TheBarmaley
Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору ..и о российской промышленности: Цитата: «Силовые машины» изготовили первую серийную газовую турбину большой мощности «Силовые машины» завершили изготовление первой серийной газовой турбины большой мощности ГТЭ-170 в комплекте с генератором и котлом-утилизатором. Оборудование было заказано для Нижнекамской ТЭЦ. Согласно производственному графику в 2024 году «Силовые машины» передадут заказчикам следующие две газовые турбины, в 2025 — шесть турбин, в 2026 — восемь турбин. С 2027 года компания намерена поставлять по 10 газовых турбин в год с перспективой дальнейшего увеличения. Также компания обеспечит сервис такого оборудования, производство и поставку запасных частей, отмечается в сообщении. Ранее сообщалось, что законтрактованы четыре газовые турбины для Каширской ГРЭС «Интер РАО» и еще четыре — для объектов «Русгидро» на Дальнем Востоке. Проект создания импортонезависимого производства газовых турбин реализуется компанией при поддержке Минпромторга России. Общий объем инвестиций «Силовых машин» в проект составляет 25 млрд рублей, из них 6,8 млрд рублей на НИОКР были просубсидированы государством. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит». Сертификат соответствия локомотива требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС), дающий право эксплуатации локомотива на железнодорожных магистралях, был получен заводом в августе текущего года. Новая машина будет эксплуатироваться на участке Санкт-Петербург — Бабаево — Усть-Луга Октябрьской железной дороги. Гарантийное и сервисное обслуживание «Малахита» по контракту жизненного цикла будет осуществляться в депо «Бабаево», где расположен заводской региональный центр №15. ... Грузоподъемность «Малахита» на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Он может вести поезда массой свыше 7 тысяч тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах». Специалисты НИИЭФА разработали энергоэффективные подвесы для «Российского Маглева» Проекты консорциума «Российский маглев», соглашение о создании которого было подписано в октябре, выходят на новый уровень. В его состав уже вошли 12 организаций — разработчиков, производителей и эксплуатантов. В планах — создание нового, шестого вида российского транспорта: наземного подвижного состава, использующего эффект магнитной левитации. ... К настоящему времени участники консорциума разработали и обеспечили патентную чистоту основных подсистем технологии маглев. Оригинальные отечественные решения обеспечивают поддержание регулируемого воздушного зазора между подвижным составом и путевой структурой, а также поступательное линейное движение транспортной единицы без трения и сопутствующего износа конструктивных элементов. Проектная скорость движения подвижного состава транспорта маглев может достигать 600 км/ч. Но дело не только в скорости, но и в минимизации затрат на создание и эксплуатацию транспортной сети и подвижного состава, которые существенно ниже, чем у автомобильной, железнодорожной и авиационной транспортных систем. Отечественные технологии строительства позволяют даже в экстремальных условиях строить пути маглев в кратчайшие сроки. При этом разработчики заявляют рекордные для транспорта сроки эксплуатации и интервалы между регламентным обслуживанием. "Казаньоргсинтез" начал выпуск поликарбонатов для рассеивателей автомобильных фар ПАО «Казаньоргсинтез» (входит в «СИБУР») организовало производство марок поликарбоната для рассеивателей автомобильных фар, которые позволяют полностью заместить ставшее недоступным импортное сырье в этом сегменте. Марки поликарбоната PC-022URС1 и PC-010URС не уступают зарубежным аналогам и по некоторым физико-механическим свойствам превосходят их, интерес к этой продукции проявили как российские, так и зарубежные производители светотехники для автомобилей, отмечает компания. ... По данным «СИБУРа», объем рынка поликарбоната для выпуска фар и рассеивателей в России в 2024 году оценивается в 2 тысячи тонн, к 2027 году приблизится к 3 тысячам тонн. Ранее светотехника для локализованных в России автомобилей изготавливалась из поликарбоната европейских марок Lexan и Makrolon. | вопчем, это опять про караван.. который идёт несмотря на...
|