Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Roger Chapman (ex-Family) - Chappo (2xCD Deluxe Edition) (1978)
   
Year: March 1978 (CD 2014)
Label: Madfish Records (UK), SMACD1026
Style: Rock
Country: Leicester, England (8 April 1942)
Time: 44:27, 47:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 289, 306 Mb
 
Роджер Максвелл Чапмэн, проходящий у своих поклонников под кличкой "Чаппо" и прославившийся фирменным "блеющим вибрато", родился в Лейстере 8 апреля 1942 года. Его музыкальная карьера началась в 1966-м со вступления в группу "The Farinas". Спустя некоторое время ансамбль переименовался в "The Roaring Sixties", потом в "The Family", и наконец просто в "Family" и под этим названием и вошел в историю рока. Мешая блюз, фолк, джаз, психоделику, соул, фанк и рок-н-ролл, команда настрогала семь дисков-гигантов, а в 1973-м из-за разношерстных устремлений своих участников объявила о самоликвидации. Ни почивать на лаврах, ни сидеть без дела Чапмэну не хотелось, и он вместе с другим "семьянином" Чарли Уитни собрал ориентированный на прифанкованный блюз-рок ансамбль "Streewalkers". Продукция группы пользовалась неплохим спросом, но серьезного рывка коллектив так и не сделал, а проблемы с менеджментом окончательно похоронили и этот проект.
В 1978-м Роджер решил взяться за сольную карьеру и на следующий год выпустил свой первый альбом. Чапмэновскую разновидность ритм-энд-блюза с его фирменным вокалом пресса встретила вполне лояльно, но бушевавшая в Англии панк-революция сделала музыканта немодным и архаичным. На счастье Чаппо в континентальной Европе царили более традиционные взгляды, и его шанс настал, когда певец появился в немецком ТВ-шоу "Rockpalast".
Передача транслировалась в 14 странах и собирала до 25 миллионов зрителей, так что с исполнения песни "Let's Spend The Night Together" карьера Роджера началась заново.
Изданная синглом, эта композиция взорвала германские чарты, а также попала на подоспевший вскоре зальник "Live In Hamburg". На этом альбоме также разместился и концертный фаворит "Short List", в честь которого Чапмэн назвал сопровождающий состав. В 1981-м на церемонии "German Music Awards" вокалист выиграл в категории "Best Singer", да и его пластинка "Hyenas Only Laugh For Fun" также получила приз. Чуть позже он с музыкантами из "Shortlist" создал альтер-эго-команду "Riff Burglars", в которой отдал дань корневому блюзу и пятидесятническому рок-н-роллу. В 1983-м в копилку Чаппо добавился еще один хит – он спел песню Майка Олдфилда "Shadows On The Wall". Успехом пользовался и его собственный альбом "Mango Crazy", но к середине 80-х фортуна стала отворачиваться от артиста.
(rockfaces.ru/r/rogerchapman.htm) Last update 14.04.13
 
01. Midnite Child (03:48)
02. Moth To A Flame (04:57)
03. Keep Forgettin' (04:23)
04. Shape Of Things (03:50)
05. Face Of Stone (04:05)
06. Who Pulled The Night Down (03:47)
07. Always Gotta Pay In The End (04:25)
08. Hang On A Dream (03:35)
09. Pills (04:29)
10. Don't Give Up (07:03)
 
01. Let's Spend The Night Together (03:29)
02. Third Rate Romance (Original Album Session Track) (03:41)
03. Higher Ground (Original Album Session Track) (04:57)
04. Always Gotta Pay In The End (Alternate Version) (04:33)
05. Who Pulled The Nite Down (Alternate Version) (03:46)
06. Pills (Alternate Version) (04:38)
07. Moth To A Flame (Alternate Version) (05:03)
08. Keep Forgettin' (Alternate Version) (04:05)
09. Don't Give Up (Alternate Version) (09:45)
10. Talk To Me Now (Demo) (03:33)
 

 
CD1:
TurboBit
FikPer

CD2:
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:25 13-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Good Rats - From Rats To Riches (1978)
   
Year: 1978 (CD ????)
Label: Uncle Rat Music (U.S.), GBRR005
Style: Rock, Hard Rock, Glam Rock
Country: Long Island, New York, U.S.
Time: 38:03
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 261 Mb
 
The Good Rats американская рок группа из Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Их музыка - смесь элементов рока с блюзом и поп. Они были более всего известны на родном Лонг-Айленде, хотя и имели некоторый успех на национальном и международном уровнях. The Good Rats, образованные в 1965 году в США, считаются одними из первых исполнителей "гаражного рока", хотя некоторые специалисты склонны рассматривать эту группу как пионеров арт-рока, использовавших в своей стилистике элементы хард-рока. После выхода дебютного альбома The Good Rats выступали в нью-йоркских клубах, разбрасывая во время концертов резиновых летучих мышей - считается, что в качестве названия музыканты выбрали видоизмененный логотип фирмы, занимавшейся изготовлением такого рода муляжей ("Gooden Rats"). Пластинку "Good Rats" публика проигнорировала, и в августе 1972 года группа распалась. Мики Марчелло нашел работу на автозаправочной станции, его брат Пеппи работал официантом, водил грузовик, а одно время даже занимался сбором и сортировкой мусора. В январе 1973 году The Good Rats были реформированы, в 1974 году подписали контракт с Warner Bros, и выпустили альбом "Tasty" - несмотря на то, что пластинка получилась весьма интересной, тираж ее, тем не менее, не вышел даже на отметку 50 тысяч. Вплоть до середины 70-х The Good Rats выступали в нью-йоркских клубах, а в 1976 году основали собственную фирму грамзаписи Rat City Records, силами которой был выпущен неплохой альбом "Rat City In Blue". В конце 1978 года группа подписала новый контракт с фирмой Passport и при помощи продюсерской фирмы Flo And Eddie записала альбом "Fran Rats To Riches", который имел успех даже в Европе. Следующую пластинку, "Birth Comes-To Us All", музыканты записывали в Англии, в студии группы The Who "Ramport Studios", а среди тех, кто помогали ее созданию, были Манфред Мэнн и Макс Миддлтон из группы Джеффа Бека. Несмотря на впечатляющий состав участников записи, альбом провалился, и The Good Rats снова распались. В 1981 году коллектив собрался вновь, записал посредственный альбом "Great American Music" и опять распался. В начале 90-х годов была предпринята попытка реорганизации The Good Rats, но братья Марчелло почему-то намеревались привлечь к записи альбома Элтона Джона, что оказалось делом безнадежным, и с тех пор о The Good Rats больше ничего не слышно.
(ru.musichearts.fm/artist/23928-good-rats-the/)
 
01. Taking It To Detroit (03:40)
02. Just Found Me A Lady (02:54)
03. Mr. Mechanic (03:46)
04. Dear Sir (03:17)
05. Let Me (04:51)
06. Victory In Space (03:11)
07. Coo Coo Coo Blues (04:44)
08. Don't Hate The Ones Who Bring You Rock & Roll (03:24)
09. Could Be Tonight (02:57)
10. Local Zero (05:14)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:33 14-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Family - Bandstand (1972)
   
Year: September 1972 (CD 2006)
Label: Repertoire Records (Germany), REPUK 1081
Style: Rock
Country: Leicester, England
Time: 53:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 310 Mb
 
Обложка альбома выполнена в форме телевизора Bush TV22 с чёрно-белым изображением. Открывает диск композиция "Burlesque" основой которой послужил одноимённый бар в родном городе Leicester для Roger Chapman (born 8 April 1942 in Leicester).
Кроме Roger Chapman (lead vocals, percussion, soprano saxophone) на альбоме записывались Charlie Whitney (born 24 June 1944) - guitars, keyboards. Poli Palmer (born 26 May 1943) – keyboards, vibes, flute, percussion, guitar. John Wetton (born 12 June 1949) - basses, backing vocals, знаком нам по группам King Crimson, Roxy Music, Uriah Heep, Wishbone Ash. Ну и последний участник Rob Townsend (born 7 July 1947) - drums. Все вместе они именуют себя Family.
Bandstand является вторым и последним альбомом группы с участием Джона Уэттона, который присоединился к Family год назад и принимал активное участи в записи предыдущего альбома Fearless. Участие Уэттона в Bandstand было существенно меньше, а сразу после окончания записи этого альбома он покинул Family, чтобы присоединиться к King Crimson. Уэттона заменил Джим Креган, с которым группа отправилась в гастрольное путешествие в США.  
Альбом достиг 183-го места в Billboard 200.
 
01. Burlesque (04:04)
02. Bolero Babe (04:35)
03. Coronation (03:50)
04. Dark Eyes (01:46)
05. Broken Nose (04:09)
06. My Friend The Sun (04:20)
07. Glove (04:50)
08. Ready To Go (04:36)
09. Top Of The Hill (05:40)
10. The Rockin' R'S (Single B-Side) (03:22)
11. No Mules Fool (Live) (02:58)
12.  Good News - Bad News (Live) (04:10)
13. The Weavers Answer (Live) (05:34)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:27 15-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stackridge - Stackridge [Vinyl Rip] (1971)
   
Year: 6 August 1971 (LP 1971)
Label: MCA Records (UK), MDKS 8002
Style: Rock, Art Rock, Folk Rock
Country: Bristol, England
Time: 50:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 279 Mb
 
Первый альбом британской группы Stackridge. А первое, как правило, и есть лучшее. На внутреннем развороте - криво написанные тексты песен. Это не брак в фотографии. Они действительно написаны криво. Главное - музыка написана прямо.
Альбом был записан на 16-дорожечном магнитофоне в De Lane Lea Studios, в Лондоне, в период с марта по апрель 1971 года. Инженер звукозаписи - Martin Birch (Jeff Beck, Fleetwood Mac, Deep Purple, Dio). Продюсер - Fritz Freyer. А в соседнем помещении, за соседней дверью, в это же время Deep Purple записывали свой Fireball с тем же инженером звукозаписи Martin Birch.
Matrix Side A: 7-LNMG-242-2L, Side B: 7-LNMG-243-2L
 
Andy Cresswell-Davis - electric and acoustic guitars, lead and backing vocals, piano, harmonium
James Warren - electric and acoustic basses, lead and backing vocals, acoustic guitar
Michael Evans - violin, backing vocals
Michael "Mutter" Slater - flute, backing vocals
Billy "Sparkle" Bent - drums, triangle
recording engineer - Martin Birch
 
01. A1 Grande Piano (03:20)
02. A2 Percy The Penguin (03:40)
03. A3 The Three Legged Table (06:48)
04. A4 Dora The Female Explorer (03:46)
05. A5 Essence Of Porphyry (08:01)
06. B1 Marigold Conjunction (04:56)
07. B2 32 West Mall (02:26)
08. B3 Marzo Plod (03:06)
09. B4 Slark (14:04)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:29 15-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Can - Out Of Reach (1978)
   
Year: July 1978 (CD Jul 5, 2002)
Label: Talent Twentytwo (Europe), MT-518
Style: Krautrock, Experimental Rock
Country: Cologne, West Germany
Time: 35:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 235 Mb
 
В 1977 году группа присоединили к составу басиста Роско Джи и перкуссиониста Рибопа Кваку Бааха из последнего воплощения Traffic. И с их появлением в репертуаре группы появились композиции с характерными элементами рэггей. Это же время связано со стремлением Цукая ввести в звучание группы неестественные, синтезированные элементы. Во всяком случае, диски Saw Delight (1977) и Out of Reach (1978) оказались лучшими в творчестве Can, которые, похоже, достигли своей артистической зрелости. Особенно богатой стала ритмика. Из их инструментовок изливалась феерическая танцевальная энергия, подчеркнутая пульсирующей басовой линией и пронизывающими до костей гитарными пассажами Кароли, с клавишными Шмидта, заполняющими малейшие звуковые разрежения.
(vk.com/wall-29682201_3603?ysclid=lf9xumr5iy293526265)
 
По признанию многих граждан, худший альбом Can, и я понимаю, к чему они клонят. Хольгер Шукай ушел из группы, оставив Либецайта, Кароли и Шмидта с новобранцами Роско и Рибопом. Весь "арт" и интеллектуальность ушли вместе с Хольгером, и в его отсутствие группа полностью сосредоточилась на музицировании, на разнообразных фанковых грувах и вампах. Такое впечатление, что Can, в своих старых добрых традициях, просто начинают играть и надеются, что кривая куда-нибудь выведет. Проблема в том, что она не выводит никуда - композиции, как правило не имеют развития. Но, с другой стороны, мы получаем набор расслабленных и вполне качающих треков, на которых можно обнаружить много приятных и интересных мелочей - неплохо вспомнить о том, что здесь действует пятеро прекрасных инструменталистов.
Возникающие элементы латино дают возможность Кароли попробовать себя в жанре Сантаны, и он делает это вполне успешно; даже Шмидт переключается со своих бесконечных синтезаторных фонов и играет интересные фортепианные пассажи, например на "Like Inobe God", пока Рибоп шаманит какие-то свои африканские заклинания. Да, и здесь даже есть вполне натуральный хит-сингл: "Give Me No Roses" - простейшая но ритмичная и привязчивая композиция. Can отключили мозг и снова включили поток сознания - как в лучшие годы. И вышло совсем не так плохо, как об этом рассказывают.
(the-slider04.livejournal.com/1150171.html?ysclid=lf9xvmsnd6578773704)
 
01. Serpentine (04:03)
02. Pauper's Daughter and I (05:57)
03. November (07:37)
04. Seven Days Awake (05:12)
05. Give Me No 'Roses' (05:21)
06. Like INOBE GOD (05:51)
07. One More Day (01:37)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:39 16-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Holger Czukay (ex-Can) - Radio Wave Surfer (1991)
   
Year: 1991 (CD 1991)
Label: Virgin Records (UK), CDV 2651
Style: Krautrock, Experimental Rock
Country: Gdansk, Poland (24 March 1938 - 5 September 2017)
Time: 34:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 186 Mb
 
После приятного, но довольно перегруженного Rome Remains Rome, Radio Wave Surfer стал для Хольгера Чукая чем-то вроде возвращения к основам. Все треки были записаны вживую в студии Джана, либо на концерте. В примечаниях на обложке добавлено: "Записано только с одним стереомикрофоном. Без микширования. Все фрагменты тщательно отредактированы. Музыка играется спонтанно (насколько я понял - кому, что в голову взбредёт. заметно). Сочинено Хольгером веселыми ночами". Помимо Чукая, музыку исполняют бывший диктор AFN Шелдон Ансель в качестве ведущего вокалиста, а также бывшие коллеги по Can - Michael Karoli (представленный как ходячая гитара "walking guitar") и мастер-барабанщик Jaki Liebezeit (выступление с живыми животными. не знаю, что бы это означало).
Треки с 1 по 7 представляют собой своего рода воображаемую радиопередачу, включающую слова спонсоров шоу и очень эксцентричные тексты. Ансель получает огромное удовольствие от причудливых песен и историй, в то время как Чукай, Либезейт и Кароли создают превосходный музыкальный фон, демонстрируя своего рода почти телепатическое взаимодействие, которое было характерно для лучших альбомов Can.  Время от времени есть короткие фрагменты психоделического спейс-рока, которые напоминают о днях славы Краут-рока, хотя здесь нет затяжных джемов. Все предельно плотно и, как написано на обложке, тщательно отредактировано.
Вторая половина альбома включает несколько концертных записей, в начале снова участвует Ансель, а далее - голоса и музыка любимого коротковолнового радио Чукая. Опять же, музыкальная составляющая - это три четверти Can, и четверть осовремененный классический Krautrock.
(progarchives.com/album.asp?id=9871) by Syzygy. (перевод https://translate.google.ru и мой)
 
01. Rhine Water (01:06)
02. It Ain't No Crime (04:26)
03. I Get Wired Dreams (03:39)
04. Saturday Night Movie (02:38)
05. Dr. Oblivion (00:49)
06. We Can Fight All Night (01:23)
07. Get It Sweet (02:13)
08. Ride A Radio Wave (05:36)
09. Atmosphere Tuning (03:20)
10. Voice Of Bulgaria (01:50)
11. Late Night Radio (03:42)
12. Trough The Freezing Snow (01:42)
13. Encore (02:22)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:53 16-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Blood, Sweat & Tears - Child Is Father To The Man (1968)
   
Year: February 21, 1968 (CD 2000)
Label: Sony Music (Europe), 499823 2
Style: Rock, Pop Rock
Country: New York, U.S.
Time: 64:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 378 Mb
 
Дебютная работа авторитетных и уважаемых Blood, Sweat & Tears под руководством великого и могучего Эла Купера, который после релиза этого альбома покинет группу и займется успешной сольной деятельностью. К моменту записи пластинки у Купера за плечами был вполне богатый музыкальный опыт. Сила и могущество Купера, видимо, были настолько велики, что дебютная пластинка BS&T сходу задала вектор развития группы и превратилась в классику.
С одной стороны, это очень интересная комбинация р-н-б-рока с классической и джазовой музыкой (увесистые струнные и духовые) с минорным уклоном, но при этом не без вкрапления поп-элементов. Кроме того, присутствуют здесь и элементы психоделии, соула, босса-нова и многого другого. Такая комбинация стилей выглядит оригинально и свежо для своего времени, но сейчас несколько наивно и морально потускневше. Даже менее, казалось бы, новаторские ребята того времени выглядят порой более свежо по нынешним меркам. Эл Купер - автор достойный, и здесь есть наикрутейшие вещи, но вместе с ними соседствуют и достаточно вялые, не слишком выразительные. Да и как вокалист Купер далек от совершенства и оригинальности.
Но очевидно, что это непростая в техническом плане запись для конца 60-х. Также ясно, что оригинальных и даже выдающихся идей у Купера и группы было полно. BS&T принято относить джаз-року, но по большому счету, на "Child Is Father to the Man" главенствует прежде всего блюзовый рок, и несмотря на серьезную духовую секцию и соло на саксофоне, джаз все же в большей степени является декоративным элементом, хотя и весьма серьезным.
Конечно, нельзя не отметить такой крепкий и серьезный материал, как, блюзовая "Somethin' Goin' On" на 8 минут, где Купер поет более надрывисто, где есть крутейшая соло на саксофоне и присутствует крутая, несколько грязноватая нотка. Занятно выглядит и поп-психоделия на "Meagan's Gypsy Eyes" и хитовый поп-налет на "House In The Country", и опять же блюз на "I Love You More Than You'll Ever Know" и "I Can't Quit Her". Но все же большинству материала не хватает искорки, огонька, большего пространства и свободы, отсутствия некоторой зажатости и чрезмерной надуманности.
"Child Is Father To The Man" - важный исторический документ, запечатлевший на куске винила стремление людей к экспериментам, тягу к созданию чего-то нового и открытию новых музыкальных пространств. У них это получилось.
(masterp1an.livejournal.com/799211.html?ysclid=lfbc1b8dwj720501588)
 
01. Overture (01:32)
02. I Love You More Than You'll Know (05:57)
03. Morning Glory (04:16)
04. My Days Are Numbered (03:19)
05. Without Her (02:41)
06. Just One Smile (04:38)
07. I Can't Quit Her (03:38)
08. Meagan's Gypsy Eyes (03:24)
09. Somethin' Goin' On (08:00)
10. House In The Country (03:04)
11. The Modern Adventures Of Plato, Diogenes And Freud (04:12)
12. So Much Love/Underture (04:47)
    Bonus Tracks:
13. Refugee From Yuhupitz (Instrumental) (03:45)
14. I Love You More Than You'll Ever Know (05:54)
15. The Modern Adventures Of Plato, Diogenes And Freud (04:48)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:44 17-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
John Buck Wilkin - Buck Wilkin (1971)
   
Year: 1971 (CD 2018)
Label: Big Pink Music (Korea), Big Pink 553
Style: Rock, Country Rock, Pop Rock
Country: Tulsa, Oklahoma, U.S. (April 26, 1946)
Time: 34:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 228 Mb
 
Джон "Баки" Уилкин, сын Мариджона Уилкина (автора классического кантри Long Black Veil), наиболее известен как сессионный гитарист на многочисленных кантри- и рок-записях 1970-х годов, особенно на зкантри-релизах Waylon Jennings, Kris Kristofferson, Kinky Friedman, and Jessi Colter. Он также был автором песен и выпустил малоизвестный сольный LP In Search of Food, Clothing, Shelter & Sex на Liberty. Пластинка получилась непринужденной, хотя местами капризно-эксцентричной, кантри-фолк-роковой с частой оркестровкой. До своего сольного альбома Уилкин был в группе Ronny & the Daytonas, известной своим хитом 1964 года Little GTO. Уилкин также был в American Eagles (не путать с гораздо более известными Eagles), в состав которого также входил клавишник Chuck Leavell, и выпустили сингл в 1969 году.
(allmusic.com/artist/john-bucky-wilkin-mn0001231556/biography)
Его мать Мэриджон Уилкин также писала музыку. В подростковом возрасте его большой мечтой было стать автором песен. Однажды он прогулял школу и написал песню G.T.O. В 1964 году это стало его самым большим хитом как записывающегося исполнителя, когда он был солистом серф-рок-группы Ronny & the Daytonas. Он достиг 7-го места в Billboard Hot 100. В молодые годы он также играл в дуэте Buzz and Bucky, а затем в American Eagles и в качестве клавишника у Chuck Leavell.
(nl.wikipedia.org/wiki/John_Wilkin)
 
01. I'm Free (02:01)
02. Going On (02:46)
03. Get Up (04:04)
04. Down On Music Row (02:24)
05. Star Spangled Girl (05:02)
06. Money (04:13)
07. Sun Moon And Stars (04:08)
08. Johnny B. Goode (03:39)
09. Look At Me Mama (02:58)
10. God Save The Queen (02:49)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:03 17-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pearls Before Swine - One Nation Underground [Japan Edition] (1967)
   
Year: July 1967 (CD Nov 3, 2010)
Label: Hayabusa Landings (Japan), HYCA-2030
Style: Psychedelic Folk, Folk Rock
Country: Melbourne, Florida, U.S., 1967
Time: 35:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 199 Mb
 
Фольклорная психоделическая группа Pearls Before Swine была детищем певца, композитора и культовой иконы Tom Rapp, родившегося в Bottineau, Северная Дакота в 1947 году. Написав свою первую песню в шесть лет, Tom Rapp позже начал выступать на местных шоу талантов, и, будучи подростком, обогнал молодого Bob Dylan на одном из таких мероприятий. После переезда в Melbourne, Флорида, Rapp основал Pearls Before Swine в 1965 году, набирая в старшую школу друзья Wayne Harley, Lane Lederer и Roger Crissinger, чтобы записать демо, которое он затем отправил на лейбл ESP-Disk. Компания быстро подписала контракт с группой, и вскоре они отправились в Нью-Йорк, чтобы записать свой великолепный дебют 1967 года One Nation Underground, который продал около 250 000 копий.
В 1968 году последовал явно антивоенный диск Balaklava, который многие считали лучшим у Pearls Before Swine, группа — к этому времени в основном состоящая из Rapp и всех, кто еще был в студии в данный момент — переехала в Reprise для These Things Too 1969 года, организовав свой первый тур после выпуска The Use of Ashes год спустя. Еще два альбома, City of Gold и Beautiful Lies You Could Live, появились в 1971 году. Переехав в Blue Thumb, Rapp снова стал сольным артистом в Stardancer 1972 года, но после выпуска Sunforest год спустя он ушел из музыки, впоследствии став адвокатом по гражданским правам.
Rapp часто упоминается в качестве ключевого влияния таких, как Damon & Naomi, Bevis Frond и японской психической группы Ghost, неожиданно вернулся к живому выступлению в середине 1998 года, когда он появился на фестивале Terrastock в Провиденсе, Род-Айленд, присоединившись к сыну Dave и его инди-поп группа Shy Camp. Вскоре он начал работать над A Journal of the Plague Year 1999 года, который стал его первым новым LP за последние два десятилетия.
(rockretrospektive.ru/pearls-before-swine/)
 
01. Another Time (03:03)
02. Playmate (02:18)
03. Ballad To An Amber Lady (05:14)
04. (Oh Dear) Miss Morse (01:54)
05. Drop Out! (04:04)
06. Morning Song (04:06)
07. Regions Of May (03:27)
08. Uncle John (02:54)
09. I Shall Not Care (05:20)
10. The Surrealist Waltz (03:29)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:40 18-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SRC - SRC (1968)
   
Year: November 1968 (CD 2010)
Label: MicroWerks Records (U.S.), MW 066Организатором Тhe
Style: Psychedelic Rock
Country: Ann Arbor, Detroit, U.S.
Time: 39:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 280 Mb
 
SRC являются одной из малоизвестных рок- групп, которые появи¬лись в Детройте в конце бо-х. SRC (сокращение от Scot Richard Case или Scott Richardson Consort) - группа из городка Ann Arbor, появившаяся в середине 60-х годов во времена рассвета детройтского рока. Организатором Тhe Ravins, а чуть позже Тhe Fugitives был гитарист Стив Лайманн, группа даже прошла прослушивание на Motown Records. Но настоящая работа началась, когда группой заинтересовался Hugh "Jeep" Holland, менеджер, который имел отношение к MC5, Bob Seger, The Rationals, Amboy Dukes и Thyme. Холланд считал, что группе необходим хороший фронтмен и пригласил на эту роль Скотта Ричардсона из Тhe Chosen Few. Сменив название на SRC, группа выпустила свой первый сингл, с восторгом принятый фанами. Большинство парней из SRC были студентами Eastern Michigan University и сильно рисковали попасть на военную службу во Вьетнам, после того, как они решили бросить университет, чтобы посвятить себя музыке. На первом альбоме группы, выпущенном лейблом Холланда A-Square Records ощущается сильное влияние Procol Harum. Сингл Black Sheep / Morning Mood с этого альбома получил высокую оценку от фанов и газетчиков. Популярность группы росла и расставшись с Холландом парни перебрались в Детройт, где выступали на концертах вместе с Jimi Hendrix, Traffic, The Who, The Rolling Stones, Janis Joplin, The Mama's and the Papa's и другими артистами. Сегодня они не в таком почете, как МС5 или The Stooges, но в качестве музыки, которую они создали, поводов сомневаться нет. Названные в честь вокалиста
Скотта Ричардсона, SRC (The Scott Richard Case) записали три альбома для Capitol — этот был первым. В отличие от вышеупомянутых групп, рок-н-ролл SRC был менее энергичным и более темным, задумчивым, психоделичным, с налетом обреченности и элементами раннего грога. Black Sheep звучит, как гибрид Blue Cheer и The Doors, с похоронным органным маршем. При первом прослушивании очень сильно дистор-шированные гитары звучат, как жесткий шорох виниловой пластинки. За этой песней следует один из выдающихся моментов этого альбома, Daystar, имеющий более приподнятую атмоферу, и включает в себя панорамный вокал, запоминающиеся мелодии и безостановочный звуковой шум.
В Fxile присутствует думовое настроение и психоделическая послевоенная тема. Тем же путем следует и Marionette, в которой больше клавишных мотивов в духе Doors и Procol Harum. Пускай ничто здесь не приближается по силе воздействия к двум первым песням, это — приятное музыкальное приключение от начала и до конца, с пронизывающими кислотными гитарами Гэри Квакенбуша, которые придают пластинке большую часть ее обаяния.
На гребне успеха SRC приступили к записи второго альбома, который вышел в марте 1969 года. Незадолго до этого группу покинул Робин Дейл, которого заменил Алан Вилмот, а после выхода Milestones ушли Гари Куакенбах и Стив Лайманн. Сам же альбом оказался коммерчески удачным и попал в Billboard top 250. Вместе с новым гитаристом Реем Гудманом группа записала свой третий альбом, в котором отошла от психоделического рока к прогрессиву. Вскоре популярность группы начала уменьшатся, последовали изменения в составе и даже смена названия на Blue Scepte. Однако и новый сингл с кавером Out in the Night группы Pretty Thing провалился, после чего последовал закономерный финал группа распалась.
(blues-in-rock.livejournal.com/455534.html)
 
01. Black Sheep (04:41)
02. Daystar (04:27)
03. Exile (04:21)
04. Marionette (03:58)
05. Onesimpletask (05:34)
06. Paragon Council (03:57)
07. Refugeve (03:36)
08. Interval (05:11)
09. Black Sheep (Live) (03:49)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:54 19-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Family - Fearless (1971)
   
Year: 29 October 1971 (CD 1989)
Label: Mainline Records (Germany), MLCD 9.00816 L
Style: Progressive Rock, Rock
Country: Leicester, England
Time: 46:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 242 Mb
 
Рок-группа Family ("Семья") не достигла вершин популярности, хотя играла очень интересную музыку. В своих композициях они смешивали психоделию, фолк, джаз, блюз, и ещё с полсотни разных стилей, долго перечислять. Этот коктейль был приправлен блеющим, орущим, истеричным вокалом Роджера Чапмена, который вместе с гитаристом Чарли Уитни сочинял большинство материала. Барабанщик Роб Таунсенд был постоянным участником коллектива, в то время как бас-гитаристы частенько менялись: вначале эту должность занимал Рик Греч, но его сманили многообещающие Blind Faith, и вакантное место занял Джон Вейдер. Вейдер, как и Греч, умел играть на скрипке, так что партии этого инструмента можно слышать на альбомах Family вплоть до 1971 года (группа была образована ещё в конце 1966). Но на своём пятом альбоме, названном Fearless - "Бесстрашные" - "Семья" предстала в обновлённом составе, так как Вейдер ушел сразу после тяжёлого турне по США. На замену ему в группе приземлился известный путешественник Джон Уэттон, для которого кратковременное пребывание в Family стало прекрасной "разминкой" перед переходом в ряды King Crimson. Уэттон был первоклассным басистом, но на скрипке он не играл. Впрочем, эту потерю успешно компенсировал мультиинструменталист Джон "Поли" Палмер, исполнивший партии клавишных, флейты и вибрафона, а для разнообразия в записи участвовала духовая секция Ladbroke Horns. На концертах Уэттон использовал специальный двухгрифовый инструмент, играя, помимо басовых, дополнительные гитарные партии. Первой ласточкой нового состава стала сорокапятка с двумя песнями In My Own Time/Seasons. В июле 1971 года сингл добрался до четвертой строчки английского чарта, хотя группу по-прежнему относили к представителям андеграунда.
А в октябре того же года поступил в продажу и свежий альбом, оформленный крайне оригинально - с четырехстраничной обложкой, где были представлены монохромные фотографии музыкантов. Эти изображения искусственным образом постепенно размывались до состояния безликого пятна в правом верхнем углу, над которым красовалась надпись Family.
На обратной стороне конверта была помещена надпись: "Этот альбом посвящается всем, кто выступал за или против нас, потому что их следует называть бесстрашными." Внизу нарисована забавная мышка, которая говорит: "А я считаю это безрассудством".
Дизайном обложки занимался Джон Кош (John Kosh) - это тот человек, который придумал знаменитое оформление битловского "Abbey Road" и альбома группы The Who "Who's Next".
Записывали пластинку в солидной лондонской студии Olympic под руководством опытного звукорежиссера Джорджа Чкианца, и звучит она прекрасно, позволяя услышать все детали и нюансы, которых там предостаточно.
(dzen.ru/a/YcCeD6aIFS8z8W6z)
 
01. Between Blue And Me (05:02)
02. Sat'D'Y Barfly (04:00)
03. Larf And Sing (02:45)
04. Spanish Tide (05:02)
05. Save Some For Thee (02:42)
06. Take Your Partners (06:27)
07. Children (02:19)
08. Chinkly Grin (01:06)
09. Blind (04:04)
10. Burning Bridges (04:46)
11. The Weavers Answer (bonus track) (05:00)
12. Strange Band (Studio)  (bonus track) (03:14)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:54 19-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steve Hillage - L (1976)
   
Year: 24 September 1976 (CD 2007)
Label: Virgin Records (Europe), 00946 373419 2 6
Style: Pop Rock, Space Rock
Country: Chingford, London, England (2 August 1951)
Time: 56:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 315 Mb
 
Charts: UK #10, US #130. В списке "40 Cosmic Rock Albums" Q & Mojo: Classic Special Edition Pink Floyd & The Story of Prog Rock (Совместная подборка двух журналов Q и Mojo progressive and psychedelic рок-альбомов, альбом занял 28-е место.
Альбом был записан в студии Сикрет саунд в Вудстоке, штат Нью-Йорк. Продюсером и инженером альбома был Тодд Рандгрен, в записи принимали участие музыканты группы Рандгрена Utopia.
Половина песен на альбоме является каверами, что нестандартно для Хилледжа, который как правило писал всю музыку сам. Песню "Hurdy Gurdy Man" написал Донован, а "Om Nama Shivaya" - Кесар Сингх Нариула (Kesar Singh Nariula) и Ума Нанда (Uma Nanda). Написанная Джорджем Харрисоном песня "It’s All Too Much" первоначально вышла на альбоме The Beatles Yellow Submarine (1969).
(ru.wikipedia.org/wiki/L_(альбом_Стива_Хилледжа)))
Распрощавшись с Gong, Стив Хиллидж занялся сольной карьерой и вскоре выпустил свой второй сольник под названием "L". Гитарный гуру Хиллидж отправился в Штаты в студию Secret Sound, где его уже ждал Тодд Рандгрен. Тодд спродюсировал пластинку, а Роджер Пауэл, Касим Салтон и Уилли Уилкокс из состава Utopia сыграли на ней.
Получив полную свободу для творчества, Хиллидж экспериментирует с самыми разными стилями и направлениями. Альбом получился не таким тотально космическим, как предыдущий "Fish Rising", но космоса хватает и здесь. Космос, немного философии востока, примеси джаз-фьюжн, под пеленой психоделии и аккуратного прогрессива. Все это очень гармонично и естественно сплетено между собой, рисуя интересную и увлекательную картину. Материал также разнообразен. Помимо собственных вещей, здесь есть прекрасный и неожиданный кавер на "Hurdy Gurdy Man" Донована и совершенно чумовая версия Харрисоновской "It's All Too Much" c чудесным гитарным соло в конце. Будучи сильнейшим гитаристом, Хиллидж не выпячивает свое гитарное мастерство на передний план, а лишь изящно обогащая общую музыкальную конструкцию, давай развернуться и клавишным инструментам. Крутейшая сюита "Lunar Musick Suite", начинаясь мощно и дерзко, в итоге возносится куда-то в небеса, превращаясь в нежную и воздушную композицию.
(masterp1an.livejournal.com/513165.html?ysclid=lff5wrmdss521393727)
 
01. Hurdy Gurdy Man (06:33)
02. Hurdy Gurdy Glissando (08:58)
03. Electrick Gypsies (06:19)
04. Om Nama Shivaya (03:34)
05. Lunar Musick Suite (11:57)
06. It's All Too Much (06:29)
07. Eight Miles High [Backing Tr (04:27)
08. Maui [Early version of 'Palm (04:37)
09. Shimmer (03:48)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:07 19-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Roger Chapman & Friends, The Riffburglars - SWAG (1983)
   
Year: 1983 (CD ????)
Label: COE Records (UK), COE144
Style: Blues Rock, Classic Rock
Country: Leicester, England (8 April 1942)
Time: 48:47
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 305 Mb
 
Роджер Чепмен (Chappo) (Roger Chapman; род. 8 апреля 1942, Лестер) - британский певец, музыкант и композитор. Наиболее известен как участник группы Family (в период 1966 - 1973), а также основанной им позднее группы Streetwalkers (Streetwalkers) (1974 - 1977).
Его своеобразное зрелищное мастерство во время выступлений и вибрирующий голос (который, по выражению одного из критиков, "мог убить небольшого зверька в радиусе сотни метров") сделали его культовой фигурой на британской рок-сцене. Один из критиков назвал вокальный стиль Чепмена "электрическим блеянием", другой охарактеризовал его формулой: Боб Дилан + Марк Болан.
(ru.wikipedia.org/wiki/Чепмен,_Роджер)
Роджер Максвелл Чапмэн, проходящий у своих поклонников под кличкой "Чаппо" и прославившийся фирменным "блеющим вибрато", родился в Лейстере 8 апреля 1942 года. Его музыкальная карьера началась в 1966-м со вступления в группу "The Farinas". Спустя некоторое время ансамбль переименовался в "The Roaring Sixties", потом в "The Family", и наконец просто в "Family" и под этим названием и вошел в историю рока. Мешая блюз, фолк, джаз, психоделику, соул, фанк и рок-н-ролл, команда настрогала семь дисков-гигантов, а в 1973-м из-за разношерстных устремлений своих участников объявила о самоликвидации. Ни почивать на лаврах, ни сидеть без дела Чапмэну не хотелось, и он вместе с другим "семьянином"
Чарли Уитни собрал ориентированный на прифанкованный блюз-рок ансамбль "Streewalkers". Продукция группы пользовалась неплохим спросом, но серьезного рывка коллектив так и не сделал, а проблемы с менеджментом окончательно похоронили и этот проект.
В 1978-м Роджер решил взяться за сольную карьеру и на следующий год выпустил свой первый альбом. Чапмэновскую разновидность ритм-энд-блюза с его фирменным вокалом пресса встретила вполне лояльно, но бушевавшая в Англии панк-революция сделала музыканта немодным и архаичным. На счастье Чаппо в континентальной Европе царили более традиционные взгляды, и его шанс настал, когда певец появился в немецком ТВ-шоу "Rockpalast".
Передача транслировалась в 14 странах и собирала до 25 миллионов зрителей, так что с исполнения песни "Let's Spend The Night Together" карьера Роджера началась заново. Изданная синглом, эта композиция взорвала германские чарты, а также попала на подоспевший вскоре зальник "Live In Hamburg". На этом альбоме также разместился и концертный фаворит "Short List", в честь которого Чапмэн назвал сопровождающий состав. В 1981-м на церемонии "German Music Awards" вокалист выиграл в категории "Best Singer", да и его пластинка "Hyenas Only Laugh For Fun" также получила приз. Чуть позже он с музыкантами из "Shortlist" создал альтер-эго-команду "Riff Burglars", в которой отдал дань корневому блюзу и пятидесятническому рок-н-роллу. В 1983-м в копилку Чаппо добавился еще один хит - он спел песню Майка Олдфилда "Shadows On The Wall". Успехом пользовался и его собственный альбом "Mango Crazy", но к середине 80-х фортуна стала отворачиваться от артиста.
И хотя его песни иногда еще звучали в эфире, пластинки перестали попадать в чарты.
Увлечение Роджера драм-машинами привело его к сотрудничеству с голландским дуэтом "Bolland & Bolland" и появлению чересчур попсовой пластинки "Techno-Prisoners". К концу декады Чапмэн все же вернулся к чистому британскому року, доказательством чего стал великолепный альбом "Walking The Cat". Диск записывался при участии Элвина Ли, Мика Муди и Бобби Тенча и по праву провел в немецких чартах более трех месяцев.
Последовавший за ним "Hybrid And Lowdown" оказался, правда, послабее, и в первой половине 90-х музыкант ограничился выпуском сборников "Kick It Back" и "King Of The Shouters". В 1996-м Чаппо освежил рецепт фирменного коктейля из рока, соула, фанка и ритм-эндблюза и вновь вернулся с триумфом, расшевелив программой "Kiss My Soul" не только континент, но и родной остров. Следующая пластинка "A Turn Unstoned?" отличалась тем что записывалась не с произвольным набором сессионщиков, а с костяком "Shortlist". В том же 1998-м Чапмэн-энд-компани вновь засветились в шоу "Rockpalast", в связи с чем фаны стали требовать от музыканта концертного альбома. Тот довольно быстро отреагировал на их просьбы, и уже в 1999-м опубликовал двойник "In My Own Time". Нулевые Роджер разменял еще одним живчиком "Rollin' & Tumblin'", после чего занимался подготовкой архивной серии "The Lost Tapes".
В 2007-м вышел полноценный студийник "One More Time For Peace", а спустя два года Чаппо вновь поскреб по сусекам и набрал пару часов нереализованной музыки, которую издал на двойном CD "Hide Go Seek". Хотя в 2011-м музыкант намекнул названием лайва "Maybe The Last Time" на возможный отход от дел, на пенсию он все равно не собирался и последующие годы гастролировал как ни в чем не бывало.
(rockfaces.ru/r/rogerchapman.htm) Last update 14.04.13
 
01. The Shadow Knows (03:27)
02. Who Do You Love (01:52)
03. Peter Gunn (02:11)
04. Harlem Shuffle (03:16)
05. Mama Told Me Not To Come (03:22)
06. Treat Her Right (02:16)
07. Heard It Through The Grapevine (05:30)
08. Don't You Just Know It (02:20)
09. Loberta (03:01)
10. Chain Of Fools (02:39)
11. See Saw (03:16)
12. Love The Life I Live (02:03)
13. Sea Of Heartbreak (04:06)
14. Born Under A Bad Sign (03:16)
15. High Heal Sneakers (03:02)
16. Watch Your Step (03:03)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:25 22-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Irmin Schmidt (ex Can) & Kumo - Axolotl Eyes (2008)
   
Year: 2008 (CD 2008)
Label: Spoon Records (Europe), 9391-2
Style: Experimental, Krautrock
Country: Berlin, Germany (29 May 1937)
Time: 47:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 283 Mb
 
Окончил консерваторию в Дортмунде, зальцбургский Моцартеум и музыкальный институт в Кёльне. Ученик композитора Карлхайнца Штокхаузена.
Начинал с работы дирижёра в Венском и Бохумском симфонических оркестрах и основанном в 1962 году Дортмундском ансамбле Новой музыки. В качестве дирижёра получил несколько премий. Также работал капельмейстером городского театра Аахена, преподавателем музыки в актёрской школе Бохума; выступал с фортепианными концертами.
Однако, значительно бо?льшую известность Ирмин Шмидт получил, как один из основателей (в 1968 году) и участник немецкого краут-рок коллектива Can. После распада Can, Шмидт записал несколько сольных альбомов, музыку к многим кинофильмам. Также является автором оперы по книге Мервина Пика «Горменгаст».
Жена Ирмина, Хильдегард Шмидт, является менеджером группы Can и звукозаписывающего лейбла Spoon Records с 1970-х годов.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Шмидт,_Ирмин
 
Шмидт родился в Берлине, начал заниматься музыкой в консерватории в Дортмунде, в Folkwang Hochschule в Эссене, Mozarteum в Зальцбурге, и он учился композиции на Кельнских Курсах новой музыки Карлхайнца Штокхаузена в Кельне.
Он начал работать в основном как дирижер и выступал в концерты с Бохумской Симфонией; Венский симфонический оркестр; и Дортмундский ансамбль новой музыки, который он основал в 1962 году. За это время он получил несколько дирижерских наград. Шмидт также работал капельмейстером в Театре Ахена, доцентом музыкального театра и шансоном в Schauspielschule Bochum (театральная школа), и как концертный пианист.
В 1968 году Шмидт основал экспериментальную краутрок группу Can вместе с Хольгером Чукае, Майклом Кароли и Яки Либезейт. Шмидт был клавишником Can до распада группы в 1979 году. Он участвовал в обоих воссоединениях Can в 1986 и 1991 годах.
Шмидт записал более 40 фильмов и телевизионных программ, включая Нож в голове (1978) и Палермо Стрельба (2008). Он записал несколько сольных альбомов и написал оперу Горменгаст, основанную на Трилогии Горменгаста Мервина Пика. Премьера Горменгаста состоялась в Opernhaus Wuppertal в 1998 году. Отрывки из произведения были выпущены на Spoon Records в 1999 году. Его жена Хильдегард Шмидт отвечала за менеджмент и лейбл Can, Spoon Records, с 1970-х гг.
По состоянию на 2008 год Шмидт живет в Южной Франции. Его интересы помимо музыки включают кулинарию. В 2015 году он получил Ordre des Arts et des Lettres (Кавалер).
В 2018 году Шмидт и британский писатель и редактор Роб Янг опубликовали книгу о Can под названием All Gates Open: The Story of Can.
(ru.wikibrief.org/wiki/Irmin_Schmidt)
 
01. Kick of the Floods (07:42)
02. Drifting Days, Crime Pays (03:26)
03. Umbilicus Clear (07:41)
04. Raketenstadt (07:03)
05. Axolotl Eyes (08:06)
06. Meteor Infected (05:54)
07. Etrurian Waltz (07:12)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:22 23-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steve Hillage (ex Gong) - Open (1979)
   
Year: 1979 (CD 2007)
Label: Virgin Records (Europe), CDVR2135 00946 373459 24
Style: Space Rock, Pop Rock, New Wave
Country: Chingford, London, England (2 August 1951)
Time: 79:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 522 Mb
 
Charts: UK #71. (Какая обложка такая и музыка).
Время в конце 70-х не стояло на месте, и Стив очевидно не собирался от него отставать. Более того, возникает ощущение, что кое-где он опережает время. Этот альбом - более плоский, более синтетический по звуку по сравнению с Green. С другой стороны, он более выраженно ритмичный, фанковый, а временами просто танцевальный: надежной основой музыки являются мускулистый бит и слэпующий бас. Новая волна также притаилась где-то совсем неподалеку, временами можно вспомнить группу Police, что, видимо, также неслучайно, потому что в то же самое время Хилледж участвовал в одном проекте с юным Стингом, Nuclear Waste (забавно, именно там я впервые услышал Хилледжа).
С другой стороны, любовь Стива и Микетт ко всевозможным "космическим" эффектам никуда не делась, и эти эффекты в сочетании с танцевальным битом временами создают по-настоящему трансовый эффект - кажется, что Хилледж случайно копнул лет на десять вперед! Конечно, кое-где он по-прежнему позволяет себе оттянуться с гитарным соло, а его вывернутая наизнанку и прифанкованная версия битловской "Getting Better", пожалуй, нравится мне больше оригинала. Интересно наблюдать эксперименты Хилледжа с ритмом на этом альбоме - ему удалось сделать непопсовый альбом в попсовом, казалось бы, жанре. И даже если он жаловался потом, что начал выдыхаться здесь, по музыке этого не скажешь.
(the-slider04.livejournal.com/999689.html)
 
01. Talking To The Sun (06:00)
02. 1988 Aktivator (02:28)
03. New Age Synthesis (Unzipping The Zype) (08:52)
04. Healing Feeling (06:07)
05. Earthrise (08:35)
06. Open (05:17)
07. Definite Activity (04:43)
08. Getting Better (02:59)
09. Day After Day (06:19)
10. Getting In Tune (03:15)
11. Don't Dither Do It (05:05)
12. The Fire Inside (06:18)
13. Don't Dither Do It (1974 'Power Trio' Backing Track) (04:46)
14. Four Ever Rainbow (Part 3 Alternative Mix) (08:55)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:28 24-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Taste - Live Taste [Japan Edition] (1971)
   
Year: February 1971 (CD 2009)
Label: Polydor Records (Japan), UICY-93974
Style: Blues Rock
Country: Cork, Ireland
Time: 38:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb
 
Charts: GER #38, UK #14, AUS #35.
Рори родился 2 марта 1948 года в городе Баллишаннон, а на следующий год его семья переехала в город Корк (Ирландия). С ним во многом связана история рок-группы TASTE. Его первым инструментом был укулеле, гавайская четырёхструнная разновидность гитары. А вот в 1961 году он за 100 фунтов приобрел знаменитый "Fender Stratocaster" модели 1961 года, которую тут же модифицировал и не расставался с ней до своей смерти в 1995 году.
Кстати, после его смерти фирма "Fender" выпустила маленькую серию гитар, до мельчайших деталей повторяющих знаменитую гитару Галлахера.
А британским журналом "Classic Rock" он занесен в список величайших гитаристов всех времен.
Но я забежал далеко вперед. Вернемся в шестидесятые, в те времена, когда Галлахер начинал, играя в командах местного, ирландского разлива. Они назывались FONTANA и IMPACT (в принципе это одна и та же группа, переименованная в связи с кадровыми перестановками и сменой стиля).
Группы раскатывали по Ирландии, добирались до Лондона, активно выступали в континентальной Европе. Галлахер стал известен благодаря отличным рок-н-ролльным и блюзовым композициям. Он был явным лидером, и, как это и водится, вырос, словно из мальчишеских штанишек, из IMPACT. Команда развалилась.
Вернувшись в Корк, Рори сформировал в 1966 году рок-команду TASTE, куда вошли сам Галлахер (гитара, вокал), бас-гитарист Эрик Киттерингхэм и барабанщик Нормэн Дамери. Пару лет трио гастролировало между Британией и Европой, и основным музыкальным ориентиром им служил ритм-энд-блюз. А Галлахер оттачивал свое мастерство: группа имела огромный успех в Белфасте, на знаменитой блюзовой сцене "Maritime Hotel", где они выступали не единожды.
В 1968 году первоначальный состав TASTE развалился. По этому поводу существует несколько версий: то ли виной тому был отвратительный менеджмент, то ли между музыкантами появились некие разногласия.
В любом случае Галлахер не растерялся, и тут же, почти на ходу, собрал новый состав, пригласив Джона Уилсона (барабаны) и Ричарда МакКрэйкена (бас-гитара). Они переехали в Лондон и заключили контракт с лейблом "Polydor", при названии которого сердце любого искушенного меломана, несомненно вздрогнет.
В августе 1968 года они записали свой первый альбом, который назывался, по сложившейся тогда традиции, именем группы. В ноябре этого же года они, вместе с YES, выступали на разогреве у легендарных CREAM, а затем промчались ураганом по США и Канаде вместе с супергруппой BLIND FAITH.
(dzen.ru/a/YwzaoG7gnlWAbAaH)
 
01. Sugar Mama (08:10)
02. Gamblin' Blues (06:18)
03. I Feel So Good (Part 1) (03:38)
04. I Feel So Good (Part 2) (04:00)
05. Catfish (10:42)
06. Same Old Story (05:43)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:47 26-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Poor Boys - Ain't Nothin' In Our Pocket But Love (1970)
   
Year: 1970 (CD 2016)
Label: Big Pink (South Korea), 426
Style: Rock, Psychedelic Rock
Country: U.S.
Time: 36:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 271 Mb
 
Американское трио The Poor Boys - Robert Fazio (lead vocals), Thomas Corio (organ, piano, vocals), and Edwin Corliss (percussion, vocals) - выпустили свой единственный альбом на принадлежащем Motown лейбле Rare Earth в 1970 году. Продюсировал Michael Valvano, работал со Stoney, Meat Loaf и Frijid Pink.
 
01. Beg Me (03:27)
02. Do What You Wanna Do (02:48)
03. Can't Get Back In (03:19)
04. Wooden Horse (03:21)
05. A Place Called Love (03:08)
06. Little Boy Blue (03:00)
07. Mary Mary (02:37)
08. Rhyme Or Reason (02:53)
09. You Made Your Bed (Now You Lie In It) (03:03)
10. I Won't Take No For An Answer (02:55)
11. Let's Do More About Love (03:18)
12. Just Like A Clock (02:23)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:07 26-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Family - It's Only A Movie (1973)
   
Year: September 1973 (CD 1989)
Label: Mainline Records (Germany), MLCD 9.00824 L
Style: Rock, Progressive Rock
Country: Leicester, England
Time: 42:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 234 Mb
 
Наконец, мы подошли к последнему студийному альбому "Фэмили". Здесь снова поменялись клавишник и басист. На клавишных здесь знаменитый британский бузрокер Тони Эштон (см. его альбомы с Гарднером того же времени, два бузрокера, Эштон и Чапмен, буквально нашли друг друга). На басу Джим Креган. Все песни написаны Чэпменом/Уитни.  
Ну, не знаю, если не считать идиотский первый номер с выстрелами, матюками ковбоев и ржанием лошадей, то это, наверное, самый вменяемый альбом группы. Здесь они отошли от арт-рока и, по большей части, от буз-рока. Тут довольно много песенок, которые можно отнести к нормальному рутс-року, правда, в его британском варианте (тут и фолк, и кантри, и блюз с ритмом, и джаз, но всё это очень по-британски). Тут даже есть песня Boots’n’Roots. Тут даже элементы госпелc имеются (Boom Bang). Эштон сделал еще и оркестровки (как всегда в рок-музыке, в основном, раздражающие, пафосные и ненужные). А Чэпмен перестал бузить и блеять. Более того, он пытается подражать черным!!! И вообще тут очень приятные и симпатичные песенки. Они отличаются от тех фолкроковых вещей, которые группа играла до этого.
Трудно сказать, что их побудило сделать альбом в американском стиле... Он практически не раздражает. Если бы они продолжили существовать в таком виде, я бы их послушал.
Вот, собственно, и всё о группе "Фэмили". Любителям арт-рока ее, конечно, нужно знать, а некоторые их альбомы стоит и полюбить. Или, по крайней мере, отнестись к ним с симпатией. Лично для меня тема этой группы, похоже, закрыта навсегда. Едва ли буду переслушивать их альбомы. Пусть стоят на полках и лежат в памяти.
(scripnikmusic.livejournal.com/35013.html?ysclid=lfpekcg8k2816033772)
 
01. It's Only A Movie (05:10)
02. Leroy (05:41)
03. Buffet Tea For Two (05:19)
04. Boom Bang (03:01)
05. Boots N Roots (05:01)
06. Banger (instrumental) (03:06)
07. Sweet Desiree (03:44)
08. Suspicion (03:23)
09. Check Out (04:30)
10. Hometown (bonus track) (03:09)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:44 26-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Good Rats - Birth Comes To Us All (1979)
   
Year: 1979 (CD 1995)
Label: Ratcity Records (U.S.), AFR 5304
Style: Rock, Glam Rock
Country: Long Island, New York, U.S.
Time: 32:47
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 203 Mb
 
The Good Rats американская рок группа из Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Их музыка - смесь элементов рока с блюзом и поп. Они были более всего известны на родном Лонг-Айленде, хотя и имели некоторый успех на национальном и международном уровнях. The Good Rats, образованные в 1965 году в США, считаются одними из первых исполнителей "гаражного рока", хотя некоторые специалисты склонны рассматривать эту группу как пионеров арт-рока, использовавших в своей стилистике элементы хард-рока. После выхода дебютного альбома The Good Rats выступали в нью-йоркских клубах, разбрасывая во время концертов резиновых летучих мышей - считается, что в качестве названия музыканты выбрали видоизмененный логотип фирмы, занимавшейся изготовлением такого рода муляжей ("Gooden Rats"). Пластинку "Good Rats" публика проигнорировала, и в августе 1972 года группа распалась. Мики Марчелло нашел работу на автозаправочной станции, его брат Пеппи работал официантом, водил грузовик, а одно время даже занимался сбором и сортировкой мусора. В январе 1973 году The Good Rats были реформированы, в 1974 году подписали контракт с Warner Bros, и выпустили альбом "Tasty" - несмотря на то, что пластинка получилась весьма интересной, тираж ее, тем не менее, не вышел даже на отметку 50 тысяч. Вплоть до середины 70-х The Good Rats выступали в нью-йоркских клубах, а в 1976 году основали собственную фирму грамзаписи Rat City Records, силами которой был выпущен неплохой альбом "Rat City In Blue". В конце 1978 года группа подписала новый контракт с фирмой Passport и при помощи продюсерской фирмы Flo And Eddie записала альбом "Fran Rats To Riches", который имел успех даже в Европе. Следующую пластинку, "Birth Comes-To Us All", музыканты записывали в Англии, в студии группы The Who "Ramport Studios", а среди тех, кто помогали ее созданию, были Манфред Мэнн и Макс Миддлтон из группы Джеффа Бека. Несмотря на впечатляющий состав участников записи, альбом провалился, и The Good Rats снова распались. В 1981 году коллектив собрался вновь, записал посредственный альбом "Great American Music" и опять распался. В начале 90-х годов была предпринята попытка реорганизации The Good Rats, но братья Марчелло почему-то намеревались привлечь к записи альбома Элтона Джона, что оказалось делом безнадежным, и с тех пор о The Good Rats больше ничего не слышно.
(ru.musichearts.fm/artist/23928-good-rats-the/)
 
01. You're Still Doing It (03:44)
02. City Liners (03:29)
03. Cherry River (03:27)
04. Ordinary Man (02:41)
05. Man On A Fish (04:06)
06. School Days (03:41)
07. Juvenile Song (03:59)
08. Gino (02:27)
09. Bed And A Bottle (02:20)
10. Birth Comes To Us All (02:49)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:42 27-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Roxette - Rox Archives (Box Set 7xCD) (2009)
   
Year: 1986-2001 (CD 2009)
Label: EMI Music (Sweden), 50999 687115 2 8
Style: Pop, Rock
Country: Halmstad, Sweden
Time: 57:02, 66:17, 71:20, 79:24, 73:44, 67:48, 54:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 416, 506, 532, 555, 524, 501, 397 Mb
 
Box Set включает первые семь альбомов группы, с добавлением на каждом диске нескольких бонус-треков.
Roxette - шведская поп-рок-группа, лидерами которой были Пер Гессле (автор текстов песен и музыки, гитара, вокал, губная гармоника) и Мари Фредрикссон (1958-2019) (вокал, рояль). Как и многие другие шведские музыканты, они исполняли свои песни на английском языке. Само название "Roxette" происходит от названия песни группы Dr. Feelgood.
Пик популярности группы пришёлся на середину 1990-х годов. За свою тридцатилетнюю карьеру группа дала 557 концертов и продала более 75 млн копий своих альбомов.
(ru.wikipedia.org/wiki/Roxette)
 
"Roxette" - название дебютной песни британской группы "Dr. Feelgood" 1974 года. Это несуществующее, предположительно французское женское имя, созвучное слову рок (рок-музыка), пришлось по душе Перу Гессле, и в 1984 году, когда шла речь о выпуске в США первого (и последнего) англоязычного альбома его группы "Gyllene Tider", он предложил это имя звукозаписывающей компании вместо сложного для американцев настоящего названия своей группы. По забавному стечению обстоятельств, Мари Фредрикссон исполняла фоновый вокал на том альбоме, и в некотором роде его можно воспринимать как "нулевой" альбом будущего дуэта. В 1986 году, когда Мари и Пер решили попробовать покорить мир и записали песню "Neverending Love" ("Бесконечная любовь"), поднялся вопрос о названии для нового проекта, и Пер вспомнил про "Роксетт". Поскольку это женское имя, в дальнейшем немало людей приходили к выводу, что так зовут Мари, а Пер - просто гитарист в группе; в начале их карьеры за границей ему иногда даже не выделяли гримуборную.
Вопрос авторства важен тем, что автор получает деньги с каждой продажи записи его песни, независимо от исполнителя. Порой это бывает причиной конфликтов и даже распада группы, но Roxette избежали такой участи. Автор основного массива песен группы - Пер Гессле. Иногда соавтором является Мари или его старый друг Маттс Перссон по прозвищу "М.П."
По словам Пера, сам он никогда не стремился захватить монополию на авторство, его цель - сделать как можно лучший альбом, и они вместе отбирают наиболее удачные песни. Мари никогда не специализировалась на песнях "для хит-парадов", ее творчество более серьезно, поэтому ей, возможно, не так легко писать музыку, подходящую для Roxette. К тому же, долгое время она не решалась писать на английском и была ограничена стихами, которые писал Пер. Тем не менее, ее вклад придает музыке группы глубину и делает ее еще более разнообразной.
Слова в популярной музыке зачастую представляют меньшую важность по сравнению с мелодией, ритмом, вокалом, аранжировкой. Особенно когда речь идет о международном успехе. Простота, даже примитивность, броские фразы и хорошее звучание слов делают песню запоминающейся и понятной даже тем, кому английский не родной. Пер Гессле, выросший на музыке 60-х, впитал этот подход как правило; он играл приглянувшимися словосочетаниями как кубиками, и тексты его песен, особенно ранних, изобилуют, наравне с поэтической символикой, эффектными созвучиями и рифмами - порой, увы, в ущерб смыслу. С годами он стал уделять смыслу больше внимания; в его поздних работах можно найти больше глубины, искренности, более точно переданное чувство.
Мари никогда не знала английский так хорошо, как Пер, и долгое время не отваживалась сочинять песни на "родном языке" Roxette. Ее подход к словам другой; на шведском она пишет прямо и открыто о том, что знает и чувствует, используя как символические образы, так и лишенные прикрас реалистические описания. Смысл, который она хочет донести до слушателя, для нее всегда первичен и более важен, чем внешний эффект, производимый словами. В ее английских текстах чувствуется определенная скованность, продиктованная недостаточно глубоким знанием языка, но это компенсируется свежим подходом к выражению мыслей и эмоций.
Основная тематика песен "Роксетт" - любовь, романтические отношения. Они редко изменяют "вечной теме" и не пишут песни о политике, глобальном кризисе или социальных проблемах.
(roxette.ru/ru/about.html)
 
Pearls Of Passion (1986)
 
01. Soul Deep (03:38)
02. Secrets That She Keeps (03:42)
03. Goodbye To You (04:01)
04. I Call Your Name (03:36)
05. Surrender (04:19)
06. Voices (04:42)
07. Neverending Love (03:27)
08. Call Of A Wild (04:29)
09. Joy Of A Toy (03:03)
10. From One Heart To Another (04:07)
11. Like Lovers Do (03:22)
12. So Far Away (05:16)
13. Pearls Of Passion (03:35)
14. Neverending Love (Demo) (02:45)
15. Secrets That She Keeps (Demo) (02:54)
 
Look Sharp! (1988)
 
01. The Look (03:57)
02. Dressed for Succes (04:09)
03. Sleeping Single (04:37)
04. Paint (03:30)
05. Dance Away (03:24)
06. Cry (05:19)
07. Chances (04:57)
08. Dangerous (03:48)
09. Half a Woman, Half a Shadow (03:35)
10. View From a Hill (03:40)
11. (I Could Never) Give You Up (03:57)
12. Shadow of a Doubt (04:14)
13. Listen to Your Heart (05:30)
14. The Voice (04:15)
15. One Is Such a Lonely Number (Demo September 1987) (03:34)
16. Don't Believe in Accidents (Demo Spring 1988) (03:42)
 
Joyride (1991)
 
01. Joyride (04:24)
02. Hotblooded (03:18)
03. Fading Like A Flower (Every Time You Leave) (03:52)
04. Knockin' On Every Door (03:56)
05. Spending My Time (04:36)
06. I Remember You (03:54)
07. Watercolours In The Rain (03:40)
08. The Big L. (04:26)
09. Soul Deep (03:34)
10. (Do You Get) Excited? (04:16)
11. Church Of Your Heart (03:16)
12. Small Talk (03:53)
13. Physical Fascination (03:27)
14. Things Will Never Be The Same (04:26)
15. Perfect Day (04:05)
16. The Sweet Hello, The Sad Goodbye (04:46)
17. Love Spins (Demo) (03:29)
18. Seduce Me (Demo) (03:54)
 
Tourism (1992)
 
01. How Do You Do! (Studio) (03:09)
02. Fingertips (Studio) (03:33)
03. The Look (Live) (05:32)
04. The Heart Shaped Sea (Studio) (04:32)
05. The Rain (Studio) (04:49)
06. Keep Me Waiting (Studio) (03:15)
07. It Must Have Been Love (Live/Studio) (07:05)
08. Cinnamon Street (Studio) (05:00)
09. Never Is a Long Time (Nightclub) (03:46)
10. Silver Blue (Studio) (04:06)
11. Here Comes the Weekend (Hotelroom) (04:10)
12. So Far Away (Hotelroom) (04:02)
13. Come Back (Before You Leave) (Studio) (04:40)
14. Things Will Never Be the Same (Live) (03:12)
15. Joyride (Live) (04:48)
16. Queen of Rain (Studio) (04:50)
17. Fingertips '93 (Single A-Side) (03:41)
18. 2. Cinnamon Street ('Super Mario' Soundtrack Europe) (05:06)
 
Crash! Boom! Bang! (1994)
 
01. Harleys And Indians (Riders In The Sky) (03:44)
02. Crash! Boom! Bang! (05:01)
03. Fireworks (03:57)
04. Run To You (03:39)
05. Sleeping In My Car (03:46)
06. Vulnerable (05:00)
07. The First Girl On The Moon (03:01)
08. Place Your Love (03:07)
09. I Love The Sound Of Crashing Guitars (04:47)
10. What's She Like? (04:14)
11. Do You Wanna Go The Whole Way? (04:09)
12. Lies (03:34)
13. I'm Sorry (03:13)
14. Love Is All (Shine Your Light On Me) (06:44)
15. Go To Sleep (03:59)
16. Almost Unreal (03:57)
17. Crazy About You (03:59)
18. See Me (03:44)
 
Have A Nice Day (1999)
 
01. Crush On You (03:35)
02. Wish I Could Fly (04:40)
03. You Can't Put Your Arms Around What's Already Gone (03:30)
04. Waiting For The Rain (03:37)
05. Anyone (04:31)
06. It Will Take A Long Long Time (04:03)
07. 7Twenty7 (03:53)
08. I Was So Lucky (04:17)
09. Stars (03:56)
10. Salvation (04:38)
11. Pay The Price (03:48)
12. Cooper (04:17)
13. Staring At The Ground (02:58)
14. Beautiful Things (03:49)
15. It Hurts (03:52)
16. Myth (Demo) (04:25)
17. Makin' Love To You (03:50)
 
Room Service (2001)
 
01. Real Sugar (03:17)
02. The Centre of the Heart (03:22)
03. Milk and Toast and Honey (04:04)
04. Jefferson (03:51)
05. Little Girl (03:36)
06. Looking for Jane (03:19)
07. Bringing Me Down to My Knees (03:48)
08. Make My Head Go Pop (03:22)
09. Try (Just a Little Bit Harder) (03:13)
10. Fool (03:52)
11. It Takes You No Time to Get Here (03:35)
12. My World, My Love, My Life (04:04)
13. Entering Your Heart (B-Side 'The Centre of the Heart' Single) (04:00)
14. The Weight of the World (From 'The Ballad Hits' Bonus EP) (02:51)
15. Bla Bla Bla Bla Bla (You Broke My Heart) (From 'The Pop Hits' Bonus EP) (04:36)
 
CD1: Pearls Of Passion (1986)
TurboBit
FikPer

 
CD2: Look Sharp! (1988)
TurboBit
FikPer

 
CD3: Joyride (1991)
TurboBit
FikPer

 
CD4: Tourism (1992)
TurboBit
FikPer

 
CD5: Crash! Boom! Bang! (1994)
TurboBit
FikPer

 
CD6: Have A Nice Day (1999)
TurboBit
FikPer

 
CD7: Room Service (2001)
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1337 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:40 29-03-2023 | Исправлено: wishboneash, 15:43 29-03-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru