Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kate Bush - The Sensual World [Japan] (1989)
   
Year: 16 October 1989 (CD Nov 2. 2005)
Label: Toshiba Records (Japan), TOCP-67820
Style: Art Rock, Art Pop
Country: Kent, England (30 July 1958)
Time: 45:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 275 Mb
 
Charts: UK #2, AUS #30, CAN #17, GER #10, FRA #38, NL #16, NZ #27, NOR #7, SWE #17, US #43, FIN #3, JAP #18, ITA #14, SWI #11. UK - Platinum; Canada, France, US - Gold.
Переводу всего, что только можно (в том числе и чувств), на машинную основу посвящена на альбоме The Sensual World песня Deeper Understanding, которую Кейт исполняет от лица человека, сутками напролёт сидящего за компьютером. И это в 1989 году, когда никаких социальных сетей (люди тогда без Вконтактика, Твиттера и ЖЖшечки жили, представляете?) и в помине не было. В связи с этим, на мой взгляд, недаром Deeper Understanding не только попала в Director’s Cut (сборник из песен Кейт Буш, входивших в альбомы The Sensual World и The Red Shoes и впоследствии перезаписанных в 2011 году), но и была выпущена синглом с него. Более того, на неё сняли видеоклип, сделанный с помощью компьютерной графики.
В 1989 году компьютерная графика не была столь хорошо развита, но это отнюдь не мешало снимать красивые видеоклипы, а уж тем более записывать замечательные песни, коими может похвастаться и The Sensual World. Он полон чувственности, которая окутывает слушателя с головой, не мешая ему при этом дышать: музыкальное полотно, составляющее альбом, тонко сплетено с помощью вокала Кейт Буш, пения Trio Bulgarka (Deeper Understanding, Never Be Mine, Rocket’s Tail), а также аранжировок, в записи которых принимали участие такие люди, как, например, бывший участник Japan Мик Карн (The Fog, Never Be Mine).
Свою роль в альбоме сыграли и тексты песен. Все они, так или иначе, посвящены чувствам: The Fog затрагивает тему перехода во взрослую жизнь; Heads We’re Dancing повествует об обманчивости первого впечатления и, таким образом, лжи в мире людей; название Between a Man and a Woman говорит само за себя; Never Be Mine полна отчаяния главного героя, мечтам которого не суждено сбыться; This Woman’s Work (изначально записанная для фильма She’s Having a Baby, вышедшего в прокат в 1988 году) касается темы материнства. А если это всё объединить в одно, то что получится? Правильно, жизненный цикл: на The Sensual World зарождается новая жизнь, с Love and Anger по Rocket’s Tail идёт её развитие, а в This Woman’s Work она рождает на свет новую жизнь.
The Sensual World записывался с 1987 по 1989 год – почти два года. Он был номинирован на премию Grammy Awards как лучший альтернативный альбом в 1991 году и на премию Brit Awards как лучший британский альбом в 1990 году. Интересно и то, что его отметил Роберт Смит, назвав его лучшим альбомом 1989 года. Конечно, не всё стоит оценивать в количествах номинаций, наград и упоминаний (надеюсь, я успею вам рассказать о многих альбомах, а то и группах, недооценённых публикой и забытых ею), но, согласитесь, приятно, когда вашу работу после долгих мучений с ней замечают и оценивают по достоинству. Кейт Буш в этом плане сильно повезло: каждый её новый альбом терпеливо ждут даже в наш Интернет-век, а билеты на недавно объявленные концерты разлетаются, словно горячие пирожки. Такое не запрограммируешь – такого можно добиться только своим трудом.
(rockcult.ru/review/review-kate-bush-the-sensual-world-1989/?ysclid=lhqef91p7n10793742) Review by Ольга Клеро. 25.10.2014
 
01. The Sensual World (03:57)
02. Love And Anger (04:42)
03. The Fog (05:06)
04. Reaching Out (03:12)
05. Heads We're Dancing (05:21)
06. Deeper Understanding (04:46)
07. Between A Man And A Woman (03:30)
08. Never Be Mine (03:44)
09. Rocket's Tail (04:07)
10. This Woman's Work (03:38)
11. Walk Straight Down The Middle (03:48)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:24 16-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ringo Starr (The Beatles) - Ringo [3 bonus tracks] (1973)
   
Year: 2 November 1973 (CD 1991)
Label: Capitol Records (U.S.), CDP 7 95637 2
Style: Folk, World, Country
Country: Liverpool, England (7 July 1940)
Time: 45:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 294 Mb
 
Ringo - третий студийный альбом британского музыканта, барабанщика группы The Beatles Ринго Старра, выпущенный в 1973 году на Apple Records. Он достиг № 2 в Billboard 200 и стал платиновым по версии RIAA.
После выпуска альбома стандартов Sentimental Journey и альбома в стиле кантри-н-вестерн Beaucoups of Blues в 1970 году, Старр записывал и выпускал только синглы - такие как It Don’t Come Easy в 1971 и Back Off Boogaloo в 1972 гг.
В начале 1973 года Старр решил, что пришло время начать записывать свой первый настоящий сольный альбом. Он попросил продюсера Ричерда Перри руководить записью альбома, начавшейся в марте.
Ринго Старр попросил всех своих друзей-музыкантов помочь ему в записи альбома, и все они ответили положительно. В сессиях принимали участие: Марк Болан, члены The Band, Билли Престон, Клаус Форман, Ники Хопкинс, Гарри Нилссон и Джим Келтнер. Кроме того, Джордж Харрисон и Джон Леннон вместе с Ринго участвуют в записи песни Джона "I’m The Greatest".
После выпуска альбома в ноябре критики восприняли его на ура, альбом покорил канадские и американские чарты, а также занял 7-е место в Британии. В США синглы с альбома "Photograph" и "You're Sixteen" заняли первые места хит-парадов. При переиздании альбома на CD в 1991 году были добавлены бонус-песни It Don’t Come Easy, Early 1970 и Down And Out.
Общеизвестно, что Ринго Стар не великий ударник, да и вокалист так себе, не буду спорить, всё так, но именно он записал одну из самых лучших и успешных пластинок пост-битловского периода, которую смело можно поставить в один ряд с такими шедеврами, как Imagine и Band Of the Run. Так как же удалось столь невеликому Ринго создать такую замечательную пластинку? С маленькой помощью своих друзей, конечно же, ведь это единственный пост-битловский альбом, в создании которого, принимали участие все бывшие участники ливерпульского четвёрки. А великий или нет, Джон Леннон его знает, тот самый Джон Леннон, который наверняка написал песню I’m The Greatest про себя, но только Ринго с высоты прожитых лет и занимаемого в истории мировой поп-музыки положения мог спеть эту песню со столь тонкой, чисто английской иронией так, что правильность выбора Джона не вызывает никаких сомнений. А всю высоту положения оценить очень даже легко, достаточно взглянуть на черно-белый рисунок, который нарисовал к этой песне Клаус Форман, кстати, он же здесь и на басу сыграл, а Харрисон на гитаре, а Леннон на пианино, и эти имена, и этот звук, и этот рисунок словно возвращают нас назад, в Ливерпуль, во времена самого начала творческого пути битлов.
Надо сказать, что рассматривать буклет с текстами песен альбома и сопроводительными рисунками Клауса к ним, особое, ни с чем несравнимое удовольствие. Равно как и слушать песню Hold on Рэнди Ньюмена, которая в исполнении Ринго словно ожила, стала более заводной и весёлой, так что удержаться, на самом деле, практически невозможно, ноги сами, того и гляди, пустятся в пляс. Я продолжаю рассматривать буклет с черно-белыми рисунками, который почему то напоминает мне старый альбом с фотографиями, и в это время в моей комнате появляется третий битл, Джордж Харрисон звучит песня Photograph и кажется, что Битлз вновь собрались все вместе, те же вокальные гармонии, такая же простая, но цепляющая мелодия, увы, но это иллюзия, такая же как, тогда когда рассматриваешь старые фотографии и кажется, что ты снова вернулся в то время. Впрочем чем иллюзия эта не разрушается и всё то время, пока звучит Sunshine Life For Me (Sail Away Raymond), я невольно думаю, что Джордж мог бы написать эту песню и для самих Битлз и она бы вполне гармонично влилась в наследие великой четвёрки. Ах если бы мне и тебе опять было по шестнадцать и Битлы снова играли вместе! Увы это невозможно, но на то короткое время пока звучит You’re Sixteen я готов поверить, что это именно так! Как жаль, что песня коротка и наша жизнь тоже, время летит незаметно и мне уже пора перевернуть пластинку, которую я вроде бы только что поставил, вроде бы ещё вчера я был молодым!
Но раз, два, три и снова звучит музыка и жизнь продолжается, Oh My My песня написанная Винни Понсия в соавторстве с Ринго не позволит грустить никому, на сердце становится удивительно легко и я слушаю Step Lightly, с нежными и лёгкими оттенками блюза, ну кто бы мог подумать, что скромняга Стар не обделён талантом сочинять прекрасные песни. Но наверное с кем поведёшься, от того и наберёшься! И с первых же аккордов Six O’Clock я понимаю, что это действительно так, понимаю так же легко как и то, что песню это написал сэр Пол МакКарти и она настоящий шедевр, вполне достойный быть исполненным ливерпульской четвёркой! А теперь Devil Woman, ну женщины они все немного дьяволицы с ними всё ясно, а Ринго и Понсия сложился прекрасный авторский тандем и вовсе неважно, кто в нём лидирует, важно, что песня отличная! Впрочем на этой пластинке других просто нет! И заключительная You And Me (Baby), на которой вновь появляется Джордж Харрисон, только укрепляет это утверждение! Единственный недостаток этого альбома в том, что он слишком короткий... хотя с чего я взял, что это недостаток, может наоборот достоинство, ведь затянутость композиций, это последнее в чём можно упрекнуть битлов... стоп, почему битлов, опять битлов, это же сольный альбом Ринго! Убирая пластинку в конверт, я думаю о том, в чём же секрет этого альбома, как скромняга Стар сумел добиться столь выдающегося во всех отношениях результата? Наверное ответ очень прост.
Зная практически наизусть всё сольное творчество Джона, Пола и Джорджа, переодически переслушивая их пластинки, я не слишком то часто вспоминаю о самих Битлз, когда же я слушаю "Ринго", то всё совершенно иначе, очевидно, что это самый битловский альбом из всех пост-битловских! И тогда, в далёком одна тысяча девятьсот семьдесят третьем году, он стал настоящим глотком свежего воздуха для, уже успевших истосковаться по новым песням, поклонников великой четвёрки. Да и сейчас мало что изменилось, только мы постарели, только время прошло...
(tunnel.ru/post-ringo-starr-albom-ringo-1973?ysclid=lhrvi2h2o307528530)
 
01. I'm The Greatest (03:21)
02. Have You Seen My Baby? (03:44)
03. Photograph (03:57)
04. Sunshine Life For Me (Sail Away Raymond) (02:45)
05. You're Sixteen (You're Beautiful And You're Mine) (02:48)
06. Oh My My (04:16)
07. Step Lightly (03:15)
08. Six O'Clock (04:08)
09. Devil Woman (03:50)
10. You And Me (Babe) (04:59)
11. It Don't Come Easy (Bonus Track) (03:02)
12. Early 1970 (Bonus Track) (02:20)
13. Down And Out (Bonus Track) (03:02)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:39 17-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tom Petty And The Heartbreakers - Mojo [2xCD] (2010)
   
Year: June 15, 2010 (CD Jun 11, 2012)
Label: Reprise Records (Europe), 9362494953
Style: Classic Rock, Rock
Country: Gainesville, Florida, U.S.
Time: 64:56, 59:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 430, 432 Mb
 
В 19 странах альбом попал в чарты, занимая места с 1 по 139.
В 2009 году в интервью журналу Rolling Stone Том Петти рассказал о намерении записать первый за последние 8 лет новый студийный альбом The Heartbreakers. По словам лидера гуппы, блюзовый альбом должен быть записан в его личной студии вживую, без каких-либо специальных наложений или обработок. Весной 2010 года группа открыла личный канал на YouTube, где были выложены видеозаписи исполнений пяти песен с грядущего альбома: "Good Enough", "First Flash of Freedom", "I Should Have Known It", "Something Good Coming" и "Jefferson Jericho Blues". Последние три, как и обещал Том, были записаны с первого раза, без последующей обработки. Как выразился сам музыкант, это заняло примерно 12 минут. Впоследствии появился и видеоклип, на песню "Don’t Pull Me Over".
После достаточно слабого The Last DJ музыкальные критики встретили Mojo с воодушевлением. Дэвид Фрике из Rolling Stone заметил: "Этого стоило ждать. Mojo - динамит. Том Петти и The Heartbreakers вернулись к яростному звучанию своей первой золотой эпохи, увенчанной Hard Promises 1981-го". По мнению Билла Клиффорда из PopMatters, "на Mojo группа представила одни из лучших песен за свою карьеру, как лирически, так и музыкально". В Billboard 200 альбом достиг 2-го места, что не случалось с The Heartbreakers более 30-ти лет, с момента выхода Damn the Torpedoes.
(ru.wikipedia.org/wiki/Mojo_(альбом))
 
01. Jefferson Jericho Blues (03:23)
02. First Flash Of Freedom (06:52)
03. Running Man's Bible (06:01)
04. The Trip To Pirate's Cove (04:59)
05. Candy (04:11)
06. No Reason To Cry (03:04)
07. I Should Have Known It (03:35)
08. U.S. 41 (03:00)
09. Takin' My Time (04:21)
10. Let Yourself Go (03:22)
11. Don't Pull Me Over (04:04)
12. Lover's Touch (04:23)
13. High In The Morning (03:35)
14. Something Good Coming (04:10)
15. Good Enough (05:50)
 
CD2 (Live):
01. Listen To Her Heart - Live From Milwaukee WI 25-06-2010 (03:35)
02. You Don’T Know How It Feels - Live From Philadelphia PA 31-07-2010 (06:26)
03. I Won’T Back Down - Live From Charlotte NC 19-09-2010 (03:08)
04. Takin’ My Time - Live From Auburn Hills MI 22-07-2010 (04:28)
05. I Should Have Known It - Live From Edmonton AB 16-06-2010 (04:13)
06. Sweet William - Live From Mansfield MA 14-06-2008 (05:15)
07. Jefferson Jericho Blues - Live From Philadelphia PA 01-08-2010 (03:34)
08. First Flash Of Freedom - Live From Philadelphia PA 01-08-2010 (06:25)
09. Running Man’s Bible - Live From Raleigh NC 18-09-2010 (06:10)
10. Good Enough - Live From Philadelphia PA 31-07-2010 (05:56)
11. Refugee - Live From Quincy WA 12-06-2010 (04:48)
12. American Girl - Live From Edmonton AB 16-06-2010 (05:26)
 

 
TurboBit
FikPer
 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:33 18-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Queen plus Paul Rodgers - The Cosmos Rocks (2008)
   
Year: 15 September 2008 (CD 2008)
Label: Heartstar Music Records (EU), COSMOS 001
Style: Rock, Hard Rock
Country: London, England
Time: 58:46
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size:  402 Mb
 
The Cosmos Rocks - первый студийный альбом, выпущенный музыкантами Queen, начиная с 1995 года. Он содержит 14 новых треков, написанных Brian May, Paul Rodgers and Roger Taylor. Freddie Mercury заменил Paul Rodgers вокалист Free и Bad Company.
По музыке - стандартный Рок, который начали играть ещё в 70-м году и до сих пор не могут остановиться. Если попытаться определить к чему же ближе музыка к Queen или Bad Company, то я бы сказал: к сольникам Роджера Телора (Roger Taylor), которые мне ближе всех из сольных альбомов музыкантов Queen. Это плюс. Из плюсов так же хощется отметить отсутствие помпезности группы Queen. Вообще-то музыка добротная, слушается неплохо.
 
01. Cosmos Rockin (04:11)
02. Time To Shine (04:22)
03. Still Burnin (04:02)
04. Small (04:40)
05. Warboys (03:18)
06. We Believe (06:07)
07. Call Me (02:58)
08. Voodoo (04:27)
09. Some Things That Glitter (04:02)
10. C-lebrity (03:38)
11. Through The Night (04:53)
12. Say It's Not True (04:02)
13. Surf's Up School's Out (05:55)
14. Small Reprise (02:05)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:35 19-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Various Artists - Пулсиращи Ноти 5 (Compilation) [Vinyl Rip] (1987)
   
Year: 1987 (LP 1987)
Label: Balkanton (Bulgaria), BTA 12202
Style: Pop, Rock
Country: Various
Time: 46:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 298 Mb
 
Compilation: Michael Jackson, Stevie Wonder, Sting, Karat, Bee Gees, Laura Branigan, Status Quo, Joe Cocker, Чёрный Кофе, Pink Floyd.
Пластинка привезена из Болгарии в 80-х годах. Так что на конверте всё расписано по болгарски, и в СССР, подозреваю, не выходила. Переводить на русский лень, поэтому пишу то, что написано на конверте на болгарском.
"В петата плоча "Пулсиращи ноти" са включене най-известните хитове на 1987г., звучали в популярното предаване на БР (БР - наверное Болгарское Радио). Музикални редактори - Румяна Щерева и Снежина Стоичкова. Автор и водещ - Тома Спространов.
 
01. A1 Сигнал на предавнето и откриване (01:54)
02. A2 Michael Jackson - Лош (Bad) (04:05)
03. A3 Stevie Wonder - Свободен (Free) (04:45)
04. A4 Sting - Ще бъдем заедно (We'll Be Together) (03:50)
05. A5 Karat (East Berlin) - Той дойде, видя и победи (Er Kam, Sah Und Siegte) (03:27)
06. A6 Bee Gees - Ти отново побеждаваш (You Win Again) (04:25)
07. B1 Laura Branigan - Счупено стъкло (Shattered Glass) (02:24)
08. B2 Status Quo - В армията сега (In Army Now) (05:07)
09. B3 Joe Cocker - Освободи сърцето ми (Unchain My Heart) (06:07)
10. B4 Чёрный Кофе (USSR) - Щъркели (Листья) (03:48)
11. B5 Pink Floyd - Уча се да летя (Learning To Fly) (05:17)
12. B6 Закриване (01:13)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:20 20-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Doors - Morrison Hotel [Vinyl Rip] (1970)
   
Year: February 9, 1970 (LP 1973)
Label: Elektra Records (Germany), 42080 (EKS 75007)
Style: Classic Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 37:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 225 Mb
 
Официальная версия: "Пэм (жена) и Джим были в квартире одни (где-то после полуночи в субботу 3 июля 1971-го года), когда Джим начал кашлять с кровью. Это случалось с ним и раньше. Джим сказал, что с ним всё в порядке и что он хочет принять ванну. Памела снова заснула. В пять часов она проснулась, увидела, что Джим так и не вернулся в постель, пошла в ванную комнату и нашла его в ванне: руки лежали на фарфоровых бортиках, голова откинута назад, слипшиеся длинные мокрые волосы, на чисто выбритом лице - мальчишеская улыбка. Сначала Памела подумала, что это он так мрачно разыгрывает её, но потом вызвала реаниматоров из пожарной охраны. За ними прибыли врач и полиция, - говорит Памела, - но всё было слишком поздно."
Но никто, из тех кто его знал лично, Джима мёртвого не видел, кроме Памеллы (Пем). И хоронили его в закрытом гробу. А музыканты группы, так вообще, узнали о его смерти, по-моему, через месяц. Поэтому до сих пор ходят слухи, что Джим жив. Ещё одно важное обстоятельство для таких предположений: когда Джим изучал жизнь и поэзию Артюра Рембо, его поразил тот факт, что Рембо все свои стихи написал в возрасте 19 лет,а потом исчез в Северной Африке и стал контрабандистом оружия и работорговцем. И Джим частенько говорил, что вполне представляет себя круто сменившим карьеру и превратившимся в бизнесмена при костюме и галстуке. Все самые близкие друзья Джима соглашаются (и некоторые настаивают), что это та самая выходка, которую мог бы проделать Джим... а с помощью преданной Памелы он мог на самом деле - невероятно! - это осуществить.
Лично мне бы хотелось верить в то, что он эту "выходку" осуществил.
"Morrison Hotel" был назван в честь реального отеля в районе, где жили "отбросы общества" в нижнем Лос-Анджелесе, где комнаты стоили 2,50 доллара за ночь, и который Рэй Манзарек и Дороти обнаружили во время одной из воскресных поездок по городу.
 
01. A1 Roadhouse Blues (04:05)
02. A2 Waiting For The Sun (03:59)
03. A3 You Make Me Real (02:53)
04. A4 Peace Frog (02:55)
05. A5 Blue Sunday (02:06)
06. A6 Ship Of Fools (03:05)
07. B1 Land Ho (04:11)
08. B2 The Spy (04:17)
09. B3 Queen Of The Highway (02:48)
10. B4 Indian Summer (02:34)
11. B5 Maggie M'Gill (04:25)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:52 21-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ozzy Osbourne (Black Sabbath) - Blizzard Of Ozz [Vinyl Rip] (1980)
   
Year: 12 September 1980 (UK), 27 March 1981 (US) (LP 1980)
Label: Epic Records, Jet Records (UK), 450453 1
Style: Hard Rock, Heavy Metal
Country: Warwickshire, England (3 December 1948)
Time: 39:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 272 Mb
 
20 сентября 1980 года вышел первый сольный альбом Оззи Осборна - Blizzard Of Ozz. В записи приняли участие Randy Rhoads (December 6, 1956 – March 19, 1982), басист Bob Daisley (born 13 February 1950) и ударник Lee Kerslake (born 16 April 1947). Оззи подписал долгосрочный контракт с лейблом Jet, планировавшим выпустить еще несколько сольных альбомов музыканта.
Успех Blizzard Of Ozz оказался весьма умеренным, особенно для первого альбома: в британских чартах пластинка заняла седьмую позицию и продержалась там восемь недель. Но с ростом популярности Оззи росли и продажи альбома. И было вполне понятно почему: пластинка была отлично записана, разве что звук чуть грязноват, и вокал Оззи, как всегда, местами был на пределе.
Первые две композиции, I Don't Know и Crazy Train, во всей красе показали слушателям феноменальную гитару Рэнди, а в дальнейшем они вообще стали бессмертной классикой (в 1999-м права на их коммерческое использование даже приобрел концерн "Мицубиси"). Goodbye То Friends — это баллада, хотя от баллады там одно название: мелодия, очевидно сочиненная под сильным влиянием Beatles, делает ее не столь интересной, как остальные песни.
Критики в большинстве своем отозвались о Blizzard Of Ozz положительно — скажем, Джефф Бартон из "Sounds" написал: "Сокрушительный дебют: похоже на прежних Sabbath, только быстрее, злее и соответствует стандартам восьмидесятого года".
Теперь оставалось посмотреть, как у Оззи получится воплотить это вживую. После пары выступлений под названием "Law" Оззи отправился в полноценное турне, на этот раз как "Blizzard". Они с Шэрон очень нервничали, не зная, какое количество народа будет на первом шоу, в Глазго, но беспокоились они зря — концерт имел оглушительный успех, причем Оззи даже расплакался, когда осознал, что в одиночку смог сделать такое. Позднее его хвалили даже коллеги. Например, Лемми, фронтмен Motorhead, сказал мне буквально следующее: "Я думаю, что первый альбом Оззи был лучше, чем все опусы Sabbath, вместе взятые".
По материалам книги Joel McIver "Black Sabbath - История Группы" (немного поправил падежи и кое-что добавил).
Born - 3 December 1948 Birmingham, England. Years active - 1967. Labels - Epic, CBS, Jet.
Matrix side A: JET LP 234 A2 450453-1 timtom-cbs, side B: JET LP 234 B2 450453-1
 
01. A1 I Don't Know (05:17)
02. A2 Crazy Train (04:55)
03. A3 Goodbye To Romance (05:37)
04. A4 Dee (00:51)
05. A5 Suicide Solution (04:19)
06. B1 Mr. Crowley (05:02)
07. B2 No Bone Movies (03:57)
08. B3 Revelation (Mother Earth) (06:12)
09. B4 Steal Away (The Night) (03:28)
 

 
FikPer
TurboBit

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:59 25-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Peggy Lee - Blues Cross Country (1962)
   
Year: 1962 (CD 1999)
Label: Capitol Jazz (U.S.), 7243 5 20088 2 7
Style: Jazz, Vocal Jazz
Country: Jamestown, North Dakota, U.S. (May 26, 1920 - January 21, 2002)
Time: 36:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 232 Mb
 
"Если тебя не заводит, когда поет Пегги Ли - значит, ты мертвый, чувак" - Леонард Физер.
Пегги сбежала из дома в 16 лет из-за ссор с мачехой. Перебравшись в Чикаго в 40-х, Пегги Ли начинает петь в Ambassador West Hotel, где ее замечает "Король свинга" Бенни Гудмен, искавший на тот момент замену своей вокалистке.
Настоящее имя известной певицы Пегги Ли - Норма Делорис Эгстром. Уроженка Джеймстауна, Северной Дакоты, США.  Дедушка и бабушка Пегги - норвежские и шведские иммигранты. Будущая певица была седьмым ребенком Марвина Эгстрома, станционного смотрителя.
Когда Пегги Ли было 4 года ее мать умерла и девочка осталась на попечении спивающегося отца и избивающей ее мачехи (об этом Норма рассказала в песне One Beating Day в рамках автобиографического бродвейского шоу Peg, 1983).
С 14-ти лет Пегги начинает работать: на железнодорожной станции, где работал ее отец, разносчицей молока на ферме и, наконец, выступала на радио WDAY города Фаpго, Северная Дакота, с чего начала свою карьеру певицы. Менеджер радиостанции, Кен Кеннеди, предложил певице сценический псевдоним "Пегги Ли", под которым выступала на протяжении всей своей жизни. В 16 Пегги уезжает в Лос-Анджелес (во многом повлияли ссоры с мачехой), но из-за проблем со здоровьем возвращается в родной город. Результатом лечения и операций стал глубокий, с хрипотцой голос, принесший ей известность.
Перебравшись в Чикаго в 40-х, Ли начинает петь в Ambassador West Hotel, где ее замечает "Король свинга" Бенни Гудмен, искавший на тот момент замену своей вокалистке Хелене Форрест. С этого момента Пегги выступает вместе с оркестром Гудмена, в 1942-43 годах записывает хиты, в числе которых Somebody Else Is Taking My Place, после которого она проснулась знаменитой.
Американский джазовый журнал Down Beat в 1946 году называет Пегги Ли лучшей джазовой исполнительницей, а ее хиты в период 1940-1960-х годов стабильно попадают в десятку лучших. Кроме приобретения статуса культового джазового исполнителя, Пегги Ли зарекомендовала себя как успешный композитор и сонграйтер.
В 1948 году Пегги вместе с вокальными исполнителями Джо Стаффордом и Перри Комо становится соведущей музыкального шоу Chesterfield Supper Club, радиостанции NBC, активно принимает участие в съемках "Шоу Джимми Дюранте".
В конце 40-х - начале 50-х Пегги Ли начинает свой путь в кинематографе, озвучивая и снимаясь в короткометражках и играя эпизодические роли в сериалах.
В 1952 году певица исполняет одну из главных ролей в мелодраме "Певец из джаза" (фильм получил номинацию "Оскар" в категории "Лучший саундтрек для музыкальных картин", но победителем не стал).
В 1955 году в "Блюзе Пита Келли" Пегги сыграла звездную роль второго плана - пьяную исполнительницу блюза Роуз Хопкинс, принесшую ей номинацию "Оскар" в категории "Лучшая роль второго плана".
В этом же году выходит культовый мультфильм компании Уолта Диснея - "Леди и Бродяга", для которого Пегги написала 6 песен и озвучила 4 персонажей.
Пегги Ли 12 раз была номинирована на музыкальную премию Американской академии звукозаписи "Грэмми": впервые за кавер-версию песни Fever (1958), а заветную и единственную награду ей принесла композиция Is That All There Is? (1969). В 1995 академия вручила Ли специальную премию "Грэмми" за "Достижения всей жизни".
Личная жизнь джазовой певицы сложилась не так успешно, как ее карьера. Всего у Пегги было 4 брака, и все закончились неудачно.
(jazzpeople.ru/jazz-in-faces/peggy-lee-biography/) Автор текста: Марина Морина.
 
01. Kansas City (02:29)
02. Basin Street Blues (03:04)
03. Los Angeles Blues (02:38)
04. I Left My Sugar (In Salt Lake City) (02:53)
05. The Grain Belt Blues (01:52)
06. New York City Blues (03:21)
07. Goin' To Chicago Blues (02:37)
08. San Francisco Blues (02:37)
09. Fisherman's Wharf (03:11)
10. Boston Beans (02:05)
11. The Train Blues (02:42)
12. St. Louis Blues (02:15)
13. Hey! Look Me Over (01:55)
14. The Shining Sea (02:45)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:08 25-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Robin Trower - A Tale Untold. The Chrysalis Years 1973 - 1976 (3xCD) (2010)
   
Year: 1973 - 1976 (CD 2010)
Label: EMI Records (Europe), 50999 642154 2 6
Style: Rock, Rhythm And Blues
Country: Catford, London, England (9 March 1945)
Time: 62:10, 78:18, 64:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 375, 502, 439 Mb
 
Робин Трауэр получил известность, как гитарист группы Procol Harum, записав с ними 6 альбомов. В 73-м он покинул Harum и вместе с шотландским басистом и вокалистом James Dewar (ex. Frankie Miller's Band и Stone The Crows) и барабанщиком Reg Isidore (4 April 1949 – 22 March 2009. В будующем записывался с Jack Bruce, Richard Wright, Peter Green, Jimmy Witherspoon) основавал собственную группу Robin Trower Band. На песню "Bridge of Sighs" с одноимённого альбома позже сделала кавер-версию группа Metallica, правда у неё эта вещица называлась "The More I See".
 
1. Twice Removed From Yesterday 73 - CD1 tracks 1-9
2. Bridge Of Sighs 74 - CD1 tracks 11-14 и CD2 tracks 1-4
3. For Earth Below 75 - CD2 tracks 6-13
4. Live 76 - CD2 tracks 14-16 и CD3 tracks 1-4
5. Long Misty Days 76 - CD3 tracks 5-13
Все остальные треки (всего их 4) не задействованные в этих 5 альбомах - это редкие Bonus Tracks.
 
01. I Can't Wait Much Longer (05:25)
02. Daydream (06:27)
03. Hanna (05:29)
04. Man Of The World (02:43)
05. I Can't Stand It (03:42)
06. Rock Me Baby (04:20)
07. Twice Removed From Yesterday (03:58)
08. Sinner's Song (05:24)
09. Ballerina (03:47)
10. Take A Fast Train (03:16)
11. Day Of The Eagle (05:01)
12. Bridge Of Sighs (05:01)
13. In This Place (04:29)
14. The Fool And Me (03:55)
 
01. Too Rolling Stoned (07:33)
02. About To Begin (03:44)
03. Lady Love (03:20)
04. Little Bit Of Sympathy (04:18)
05. Day Of The Eagle (02:52)
06. Shame The Devil (03:26)
07. It's Only Money (05:30)
08. Confession' Midnight (05:53)
09. Fine Day (03:35)
10. Aletha (03:05)
11. A Tale Unhold (05:27)
12. Gonna Be More Suspicious (03:05)
13. For Earth Below (06:06)
14. Too Rolling Stoned (06:40)
15. Daydream (08:00)
16. Rock Me Baby (05:57)
 
01. Lady Love (03:12)
02. I Can't Wait Much Longer (06:57)
03. Alethea (04:10)
04. Little Bit Of Sympathy (05:54)
05. Same Rain Falls (03:14)
06. Long Misty Days (05:43)
07. Hold Me (03:35)
08. Caledonia (03:41)
09. Pride (03:09)
10. Sailing (03:45)
11. S.M.O. (03:44)
12. I Can't Live Without You (04:25)
13. Messin'The Blues (03:57)
14. Long Misty Days (04:45)
15. Let Me Be The One (unreleased) (04:32)
 

 
TurboBit
FikPer
 
TurboBit
FikPer
 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:07 26-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Electric Light Orchestra - A New World Record (1976)
   
Year: October 1976 (CD ????)
Label: Epic / Legacy Records (U.S.), 69699 85422 2
Style: Classic Rock, Pop Rock, Symphonic Rock
Country: Birmingham, England
Time: 59:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 382 Mb
 
Один из рок-критиков 70-ых заметил в свое время, что дать в руки британцам синтезаторы оказалось равносильно попаданию виски в руки индейцев. ...
Charts: CAN #1, UK #6, AUS #1, AUT #9, GER #7, JPN #60, NLD #2, NOR #9, SWE #1, US #5, DAN #8. Canada - 2x Platinum; UK, US - Platinum; Finland, Netherlands - Gold.
Шестой альбом английской рок-группы Electric Light Orchestra, обычно называемой сокращенно ELO. Альбом был издан в сентябре 1976 года.
Это второй подряд альбом ELO, записанный в мюнхенской студии Musicland - многим рок-музыкантам нравились как профессиональные качества студии, так и её уют вперемежку с баварским гостеприимством.
"A New World Record" стал поистине прорывом для группы. После многолетних трудов и безуспешных пластинок, этот альбом завоевал долгожданный и сразу огромный успех повсеместно, начиная с их британской родины. "A New World Record" стал первым их альбомом, попавшим в горячую десятку Англии. Более того, он стал бестселлером во всём мире, попав в Топ 10 в любой стране мира, где бы не издавался и достиг статуса мультиплатинового в США и Великобритании. Только в первый год выпуска "A New World Record" в мире разошлось пять миллионов экземпляров.
Впервые на обложке этого альбома появился знаменитый логотип ELO, который разработал английский графический дизайнер Джон Кош, бывший креативным директором альбома Битлз Abbey Road. Этот логотип будет красоваться на обложках нескольких следующих альбомов Electric Light Orchestra.
В "A New World Record" оказалось несколько популярных хитов группы: "Telephone Line", "Livin' Thing", "Do Ya" и "Rockaria!". Начиная с этого альбома группа стала концентрировать внимание на создании коротких поп-песен, и эта тенденция утвердится на многие годы их дальнейшего творчества.
"Я сочинил эти мелодии на старом расстроенном пианино, стоявшем под лестницей, и записал саму идею их на свой катушечный магнитофон. Потом собрал всех вместе и предложил разучить новые песни. На это у нас ушло не больше пары дней. Мне ужасно понравилось ездить в Мюнхен и в студию Мьюзиклэнд, я с удовольствием проводил бы там тысячи и тысячи счастливых часов. Я уж не говорю про такие искушения, как Пивные Сады..." (из воспоминаний Джеффа Линна в 2006 г.)
Один из рок-критиков 70-ых заметил в свое время, что дать в руки британцам синтезаторы оказалось равносильно попаданию виски в руки индейцев. Однако в случае с ELO обычно массивное "прогрессивное" мракобесие синтезаторов было заменено лёгким праздничным подходом к музыке. Симфопоп - так окрестили их музыку. Кстати, помимо синтезаторного "оркестра" в "A New World Record" звучат настоящие виолончели и скрипка - Линн вернулся-таки к первоначальной доброй традиции.
(vk.com/wall-97680125_38532?ysclid=li5t414rgb30873502)
 
01. Tightrope (05:06)
02. Telephone Line (04:40)
03. Rockaria (03:12)
04. Mission (A World Record) (04:25)
05. So Fine (03:55)
06. Livin' Thing (03:32)
07. Above The Clouds (02:17)
08. Do Ya (03:45)
09. Shangri-La (05:35)
10. Telephone Line (Different Vocal) (04:44)
11. Surrender (Bonus Track) (02:36)
12. Tightrope (Instrumental Early Rough Mix) (04:55)
13. Above the Clouds (Instrumental Rough Mix) (01:14)
14. So Fine (Instrumental Early Rough Mix) (04:16)
15. Telephone Line (Instrumental) (04:57)
 

 
TurboBit

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:31 27-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mudcrutch (Tom Petty) - Mudcrutch 2 (2016)
   
Year: May 20, 2016 (CD 2016)
Label: Reprise Records (Europe), 9362-49208-1
Style: Classic Rock, Rock
Country: Gainesville, Florida, U.S. (October 20, 1950 - October 2, 2017)
Time: 43:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 307 Mb
 
"Mudcrutch 2" - последний студийный материал Тома Петти до его смерти в 2017 году.
Дебютный альбом Mudcrutch, первой полноценной и до последнего времени мало известной широкой аудитории группы Тома Петти, выглядел как сольный альбом Тома Петти. Отличный, классный альбом Тома Петти. Но здесь музыкантам группы (или все же "проекта") перепало больше творческой свободы. Каждому участнику достался лист с бумагой (хочется верить, что песни до сих пор пишутся не в заметки айфона) и место у микрофона. В результате, второй альбом Mudcrutch больше напоминает работу группы. И вместе с тем, становится очевидным, что материал Тома сильнее и ярче, чем сочинения его коллег. Собственно, как и вокальное исполнение. Стоило идти на такой компромисс в пользу коллективной деятельности? Честность восторжествовала, но на результате, возможно, это отразилось не самым лучшим образом. И тем не менее, в совокупности "Mudcrutch 2" производит положительное впечатление. Стилистически - узнаваемый Том Петти последних лет с сатерн-роковыми и рок-н-ролльными вещами, кантреватыми закосами и лирическими вещами.  Альбом энергетически заряжен, здесь нет прогибов в плане эмоций и все слушается хорошо. Есть просто отличные вещи, причем как рок-н-ролльные ("Hope"), так и лирические ("I Forgive It All").
(masterp1an.livejournal.com/680673.html?ysclid=li69m1ky6u273967445)
 
01. Trailer (03:17)
02. Dreams Of Flying (03:58)
03. Beautiful Blue (06:36)
04. Beautiful World (03:08)
05. I Forgive It All (04:13)
06. The Other Side Of The Mountain (03:16)
07. Hope (03:10)
08. Welcome To Hell (03:31)
09. Save Your Water (03:11)
10. Victim Of Circumstance (02:37)
11. Hungry No More (06:13)
 

 
TurboBit
FileRice

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:12 28-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kate Bush - This Woman's Work. Vol. 1 & 2 [Compilation 2xCD] (1990)
   
Year: 22 October 1990 (CD 1990)
Label: EMI Records (Canada), E2 0777 7 95238 2
Style: Art Rock, Art Pop
Country: Kent, England (30 July 1958)
Time: 46:07, 66:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253, 394 Mb
 
Диск состоит из синглов и EP, выпущенных с 1980 по 1989 год. Диск назван по одноимённой песне "This Woman’s Work", написанной в 1987 году по заказу американского режиссера Джона Хьюза для его фильма "У неё будет ребёнок" ("She’s Having a Baby"), который вышел в 1988-м. Она исполняется от лица мужчины и звучит в драматичной развязке фильма, когда герой узнает, что жизнь его жены и их еще нерожденного ребенка в опасности.
К. Буш, 1989: "Джон Хьюз, американский режиссер снял фильм "У неё будет ребёнок" ("She’s Having A Baby") и захотел, чтобы эта песня в него вошла. Это - красивая комедия. Его фильмы очень человечные. Это была одна из самых быстрых и легких среди написанных мною песен. Песня издана синглом 26.02.1990. Сингл занял 38-е место в Британском чарте. Существует 4 варианта этой песни. Первый звучит в фильме "She’s Having a Baby". Второй (отредактированный) - на альбоме "The Sensual World" (1989). Третий (тоже немного иначе смикшированный) - вышел на сингле 26 февраля 1990 года (№38 в Британии). И, наконец, четвёртый варинт был заново написан для альбома "Director’s Cut" 2011 года.
 
01. The Empty Bullring (02:16)
02. Ran Tan Waltz (02:41)
03. Passing Through Air (02:05)
04. December Will Be Magic Again (04:51)
05. Warm And Soothing (02:43)
06. Lord Of The Reedy River (02:42)
07. Ne T'En Fui Pas (02:33)
08. Un Baiser D'Enfant (03:02)
09. Under The Ivy (02:10)
10. Burning Bridge (04:42)
11. My Lagan Love (02:30)
12. The Handsome Cabin Boy (03:12)
13. Not This Time (03:40)
14. Walk Straight Down The Middle (03:50)
15. Be Kind To My Mistakes (03:03)
 
01. I'm Still Waiting (04:28)
02. Ken (03:49)
03. One Last Look Around The House Before We Go... (01:04)
04. Wuthering Heights (New Vocal) (04:58)
05. Experiment IV (04:22)
06. Them Heavy People (04:08)
07. Don't Push Your Foot On The Heartbrake (03:39)
08. James And The Cold Gun (06:25)
09. L'Amour Looks Something Like You (02:44)
10. Running Up That Hill (05:46)
11. Cloudbusting (The Organon Mix) (06:33)
12. Hounds Of Love (Alternative) (03:48)
13. The Big Sky (Meteorological Mix) (07:45)
14. Experiment IV (12' Mix) (06:37)
 

 
TurboBit
FileRice
 
TurboBit
FileRice

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:14 28-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kate Bush - King Of The Mountain (single) (2005)
   
Year: 24 October 2005 (CD )
Label: EMI Records (Europe), LC0542. CDEM 674/0946 343524 2 0.
Style: Progressive Rock, Art Rock, Art Pop
Country: Kent, England (30 July 1958)
Time: 10:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 60 Mb
 
Charts: AUT #71, CAN #5, Eurochart Hot 100 #12, FIN #3, GER #42, Greece #31, IRE #13, ITA #24, NLD #13, Scotland #4, Switzerland #47, UK #4.
По утверждению К. Буш, первый вариант песни был записан еще в 1996 году. С того варианта в окончательном полностью остались клавиши и вокал, который певица прописала низким голосом, и впоследствии так и не смогла добиться того же звучания при перезаписи.
Из интервью с К. Буш:
- "Король Горы". Это ваша фантазия об Элвисе, живущим на своего рода девственном Олимпе?
- Я думаю, это красивая идея о том, что кто-то всё еще бодр и счастлив, проживая в некотором забвении. Я помню, как показывали "50 с Элвисом". О нем вспоминали не как об эгоцентричной и эгоистичной особе, а как о человеке любимом и лишенным претензий. Когда он старел, мне кажется, он не был счастлив… Это трудно - быть на виду у всего мира.
Клип на песню "King of the Mountain" был впервые показан на канале Великобритании с 4 по 15 октября 2005 года. Режиссером видео стал Джимми Мураками.
Видеоролик, снятый в Лондоне 15 и 16 сентября 2005 года, был создан с использованием "живых" анимационных технологий, а не компьютерного 3D, потому что, по словам Мураками, Буш считала, что "компьютеры не имеют такого человеческого качества".
"Мы взяли вертолет, за который она заплатила на всем пути от Хаммерсмита до её летнего домика в Девоне, только ради одной встречи", - вспоминает Джимми Мураками. "Она накормила нас обедом и все мы вернулись назад в тот же вечер - это, должно быть, стоило немного денег. У нее есть вертолетная площадка во втором доме".
(kursivom.ru/%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%82-%D0%B1%D1%83%D1%88-kate-bush-king-of-the-mountain-k-bush/)
 
01. King Of The Mountain (04:53)
02. Sexual Healing (05:58)
 

 
TurboBit
FileRice

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:20 28-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ringo Starr (The Beatles) - Ringo The 4th (1977)
   
Year: 20 September 1977 (CD ????)
Label: WEA Manufacturing (U.S.), 7 82416-2
Style: Rock, Pop
Country: Liverpool, England (7 July 1940)
Time: 38:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 238 Mb
 
От себя (автора релиза) - по мне, так один из лучших альбомов Ринго (если не лучший). Настоящий "рингостаровский" альбом. Некоторые вещи звучат как в эпоху Beatles - 65-66 годов. Но на вкус и цвет товарища нет.
Ringo the 4th - шестой студийный альбом Ринго Старра, выпущенный в 1977 году. Это действительно его шестой студийный альбом, но лишь четвёртый рок-альбом. Музыка в альбоме имеет более "танцевально-ориентированную" направленность, нехарактерную обычно для Ринго.
После коммерческого неуспеха своего альбома 1976 года Ringo’s Rotogravure, Ринго Старр решил изменить подход к работе, когда его друзья - известные музыканты (в особенности старые приятели, бывшие "битлы") писали для него песни и играли на его альбомах. Вместо этого он стал более плотно сотрудничать с музыкантом, автором песен и продюсером Вини Понциа, с которым он написал несколько песен для очередного альбома Ringo the 4th, продолжая, однако привлекать к работе и других музыкантов: в частности, Дэвид Фостер сыграл на клавишных в нескольких песнях, а Мелисса Манчестер и Бетт Мидлер наряду с другими участвовали в записи бэк-вокала.
Продюсером альбома вновь, как и на Ringo’s Rotogravure, стал Ариф Мардин. Фотографии для обложки сделала приятельница Старра в то время, Нэнси Ли Эндрюс.
(ru.wikipedia.org/wiki/Ringo_the_4th)
 
01. Drowning In The Sea Of Love (05:10)
02. Tango All Night (02:59)
03. Wings (03:27)
04. Gave It All Up (04:42)
05. Out On The Streets (04:30)
06. Can She Do It Like She Dances (03:13)
07. Sneaking Sally Through The Alley (04:17)
08. It's No Secret (03:42)
09. Gypsies In Flight (03:04)
10. Simple Love Song (02:57)
 

 
TurboBit
FileRice

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:40 29-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
It's A Beautiful Day - At Carnegie Hall [Live] (1972)
   
Year: 1972 (CD Aug 14, 1995)
Label: Rewind Records (Europe), 480970 2
Style: Psychedelic Rock, Folk Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 47:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 318 Mb
 
В 1962 году молодой человек, которого звали Дэвид ЛаФламме (р. 4 мая 1941), приехал в Сан-Франциско с целью стать профессиональным музыкантом. Надо сказать, что задатки для этого у него действительно имелись – Дэвид играл на скрипке с 7 лет и ранее выступал с "Utah Symphony Orchestra". В 1963-м ЛаФламме познакомился с девушкой по имени Линда и женился на ней. Поскольку новая спутница являлась пианисткой и неплохо сочиняла музыку, то Дэвид, вскоре организовавший проект "The Orkustra", привлек свою жену к делу, доверив ей не только клавиши, но и менеджмент. Группа довольно успешно выступала в сан-францисских клубах, но со временем Линде стало тяжело нести двойную нагрузку. Тогда чета ЛаФламме озаботилась поисками отдельного менеджера и каким-то образом вышла на Мэттью Каца, работавшего одно время с "Jefferson Airplane" и "Moby Grape".  
Надо сказать, что свои непосредственные функции этот тип выполнял неважно, зато ему удавалось придумывать разные интересные названия для групп. Как раз в то время Мэттью пытался создать проект с именем "It's A Beautiful Day", куда хотел пристроить открытое им дарование, вокалистку Патти Сантос. Прослушав ЛаФлэмме, Кац настоял на том, чтобы имя "The Orkustra" было отброшено, а их группа скооперировалась с Сантос и работала под вывеской "It's A Beautiful Day".
После некоторых кадровых перестановок состав команды приобрел следующий вид: Патти (вокал), Линда (клавишные), Дэвид (скрипка, вокал), Хал Вагенет (гитара), Митчелл Холман (бас) и Вал Флюэнтес (ударные). Пройдя репетиционную подготовку, музыканты стали рваться в бой, но все дело тормозил Кац. Лишь под большим давлением он организовал выпуск одного сингла и проведение концертов, но не во Фриско, а в Сиэтле. В конечном итоге коллективу пришлось в судебном порядке избавиться от незадачливого менеджера и оставить за собой название "It's A Beautiful Day". Первый альбом, вышедший в 1969 году, оказался удачным коктейлем из фолка, психоделии, классики и джаза. Диск содержал немало жемчужин, таких как "Bombay Calling", "Wasted Union Blues", "White Bird".
Первый из названных треков позже трансформировался в "пурпурный" хит "Child In Time", а последняя вещица была издана синглом и получила широкое распространение в американском радиоэфире. Между тем, несмотря на изрядную популярность, внутри "It's A Beautiful Day" обстановка была не совсем прекрасной. Первый конфликт случился между Дэвидом и Линдой, в результате чего семейная пара распалась, а группа на некоторый период осталась без клавиш. Линду сменил Фред Вебб, появившийся на сессиях второго альбома.
"Marrying Maiden", в котором психоделика пошла на убыль, а на первый план выдвинулись элементы кантри и рок-н-ролла, звучал значительно веселее своего предшественника и улучшил чартовые позиции команды (№ 28 против № 47). К своему третьему релизу "It's A Beautiful Day" пришли, притащив за собой ворох междоусобиц, и в ходе сессий группу покинули Холман и Вагенет. В результате получилось, что диск записывался двумя разными составами, и даже его название было разбито на две части, "Choice Quality Stuff / Anytime". Пластинку отличали сдвиг в сторону хард-рока (особенно в первой части) и присутствие нескольких гостей из "Santana". После записи зальника "At Carnegie Hall" ушел сам ЛаФламме, а текучка кадров стала для группы обычным явлением. За два последующих года, перед тем как распасться, "It's A Beautiful Day" успели выпустить еще один альбом, который имел мало общего с ранним творчеством и уводил коллектив на территорию южного рока.
В дальнейшем неоднократно предпринимались попытки реанимировать проект, причем иногда из-за юридических проблем музыкантам приходилось выступать под маркой "David LaFlamme Band". В 1997-м произошло воссоединение Дэвида, Линды и Вала, а в 2003 году команда выпустила диск "Beyond Dreams", на который попали переделки старых вещей "It's A Beautiful Day", две композиции из сольного загашника ЛаФламме и только три свеженьких трека.  
(rockfaces.ru/i/itsabeautifulday.htm) Last update 02.09.18
 
01. Give Your Woman What She Wants (03:56)
02. A Hot Summer Day (08:46)
03. Angels And Animals (04:13)
04. Bombay Calling (08:10)
05. Going To Another Party (04:26)
06. Good Lovin' (05:12)
07. The Grand Camel Suite (02:52)
08. White Bird (09:54)
 

 
TurboBit
FikPer
FileRice

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:53 31-05-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Judas Priest - Priest In The East (Unleashed In The East) [Live] [Japan] (1979)
   
Year: 17 September 1979 (CD Mar 21, 1991)
Label: Epic / Sony Records (Japan), ESCA 5253
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 61:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 419 Mb
 
Оригинальное издание 1979 года вышло под названием "Unleashed In The East". Здесь представлено японское издание "Priest In The East", полностью повторяющее оригинальное, но с добавлением четырёх bonus tracks.
В США альбом добрался до 70 места, в Великобритании до 10 места. По версии DDD альбом занимает 96 место в списке 100 величайших концертных альбомов рок-групп.
Альбом был записан 10 февраля 1979 года в Токио в концертном зале Tokyo Kosei Nenkin Kaikan и 15 февраля 1979 года в концертном зале отеля Nakano Sun Plaza. Выступления группы в Японии состоялись в ходе мирового турне группы Hell Bent for Leather Tour, которое прошло после выпуска альбома Killing Machine (в американском релизе Hell Bent for Leather). Альбом на тот момент стал наиболее продаваемым альбомом группы, попав в US Top 100 и UK Top 10.
Несмотря на то, что альбом действительно записывался вживую на концертах, альбом иногда называют Unleashed in the Studio (рус. Спущенные сворой в студию). Это произошло потому, что запись подверглась довольно-таки серьёзной доработке в студии, а вокал Роба Хэлфорда был перезаписан, по словам певца потому, что запись голоса с концерта была полностью испорчена.
(ru.wikipedia.org/wiki/Unleashed_in_the_East)
 
01. Exciter (05:37)
02. Running Wild (02:52)
03. Sinner (07:32)
04. The Ripper (02:41)
05. Green Manalishi (03:29)
06. Diamonds And Rust (03:33)
07. Victim Of Changes (07:11)
08. Genocide (07:21)
09. Tyrant (04:41)
10. Rock Forever (03:27)
11. Delivering The Goods (04:14)
12. Hell Bent For Leather (02:40)
13. Starbreaker (05:59)
 

 
TurboBit
FikPer
FileRice

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:37 01-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kate Bush - The Red Shoes (single, part 1 & 2) (1994)
   
Year: April 1994 (CD 1994)
Label: EMI Records (UK), 7243 8 81312 2 3 / 7243 8 81313 2 2
Style: Art Rock, Art Pop, Electronic, Pop
Country: Kent, England (30 July 1958)
Time: 18:52, 20:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 113, 130 Mb
 
Сингл состоит из двух частей. Вторая часть CD-сингла, выпущенная через неделю после первой, включала 10-минутный ремикс "The Red Shoes" от Карла Благана (Karl Blagan), озаглавленный "Shoedance", а также ремиксы песен Кейт Буш "The Big Sky" и "Running Up That Hill".
"The Red Shoes" - песня британской певицы и композитора Кейт Буш; заглавная композиция и третий сингл из одноимённого студийного альбома, выпущенный 4 апреля 1994 года и достигший 21-го места в британском хит-параде UK Singles Chart. Сюжет песни - рассказ о девушке, надевшей заколдованные балетные туфельки и вынужденной танцевать до тех пор, пока заклятие не будет снято - основан на фильме Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера "Красные башмачки" (1948). Песня является также ключевой для фильма Кейт Буш "Линия, крест и кривая" (1993), в котором звучат песни из альбома.
Композиция была издана на виниловом диске формата 7", сингл-кассете и двухчастном CD-сингле. Сторона "Б" всех изданий, кроме второй части CD-сингла, содержала трек "You Want Alchemy".
(ru.wikipedia.org/wiki/The_Red_Shoes_(песня))
 
Part 1:
01. The Red Shoes (04:02)
02. You Want Alchemy (04:21)
03. Cloudbusting (video mix) (06:57)
04. This Woman's Work (03:31)
 
Part 2:
01. Shoedance (The Red Shoes Dance Mix) (10:08)
02. The Big Sky (04:39)
03. Running Up That Hill (12' version) (05:42)
 

 
TurboBit
FikPer
FileRice
 
TurboBit
FikPer
FileRice

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:52 01-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
It's a Beautiful Day - It's a Beautiful Day (1969)
   
Year: June 1969 (CD 1983)
Label: San Francisco Sound (U.S.), SFS 11790DA
Style: Psychedelic Rock, Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 40:26
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 214 Mb
 
В 1962 году молодой человек, которого звали Дэвид ЛаФламме (р. 4 мая 1941), приехал в Сан-Франциско с целью стать профессиональным музыкантом. Надо сказать, что задатки для этого у него действительно имелись – Дэвид играл на скрипке с 7 лет и ранее выступал с "Utah Symphony Orchestra". В 1963-м ЛаФламме познакомился с девушкой по имени Линда и женился на ней. Поскольку новая спутница являлась пианисткой и неплохо сочиняла музыку, то Дэвид, вскоре организовавший проект "The Orkustra", привлек свою жену к делу, доверив ей не только клавиши, но и менеджмент. Группа довольно успешно выступала в сан-францисских клубах, но со временем Линде стало тяжело нести двойную нагрузку. Тогда чета ЛаФламме озаботилась поисками отдельного менеджера и каким-то образом вышла на Мэттью Каца, работавшего одно время с "Jefferson Airplane" и "Moby Grape".  
Надо сказать, что свои непосредственные функции этот тип выполнял неважно, зато ему удавалось придумывать разные интересные названия для групп. Как раз в то время Мэттью пытался создать проект с именем "It's A Beautiful Day", куда хотел пристроить открытое им дарование, вокалистку Патти Сантос. Прослушав ЛаФлэмме, Кац настоял на том, чтобы имя "The Orkustra" было отброшено, а их группа скооперировалась с Сантос и работала под вывеской "It's A Beautiful Day".
После некоторых кадровых перестановок состав команды приобрел следующий вид: Патти (вокал), Линда (клавишные), Дэвид (скрипка, вокал), Хал Вагенет (гитара), Митчелл Холман (бас) и Вал Флюэнтес (ударные). Пройдя репетиционную подготовку, музыканты стали рваться в бой, но все дело тормозил Кац. Лишь под большим давлением он организовал выпуск одного сингла и проведение концертов, но не во Фриско, а в Сиэтле. В конечном итоге коллективу пришлось в судебном порядке избавиться от незадачливого менеджера и оставить за собой название "It's A Beautiful Day". Первый альбом, вышедший в 1969 году, оказался удачным коктейлем из фолка, психоделии, классики и джаза. Диск содержал немало жемчужин, таких как "Bombay Calling", "Wasted Union Blues", "White Bird".
Первый из названных треков позже трансформировался в "пурпурный" хит "Child In Time", а последняя вещица была издана синглом и получила широкое распространение в американском радиоэфире. Между тем, несмотря на изрядную популярность, внутри "It's A Beautiful Day" обстановка была не совсем прекрасной. Первый конфликт случился между Дэвидом и Линдой, в результате чего семейная пара распалась, а группа на некоторый период осталась без клавиш. Линду сменил Фред Вебб, появившийся на сессиях второго альбома.
"Marrying Maiden", в котором психоделика пошла на убыль, а на первый план выдвинулись элементы кантри и рок-н-ролла, звучал значительно веселее своего предшественника и улучшил чартовые позиции команды (№ 28 против № 47). К своему третьему релизу "It's A Beautiful Day" пришли, притащив за собой ворох междоусобиц, и в ходе сессий группу покинули Холман и Вагенет. В результате получилось, что диск записывался двумя разными составами, и даже его название было разбито на две части, "Choice Quality Stuff / Anytime". Пластинку отличали сдвиг в сторону хард-рока (особенно в первой части) и присутствие нескольких гостей из "Santana". После записи зальника "At Carnegie Hall" ушел сам ЛаФламме, а текучка кадров стала для группы обычным явлением. За два последующих года, перед тем как распасться, "It's A Beautiful Day" успели выпустить еще один альбом, который имел мало общего с ранним творчеством и уводил коллектив на территорию южного рока.
В дальнейшем неоднократно предпринимались попытки реанимировать проект, причем иногда из-за юридических проблем музыкантам приходилось выступать под маркой "David LaFlamme Band". В 1997-м произошло воссоединение Дэвида, Линды и Вала, а в 2003 году команда выпустила диск "Beyond Dreams", на который попали переделки старых вещей "It's A Beautiful Day", две композиции из сольного загашника ЛаФламме и только три свеженьких трека.  
(rockfaces.ru/i/itsabeautifulday.htm) Last update 02.09.18
 
01. White Bird (06:11)
02. Hot Summer Day (05:51)
03. Wasted Union Blues (04:09)
04. Girl with No Eyes (03:51)
05. Bombay Calling (04:28)
06. Bulgaria (06:14)
07. Time Is (09:38)
 

 
TurboBit
FikPer
FileRice

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:12 02-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jeff Lynne’s ELO - From Out Of Nowhere (2019)
   
Year: 1 November 2019 (CD Nov 1, 2019)
Label: Columbia Records (U.S.), 19075987112
Style: Pop, Rock
Country: Birmingham, England
Time: 32:47
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 248 Mb
 
Charts: в 24 странах альбом занимал места с 1 по 130. Первое в Великобритании, 130 во Франции.
На лонгплее From Out Of Nowhere записано десять потрясающих и хитовых композиций и по звучанию это классический Electric Light Orchestra.
Альбом открывается заглавным треком "From Out Of Nowhere", с тёплой и ностальгической атмосферой, великолепной мелодией и мгновенно узнаваемым голосом Джеффа Линна. Далее идёт необыкновенная и воздушная "Help Yourself", плавно перетекая в почти битловскую и бесконечно прекрасную "All My Love". Очень сильное впечатление производит композиция "Down Came The Rain", с бодрыми клавишами в обрамлении гитарных партий. И это стопроцентный радио-хит. "Losing You" - ещё один шедевр с тягучими инструментальными партиями и прекрасным вокалом Джеффа Линна, над которым не властно время. "One More Time" - драйвовый рок-н-ролльный трек, под звуки которого хочется пуститься в пляс. И это самая настоящая современная классика.
"Sci-Fi Woman" - ещё одна ритмичная песня, про фантастическую женщину, с сильнейшей инструментальной частью и мощной полифонией. "Goin’ Out On Me" - прекрасная композиция с неизбежным и приятным чувством "deja vu", с густым обволакивающим саундом и атмосферой 1970-х. "Time Of Our Life" - хитовая и лёгкая песня, в которой Джефф Линн, как всегда на высоте, с этими гениальными гармониями и безупречным вокалом. Такую музыку очень приятно слушать и это дорогого стоит. Финальная "Songbird" завершает альбом на высокой ноте, с шикарной ритм-секцией, глубоким текстом и фантастическим саундом, и вокалом Линна, который, словно птица, высоко парит в каждом треке этого замечательного лонгплея.
Джефф Линн записал абсолютный шедевр и альбом From Out Of Nowhere несомненно понравится поклонникам Electric Light Orchestra, фанатам группы The Beatles, а также всем любителям классической рок-музыки. Иметь в коллекции обязательно!
(dzen.ru/a/XbxJVPvm5wCwg2Uw)
От себя добавлю: "Иметь в коллекции обязательно!" - вопрос спорный. Что касается Рок-н-Ролла, то действительно получилось хорошо.
 
01. From out of Nowhere (03:15)
02. Help Yourself (03:14)
03. All My Love (03:06)
04. Down Came the Rain (03:29)
05. Losing You (03:36)
06. One More Time (03:28)
07. Sci.Fi Woman (03:07)
08. Goin’ Out on Me (03:09)
09. Time of Our Life (03:10)
10. Songbird (03:08)
 

 
TurboBit
FikPer
FileRice

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:39 03-06-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ringo Starr (The Beatles) - Bad Boy (1978)
   
Year: 21 April 1978 (CD ????)
Label: Epic Records (U.S.), EK 35378
Style: Rock, Pop
Country: Liverpool, England (7 July 1940)
Time: 34:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 210 Mb
 
После провала у критиков и в продаже альбома 1977 года Ringo the 4th, Старр и его музыкальный партнёр Вини Понциа (Понсия) решили создать менее "манерный" (англ. less campy) альбом и сделать звук хотя и без качества стиля "диско", но зато избежать неприятных моментов, которые ухудшили предыдущую запись. Понциа взял в свои руки продюсирование альбома, а Старр сделал упор на песни авторства других людей и решил не приглашать на запись кого-либо из знаменитых знакомых. Альбом был записан (по налоговым соображениям) в Ванкувере, Торонто и на Багамах. Запись была завершена за 10 дней работы в ноябре 1977 года; дополнительно, 8 марта 1978 были записаны наложения оркестра под управлением Джеймса Ньютона Ховарда.
Довольно нахально была сделана для альбома песня "A Man Like Me": была просто взята песня "A Mouse Like Me" из детского альбома 1977 года Scouse the Mouse, где Старр спел несколько песен, и везде слово "Mouse" было заменено на "Man".
Bad Boy был выпущен в Великобритании 21 апреля 1978 лейблом Polydor, в США 16 июня 1978 лейблом Portrait (дочерним лейблом Sony Music), с которым Старр начал сотрудничать после того как Atlantic Records прекратили контракт с ним из-за коммерческих неудач в США его предыдущих альбомов.
В США были выпущены два сингла с альбома - "Lipstick Traces (On a Cigarette)" и "Heart on My Sleeve"; ни один из них не попал в американский чарт синглов. В Великобритании был выпущен один сингл ("Tonight" / "Heart on My Sleeve"), тоже не попавший в чарт синглов, на сей раз британский. Эти синглы являются интересными для коллекционеров.
Bad Boy добрался в чарте альбомов США только до 129-го места, несмотря на то, что по телевидению в прайм-тайм показывался в рекламных целях телефильм под названием Ringo: With a Little Help from His Friends (с англ. - "Ринго: С небольшой помощью его друзей").
После трёх подряд непопаданий альбомов Старра в британские чарты лейбл Polydor Records прервал сотрудничество со Старром. Американский лейбл Portrait Records тоже в конечном итоге в 1981 году отменил контракт о сотрудничестве с Ринго, в то время, когда он работал над следующим альбомом (Stop and Smell the Roses).
(ru.wikipedia.org/wiki/Bad_Boy_(альбом_Ринго_Старра))
 
01. Who Needs A Heart (03:50)
02. Bad Boy (03:16)
03. Lipstick Traces (03:03)
04. Heart On My Sleeve (03:22)
05. Where Did Our Love Go (03:17)
06. Hard Times (03:34)
07. Tonight (02:58)
08. Monkey See -- Monkey Do (03:38)
09. Old Time Relovin' (04:18)
10. A Man Like Me (03:07)
 

 
TurboBit
FikPer
FileRice

Всего записей: 1338 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:49 03-06-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru