Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The United States Of America - The United States Of America (1968)
   
Year: 1968 (CD 2004)
Label: Sony Music A 59803, Sundazed Music SC 11124 (U.S.)
Style: Psychedelic Rock, Experimental, Rock
Country: Los Angeles, California, U.S. (1967-1968)
Time: 76:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 357 Mb
 
Соединенные Штаты Америки - американская экспериментальная рок- группа, основанная в 1967 году в Лос-Анджелесе композитором Джозефом Бердом и вокалисткой Дороти Московиц вместе со скрипачом Гордоном Марроном, басистом Рэндом Форбсом и барабанщиком Крейгом Вудсоном. Их одноименный альбом 1968 года , часто упоминаемый как ранняя демонстрация использования электронных устройств в рок-музыке , был встречен критиками и незначительным успехом в чартах. Они распались вскоре после его выпуска. Звучание группы было основано как на психоделии, так и на авангарде . Как ни странно, в группе не было гитариста; вместо этого они использовали струны, клавиатуру и электронику, включая примитивные синтезаторы , и различные аудиопроцессоры, включая кольцевой модулятор . Тексты многих песен отражали левые политические взгляды Берда . AllMusic описал их как "одну из самых революционных групп конца 60-х".
Композитор Джозеф Берд и автор текстов и певица Дороти Московиц впервые встретились в Нью-Йорке в начале 1963 года, когда Берд работал над записью музыки периода Гражданской войны для Time-Life . Поклонник композитора Чарльза Айвза , Берд уже стал уважаемым композитором-новатором, участвовал в экспериментальной музыке в рамках движения Fluxus вместе с Джоном Кейджем , Мортоном Фельдманом , Ла Монте Янгом , Дэвидом Тюдором , Йоко Оно и другими. Московиц изучала музыку в колледже Барнарда, где ее преподавал Отто Луенинг ; она также пела в вокальной группе с Артом Гарфанкелем и работала с Дэвидом Рубинсоном над постановкой музыкального театра , а также над проектом Time-Life . Берд и Московиц начали отношения - он упомянул их "глубокие музыкальные и личные отношения", и она назвала его своим "эстетическим гуру" - и он помог ей получить пост на Capitol Records ; когда она ушла, ее, в свою очередь, заменил Рубинсон. Позже в 1963 году Берд и Московиц переехали вместе в Лос-Анджелес , где Берд получил докторскую степень по этномузыкологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . Согласно Московиц: "Джо принес с собой в Нью - Йорке авангардный Cachet  ... фон в электронной музыке  ... и сочиняя навыки  ... Он привлек непосредственное внимание Захватывающие музыканты, танцоры и художники стремились сотрудничать с ним.. Кадровый резерв для того, что в конечном итоге стало США, был получен от этой группы ". Берд стал соучредителем New Music Workshop в Лос-Анджелесе с джазовым трубачом Доном Эллисом и, после ухода Эллиса, начал включать элементы исполнительского искусства в свои мероприятия. Московиц помогал ставить спектакли Берда и выступал в некоторых из них. И Берд, и Московиц также внесли свой вклад в альбом индийской рага- музыки Гаятри Раджапура и Харихара Рао , записанный в 1965 году и выпущенный Folkways Records в 1968 году. Однажды в 1965 году в качестве заключительной части серии концертов и мероприятий под названием " Пирог с весенними овощами на пару "(название было взято наугад из Поваренной книги Элис Б. Токлас ), Берд организовал блюз- группу, которую возглавляла его подруга Линда Ронштадт , чтобы играть во время" хеппинга ". Берд сказал, что "осознание того, что рок - это доступ к широкой публике, пришло из этого концерта, и идея создания группы начала обретать форму".
(ru.abcdef.wiki/wiki/The_United_States_of_America_%28band%29?ysclid=lfqukqddsb131496996)
 
01. The American Metaphysical Circus (04:57)
02. Hard Coming Love (04:41)
03. Cloud Song (03:21)
04. The Garden Of Earthly Delights (02:39)
05. I Won't Leave My Wooden Wife For You, Sugar (03:56)
06. Where Is Yesterday (03:08)
07. Coming Down (02:37)
08. Love Song For The Dead Che (03:28)
09. Stranded In Time (01:49)
10. The American Way Of Love (Part I-III) (06:41)
    Bonus Tracks:
11. Osamu's Birthday (03:00)
12. No Love To Give (02:38)
13. I Won't Leave My Wooden Wife For You, Sugar (Alternate Version) (03:47)
14. You Can Never Come Down (02:33)
15. Perry Pier (02:38)
16. Tailor Man (03:08)
17. Do You Follow Me (02:36)
18. The American Metaphysical Circus (04:03)
19. Mouse (The Garden Of Earthly Delights) (02:40)
20. Heresy (Coming Down) (02:32)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:27 29-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Holger Czukay (ex Can) – On The Way To The Peak Of Normal (1981)
   
Year: 1981 (CD Jan 19, 1998)
Label: Spoon Records (Austria), Spoon CD 36
Style: Instrumental, Experimental, Electronical
Country: Free City of Danzig, Poland (24 March 1938 - 5 September 2017)
Time: 36:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 189 Mb
 
Альбом для тех у кого крепкие нервы. Выдержать это в течении, даже 36 минут, сложно. Ну а что, бабло-то ему надо рубить. (от автора публикации)
Основатель влиятельнейшей краут-рок-группы "Can" Хольгер Шукай являлся одной из ключевых фигур своей эпохи. Он был пионером сэмплинга, прокладывал мост между попом и авангардом и продвигал в западной культуре жанр уорлд-мьюзик. Хольгер (настоящая фамилия Шюринг) родился в Данциге 24 марта 1938 года. К музыке он тяготел с раннего детства и желал стать композитором и дирижером, однако при этом его вкусы были слишком радикальны для мэйнстрима. В 1960-м Шукай руководил собственным джаз-бэндом, но когда ансамбль собрался выступить на джазовом фестивале, его дисквалифицировали из-за неформатности. Позже по аналогичной причине Хольгера выгнали из Берлинской музыкальной академии, зато в период с 1963-го по 1966-й год он развивал свои идеи под руководством композитора-авангардиста Карлхайнца Штокхаузена. Немного погодя Шукай и сам занялся преподавательской деятельностью, но это продолжалось недолго.
Тогда еще Хольгер не проявлял особого интереса к рок-музыке, но все изменилось с того момента, как один из учеников (Михаэль Кароли) прокрутил ему битловскую "I Am The Walrus". Необычная структура этой композиции подтолкнула Шукая к новому направлению, и он открыл для себя также "Velvet Underground" и Фрэнка Заппу. В 1968-м Хольгер освоил бас-гитару и вместе с Кароли и другими единомышленниками основал "Can".
Еще до того как группа выпустила свой первый лонгплей, он успел подготовить и сольник. И хотя пластинка издавалась от имени "Technical Space Composer's Crew" и записывалась в содружестве с продюсером Рольфом Даммерсом, по большому счету это было творение самого Шукая. Пригласив на сессии неизвестных вьетнамских вокалистов и применив технику сэмплирования, он сделал экспериментальную программу, соединившую этнику с электроникой. В дальнейшем Хольгер трудился в рамках группы, но в 1977-м ушел из "Can" с целью продолжить сольную карьеру. Его первый посткомандный альбом "Movies" хотя и отличался от предшественника наличием текстов, все равно носил экспериментально-джемовый характер и был начинен дорогими сердцу Шукая коротковолновыми сэмплами. Релиз заметили, и немецкое издание "Sounds" признало Хольгера "музыкантом года", в то время как его самого стали приглашать в различные проекты (например, в 1981-м он отметился на пластинке "Eurythmics").
С альбомом "On The Way To The Peak Of Normal" Шукай отказался от претензий на песенный формат и сосредоточился на инструменталах, в которых ритм поддерживался его бывшим партнером по "Can" Яки Либецайтом. Чуть позже с этим же ударником и бас-гитаристом Джа Уобблом была записана коллаборационная программа "Full Circle", где даб совместился с эстетикой радиоэфира.
Очередной чистый сольник вышел в 1984-м, причем на "Der Osten Ist Rot" Хольгер попробовал поработать в укороченном формате (почти не выходя из четырехминутных рамок), из-за чего большинство треков выглядело как скетчи-недоделки. Довольно нахально в титульной композиции звучала обработка китайского гимна, а на пластинке "Rome Remains Rome" Шукай опять устроил провокацию, засэмплировав голос тогдашнего Папы Римского. Остальные 80-е были потрачены на разные проекты, и в том числе предпринималась попытка реставрации "Can". Следующая декада началась с выпуска CD "Radio Wave Surfer", на котором оказались собраны живые записи 1984, 1986 и 1987 годов, сделанные как на концертах, так и в студии. Спустя пару лет Шукай опубликовал минималистско-эмбиентную программу "Moving Pictures" с музыкой из несуществующих фильмов, после чего переключился на продюсирование других исполнителей.
К сольному творчеству Хольгер вернулся в 1999-м, выбросив в продажу диск "Good Morning Story", на котором на фоне многослойного фанкового сопровождения звучала разговорная речь. На рубеже веков вышли еще два его альбома, дарк-эмбиентный "La Luna" и возвращавший музыканта к смеси радиоволны, электроники и уорлдбита "Linear City". В начале третьего тысячелетия Хольгер выпустил несколько полнометражек со своей женой Урзулой, причем эти работы носили более мэйнстримовый характер чем его сольники. Завершила дискографию Шукая основанная на ремиксах пластинка "Eleven Years Innerspace", а в 2017-м оборвалась жизнь и самого маэстро краут-рока.
(rockfaces.ru/h/holgerczukay.htm) Last update 01.12.17
 
01. Ode To Perfume (13:57)
02. Fragrance (04:13)
03. On The Way To The Peak Of Normal (07:32)
04. Witches' Multiplication Table (04:48)
05. Two Bass Shuffle (02:18)
06. Hiss 'N' Listen (03:50)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:07 30-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Joanna Stingray - May There Always Be Sunshine (2007)
   
Year: 2007 (CD 2007)
Label: Moroz Records (Russia), DMR 86007 CD
Style: Electronic, Rock, Folk Rock
Country: Los Angeles, California, U.S. (July 3, 1960)
Time: 38:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 261 Mb
 
Самая влиятельная американка в мире русского рока: история Джоанны Стингрей.
3 июля 1960 года в районе Беверли-Хиллз города Лос-Анджелес (США, штат Калифорния) родилась Джоанна Филдз — женщина, которая вошла в историю рок-музыки под именем Джоанна Стингрей. Начавшая свою музыкальную карьеру в родных Штатах, она обрела огромный успех в СССР, успевая и бескорыстно оказывать помощь советским музыкантам, и записывать свои песни.
Проказница из Беверли-Хиллз.
1983 год. Студентка Университета Южной Калифорнии Джоанна Филдз записывает свою первую пластинку Beverly Hills Brat, выпуская её под именем Джоанна. В имидже певицы есть что-то от ранней Синди Лопер, в песнях — немного панка. Но это совсем не та Джоанна, о которой узнают в СССР спустя несколько лет, да и ни одна из песен с Beverly Hills Brat не будет ни исполнена, ни переиздана, ни перезаписана, в том числе и песня Boys, They’re My Toys с элементами считалочки, в которой, вероятно, упоминаются различные рок-личности всех времён и народов. Если захотите посчитать их количество, даже не пытайтесь загибать пальцы на руках – их вам всё равно не хватит.
В 1984 году Джоанне представляется возможность побывать в СССР в качестве туристки. Незадолго до своего, как вскоре окажется, судьбоносного путешествия певица узнаёт от своих знакомых о том, что в Советском Союзе тоже существует рок-музыка, а заодно получает телефон «настоящей рок-звезды Советского Союза» Бориса Гребенщикова. Вот тут-то всё и завертелось: знакомство с ленинградской рок-тусовкой, материальная и моральная помощь музыкантам, а также первая любовь в лице гитариста Кино Юрия Каспаряна. Своего рода кратким содержанием всей этой истории может служить клип на песню Feeling, в которой Джоанне подпевают Виктор Цой, Юрий Каспарян, Борис Гребенщиков, Виктор Сологуб (вокалист и басист группы Странные игры) и Сергей Курёхин. Что касается видео, то вы вполне можете на его основе устроить соревнование, кто больше остальных узнает представителей советской/российской рок-сцены.
На пределе.
Псевдоним Стингрей (что в переводе с английского означает «электрический скат») Джоанна взяла себе в те годы, когда она тайком вывозила записи советских музыкантов в США. Будучи объектом слежки со стороны КГБ и ЦРУ одновременно, она сумела сделать невозможное: 26 июня 1986 года на небольшом американском лейбле Big Time Records вышел двойной виниловый сборник Red Wave. На нём были представлены коллективы Аквариум, Кино, Алиса и заменившие в последний момент группу Зоопарк Странные игры — на каждый из них было отведено по стороне виниловой пластинки. Несмотря на то, что музыкальные критики по ту сторону железного занавеса не слишком воодушевились сборником, начало процессу легализации подпольной музыки в СССР было положено. Правда, за выпуск Red Wave, который в официальной советской прессе сочли за провокацию, Джоанне Стингрей присудили наказание в виде последовательного отказа в получении советской визы в течение шести месяцев:
В 1986 году мне отказали в разрешении приехать в Советский Союз на собственную свадьбу с Юрием Каспаряном. Полгода я ждала визы, и это были шесть самых ужасных месяцев моей жизни. Мне тогда казалось, что всё кончено, и именно Виктор [Цой] поддерживал меня всё это время. Он писал мне письма со смешными картинками, в которых повторял: «Джо, не грусти, ты обязательно вернёшься. Мы все тебя ждём, мы — твои друзья и не забудем тебя. Пожалуйста, не плачь. Будь счастлива». Его письма и телефонные звонки спасли мне жизнь.
(полностью статья: dzen.ru/a/YMh5Wh4B3kmgmd8X)
 
01. May There Always Be Sunshine (04:50)
02. I Wish (04:48)
03. Gosti (04:12)
04. Shades Of Yellow (03:48)
05. Melancholy High (03:55)
06. In Leather (04:00)
07. Steel Wheels (03:30)
08. Turn Away (04:04)
09. Modern Age Rock In Roll (02:29)
10. May There Always Be Sunshine (02:08)
11. Twinkle Twinkle (00:36)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:44 30-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Good Rats - Cover Of Night [Japan Edition] (2000)
   
Year: 2000 (CD May 24, 2000)
Label: Now & Then (Japan), CRCL-4529
Style: Hard Rock, Arena Rock
Country: Long Island, New York, U.S.
Time: 47:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 361 Mb
 
The Good Rats американская рок группа из Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Их музыка - смесь элементов рока с блюзом и поп. Они были более всего известны на родном Лонг-Айленде, хотя и имели некоторый успех на национальном и международном уровнях. The Good Rats, образованные в 1965 году в США, считаются одними из первых исполнителей "гаражного рока", хотя некоторые специалисты склонны рассматривать эту группу как пионеров арт-рока, использовавших в своей стилистике элементы хард-рока. После выхода дебютного альбома The Good Rats выступали в нью-йоркских клубах, разбрасывая во время концертов резиновых летучих мышей - считается, что в качестве названия музыканты выбрали видоизмененный логотип фирмы, занимавшейся изготовлением такого рода муляжей ("Gooden Rats"). Пластинку "Good Rats" публика проигнорировала, и в августе 1972 года группа распалась. Мики Марчелло нашел работу на автозаправочной станции, его брат Пеппи работал официантом, водил грузовик, а одно время даже занимался сбором и сортировкой мусора. В январе 1973 году The Good Rats были реформированы, в 1974 году подписали контракт с Warner Bros, и выпустили альбом "Tasty" - несмотря на то, что пластинка получилась весьма интересной, тираж ее, тем не менее, не вышел даже на отметку 50 тысяч. Вплоть до середины 70-х The Good Rats выступали в нью-йоркских клубах, а в 1976 году основали собственную фирму грамзаписи Rat City Records, силами которой был выпущен неплохой альбом "Rat City In Blue". В конце 1978 года группа подписала новый контракт с фирмой Passport и при помощи продюсерской фирмы Flo And Eddie записала альбом "Fran Rats To Riches", который имел успех даже в Европе. Следующую пластинку, "Birth Comes-To Us All", музыканты записывали в Англии, в студии группы The Who "Ramport Studios", а среди тех, кто помогали ее созданию, были Манфред Мэнн и Макс Миддлтон из группы Джеффа Бека. Несмотря на впечатляющий состав участников записи, альбом провалился, и The Good Rats снова распались. В 1981 году коллектив собрался вновь, записал посредственный альбом "Great American Music" и опять распался. В начале 90-х годов была предпринята попытка реорганизации The Good Rats, но братья Марчелло почему-то намеревались привлечь к записи альбома Элтона Джона, что оказалось делом безнадежным, и с тех пор о The Good Rats больше ничего не слышно.
(ru.musichearts.fm/artist/23928-good-rats-the/)
 
01. Cover of night (04:41)
02. Get it right (03:50)
03. Thunder rocks my soul (05:34)
04. Feelin' good again (04:13)
05. Love on the beach (03:15)
06. Evil little boy (03:54)
07. Major minor chord (03:10)
08. Grazy, wild and angry (04:39)
09. She's stayin' home tonight (03:23)
10. Hotline (03:36)
11. Snakebite (04:07)
12. Football madness (03:29)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:47 31-03-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Oddzial Zamkniety - Reda Noca (Reda by Night) (1984)
   
Year: 1984 (CD 1992)
Label: DNA Records (Poland), DNA 004
Style: Punk Rock, Pop Rock, Hard Rock
Country: Warszawa, Polska
Time: 35:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 234 Mb
 
На польском языке.
Польская группа собравшаяся в 1979 году. Приобрела огромную популярность в Польше в 80-х годах, благодаря таким хитам, как "Ten wasz ыwiat", "Party", "Obudя sie", "Andzia i Ja" и "Gdyby nie Ty".
Название группы происходит от типа палаты в психиатрической больнице, куда был отправлен соучредитель группы Кшиштоф Ярычевский (Krzysztof Jaryczewski), чтобы избежать обязательной военной службы. Состав группы неоднократно менялся, но всегда в ней выступал Войцех Лучай-Погожельский (Wojciech Luczaj-Pogorzelski) - лидер, гитарист и автор подавляющего большинства песен группы.
Первые репетиции группы датируются 1979 годом и проходили в тесной варшавской квартире-студии. Позже группа переехала в Дом культуры в варшавском районе Мокотув, где весной 1980 года дебютировала в следующем составе: Кшиштоф Яричевский (вокал, гитара), Войцех Лучай-Погожельский (гитара), Павел Мстиславский. (бас-гитара) и Ярослав Шлаговский (ударные). Квартет выступал в многочисленных студенческих клубах. Он также принимал участие в фестивалях «Осень с блюзом» в Белостоке и «Смотр групп новой волны» в Колобжеге. Работая в студии, он записал такие песни, как: «Ten Wasz Swiat», «Ich Dreams» и «Wake Up», которые вошли в первый полноформатный альбом группы. Во время второй сессии записи дебютного альбома появился гитарист Влодзимеж Каня, принявший участие в записи "Party" и "Odwanie los". С тех пор Ярычевский стал играть только роль вокалиста.
В начале 1981 года Ярычевский, чтобы избежать обязательной службы в армии, инсценировал попытку самоубийства, результатом которой стало пребывание в закрытом учреждении. В 1982 году на концерте Rock Blok в варшавском Hala Gwardii музыканты аккомпанировали Тадеушу Налепе. После возвращения Яричевского, Шлаговски и Мстиславски решили покинуть группу и присоединиться к Lady Pank. На их место пришли новые музыканты - Збигнев Випич и Роберт Самбелан, с которыми группа выступила на Фестивале рок-музыки Rockowisko '82.
Год спустя, в 1983 году, группа с помощью Анджея Шпильмана записала песни "Jestem zly" и "Andzia i ja", тем самым завершив работу над своим дебютным лонгплеем. Обе композиции были выпущены как сингл Polskie Nagrania "Muza".
(pl.wikipedia.org/wiki/Oddzia%C5%82_Zamkni%C4%99ty)
 
01. Reda (03:31)
02. Protekcji Lekcja (02:44)
03. Peron (03:54)
04. Pokusy (03:38)
05. Odlot (01:21)
06. Bobby X (03:00)
07. Debiut (05:14)
08. Kameleony Zony (03:43)
09. Horror (02:27)
10. Nazajutrz (Pershingi) (02:50)
11. To Tylko Pech (03:12)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:56 01-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Joanna Stingray - For A Moment (1994)
   
Year: 1994 (CD 1994)
Label: Moroz Records (Russia), MR 94049 CD
Style: Hard Rock, Indie Rock
Country: Los Angeles, California, U.S. (July 3, 1960)
Time: 41:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 266 Mb
 
Самая влиятельная американка в мире русского рока: история Джоанны Стингрей.
3 июля 1960 года в районе Беверли-Хиллз города Лос-Анджелес (США, штат Калифорния) родилась Джоанна Филдз — женщина, которая вошла в историю рок-музыки под именем Джоанна Стингрей. Начавшая свою музыкальную карьеру в родных Штатах, она обрела огромный успех в СССР, успевая и бескорыстно оказывать помощь советским музыкантам, и записывать свои песни.
Проказница из Беверли-Хиллз.
1983 год. Студентка Университета Южной Калифорнии Джоанна Филдз записывает свою первую пластинку Beverly Hills Brat, выпуская её под именем Джоанна. В имидже певицы есть что-то от ранней Синди Лопер, в песнях — немного панка. Но это совсем не та Джоанна, о которой узнают в СССР спустя несколько лет, да и ни одна из песен с Beverly Hills Brat не будет ни исполнена, ни переиздана, ни перезаписана, в том числе и песня Boys, They’re My Toys с элементами считалочки, в которой, вероятно, упоминаются различные рок-личности всех времён и народов. Если захотите посчитать их количество, даже не пытайтесь загибать пальцы на руках – их вам всё равно не хватит.
В 1984 году Джоанне представляется возможность побывать в СССР в качестве туристки. Незадолго до своего, как вскоре окажется, судьбоносного путешествия певица узнаёт от своих знакомых о том, что в Советском Союзе тоже существует рок-музыка, а заодно получает телефон «настоящей рок-звезды Советского Союза» Бориса Гребенщикова. Вот тут-то всё и завертелось: знакомство с ленинградской рок-тусовкой, материальная и моральная помощь музыкантам, а также первая любовь в лице гитариста Кино Юрия Каспаряна. Своего рода кратким содержанием всей этой истории может служить клип на песню Feeling, в которой Джоанне подпевают Виктор Цой, Юрий Каспарян, Борис Гребенщиков, Виктор Сологуб (вокалист и басист группы Странные игры) и Сергей Курёхин. Что касается видео, то вы вполне можете на его основе устроить соревнование, кто больше остальных узнает представителей советской/российской рок-сцены.
На пределе.
Псевдоним Стингрей (что в переводе с английского означает «электрический скат») Джоанна взяла себе в те годы, когда она тайком вывозила записи советских музыкантов в США. Будучи объектом слежки со стороны КГБ и ЦРУ одновременно, она сумела сделать невозможное: 26 июня 1986 года на небольшом американском лейбле Big Time Records вышел двойной виниловый сборник Red Wave. На нём были представлены коллективы Аквариум, Кино, Алиса и заменившие в последний момент группу Зоопарк Странные игры — на каждый из них было отведено по стороне виниловой пластинки. Несмотря на то, что музыкальные критики по ту сторону железного занавеса не слишком воодушевились сборником, начало процессу легализации подпольной музыки в СССР было положено. Правда, за выпуск Red Wave, который в официальной советской прессе сочли за провокацию, Джоанне Стингрей присудили наказание в виде последовательного отказа в получении советской визы в течение шести месяцев:
В 1986 году мне отказали в разрешении приехать в Советский Союз на собственную свадьбу с Юрием Каспаряном. Полгода я ждала визы, и это были шесть самых ужасных месяцев моей жизни. Мне тогда казалось, что всё кончено, и именно Виктор [Цой] поддерживал меня всё это время. Он писал мне письма со смешными картинками, в которых повторял: «Джо, не грусти, ты обязательно вернёшься. Мы все тебя ждём, мы — твои друзья и не забудем тебя. Пожалуйста, не плачь. Будь счастлива». Его письма и телефонные звонки спасли мне жизнь.
(полностью статья: dzen.ru/a/YMh5Wh4B3kmgmd8X)
 
01. Clouds of my mind (05:00)
02. Sanctuary (04:59)
03. Demons dancing (03:31)
04. Lost souls (05:25)
05. Stay together (05:24)
06. Гость (04:21)
07. Listen to the wind (04:29)
08. Off the rails (05:06)
09. Modern world (03:23)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:13 01-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Family - Anyway (1970)
   
Year: November 1970 (CD 2003)
Label: Mystic Records (UK), MYS CD 171
Style: Progressive Rock, Psychedelic Rock
Country: Leicester, England
Time: 60:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 393 Mb
 
Charts: UK #7, NOR #18.
Это самый тяжелый по звуку альбом группы, которая по странному стечению обстоятельств не стала командой первого эшелона, хотя о ней знают все все ее любят. Один только умопомрачительный голос Роджера Чапмена заслуживает лидерства команды в каких угодно списках. Альбом Anyway стоит особняком в дискографии Family - это самый тяжелый альбом группы, этакий фантазийный хард-рок - не риффовый, привычный, с жужжащими гитарами и метрономом барабанов, а просто очень тяжелая по звуку и яростная по темпу музыка. Первая сторона пластинки концертная - но вещи на ней новые, самая убойная, открывающая альбом - Good News - Bad News в студийном варианте вышла позднее на сборнике би-сайдов, но в студийной версии она многое теряет. Четыре концертных номера - невиданная и неслыханная нигде прежде подача, свинг, навал, шторм - как угодно можно характеризовать точно сыгранное, без фальши, идеально спетое и аранжированное безумие этих песен. Общая концепция "грохочущего рока" не вытесняет ни средневековые партии клавиш, скрипки и вибрафона, гитара Джона Уитни и ревущий вокал Чапмена оставляют для них достаточно места.
Вторая сторона - типичный уже "Странный бэнд" (Strange Band - последняя песня на первой стороне). Part Of The Load, в которой Чапмена распевается уже по полной, споря с нервной партией гитары Уитни и психеделическими клавишами Палмера. В конце песни гитара начинает "говорить" - мы тоже так умеем, не только Джими... Эхо грохочущего барабана, вибрато клавиш и потусторонний звон гитары в Anyway, ёрнический, ехидный голос Чапмена, тревожный финал, переходящий в успокаивающую, украшенную скрипкой Normans и дальше - в торжественную Lives and Ladies.Чапмен поет со своим фирменным вибрато, выпевая сложные мелодические повороты, наращивая динамику, давление - это фирменная штучка Family - слушая любую их песню все время ожидаешь если не Апокалипсиса в финале, то всяко уж какой-нибудь задрипанной катастрофы - как минимум. Но все всегда заканчивается хорошо.
(dzen.ru/a/YpYVdrtXqy5R1EBA)
 
Первая сторона этого альбома концертная - слушать этот шум и блеющий крик очень трудно (да и нужно ли вообще?) На второй стороне еще 4 песни, но они студийные. Здесь всё получше и поинтереснее. Есть даже забавные, сатирические моменты, но голос Роджера ужасен местами.
Самый слабый альбом группы, пожалуй. От фолк-рока ранних дисков почти ничего не осталось, а подобный вариант прог-рока - это садизм какой-то, а не красивая музыка. Мне вот еще что интересно - откуда ходила (или еще ходит?) легенда, что Фэмили играли БЛЮЗ-РОК, а Роджер - классный БЛЮЗОВЫЙ певец. С детства слышал такую идиотскую сказку (ибо на шутку это не было похоже).
(dr-nick.livejournal.com/726061.html)
 
01. Good News - Bad News (08:06)
02. Willow Tree (04:39)
03. Holding the Compass (04:28)
04. Strange Band (03:44)
05. Part of the Load (04:40)
06. Anyway (03:29)
07. Normans (04:21)
08. Lives and Ladies (06:31)
09. Strange Band (Alternate Version) (02:31)
10. Part of the Load (Live) (09:44)
11. Lives and Ladies (Live) (08:04)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:48 01-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tangerine Dream - Force Majeure (1979)
   
Year: February 1979 (CD 1995)
Label: Virgin Records (UK), 7243 8 40259 22 TAND 10
Style: Electronic, Space Rock
Country: Berlin, Germany
Time: 40:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
 
Charts: AUS #100, UK #26.
Вслед за Stratosfear, альбом продолжил развитие Tangerine Dream в направлении более простого по структуре и ритму, более мелодичного звучания, к которому группа окончательно перейдет в 1980-е годы.
Хотя имя Tangerine Dream обычно связывают с синтезаторами и движением эмбиент, которое пришло десятилетие спустя после выхода альбомов Phaedra, Stratosfear и Rubycon, на этом альбоме группа демонстрирует скорее спейс-рок, где гитара и барабаны играют не менее важную роль, чем клавишные. Музыка альбома с ускорением движется вперед, и общий темп если и замедляется, то редко и не надолго.
"Cloudburst Flight" ушла по звучанию дальше других композиций от Берлинской школы электронной музыки 1970-х годов в направлении прогрессивного рока, и дала возможность Эдгару Фрезе продемонстрировать своё виртуозное владение 6-струнной гитарой.
Переработанные фрагменты из композиций "Force Majeure" и "Cloudburst Flight" были использованы в саундтреке фильма "Рискованный бизнес" под названиями "Lana" и "Guido The Killer Pimp" соответственно. А заново аранжированный фрагмент из "Thru Metamorphic Rocks" под названием "Igneous" использован в фильме "Вор".
Force Majeure получил положительные отзывы критики и стал четвёртым альбомом Tangerine Dream по объему продаж в Великобритании. Он поднялся до 26 места в британском чарте альбомов и продержался там 7 недель.
(ru.wikipedia.org/wiki/Force_Majeure)
(от автора релиза: а мне нравится - создаёт определённую атмосферу).
 
01. Force Majeure (18:21)
02. Cloudburst Flight (07:28)
03. Thru Metamorphic Rocks (14:30)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:17 02-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Ides of March - Vehicle (1970)
   
Year: June 1970 (CD 2014)
Label: Real Gone Music (U.S.), RGM-0289
Style: Rock, Funk, Soul
Country: Berwyn, Illinois, U.S.
Time: 52:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 351 Mb
 
Совсем рядом с западными пригородами Чикаго есть городок Бервин (Беруин), в котором сегодня проживают чуть более 50 000 жителей. В 1964 году там появился ансамбль THE SHON-DELS. Играли и пели в нем подростки. Поющему гитаристу и заводиле проекта Джиму Петерику было всего 14 лет. В составе были Ларри Миллас (ритм-гитара, вокал и клавишные), бас-гитарист и саксофонист Боб Бергланд и барабанщик Майк Борч. Всё пели. И пели очень даже неплохо.
В 1966 году группа решила сменить название на THE IDES OF MARCH (МАРТОВСИЕ ИДЫ). Это название предложил им басист Бергланд, бывший еще со старших классов под впечатлением шекспировского «Юлия Цезаря».
Свой первый сингл под новым названием они выпустили в 1966 году на местном лейбле «Parrot Records». Он назывался "You Wouldn't Listen". Песня достигла 7-го места в местном, чикагском чарте и 42-го места в общенациональном Hot 100. Неплохое начало!
THE IDES OF MARCH начали как бы подкрадываться к соулу. Но, как известно, цену диктуют цели и методы. И парни решили завести у себя медную секцию.
В 1967-1969 гг. к ним присоединились трубач Стив Дэниелс, которого сменили два валторниста Чак Сумар и Джон Ларсен. Бергланд, тот самый знаток Шекспира, стал все чаще поигрывать на тенор-саксофоне. В состав вошел фолк-певец Рэй Герр, который еще был и гитаристом. Герр, кстати, впервые продемонстрировал свои таланты в 1967 году в песне "Girls Don't Grow on Trees".
В эти времена они походили на CHICAGO и BLOOD SWEAT AND TEARS…
В 1969 году произошла крутая перемена в жизни команды. Им удалось заключить контракт с лейблом "Warner Bros". Как это частенько и бывает, первый сингл "One Woman Man", выпущенный под этим крылом, не принес ни группе, ни лейблу никаких дивидендов.
Именная тогда и появилась на свет песня "Vehicle", которая, казалось бы, возникла ниоткуда. Понятно, что за этим стоял напряженный и практически невидимый остальному миру труд музыкантов, но эта композиция была уже далеко не на уровне слушателей одного штата. Это был хит мирового значения.
Она, пожалуй, стала самой главной в истории IDES OF MARCH. Миллионные тиражи и вторая строка в "Billboard": об этом могли только мечтать многие команды того времени! Более того, до сих пор в истории лейбла "Warner Bros" самым продаваемым синглом.
Вот как вспоминает Патерик про историю создания песни:
В то время я был безумно влюблен в девушку по имени Карен. У меня был усовершенствованный «Plymouth Valiant»1964 года выпуска, и она всегда просила прокатиться. Я возил ее в школу моделей каждую неделю. Я надеялся, что вспыхнет пламя, но этого не произошло. Однажды я пришел домой удрученный и подумал: "Все, что я - это ее транспортное средство". И я подумал: вау! Транспортное средство! И я придумал эту песню…
Интересно, что 14 сек. законченной мастер-ленты "Vehicle" (в основном гитарное соло) были случайно стерты в студии звукозаписи. Пришлось восполнить её из ранее записанного дубля.
Добавлю, что в 1972 году этот сингл стал «золотым». А Патерик через некоторое время женился на этой самой Карен.
Очевидно, что "Warner Bros" потребовала срочного выпуска лонгплея. Он вышел в 1970 году. Там, если разобраться, много разного рода эклектики, но все номера исполнены блестяще. Когда её слушаешь, порой создается впечатление, что ты как бы общаешься с тенями других групп. Это ни в коем случае нельзя назвать даже отголоском плагиата. Но «Factory Band" очень напоминает творчество криденсов, а "Eleanor Rigby", ну, понятно чья… Но стиль IDES OF MARCH заставляет, вы уж извините за низкий слог, балдеть. Классная пластинка.
Альбом достиг 55-го места в стране.
(dzen.ru/a/YsgsioCzGmqZr0Nl)
 
01. Vehicle (02:55)
02. Factory Band (03:02)
03. The Sky Is Falling (02:48)
04. Home (03:36)
05. Wooden Ships/Dharma For One (07:14)
06. Bald Medusa (03:02)
07. Aire Of Good Feeling (03:14)
08. Time For Thinking (02:30)
09. One Woman Man (03:14)
10. Symphony For Eleanor (Eleanor Rigby) (09:43)
11. High On A Hillside (single 1969) (02:53)
12. Lead Me Home, Gently (single 1970) (02:56)
13. Melody (single 1970) (02:47)
14. Vehicle (single 1970) (02:55)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:25 02-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maggie Bell (ex Stone the Crows) - Queen Of The Night [Vinyl Rip] (1974)
   
Year: 1974 (LP 1974)
Label: Polydor Records (UK), 2383 239 SUPER
Style: Blues Rock, Soul
Country: Glasgow, Scotland (12 January 1945)
Time: 42:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 256 Mb
 
Эта певица, зачастую именуемая "шотландской Дженис Джоплин", родилась в Глазго 12 января 1945 года. Семья Мэгги была музыкальной, и видимо поэтому вокальные способности прорезались у девушки довольно рано. Еще подростком Белл возглавляла ансамбли, прикрепленные к местным дэнс-холлам, а в пятнадцать лет она бросила школу, чтобы, работая днем оформителем витрин, вечером иметь возможность петь. Позже в составе "Kinning Park Ramblers" начались визиты на расположенные в Германии базы американских ВВС, а в 1966-м Мэг дебютировала в грамзаписи, выпустив в содружестве с Бобби Керром парочку синглов под маркой "Frankie And Johnny". После недолгого пребывания в "Mecca Band" и "Dennistoun Palais Band" девушка воссоединилась с гитаристом "KPR" Лесли Харви в проекте "Power". Когда эту команду открыл менеджер "цеппелинов" Питер Грант, ее переименовали в "Stone The Crows", и коллектив стал активно продвигаться по карьерной лестнице.  
К сожалению, в 1972-м Харви, являвшийся любовником Белл, погиб от удара электрическим током, а группа, записавшая без него один неудачный альбом, распалась. Оставшийся курировать Мэгги Питер Грант помог начать ей сольную карьеру, однако две первых студийных сессии на "Atlantic" не принесли желаемых результатов.  
Даже присутствие в продюсерах таких личностей как Феликс Паппаларди из "Mountain" и Феликс Кавалье из "Young Rascals" не убедило лейбл в коммерческой пригодности записанных альбомов, и они так и остались неизданными. Только когда в дело вмешался Джерри Векслер (Aretha Franklin) и стал дотошно отбирать материал для сольника Белл, ситуация пришла в норму, и в апреле 1974-го диск "Queen Of The Night" вышел в свет. Основу программы составили соул-блюзовые номера в духе Дженис Джоплин, но несколько вещей исполнялось и в более быстром темпе. К последним композициям относились пропитанная духом Конфедерации открывашка "Caddo Queen", латинизированная с помощью перкуссии джейджейкейловская "After Midnight" и позаимствованная у Ринго Старра шутливая "Oh My My".
Пластинка побывала в списках "Billboard", вызвав появление хвалебных статей в ряде американских журналов (даже в "Time", что для Мэгги было особенно лестно), и воодушевленная певица, прихватив с собой бэк-вокальную группу "Thunder Thighs", совершила пару туров по Штатам. В марте 1975-го вышел второй сольник, получивший имя "Suicide Sal" в честь тети Белл, звезды мюзик-холла.
Данный альбом, имевший в трек-листе кроме оригиналов каверы "Free" ("Wishing Well", "Hold On") и "Beatles" ("I Saw Him Standing Here") и отмеченный гостевым участием Джимми Пейджа, получился более живым и звучал пожестче чем "Queen Of The Night". Публика приняла работу тепло, диск неплохо продавался, и Мэг завела разговор об издании ее записей с Паппаларди и Кавалье. К сожалению, конструктивного диалога с фирмой так и не получилось, и на фоне угасающего интереса к блюзу Белл решила покинуть сцену. Переключившись на музыку для кино и телевидения, в 1978 году она добилась кое-какого успеха, и ее тема из детективного сериала "Hazell" попала в британский Топ 40. В 1981-м Мэгги исполнила дуэтом с Брайаном Робертсоном песню "Hold Me" и установила с ней личный чартовый рекорд (№ 11 UK), но вот попытка возглавить супергруппу "Midnight Flyer" окончилась провалом.
Под конец 80-х вышел альбом "Crimes Of The Heart", изданный мизерным тиражом западногерманской конторкой "Cult Records" и ввиду своего попсового звучания не имевший ничего общего с ранними работами Белл. В дальнейшем имя Мэгги если где-то и мелькало, то только на телевидении, и лишь в 2006 году певица вернулась на блюзовую сцену, присоединившись к проекту "The British Blues Quintet".  
(rockfaces.ru/m/maggiebell.htm) Last update 09.03.15
 
01. A1 Caddo Queen (03:40)
02. A2 A Woman Left Lonely (03:56)
03. A3 Souvenirs (05:39)
04. A4 After Midnight (02:38)
05. A5 Queen Of The Night (04:01)
06. B1 Oh My My (03:03)
07. B2 As The Years Go Passing By (04:23)
08. B3 Yesterday's Music (03:31)
09. B4 We Had It All (02:58)
10. B5 The Other Side (03:01)
11. B6 Trade Winds (05:12)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:11 02-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Robert Rich - Rainforest (1989)
   
Year: 1989 (CD 1989)
Label: Hearts Of Space (U.S.), HS11014-2
Style: Ambient, New Age, Electronic, Experimental
Country: Mountain View, California, U.S. (23 August 1963)
Time: 53:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 244 Mb
 
Трек 07 с этого альбома "The Raining Room", пожалуй с самой экспериментальной музыкой, посвящён российскому кинорежиссёру Андрею Тарковскому.
Альбомы Роберта Рича часто причисляют к "нью-эйджу", однако на самом деле они стоят намного ближе к этническому эмбиенту и экспериментальной электронике. Именно электронике - ее в работах музыканта намного больше, чем кажется. Фундаментальная дебютная работа "Тропический лес" также открывает новые горизонты на поприще исследования акустики звука. Наряду с тягучими электронными партиями, Рич использует инструменты наподобие ксилофона, тамтама или флейты, умело раскладывая их "по полочкам", заставляя звучать каждый на своем месте. Таким образом, музыка оказывается во власти насыщенного, плотного, свежего и необычного саунда. Несмотря на довольно ритмичную структуру (по крайней мере, сначала), альбом носит релаксирующий характер и позволяет отвлечься от мира насущного, даже духовно очиститься.
Примечателен факт, что часть доходов от продажи альбома поступает в фонд бесприбыльной организации, деятельность которой посвящена спасению тропических лесов.
 
01. Mbira (04:10)
02. The Forest Dreams of Bach (05:41)
03. Drumsong (04:38)
04. Surface (05:57)
05. Sanctuary (06:25)
06. Temple of Eyes (05:18)
07. The Raining Room (06:45)
08. Veil of Mist (10:52)
09. A Passage in Bronze (03:19)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:18 02-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Klaus Schulze - Timewind (2xCD) (1975)
   
Year: August 1975 (CD 2006)
Label: Revisited Records (Germany), SPV 305492 DCD
Style: Electronic, Ambient, Space Music
Country: Berlin, Allied-occupied Germany (4 August 1947)
Time: 59:10, 56:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 372, 361 Mb
 
Экс-барабанщик, превратившийся в маэстро электронной музыки говорит, что его музыку нужно рассматривать, как связь между мертвыми машинами и живыми людьми. Неплохая связь, и она дала свету интересные звуки, представленные на его последнем альбоме. Утверждение, что эти звуки являются музыкой спорно, и мне стало интересно, что Richard Wagner, которому посвящен альбом, подумал бы о нем. Что касается самих звуков, они навязчивы и довольно интересны. Первая часть, в частности, порождает тяжелое, медленно фокусирующееся напряжение, которое демонстрирует нам очевидный талант Schulze в области электроники, и заканчивается на разрушительной ноте. Конечно, это больше чем просто обычная музыка для настроения... Это похоже на сосредоточенный на самом себе загадочный мир, мир, в котором все время существует опасность, что только музыкант знает, что он делает и почему. Возможно, именно этого Schulze и хочет достигнуть.
(John Sivyer).
 
Первый сольный альбом Клауса, на котором используется секвенсор. Названия и первого, и второго треков имеют отношение к немецкому композитору Рихарду Вагнеру. Байройт - город в Баварии, где композитор построил оперный театр специально для представления своего главного произведения - "Кольца Нибелунгов". Wahnfried - название личной виллы Вагнера, где он был похоронен, а также псевдоним (нем. Richard Wahnfried) самого Шульце.
(ru.wikipedia.org/wiki/Timewind)
 
01. Bayreuth Return (30:32)
02. Wahnfried 1883 (28:38)
 
01. Echoes of Time (38:48)
02. Solar Wind (12:44)
03. Windy Times (04:57)
 

 
TurboBit
FikPer

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:39 03-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Joanna Stingray - Joanna Stingray (Compilation) (1994)
   
Year: 1994 (CD ????)
Label: Moroz Records (Russia), MR 94024 CD
Style: Rock, Pop Rock
Country: Los Angeles, California, U.S. (July 3, 1960)
Time: 68:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 445 Mb
 
Родилась в Лос-Анджелесе, Калифорния.
По утверждению Алексея Вишни - ее отец - член Конгресса США.
Джоанна сама писала и исполняла рок-музыку, давала концерты. Первый альбом выпустила в 1983 году.
В 1984 году Джоанна впервые посетила СССР. Во время этой поездки в Ленинград она познакомилась с Борисом Гребенщиковым, который впоследствии стал её другом, и была очарована русским роком.
Джоанна много раз приезжала в СССР в 1980-х годах, подолгу жила в стране, была знакома со многими советскими рок-музыкантами ("Кино", "Аквариум", "Алиса" и другие), сотрудничала с ними.
В 1986 году Джоанна Стингрей выпустила знаковый альбом, двойной сборник-сплит "Red Wave" ("Красная волна") - первый на Западе альбом с записями нового русского рока. В альбоме были представлены четыре ленинградские группы: "Аквариум", "Кино", "Алиса" и "Странные игры".
20 июня 1992 года в Лужниках Джоанна Стингрей участвовала в концерте памяти Виктора Цоя вместе с Виктором Сологубом (бас-гитара, "Странные игры"), Валерием Виноградовым (гитара, "Центр") и Александром Васильевым (ударные, "Центр").
В 1993 году Джоанна снялась в фильме "Урод" (режиссёр - Роман Качанов-мл.).
В 1996 году совместно с Александром Липницким создала документальный фильм о Викторе Цое "Солнечные дни".
Младшая сестра Джоанны Стингрей - Джуди - вышла замуж за лидера российской группы "Центр" - Василия Шумова.
В начале 1990-х Джоанна сотрудничала с музыкантами "Центра" - гитаристами Сергеем Сабининым и Валерием Виноградовым и барабанщиком Александром Васильевым.
В 2019 году вышла в свет автобиография Джоанны Стингрей. Часть книги под названием "Стингрей в Стране Чудес" посвящена "приключениям" молодой певицы в постперестроечном Советском Союзе.
В 2022 году опубликована книга-альбом Стингрей "Виктор Цой. Последний герой", посвящённая памяти музыканта.
В 2021 году вышла книга-альбом "Подлинная история русского рока" (АСТ, ISBN 978-5-17-134728-4). В том же году был выпущен архивный альбом 1985 года Stay Together - совместная работа Стингрей и Бориса Гребенщикова, вместе написавших английские тексты песен и большую часть музыки. Выпуск Stay Together был посвящён 40-летию Ленинградского рок-клуба.
 
Личная жизнь.
2 ноября 1987 года вышла замуж за гитариста группы "Кино" Юрия Каспаряна.
Позже развелась и вышла замуж за барабанщика группы "Центр" Александра Васильева, от которого имеет дочь Мэдисон.
В 2004 году Джоанна была исполнительным директором Ассоциации выпускников Beverly Hills High School и подрабатывала в качестве агента по недвижимости.
Ныне замужем за американцем, архитектором Ричардом Бестом (Richard Best), живёт в Калифорнии в Лос-Анджелесе.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Стингрей,_Джоанна#Дискография)
 
01. Call Me (04:44)
02. War (04:03)
03. Turn Away (04:19)
04. Walking Through Windows (04:56)
05. Rock Club (03:05)
06. Dancing In The Sky (04:03)
07. Steel Wheels (04:04)
08. More Than Enough (04:20)
09. Danger (04:21)
10. City Of Lenina (03:07)
11. Yerosha (04:08)
12. Tsoi Song (03:07)
13. Keep Travelling (04:00)
14. Highstrung (02:29)
15. Modern Age Rock'n'Roll (02:55)
16. Give Me Some More Of Your Love (03:32)
17. Memorial (03:31)
18. Shattered Glass (03:37)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:54 04-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Glenn Frey (ex Eagles) - Strange Weather (1992)
   
Year: June 23, 1992 (CD 1992)
Label: MCA Records (U.S.), MCAD-10599
Style: Pop Rock, Soft Rock, Rock
Country: Detroit, Michigan, U.S. (November 6, 1948 - January 18, 2016)
Time: 65:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 416 Mb
 
Charts (Singles Billboard Hot 100): 1991 - "Part Of Me, Part Of You" #55, 1992 - "I've Got Mine" #91, 1993 - "Love in the 21st Century" #112.
К сожалению, сольная карьера Гленна Фрея из легендарных The Eagles была сильно недооценена по сравнению с его согруппником Доном Хенли, поскольку тот продолжал писать песни "жгучего социального содержания", которые и сделали The Eagles успешными, в то время как Фрей, главным образом, играл музыку для души.
В четвёртом сольнике музыканта, который вышел в 1992 году, поменялось всё. В альбоме под названием "Strange Weather" есть песни обо всём - от Рональда Рейгана до окружающей среды и беспорядков в Лос-Анджелесе. Настроение в этой работе намного мрачнее, чем на предыдущих. Даже в песнях о любви, таких как "River of Dreams" или "A Walk in the Dark", вы понимаете, что он размышляет о своей собственной смертности. То же настроение чувствуется в великолепной "Part of Me, Part of You", которая похожа на то, что писали The Eagles. Однако, здесь есть и позитивные вещи, такие как "Delicious" и "Big Life".
На мой взгляд, разница между Фреем и Хенли заключается в том, что Фрей не воспринимает себя так серьезно, К тому же он пишет более интересные мелодии, чем Хенли. Кроме того, его чистый голос по-прежнему звучит так же хорошо, как и в 70-е.
И всё же…. Публика, несмотря на все достоинства альбома, проигнорировала его…
После такого коммерческого провала Гленн прекратил сольную деятельность на долгие годы, занявшись продюсированием и сессионной работоЙ...
(my.mail.ru/community/blog_rockadich2/3DF031A0C0D458F6.html)
 
Рецензия AМ, пожалуй, удачно описывает ситуацию с этим альбомом: На фоне угасающей сольной карьеры, в четвёртом альбоме Гленн Фрай взялся за дело всерьёз, но многие из выраженных в альбоме чувств звучали по меньшей мере странно. Песня "He Took Advantage" (Он имел преимущество) носит подзаголовок "Блюз для Рональда Рейгана", но она вышла больше чем три года спустя после ухода Рейгана из Белого дома. И если уж на то пошло, его песня 1984 года "Better in the U.S.A." могла прекрасно послужить избирательной кампании Рейгана.
В песне "I've Got Mine" (У меня своё) Гленн Фрай поёт о том, что людям в лимузинах наплевать на нас, но когда в последний раз он сам смотрел на мир не из салона лимузина? Вообще Фрай попадает не на своё поле, когда затрагивает философско-политические темы, с которыми куда лучше обращается его старый партнёр Дон Хенли.
Песня "Part of Me, Part of You" (Часть меня, часть тебя), использованная в фильме "Тельма и Луиза" (1991), поднялась на 55-е место. И то лишь после того, как вышел саундтрек к этому фильму (кстати вышел он раньше, в 1991 году, чем альбом Глена Фрая "Strange Weather").
(vk.com/wall-87714533_8657?ysclid=lg278opgoh485048737)
 
01. Silent Spring' (instrumental prelude) (00:39)
02. Long Hot Summer (05:17)
03. Strange Weather (05:03)
04. Agua Tranquillo' (instrumental) (00:50)
05. Love in the 21st Century (06:12)
06. He Took Advantage (Blues for Ronald Reagan) (04:42)
07. River of Dreams (06:07)
08. I've Got Mine (05:35)
09. Rising Sun' (instrumental) (00:38)
10. Brave New World (06:20)
11. Delicious (03:47)
12. A Walk in the Dark (05:18)
13. Before the Ship Goes Down (04:31)
14. Big Life (04:18)
15. Part of Me, Part of You (05:58)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:58 05-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Scott McKenzie - The Voice Of Scott McKenzie (1967)
   
Year: 1967 (CD 2006)
Label: Repertoire Records (Germany), RES 2316
Style: Pop Rock
Country: Jacksonville, Florida, U.S. (January 10, 1939 - August 18, 2012)
Time: 57:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 300 Mb
 
Charts: Billboard 200 #127.
Ключевой момент в жизни Скотта Маккензи - знакомство с Джоном Филлипсом, с которым они создали группу The Abstracts. Ребята выступали в клубах Виргинии, а затем переехали в Нью-Йорк. Вскоре группа была переименована в The Smoothies и записала несколько синглов.
Почувствовав возрастающую популярность фолка, Джон и Скотт образовали трио The Journeymen, пригласив в него Дика Вейсманна, игравшего на банджо. Группа заключила контракт с "Capitol Records" и записала три альбома, но особой славы не снискала.
В 1964-м году Филлипс создал группу The Mamas & The Papas, однако Скотт отказался стать её участником, решив заняться сольной карьерой.
В 1967-м Джон Филлипс, желая помочь лучшему другу, написал для него песню "San Francisco", впоследствии ставшую гимном движения хиппи. Песня была записана за одну ночь весной 1967-го года. Во время каждого своего концерта Маккензи повторял, что песня посвящается ветеранам Вьетнамской войны (Сан-Франциско был не только неофициальной столицей хиппи - также сюда стекались вернувшиеся из Вьетнама американские солдаты).
В том же 1967-м вышел дебютный альбом Маккензи - "The Voice of Scott McKenzie". Из десяти песен четыре были написаны Филлипсом, три - самим Скоттом. Альбом не привлек такого внимания, как сингл "San Francisco", но и не был провальным.
Спустя три года, в 1970-м, Скотт уехал жить в маленький городок в калифорнийской пустыне, где его видели гуляющим босиком и разговаривающим с кактусами. Потом правда вернулся, и даже вошёл в новый состав The Mamas & The Papas, в котором тон задавала дочь Джона Филлипса - Лора Маккензи Филлипс. Лора, кстати, весьма колоритная особа - уже в 11 лет она начала употреблять кокаин вместе с батей, в 12 сколотила группу с тремя своими одноклассницами, подростком попала в фильм молодого Джорджа Лукаса, сделала и музыкальную и актёрскую карьеру, всё это время плотно сидела на героине и кокаине, да и сейчас живёт и здравствует... Вообще-то это уже другая история, но так вышло, что о Скотте Маккензи сказать особо нечего. Ему просто повезло, что судьба свела его сначала с Джоном Филлипсом, а затем с его дочерью, видимо названной в его честь.
(vk.com/wall-94412698_34858?ysclid=lg2qmr587w677995898)
Надо иметь большое терпение чтобы дослущать до конца.
 
01. San Francisco (03:00)
02. Celeste (03:31)
03. It's Not Time Now (02:48)
04. What's The Difference (Chapter 2) (02:41)
05. A Reason To Believe (02:23)
06. Like An Old Time Movie (03:16)
07. No, No, No, No, No (02:52)
08. Don't Make Promises (03:56)
09. Twelve Thirty (03:18)
10. Rooms (03:29)
11. What's The Difference (Chapter 1 - Mono Single) (02:20)
12. San Francisco (Mono Single) (02:56)
13. What's The Difference (Mono Remix) (02:17)
14. Like An Old Time Movie (03:16)
15. What's The Difference (Chapter 2 - Mono Single) (02:41)
16. Celeste (Mono Single) (03:31)
17. No, No, No, No, No (Mono Single Version) (02:52)
18. Holy Man (Bonus Track) (02:47)
19. What's The Difference (Chapter 3) (03:36)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:36 06-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rex Foster - Roads Of Tomorrow (1970)
   
Year: 1970 (CD 2007)
Label: Bella Terra Records (South Korea), BTR020
Style: Rock, Folk Rock
Country: Texas, U.S.
Time: 41:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 232 Mb
 
B 1970 году лейбл Барклай (самый большой во Франции) подписал американского хиппи из Техаса который неведомыми путями оказался во Франции. В результате получился очень мечтательный триповый альбом с красивыми мелодиями. Альбом имел значительный успех в Европе и Англии, но никогда не публиковался в США.
(ok.ru/rarites/topic/70982283670894)
 
01. Roads Of Tomorrow (03:11)
02. Today's A Sunny Day (01:35)
03. Turn The Page Over (02:41)
04. In The Spring (03:30)
05. Guadalupe River Song (05:56)
06. Lighted Window Lady (05:40)
07. Lemon Aide Ditty (02:02)
08. Busted In The Grass Blues (02:36)
09. Don't Throw Your Life Away (03:01)
10. Climb (02:57)
11. Friend (01:55)
12. Roads Of Tomorrow 2004 (03:11)
13. Song To Don Earl (03:30)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:52 06-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Roger Hodgson (ex Supertramp) - Open The Door (2000)
   
Year: May 9, 2000 (Recorded 1998–2000) (CD 2000)
Label: Epic Records (Austria), 4977392
Style: Rock, Art Rock, Pop Rock
Country: Oxford, England (21 March 1950)
Time: 52:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 351 Mb
 
Похоже ли это на Супертремп 1974-1982? Да, по-прежнему похоже. Есть ли сходство с Пинк Флойдом и на месте ли саксофоны, пианино и акустические гитары? Да, всё на месте. Даже голос почти не изменился. Лирика по-прежнему злая и социальная. Можно сказать, что это еще один неплохой альбом Империи Супертремп. Единственное новое тут - это использование волынок и шотландских мелодий на заднем плане, хотя фирменная губная гармошка Ходсона тоже на месте.
Вроде бы ничего нового, но музыка-то хорошая, а мелодии и "хуки" на месте.
(dr-nick.livejournal.com/426946.html?ysclid=lg5fl1u5d6411695488)
 
Этот музыкант, прежде всего, известен меломанам как фронтмен и автор большинства хитов легендарной команды "Supertramp". Чарльз Роджер Помфрет Ходжсон родился в Портсмуте 21 марта 1950 года. Музыкой он начал интересоваться еще в школе. Сначала Роджер самостоятельно научился играть на гитаре, в двенадцать лет начал сочинять песни, а позже освоил пианино, бас-гитару, барабаны и даже виолончель. Вскоре после окончания школы Ходжсон предпринял первую студийную попытку, выпустив сингл "Mr. Boyd". Запись была сделана в духе модного в то время психоделического попа, а на клавишных Роджеру подыграл некий Реджинальд Дуайт, сейчас более известный публике как Элтон Джон.  
Где-то в это же время Ходжсон познакомился с Риком Дэйвисом, с которым они и организовали "Supertramp". Поначалу парни сочиняли материал вместе, однако после второго альбома стали работать над песнями по отдельности. Впрочем, слушатели пока не подозревали о таком разделения труда, поскольку по принципу Леннона-МакКартни в авторах композиций указывались обе фамилии.  
И все же основные хиты принадлежали перу Роджера: так, "Supertramp" впервые заявили о себе во весь голос с его боевиком "Dreamer", а три из четырех главных номеров ("The Logical Song", "Take The Long Way Home", "Breakfast In America") классического альбома 1979 года были также написаны им. После выхода пластинки "Famous Last Words" и сопутствующего глобального мирового тура Ходжсон покинул команду, поскольку ему захотелось быть ближе к семье. Впрочем, музыку он не забросил и организовал студию звукозаписи прямо у себя дома. Уже в 1984-м вышел его первый сольник, "In The Eye Of The Storm". Сделанная в лучших традициях "Supertramp" и содержащая такие хиты как "Had A Dream (sleeping With The Enemy)" и "In Jeopardy", работа имела большой успех и разошлась по всему миру двухмиллионным тиражом.  
От сопроводительного тура Роджер отказался, поскольку по прежнему занимался семьей, а нехилый кассовый сбор позволил Ходжсонам не сильно заботиться о деньгах. В 1987-м вышел его второй лонгплей, "Hai Hai", имевший в отличие от предшественника сильный синтпоповый привкус.
Не успел диск появиться на прилавках, как Ходжсона постигло большое несчастье – он умудрился упасть с чердака собственного дома и сломать оба запястья. Врачи сказали, что Роджер больше не сможет играть музыку, однако он проигнорировал их мнение и, хотя потратил немалое количество времени, но сумел преодолеть кризис. В 1994-м Ходжсон в качестве гостя появился на альбоме "Talk" знаменитых прогрессивщиков "Yes", а в 1997-м записал собственный концертник "Rites Of Passage". На диске был представлен и новый материал, и проверенные хиты, а в качестве одного из сессионщиков поработал сын Роджера, Эндрю. На следующий год впервые после многолетнего перерыва музыкант отправился в турне, а на стыке тысячелетий порадовал своих почитателей студийником "Open The Door".
Альбом был сделан в фирменном стиле и более походил на классический "Supertramp" чем творение Дэйвиса и компании "Slow Motion". В 2001-м Ходжсон вошел в состав проекта "All-Starr Band", организованного Ринго Старром, но позже возобновил сольную концертную деятельность. В 2006-м артист выпустил свой первый DVD "Take The Long Way Home", записанный по итогам визита в Канаду.  
(rockfaces.ru/r/rogerhodgson.htm) Last update 12.08.08
 
А альбом, для 2000 года, действительно хороший.
 
01. Along Came Mary (06:24)
02. The More I Look (04:56)
03. Showdown (05:19)
04. Hungry (04:27)
05. The Garden (02:15)
06. Death and a Zoo (07:32)
07. Love Is a Thousand Times (03:29)
08. Say Goodbye (03:57)
09. Open the Door (08:55)
10. For Every Man (04:43)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:04 06-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Whitesnake - Live In '84 - Back To The Bone (1984)
   
Year: Nov 7, 2014 (CD Nov 7, 2014)
Label: Frontiers Records (Italy), FR CDVD 669
Style: Hard Rock, Live
Country: London, England
Time: 71:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 516 Mb
 
В честь 30-летия мультиплатинового альбома "Slide It In" 1984 года, итальянский лейбл Frontiers Music представляет сборник раритетов под названием "Live In '84 - Back To The Bone", записанный в прославленном составе, который, по словам Дэвида Ковердэйла, стал началом самого "ураганного" периода в истории группы.
Составленный из частной коллекции лидера и вокалиста Whitesnake Дэвида Ковердэйла, сборник предлагает вернуться к составу 83-84 годов, когда на сцену выходили барабанщик Кози Пауэлл (Rainbow, MSG, Black Sabbath), гитарист Джон Сайкс и басист Нил Мюррей. Здесь представлен последний концерт группы с легендарным клавишником Джоном Лордом.
"Мне все еще трудно найти подходящие слова, вспоминая о той невероятной группе, которая записывала "Slide It In", - говорит Дэвид. – Очень сложно сформулировать. Это все удивительные люди и потрясающие музыканты. Воспоминания о них живы в наших сердцах и в музыке, которую они сделали".
Band: David Coverdale – lead vocals, John Sykes – guitar, Neil Murray – bass guitar, Cozy Powell – drums, Jon Lord – keyboards/Hammond organ (tracks 13, 14, 15, 16).
 
01. Gambler (03:26)
02. Guilty Of Love (05:02)
03. Love Ain't No Stranger (05:08)
04. Slow An' Easy (05:47)
05. Walking In The Shadow Of The Blues (04:02)
06. Ready An' Willing (04:33)
07. Guitar Solo (02:10)
08. Crying In The Rain (07:41)
09. Soldier Of Fortune (02:20)
10. Love Ain't No Stranger (04:38)
11. Ready An' Willing (05:06)
12. Slow An' Easy (05:45)
13. Gambler/Guilty Of Love/Love Aint' No Stranger/Ready An' Willing (16:16)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 00:56 08-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Glenn Frey (ex Eagles) - The Allnighter (1984)
   
Year: June 19, 1984 (CD ????)
Label: MCA Records (Germany), MCD 01893, DMCL 1893
Style: Pop Rock, Soft Rock, Rock
Country: Detroit, Michigan, U.S. (November 6, 1948 - January 18, 2016)
Time: 42:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
 
Charts: US #22, CAN #57, SWE #40, UK #31.
Сингл "Smuggler's Blues" вдохновил на создание одноименного эпизода Полиции Майами, и Фрей был приглашен на главную роль в этом эпизоде, который стал актерским дебютом Фрея. Музыкальное видео на сингл также принесло Фрею премию MTV Video Music Award в 1985 году.
 
01. The Allnighter (04:24)
02. Sexy Girl (03:28)
03. I Got Love (03:50)
04. Somebody Else (06:01)
05. Lover's Moon (04:09)
06. Smuggler's Blues (04:18)
07. Let's Go Home (05:00)
08. Better In The U.S.A. (03:02)
09. The Heat Is On (03:46)
10. New Love (04:24)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:28 08-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Robert Plant (ex Led Zeppelin) - Hurting Kind (I've Got My Eyes On You) (single) (1990)
   
Year: 1990 (CD 1990)
Label: Es Paranza Records (Germany), A8985CD 7567-96473-2
Style: Rock
Country: West Bromwich, England (20 August 1948)
Time: 16:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 107 Mb
 
"Hurting Kind (I've Got My Eyes on You)" - песня Планта с альбома Manic Nirvana 1990 года. Она была выпущен как сингл и заняла 45-е место в британском чарте синглов, 46-е место в Billboard Hot 100 и 1-е место в чарте Billboard Mainstream Rock. Это была пятая песня Планта номер один.
Песня была записана Плантом со своими друзьями-музыкантами: Chris Blackwell (drums and guitar), Doug Boyle (guitar), Phil Johnstone (keyboards) and Charlie Jones (bass guitar).
B-sides:
Кроме "Hurting Kind (I've Got My Eyes on You)" с альбома Manic Nirvana, на компакт-диске представлены три песни, не вошедшие в Manic Nirvana, в том числе кавер на песню Remains "Don't Look Back".
(en.wikipedia.org/wiki/Hurting_Kind_(I%27ve_Got_My_Eyes_on_You))
 
01. Don't Look Back (03:01)
02. Oompah (Watery Bint) (05:45)
03. One Love (03:13)
04. Hurting Kind (I've Got My Eyes On You) (04:04)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1332 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:29 08-04-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru