WildGoblin
Ru-Board Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору "Микрофинансовая компания, связанная с бывшей женой Путина, за второй год войны заработала рекордные суммы. Ее прибыль с начала войны выросла втрое — до 650 млн рублей Микрофинансовая организация CarMoney, связанная с Людмилой Очеретной, по итогам 2023-го заработала 647,9 млн руб, говорится в финансовой отчетности организации, которую изучил «МО». CarMoney отличается сверхвысокими ставками, выдавая микрозаймы до 1 млн рублей под залог транспортных средств. Процентная ставка составляет 150%, 200% и даже 360% годовых, следует из судебных решений, которые изучил «МО». Заемщики не могут исполнить обязательства, после чего CarMoney подает на них в суд, лишая и автомобиля, и денег (включая проценты и неустойку). Прибыль CarMoney стремительно растет с началом войны. В мирный 2021-й она заработала 242 млн рублей. В 2022-м, когда бывший муж Очеретной напал на Украину, прибыль увеличилась до 391,3 млн. А в 2023-м выросла достигла 647,9 млн рублей, то етсь выросла втрое за два года. Растущие доходы Очеретной напрямую связаны с обеднением населения. Как следует из аудиторского заключения к финансовой отчетности, в 2023-м россияне стали активнее брать микрозаймы в компании CarMoney. В 2022-м они набрали долгов на 6,8 млрд рублей, в 2023-м — уже на 8 млрд. Очеретная пытается скрыть факт владения CarMoney. Раньше МФК владел офшор связанный с экс-женой Путина. Теперь же единственным собственником CarMoney является ООО «Смарттехгрупп». Но ее акционер — давний бизнес-партнер Очеретной Антон Зиновьев. А офис расположен в доме на Воздвиженке, помещениями в которой владеет экс-жена Путина. Выросла прибыль и у личной компании Очеретной «Меридиан». В 2023-м она заработала 76,4 млн рублей (годом ранее — всего 3,8 млн). Эта фирма контролирует стартап по аренде смартфонов «Запросто». Он предлагает арендовать смартфоны, планшеты или умные часы с возможностью выкупа." Добавлено: "Китай отказался строить автозаводы в России Китай не заинтересован в том, чтобы строить в России автозаводы, предпочитая экспортировать в страну машины, которые производит сам. Об этом в среду заявил президент АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов. По его словам, китайские бренды проводят «агрессивную» ценовую экспансию на российский авторынок, который после начала войны и санкций лишился ключевых западных поставщиков. Китайские бренды «не заинтересованы и не видят стимула в локализации своего производства в России, что загрузило бы дополнительными заказами и российскую компонентную отрасль», заявил Соколов (его цитирует «Коммерсант»). По словам главы АвтоВАЗа, у ряда пришедших в Россию восточных брендов наблюдается дефицит запчастей, а у автосервисов — сложности с заказом деталей для обслуживания и ремонта." Добавлено: "Путин в третий раз за 6 лет пообещал россиянам мост на Сахалин Президент России Владимир Путин в ходе встречи с главой Сахалинской области Валерием Лимаренко заявил о необходимости построить мост между Сахалином и материковой частью страны. До этого глава государства поднимал данную тему дважды за последние шесть лет. «Нужно связать мостовым переходом Сахалин с материком. И развитие пойдет там другими темпами», — приводит ТАСС слова Путина на встрече с Лимаренко. Путин обратил внимание, что при обсуждении финансирования проекта постоянно называются разные суммы, и спросил у Лимаренко, сколько, по его мнению, будет стоить переправа. Губернатор привел подсчеты, согласно которым строительство моста обойдется в 300 млрд рублей и еще столько же понадобится на организацию подходов к нему." Добавлено: "Логика Китая прозрачна, как слеза. Россия для него - колония в чистейшем виде. Что означает абсолютно железное правило экономических взаимоотношений метрополии и колонии - «оттуда» поступает дешевое сырье по бросовым ценам, «туда» идет продукция высокого передела максимально высокой стоимости. Создавать на территории колонии производства, тем более производства полного цикла - это означает оставлять там часть добавленной стоимости. С чего бы такая вызывающая щедрость? Поэтому максимум, что китайцы могут позволить - это «крупноузловую» сборку типа «Москвича», которая сводится к переклеиванию шильдиков, причем с обязательным условием, что шильдики тоже будут произведены в Китае. По этой же причине китайцы мало заинтересованы в создании полноценной сервисной инфраструктуры для любых своих товаров. Сломалось? Купите новое. В относительно простых случаях - замените сразу целый блок. А если учесть, что деваться некуда, конкуренции буквально ноль, то такой подход выглядит максимально оправданным. Китай сам находится в ситуации, когда горизонт планирования достаточно невелик. Кризис, никуда не денешься. Поэтому прибыль сейчас гораздо более предпочтительнее, чем выгода в будущем. Тем более далеком. Вообще, любой, кто рискнет заикнуться о союзнических отношениях России и Китая - тот либо записной враль уровня высшего российского руководства, либо кретин в медицинском смысле. Колония и метрополия не могут быть союзниками Союзными могут быть только равные и взаимозависимые страны. И это точно не про нас."
---------- Capitalism is the Virus Бога нет, царя не надо, Губернатора убьём, Платить подати не будем, Во солдаты не пойдём. |
|