Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gerry Rafferty - Another World (2000)
   
Year: 2000 (CD 2003)
Label: Hypertension Music (Germany), HYP 3218
Style: Pop Rock, Rock
Country: Paisley, Renfrewshire, Scotland (16 April 1947 - 4 January 2011)
Time: 69:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 463 Mb
 
В записи принял участие Mark Knopfler из Dire Straits, его гитара звучит на протяжении всего альбома (так утверждает en.wikipedia.org)
Мои самые ранние воспоминания: мой папа сидит за роялем до поздней ночи он поет, он поет душой и сердцем. Он всегда был один, только его голос и фортепиано. Слушая его голос за стеной, не казалось странным, что он был один, потому что определенно происходило какое-то взаимодействие , какой-то обмен, он что-то давал и что-то получал на  таинственном уровне. Он был гораздо больше ночным человеком, чем дневным. Он, казалось, долго ждал, когда опустится темнота и покроет все саваном  анонимности. Именно в этой темноте он может позволить светится своему свету. Он не нуждался  или не хотел, чтобы еще кто-то был в этом пространстве, его песни в основном рождались из тех долгих ночей, где был только он и фортепиано.
За день несла  ответственность моя мама, которая справлялась с этим так же хорошо, иначе я бы никогда не пошла в школу. Отец появлялся ближе к вечеру, обменивался с нами  несколькими любезностями, как правило, немножко шутил, но главным для меня событием дня было, когда он вернется к работе.
Он был очень хорошо образован, почти все изучив и познав самостоятельно. Окончив школу в 15 лет и, по его собственному признанию, не вынеся оттуда ничего, он  был в состоянии разговаривать практически на любую тему,возникшую в разговоре. Буквально все стены дома представляли собой книжные полки и он все это читал.
Он отождествлял себя с борьбой и творчеством других артистов, с их болью и часто с их чувством одиночества, изоляции. Это было одной из главных тем в его жизни - одиночество. Было это врожденным самоощущением или просто было как пришедшее осознание одной из реальностей человеческого существования, трудно сказать, вероятно, немного того и другого. В этой связи главной в жизни для него была книга, которую он обнаружил в возрасте 23 лет , роман Колина Уилсона "Аутсайдер". Он часто рассказывал мне историю о том, как мы только что переехали в дом на Сандхерст Роуд, недалеко от  Танбриджа и однажды утром, когда он лежал в постели, он повернулся и обнаружил, что книга лежит рядом.
Это был поворотный момент. Идеи и посыл, содержащиеся в этой книге поддерживали и вдохновляли его на протяжении всей жизни. Альбом  "Из Города в город", который описывал путешествия из Лондона в Глазго, был создан в значительной степени под влиянием этой книги. Автору книги Уилсону было только 24 в то время, когда он писал ее днем в Британской библиотеке, проводя ночи в ночлежках на Хэмпстед-Хит. Её темами являются отчуждение, творчество и пошлость современного образа мыслей. Именно эти темы, которые мой отец принимал близко к сердцу во время частых поездок в Лондон, имея там дело с махинаторами от музыкального бизнеса и  "Аутсайдер" предоставил ему возможность выбраться из этой грязи, выйти за пределы обыденного.
Спасибо за внимание. Марта Рафферти. Эдинбург. 10 октября 2011.
(tunnel.ru/post-dzherri-rafferti-stranicy-zhizni-gerry-rafferty?ysclid=lgz9ldjzri883198684)
 
01. All Souls (05:20)
02. The Land Of The Chosen Few (05:13)
03. Sweet Surrender (05:42)
04. Sweet Love (04:27)
05. Whose House Is It Anyway (04:31)
06. It's Better This Way (04:00)
07. Conscious Love (04:26)
08. La Fenetre (04:02)
09. Everytime I Wake Up (05:52)
10. Xavier Et Honor (03:10)
11. You Put Something Better Inside Of Me (04:53)
12. Metanoia (03:24)
13. Children Of The Sun (04:04)
14. Another World (10:40)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:49 28-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Minoru Niihara (ex Loudness) - One [Japan] (1989)
   
Year:  (CD August 31, 1989)
Label: Triad Records (Japan), CA-3538
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Osaka, Japan (March 12, 1960)
Time: 51:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 342 Mb
 
Минору Ниихара - японский рок-певец и гитарист, солист японской хэви-метал группы Loudness.
Его первой группой была Earthshaker, в которой он играл на басу и пел. На его вокальный стиль повлияли блюзовые певцы, но он быстро адаптировал свой голос к высоким тонам, которые требуются в хэви-металлических группах. Он был выбран после прослушивания на роль солиста группы Loudness в 1981 году, а его голос вместе с яркой игрой на гитаре гитариста Акиры Такасаки был признан брендом группы. Первые три альбома записывались в основном с использованием японских текстов, но на альбоме 1984 года Disillusion он уже пел на английском.
В 1988 году, после того, как Loudness выпустил Jealousy, Ниихара покинул группу и его заменил американский певец Майкл Вескера. После работы с несколькими группами (включая Ded Chaplin, Sly и X.Y.Z.>A), а также сольной карьеры, в 2001 году он вернулся в Loudness. Ниихара выпустил два сольных альбома: One в 1989 году и Ashes To Glory в 2006 году, записав множество альбомов с Sly и XYZ>A. В 2008 году он сформировал параллельную группу под названием Nishidera Minoru с солисткой Show-Ya Кейко Терада и певицей Earthshaker Масафуми "Марси" Нисида. Они выпустили альбом, а также спродюсировали и организовали фестиваль Hard na Yaon 2009.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Ниихара,_Минору)
 
01. Overture - Let's Get Together (06:40)
02. Stand Up To The Danger (03:29)
03. Come Over Me (05:16)
04. I Can't Wait (04:30)
05. Dynamite (04:49)
06. You Can Do It (04:14)
07. Bluest Sky (03:20)
08. Stayin' Alive (03:08)
09. Fool For You (05:15)
10. Too Long Away To Reach (05:03)
11. I'll Never Hide My Love Again (05:37)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:17 30-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pat Mcmanus Band - Dark Emeral Highway (2013)
   
Year: 2013 (CD 2013)
Label: Rock House Music (Europe), RHMCD004
Style: Blues Rock, Hard Rock
Country: Ireland
Time: 49:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 335 Mb
 
Pat McManus - один из трех братьев, участвовавших в создании банды Mama's Boys.
Британский мульти-инструменталист и автор песен. Он родился в Деррилине в графстве Ферманах в Северной Ирландии. Его карьера началась в 1981 году как основатель ирландской группы Mamas Boys. Они гастролировали с Hawkwind, Thin Lizzy, Ratt, Deep Purple, Bon Jovi, Rush и с другими группами. В 2007 году Пэт записал свой первый сольный альбом In My Own Time, который получил фантастические отзывы в прессе. Группа широко гастролировала по всей Европе, участствуя на на фестивалях Harley Davidson в ST.Tropez, Rock The Wolves в Швейцарии, фестиваль гитары на Корсике, фестиваль гитары ST.Julian в Женеве и Raismes Fest во Франции, также сотрудничала с Энди Пауэллом из Wishbone Ash и Берни Марсденом ранее Whitesnake и Alaska. The Pat McManus Band, являются чрезвычайно талантливыми музыкантами, играют блюз, окрашенный рок-н-роллом с ирландским вкусом.
(ok.ru/blues.bly/topic/69321118616546)
 
01. S Before X (04:27)
02. Transformations (05:05)
03. Loving Kind (05:25)
04. Lets Turn It Up (05:03)
05. Lazy Days (04:34)
06. Cold Town (06:01)
07. Fallen Angel (04:32)
08. Shame On You (04:30)
09. Belfast Boy (06:24)
10. The Bolt (02:55)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:55 30-04-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kate Bush - The Dreaming [Japan] (1982)
   
Year: 13 September 1982 (CD Nov 2, 2005)
Label: Toshiba Records (Japan), TOCP-67818
Style: Art Rock, Pop Rock
Country: Kent, England (30 July 1958)
Time: 43:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 245 Mb
 
Charts: UK #3, AUS #22, CAN #29, GER #23, FRA #8, NL #5, NOR #12, SWE #45, US #157, JAP #36. UK - Silver.
Kate Bush: piano, strings, arranger, keyboards, vocals, producer, fairlight. "The Dreaming" - наверное, самый смелый и экспериментальный альбом Кейт Буш.
Брайан Саутхолл, сотрудник EMI:
"Во всех контрактах есть статья, которая дает звукозаписывающей компании право отказаться от записи и вернуть её. …Беда в том, что вы не могли вернуться к Кейт и сказать: "Здесь нет трехминутного поп-сингла". Она ответит: "Знаю, я его и не писала!".
Вскоре после выпуска альбома "Never For Ever" Кейт Буш купила на Корт-роуд, на юге Лондона, отдельно стоящий викторианский дом, вдали от дороги, скрытый за внушительными входными воротами и окруженный деревьями.
Она установила там демо-студию, и в течение всего 1980 года и в начале 1981 года, посвятила себя написанию нового материала для альбома "The Dreaming".
Идеи "Houdini" и заглавной композиции зародились ещё на последних этапах записи "Never For Ever", но в целом "The Dreaming" был первым альбомом, где певица не использовала песни, написанные до 1978 года.
На этот раз Буш впервые сочиняла песни, отталкиваясь, прежде всего, от ритма. Лишь, найдя нужную партию ударных, она начинала окружать её аккордами, мелодией и словами.
Работа шла быстро. Практически каждую ночь Буш приходила в голову песня или идея для песни. В итоге было создано 20 новых композиций. Гораздо сложнее оказалось воплотить написанное в студии.
К. Буш:
Чтобы создать пространный металлический фоновый звук на "The Dreaming", гитару и пианино подключали к гармонизатору, который был установлен на октаву выше, и, в свою очередь, подключен к пластине реверберации, поданной обратно в гармонизатор. В результате нота становилась всё выше и выше, пока не превосходила возможности челоовеческого уха. Этот эффект использовался для нескольких песен.
К барабанам были прикреплены 12-футовые длинные полоски из гофрированного железа, чтобы они звучали как пушки, стреляющие из долины.
(kursivom.ru/кейт-буш-kate-bush--история-альбома-the-dreaming-1982/?ysclid=lh4hz40l6r326593684)
 
01. Sat In Your Lap (03:29)
02. There Goes A Tenner (03:25)
03. Pull Out The Pin (05:26)
04. Suspended In Gaffa (03:55)
05. Leave It Open (03:20)
06. The Dreaming (04:41)
07. Night Of The Swallow (05:22)
08. All The Love (04:30)
09. Houdini (03:49)
10. Get Out Of My House (05:25)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:48 02-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jimmy Page & Robert Plant - Simple Truth (Bootleg, Live, 2CD) (1995)
   
Year: May 20th 1995 (CD 1995)
Label: Kiss The Stone (Italy), KTS 450/51
Style: Rock, Hard Rock
Country: London, England (9 January 1944 & 20 August 1948)
Time: 57:17, 63:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 364, 399 Mb
 
Live at San Jose Arena on May 20th 1995.
ДжИмми Пейдж - британский рок-музыкант, аранжировщик, композитор, музыкальный продюсер и гитарист, стоявший у истоков Led Zeppelin и до самого конца остававшийся музыкальным «мозгом» группы. До этого был известен как сессионный гитарист и участник The Yardbirds (c конца 1966 до 1968 года). Пейдж считается одним из величайших и самых влиятельных гитаристов всех времён. Журнал Rolling Stone назвал Пейджа «понтификом пауэр-риффов» и поставил его на третье место в своём списке «100 величайших гитаристов всех времён» после Джими Хендрикса и Эрика Клэптона (в 2011 году; до этого он также был включён в список 2003 года того же журнала на 9 месте). В 2010 году он занял второе место в списке Gibson «50 лучших гитаристов всех времён», а в 2007 году - четвёртое место в списке «100 величайших гитарных героев» журнала Classic Rock. Его дважды вводили в Зал славы рок-н-ролла: один раз как участника Yardbirds (1992) и один раз как члена Led Zeppelin (1995). Проживает в Лондоне вместе со своей девушкой, 31-летней поэтессой ирано-французского происхождения Скарлетт Сабет.
Роберт Энтони Плант - британский рок-вокалист, известный прежде всего участием в Led Zeppelin. После распада группы Плант начал успешную сольную карьеру, которая продолжается по сей день. Роберт Плант - почётный вице-президент футбольного клуба Вулверхэмптон Уондерерс, болельщиком которого стал 50 лет назад.
(ru.wikipedia.org/wiki/Пейдж,_Джимми) (ru.wikipedia.org/wiki/Плант,_Роберт)
 
01. Intro (01:57)
02. Thank You (06:23)
03. Bring It On Home (01:30)
04. Ramble On (04:56)
05. Shake My Tree (07:24)
06. Intro 2 (01:07)
07. Lullaby (06:25)
08. No Quarter (05:19)
09. Gallows Pole (05:14)
10. Hurdy Gurdy Solo (06:20)
11. Hey Hey What Can I Say? (04:25)
12. The Song Remains the Same (06:11)
 
01. Intro (00:35)
02. Since I've Been Loving You (08:49)
03. Friends (04:32)
04. Calling To You  (Dazed & Confused - Break On Through) (12:46)
05. Four Sticks - In The Evening (14:40)
06. Black Dog (06:08)
07. Kashmir (15:32)
 

 
TurboBit
FikPer
 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:54 03-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ruud Cooty - Aftermath (2002)
   
Year: 2002 (CD 2002)
Label: Lucretia Records International (Italy), LU20021-2
Style: Hard Rock, Hard Blues Rock
Country: Atlanta, GA, U.S.
Time: 61:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 445 Mb
 
"Так бы звучали Van Halen, если бы они выросли в Аланте" так характеризуют музыку Ruud Cooty на их дебютном альбоме "Aftermath".
Уникальная смесь хард-рока, гитарного металла и южного блюз-рока с впечатляющим и выразительным вокалом.  
Ruud Cooty (рифмуется с Crude Beauty - Грубая Красота) — группа, возглавляемая легендарным вокалистом из Атланты Стивеном Фредриком (Stephen Fredrick). Стивен выступал во многих успешных группах, в том числе в таких метал-группах, как Firewind и Kenziner. Вместе со Стивеном на этом релизе его давний друг, гитарист и продюсер Дэвид Т. Честейн (David T. Chastain). Металлическая гитара Дэвида Т. тяжелая и блюзовая, яркая и тонкая. Дэвид заявляет: "Я думаю, что игра на гитаре на этом компакт-диске - это стиль, который я стремился усовершенствовать с того дня, как впервые взял в руки гитару. Это тяжелая рок-гитара (heavy kick ass rock guitar)!"
(last.fm/ru/music/Ruud+Cooty/+wiki)
 
01. Feel no more (03:35)
02. Dynamite in jeans (04:48)
03. Tell me why (06:32)
04. Beggars and thieves (05:27)
05. Crying through another heartbreak (07:06)
06. Trouble (05:16)
07. Aftermath (06:10)
08. Six foot, blonde and blue eyes (03:32)
09. Red, white and blues (04:11)
10. Shoot'em up (04:17)
11. All about you (05:28)
12. Deep blue horizon (05:18)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:42 04-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Foghat - Last Train Home (2010)
   
Year: 15 June 2010 (CD 2010)
Label: Foghat Records (U.S.), FHR004
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: London, England
Time: 60:22
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 428 Mb
 
Смесь блюз-рока, харда, буги и рок-н-ролла, исполняемая этой командой, сделала ее весьма популярной в середине 70-х, однако впоследствии волна панка и диско выбросила "Foghat" на обочину шоу-бизнеса. Группу организовали в 1971 году выходцы из "Savoy Brown" Роджер Эрл (ударные), Дэйв Певеретт (р. 16 апреля 1943; гитара, вокал) и Тони Стивенс (бас), объединившиеся со слайд-гитаристом Родом Прайсом (у. 22 марта 2005). Заключив контракт с лейблом Альберта Гроссмана "Bearsville Records", "Foghat" в 1972-м дебютировали с одноименным альбомом. Благодаря удачному каверу на "I Just Want To Make Love To You" Вилли Диксона коллектив получил признание в Штатах, а сам лонгплей занял 127-ю строчку "Billboard". Используя формулу упрощенного американизированного буги, команда испекла второй виниловый блин, принесший ей первое золото.
Две следующих работы, "Energized" и "Rock And Roll Outlaws", а также бесконечные гастроли по Штатам укрепили статус "Foghat", но главный прорыв был еще впереди. В 1975 году группа выпустила диск "Fool For The City", содержавший убойнейшую композицию "Slow Ride". Эта ураганная вещица угодила в Топ 40 и помогла альбому преодолеть платиновую отметку.
Незадолго до записи "Fool For The City" Стивенс ушел заниматься другими делами, а его место занял американец Крэйг МакГрегор. Во второй половине 70-х "Foghat" подарили слушателям такие хиты как "Drivin' Wheel", "Stone Blue", "Third Time Lucky", "Somebody's Been Sleeping In My Bed", а их концертник "Foghat Live" взял двойную платину. Однако к началу 80-х положение изменилось, и пластинка "Tight Shoes", сделанная в стиле пауэр-поп, не вызвала у публики особых эмоций. Уставший от кочевой жизни и недовольный новым направлением хлопнул дверью Прайс, а его инструмент достался Эрику Катрайту. В 1981-м вышел диск "Girls To Chat & Boys To Bounce", сделанный в духе Дэйва Эдмундса и Элвиса Костелло, а в 1982-м "Foghat" изменили курс, выбросив на рынок построенный на ритм-энд-блюзовых каверах "In The Mood For Something Rude".
Впрочем, популярность команды продолжала неуклонно снижаться, и альбом "Zig-Zag Walk" стал последним релизом на "Bearsville Records". Пережив в начале 80-х еще ряд кадровых перестановок, коллектив распался, а Дэйв Пэверетт вернулся в Англию.
Оставшиеся в Америке Эрл, Катрайт и МакГрегор, спустя некоторое время воссоединились и остаток десятилетия провели, гастролируя под вывесками "Kneetremblers" и "Roger Earl's Foghat". В начале 90-х Пэверетт собрал другую команду, "Lonesome Dave's Foghat", и некоторое время оба проекта вели параллельное существование. Наконец, в 1993 году с подачи продюсера Рика Рубина две половинки слились воедино, и "Foghat" вернулись в своем классическом составе. По поводу реюниона группа устроила глобальное турне и выпустила студийный альбом "Return Of The Boogie Men". Остаток 90-х коллектив провел на гастролях, а в 1998-м вышел концертник "Road Cases". Однако постоянные разъезды вновь стали причиной ухода Прайса (его сменил Брайан Бассетт), а 7 февраля 2000 года от рака скончался Дэйв Певеретт.
Некоторое время проект пролежал в коме, но впоследствии музыканты решили возобновить деятельность. Наняв нового вокалиста в лице Чарли Хана, в 2003 году "Foghat" выпустили альбом "Family Joules". В 2004-м на свет появился DVD "The Official Bootleg DVD, Volume 1", после чего в команду вернулся МакГрегор. Гастрольная жизнь коллектива вновь активизировалась, а в 2007-м на прилавки магазинов лег двойной концертник "Foghat Live II".  
(rockfaces.ru/f/foghat.htm) Last update 22.12.07
 
01. Born For The Road (04:59)
02. Needle And Spoon (03:46)
03. So Many Roads So Many Trains (04:50)
04. Last Train Home (04:22)
05. Shake Your Money Maker (04:38)
06. It Hurts Me Too (05:59)
07. Feel So Bad (04:39)
08. Louisiana Blues (04:43)
09. 495 Boogie (03:55)
10. Rollin And Tumblin (08:12)
11. In My Dreams (05:42)
12. Good Good Day (04:31)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:17 06-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
George Harrison - All Things Must Pass (2xCD) (1970)
   
Year: 27 November 1970 (CD 2001)
Label: Parlophone / GnOM Records (Brazil), 7243 530474 2 9 LC 0299
Style: Rock
Country: Liverpool, England (25 February 1943 - 29 November 2001)
Time: 60:01, 66:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 443, 482 Mb
 
После распада Битлз первым из четверки чартового и коммерческого успеха добился, внезапно, Джордж Харрисон (соло-гитарист, если вдруг кто не в курсе), блеснувший на последнем альбоме группы, "Abbey Road", двумя действительно впечатляющими песнями: "Something" и "Here Comes the Sun". Мне лично он всегда импонировал, что в своих увлечениях индийской культурой и эзотерикой, что в умеренной политизированности. С другой стороны, он всегда был самым невзрачным членом коллектива. Как композитор он уступал легендарному дуэту Леннон\Маккартни, а как человек из четверки приятнее всего был, конечно, Ринго с его забавными выражениями и душевной улыбкой. За все время участия в жизни Битлз он выпустил чуть более десятка песен, каждая из которых выделялась среди остальных своей "мрачностью" и, при этом, не сильно уступала по качеству (имхо).
Вы не найдете на "All Things Must Pass" громких рок-гимнов, динамичных ритмов (ну, почти) или безудержной энергии. Лишь безукоризненно красивые мелодии, чистая душевность и оптимистичное спокойствие. Еще кое-что - здесь нет филлеров. Ни одного гребаного лишнего удара по закрытому хай-хэту, ни одной лишней ноты. Имеются ввиду, конечно, первые две части. "All Things Must Pass" - первая в мире сольная тройная пластинка, последнюю часть занимает студийный джем Харрисона вместе со своими менее известными (и талантливыми) друзьями-музыкантами (хотя, с другой стороны, там где-то затесался Эрик Клэптон). Nuff said, конечно, точно не знаю, зачем он это сделал. Да, есть пара цепляющих мелодий. Эх, давайте просто забудем об этом.
Непосредственно к музыке. Один из тех случаев, когда пластинку можно слушать с любого места. Основной хит (насколько мне неприятно использовать это слово здесь) альбома - лид-сингл "My Sweet Lord". Собственно, во многом благодаря ей определился успех альбома. Одна из самых безмятежных и легких песен-молитв когда-либо написанных, отличное сочетание прямо "ламповой" акустики, клавишного фона, хорошо подобранного хора, моментально врезывающийся в память мелодии сольной гитары и душевного исполнения самого Джорджа. Самая замечательная вещь в Харрисоне - он не пытается усиленно навязывать свои идеи, взгляды, идеалы, и поет лишь тому, кто его услышит, в отличие от того же Леннона, кричащего о себе везде и всюду.
(rock-review.ru/reviews/19145-george-harrison-all-things-must-pass-review.html) Review by Iovan. 01.03.2016.
 
01. I'd Have You Anytime (03:00)
02. My Sweet Lord (04:43)
03. Wah-Wah (05:39)
04. Isn't It A Pity (07:13)
05. What Is Life (04:27)
06. If Not For You (03:33)
07. Behind That Locked Door (03:10)
08. Let It Down (05:01)
09. Run Of The Mill (02:52)
10. I Live For You (Additional Track) (03:37)
11. Beware Of Darkness (Additional Track) (03:22)
12. Let It Down (Additional Track) (03:55)
13. What Is Life (Additional Track) (04:27)
14. My Sweet Lord (2000) (Additional Track) (04:57)
 
01. Beware Of Darkness (03:52)
02. Apple Scruffs (03:09)
03. Ballad Of Sir Frankie Crisp (Let It Roll) (03:52)
04. Awaiting On You All (02:50)
05. All Things Must Pass (03:47)
06. I Dig Love (05:00)
07. Art Of Dying (03:43)
08. Isn't It A Pity (Version Two) (04:51)
09. Hear Me Lord (06:00)
10. It's Johnny's Birthday (Original Jam) (00:49)
11. Plug Me In (Original Jam) (03:19)
12. I Remember Jeep (Original Jam) (08:09)
13. Thanks For The Pepperoni (Original Jam) (05:32)
14.  Out Of The Blue (Original Jam) (11:16)
 

 
TurboBit
FikPer
 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:32 06-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mudcrutch (Tom Petty) - Mudcrutch (2008)
   
Year: April 29, 2008 (CD 2008)
Label: Reprise Records (Europe), 2-455868
Style: Southern Rock, Rock
Country: Gainesville, Florida, U.S.
Time: 56:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 389 Mb
 
Том Петти и Том Лидон, игравшие вместе в группе под названием The Epics, основали Mudcrutch в 1969 году. В оригинальный состав вошли Том Петти (бас-гитара, бэк-вокал), Том Лидон (ритм-гитара, бэк-вокал), Джим Лэнаган (вокал), Рэндалл Марш (ударные) и Майк Кэмпбэлл (гитара). Группа выпустила всего один сингл "Up in Mississippi Tonight / Cause Is Understood" на небольшом лейбле Pepper Records, после чего Лидон и Лэнаган покинули Mudcrutch. В 1972 году их места заняли Дэнни Робертс (ритм-гитара, бас-гитара, бэк-вокал) и Бенмонт Тенч (клавишные, бэк-вокал). В 1974 году коллектив выпустил сингл "Depot Street / Wild Eyes" на лейбле Shelter Records и Чарли Соза (бас-гитара) заменил ушедшего Робертса. Из-за невысокой популярности группы, в 1975 году лейбл был вынужден расторгнуть с ней контракт. В итоге Mudcrutch был распущен, а Петти, Кэмпбелл и Тенч вместе с Роном Блэром и Стэном Линчем основали The Heartbreakers.
В 2007 году Том Петти предложил участниками оригинального состава Mudcrutch Тому Лидону и Рэндаллу Маршу реформировать группу совместно с Майком Кэмпбеллом и Бенмонтом Тенчем. Музыканты ответили согласием и в марте 2008 года на лейбле Reprise Records вышел новый сингл "Scare Easy", а в апреле - полноценный студийный альбом Mudcrutch, включающий старые и новые записи - в общей сложности 14 песен. В ноябре того же года вышел мини-альбом Extended Play Live, содержащий песни, записанные во время краткого тура по Калифорнии в поддержку Mudcrutch.
(ru.wikipedia.org/wiki/Mudcrutch)
 
01. Shady Grove (03:58)
02. Scare Easy (04:35)
03. Orphan Of The Storm (04:07)
04. Six Days On The Road (03:28)
05. Crystal River (09:29)
06. Oh Maria (03:43)
07. This Is A Good Street (01:54)
08. The Wrong Thing To Do (04:10)
09. Queen Of The Go-Go Girls (03:42)
10. June Apple (02:25)
11. Lover Of The Bayou (04:32)
12. Topanga Cowgirl (03:54)
13. Bootleg Flyer (03:48)
14. House Of Stone (03:00)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:42 07-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ringo Starr (The Beatles) - Beaucoups Of Blues (1970)
   
Year: 25 September 1970 (CD 1995)
Label: EMI Records (Europe), 7243 8 32675 2 1
Style: Folk, World, Country
Country: Liverpool, England (7 July 1940)
Time: 44:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 254 Mb
 
Один из самых недооцененных альбомов в сольных дискографиях битлов. Я услышал его одним из последних - поразительно, но хотя это всего второй сольник Ринго, он гораздо "взрослее" чем все его последующие пластинки, отлично записан, сыгран и спет. Совсем не надоедает при многократном прослушивании. Наряду с Nashville Skyline и Sweetheart of Rodeo - лучший кантри-альбом того времени. Ринго-артист, одним словом.
Все-таки, этот альбом и несколько синглов того времени доказывает, что этот период - лучший у Ринго. Альбомы середины семидесятых - милое дураковаляние, после этого Ринго пришел в себя только к "Time Takes Time" - 92.
(beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=13711&cpage=4&forum_id=1&cmode=1&ysclid=lhd70yzrb8337355442) by Silence in the studio.
Альбом "Beaucoups Of Blues" увидел свет 25 сентября 1970 года и был встречен критикой гораздо лучше, чем дебютный сольник Ринго. Но в Америке и своих кантри-звездхватало, а в Англии поклонников этого стиля нашлось немного, так что пластинку покупали плохо. В США она поднялась лишь до 65-го места и вскоре совсем исчезла из хит-парада.
(beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=13711&cpage=4&forum_id=1&cmode=1&ysclid=lhd70yzrb8337355442) by Simon.
Неплохой альбом. Трудно выделить какие-то песни - диск сработан ровно и добротно, пусть совсем не в стиле Битлз. Очень хорошо звучит "She's the woman of the night and I love her", а также "Silent Homecoming" - об этой песне даже писал Феофанов в 1975 г., сообщив даже, что эта песня звучала на концерте в Бангладеш.
Альбом хорош для любителей музыки 40-х-50-х, "Плэттерс", Глена Миллера, Синатры (не в коем случае не пародия - всё поется на полном серъёзе, с большим оркестром и обширными подпевками). Приятно слушать, но это не для любителя Битлз.
(beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=13711&cpage=4&forum_id=1&cmode=1&ysclid=lhd70yzrb8337355442) by nathan.
 
01. Beaucoups Of Blues (02:36)
02. Love Don't Last Long (02:47)
03. Fastest Growing Heartache In The West (02:36)
04. Without Her (02:37)
05. Woman Of The Night (02:24)
06. I'd Be Talking All The Time (02:12)
07. $15 Draw (03:31)
08. Wine, Women And Loud Happy Songs (02:21)
09. I Wouldn't Have You Any Other Way (03:00)
10. Loser's Lounge (02:24)
11. Waiting (02:57)
12. Silent Homecoming (03:58)
13. Coochy Coochy (04:48)
14. Nashville Jam (06:40)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:38 07-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kate Bush - The Whole Story [Japan] (1986)
   
Year: 10 November 1986 (CD 02 Nov 2005)
Label: Toshiba Records (Japan), TOCP-67822
Style: Art Rock, Pop Rock
Country: Kent, England (30 July 1958)
Time: 48:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 283 Mb
 
Арт-рок, арт-рок... А может ли поп быть прогрессивным, бывает ли арт-поп? Может, бывает. Чудо-девочку открыл Давид Гилмор (Pink Floyd), уже в 17 лет она выпускает свой первый альбом. Альбомы следуют один за другим, Америка относится к певице прохладно, зато Англия лежит у ее ног.
В 1993 году Кейт предпочитает карьере семью и детей, а поклонники остаются ждать ее возвращения. Оно произойдет 12 лет спустя.
...Альбом 1986 года The Whole Story представляет собой компиляцию синглов. Возможно, это не самая прогрессивная компиляция, но все равно очаровательная, как и сама Кейт Буш.
(realcorwin.livejournal.com/130008.html?ysclid=lhdj6msn3x390546141)
 
The Whole Story — первый сборник британской певицы Кейт Буш, выпущенный 10 ноября 1986 года на лейбле EMI. Пластинка стала третьей в дискографии Буш, достигшей первого места в Великобритании; сборник также является её продаваемым релизом на сегодняшний день, будучи сертифицированным четыре раза платиновым в Соединенном Королевстве.
Альбом включает в себя одиннадцать песен, а также неизданный трек под названием "Experiment IV", который был выпущен как сингл и вошел в Топ-30 Великобритании. Альбом открывается перезаписанной версией дебютного сингла "Wuthering Heights" 1978 года. На этом альбоме вместо синглового представлен альбомный микс "The Man with the Child in His Eyes".
Одновременно был выпущен одноимённый сборник видеоклипов, в который вошли промо-ролики на каждую песню альбома.
После возрождения популярности "Running Up That Hill (A Deal With God)" в 2022 году The Whole Story заняла 17-е место в британском чарте альбомов.
(ru.wikipedia.org/wiki/The_Whole_Story)
 
Charts: UK #1, AUS #28, CAN #27, GER #11, JPN #38, NL #22, NZ #4, NOR #10, SWE #48, US #76, FIN #30, FRA #9 (1995 Charts), Ireland #27 (2022 Charts). Belgium, Canada, Germany, New Zealand - Gold, UK - 4x Platinum. Worldwide 6,000,000 sales.
 
01. Wuthering Heights (04:57)
02. Cloudbusting (05:09)
03. The Man With The Child In His Eyes (02:39)
04. Breathing (05:28)
05. Wow (03:46)
06. Hounds Of Love (03:05)
07. Running Up That Hill (05:00)
08. Army Dreamers (03:13)
09. Sat In Your Lap (03:29)
10. Experiment IV (04:22)
11. The Dreaming (04:14)
12. Babooshka (03:28)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:54 08-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AC/DC - Live (1992)
   
Year: 27 October 1992 (CD 1992)
Label: Atco Records (????), AMCY-472
Style: Hard Rock
Country: Sydney, New South Wales, Australia
TiMe: 71:02
ForMat: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 522 Mb
 
Charts: в 10 странах альбом занимал места с 1 по 15. AUS: 9x Platinum; CAN: Platinum; FRA: 2x Platinum; GER: Gold; SWI: Gold; UK: Gold; US: 3x Platinum.
Альбом был записан на нескольких концертах в рамках концертного тура The Razor's Edge Tour: в Эдмонтоне, Дублине, Детройте, Глазго, а также на концертах 'Monsters of Rock' в Донингтоне и Москве. Песни 'Highway to Hell' и 'Dirty Deeds Done Dirt Cheap', записанные для альбома, были выпущены как синглы. Рецензент AllMusic поставил альбом среди 'лучших концертных метал-альбомов 90-х'.
 
01. Thunderstruck (06:35)
02. Shoot To Thrill (05:23)
03. Back In Black (04:28)
04. Who Made Who (05:16)
05. Heatseeker (03:36)
06. The Jack (06:57)
07. Moneytalks (04:19)
08. Hells Bells (06:01)
09. Dirty Deeds Done Dirt Cheap (05:02)
10. Whole Lotta Rosie (04:30)
11. You Shook Me All Night Long (03:54)
12. Highway To Hell (03:59)
13. T.N.T. (03:48)
14. For Those About To Rock (We Salute You) (07:08)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:29 08-05-2023 | Исправлено: wishboneash, 21:30 08-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Blue Cheer - Vincebus Eruptum [Vinyl Rip] (1968)
   
Year: 1968 (LP 2003)
Label: Akarma Records (Italy), AK 011
Style: Hard Rock, Blues Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 34:12
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 219 Mb
 
Альбом достиг 11 места в US Billboard Top 200. Современное издание, выпущенное итальянской фирмой "Akarma" в 2003 году. Уложилось всё это дело в 34 минуты. Причём вместе с бонус-треком. Зачем приляпали на виниле бонус-трек - непонятно. Тем более, что он никак не вписывается в музыкальную концепцию албома. Я вообще против бонус-треков на любых аудионосителях. Музыканты располагают дорожки в нужном порядке чтобы у слушателей сложилось общее впечатление от альбома, а лишние дорожки только портят впечатление. Приходится постоянно смотреть когда закончится, то что замыслили музыканты и начнётся, то что нам пытается навязать какой-то дядя (или тётя), которому кажется: ну уж я то лучше знаю, что нужно слушателям. Конечно можно просто нажать на кнопку "стоп". Всё редкое и неизданное надо издавать на отдельных дисках.
Мне альбом нравится (это дебютный альбом Blue Cheer). Причём нравится не из-за того, что его открывает самая известная песня группы - Summertime Blues. К примеру втораю дорожка - Rock Me Baby, по мне так ничем не хуже Summertime Blues. Можно как угодно относиться к творчеству Blue Cheer, но явно история Рок-Музыки без этой группы была бы не полной.
Да, ещё. альбом записан с хрипотцой. Напоминает магнитофонную запись с перегрузкой. Видимо таким образом музыканты хотели придать альбому "тяжести".
Состав стоит упомянуть. Всё-таки первый альбом свежеиспечённой, никому ещё не известной группы Blue Cheer.
 
Dickie Peterson – vocals, bass
Leigh Stephens – guitar
Paul Whaley – drums
 
01. A1 Summertime Blues (Cochran, Capehart) (03:47)
02. A2 Rock Me Baby (King, Josca) (04:22)
03. A3 Doctor Please (Peterson) (07:52)
04. B1 Out Of Focus (Peterson) (03:57)
05. B2 Parchment Farm (Allison) (05:49)
06. B3 Second Time Around (Peterson) (06:20)
07. B4 All Night Long (Bonus Track) (Kellog) (02:02)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:06 09-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ABBA - Arrival [Vinyl Rip] (1976)
   
Year: 11 October 1976 (LP 1976)
Label: Polydor Records (Germany), 2344 058
Style: Pop, Disco
Country: Stockholm, Sweden
Time: 33:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 232 Mb
 
Charts: в девяти странах альбом занял первое место в чартах. В Канаде и Германии стал 2х Platinum. В Финляндии, Израиле, Британии и Югославии - Platinum. Ещё в шести странах - Gold. Сингл Dancing Queen в 17 странах занял первое место. (Наверное самая популярная песня группы. Но на мой взгляд, далеко не самая лучшая, даже на этом диске.)
В 1976 году коллектив набирал обороты, также именно в этом (1976-ом году) был придуман фирменный логотип группы с перевёрнутой "В", ставший отличительной чертой, фишкой четвёрки.
Уважаю эту группу несмотря на то, что это уже не моя эпоха.
 
Matrix side A: 2344 058 S1 320 1-4 AG 153, side B: 2344 058 S2 320 1-3 AI 153
 
01. A1 When I Kissed The Teacher (03:01)
02. A2 Dancing Queen (03:51)
03. A3 My Love, My Life (03:53)
04. A4 Dum Dum Diddle (02:54)
05. A5 Knowing Me Knowing You (04:00)
06. B1 Money Money Money (03:07)
07. B2 That's Me (03:16)
08. B3 Why Did It Have To Be Me (03:22)
09. B4 Tiger (02:57)
10. B5 Arrival (03:01)
 

 
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:20 09-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
George Harrison (The Beatles) - Living In The Material World (1973)
   
Year: 30 May 1973 (CD 2006)
Label: EMI Records (UK), 0946 3 66899 2 0
Style: Rock
Country: Liverpool, England (25 February 1943 - 29 November 2001)
Time: 50:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 332 Mb
 
"Living in the Material World" - как нетрудно догадаться из названия, данная пластинка затрагивает проблемы и "главные ценности" современного мира. Это очень примечательный альбом Джорджа Харрисона, который, как принято считать, положил начало спаду карьеры экс-битла. Но оглядываясь назад, можем убедиться лично, что сама работа была тепло встречена критиками и публикой, и показала хороший результат в чартах. Даже современники отзываются об этой жемчужине первой половины 70-х как о "добротном материале выдающегося музыканта".
Это первый альбом, появившийся после огромного успеха "All Things Must Pass" и "The Concert for Bangladesh" - потрясающих записей, которые неожиданно сделали Харрисона самым успешным сольным битлом! Поэтому то, что успех "Living in the Material World" был воспринят как "скромный", не должно нас удивлять. Хотя он был, и интерес к пластинке сохранился по сей день! А некоторые и вовсе окрестили её "вторым значимым шедевром в карьере Джорджа" (после "All Things Must Pass", разумеется). Сегодня мы решили сделать небольшой обзор сие творения...
Работа над "Living in the Material World" закипела в 1972 году, после того, как Джордж наконец смог восстановиться от "Концерта для Бангладеш". На этот раз он задействовал меньшее количество музыкантов, сосредоточившись на своём слайдовом звуке. Именно по этой причине пластинка демонстрирует нам мастерство Харрисона прежде всего как гитариста - треки изобилует элегантными, и вместе с тем весьма виртуозными риффами. Все они были тщательно аранжированы и безупречно записаны.
Главной изюминкой альбома стал открывающий сингл "Give Me Love (Give Me Peace on Earth)", который обернулся для Джорджа вторым сольным номером один в США и обогнал "My Love" экс-коллеги по "Битлз" Пола Маккартни. В этой композиции Харрисон вновь показал публике свою более медитативную сторону, словно намекая, что сам альбом будет наполнен духовностью... Впрочем - так оно и вышло, начиная мелодиями и заканчивая текстами.
(dzen.ru/a/YuZbF4koykP03xnq)
 
01. Give Me Love (Give Me Peace On Earth) (03:38)
02. Sue Me, Sue You Blues (04:50)
03. The Light That Has Lighted The World (03:32)
04. Don't Let Me Wait Too Long (02:58)
05. Who Can See It (03:53)
06. Living In The Material World (05:30)
07. The Lord Loves The One (That Loves The Lord) (04:37)
08. Be Here Now (04:12)
09. Try Some Buy Some (04:10)
10. The Day The World Gets 'Round (02:55)
11. That Is All (03:51)
12. Deep Blue (Bonus Track) (03:47)
13. Miss O'Dell (Bonus Track) (02:33)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:55 10-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yes - Fragile [Vinyl Rip] (1971)
   
Year: 12 November 1971 (LP ???? )
Label: Atlantic Records (Germany), K 50 009
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 41:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
 
Charts: AUS #29, Can #6, JAP #22, NL #8, UK #7, US 4. Canada & UK - Platinum, US - 2x Platinum. Single "Roundabout" - CAN 39, NL #27, Jap #72, US #13.  
Четвёртый студийный альбом группы и первый с участием Rick Wakeman, заменившего Tony Kaye на клавишных. Так же впервые (но не в последний раз) оформлял обложку художник Roger Dean. Это сразу заметно если сравнить её и последовавшие за ней обложки с предыдущими тремя альбомами. Альбом достиг 7 места в UK Charts и 4 в US Charts. А так же стал дважды платиновым в Америке. Структура альбома такова: 4 дорожки - это коллективное творчество, а 5 дорожек - это сольные работы каждого из музыкантов, но задействованы все инструменты, просто построены композиции на том инструменте на котором играет её автор.
Matrix side A: R/S Alsdorf 50009 A2, side B R/S Alsdorf 50009 B2 STRAWBERRY
 
01. A1 Roundabout (08:36)
02. A2 Cans And Brahms (01:41)
03. A3 We Have Heaven (01:39)
04. A4 South Side Of The Sky (07:43)
05. B1 Five Per Cent For Nothing (00:37)
06. B2 Long Distance Runaround (03:32)
07. B3 The Fish (Schindleria Praematurus) (02:40)
08. B4 Mood For A Day (03:02)
09. B5 Heart Of The Sunrise (11:26)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:03 11-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rory Gallagher - Blueprint [Vinyl Rip] (1973)
   
Year: 1973 (LP 1973)
Label: Polydor Records (UK), 2383 189 SUPER
Style: Blues Rock, Hard Blues Rock, Rhythm and Blues
Country: Ireland (2 March 1948 - 14 June 1995)
Time: 45:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 292 Mb
 
В Blueprint Галлахер заменил барабанщика Wilgar Кэмпбелл с Родом де'Атом и решили добавить Лу Мартина, клавишника из предыдущей группы де'Ата Killing Floor. Этот состав из четырех человек должен был стать одним из самых успешных для Галлахера, в результате чего многие из его самых популярных песен были задокументированы в фильмах и на телевидении в таких шоу, как Rockpalast и Old Gray Whistle Test. Группа будет играть вместе пять лет. Blueprint, как и все студийные альбомы, записанные квартетом Gallagher, иллюстрирует эклектичные музыкальные влияния Gallagher.
Название альбома и оформление были взяты из чертежа усилителя Stramp "Power Baby", который был специально разработан для Галлахера в Гамбурге. «Он был достаточно компактным, чтобы поместиться в маленькое багажное отделение Volkswagen Beetle», - вспоминал брат и менеджер Галлахера Донал.
(alphapedia.ru/w/Blueprint_(Rory_Gallagher_album))
 
Ирландский Блюз-Роковый композитор, гитарист и вокалист. "Blueprint" - его третий сольный альбом, выпущенный после распада группы The Taste, и первый с клавишами (за клавишными - Lou Martin). Трое из четверых музыкантов, записавших этот альбом - ирландцы. Исключение составляет Rod de'Ath - он Валиец. Западная часть Уэльса. От уэльсцев отличаются языком. Раз зашёл разговор о музыкантах, надо вспомнить всех, тем более что из четверых остался только Gerry McAvoy.
Rory Gallagher (2 March 1948 - 14 June 1995) - guitars, harmonica, mandolin, saxophones, vocals
Gerry McAvoy (born 19 December 1951, Belfast) – bass guitar
Lou Martin (12 August 1949, Belfast – 17 August 2012) – keyboards, some guitar
Rod de'Ath (18 June 1950, Saundersfoot, Wales – 1 August 2014) – drums, percussion
 
01. A1 Walk on Hot Coals (07:08)
02. A2 Daughter of the Everglades (06:19)
03. A3 Banker's Blues (04:51)
04. A4 Hands Off (04:34)
05. B1 Race the Breeze (06:58)
06. B2 Seventh Son of a Seventh Son (08:33)
07. B3 Unmilitary Two-Step (02:56)
08. B4 If I Had a Reason (04:33)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:32 12-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wishbone Ash - Wishbone Ash [Vinyl Rip] (1970)
   
Year: 4 December 1970 (Recorded September 1970), (LP 1970)
Label: MCA Records (UK), MKPS 2014
Style: Rock, Art Rock
Country: Torquay, Devon, United Kingdom
Time: 42:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
 
Первый альбом британской группы. Уникальное явление - британцы играют практически южный рок. Он представил Wishbone Ash уже сформировавшейся группой с совершенно определенным стилем, в котором они далее и будут играть. Их дебютник – это решительно шикарный альбом! Я тут не нахожу ни одного проходного эпизода. В своей музыке Wishbone Ash совместили сразу несколько стилей – блюз-рок, хард-рок, прог-рок и даже элементы южного рока, а также джаза (скэт в предпоследнем номере). Результат можно назвать прогрессивным блюз-роком, но вряд ли это определение четко обозначит рамки их музыки. В группе два лид-гитариста Тед Тёрнер и Энди Пауэлл (он же основной вокалист). Ритм-секция – два виртуоза: Мартин Тёрнер (бас) и Стив Аптон (ударные).
Лично мне кажется, что вклад этого альбома в развитие рока огромен. Он явно повлиял на хэви-группы, в частности, на Iron Maiden, чьи сдвоенные соло-гитары очень напоминают гитарные ходы на дебютнике Wishbone Ash. Соло гитары и баса в медленной части Orion у "Металлики" на Master of Papрets ну очень уж напоминает некоторыми фрагментами Handy у "Уишбон Эш". Группа много тусовалась и играла с Deep Purple. Не удивительно, что в середине Child in Time и в последнем номере Wishbone Ash (Phoenix) есть схожие фишки. Ну, а на саму Wishbone Ash явно повлияли американские блюзроковые и южные группы. В альбоме 6 вещей. Две короткие песни, две средней длины и два 11-минутных "полуджема" (джемы здесь только в отдельных частях). Тут есть и боевики в стиле южного рока (Blind Eye, Lady Whiskey), и медляки. Причем, именно медленный темп группа взяла за основной, и их тяжелые баллады довольно известны. Собственно, те два "полуджема" – это как раз медляки. У них очень здорово получился и прог-рок в Errors of My Way (там классные навороты в барОчном стиле). Ребята со смаком импровизируют, виртуозно и разнообразно играют, хорошо поют. А сдвоенные (в унисон) соло-гитары – это, конечно, супер!
Кстати, все их альбомы вплоть до 1985 года высоко котировались в Британии. Неплохо покупали их и в США. Группа существует до сих пор и выпускает альбомы. Правда, знают о них только фанаты.
(dzen.ru/a/Y_XjVyENfSieD2Xl)
 
Matrix: Side A: 7-224, Side B: 7-225
 
01. A1 Blind Eye (03:46)
02. A2 Lady Whisky (06:16)
03. A3 Errors Of My Way (07:01)
04. A4 Queen Of Torture (03:24)
05. B1 Handy (11:42)
06. B2 Phoenix (10:33)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:31 14-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Beatles - Help [Vinyl Rip] (1965)
   
Year: 6 August 1965 (LP 1992)
Label: Antrop Records (Russia), P91 00133
Style: Rock
Country: Liverpool, England
Time: 34:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 222 Mb
 
Альбом — свидетельство стремительного творческого роста Джона Леннона. Заглавная песня — это, пожалуй, первая сочиненная им великая песня: отчаянный крик о помощи, положенный на идеально отвечающий эмоции текста напряженный, взвинченный саундтрек. Лишь самую малость ей усту-пают полуакусти-ческая баллада "You’ve Got to Hide Your Love Away" и весьма утяжеленная по меркам 1965 года "Ticket to Ride" (спустя много лет Леннон полушутя называл ее "первой хеви-метал-песней в истории"). Что до Маккарт-ни, то даже если бы его вклад в пластинку ограничился "Yesterday", этого было бы достаточно: даже принимая во внимание чувства тех, кто не мо-жет больше слышать эту песню, нельзя не признать, что она не зря стала ассоции-ро-ваться с Полом. Вместе с тем альбом все еще досадно неровный: Хар-рисон делает в сочинительстве первые шаги ("I Need You" и "You Like Me Too Much"), а включение в пластинку двух необяза-тель-ных кавер-версий можно объяснить разве что инерцией.
(arzamas.academy/mag/591-beatles?ysclid=lhnmcz2999720832346)
 
   
Любой образованный человек наверняка сопоставит количество букв в слове HELP с количеством участников группы Битлз на обложке альбома и скажет, что слово HELP и написано. Однако, это перед вами британская обложка альбома. А американская выглядит немного по другому:
   
Так что это уже точно, не HELP. Не буду вас томить, вот что на самом деле написано на альбомах семафорной азбукой, просто белиберда:
   
А получилось так потому, что по словам фотографа обложки Роберта Фримена, "у меня была идея семафора с написанием букв "HELP". Но когда мы пришли сделать снимок, расположение рук с этими буквами выглядело не очень хорошо. Поэтому мы решили импровизировать и закончили вариантом с лучшим графическим расположением рук."
И действительно, любого дизайнера будет бесить слишком большое пустое место между H и E. Вот так вот логика была принесена в жертву визуальной выразительности.
P.S. Восклицательного знака в семафорной азбуке нет.
(legart.livejournal.com/1398693.html?ysclid=lhnmfsozuv501630616)
 
01. A1 Help (02:20)
02. A2 The Night Before (02:35)
03. A3 You've Got To Hide Your Love Away (02:10)
04. A4 I Need You (02:31)
05. A5 Another Girl (02:08)
06. A6 You're Going To Lose That Girl (02:19)
07. A7 Ticket To Ride (03:08)
08. B1 Act Naturally (02:32)
09. B2 It's Only Love (01:58)
10. B3 You Like Me Too Much (02:38)
11. B4 Tell Me What You See (02:39)
12. B5 I've Just Seen A Face (02:06)
13. B6 Yesterday (02:07)
14. B7 Dizzy Miss Lizzy (02:54)
 

 
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:04 15-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Procol Harum - Procol's Ninth [Vinyl Rip] (1975)
   
Year: 1 August 1975 (LP 1975)
Label: Crysalis Records (UK), CHR.1080
Style: Art Rock, Progressive Rock
Country: Southend-on-Sea, Essex, England
Time: 39:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 228 Mb
 
Группа Procol Harum находилась в строю уже восемь лет, причём каждый год выпускала по новому альбому. За это время музыканты успели порядком устать друг от друга. Чтобы освежить обстановку, для записи нового альбома — так и названного, "Девятый Procol'овский", — группа сменила продюсера: место Криса Томаса заняли американские корифеи шоу-бизнеса Джерри Либер и Майк Столлер. На определённом этапе появилась возможность привлечь к работе ещё одного продюсера — канадца Боба Эзрина, — но тот искал более танцевальный материал, так что планы провалились.
Имена Либера и Столлера многое говорили вокалисту Procol Гэри Брукеру, ведь именно эти двое сочинили в конце пятидесятых для американского квартета The Coasters песню "Poison Ivy", кавер на которую в 1964-м на всю Англию прославил группу The Paramounts, где играли тогда Брукер и барабанщик Барри Уилсон.
Узнав, что Либер со Столлером находятся в Лондоне (продюсеры улаживали дела своих английских подопечных Stealers Wheel), Брукер обратился к ним, поскольку надеялся, что участие в записи таких профессионалов поможет Procol Harum обрести второе дыхание. Поддержал решение и лейбл Chrysalis. Эффект был достигнут: аранжировки избавились от студийных наложений и не казались перегруженными. Даже анонимные духовые кому-то понравились. Вот только альбом лишился целостности, получился обычным набором песен. Автографы музыкантов, напечатанные на конверте пластинки, словно бы пытались обмануть покупателя и поднять стоимость "раритета"-сборника.
Иногда на концертах Procol Harum исполняли песню The Beatles "Eight Days a Week" ("Восемь дней в неделю") — для тех, кто просил "хит времён лета любви" (намекая, конечно, на "A Whiter Shade of Pale"). Версия Procol впечатлила Либера и Столлера, они вставили песню в "Procol's Ninth", вопреки мнению музыкантов. Поэт Кит Рид написал для остальных песен альбома мрачные тексты, в том числе — о писательском блоке. В итоге слушатели подумали, что Procol Harum находятся в творческом кризисе и пора списывать их со счетов. Не даром именно девятые симфонии оказались для Бетховена, Дворжака и Шуберта последними.
"Procol's Ninth" попал в английский чарт (на 41-е место), в отличие от двух предыдущих альбомов, но отзывы прессы и самих музыкантов оказались смешанными. "Вот что бывает без должного продюсерского руководства", — резюмировал Брукер. То ли ещё будет.
Pandora's Box В 1967-м Procol записали для дебютного альбома демо-версию этой песни, однако на пластинку она тогда не попала. В духе многих ранних вещей группы, здесь оказался совершенно непостижимый текст, никак не связанный с заголовком "Ящик Пандоры". Новая версия, где к музыке, основанной на "Утренней раге" Рави Шанкара, добавились флейта и маримба (африканский ксилофон), стала синглом и заняла в английском хит-параде 16-е место. Это был последний сингл группы, попавший в хит-парад.
(oldreviews.bitbucket.io/procol-harum/1975-procols-ninth.html)
 
Matrix: side A - CHR 1080-A-10 STERLING, side B - CHR 1080-B-10 STERLING
 
01. A1 Pandora's Box (03:41)
02. A2 Fools Gold (04:00)
03. A3 Taking The Time (03:39)
04. A4 The Unquiet Zone (03:36)
05. A5 The Final Thrust (04:34)
06. B1 I Keep Forgetting (03:25)
07. B2 Without A Doubt (04:30)
08. B3 The Pipers Tune (04:26)
09. B4 Typewriter Torment (04:27)
10. B5 Eight Days A Week (02:54)
 
Video (YouTube): Procol Harum - Pandora's Box (Procol's Ninth 1975)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1327 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:27 16-05-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru