Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Активные темы » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Heidi Berry - Heidi Berry (1993)
   
Year: 1993 (CD Jun 22, 1993)
Label: 4AD Records (UK), CAD 3009 CD
Style: Rock, Folk Rock, Pop Rock
Country: Boston, Massachusetts, U.S. (December 8, 1958)
Time: 46:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 260 Mb
 
Раннюю музыку Берри сравнивали с ранней Марианной Фейтфулл, Ником Дрейком, Сэнди Денни, Сарой Маклахлан и Бет Ортон, и ее описывали как "высоко оркестрованный фолк-рок". Газета Boston Globe описала ее звучание как "величественную помесь Сэнди Денни, Эния и Шаде".
Робинсон из PopMatters описала ее стиль как по сути "фолк", с "мрачными... инструментальными акцентами и многослойным вокалом". Барри Дидкок из Sunday Herald утверждает, что Берри может быть "великим незаслуженно забытым голосом акустического рока".
(en.wikipedia.org/wiki/Heidi_Berry)
 
01. Mercury (04:46)
02. Little fox (04:46)
03. The moon and the sun (04:42)
04. One-string violin (03:47)
05. Darling companion (04:50)
06. Distant thunder (04:15)
07. Heart like a wheel (03:57)
08. For the rose (03:58)
09. Follow (05:05)
10. Ariel (02:09)
11. Dawn (04:09)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:00 02-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Beau Brummels - Volume 2 [12 bonus tracks] (1965)
   
Year: August 1965 (CD 1998)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4699-WY
Style: Beat, Pop Rock
Country: San Francisco, California, U.S.
Time: 59:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 365 Mb
 
Критики нашли компромиссное решение, когда искали определение стиля команды. Нашли. Назвали "поп-рок-группа". Ну, вначале бит-музыка с элементами фолк-рока, затем нечто от психоделии, и даже маленькая ложечка кантри.
То, что группа весьма и весьма старалась походить на The Beatles, это я, как битломан со стажем, подтверждаю. Скажу более? Если бы, к примеру, прослушал ТОЛЬКО первые два лонгплея битлов, а затем мне подсунули одну-другую песенку BEAU BRUMMELS, я бы долго чесал затылок в мучительный сомнениях и почти уверенности, что это битлы.
Место рождения команды - Сан-Франциско, Калифорния. Время - 1964 год. Т.е. ребята собрались, наслушавшись эту самую пару битловских альбомов, "Please Please Me" и "With The Beatles", вышедших, как известно, в 1963 году. Вот такой был Сан-Франциско в середине 60-х...  
Историки от рок-музыки все, как один, отмечают, что BEAU BRUMMELS была первой командой из Сан-Франциско, которая добилась общенационального успеха. Замечу, что назвали они себя так в честь британского денди восемнадцатого века Бью Бруммеля, который любил шокировать окружающих своими несвойственными для той эпохи нарядами.
Группа начала с исполнения чужих хитов, но их продюсер Том Донахью загнал парней в студию. Они начали писать нечто своё. И песня Эллиота "Laugh, Laugh" заняла 15 место в национальном чарте. Затем сингл "Just a Little" поднялся до первой десятки "Биллборда".
В 1965 году группа выпустила сразу два альбома (вам это ничего не напоминает? Читайте выше).
К 1969 году популярность команды начала падать. Начались некоторые пертурбации в составе, двое музыкантов были призваны в армию, сам Эллиот, автор большинства композиций группы, из-за своей болезни диабетом, стал отказываться выступать на сцене.
Стоит заметить, если быть справедливым: их пластинка 1967 года "Triangle" очень даже интересна.
Мешанина в команде, уходы и приходы музыкантов и то, что командой руководила маленькая звукозаписывающая компания, которая попросту растерялась и не смогла грамотно раскрутить пластинки, ошибки, благодаря которым музыкантам частенько подсовывали чужие песни (собственные у них получались все-таки лучше)...  
После выхода пластинки "Bradley's Barn", было официально объявлено о роспуске группы, которая тогда была уже не группой, а дуэтом.
Они воссоединилась в оригинальном составе пять лет спустя: выпустила в 1975 году альбом и распалась вновь. Затем собирались эпизодически.
(dzen.ru/a/X9EPZv4iBwxJb7SI)
 
01. You Tell Me Why (03:07)
02. I Want You (04:01)
03. Doesn't Matter (02:01)
04. That's Alright (02:13)
05. Sometime At Night (01:51)
06. Can It Be (02:30)
07. Sad Little Girl (03:31)
08. Woman (02:49)
09. Don't Talk To Strangers (02:22)
10. I've Never Known (02:04)
11. When It Comes To Your Love (02:11)
12. In Good Time (01:49)
13. Dream On, Dream On, Dream [Mono, bonus track] (1968) (02:16)
14. More Than Happy [Mono, bonus track] (1968) (02:42)
15. Louie, Louie [Mono, bonus track] (1968) (02:47)
16. Woman [Unreleased, bonus track] (1965) (02:42)
17. When It Comes To Your Love [Instrumental, bonus track] (1965) (02:09)
18. Can't Be So [Mono, Demo, bonus track] (1965) (02:18)
19. Pity The Fool [Mono, Demo, bonus track] (1965) (01:42)
20. I Cannot Hide [Demo, bonus track] (1965) (02:24)
21. I Grow Old, 2nd Version [Alternate, bonus track] (1965) (02:03)
22. She Sends Me [Outtake, bonus track] (1966) (02:03)
23. Cry Some [Outtake, bonus track] (1966) (02:36)
24. Hey Love [Outtake, bonus track] (1966) (03:01)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:38 03-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steppenwolf - Steppenwolf [MFSL] (1968)
   
Year: January 29, 1968 (CD 1997)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), UDCD 714
Style: Psychedelic Rock, Hard Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 47:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 304 Mb
 
Дебютный альбом канадской байкерской рок-группы Steppenwolf, выпущенный в мае 1968 года, содержал в себе мегахит мирового масштаба, песню Born To Be Wild, которая сразу же стала классикой рока, наравне с такими гимнами, как You Realy Got Me (The Kinks), Satisfaction (Rolling Stones) и My Generation (The Who). Стиль группы можно охарактеризовать ранним хард-роком со значительной примесью психоделии и блюза, в духе таких команд, как Iron Butterfly, Jimi Hendrix Experience и Quicksilver Messenger Service. В итоге, перед вами один из самых лучших дебютных дисков 1968 года - вместе с Vincebus Eruptum (Blue Cheer), Spirit (Spirit), Heavy (Iron Butterfly) и Volume One (Soft Machine). Огромную популярность Born To Be Wild завоевала тем, что она была включена в культовый байкерский фильм Easy Rider. Мощнейшее звучание, даже и не снившееся простому слушателю в то время, и сейчас звучит так же улетно, как в те далекие 60-е. Однако, на равне с такими тяжелыми композициями в стиле acid-rock, как Sookie Sookie и Born To Be Wild, на альбоме присутствует и рок-н-ролл (Berry Rides Again), и блюз (Hoochie Coochie Man), и великолепная баллада A Girl I Knew, что говорит о разносторонних увлечениях музыкантов, а также об огромном разнообразии в музыке группы. Такой мощный старт Steppenwolf, конечно же, наложил на группу определенные условия, при которых каждый новый сингл должен быть не менее интересным, чем предыдущий, с чем группа отлично справлялась: вскоре за Born To Be Wild выходит новый их хит - песня Magic Carpet Ride, а за ней Rock Me и т.д., хотя это уже совсем другая история. Вернемся к альбому:
"Sookie Sookie":
Забойная и тяжелая песня, открывающая альбом, также являющаяся одной из самых лучших на нем. Эта вещица полностью отображает в себе стиль Steppenwolf: скрипучая гитара, густые клавишные, драйвовая ритм-секция и мощный хриплый вокал Джона Кея. Настолько тяжелому звучанию могут позавидовать даже некоторые металлические и хард-роковые команды.
"Everybody's Next One":
Начинающаяся со звука электропианино, эта песня постепенно перерастает в мощнейший рок-гимн, запоминающийся своим крутым саундом и прикольной мелодией. По сравнению с предыдущей песней, лирика Everybody's Next One более понятна и менее психоделична ("Она осталась одна после того, как парень покинул ее, и она не понимает, почему для этого парня она уже очередная девушка...").
"Berry Rides Again":
Эта зажигательная рок-н-ролльная вещица является данью уважения группы к Чаку Берри; в ней упоминаются и Johnny B. Goode, и Maybelline, и Little Queenie - персонажи песен Берри. Заряд энергии, который дает Berry Rides Again, просто огромен!
"Hoochie Coochie Man":
Трактовка классики блюза, песни Вилли Диксона - Hoochie Coochie Man, в исполнении Steppenwolf звучит намного более привлекательно, чем сам оригинал автора. Сильный вокал Кея в этой песни раскрывается на всю мощь, не говоря уже об отличной игре остальных музыкантов - и это редкий случай такого классного, полного энтузиазмом, исполнения песни, давно уже ставшей клише в своем жанре.
"Born To Be Wild":
Будучи ведущим саундтреком к фильму Easy Rider можно было не сомневаться, что Born To Be Wild станет хитом. Она смогла передать дух открытой дороги, свободы и байкеров. Born To Be Wild также быстро стала коронным номером группы и вечным байкерским гимном, определив своим тяжелым звучанием стиль Steppenwolf на долгие годы. Легко запоминающаяся мелодия вместе с крутым музыкальным сопровождением, после первого же прослушивания остается в голове на всю жизнь, сразу же заставляя становиться поклонником Steppenwolf. Помимо всего, эта песня также причастна к термину "Heavy Metal": строка "Heavy metal thunder…" ("Гром тяжелого металла…").
"Your Wall's Too High":
Еще одна зажигательная психоделическая песня, чье гитарное соло является одним из лучших у Steppenwolf. Электропианино и скрипучая кислотная гитара сочетаются в инструментальной части песни как нельзя лучше.
"Desperation":
"Отчаяние" - одна из самых приятных песен с альбома; в ней спокойную музыку и мелодию отлично дополняет сильный голос Джона Кэя. Стиль песни немного напоминает стиль Creedence Clearwater Revival (или наоборот?) в таких песнях, как Suzie Q. и I Heard It Through The Grapevine.
"The Pusher":
Психоделик-блюзовая вещь с интересным текстом ("Вы знаете, что я курил слишком много травы, о мой бог, я употреблял слишком много пилюль, но я никогда не задумывался о том, что это отравляет мою душу; вы знаете, я видел много людей вокруг с надгробными плитами в глазах... Вы знаете наркодилера, это - человек с травою любви в руке...").
"A Girl I Knew": Величественная барокко-рок баллада, где помимо звучания старинного клавесина есть еще и бесподобная мелодия. Таинственный вокал еще больше усиливает огромное впечатление от этой песни, уводя куда-то очень далеко от обычного мира. Если A Girl I Knew вам понравится (а не понравится она просто не может!), советую вам также послушать песню группы Sweet - Fountain, сделанную в подобном музыкальном ключе.
"Take What You Need": "Бери то, в чем нуждаешься" - бодрящая психоделическая вещь с очень приятной мелодией. Своеобразный и оригинальный стиль Steppenwolf, в котором и исполнена песня, действительно надолго запоминается.
"The Ostrich": Очередной мощный рок-гимн на альбоме, к тому же являющийся одним из самых завершенных в музыкальном и текстовом плане. Обрушивающееся на уши слушателя тяжелое звучание просто сшибает с ног, а затем ставит на них обратно, после чего нельзя не признать, что Steppenwolf действительно великолепны. Это отличное окончание альбома позволяет назвать группу одной из лучших во всей психоделии.
Ну что же? Если у вас до сих пор нет Steppenwolf в музыкальной коллекции, остается только посочувствовать вам, ведь такое обязательно стоит послушать! Если вы, конечно, хотите получить массу хороших впечатлений.
(rockfaces.ru/reviews/steppenwolf.htm)
 
01. Sookie Sookie (03:17)
02. Everybody's Next One (02:59)
03. Berry Rides Again (02:51)
04. Hoochie Coochie Man (05:15)
05. Born to be Wild (03:31)
06. Your Wall's Too High (05:47)
07. Desperation (05:48)
08. The Pusher (05:52)
09. A Girl I Knew (02:41)
10. Take What You Need (03:30)
11. The Ostrich (05:43)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:27 03-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Andromeda - Definitive Collection [2CD] [1969] (2000)
   
Year: 1969 (CD 2000)
Label: Angel Air Records (UK), SJPCD053
Style: Psychedelic Rock, Progressive Rock, Hard Rock
Country: London, England
Time: 75:56, 77:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 399, 388 Mb
 
Первый диск это оригинальный альбом группы 1969 года под названием "Andromeda" (дорожки 1-8). Дорожки 9-16 - bonus tracks. Второй диск состоит из вещей, записанных для альбома "Andromeda" 69 года, но не вошедших в него, записей на радиостанции и концертных записей в Middle Earth Club, Covent Garden, London и Round House, Chalk Farm, London, в период 1967-68 годов.
В начале 1969-го Andromeda стали одной из первых групп прогрессивного рока, заключивших контракт с RCA Records. Для неё была забронирована лондонская Advision Studios и уже в июле в продаже появился сингл “Go Your Way” / ”Keep Out 'Cos I'm Dying”, за которым последовал полноформатный одноимённый альбом. Несмотря на хвалебную рецензию в Rolling Stone, посвятившем Andromeda двухстраничный разворот, и неизменный успех концертных выступлений, в коммерческом отношении альбом провалился. Джон Дю Кэнн напрямую связывал это с недостаточным вниманием к группе со стороны лейбла: “Я никогда не чувствовал никакой поддержки от RCA. Нас транслировали по радио, у нас была отличная пресса, мы концертировали по всей стране, но всё продвижение, которое они смогли предпринять, уместилось в небольшой рекламе нашего сингла. Никаких разговоров о следующем альбоме не было, а я чувствовал, что мне нужно двигаться дальше. Поэтому, когда я получил приглашение от Atomic Rooster, история Andromeda подошла к своему логическому завершению“.
 
01. Too Old (05:00)
02. Day Of The Change (05:04)
03. And Now The Sun Shines (04:02)
04. Turns To Dust (06:51)
05. Return To Sanity (08:22)
06. The Reason (03:33)
07. I Can Stop The Sun (02:10)
08. When To Stop (08:38)
09. Go Your Way (03:05)
10. Keep Out 'cos I'm Dying (03:48)
11. Garden Of Happiness (03:13)
12. Exodus (02:28)
13. Journey's End (03:05)
14. Let's All Watch The Sky Fall Down (04:05)
15. Darkness Of Her Room (05:12)
16. See Into The Stars (07:13)
 
01. The Day Of The Change (04:33)
02. The Reason (03:47)
03. Return To Sanity (04:29)
04. Keep Out 'Cos I'm Dying (05:53)
05. Search On (03:06)
06. Ode To The Sea (04:08)
07. Lonely Streets (04:15)
08. Sleep Like a Child (03:27)
09. I Was Left Behind (03:37)
10. I Just Wanna Live My Life (02:25)
11. The Lodger (02:20)
12. Dreamland (03:17)
13. Round House Blues (Live) (08:58)
14. Walking On (Live) (03:26)
15. I'm Searching (Live) (02:14)
16. Acidus (Live) (10:19)
17. All In You (03:28)
18. Step This Way (04:03)
 

 
TurboBit
KatFile
 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:58 04-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gillan (Deep Purple) - The Best Of Gillan (1995)
   
Year: 1995 (CD 1995)
Label: Griffin Music Inc. (US), GCD-516-2
Style: Hard Rock
Country: Chiswick, London, England (19 August 1945)
Time: 75:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 469 Mb
 
Иан (Ян) Гиллан - британский рок-музыкант, вокалист и автор текстов песен. Наиболее известен как участник группы Deep Purple. Гиллан также исполнил партию Иисуса в оригинальной версии рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда" (Jesus Christ Superstar 1970) Э. Уэббера и Т. Райса и пел в течение года в Black Sabbath.
В разное время участвовал в рок-группах Moonshiners, The Javelins, Wainwright's Gentlemen, Episode Six, Ian Gillan Band, GILLAN. Записал альбом Born Again с группой Black Sabbath. Также участник супергруппы Whocares. Считается одним из мастеров грудного вокала в рок-музыке с диапазоном голоса от Е2 до С6.
(ru.wikipedia.org/wiki/Гиллан,_Иэн)
 
01. Trouble (02:40)
02. New Orleans (02:40)
03. Fighting Man (07:27)
04. Living For The City (04:28)
05. Helter Skelter (03:28)
06. Mr. Universe (06:15)
07. Telephone Box (05:17)
08. Dislocated (03:23)
09. Sleeping On The Job (03:14)
10. M.A.D. (Mutually Assured Destruction) (03:10)
11. No Laughing In Heaven (04:58)
12. Nightmare (03:16)
13. Restless (03:19)
14. Purple Sky (03:26)
15. Born To Kill (09:28)
16. Smoke On The Water (Live) (08:53)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:49 04-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Scorpions - In Trance (1975)
   
Year: 17 September 1975 (CD 19??)
Label: RCA Records (Germany), ND 70028
Style: Hard Rock
Country: Hanover, West Germany
Time: 37:02
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 234 Mb
 
"In Trance" – единственный альбом Scorpions 70-х, который с полной уверенностью может быть назван дискуссионным по содержанию; слишком уж отличается материал третьей англоязычной пластинки немецкого коллектива от блестящего предшественника "Fly To The Rainbow" (1974) и не менее добротного дебютника "Lonesome Crow" (1972). Недюжинные изменения, настигшие нежданно-негаданно стилистическую страду музыкантов, сразу бросаются в глаза, но в отличие от многих критиков я бы не осмелился назвать произошедшее прогрессом, скорее так: "In Trance" сыграл роль необходимой интермедии, чётко определившей сдвиг команды в сторону своеобразной манерности, которая будет преобладать в творчестве до конца 70-х годов. Заслуга нового продюсера Scorpions в деле скачкообразного перемещения немцев по музыкальной кривой вряд ли может быть переоценена – именно Дитер Диркс поставил Майне сотоварищи тот фирменный звук, которым знаменит коллектив, но с другой стороны основной причиной двойственности альбома "In Trance" присутствие новоявленного шефа стать не могло – у определяющего фактора нет объяснения, зато (возможно) есть имя и фамилия. Ульрих Рот.
Подобные прецеденты, когда новоиспечённый участник коллектива принимает на себя слишком много забот об определения репертуара группы, по сей день редко проявляются в заслуженных и опытных командах. Фанатичный последователь Джимми Хендрикса, Рот с энтузиазмом (почти) взял бразды правления творчеством в свои руки; достаточно заметить, что пять из десяти композиций "In Trance" написаны им. В итоге пластинка, ставшая невероятно популярной в Японии и фактически подарившая германцам всемирную известность (правда, покамест ещё не повсеместную популярность), с моей точки зрения, может быть отнесена в категорию "ничего особенного" и охарактеризована как сплав "легкомысленного хард-рока с хендриксовскими фишками" (какое словосочетание, только вдумайтесь!) и традиционной манеры исполнения Scorpions, которая, к слову сказать, ещё не вполне сформировалась – как и вокал Майне, хотя последний, выражаясь новомодным языком, зажигает по полной программе. Более того зачастую впечатление от прослушивания скользит в сторону откровенного негатива – зачинающая диск тема Рота "Dark Lady" лично у меня местами вызывает просто отвращение, а две баллады – "Life's Like A River" и "Living And Dying" – почему-то (музыкальной науке неизвестны причины) и вовсе созданы под копирку; овечки Долли, чёрт возьми. Единственным лучом в тёмном царстве, которое вестимо в тот период действительно пребывало в трансе, явилось инструментальное почти-аутро "Night Lights", не очень подпадающее под общее настроение.
В общем и целом "In Trance" слушается и, что самое главное, воспринимается на порядок (притом не на один) хуже других альбомов, вышедших из под пера немцев в 70-х. Пластинка, состоящая из разномастных "заводных песенок" и несерьёзных в атмосферном плане "балладок", бывает редким гостем в проигрывателе, а при моей большой любви к (особенно ранним) Scorpions – это, согласитесь, тревожный факт.
(metallibrary.ru/articles/reviews/albums/i/scorpions.75_in_trance.html?ysclid=lok17ku8jb374706143) Review by Hatebreeder. September 19, 2003.
 
01. Dark Lady (03:29)
02. In Trance (04:45)
03. Life's Like a River (03:51)
04. Top of the Bill (03:24)
05. Living and Dying (03:21)
06. Robot Man (02:44)
07. Evening Wind (05:04)
08. Sun in My Hand (04:23)
09. Longing for Fire (02:44)
10. Night Lights (03:13)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:03 04-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Twisted Sister - A Twisted Christmas (2006)
   
Year: 2006 (CD 2006)
Label: Demolition Records (UK), DEMCD 159
Style: Hard Rock
Country: Ho-Ho-Kus, New Jersey, U.S.
Time: 45:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 335 Mb
 
"Извращённое Рождество" (так примерно переводится на русский язык название альбома) - представляет собой сборник кавер-версий известных зарубежных рождественских песен выполненных в стилях хеви-метал и глэм-метал. Согласитесь, это достаточно необычно, ну какая ещё метал-группа посвящала целый альбом этому празднику? Да и по тематике альбом как раз подходит к нашим предстоящим праздникам.
"A Twisted Christmas" состоит из одиннадцати композиций, десять из которых (как и было сказано выше) являются каверами, и лишь последний одиннадцатый трек написан самой группой специально для этого альбома. Хотя конечно сложно назвать тридцати шестисекундную короткую вставку полноценной песней, но факт остаётся фактом.
Обработки в альбоме содержат много заимствований, как у самих себя, так музыка из песни "We're Not Gonna Take It" используется в треке "Oh Come All Ye Faithful" (а заканчивается песня отрывком из "Хава нагила"), гитарный рифф "White Christmas" повторяет рифф "I Wanna Rock", так и у других исполнителей: "AC/DC", "Black Sabbath", "Thin Lizzy", "Judas Priest" и т.д..
Не обошёлся "A Twisted Christmas" и без именитых гостей. Их было двое, зато каких. Партию бэк-вокала в песне "I'll Be Home for Christmas" исполнила певица Лита Форд, а вокалистка Доро Пеш исполнила партию бэк-вокала в композиции "White Christmas". Если вдруг кто не понял всей крутости, две эти дамы - лучшие хеви-метал певицы всех времён и народов.
К альбому вышло несколько видео. В двух версиях представлен клип на песню "Oh Come All Ye Faithful", одна из них постановочная, а другая мультипликационная. Помимо этого, снят клип на песню "Silver Bells", и записано видео исполнения группой в студии композиции "Heavy Metal Christmas".
Если вы любите тяжёлую музыку и хотите немного подстроить себе новогоднее настроение "A Twisted Christmas" - это то, что вам нужно. Сами каверы получились достаточно классно обработанными, однако в них также узнается и оригинал, что, несомненно, тоже хорошо.
(dzen.ru/a/Y6wZ9YtUrESgd2Kn)
 
01. Have Yourself A Merry Little Christmas (04:48)
02. Oh Come All Ye Faithful (04:39)
03. White Christmas (Featuring Doro Pesch) (03:56)
04. I'll Be Home For Christmas (Featuring Lita Ford) (04:08)
05. Silver Bells (05:04)
06. I Saw Mommy Kissing Santa Claus (03:39)
07. Let It Snow (03:09)
08. Deck The Halls (02:52)
09. The Christmas Song (03:40)
10. Heavy Metal Christmas (05:14)
11. Merry Christmas (00:36)
12. White Christmas (Featuring Eddie Ojeda Sung In Spanish) (04:02)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:44 04-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jack Bruce - BBC Live In Concert (1977)
   
Year: 1977 (CD 2000)
Label: Blanco y Negro Music (Spain), CELCD-040 (PM)
Style: Rock
Country: Lanarkshire, Scotland (14 May 1943 - 25 October 2014)
Time: 62:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 383 Mb
 
На диске значится: запись произведена 19/08/77, но многие утверждают, что это запись 1971 года. С Джеком Брюсом играли Graham Bond: Vocals, Hammond organ, piano, alto saxophone. Chris Spedding: Guitar. John Marshall: Drums. Art Theman: Tenor Saxophone. И сам Jack Bruce: Vocals, bass, piano. Recorded At – Paris Theatre, London 19/08/77.
Шотландский мультиинструменталист, певец и композитор, этот музыкант являлся одним из основателей "Cream", и потому многие считают его героем рок-н-ролла. Однако при всей своей универсальности и работе не только в роке, но и в классике, блюзе и латино, сердце Брюса всегда принадлежало джазу. При этом импровизационное мастерство и оригинальное обращение с инструментом сделали его одним из величайших басистов двадцатого века, с которого брали пример такие личности как Стинг и Джако Пасториэс. Джек родился в Глазго 14 мая 1943 года, а детство и юность провел в разъездах вместе с родителями (кстати, тоже музыкантами) по США и Канаде, сменив аж 14 школ. Его формальное музыкальное образование закончилось в "Royal Scottish Academy Of Music", где он изучал композицию и виолончель, и откуда сбежал в 17 лет по причине нехватки финансов и отсутствия у профессора интереса к его идеям. Какое-то время Брюс путешествовал по Италии и Англии, зарабатывая на жизнь игрой на контрабасе в танцевальных джаз-бэндах, а в 1962-м впервые присоединился к серьезной группе, которая называлась "Alexis Korner's Blues Inc".
Спустя год вместе с несколькими коллегами Джек организовал "Graham Bond Quartet" (позже "Graham Bond Organisation"), попутно переключившись на бас-гитару. После двух не особо успешных альбомов Брюс, вечно ссорившийся с барабанщиком Джинджером Бейкером, перебрался к Джону Мэйоллу, а оттуда – к Мэнфреду Мэнну. Все эти альянсы оказались недолгими, и в 1966-м басист воссоединился с Бейкером и экс-гитаристом "Bluesbreakers" Эриком Клэптоном в супергруппе "Cream". За пару лет своего существования команда продала 35 миллионов альбомов и, находясь в зените славы, самоликвидировалась.
(rockfaces.ru/j/jackbruce.htm)
 
01. You Burned The Tables On Me (04:36)
02. Folk Song (05:08)
03. A Letter Of Thanks (04:02)
04. Smiles & Grins (06:12)
05. We're Going Wrong (04:27)
06. The Clearout (06:32)
07. Have You Ever Loved A Woman (05:53)
08. Powerhouse Sod (17:58)
09. You Sure Look Good To Me (07:26)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:26 05-11-2023 | Исправлено: wishboneash, 15:25 05-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gentle Giant - Gentle Giant [Japan Ed.] (1970)
   
Year: 27 November 1970 (CD Dec 20, 2000)
Label: Vertigo Records (Japan), UICY-9028
Style: Progressive Rock, Art Rock
Country: London, England
Time: 37:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 197 Mb
 
Все основные достижения Gentle Giant приходятся на первую половину 1970-х. и по тем временам группа имела свой, очень оригинальный почерк: сложная, виртуозная музыка классического прог-направления с частой сменой ритма и мелодических рисунков. В их музыке обязательно присутствует флейта, саксофон, скрипка и при этом они часто солируют в диссонанс с основной темой. Огромное количество споров вызывает вокал и коллектив, довольно часто, упрекали в чрезмерном использовании хоровых вставок из кельтского фольклора, что делало их похожими на Jethro Tull.
Засилье популярной, коммерческой музыки, в ответ рождает протест и потому основной целью создания Gentle Giant было желание исполнять высокоинтеллектуальную и абсолютно некоммерческую музыку, вне зависимости от откликов критики и количества поклонников. Часто в интервью об этом говорили сами музыканты. В Великобритании они были довольно популярны, но никогда не занимали высоких строчек в хит-парадах, но при этом до сих пор их считают одним из самых интересных и загадочных явлений в рок-музыке.
(полная версия: progrockman.wordpress.com/2010/07/02/прог-рок-gentle-giant/)
 
01. Giant (06:25)
02. Funny Ways (04:23)
03. Alucard (06:04)
04. Isn't It Quiet And Cold? (03:47)
05. Nothing At All (09:07)
06. Why Not? (05:31)
07. The Queen (01:41)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:03 05-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Corey Harris - Between Midnight And Day (1995)
   
Year: 1995 (CD 1995)
Label: Alligator Records (US), ALCD 4837
Style: Blues
Country: Denver, Colorado, U.S. (February 21, 1969)
Time: 49:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 226 Mb
 
Всего с десяток лет назад выступления Кори Харриса (Corey Harris) можно было услышать просто на улицах Нового Орлеана. Именно там, по словам исполнителя, он впитывал подлинный дух блюза.
Уже первый блюзовый альбом гитариста, композитора и певца "Between Midnight And Day" был настолько талантлив и совершенен, что Харриса провозгласили хранителем традиций. Вторая пластинка "Fish Ain't Bitin" только добавила критикам уверенности, что выбор был сделан верно. Однако сам Кори не ограничивался традиционным исполнением, стараясь узнавать что-то новое и использовать это на практике. Следующие диски "Greens From The Garden" и "Vu-Du Menz" это целиком подтвердили.
Родился будущий блюзмен в самом центре США, штате Колорадо в 1969 году. Вырос в окружении музыкантов и стал проявлять способности к музыке раньше, чем уверенно заговорил. Первым его инструментом стала детская гитара, на которой уже в три года Кори научился играть и что-то сочинять. Взрослый вариант мальчик освоил в 12 лет, тогда же стал поклонником Би Би Кинга и Лайтнинг Хопкинса. Подросток не ограничивался только игрой на гитаре, он посещал церковный хор, играл на трубе, скрипке, ударных, постоянно экспериментировал.
После школы Харрис поступил в колледж на антропологию и языки, но музыку не бросил. Обучение давалось ему успешно, после окончания курса молодой человек получил грант, чтобы продолжить образование по специальности в Камеруне. Там он изучал местную культуру и, конечно, ее музыкальную составляющую, открыв для себя истинное блюзовое западноафриканское звучание, этническую и сельскую музыку.
После Камеруна Кори возвращается в США и преподает языки в Луизиане. Но вскоре понимает, что полноценно совмещать работу с музыкой у него не выходит, поэтому Харрис делает выбор в пользу блюза. Именно тогда он перебирается в Новый Орлеан и играет с местными уличными музыкантами, чтобы проникнуться духом блюза и заработать на жизнь. Кори быстро приобретает известность в городе и окрестностях. В 1994 году его замечает Лари Хоффман и предлагает сделать запись на лейбле "Alligator". Президент звукозаписывающей компании был потрясен талантом Харриса, его слайдовой техникой и безупречным вкусом игры как на акустическом Гибсоне, так и на специфической "National Rezophonic" с металлическим отзвуком.
Первый альбом был замечен не только простыми слушателями, но и звездами джазовой сцены. Натали Мерчант предлагает Кори открывать ее гастрольные выступления, а затем на музыканта посыпались предложения сотрудничества от Бадди Гая, Би Би Кинга, Дейва Метьюса. В многочисленных турах Харрис посещает Японию, Европу и даже Россию.
(jazzmap.ru/band/corey-harris-kori-harris-blyuz-gitara-vokal.php)
 
01. Roots Woman (02:50)
02. Pony Blues (02:42)
03. Keep Your Lamp Trimmed And Burning (02:54)
04. Early In The Morning (02:13)
05. Feel Like Going Home (04:32)
06. I'm A Rattlesnakin' Daddy (02:20)
07. Between Midnight And Day (03:33)
08. Bukka's Jitterbug Swing (02:00)
09. Going To Brownsville (04:59)
10. Write Me A Few Lines (02:09)
11. She Moves Me (02:09)
12. Bound To Miss Me (03:38)
13. 61 Highway (04:48)
14. Catfish Blues (02:40)
15. I Ain't Gonna Be Worried No More (02:52)
16. It Hurts Me Too (03:22)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:31 05-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Elf (Ronnie James Dio) - Carolina Country Ball [Japan Ed.] (1974)
   
Year: April 1974 (CD 2008)
Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1516
Style: Hard Rock
Country: Cortland, New York, U.S.
Time: 37:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 264 Mb
 
Второй альбом Эльфов уже начинает "попахивать" той средневековой атмосферой, которую так любит Дио. Тексты стали осмысленнее и красивее, в них много намеков на балы и магию (в хороших их проявлениях). Стоит отметить красивую обложку. А теперь приступим к рассмотрению самих песен:
1) "Carolina County Ball". Заглавный и самый лучший трек на диске. Произведение шикарное, Дио неподражаем. В песне много джазовых элементов, например в конце. В тексте говорится о беззаботном бале. Да, были у Дио добрые стихи! Жизнь что ли его так изменила?
2) "L.A. 59". Довольная быстрая песня. Больше в стиле дебютного альбома. Текст о любви.
3) "Ain't It all Amusing". Быстрая песня в стиле Beatles и Deep Purple 60-х. Текст без откровений. Ударник в этой песне расходится на полную.
4) "Happy". Второй хит альбома. Замечательная баллада с классной клавишной игрой. Текст превосходный, в нем много аллегорий и сравнений.
5) "Annie New Orleans". Заводная песенка без смысла! Такое люди слушали на вечеринках. В тексте Дио опять указывает нам на свою нелюбовь к холодным девушкам.
6) "Rocking Chair Rock 'n' roll Blues". Замечательное разнотемповое произведение. Начинается оно, как баллада, ближе к середине перерастает в блюз, а позже в рок-н-ролл, стандартный для саунда Эльфов. Тут Дио признается в любви к рок-музыке.
7) "Rainbow". Третий хит альбома. Не смотрите на название, с музыкой Радуги тут ничего общего. Эта замечательная полу-баллада отличается каким-то магическим припевом. Очень добрая и душевная песня.
8) "Do the Same Thing". Самая тяжелая песня на альбоме (Для музыки Elf, конечно). Песня заканчивается вроде бы диминуэндо, но, на самом деле, песня перерастает в "Blanche".
9) "Blanche". Эпилог альбома. Душевное произведение.
Подводя итог, стоит сказать, что второй альбом получился очень добрым и душевным. Не ждали от Дио?
(darkside.ru/album/522/?ysclid=lolvunku8x333744856) Review by Lord Raiden. 1 дек 2007.  
 
01. Carolina Country Ball (04:47)
02. L.A. 59 (04:22)
03. Ain't It All Amusing (04:59)
04. Happy (05:20)
05. Annie New Orleans (03:00)
06. Rocking Chair Rock 'N' Roll Blues (05:38)
07. Rainbow (04:00)
08. Do The Same Thing (03:18)
09. Blanche (02:17)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 00:13 06-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fairport Convention - Nine (1973)
   
Year: October 1973 (CD ????)
Label: Island Records (Europe), IMCD310 / 982 796-6
Style: British Folk Rock
Country: London, England
Time: 55:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 336 Mb
 
"Fairport Convention" является наиболее интересной британской фолк-группой, вышедшей из 60-х годов. Команда появилась на свет в апреле 1967-го, когда объединили свои силы Эшли Хатчингс (бас), Саймон Никол (гитара, вокал), Ричард Томпсон (гитара, вокал) и Шон Фратер (ударные). Впрочем, данный состав отыграл всего один концерт, после чего начались кадровые флуктуации, сопровождавшие "Fairport Convention" практически на протяжении всей карьеры. Сменив Фратера на Мартина Лэмбла и приняв в свои ряды вокалистку Джуди Дибл, группа начала активно выступать и вскоре стала завсегдатаем таких площадок как "The Electric Garden", "Middle Earth" и "UFO". Спустя несколько месяцев коллектив попал в поле зрения Джо Бойда, организовавшего контракт с "Island Records". С его подачи в команде появился вокалист Ян Мэттьюс, принятый перед записью дебютного альбома.
В то время "Fairport Convention" ориентировались на творчество групп западного побережья США, и критики считали их британским подобием "Jefferson Airplane". К моменту записи второй пластинки Дибл сменила Сэнди Денни, обладавшая сильным красивым голосом и успевшая поработать в "Strawbs" и соло. На сессиях третьего альбома появился еще один персонаж, скрипач Дэйв Свобрик, впоследствии получивший постоянное место в "Convention".
И "Unhalfbricking", и "What We Did On Our Holidays" содержали качественный оригинальный материал, перемежавшийся с композициями Джони Митчелла и Боба Дилана. Со временем группа сменила ориентиры и вместо каверов стала исполнять осовремененные обработки народных песен. В 1969-м ушел Мэттьюс, а вскоре после этого в автокатастрофе погиб Лэмбл. "Fairport Convention" даже хотели объявить о самороспуске, однако собрались с духом и с новым барабанщиком Дэйвом Мэттаксом записали прекрасный альбом "Liege And Lief", ставший настоящей классикой фолк-рока. Выход пластинки, имевшей большой успех, сопровождался аншлаговыми концертами, однако, несмотря на этот факт, команду покинул Хатчингс, организовавший проект "Steeleye Span". В то же время ушла и Денни, но если место Эшли занял Дэйв Пегг, то Сэнди замены не нашлось, и группа осталась без женского вокала. После выхода альбома "Full House" ретировался и Томпсон, а бразды правления принял старичок Никол.
В 1971-м на свет появились две работы "Fairport Convention": фолк-рок-опера Свобрика "Babbacombe Lee" и навеянная тусовкой группы в бывшем пабе "The Angel" пластинка "Angel Delight". На следующий год отчалили Никол и Мэттакс, в результате чего текучка кадров на ближайший период сильно увеличилась. В 1974-м вернулась Денни, однако она поучаствовала в записи только одного альбома "Rising For The Moon" и вновь исчезла.
Между тем контракт с "Island" истек, и коллектив заключил сделку с "Vertigo". Никол успел вернуться в родные пенаты, и состав более-менее стабилизировался, но музыкантов ожидали другие неприятности. После выпуска двух альбомов (из запланированных четырех) лейбл выставил команду на улицу, а Дэйв Свобрик стал резко глохнуть. Устав бороться со злым роком, "Fairport Convention" провели прощальный тур и свернули деятельность. В начале 80-х предпринимались попытки воссоединения, но реальный реюнион состоялся только в 1985-м. Из старичков в "FC" теперь числились только Пегг, Никол и Мэттакс, а новыми участниками проекта стали скрипач Рик Сандерс и мультиинструменталист Мартин Оллкок. Этот состав продержался 11 лет, пока Оллкока не сменил Крис Лесли (мандолина, скрипка). В 1998-м Мэттакс перебрался в Штаты, а ударные и перкуссия были переданы в ведение Джерри Конвэя.
С наступлением третьего тысячелетия "Fairport Convention" оставались в прекрасной форме, а большинство их концертов проходило с аншлагами.
(https://rock.ru/forum/index.php?topic=23196.0)
 
01. The Hexamshire Lass (02:31)
02. Polly on the Shore (04:55)
03. The Brilliancy Medley & Cherokee Shuffle (03:55)
04. To Althea From Prison (05:12)
05. Tokyo (02:53)
06. Bring 'em Down (05:57)
07. Big William (03:25)
08. Pleasure & Pain (05:02)
09. Possibly Parsons Green (04:47)
10. The Devil in the Kitchen (Fiddlestix) (02:51)
11. George Jackson (05:14)
12. Pleasure & Pain (05:10)
13. Six Days on the Road (03:44)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:44 06-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Scorpions - Virgin Killer  [Japan Ed.] (1976)
   
Year: 22 November 1976 (CD Mar 24, 1995)
Label: RCA Records (Japan), BVCP-7375
Style: Hard Rock
Country: Hanover, West Germany
Time: 35:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 231 Mb
 
Пластинка "Virgin Killer" от Scorpions действительно стала эпохальной – как для самого коллектива, так и для развития западногерманской тяжёлой сцены и признания её во всём мире. Немецкие музыканты, работая с третьего альбома "In Trance" (1975) под руководством нового продюсера Дитера Диркса (да, того самого, что позже вывел в люди легендарных Accept), доказали всему миру, что выдающийся и разнообразный хард-рок умеют играть не только в Британии, ярким подтверждением чему стали многообещающие результаты гастрольного тура (полный ажур с признанием в Англии, где Шенкер и компания успели поставить на уши сам знаменитый Cavern Club в Ливерпуле) и тиражи следующей пластинки "Virgin Killer", несколько шокировавшей, вероятно, своим названием – но оно-то и лучше, неброские фразы редко привлекают внимание. В ФРГ альбом само собой стал релизом года, а в Японии, где ажиотаж вокруг немецкого коллектива не утихал со времени предыдущего релиза, медленно перерастая в прогрессирующую как сама группа болезнь народных масс, завоевал статус "золотого" диска.
К слову сказать, с этого момента и начинается путаница с годами выхода альбомов Scorpions – если вы где-то встретите применительно к "Virgin Killer" год 1977, не верьте. Скорее всего, ситуация связана с обыденной для тех лет тенденцией – изданием пластинок сначала на родине музыкантов или в Европе вообще, а затем лишь выпуск кругляшка в Соединённых Штатах. Но возвращаясь к начальному положению об эпохальности пластинки, скажем, что она выражается не только и даже не столько в обретении "скорпами" всемирной славы и получении достаточной финансовой независимости, сколько в самом материале – немцы повышают планку качества, убирают все рудименты, которых на довольно простеньком виниле "In Trance" было пруд пруди, и потихоньку начинают двигаться в сторону творческого возмужания. Одновременно обостряется соперничество двух партий в группе – лидеров Рудольфа Шенкера (ритм-гитара) и Клауса Майне (вокал), чьи композиции отличаются некой правильностью, чисто "скорповской" мелодикой, с Ульрихом Ротом (лид-гитара, вокал на двух треках), который начинает претендовать на роль лидера команды – из 9 песен "Virgin Killer" им полностью написано 4. Полотна Рота слушаются гораздо труднее, являясь более тяжёлыми и диссонансными по фактуре, и а две из них ("Hell Cat" и "Polar Nights") вообще разочаровывают, резко выбиваясь из стилистики Scorpions. Усугубляет положение желание Рота петь свои песни самому – непрофессиональный и очень странный вокал никак не подходит немецкому коллективу.
Единственная вещь, за которую Ульриху Роту стоит сказать огромное спасибо, – это гениальная задумчиво-философская и немного мистическая баллада "Yellow Raven", являющаяся прекрасным окончанием пластинки и одним из наиболее прогрессивных творений Scorpions 70-х. Остальные композиции, написанные постоянным творческим дуэтом Шенкер/Майне, и составляют костяк "Virgin Killer", преподнося нам на блюдечке сочные музыкальные фрукты, выражающие весь спектр настроений команды – от традиционной, чересчур правильно-скорповской "Pictured Life" через резкую и заводную "Catch Your Train" к топовой балладе "In Your Park", входящей на все возможные сборники "Best Ballads", и немного похожей на неё "Crying Days".
Суммируя впечатления от пластинки, стоит отметить некоторое чувство тревоги, которое, весьма вероятно, сопровождало внимательного слушателя (там в 1976-м) на протяжении всего альбома. По заверениям западных ветеранов, контраст давал все основания думать, что долго это скрытое противостояние (Шенкер/Майне vs Рот) продолжаться не сможет – в конце концов кто-то будет вынужден уйти. Так и случилось, но двумя годами позже. Хотя это уже совсем другая история...
(metallibrary.ru/articles/reviews/albums/v/scorpions.76_virgin_killer.html?ysclid=lom0vccbxw887985493)
 
01. Pictured Life (03:26)
02. Catch Your Train (03:37)
03. In Your Park (03:46)
04. Backstage Queen (03:13)
05. Virgin Killer (03:44)
06. Hell-Cat (02:57)
07. Crying Days (04:41)
08. Polar Nights (05:09)
09. Yellow Raven (05:01)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:09 06-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Move - Looking On [10 bonus tracks] (1970)
   
Year: 11 December 1970 (CD 1998)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4692-WY
Style: Art Rock, Hard Rock
Country: Birmingham, England
Time: 76:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 396 Mb
 
Сначала немного истории. Итак, новым участником The Move стал Джефф Линн, родом из Бирмингема, как и Рой Вуд. Собственно говоря, знали они друг друга давно, еще в те времена, когда никаких The Move не существовало. Их судьбы в чем-то похожи - оба неординарные личности, полные смелых музыкальных идей. Но в отличие от Роя, Джефф не смог завоевать для своей группы Idle Race такой же популярности, какая была у The Move.
Первым результатом их совместного творчества стал альбом Looking On, вышедший в 1970 году. Уже с заглавной песни становится ясно, что со старыми The Move можно распрощаться. На Looking On доминирует тяжелый риффовый рок с явным прогрессивным уклоном, хотя место для фирменной иронии осталось.
Джефф Линн выступил автором двух вещей из семи. Он отвечает скорее за прогрессивность, чем за забойность. Вещи, написанные им, заметно контрастируют с произведениями Вуда. Они более сложны, мелодичны. What? - одна из них. Это прог-рок с интересной аранжировкой. Уже здесь виден стиль более поздних вещей Джеффа.
Вторая вещь мне нравится побольше. Open Up Said the World at the Door - очень необычна. Тут и смена мелодий, и барабанное соло, пущенное задом наперед. Честно говоря, все это приводит в замешательство. Такие вещи трудно понять и оценить с первого раза.
А что же Рой Вуд? Он сочинил более простые, приземленные мелодии, такие, как Brontosaurus, When Alice Comes Back to the Farm. Но и в них есть своя изюминка.
Альбом завершает девятиминутная композиция Feel Too Good. Отличная перкуссия; гитара и клавишные тоже на месте. По-моему эта вещь идеально подошла для завершения такого альбома.
Ну и что можно сказать в целом? Это очень разноплановый альбом. Он действительно может сбить слушателя с толку. Возникает ощущение, что мы попали в абсолютно незнакомое пространство, где нет никаких привычных ориентиров. Сначала это беспокоит, но потом освоившись, начинаешь получать удовольствие от происходящего вокруг. Жаль, что таких альбмов очень мало!
(the-grand-waz0o.livejournal.com/9825.html)
 
01. Looking On (07:51)
02. Turkish Tram Conductor Blues (04:48)
03. What? (06:43)
04. When Alice Comes Back To The Farm (03:44)
05. Open Up Said The World At The Door (07:14)
06. Brontosaurus (04:28)
07. Feel Too Good (09:35)
08. Wild Tiger Woman (02:41)
09. Omnibus (03:58)
10. Blackberry Way (03:42)
11. Something (03:13)
12. Curly (02:45)
13. This Time Tomorrow (03:42)
14. Lightning Never Strikes Twice (03:12)
15. Something (Italian) (03:00)
16. Wild Tiger Woman Blues (02:29)
17. Curly Where's Your Girlie (02:47)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:11 06-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
David Bowie - Aladdin Sane [Japan Ed.] (1973)
   
Year: 20 April 1973 (CD Oct 28, 2009)
Label: EMI Records (Japan), TOCP-95045
Style: Glam Rock, Pop Rock
Country: London, England (8 January 1947 - 10 January 2016)
Time: 41:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 273 Mb
 
Charts: UK #1, AUS #7, GER #65, NL #4, NOR #11, SWE #9, US #17. UK: Platinum, US: Gold.
Все песни на альбоме Дэвида Боуи ‘Aladdin Sane’ — от худшей к лучшей. Дэвиду Боуи понадобилось немного времени для того, чтобы понять, как быть успешной рок-звездой. После многочисленных попыток сделать себе имя на протяжении второй половины 60-х, он чувствовал себя в какой-то степени отвергнутым. Подобно пришельцу, который свалился на землю с Марса, Боуи потребовалось время для того, чтобы влиться в струю популярной музыки. Ему нужно было переделать свой фирменный стиль во что-то доступное, чтобы он соответствовал духу рок-н-ролла того времени.
Изначально, его ограничивала сущность его же музыки, которая производила впечатление чего-то, выходящего за рамки рок-н-ролла, вместе с её ироничным звучанием, которое, казалось, часто походило на детские песенки в театральной постановке. После того, как его одноимённый дебютный альбом не оправдал ожиданий, Боуи пару лет оставался равнодушным к музыкальной сцене. Когда он вернулся в 1969-м году вместе со Space Oddity, он всё равно не совсем достиг своей цели, но добился умеренного успеха благодаря одноимённому синглу.  
Вступая в 70-е, Боуи всё больше набирал силу, и его первым альбомом, получившим широкое признание, стал Hunky Dory 1971-го года. Боуи не тратил время попусту; когда Hunky Dory поступил в продажу, он уже работал над своим новым культовым диском, The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders From Mars, который познакомил мир с его первым сценическим альтер-эго. После выхода альбома в 1972-м году Боуи получил всемирное признание, а пластинка пользовалась большой популярностью в США.
Войдя в сознание и жизнь общества США, Боуи в благодарность за это всё сильнее находился под влиянием Штатов. В настоящее время известная рок-звезда активно гастролировала по Америке вместе со своей группой The Spiders From Mars, и начинала замечать все красоты и социальные подводные камни, которые может предложить страна.  
Собираясь записать свой шестой студийный альбом в поздних 1972-1973 годах, Боуи писал тексты в первую очередь о новых впечатлениях, связанных с его новообретённым звёздным образом жизни. В результате получился Aladdin Sane, альбом, который совместил блюз-рок звучание Rolling Stones вместе с популярным в то время глэм-роком. Темы песен, полные мрачных представлений музыканта об американской жизни, иногда контрастируют с энергичностью записи.
(chev-chelios-09.livejournal.com/49485.html?ysclid=lon4mpda8u270027997)
 
01. Watch That Man (04:30)
02. Aladdin Sane (1913-1938-197?) (05:07)
03. Drive-In Saturday (04:36)
04. Panic In Detroit (04:27)
05. Cracked Actor (03:01)
06. Time (05:14)
07. The Prettiest Star (03:31)
08. Let's Spend The Night Together (03:10)
09. The Jean Genie (04:06)
10. Lady Grinning Soul (03:52)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:33 07-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jethro Tull - This Was (1968)
   
Year: 25 October 1968 (CD 1987)
Label: Chrysalis Records (Europe), 252 656-222
Style: Folk Rock, Blues Rock
Country: Bedfordshire, England
Time: 38:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 219 Mb
 
Дебютный альбом этой легендарной группы вышел в конце 1968 г. И надо сказать, вышел он каким-то неоднозначным…Узнаваемый в дальнейшем стиль группы на этом альбоме еще не сформировался. Материал получился чрезвычайно разнообразным. Можно сказать, что разные вещи записаны в разных стилях. Хотя такие композиции как “My Sunday Feeling” (1) и “Beggar’s Farm” (3) в целом уже напоминают классический Джетро Талл, вместе с тем в отделных песнях явно чувствуется и фолк, и блюз, или даже джаз! Например, весьма неплохая вещь “Move On Alone” (4) со своей ведущей трубой вполне может сойти за “весьма оригинальный джаз”. В других композициях можно встретить и гармошку. Временами даже слышны отголоски Битлов…И все бы ничего, да вот только альбом не создает впечатления целостности и законченности. Вероятно он стал следствием творческого поиска музыкантов. Отдельные вещи здесь выглядят посильнее, к примеру сочиненный гитаристом Миком Абрахамсом инструментал “Serenade To a Cuckoo” (5), обладающий сильной ведущей мелодией, исполненной флейтой. Эта композиция тоже, кстати, почти джазовая, особенно ее средняя часть. Весьма примечательным явлется тот факт, что из десяти композиций на альбоме целых четыре являются инструменталами! Альбом, конечно, нельзя назвать плохим, напротив, он очень даже хорош. Живая оригинальная музыка исполненная талантливыми людьми не может быть плохой. Мастерство музыкантов чувствуется достаточно явно. Например, на альбоме есть великолепное ударное соло…Тем не менее, это творение явно не принадлежит к числу лучших у группы, так что его можно порекомендовать только тем, кто уже знаком с творчеством этой великолепной группы и желает узнать как все начиналось.
(jethrotull.ru/recenziya-na-was)
 
01. My Sunday Feeling (03:43)
02. Some Day the Sun Won't Shine For You (02:47)
03. Beggar's Farm (04:20)
04. Move on Alone (01:59)
05. Serenade to a Cuckoo (06:10)
06. Dharma For One (04:15)
07. It's Breaking Me Up (05:04)
08. Cat's Squirrel (05:43)
09. A Song for Jeffrey (03:23)
10. Round (00:52)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:13 07-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yes - Yes [Japan Ed.] [6 bonus tracks] (1969)
   
Year: 25 July 1969 (CD 2003)
Label: Rhino Records (Japan), WPCR-11442
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 79:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 487 Mb
 
1. "Beyond and Before". С достаточно жёстким вступлением, включая гитару, эта вещь могла быть неплохой и хардовой в целом. Но дальше вступают гармонии Андерсона, Скуайра и Бэнкса, и вслед за этим поют какой-то загадочный текст о "маскарадных синих листьях, летящих вокруг утренней росы", а в рефрене Андерсон сетует на свой скорый конец. А в конце песня, благодаря клавишным Кэя, вообще смягчается.
2. "I See You". Отлично исполненный кавер на песню The Byrds. Могу с уверенностью сказать, что он - лучше оригинала. Смесь буги и джаза, Андерсон впервые демонстрирует свой женственный голос, в какой-то момент Бэнкс и барабанщик Брэфорд остаются одни, а часть, следующая за их соло, чем-то даже напоминает аналогичную часть Iron Maiden "Sanctuary", только, разумеется, много мягче.
3. "Yesterday and Today". Одна из вышеупомянутых баллад Андерсона. Текст жутко наивный, но шарм есть. Вообще голос Андерсона больше всего подходит именно для таких баллад.
4. "Looking Around". Начинается песня мощным органом, и дальше нечто похожее на соул, с яростными вокалом и подпевками, напоминает песню "I Was Made to Love Her" (Стиви Уандер). Орган вообще доминирует в этой композиции и навевает какие-то ностальгические чувства.
5. "Harold Land". Многочастная композиция. Вступление и кода перекликаются между собой. Текст только в средней части. Андерсон опять-таки, жалобно поёт о главном герое, загадочном бессердечном персонаже, с намёками на войну. Возможно, Вьетнамскую.
6. "Every Little Thing". Ещё один кавер, на этот раз на песню ливерпульцев. Инструментально обработка отлична и напоминает чем-то композиции ранних Grateful Dead, с полностью психоделичными импровизациями, причём перед самым первым куплетом Скуайр вставляет фрагмент из другой вещи The Beatles – "Day Tripper". Но начиная со второго куплета, Андерсон полностью разрушает оригинальную мелодию, да и вокал у него не из лучших, даже по его меркам.
7. "Sweetness". Вторая баллада на альбоме, и есть в ней что-то схожее с "Green is the Colour" Pink Floyd. Андерсон поёт очень схоже с Гилмором, но на заднем плане не гитара, как у Pink Floyd, а орган Кэя. Иногда Скуайр делает подпевки.
8. "Survival". В инструментальном плане здесь доминируют Кэй и Скуайр. Композиция длинная, но притягательности "I See You" ей недостаёт. Увы, увы... Тем не менее, эта композиция с несколько апокалиптичным текстом Андерсона завершает альбом на достойной ноте.
(darkside.ru/album/7853/?ysclid=lomu38n15k451983781) Review by Anthony. 2 янв 2009
 
01. Beyond And Before (04:55)
02. I See You (06:52)
03. Yesterday And Today (02:51)
04. Looking Around (04:19)
05. Harold Land (05:46)
06. Every Little Thing (05:46)
07. Sweetness (04:35)
08. Survival (06:22)
09. Everydays (Bonus Track) (Single Version) (06:23)
10. Dear Father (Bonus Track) (Early Version #2) (05:51)
11. Something's Coming (Bonus Track) (07:09)
12. Everydays (Bonus Track) (Early Version) (05:18)
13. Dear Father (Bonus Track) (Early Version #1) (05:31)
14. Something's Coming (Bonus Track) (Early Version) (08:02)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:36 08-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Brian Auger's Oblivion Express - Straight Ahead (1974)
   
Year: 1974 (CD 1995)
Label: One Way Records (Canada), OW 32185
Style: Art Rock
Country: Hammersmith, London, England (18 July 1939)
Time: 37:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 216 Mb
 
Брайан Огер родился в Лондоне 18 июля 1939 года. Пианино он начал осваивать с трех лет, и даже война не смогла помешать ему заниматься музыкой. В детстве Брайан слушал Дюка Эллингтона, Каунта Бэйси, Оскара Питерсона, Билла Эванса и других джазменов, и они сильно повлияли на его вкусы. В начале 60-х Огер уже вовсю бренчал на пианино в клубах, а в 1962-м вместе с басистом Риком Лэйрдом и барабанщиком Филом Кноррой организовал "Brian Auger Trio". Спустя пару лет по опросам журнала "Melody Maker" Брайан стал лидером в номинациях "New Star" и "Jazz Piano", однако вскоре после этого парень увлекся ритм-энд-блюзом и, приплюсовав к своей команде гитариста Джона МакЛафлина и саксофониста Глена Хьюза, переименовал проект в "Brian Auger Trinity".
Впрочем, уже к концу 1964-го группа развалилась, и Огер начал играть на органе "Hammond B-3" с басистом Риком Брауном и ударником Микки Уоллером. В этой компании Брайан пробовал записывать некоторые синглы, а в 1965-м попал на сессии альбома Сонни Боя Вильямсона "Don't Send Me No Flowers". Далее примерно с год музыкант провел в проекте "Steampacket", где его партнерами являлись Лонг Джон Болдри, Вик Бриггс, Род Стюарт и Джули Дрисколл.
Данная формация также оказалась неустойчивой, но после ее распада Брайан ангажировал Джули для новой версии "Trinity". Джаз-роковый дебютник "Open" поначалу не вызвал особого интереса, но подоспевший сингл с кавером Дилана "This Wheel's On Fire" все же протолкнул работу в британские чарты. В 1968-м "Trinity" выпустили инструментальную пластинку "Definitely What!", а на следующий год Дрисколл вернулась к микрофону. При ее участии был создан двойник "Streetnoise", обративший на группу внимание и заокеанской публики. Во время американских гастролей Джули вторично покинула команду, но и после ее ухода коллектив продолжал делать джаз-роковые коктейли с примесью соула и психоделии, о чем свидетельствовал альбом "Befour".
Эта работа оказалась для "Trinity" последней, и Огер, решивший играть менее коммерческую музыку, собрал другой бэнд, получивший название "Oblivion Express". Брайан и не предполагал что проект проживет долго, но уже третий "экспресс"-альбом, на котором дебютировал певец Алекс Лигертвуд, угодил в чарты. Несколько следующих пластинок регулярно бомбардировали американские списки популярности, поэтому к 1975 году Огер перебрался в Сан-Франциско.
Наиболее сильной работой этого периода стал диск "Closer To It!", на котором музыкант продемонстрировал всю мощь своих клавишных атак. После альбома "Reinforcements", сделанного в духе "Average White Band", тиражи пластинок "Oblivion Express" стали снижаться, однако Брайану удалось заключить сделку с "Warner Bros". В 1977-м вышел прифанкованный опус "Happiness Heartaches", а на следующий год Огер, воссоединившийся с Джули Типпетс (бывшей Дрисколл), выпустил пластинку "Encore". После этого мажорный контракт был утрачен, и Брайан поставил "экспресс" на запасной путь. В 80-х музыкант сделал ряд экспериментальных работ, но затем, оставив бесплодные попытки, отошел от студийной деятельности.
Наступление 90-х было отмечено сотрудничеством с Эриком Бердоном, а к концу декады Огер реанимировал "Oblivion Express", привлекши в участию в проекте своих детей. Группа занялась выступлениями, но незадолго до того как музыканту исполнился 61 год, вышел альбом "Voices Of Other Times". Здесь Брайан вернулся к стилю соул-фанк-джаз, а четыре из десяти номеров были позаимствованы из его бэк-каталога.
(rockfaces.ru/b/brianauger.htm)
 
01. Beginning Again (09:23)
02. Bumpin' On The Sunset (10:54)
03. Straight Ahead (05:10)
04. Change (08:12)
05. You'll Stay In My Heart (03:45)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:32 08-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Burdon - Eric Burdon In Concert - Recorded Live 1974 (1974)
   
Year: 17 October 1974 (CD 2009)
Label: The Store For Music (UK), SFMCD055
Style: Rock, R&B
Country: Newcastle Upon Tyne, England (11 May 1941)
Time: 58:19
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 366 Mb
 
"Раньше я был животным, но теперь со мной всё в порядке!" - Eric Burdon.
Этот вечно угрюмый крепыш с невероятным голосищем - один из самых стойких и упорных. Настоящий выживальщик. Один из тех, кто мог бы стать углекопом и провести лучшие годы в шахте, как многие его сверстники. Если бы блюз и рок-н-ролл не указали ему путь. Сегодня Эрику Бёрдону исполнилось 82 года. Экс-основатель The Animals прожил бурную жизнь, в которой были бесчисленные взлёты и падения.
Эрик Бердон родился в разгар Второй мировой войны в промышленном городе Ньюкасл-апон-Тайн на севере Англии и вырос в бедной семье. "Я родился, крича блюз достаточно громко, чтобы быть услышанным во время налёта нацистской авиации", - сказал он однажды.
Услышав в молодости пластинку Мадди Уотерса, Эрик сразу понял, что его предназначение - блюз. Грубая, корневая музыка стариков из дельты Миссисипи раскрыла голос и дух британца.
В 1960-е годы Эрик осуществил свою мечту. В 1961 году он выступал в группе Алексиса Корнера Blues Incorporated, благодаря которой познакомился с клавишником Аланом Прайсом. Вместе они основали The Animals в 1963 году. Группа добилась прорыва с рок-версией народной песни "Дом восходящего солнца" в 1964 году.
В 1965 году Алан Прайс покинул группу, прихватив с собой права на "House of the Rising Sun" и свои изысканные органные аранжировки. The Animals едва удавалось оставаться на плаву до 1966 года - и в результате значительного сокращения количества концертов и творческих конфликтов команда распалась.
Эрик Бёрдон не думал сдаваться. Он выпустил альбом в начале 1967 года, а затем отправился в Калифорнию ради тёплого климата. Сначала он поселился в Лос-Анджелесе, потому что там были доступны новейшие технологии звукозаписи. Но со временем неугомонный британец переехал в Сан-Франциско, где сформировал состав The New Animals.
В конце 1960-х, живя в эпицентре "власти цветов", Эрик Бёрдон попытался превратиться из уличного задиры в лидера хиппи. Его музыка менялась от жёсткого ритм-энд-блюза к эйсид-року.
После распада The New Animals Эрик Бёрдон поселился в Лос-Анджелесе, где его часто видели с Джими Хендриксом. Он заявил, что уходит из музыки, но в 1969 году основал группу Eric Burdon & War, чтобы исполнять суровый фанк-рок вперемешку с соулом, блюзом и психоделией. Их первый совместный альбом "Eric Burdon Declares "War"" был крайне успешным и оставался в чартах большую часть 1970 года.
Несмотря на успехи, Эрик Бёрдон покинул калифорнийскую группу в середине тура всего после двух альбомов. В начале 1971 года у него случился нервный срыв, который заставил его замедлить темп записей и гастролей. Спустя несколько лет Бёрдон обнаружился в Великобритании, где записал пару тяжёлых рок-альбомов с Eric Burdon Band и реюнион-альбом со старыми друзьями The Animals.
Полная версия: dzen.ru/a/YuJEmFK8KzwWtj-Z
 
01. Stop (06:08)
02. When I Was Youg (09:23)
03. The People Come Runnin (07:17)
04. 'Unknown' Instrumental (06:26)
05. Mother Earth (06:19)
06. House Of The Rising Sun (10:27)
07. It.S My Life (06:26)
08. Metropole (05:50)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:36 08-11-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Kinks - Muswell Hillbillies (1971)
   
Year: 24 November 1971 (CD 2004)
Label: Velvel Records (US), VEL-SC-79801
Style: Rock
Country: London, England
Time: 51:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 325 Mb
 
У The Kinks была своя история взаимоотношений с США. После первоначального всплеска славы группы в середине 60-х годов, им было запрещено гастролировать в Штатах в течение четырех лет из-за "шумных" выступлений. В последующие годы популярность группы снизилась, аудитория в США изо всех сил пыталась понять английскую тематику песен группы, а музыканты не могли улучшить понимание, продвигая свою музыку на концертах.
Ситуация изменилась после того, как запрет на выступления в США закончился в 1969 году, и The Kinks записали свой первый американский хит за многие годы "Lola Versus Powerman and the Moneygoround, Part One" в 1970 году. Вскоре группа разорвала отношения с Reprise Records и перешли на лейбл RCA, который дала The Kinks крупный контракт и аванс в 1 миллион долларов.
Дела шли на лад, хотя фронтмен Рэй Дэвис не мог сказать того же о Британии. Он был встревожен ситуацией в своей стране, поскольку исторические постройку разрушались и строились новые дома. . Дэвис стал свидетелем этой тенденции в северном пригороде Лондона недалеко от Масвелл-Хилл, где он и его семья, включая брата и гитариста Kinks Дейва Дэвиса, выросли.
"Просто очень тревожно видеть, как это происходит", - сказал Рэй в интервью Circus в 1972 году. "Они сносят все дома в Холлоуэе и Ислингтоне и переселяют всех людей в новые жилые кварталы".
Автор песен решил позволить своему гневу и печали подпитывать первый альбом на RCA "Muswell Hillbillies", выпущенный 24 ноября 1971 года. Как следует из названия, Дэвис задумал пластинку как смесь британских социальных комментариев и деревенских американских музыкальных стилей, включая кантри и блюграсс. Он почувствовал связь между музыкой угнетённых в США и маргинализованным рабочим классом в Великобритании.
"Этот альбом был о реальных людях, реальных персонажах в семье Дэвисов", - вспоминал Дэйв Дэвис в 2014 году. "Мы с Рэем всегда были большими поклонниками Хэнка Уильямса и американской музыки кантри, поэтому этот альбом дал нам возможность объединить идею семей кокни, переезжающих в пригород, и связать ее с музыкой кантри".
Акустические инструменты, слайд-гитара, кантри-биты и устаревшее оборудование стали отличительными чертами нового альбома The Kinks. Ведущий сингл "20th Century Man" начинался с бренчащей акустической гитары, а затем превратился в песню в стиле кантри-рок, в которой ностальгический Рэй задавался вопросом о своем месте в современной жизни. Композиция "Here Come the People in Grey" сочетала буги-вуги с историей о напряжении в правительстве. Песня уходила своими корнями в жизненную ситуацию бабушки братьев Дэвис.
“Моя бабушка раньше жила в Ислингтоне в этом действительно милом старом доме, и они перевезли её в многоквартирный дом, и теперь у неё нет ванны. У нее есть душ, потому что там нет места для ванны", - сказал Рэй в том же интервью 1972 года. " Это просто отсутствие уважения к людям. Люди из правительства думают, что они ведут их в чудесный новый мир, но это просто уничтожает людей".
Другие друзья семьи и соседей появлялись в других песнях, от дяди Сана (который умер от туберкулеза после того, как работал на правительство вне дома) до Рози Рук (сосед, который символизировал форму волнения молодых музыкантов). Дэвис нашел способ тематически связать Британию и Америку на скудной "Oklahoma U.S.A.". На пропитанной аккордеоном мелодии, он поёт о бедной англичанке, которая находит радость в голливудском эскапизме и музыке Оклахомы.
В заключительном заглавном треке альбома Дэвис поёт об американской музыке и иконографии, которые вдохновили его и многих его коллег - британских рокеров.
"Я думаю, что часть меня всегда чувствовала, что я должен был вырасти в Аппалачах”, - признался он The Guardian в 2013 году. "Люди ассоциируют меня с северным Лондоном, но я всегда был немного удивлен, что каким-то образом родился здесь. Я принял запрет на выступления в США очень близко к сердцу".
Критики благосклонно отнеслись к этому альбому, но это не было большим успехом по обе стороны Атлантики – в отличие от "Lola Versus Powerman and the Moneygoround, Part One".
Однако за прошедшие десятилетия альбом стал уважаемой записью в хронологии The Kinks, и некоторые даже называют его последним великим релизом группы.
Оба брата Дэвиса выделили альбом как один из своих любимых, когда делали медиа-материалы для роскошного переиздания пластинки в 2014 году – во многом из-за того, как он изменил музыкальную перспективу коллектива. "Muswell Hillbillies", благодаря трансформации группы, была прекрасной записью", - сказал Рэй.
(vk.com/wall-29682201_8352?ysclid=loptzkhmmf835392690)
 
01. 20th Century Man (05:57)
02. Acute Schizophrenia Paranoia Blues (03:32)
03. Holiday (02:40)
04. Skin & Bone (03:39)
05. Alcohol (03:35)
06. Complicated Life (04:02)
07. Here Come the People in Grey (03:46)
08. Have a Cuppa Tea (03:45)
09. Holloway Jail (03:29)
10. Oklahoma U.S.A. (02:38)
11. Uncle Son (02:33)
12. Muswell Hillbilly (04:58)
13. Mountain Woman (bonus track) (03:08)
14. Kentucky Moon (bonus track) (03:57)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:18 09-11-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Активные темы » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru