Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jethro Tull - This Was [Vinyl Rip] (1968)

Year: 25 October 1968 (LP Jun 2014)
Label: Chrysalis Records (UK & Europe), 0825646307807
Style: Progressive Rock, Folk Rock, Blues Rock
Country: Blackpool, Lancashire, England
Time: 38:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb
 
Charts: UK #10, GER #28, US #62.
"This Was" ("Это было") - дебютный студийный альбом британской рок-группы Jethro Tull, выпущенный в 1968 году. Как и большинство дебютных альбомов исполнителей, только начинавших свой творческий путь, "This Was" - малобюджетный проект, запись этого альбома стоила группе лишь 1200 фунтов стерлингов. Это очень неоднозначный альбом, на котором узнаваемый в дальнейшем стиль группы еще не сформировался. Буквально все музыкальные критики тех времен, да и сейчас, спустя 46 лет после его выхода, затрудняются, как же правильно классифицировать музыкальный стиль,  продемонстрированный музыкантами при исполнении номеров этого альбома.  Причем подавляющее большинство критиков вовсе «не ругают» эту пластинку. Просто они честно заявляют - "Мы не знаем, как всё это назвать! ".
Действительно, на этом альбоме присутствует всего понемногу - и блюз, и рок с элементами фолка и даже джаз, как, например, в кавер-версии инструментальной пьесы американского джазового композитора Роланда Кёрка "Serenade to a Cuckoo". Но в некоторых номерах, таких как "My Sunday Feeling" и "Beggar’s Farm", уже чувствуется  стиль классического Джетро Талл, к которому мы уже все привыкли. Думаю, что нет смысла искать подходящее название стилю этого альбома. И пусть эта пластинка не оставляет впечатления целостности и законченности - не это в ней главное. Главное в том, что этот альбом показал - для его записи собрались очень талантливые музыканты, у которых впереди большое будущее. Талантливые, как в исполнительском, импровизационном, так и в композиционном отношениях. Настолько талантливые, что сразу и не понятно, в чем же основная доминанта этого альбома - в гитаре Мика Эбрахамса или во флейте Йена Андерсона?
Что было после выхода этого альбома, истории хорошо известно. Таланты, если их интересы во многом не совпадают, парами в обнимку не ходят. Было видно  -  кто-то из этих двух лидеров группы должен отойти в сторону.
Ушел Эбрахамс. Что было бы с Jethro Tull, если бы он остался, а группу, например, покинул Йен Андерсон? Это, видимо, трудно представить, но боюсь, что в этом случае,  сейчас... не пришлось бы писать эту статью и все последующие эссе, посвященные остальным 40 альбомам Jethro Tull. История не признает сослагательных наклонений - случилось то, что случилось. А в результате мы имеем то, что имеем: более сорока альбомов "Jethro Tull",  очень разных, но очень интересных и неповторимых, имеем множество сольных проектов Йена Андерсона и еще несколько очень неплохих альбомов Мика Эбрахамса в составе возглавляемых им блюз-роковых групп "Blodwyn Pig" и "The Mick Abrahams Band".
Но напоследок возникает самый последний вопрос - а было бы всё это, если бы тогда, в том далеком 1968 году, встреча этих двух великих музыкантов,  Мика Эбрахамса и Йена Андерсона, не состоялась под вывеской "Jethro Tull"?
Но ведь это было...?! Да, "Это было".
(stihi.ru/2014/07/20/2560?ysclid=lvbf7fnay6104491855)
 
01. A1 My Sunday Feeling (03:42)
02. A2 Some Day The Sun Won't Shine For You (02:46)
03. A3 Beggar's Farm (04:22)
04. A4 Move On Alone (01:57)
05. A5 Serenade To A Cuckoo (06:05)
06. B1 Dharma For One (04:13)
07. B2 It's Breaking Me Up (05:02)
08. B3 Cat's Squirrel (05:39)
09. B4 A Song For Jeffrey (03:23)
10. B5 Round (00:57)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1351 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:10 24-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Three Dog Night - Harmony [Japan Ed.] (1971)

Year: September 30, 1971 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75567
Style: Rock, Pop Rock, Soft Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 35:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 231 Mb
 
Charts: US #8, AUS #32, CAN #11. US: Gold.
Harmony - очередная бесподобная подборка песен в их исполнении. Хит за хитом, лирика, боевики, соул-рок, ритм-н-блюз. Never Been to Spain Хойта Акстона, An Old Fashioned Love Song Пола Уильямса, Never Dreamed You'd Leave in Summer Стиви Уандера, Night in the City Джони Митчелл - всё прекрасные, очень мелодичные песни. Сами они сочинили только сумасшедший по энергетике Jam.
(scripnikmusic.livejournal.com/354836.html?ysclid=lvcqm4uk5m471712340)
 
01. Never Been To Spain (03:46)
02. My Impersonal Life (04:18)
03. An Old Fashioned Love Song (03:23)
04. Never Dreamed You'd Leave In Summer (03:42)
05. Jam (03:52)
06. You (03:03)
07. Night In The City (03:17)
08. Murder In My Heart For The Judge (03:39)
09. The Family Of Man (03:33)
10. Intro Poem: Mistakes And Illusions / Peace Of Mind (03:06)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink

Всего записей: 1351 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:48 24-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ten Years After - Watt [Japan Ed.] (1970)

Year: December 1970 (CD Oct 27, 2004)
Label: Toshiba Records (Japan), TOCP-67505
Style: Rock, Hard Rock, Rhythm and Blues
Country: Nottingham, England
Time: 38:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
 
Charts: UK #5, AUS #13, CAN #16, DEN #7, FIN #7, GER #9, ITA #8, NOR #8, SWE #13, US #21.
Уж минул год (вот так поэтически начну), как отшумело и улеглось безумие под названием Вудсток. Там они произвели фурор, в значительной степени повысив свой рейтинг и закрепив за собой статус одной из самых успешных из гастролирующих групп. На той вдохновляющей волне был подготовлен отменный студийный альбом "Cricklewood Green", который в кои-то веки заметили и в Англии (4-е место в UK Album Chart). А затем нескончаемая череда концертных выступлений, в том числе летний аншлаговый тур по Британским островам с Isle Of Wight Festival 1970 на острове Уайт в конце августа в компании с The Move и T. Rex, Бобом Диланом и Jefferson Airplane, The Who и Джо Кокером ...
... А в начале осени они приземлились в сырых и мрачных лондонских каменных джунглях. Как перелётные птицы, вновь вернувшиеся домой из тёплых и сытных американских просторов. Чтобы в одной из студий английской столицы записать свой новый диск и опять упорхнуть за океан на зимовку.
Тот год для Ten Years After был "the road that never ends" (дорога без конца), как подметил однажды клавишник группы Чик Чёрчилл. "Элвин писал весь материал и затем мы всего добивались уже вместе, работая на конечный результат, - продолжал Чик. - И пока мы развивали свою карьеру на сцене, где-то существовала контора, которая грамотно управляла нашей студийной карьерой. Должно быть мы находились в завидном положении, но чтобы всего этого достичь, потребовалось время." Ч. Чёрчилл имел в виду компанию Deram, на которой TYA записывали все свои предыдущие пластинки. Но вышло так, что "Watt" стала последней из них - с 1971 года группа заключила трудовое соглашение с Columbia Rec.
Каким-то своим неиспользованным на "Cricklewood..." наработкам Элвин Ли нашёл применение в программе LP "Watt", а успешная реализация того "весеннего" альбома сподвигла его поступить прагматично и не "делать лишних движений". Потому "Watt" мало чем отличается от "Cricklewood Green", в чём-то этот альбом, пожалуй, получился даже чуть "потвёрже" своего предшественника. По крайней мере такой композиции, как "I'm Coming On" по степени "тяжести" в "Cricklewood..." мы не услышим. Стоит заметить, что подобный осознанный хард-рок в 1970-м только-только начали осваивать Deep Purple и некоторые команды масштабом помельче.
(Полная версия - darkside.ru/album/24968/?ysclid=lve0pgbu4x274718795)
 
01. I'm Coming On (03:48)
02. My Baby Left Me (05:23)
03. Think About The Times (04:43)
04. I Say Yeah (05:17)
05. The Band With No Name (01:37)
06. Gonna Run (06:02)
07. She Lies In The Morning (07:24)
08. Sweet Little Sixteen (04:09)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1351 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:01 25-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Andy Scott's Sweet (ex Sweet) - "A" (1992)

Year: 1992 (CD 1992)
Label: SPV Records (Germany), SPV 084-88832
Style: Hard Rock, Rock
Country: Wrexham, Wales (30 June 1949)
Time: 53:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 375 Mb
 
Гитарист группы Sweet. После смерти Стива Приста в июне 2020 года Энди Скотт остался "последним из Могикан" - единственным живым участником того самого классического состава Sweet.
Энди Скотта часто недооценивают. Его имя не встретишь в рейтингах самых виртуозных, техничных, влиятельных... Но броский и дерзкий гитарный звук Sweet стал катализатором всего движения глэм-рока ранних 1970-х. А уж по части народной любви у Энди и вовсе нет конкурентов!
30 июня 1949 года в валлийском городе Рексем родился Энди Скотт - будущий гитарист и участник классического состава легендарных Sweet. Ему повезло расти в музыкальной семье: папа выступал на детских праздниках, все домочадцы часто пели нараспев и играли на разных инструментах. С 1963 года Энди Скотт переиграл в несметном количестве групп. Вместе с The Silverstones он 7 января 1967 года выступил на разогреве у Джими Хендрикса и был потрясён этим опытом. А с группой The Elastic Band даже записал два альбома. Но настоящий успех ждал его впереди...
В 1970 году судьба гитариста пошла на взлёт, когда он прошёл прослушивание в группу The Sweet. Проба состоялась в присутствии вокалиста Брайана Коннолли, басиста Стива Приста и барабанщика Мика Такера, а также менеджеров Ники Чинна и Майка Чепмена. Энди выступил одним из последних претендентов, удивив присутствующих неопрятным видом и нечёсаными волосами. Зато драйв из своей гитары он извлекал что надо!
Энди Скотт присоединился к The Sweet спустя полтора года после старта их карьеры, контракт группы со звукозаписывающей компанией подходил к концу. Требовались свежие идеи. Первое, что отметил Энди, были отличные голоса всех троих участников. Добавив четвёртый голос, новый гитарист помог сформировать знаменитый вокальный стиль Sweet, который с тех пор многие пытались воспроизвести.
Основой основ саунда Sweet было звучание гитары Энди Скотта - "Гибсона" 1963 года, купленного в магазине в Манчестере за внушительную сумму в 100 фунтов незадолго до того, как её владелец присоединился к Sweet. Гитарист задал нужный градус куража целой обойме хитов и альбомов, которые разошлись многомиллионными тиражами.
В 1975 году Энди Скотт выпустил первый сольный сингл "Lady Starlight" - написанную им и переработанную песню из альбома Sweet "Desolation Boulevard". Гитарист сыграл на всех инструментах, кроме ударных, которые взял на себя Мик Такер.
В 1980-е Энди Скотт отметился ещё несколькими сольными синглами, но без особого успеха. Он снимался в рекламе, гастролировал с реформированными Sweet, организовал серию благотворительных концертов "Рок против рака" - и сам вступил в борьбу с болезнью.
(dzen.ru/a/ZJ3nnlVx1TkrHpvV?sid=167878093733622113)
 
01. Do As I Say (04:57)
02. Am I Ever Gonna See Your Face Again (03:59)
03. Stand Up (04:58)
04. Nouveau Rock Star (04:57)
05. Natural (04:53)
06. Mind (04:27)
07. Marshall Stack (04:29)
08. Red Tape (05:18)
09. When Friends Fall Out (03:02)
10. Is It True (05:04)
11. Dangerous Game (04:06)
12. Crudely Mott (03:09)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1351 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:09 26-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Hollies - Would You Believe [Japan Ed. Mono & Stereo] (1966)

Year: June 1966 (CD Dec 18, 2013)
Label: Warner Music (Japan), WPCR-15418
Style: Rock, Pop, Beat
Country: Manchester, England
Time: 75:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 447 Mb
 
Сегодня о HOLLIES, команде, имеющей самое непосредственное к так называемому "британскому вторжению". Это когда британский рок перелетел через Атлантику и почти мгновенно завоевал площадки США. Начало и истоки этой группы следует искать в Манчестере, где с пяти лет дружили двое мальчишек – Грэм Нэш и Аллан Кларк. Все у них было на двоих: пение в хоре, сидение за одной партой. Там и родился знаменитый трехчастный вокальный стиль будущего коллектива. Когда они подросли, Англию захлестнула волна мерсибита.
Музыканты сменили ряд названий (первым был дуэт TWO TEENS), прежде чем в 1962 году возникла бит-группа HOLLIES (название связано с рождественскими игрушками). Её основой стала группа DELTAS, где играли основатели. Первоначальный состав выглядел так: Кларк (вокал), Нэш (гитара), гитарист Вик Стил, которого чуть позднее сменил Тони Хинкс, бас-гитарист Эрик Хэйдок и барабанщик Дон Рэтбоун, поначалу взявший на себя функции менеджера. Группа сыгралась быстро. И уже декабре выступила в клубе "Oasis" в родном городе. А уже через пару месяцев их увидели и услышали в легендарном ливерпульском "Cavern Club" ((Mathew Street, 10), и там (оппа!) они понравились представителю лейбла "EMI". Это вам не поездка Золушки на бал...
В это время группу покинул Стил, который не захотел стать профессионалом, и у HOLLIES появилось удачное приобретение в лице Тони Хикса, который не только пел, но и оказался неплохим сочинителем песен.
Начался выпуск синглов. В конце 1963 года группа ворвалась в национальную десятку. Кавер "Stay" от команды MAURICE WILLIAMS AND THE ZODIACS вышел удачным во всех отношениях и полностью отвечал вкусам публики того времени.
(Полная версия: dzen.ru/a/YqOFqFshgxK2Sj1M)
 
01. I Take What I Want (Mono) (02:20)
02. Hard Hard Year (Mono) (02:17)
03. That's How Strong My Love Is (Mono) (02:46)
04. Sweet Little Sixteen (Mono) (02:25)
05. Oriental Sadness (Mono) (02:39)
06. I Am A Rock (Mono) (02:52)
07. Take Your Time (Mono) (02:24)
08. Don't You Even Care (What's Gonna Happen To Me?) (Mono) (02:29)
09. Fifi The Flea (Mono) (02:10)
10. Stewball (Mono) (03:08)
11. I've Got A Way Of My Own (Mono) (02:13)
12. I Can't Let Go (Mono) (02:37)
13. I Take What I Want (Stereo) (02:21)
14. Hard Hard Year (Stereo) (02:19)
15. That's How Strong My Love Is (Stereo) (02:48)
16. Sweet Little Sixteen (Stereo) (02:26)
17. Oriental Sadness (Stereo) (02:40)
18. I Am A Rock (Stereo) (02:53)
19. Take Your Time (Stereo) (02:24)
20. Don't You Even Care (What's Gonna Happen To Me?) (Stereo) (02:29)
21. Fifi The Flea (Stereo) (02:10)
22. Stewball (Stereo) (03:09)
23. I've Got A Way Of My Own (Stereo) (02:17)
24. I Can't Let Go (Stereo) (02:28)
25. A Taste Of Honey (Mono Bonus Track) (02:10)
26. A Taste Of Honey (Stereo Bonus Track) (02:12)
27. Stewball (French Mono Bonus Track) (03:06)
28. You Know He Did (French Mono Bonus Track) (02:05)
29. We're Through (French Mono Bonus Track) (02:18)
30. Schoolgirl (Stereo Bonus Track) (03:04)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1351 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:50 26-04-2024 | Исправлено: wishboneash, 20:50 26-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Holy Modal Rounders - 1 & 2 [2 albums on 1CD] (1964, 1965)

Year: 1964, 1965 (CD 1999)
Label: Fantasy Records (US), FCD-24711-2
Style: Folk Rock, Country Rock, Psychedelic Folk
Country: New York, NY, U.S.
Time: 67:40
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 365 Mb
 
Если культовый журналист Хантер Томпсон считал "мировой столицей сумасшествия" калифорнийскую коммуну Кена Кизи, то в Нью-Йорке чем-то подобным была творческая коллаборация профессиональных психов под названием Holy Modal Rounders. Маргинальный фолк-дуэт Питера Стэмпфела и Стива Вебера позднее позиционировался в энциклопедиях как "андеграундный проект, который многие лейблы боялись записывать, а большинство промоутеров не решалось выпускать на сцену". И это было действительно так.
Сперва казалось, что в судьбе Holy Modal Rounders ничто не предвещало деструктивного будущего. После завершения учебы в Милуоки поэт Питер Стэмпфел переехал жить в Нью-Йорк. В конце 50-х он увлекся народной музыкой, выпускаемой на легендарном лейбле Folkways Records, и потрескивающими пластинками на 78 оборотов из антологии Гарри Смита. До отвала наслушавшись корневого американского фолка, Питер решил модернизировать традиции и, научившись играть на скрипке и банджо, применил свою доморощенную технику в сфере кантри, довоенного блюза и первобытного рок-н-ролла.
"Видать, плохие дети придумали эти извращенные танцы, - пафосно заявлял он своим друзьям. - Но мы, пожалуй, пойдем другим путем".
Эрудированный Стэмпфел не стал, подобно Бобу Дилану, перепевать композиции Вуди Гатри, а обратил свой взор на потрепанные блюзы времен Первой мировой войны. Ходячая энциклопедия, Питер вспомнил исполнявшуюся Луи Армстронгом композицию 1915 года "Hesitation Blues" и придумал на эту минорную мелодию новый текст: "I believe Lordy, mama, got the psychedelic blues". Так впервые на американской музыкальной сцене прозвучало слово "психоделический".
"Мне было проще сочинить собственные слова, чем переписывать на бумажку канонический текст и начинать его заучивать, - признавался Стэмпфел впоследствии. - Но тогда я был еще недостаточно хорош и все делал ужасно медленно".
Свое альтер эго для концертных выступлений Питер нашел в крайне неожиданном месте. Перелистывая самодельный "журнал искусств" с пуританским названием "Fuck You!", он наткнулся на провокационную поэзию некоего Стива Вебера. В конце фолианта Стэмпфел вычитал о Вебере, что он сочиняет стихи в процессе ночных оргий с молодой газелью из Центрального парка. Так там было написано - как говорится, черным по белому.
Почуяв родственную душу, Питер решил немедленно познакомиться с "братом по разуму". Они встретились в одном из клубов Гринвич-Виллидж, и сразу же выяснилось, что Стив Вебер является не только самобытным поэтом, но и виртуозом блюзовой гитары, причем играет (и живет) исключительно на нью-йоркских улицах. В паузах между выступлениями одетый в черную рубашку, черные брюки и черные сапоги неунывающий поэт из Пенсильвании имел пагубную привычку жрать тоннами "запрещенные вещества". Одну из первых композиций он назвал "New Amphetamine Shriek", и это было абсолютно органично.
(полная версия: vk.com/wall-197224575_5903?ysclid=lvh07oj9zr46394214)
 
01. Blues in the Bottle (03:27)
02. Give the Fiddler a Dram (02:35)
03. The Cuckoo (03:08)
04. Euphoria (01:34)
05. Long John (02:20)
06. Sugar in the Gourd (01:54)
07. Hesitation Blues (02:22)
08. Hey, Hey Baby (01:22)
09. Reuben's Train (02:33)
10. Mr. Spaceman (01:56)
11. Moving Day (02:34)
12. Better Things for You (03:14)
13. Same Old Man (01:45)
14. Hop High Ladies (02:04)
15. Bound to Lose (04:18)
16. Bully of the Town (03:04)
17. Sail Away, Ladies (02:41)
18. Statesboro Blues (01:40)
19. Clinch Mountain Backstep (02:05)
20. Down the Old Plank Road (02:06)
21. Black Eyed Suzie (01:40)
22. Hot Corn, Cold Corn (02:13)
23. Crowley Waltz (01:36)
24. Fishing Blues (01:44)
25. Junko Partner (01:10)
26. Soldier's Joy (03:11)
27. Mole in the Ground (02:50)
28. Chevrolet Six (02:03)
29. Flop Eared Mule (02:18)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1351 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:34 27-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
John Mayall & The Bluesbreakers And Friends - 70th Birthday Concert [2CD Live] (2003)

Year: Liverpool, England on 19 July 2003 (CD 2003)
Label: Eagle Records (Germany), EDGCD246, GAS 0000246 EDG
Style: Blues
Country: Cheshire, England (29 November 1933. Age 91)
Time: 73:44, 77:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 493, 509 Mb
 
Альбом из двух дисков уже успел стать бестселлером. Впрочем, в этом нет ничего удивительного: любой альбом Джона моментально раскупается. На этот раз в дело замешан, впрочем, не только "рефлекс", но и присутствие на альбоме двух грандов – Клэптона и Мика Тэйлора. Отрадно, что их присутствие не стало символическим, ритуальным. Оба гитариста играли от души, как в старые времена. Особенно удалась эта роль Мику, по-моему.
При открытии концертного альбома прекрасно выглядит группа "Блюзбрейкерс" без Джона Мэйоллла. Это первый приятный сюрприз. Второй – игра Криса Барбера на тромбоне. Блюз редко выходит за круг традиционных инструментов, знаете ли. Не стану подробно брюзжать по поводу двух скучных (для меня) моментов – длиннющей версии "О притти вумэн" и совместного номера Джона и Эрика, который заканчивал первый диск.
Достоинства явно затмевают промахи. Послушайте музыку с этого классного двойника, особенно середину первого диска, где играет Мик Тэйлор, фактически весь второй, где Мэйолл и его ребята играют с приглашенными звездами. Странно иногда звучит запись вокала, особенно когда поет Клэптон, однако это, наверное, мелочи по сравнению с общим результатом.
(news.gruz62.msk.ru/viewtopic.php?t=2815&ysclid=lvht8cekjr415104119)
 
Guests:
Eric Clapton - Guitar and Vocals
Chris Barber - Trombone
Mick Taylor - Guitar
 
01. Grits Ainґt Groceries (05:14)
02. Jacksboro Highway (05:30)
03. Southside Story (07:50)
04. Kids Got The Blues (03:55)
05. Dirty Water (08:08)
06. Somebody's Acting Like A Child (08:00)
07. Blues For The Lost Days (12:26)
08. Walking On Sunset (06:34)
09. Oh, Pretty Woman (09:32)
10. No Big Hurry (06:30)
 
01. Please Mr. Lofton (07:03)
02. Hideway (04:50)
03. All your love (04:19)
04. Have your heard (18:02)
05. Hoochie Coochie man (06:25)
06. Iґm tore down (05:55)
07. It ainґt right (06:18)
08. California (15:30)
09. Talk to your daughter (08:57)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1351 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:34 27-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Camel - I Can See Your House From Here (1979)

Year: October 1979 (CD 1990)
Label: Deram Records (Germany), 820 614-2
Style: Art Rock, Pop Rock, Symphonic Rock
Country: Guildford, Surrey, England
Time: 46:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 262 Mb
 
Charts: UK #45, NOR #18, SWE #36, US #208.
Седьмой студийный альбом британской группы, выпущенный 29 октября 1979 года.
Записан в новом обновлённом составе. После прослушивания альбома группы Happy the Man в 1979 году Эндрю Латимер и Энди Уорд решают пригласить игравшего там клавишника Кита Уоткинса. По рекомендации в группу был взят басист Колин Басс, играющий в Camel и сегодня. Ян Шелхаас остался в Camel после турне "Breathless".
Приглашённый Кит Уоткинс произвёл впечатление на всех своей техникой игры. Колин Басс и Энди Уорд отлично сработались вместе. Обновлённый Camel работал практически весь 1979 год, давая концерты и работая в студии. Альбом, вышедший в 1979 году, задумывался называться "Endangered Species", но в последнюю минуту группа сменила его название на "I Can See Your House From Here".
(vk.com/wall-97680125_79331?ysclid=lvi3un5ny514964998)
 
01. Wait (05:03)
02. Your Love Is Stranger Than Mine (03:26)
03. Eye Of The Storm (03:52)
04. Who We Are (07:52)
05. Survival (01:12)
06. Hymn To Her (05:37)
07. Neon Magic (04:39)
08. Remote Romance (04:08)
09. Ice (10:18)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1351 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:09 27-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gong (Pierre Moerlen's Gong) - Gazeuse! [Japan Ed.] (1976)

Year: Late 1976 (CD 29 Jul 2015)
Label: Universal Music (Japan), UICY-77299
Style: Instrumental, Jazz Rock, Fusion
Country: Paris, France
Time: 39:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 264 Mb
 
Вот здесь Gong окончательно отбросили всякие остатки хиппизма и фрикаута (заодно с вокальными композициями) и полностью погрузились в серьёзный такой, недетский инструментальный фьюжн. С предыдущим альбомом данную пластинку роднят разве элементы этнической музыки, которые проявляются здесь в изобилии разновсяческой мелодической перкуссии - весь альбом гремит, брякает, блямкает, динькает, стукает и звякает на все лады; это настоящий перкуссионный беспредел, который развернулся здесь под руководстством драммера Пьера Мерлена, который фактически стал лидером коллектива. Но кроме того (как будто всего этого мало!) здесь обитает совершенно парадоксальная гитара Аллана Холдсуорта. В результате имеем огромное количество динамичных и разнообразных звуков, которые очень интересно слушать и переслушивать - исполнительский уровень здесь очень серьезный. Как это часто бывает в подобных околоджазовых случаях, это оборачивается некой относительной эмоциональной прохладностью, сдержанностью; но с другой стороны (держа в уме упомянутый этнический элемент), для ориентально-орнаментальных композиций типа "Night Illusion" Холдсуорта это спокойное дзенское созерцание кажется самым оптимальным и логичным.
(the-slider04.livejournal.com/1009096.html?ysclid=lvifimr2dt32760491)
 
01. Expresso (05:58)
02. Night Illusion (03:42)
03. Percolations (10:02)
04. Shadows of (07:48)
05. Esnuria (08:01)
06. Mireille (04:12)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1351 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:25 28-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kevin Ayers - Whatevershebringswesing [Japan Ed. 10 bonus tracks] (1971)

Year: November 1971 (CD Mar 12, 2014)
Label: Warner Music (Japan), WPCR-15526
Style: Canterbury Scene, Progressive Rock, Experimental Rock
Country: Kent, England (16 August 1944 - 18 February 2013)
Time: 74:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 442 Mb
 
Whatevershebringswesing 1972 второй альбом Кевина Эйерса (экса из Soft Machine), про его дебютник Joy of Toy 1969 пост уже был. В записи этой темы с Кевином поучаствовали его бывшие соратники из Soft Machine, а также чуваки из Gong, плюс Майк Олдфилд и Дэвид Бедфорд из группы Эйерса The Whole World (у этой группы один альбом Shooting at Moon 1972 и его в принципе можно посчитать вторым сольником Кевина Эйерса). Альбом Whatevershebringswesing (тогда третий сольный альбом) стал довольно успешным (удачным в продажах и по содержанию). Сюрреалистические композиции, балладные вещи и прочее с лёгким налётом canterbury style, примерно то же самое, что и в Joy of Toy, но темы тут более значительные и цельные. Есть несколько (основательно переделанных) старых вещей. Отличный альбом.
(vk.com/wall576581273_7432?ysclid=lvj83i5rrt66950153)
 
01. There Is Loving / Among Us / There Is Loving (07:22)
02. Margaret (03:20)
03. Oh My (02:59)
04. Song From The Bottom Of A Well (04:37)
05. Whatevershebringswesing (08:13)
06. Stranger In Blue Suede Shoes (03:24)
07. Champagne Cowboy Blues (03:59)
08. Lullaby (02:11)
09. Lunatic's Lament (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (04:28)
10. The Oyster And The Flying Fish (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (03:01)
11. Butterfly Dance (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (03:36)
12. Whatevershebringswesing (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (07:45)
13. Falling In Love Again (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (03:25)
14. Queen Thing (BBC Bob Harris Session) (bonus track) (00:52)
15. Another Whimsical Song (BBC John Peel Show) (bonus track) (00:22)
16. The Lady Rachel (BBC John Peel Show) (bonus track) (03:52)
17. Stop This Train (Again Doing It) (BBC John Peel Show) (bonus track) (06:11)
18. Didn't Feel Lonely 'Til I Thought Of You (BBC John Pell Show) (bonus track) (04:35)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1351 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:03 28-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lennon Plastic Ono Band - Shaved Fish [Japan Ed. Compilation] (1975)

Year: 24 October 1975 (CD Dec 5, 2007)
Label: Apple Records (Japan), TOCP-70398
Style: Rock
Country: Liverpool, England (9 October 1940 - 8 December 1980)
Time: 41:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb
 
Charts: UK #8, AUs #8, AUT #5, CAN #70, GER #37, JPN #22, NLD #5, NOR #9, SWE #28, US #12. US: Platinum; UK: Gold.
"Бритая рыба"- компиляционный альбом лучших песен Джона Леннона и Plastic Ono Band за 1969-1974 годы, выпущенный 20 октября 1975 года битловским лейблом Apple Records.
Сборник содержит все песни до этого выходившие исключительно синглами в Соединенных Штатах, достиг 8-й строчки в Великобритании и 12-й в США. Также этот релиз явился последним выпуском Леннона на Apple Records.
Сборник включает в себя многие из самых популярных сольных записей Леннона, пять из которых до сих пор не издавались на альбомах: "Cold Turkey", "Instant Karma","Power to the People", праздничный сингл "Happy Xmas (War Is Over)" и "Give Peace a Chance".
Его выпуск состоялся менее чем через три недели после получения Ленноном разрешение на постоянное проживание в США и рождения Шона Леннона . Название альбома происходит из японской кухни Кацуобуси , это своего рода сушеная рыба.
(vk.com/wall-88976674_70006?ysclid=lvjgwoc8o490295195)
 
01. Give Peace A Chance (Edited Version) (00:59)
02. Cold Turkey (05:03)
03. Instant Karma! (03:15)
04. Power To The People (03:06)
05. Mother (05:08)
06. Woman Is The Nigger Of The World (04:38)
07. Imagine (03:04)
08. Whatever Gets You Thru The Night (03:06)
09. Mind Games (04:12)
10. #9 Dream (04:48)
11. Happy Xmas (War Is Over) / Give Peace A Chance : Reprise (04:16)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1351 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:19 29-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ginger Baker and Friends (Cream) - Eleven Sides of Baker [Vinyl Rip] (1976)

Year: 1976 (LP 1976)
Label: Mountain Records (UK), TOPC 5005
Style: Rock, Jazz Rock
Country: South London, England (19 August 1939 - 6 October 2019)
Time: 37:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
 
Ginger Baker британский музыкант и автор песен. Наиболее известен как барабанщик группы Cream.
В качестве специфики ударных Бейкера критики особенно выделяют яркость, насыщенность и зрелищность его игры. Особый шарм его роковой подаче придавало то, что музыкант на заре своей карьеры сформировался как джазовый барабанщик. Кстати, этот факт сильно повлиял на Джинджера Бейкера: он часто призывал причислять его именно к джазовым барабанщикам. Бейкер считается первым рок-музыкантом, использовавшим два басовых барабана вместо традиционного для того времени одного бас-барабана.
Играл на барабанной установке, состоящей из двух басовых барабанов, четырёх том-томов, малого барабана и девяти тарелок, сочетая сложные встречные и контр-ритмы. Он продолжил, с одной стороны, традиции знаменитых западноафриканских говорящих барабанов, а с другой - стиль Джина Крупы, Бадди Рича и других биг-бэндовых ударников свинговой эры, первым внеся в роковую музыку её ударную силу и виртуозность. Впоследствии, сотрудничая с Hawkwind, он привнёс в свой стиль элементы африканской музыки.
Занимает третье место в списке величайших барабанщиков всех времен журнала Rolling Stone 2016 года.
(ru.wikipedia.org/wiki/Бейкер,_Джинджер)
 
01. A1 Ginger Man (02:38)
02. A2 Candlestick Taker (02:38)
03. A3 High Life (04:13)
04. A4 Don Dorango (04:35)
05. A5 Little Bird (01:09)
06. A6 N'Kon Kini N'Kon N'Kon (02:47)
07. B1 Howlin' Wolf (04:45)
08. B2 Ice Cream Dragon (03:56)
09. B3 The Winner (02:06)
10. B4 Pampero (04:43)
11. B5 Don't Stop The Carnival (03:47)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1351 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:36 29-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lee Morgan, Wynton Kelly - Dizzy Atmosphere (1957)

Year: February 18, 1957 (CD 1991)
Label: Specialty Records (US), OJCCD-1762-2, SP-2110
Style: Jazz, Hard Bop, Swing
Country: U.S.
Time: 55:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 333 Mb
 
Dizzy AtmSphere - альбом с участием участников оркестра Диззи Гиллеспи, включая тромбониста Эла Грея, саксофониста Билли Митчелла и трубача Ли Моргана, записанный в 1957 году и выпущенный на лейбле Specialty.
В обзоре на сайте Allmusic, Scott Yanow говорится, что "музыка представляет собой современный боп того времени. Основные моменты включают десяти с половиной минутные песни "Dishwater", "Over the Rainbow" и раннюю версию "Whisper Not" Голсона. Морган играет очень хорошо на протяжении всей своей игры, а ему тогда было всего 18".
(en.wikipedia.org/wiki/Dizzy_Atmosphere_(album))
 
01. Dishwater (take 4 - master) (12:05)
02. Someone I Know (take 6 - master) (03:59)
03. D. D. T. (take 5 - master) (04:04)
04. Whisper Not (take 5 - master) (05:55)
05. About Time (take 5 - master) (03:14)
06. Day By Day (take 2 - master) (03:26)
07. Rite Of Swing (take 3 - master) (03:14)
08. Over The Rainbow (take 4 - master) (04:18)
09. Someone I Know (take 3- alternate) bonus track (04:07)
10. Whisper Not (take 3-4 alternate) bonus track (06:01)
11. Over The Rainbow (take 3 - alternate) bonus track (04:34)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1351 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:32 30-04-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
George Harrison (The Beatles) - Wonderwall Music [Vinyl Rip] (1968)

Year: 1 November 1968 (LP 1978)
Label: Apple Records (France), 2 C 066-90499
Style: Indian Classical, Raga Rock, Experimental, World
Country: Liverpool, England (25 February 1943 - 29 November 2001)
Time: 45:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 288 Mb
 
Charts: US #49, CAN #30, GER #22. Recorded: 22 November 1967 – 11 February 1968. Released 1968.
Wonderwall Music был первым официальным сольным альбомом одного из участников The Beatles. Из известных музыкантов в записи приняли участие Tony Ashton, Eric Clapton, Ringo Starr.
Диск состоит из инструментальных композиций, на некоторые из которых был включён неанглийский вокал и замедленная речь. Запись альбома началась в ноябре-декабре 1967 года в Англии, в январе 1968 года в Бомбее и завершена в феврале 1968 года в Англии. Во время индийской сессии записи альбома были также записаны инструментальные треки песни "The Inner Light", вышедшей на стороне "B" сингла "Lady Madonna", который стал последним синглом The Beatles на лейбле Parlophone Records.
В списке исполнителей в ряде случаев Джордж Харрисон, Эрик Клэптон и Ринго Старр значатся под своими псевдонимами. Имя Харрисона упоминается только как продюсера, аранжировщика и автора песен альбома. В записи альбома также принял участие Питер Торк из The Monkees, сыгравший на банджо, позаимствованном у Пола Маккартни.
Автором всех композиций был Джордж Харрисон. Wonderwall Music вышел за несколько недель до альбома The Beatles и стал первым альбомом, изданным незадолго до того основанным лейблом Apple Records.
(ru.wikipedia.org/wiki/Wonderwall_Music)
Matrix side A: SAPCOR A 2, 90490 A, M6 263293. side B: SAPCOR B 2, 90490 B, M6 263294.
Marketed by Pathe Marconi in 1978.
 
01. A1 Microbes (03:44)
02. A2 Red Lady Too (01:58)
03. A3 Tabla And Pakavaj (01:05)
04. A4 In The Park (04:09)
05. A5 Drilling A Home (03:09)
06. A6 Guru Vandana (01:07)
07. A7 Greasy Legs (01:28)
08. A8 Ski-ing (01:51)
09. A9 Gat Kirwani (01:16)
10. A10 Dream Scene (05:29)
11. B1 Party Seacombe (04:36)
12. B2 Love Scene (04:17)
13. B3 Crying (01:16)
14. B4 Cowboy Music (01:30)
15. B5 Fantasy Sequins (01:50)
16. B6 On The Bed (02:23)
17. B7 Glass Box (01:07)
18. B8 Wonderwall To Be Here (01:29)
19. B9 Singing Om (01:55)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1351 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 03:12 01-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Robert Plant (Led Zeppelin) - Band Of Joy [Vinyl Rip. 2LP 180g] (2010)

Year: 13 September 2010 (LP 14 September 2010)
Label: Es Paranza Records (Europe), 2748338
Style: Rock, Folk Rock
Country: West Bromwich, Staffordshire, England (20 August 1948)
Time: 47:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 317 Mb
 
Charts: UK #3, AUS #18, CAN #7, GER #13, NLD #37, NOR #2, NZ #6, SWE #6, SWI #13, US #5. Switzerland & UK: Gold.  
Кто такой Роберт Плант известно большинству представителей человеческой расы, однако, тот факт, что Плант играл в группе Band of Joy известно далеко не всем. А поскольку имя Планта более продаваемое, нежели имя никому не известной группы, в которой когда-то пел представитель Led Zeppelin, то впервую очередь на обложке нового «сольника» Планта красуется его наименование, ну а что бы совсем стыдно не было, то пластинку назвали в честь той самой группы, с которой Плант решил записать сие и выдать за свое сольное.
Получилась из этого воссоединения, что-то ужасно старое, как и сам Роберт Плант, что-то такое, что создает атмосферу 60-х, а может 70-х годов. Это совсем не Led Zeppelin, как можно было уяснить сразу же. Однако рок-н-роллом периодически веет, но в основном преобладает некий дух спокойствия. Музыка легко льется, удовлетворяя слушателя приятными светлыми мелодиями, но даже тогда в ней есть что-то грустное.
Плант, как всегда, очарователен, его узнаваемый голос, ведет нас по этому музыкальному миру, как уже сказано, старому миру. Он эдакий проводник, которого очень приятно слушать, правда былую дерзость он уже потерял, но и без этого качества Роберт все так же харизматичен и бесконечно радует слух, чего бы там ни говорили.
Изначально я думал, что будет сложно писать об этой музыке, поскольку она несколько отличается от того, что я обычно слушаю, поэтому приходится подстраивать свой вкус для оценивания подобного толка творений. И кажется у меня это пока получается. Тем более, что в прошлый раз, рецензируя эпически-восхитительный альбом пост-рок команды 65daysofstatic, я немного растерял желание жить и вкус к музыки. После той «музыки» любая другая, покажется просто восхитительной и лечебной.
К счастью под руки попался Роберт Плант со своим видением прекрасного. Надо сказать, реабилитацию он провел неплохо, напомнив, что есть еще в мире хорошее и прекрасное, яркое и нежное, а еще старое, очень старое, но вселяющее надежду. Однако нам (руководству RR) конечно хотелось бы, чтоб Плант настольгировал с другим ансамблем, но имеем, что имеем. Возможно когда-нибудь...
(rock-review.ru/reviews/19560-retsenziya-na-albom-robert-plant-band-of-joy.html)
 
01. A1 Angel Dance (03:50)
02. A2 House Of Cards (03:13)
03. A3 Central Two-O-Nine (02:48)
04. A4 Silver Rider (06:05)
05. B1 You Can't Buy My Love (03:10)
06. B2 Falling In Love Again (03:37)
07. B3 The Only Sound That Matters (03:45)
08. B4 Monkey (04:59)
09. C1 Cindy, I'll Marry You Someday (03:36)
10. C2 Harm's Swift Way (04:18)
11. C3 Satan Your Kingdom Must Come Down (04:12)
12. C4 Even This Shall Pass Away (04:03)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1351 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:56 01-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Robert Plant (Led Zeppelin) - Now and Zen [Vinyl Rip] (1988)

Year: 29 February 1988 (LP 1988)
Label: Es Paranza Records (Germany), WX 149 790 863-1
Style: Hard Rock, Rock
Country: West Bromwich, Staffordshire, England (20 August 1948)
Time: 41:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 294 Mb
 
Charts: UK #10, AUS #11, CAN #4, GER #48, NLD #31, NOR #12, NZ #7, SWE #18, US #6. UK: Gold; US: 3x Platinum.
Перед началом работы над очередным сольным альбомом Роберт Плант впервые провёл масштабные изменения в составе помогающих ему музыкантов: так, после 5 лет сотрудничества с тремя выпущенными пластинками Робби Блант уступил место гитариста Дугу Бойлу, новым клавишником (вместо Джезза Вудроффа) стал Фил Джонстон, а на ударных выступил Крис Блэквелл. Произошли изменения и в музыкальном стиле: роль компьютерных технологий при обработке звучания песен в новом альбоме по-прежнему была довольно заметной, но на этот раз во многие композиции были привнесены элементы восточной музыки (в частности, индийских мотивов), "смешавшиеся" с роком, нововолновой музыкой, блюзом и поп-роком. Примечательно, что именно начиная с альбома Now and Zen доля восточных и просто этнических мотивов (сперва преимущественно индийских, а затем арабских, африканских и других) в дальнейшем сольном творчестве Планта стала всё больше возрастать.
В записи песен "Heaven Knows" и "Tall Cool One", выпущенных также как синглы, принимал участие Джимми Пейдж. Кроме того, в "Tall Cool One" Плант впервые в своей сольной дискографии использовал творчество "родной" Led Zeppelin, вставив семплы c композиций "Whole Lotta Love", "Dazed and Confused", "Black Dog", "Custard Pie" и "The Ocean", а также слова из "When the Levee Breaks".
(ru.wikipedia.org/wiki/Now_and_Zen)
 
01. A1 Heaven Knows (04:05)
02. A2 Dance On My Own (04:23)
03. A3 Tall Cool One (04:35)
04. A4 The Way I Feel (05:34)
05. B1 Helen of Troy (05:03)
06. B2 Billy's Revenge (03:32)
07. B3 Ship of Fools (04:54)
08. B4 Why (04:09)
09. B5 White, Clean and Neat (05:25)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1351 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:08 02-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Van Halen - Women and Children First [Vinyl Rip] (1980)

Year: March 26, 1980 (LP 2020)
Label: Warner Records (Worldwide), RR1 3415 081227954963
Style: Hard Rock
Country: Pasadena, California, U.S.
Time: 33:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
 
Charts: US #6, CAN #12, NLD #3, SWE #19, NOR #23, GER #19, NZ #48, UK #15. Netherlands and France: Gold; Canada: 2x Platinum; US: 3x Platinum.
"Woman And Children First" - третий студийный альбом американской группы #Van Halen, выпущенный 26 марта 1980 года. На волне растущей популярности коллектива, музыканты группы позволили себе выпустить экспериментальную пластинку. Эдди Ван Хален всегда увлекался способами и процессом звукоизвлечения. Здесь он попытается сочетать гитару и клавишные инструменты. На альбоме впервые появился женский вокал - Николетт Ларсен отметилась на бэк-вокале в композиции "Could This Be Magic ?".
В целом получилось неплохо... Да, все верно. Особенно хороши первые две композиции этой пластинки. Но с каждой композицией возникает некая "загруженность". Нет. Не музыкой. С гитарой Эдди Ван Халена тут все в порядке. Я начинаю уставать от голоса Дэвида Ли Рота. Его попутка поддерживать гитару непонятными звуками к концу альбома начинает надоедать. Он хороший вокалист, но в данном случае, это перебор. Хочется, чтобы он пел пореже...
Прекрасно понимаю, что вызову много критики со стороны огромного количества поклонников. Но к этому альбому у меня такое вот отношение...
Альбом, кстати, занимает 30 место среди 100 лучших металлических альбомов. А лучшей песней с него мне кажется уже упомянутая "Could This Be Magic?".
(dzen.ru/a/YDGDRy3FeVY2dr7V)
 
01. A1 And The Cradle Will Rock (03:32)
02. A2 Everybody Wants Some (05:08)
03. A3 Fools (05:55)
04. A4 Romeo Delight (04:19)
05. B1 Tora! Tora! (00:56)
06. B2 Loss Of Control (02:37)
07. B3 Take Your Whiskey Home (03:12)
08. B4 Could This Be Magic (03:07)
09. B5 In A Simple Rhyme (04:39)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1351 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:41 03-05-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Camel - Stationary Traveller (1984)

Year: 13 April 1984 (CD 1990)
Label: Deram Records (Germany), 820 020-2
Style: Art Rock, Pop Rock, Symphonic Rock
Country: Guildford, Surrey, England
Time: 42:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
 
Camel возвращаются к концептуальным альбомам и получается что-то вроде еще одного культового диска в их дискографии. Берлин со своей стеной уже не в первый раз дает идею о чем-то насильно разделенном и разлученном. Атмосфера соответствующая - мрак и безысходность. Временами попадаются и интересные музыкальные идеи, и какая-то конкретика, необходимая для концептуальности. В целом, на мой взгляд, это поубедительнее Nude, но впечатление сильно портит типичный саунд 80-х. Получается забавно - эти угрюмые, футуристически-архаично звучащие синтезаторы сейчас гораздо больше подошли бы для озвучки "Метрополиса", чем для альбома о послевоенном городе.
В итоге - двойственное впечатление. С одной стороны, атмосфера и тема меня очень привлекают здесь. С другой стороны - очень легковесное исполнение. Ну то есть, если группа Asia вдруг решит играть только очень мрачные и серьезные песни, это ведь все равно не станет прог-роком, правда?
(the-slider04.livejournal.com/519354.html?ysclid=lvqkhazrg9603052097)
 
01. Pressure Points (Instrumental) (02:10)
02. Refugee (03:47)
03. Vopos (05:32)
04. Cloak And Dagger Man (03:55)
05. Stationary Traveller (Instrumental) (05:34)
06. West Berlin (05:10)
07. Fingertips (04:29)
08. Missing (Instrumental) (04:22)
09. After Words (Instrumental) (02:01)
10. Long Goodbyes (05:14)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer
UpLoady

Всего записей: 1351 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:55 03-05-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru