Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Активные темы » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ozzy Osbourne (Black Sabbath) - Ordinary Man [Japan Ed.] (2020)
   
Year: 21 February 2020 (CD 21 Feb 2020)
Label: Epic Records (Japan), SICP 31355
Style: Heavy Metal, Hard Rock, Glam Metal
Country: Warwickshire, England (3 December 1948)
Time: 51:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 377 Mb
 
Charts: UK #3, AUS #4, CAN #3, FIN #3, GER #2, NOR #3, NZ #12, SWE #1, SWI #2, US #3. Canada and US: Gold.
"Straight To Hell" - отличное бодрое начало альбома с использованием эффектов хора и такой любимой чеканкой вокала. "Прямиком в Ад", как переводится этот трек, прекрасный старт Князя Тьмы, ничего другого ждать и не приходилось. Отмечу, что в треке гитарные партии исполнил Slash, известный нам по Guns'N'Roses.
"All My Life" - это неспешная баллада в духе "Mama, I'm coming home", но с более резким припевом и гитарным соло.
"Goodbye" - здесь на первое место, несмотря на соляки, выходит вокал Оззи, в духе Paranoid от его же группы Black Sabbath. То быстрее, то медленнее, но всё так же сильно, а ведь Осборну уже 71 год! Людям, хорошо понимающим инглиш, должна также понравиться лирика трека, для остальных есть переводчик, хотя и без него можно понять что речь идет об Аде, мраке и страданиях.
"Ordinary Man" - заглавная песня альбома начинается с пианино кого бы Вы думали?... Элтона Джона! На первый взгляд, какого ж чёрта эти Дьявол и Ангел от музыки делают совместный трек?! Но Вы только послушайте, ведь Элтон еще и поет дуэтом с Оззи, и это звучит так будто настолько гармонично, что лучше один раз услышать, чем два раза прочесть рецензию Сомнительного Обзора :) Гитарная партия снова за Слэшем, что показывает что три профи своего дела в одном треке могут создать однозначно уверенный трек-хэдлайнер.
"Under the Graveyard" боевичок, характерный для нашего героя, с лихими гитарными запилами, не могу ни за что зацепиться, но трек на своем месте, разделяя альбом на логичные отрезки.
"Eat Me" - одна из самых запоминающихся композиций на этом альбоме Великого и Ужасного пленила меня рифами и еле слышными смешками, будто некий Бука наблюдает за тобой из шкафа или из под кровати.
"Today Is The End" местами кажется, что это не песня, а история на ночь, лиричная и лёгкая в куплетной части, всё же наполнена чёрной душой Оззи.
"Scary Little Green Men" самая современная по звучанию песня с пулемётным припевом, звучит молодежно, но Оззи и тут справился, трек запоминается на раз. Интересна так же предыстория клипа на эту песню, в ней, в роли Осборна выступит Джейсон Момоа, тот самый Кхал Дрого из Игры Престолов. Тизер можно увидеть здесь, согласитесь, хорошо попал в роль!
"Holy For Tonight" плавно подводит нас к концу альбома, понижая темп композиций, звучит даже несколько колыбельно, напомнило мне старый-добрый "November Rain" от вышеупомянутых Guns'N'Roses.
"It's A Raid" - снова в бой, снова быстро, громко и сильно, местами даже с элементами глэм-метал, мощнейший вокал Князя Тьмы, завершающий тяжелые треки криком "Фак Ю Олл". В треке принял участие Пост Малон, который покажет себя и в следующей песне.
Завершающий трек"Take What You Want", записанный в трио с рэперами (!!!) Пост Малон и Трэвисом Скоттом мы уже могли слышать на радио, как сингл. Трек совсем нетипиный для Оззи, из-за присутствия соисполнителей, и местами кажется что это не их пригласил Оззи, а они его, ведь в треке больше речитатива, чем фирменного вокала Осборна, но всё равно это композиция стала логичной точкой альбома.
Альбом оставил целостное впечатление уверенной работы профи, в запаси, помимо вышеперечисленных приняли участие басист Дафф Маккаган (Guns'n'Roses), Том Морелло (Rage Against The Machine) и Чэд Смит (Red Hot Chili Peppers). Смит и Маккаган также выступили соавторами песни "Scary Little Green Men".
(dzen.ru/a/XleoBpVp0hQbeLBv)
 
01. Straight To Hell (03:45)
02. All My Life (04:18)
03. Goodbye (05:34)
04. Ordinary Man (05:01)
05. Under The Graveyard (04:57)
06. Eat Me (04:19)
07. Today Is The End (04:06)
08. Scary Little Green Men (04:20)
09. Holy For Tonight (04:52)
10. It's A Raid (04:20)
11. Take What You Want (03:49)
12. Darkside Blues (Bonus Track) (01:47)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:41 07-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
David Willey - Songs From The Hamster Theatre (1995)
   
Year: 1995 (CD 1995)
Label: Prolific Records (US), CO 80248
Style: Avant-Rock, Experimental
Country: U.S. (born 1963)
Time: 37:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 186 Mb
 
Дэйв Уилли (родился в 1963 году) американский музыкант-экспериментатор и композитор, наиболее известный как соучредитель и участник базирующейся в Боулдере, Колорадо авангардно-рок-группы Hamster Theatre. Он также является участником Thinking Plague и 3 Mice. Он выпустил два сольных альбома и выступал с Hamster Theatre и Thinking Plague в Соединенных Штатах и Европе.
В биографии на AllMusic Дэйв Линч описал музыку Уилли как "бескомпромиссную, сложную и авантюрную, но также привлекательную и мелодичную".
полная версия: en.wikipedia.org/wiki/Dave_Willey
 
01. Nursery Rhyme (00:32)
02. At The Pencil Factory (03:36)
03. Pookypoo (00:59)
04. Bean Dance (04:13)
05. Litost (04:11)
06. Home (03:48)
07. Love Theme From Wackerhaus (04:16)
08. Hamster Dance (03:37)
09. The Cricetus Lilt (02:03)
10. Out Of Harm's Way (02:06)
11. Ships Of Skin (02:09)
12. Ester (05:28)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:18 07-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Led Zeppelin - Led Zeppelin II [Vinyl Rip] (1969)
   
Year: 1969 (LP 1969)
Label: Atlantic Records (UK), K 40037
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 41:25
Format: Flac Tracks 24/96 kHz
Size: 873 Mb
 
Обложку альбома создал Дэвид Джунипер. Для своего фотомонтажа он взял за основу старую фотографию асов эскадрильи истребителей Jasta 11 под командованием "Красного барона" Манфреда фон Рихтгофена. Помимо участников Led Zeppelin здесь представлены менеджер Питер Грант, гастрольный менеджер Ричард Коул, а также блюзмен Блайнд Вилли Джонсон и актриса Glynis Johns.
Многие не понимают, что в этой музыке хорошего. Не беда. Я в 70-х к Led Zeppelin тоже относился прохладно. Мудрость - она с годами приходит, ей научиться нельзя. Хуже если она совсем не приходит.
Если у кого-то, имеющих CD или Винил, не совпадают названия песен или авторов песен с этим диском, не беда. Всё зависит от времени издания. В частности это касается песен "Heartbreaker" и "Moby Dick". На первом прессе авторы соответственно Page-Bonham-Plant-Jones и Bonham-Page-Jones на этом прессе Page-Bonham-Plant-Jones-Baldwin и Bonham-Page-Jones-Baldwin. Изменения коснулись и песни "The Lemon Song". На этом издании она так и называется "The Lemon Song" - так же как и на первом прессе. Начиная с 70 года она переименовалась в "Killing Floor". Но уже на этом диске в авторах этой песни значится Burnett. Это не кто иной, как Howlin' Wolf. На первом прессе его в авторах нет. Ещё есть множество более поздних изданий в том числе и с опечатками, среди которых встречаются и дорогие.
 
7 июля 1968 года, спустя восемь месяцев после ухода Джеффа Бека, окончательно распалась группа The Yardbirds. Джимми Пейдж, у которого остались как права на название коллектива, так и концертные обязательства, начал при поддержке менеджера Питера Гранта, до этого также работавшего с Yardbirds, подбирать новый состав музыкантов. Первым приглашённым стал Джон Пол Джонс, бас-гитарист, клавишник и аранжировщик, к тому времени уже имевший богатый опыт студийного сотрудничества со многими известными исполнителями (включая The Yardbirds). Он прочёл статью в журнале Disc и по совету жены тут же позвонил Пейджу.
Первый кандидат на роль вокалиста, Терри Рид (как выяснилось, уже связанный контрактом с менеджером Микки Мо?стом), порекомендовал Пейджу обратить внимание на Роберта Планта, бирмингемского вокалиста, известного по участию в группах Band of Joy и Obs-Tweedle. Побывав на концерте последних в Уолсолле, Грант и Пейдж немедленно направили певцу приглашение присоединиться к новому составу и получили от него согласие. Гитариста особенно потрясло на этом концерте исполнение Плантом "Somebody to Love", песни Jefferson Airplane. "От этих первобытных завываний мне стало жутковато. Это был тот самый голос, который я искал. Он пел уже несколько лет и при этом оставался практически неизвестен. Как такое могло случиться, до сих пор понять не могу", — вспоминал он.
Пейдж пригласил Планта на борт собственного небольшого катера, и на просторах Темзы музыканты рассказали друг другу каждый о своих пристрастиях. Выяснилось, что Плант глубоко знает американский кантри-блюз (его любимыми исполнителями были Скип Джеймс, Букка Уайт, Мемфис Минни) и мифологию "Властелина колец" (отсюда и Obs-Tweedle — название группы). На Пейджа это произвело впечатление. Он сыграл на гитаре "Babe I’m Gonna Leave You", песню из репертуара Джоан Баэз, и рассказал, что хотел бы в этой вещи выявить светлые и тёмные стороны — предельно контрастно, в совершенно новом контексте.
Мы словно бы пользовались одной колодой карт. Сразу ведь чувствуется, когда перед тобой человек, самые заветные двери приоткрывший чуть шире остальных. Таким человеком был Джимми. Как он впитывал в себя идеи, как при этом держался, — всё это было несравненно выше всего, с чем мне до тех пор доводилось сталкиваться. На меня он произвёл сильнейшее впечатление.
--- Роберт Плант, интервью Rolling Stone, 2006
После этого дома у Пейджа они в течение некоторого времени изучали музыкальные пристрастия друг друга, прослушивая любимые записи (Бадди Гай, The Incredible String Band, Мадди Уотерс).
В числе кандидатов на оставшееся вакантное место ударника Пейджем рассматривались сессионные музыканты Клем Каттини (Clem Cattini) и Эйнсли Данбар (Aynsley Dunbar), Би Джей Уилсон из Procol Harum, Джинджер Бэйкер из Cream, а также некто Пол Фрэнсис (англ. Paul Francis). По рекомендации Роберта Планта в список кандидатов был включён ударник из Реддича Джон Бонэм. В июле 1968 года Пейдж и Грант, под впечатлением выступления Бонэма в составе группы Тима Роуза на концерте в Хэмпстеде, предложили тому войти в состав новой группы. Ударник, считая The Yardbirds "группой из прошлого, не имеющей будущего", поначалу отреагировал скептически; кроме того, у него уже имелись заманчивые предложения от Джо Кокера и Криса Фарлоу. Планту пришлось отправить 8 телеграмм в уолсоллский паб "Three Men in a Boat", где Бонэм был завсегдатаем; 40 телеграмм туда же отправил и Грант. В конечном итоге барабанщик принял предложение, решив, что музыка новой группы намного интереснее всего, что исполняли в то время Кокер и Фарлоу.
(rocknation.su/history/band-28)
 
01. A1 Whole Lotta Love (05:31)
02. A2 What Is And What Should Never Be (04:46)
03. A3 The Lemon Song (06:20)
04. A4 Thank You (04:45)
05. B1 Heartbreaker (04:12)
06. B2 Living Loving Maid (She's Just A Woman) (02:37)
07. B3 Ramble On (04:32)
08. B4 Moby Dick (04:19)
09. B5 Bring It On Home (04:19)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 08:49 08-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Big Sleep (Eyes Of Blue) - Bluebell Wood (1971)
   
Year: 1971 (CD 2007)
Label: Esoteric Recordings (Europe), ECLEC2008
Style: Art Rock, Progressive Rock
Country: United Kingdom
Time: 45:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 274 Mb
 
Бывшая валлийская группа Eyes Of Blue, получила свое название Big Sleep до того, как был выпущен сольный альбом "Bluebell Wood" на коллекционном издании "Pegasus imprint" в 1971 году. Они часто гастролировали с такими группами как GENTLE GIANT, MAN и WILD TURKEY (сформированных бывшим басистом Jethro Tull Glenn Cornick) и RICK WAKEMAN's band.
Альбом плотный и прогрессивный, с замечательной музыкальностью и содержащий множество прекрасных песен и стилей (первоначально выпущенный на коллекционном лейбле PAGASUS), был востребован коллекционерами в течение многих лет благодаря своему влиянию и месту в истории британского прогрессивного рока и в анналах валлийского рока.
Они создали произведение, способное соперничать с такими распространителями клавишного мелодичного рока, как Cressida. Причудливый и эклектичный характер материала (от барокко до натурал-рока) наводит на мысль, что гибель группы заключалась скорее в ее разнообразии и отсутствии направления, чем в мастерстве.
В музыке группы всегда было много невероятных экспериментов в котором органично сочетались элементы поп-музыки, классики, R& B и блюза, психоделии и рока с невероятно жесткими и разнообразными аранжировками. Последнее было важно, поскольку каждый участник группы был виртуозом, и поэтому каждый заслуживал возможности блистать. Необычно, что группа могла похвастаться двумя клавишниками, но забудьте о сравнениях с подобными ELP, поскольку номера Big Sleep часто противопоставляли роскошные органные пассажи фортепиано в стиле R & B или электрической клавиатуре, придавая их номерам джазовую или блюзовую ауру. Акустические гитары еще больше усиливали насыщенную атмосферу и обычно следовали примеру органа. Электрогитары хорошо вписались в пьесы, став еще одним музыкальным контрапунктом, который подчеркивал психоделические органные пассажи превращая произведения в рок. Несмотря на то, что во всем этом чувствуется импровизация, песни, на самом деле, очень жестко структурированы, включая зажигательные гитарные соло, которые перекликаются с клавишными.
К моменту выхода "Bluebell Wood" они распались, барабанщик John "Pugwash" Weathers присоединился к Gentle Giant, а клавишник Phil Ryan ушел в легенду валлийского прог-рока Man.
(dzen.ru/a/ZAd3-B8Dqh8Xmn-I)
 
01. Death of a Hope (05:35)
02. Odd Song (03:54)
03. Free Life (06:29)
04. Aunty James (04:44)
05. Saint & Sceptic (06:36)
06. Bluebell Wood (11:26)
07. Watching Love Grow (02:35)
08. When the Sun Was Out (03:42)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:40 08-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
John Lennon (The Beatles) - John Lennon / Plastic Ono Band [Japan Ed.] (1970)
   
Year: 11 December 1970 (CD Nov 28, 2007)
Label: EMI Records (Japan), TOCP-70391
Style: Rock, Pop Rock, Avantgarde
Country: Liverpool, England (9 October 1940 - 8 December 1980)
Time: 46:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb
 
Дебютный сольный альбом Джона Леннона - это уникальная исповедь, записанная сразу после распада Битлз.
Plastic Ono Band - это сеанс авто-психоанализа и катехизис революционера в одном флаконе, но с креном в сторону самопознания большим, чем в сторону революционных прокламаций. Фрейд превалирует над своим вечным соперником - Марксом.
Последние три года Леннон уже почти ненавидел "легенду о Битлз". Джон чувствовал себя в группе, как уссурийский тигр в клетке зверинца.
Именно на этом альбоме, в песне "God" он и спел известную строчку: "Я не верю в Битлз, я верю только в себя".
Джон задыхался в плену кукольного имиджа группы, в удушающей атмосфере всеобщего обожествления. Его натура протестовала против того, что из его группы и его музыки делали примитивный объект маркетинга, творили поп-религию для подростков. Леннон отказывался служить поющей левреткой для светских тусовщиков. Он рвался из клетки "Битлз" на волю.
Этот альбом должен был стать для него спасительным глотком творческой свободы.
Первый, после распада Битлз, альбом Леннона имеет определённую (и неслучайную) схожесть с харрисоновским All Things Must Pass. Похожи они, прежде всего, своей глубокой философичностью (совершенно разной по своей сути и истокам).
И ещё одно обстоятельство роднит оба пост-битловских альбома: участие в записи Ринго Старра, Клауса Фурманна, Билли Престона и продюсирование Фила Спектора. Все эти легендарные персонажи участвовали как в записи All Things..., так и на Plastic Ono Band.  
А вот музыкально эти альбомы совершенно разные. Альбом Леннона, в отличии от солнечного тройника Джорджа, (почти) депрессивен по настроению. Джон здесь выворачивает свою душу наизнанку и делает это с мазохистским ожесточением.
Саунд Plastic Ono Band резкий, местами даже нойзовый, и одновременно - минималистичный. Лапидарный как рапорт римского прокуратора. На протяжении всей пластинки мы слышим только вокал и гитару или фортепиано самого Леннона, поддержанные только ритм-секцией Старр/Фурманн. Всего пару раз за клавишами Джона подменяют Фил Спектор(Love) и Билли Престон (God).
Временами строгий аудио-ландшафт альбома становится и вовсе аскетичным - только Леннон, только его вокал и гитара (или ф-но).
Одинокая и растерзанная сомнениями душа молодого бунтаря и художника, земную жизнь прошедшего до половины и оказавшегося в том самом сумрачном лесу, о котором предупреждал Данте. Великий поэт, как мы помним, покидал свою Флоренцию почти в том же состоянии, в котором Леннон покидал Битлз.
А иногда музыкальный пейзаж и вовсе замирает ... остаются только белые пятна тишины в музыкальной ткани (или чёрные?). Как дырки от прострелов. Или это был взгляд внутрь дымящегося после выстрела пистолетного ствола?  
Пришла бы мне в голову такая жутковатая мысль, не знай я о выстрелах у входа в  "Дакоту"?
Вслушайтесь в похоронный звон колоколов интродукции и в фортепианные аккорды пронзительной "Mother". Вслушайтесь в рвущий душу вокал! Возможно, лучший вокал из всего, что когда-либо спел Джон.
полная версия: driverpete.ru/recenzii/albomy/john-lennon-plastic-ono-band-1970?ysclid=ltiffmzsbf150697878
 
01. Mother (05:37)
02. Hold On (01:51)
03. I Found Out (03:37)
04. Working Class Hero (03:50)
05. Isolation (02:51)
06. Remember (04:36)
07. Love (03:24)
08. Well Well Well (05:59)
09. Look At Me (02:55)
10. God (04:10)
11. My Mummy's Dead (00:59)
12. Power To The People (Bonus Track) (03:22)
13. Do The Oz (Bonus Track) (03:07)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:48 08-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Savoy Brown - Steel (2007)
   
Year: 2007 (CD 2007)
Label: Panache Records (US), #152
Style: Blues Rock, Rock, Blues Hard Rock
Country: London, England
Time: 45:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 300 Mb
 
Пауэр-трио играет традиционный (что ещё может играть один из создателей этого субжанра?) электроблюз с неистребимым британским "акцентом". Можете назвать это блюз-роком, но я предпочитаю выражение "громкий блюз": уж больно он близок к традиции. Выживший в круговерти времён и перемен Ким Симмондс не хватает звёзд с неба – будет с него поисков. У него своя благородная ниша: бойкий заигрыш-вступление, нехитрая, доходчивая тема, затем – "попилить", поимпровизировать. Думаете, я его высмеиваю. Ничуть! Альбом в лучших традициях, без дураков. Любите, чтобы побольше гитары – это ваш диск. В блюзовом бизнесе Ким и его бесчисленные СБ (дайте вспомнить…) с 1966, кажется. Он испробовал всё. И остановился в солидном возрасте, когда и без очков уже грифа гитары не видит толком, на наиболее простом и одновременно доступном народу варианте - "будь проще, и люди к тебе потянутся". 9 вещей + один инструментал. Слабоватый вокал? Ничего, за общим "шумом" не режет ухо. Да и кто ждёт, чтобы в гитарном трио пел Меркьюри или Оззи. На то оно и трио. Важен общий драйв, и тут он, похоже, не слаб.
(bluesnews.ru/reviews/reviews_1719.html?ysclid=ltij331tws924950065) 28.05.2007
 
01. Monday Morning Blues (05:10)
02. Long As I've Got You (04:33)
03. I Don't Remember You (04:47)
04. You Don't Do A Thing For Me (03:47)
05. Fly Away (03:38)
06. Crying Forever (05:29)
07. Daybreak (05:14)
08. Echo Of A Sigh (03:38)
09. I'll Keep On Singing The Blues (04:58)
10. Keeping The Dream Alive (04:24)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:21 09-03-2024 | Исправлено: wishboneash, 14:19 09-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Led Zeppelin - Led Zeppelin III [Vinyl Rip] (1970)
   
Year: 5 October 1970 (LP 1977)
Label: Atlantic Records (US), SD 19128
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 42:53
Format: Flac Tracks 24/96 kHz
Size: 937 Mb
 
Плант предложил Пейджу отправиться с ним в коттедж, расположенный в горах Уэльса, и там использовать отдых для создания новых песен. "Я подумал: написать несколько калифорнийских, сан-францисских блюзов мы сможем находясь лишь в совершенно особом месте", — говорил Плант. Led Zeppelin удалились на север Уэльса и поселились в уединённом коттедже Брон-эр-айр, где даже не было электричества.
Начавшаяся здесь (в мобильной студии Rolling Stones) работа над третьим альбомом была продолжена в поместье Хедли Грэйндж и завершилась в октябре 1970 года. Led Zeppelin III был во многом акустическим и по настроению пасторальным, но содержал мощный хард-роковый трек "Immigrant Song", а также блюз-роковую "Since I’ve Been Loving You". В числе лучших песен Пейдж отмечал также "That’s the Way": он считал, что именно в этой истории детской дружбы двух мальчиков (и одновременно — аллегории первых впечатлений участников группы от Америки) Плант впервые проявил себя выдающимся автором текстов.
По материалам сайта "bestrockers.ру".
В начале последней дорожки (10. B5 Hats Off To (Roy) Harper) левом канале слышен треск. Это не брак. У меня есть японский Box Set на CD - там точно такой же треск. Видимо у них что-то "коротнуло" во время записи, и они решили так и оставить. Matrix: ST-A 702005-G SP, ST-A 702006-G SP. Американское издание, предположительно 1977 года.
 
01. A1 Immigrant Song (02:24)
02. A2 Friends (03:53)
03. A3 Celebration Day (03:28)
04. A4 Since I've Been Loving You (07:23)
05. A5 Out On The Tiles (04:03)
06. B1 Gallows Pole (04:55)
07. B2 Tangerine (03:09)
08. B3 That's The Way (05:36)
09. B4 Bron-Y-Aur Stomp (04:22)
10. B5 Hats Off To (Roy) Harper (03:36)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:24 09-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Roger Taylor (Queen) - Happiness (1994)
   
Year: 5 September 1994 (CD 1994)
Label: Parlophone Records (UK), 7243 8 30059 2 5
Style: Rock, Pop Rock
Country: Norfolk, England (born 26 July 1949)
Time: 48:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 301 Mb
 
26 июля 1949 года родился Роджер Тейлор. Большинство почитателей рока знает его как барабанщика культовой британской группы Queen. Однако мало кто в курсе, что именно Тейлор первым из королевской четверки начал записываться как самостоятельный музыкант. Пусть результаты его сольного творчества и не взлетали на первые строчки чартов, однако, так или иначе, интерес представляют.
Сольная карьера Роджера Тейлора началась в 1977 году с выпуском сингла I Wanna Testify. Композиция не попала ни в один чарт, однако это не удержало музыканта от выпуска в 1981 году своего первого альбома под названием Fun in Space, который занял 21-е место в ежегодном британском Top-100.
После выхода альбома Strange Frontier наступил долгий перерыв длиной в 10 лет. Причины вполне себе известные: грандиозный тур Live Magic с Queen, формирование собственной группы The Cross и запись совместных альбомов, смерть Фредди Меркьюри, трибьют-концерт, работа над альбомом Made in Heaven. Так что неудивительно, что третий студийный диск Роджера Тейлора Happiness? вышел только в 1994 году.
Слушая этот альбом, в первую очередь удивляешься: неужели это тот самый Роджер Тейлор, который в великие 80-е радовал своих поклонников ритмичной и тяжелой музыкой? Happiness явно отличается от предыдущих альбомов музыканта. Во-первых, настроением пластинки. В ней много меланхолии и социальных вопросов: нацизм, бедность, нищета, человеческое достоинство. Во-вторых, звучанием альбома. Да, в нем есть композиции, напоминающие песни с предыдущих дисков музыканта. Но они щедро приправлены дорожками, созданными на фортепиано и синтезаторах. Последние, в свою очередь, не уносят нас на танцпол, а, наоборот, открывают тихие и загадочные миры космоса и собственной души, настраивая тем самым на недолгую медитацию где-то глубоко в своих воспоминаниях.
(rockcult.ru/po/roger-taylor-solo-albums)
 
01. Nazis 1994 (02:35)
02. Happiness (03:17)
03. Revelations (03:44)
04. Touch The Sky (05:04)
05. Foreign Sand (06:53)
06. Freedom Train (06:12)
07. You Had To Be There" (02:55)
08. The Key (04:25)
09. Everybody Hurts Sometime (02:52)
10. Loneliness (02:25)
11. Dear Mr. Murdoch (04:19)
12. Old Friends (03:33)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:01 10-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jimmy Page & Robert Plant (Led Zeppelin) - No Quarter [Japan Ed. SHM-CD] (1994)
   
Year: 31 October 1994 (CD Sep 10, 2008)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93586
Style: Rock, Classic Rock, Folk Rock
Country: Heston, Middlesex, England / West Bromwich, Staffordshire, England
Time: 79:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 512 Mb
 
Первоначальные планы сотрудничества возникли в 1993 году из обсуждений во время коротких разговоров в Бостоне, куда в ноябре на концерт Планта в Orpheum Theatre приехал Джимми Пейдж, чтобы послушать выступление своего бывшего коллеги. Поводом для объединения стало приглашение выступить на MTV Unplugged - шоу на канале MTV, участники которого исполняют музыкальные произведения на акустических музыкальных инструментах. Музыкальный продюсер Билл Кербишли, который был менеджером Планта с 1980-х годов и который должен был стать менеджером Пейджа в 1994 году, сыграл важную роль в воссоединении Пэйджа и Планта. Хотя он знал о неудачных попытках других сделать это раньше, Кербишли смог убедить неохотного к такому сотрудничеству Планта снова поработать с Пэйджем. В интервью, которое он дал в 2004 году, Пэйдж рассказал о подоплёке этого события:
"Я собирался играть в Японии с Дэвидом Ковердэйлом; единственный раз, когда мы играли вживую, и у меня был звонок от менеджемента Роберта, с предложением заглянуть и увидеться с Робертом в Бостоне на пути в Лос-Анджелес, чтобы порепетировать. Роберт сказал: "Ко мне обратились MTV, чтобы устроить Unplugged, и мне бы очень хотелось сделать его с тобой", и я сказал ОК. "
Воспоминание Планта о воссоединении было следующим: "К тому времени я больше не чувствовал, что я был даже рок-певцом. Потом ко мне обратились MTV, чтобы сделать сессию Unplugged. Но я знал, что не мог выглядеть держащим флаг наследия Zeppelin на телевидении. Потом загадочным образом Джимми появился на концерте, который я давал в Бостоне, и это было похоже на те трудные последние дни, когда Led Zep исчез. У нас было это понимание снова без делания или обсуждения чего-либо. Мы поговорили про MTV-шное дело и решили увидеться там, где мы могли сделать это."
Пэйдж и Плант первым делом полетели в Марракеш записывать местные напевы, а оттуда - в Уэльс, готовиться к выступлению на MTV. Тщательным образом были подобраны музыканты для группы: Порл Томпсон (гитара, банджо), Майкл Ли (барабаны), Чарли Джонс (бас-гитарист и по совместительству зять Планта), Найджел Итон (хёрди-гёрди), Эдвард Шермур (орган) и великолепный ансамбль из восьми египетских музыкантов. А ещё в турне их сопровождали дети. Группа во главе с менеджером Билли Кербишли насчитывала 15 человек разного возраста и вероисповеданий.
Классика "Led Zeppelin", записанная при участии арабских музыкантов, благодаря египетскому и марокканскому колориту звучала бесподобно, и их первый альбом "No Quarter: Jimmy Page и Robert Plant Unledded" занял четвёртую строчку в "Billboard". Это был успешный коммерческий и художественный проект.
На волне успеха Пэйдж и Плант попытались продолжить сотрудничество, но результат в виде "Walking into Clarksdale" был не очень успешным и в конце 1998 года пути Пэйджа и Планта вновь разошлись.
(ok.ru/bluesprophets/topic/70840548717967)
 
01. Nobody's Fault But Mine (04:06)
02. Thank You (05:48)
03. No Quarter (03:45)
04. Friends (04:36)
05. Yallah (04:59)
06. City Don't Cry (06:08)
07. Since I've Been Loving You (07:30)
08. The Battle Of Evermore (06:41)
09. Wonderful One (04:57)
10. Wah Wah (03:59)
11. That's The Way (05:35)
12. Gallows Pole (04:09)
13. Four Sticks (04:52)
14. Kashmir (12:27)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:23 10-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Amy Winehouse - Frank [2CD Deluxe Edition] (2003)
   
Year: 20 October 2003 (CD 2008)
Label: Universal Island Records (Germany), 1768122
Style: Pop, Jazz Pop
Country: Southgate, London, England (14 September 1983 - 23 July 2011)
Time: 58:46, 70:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 375, 441 Mb
 
Charts: UK #3, AUS #23, AUT #5, FRA #9, GER #9, IRE #9, NL #7, NZ #22, SWI #16, US 33. UK: 3x Platinum; Switzerland and Germany: Platinum; Australia and Switzerland: Gold.
Говоря о британской соул- и джаз-артистке Эми Уайнхаус, мы обычно вспоминаем о ее ранней трагической смерти в возрасте 27 лет и о культовой пластинке Back to Black (2006). Она принесла девушке мировое признание и пять премий "Грэмми" в 2008 году. При этом в тени незаслуженно остается дебютник певицы — альбом Frank, которым во многом была недовольна сама Эми. Тем не менее он стал важнейшим шагом на пути ее творческого становления. 20 октября релизу исполняется 20 лет, и мы вспоминаем достоинства и шероховатости этой яркой работы.
Название альбома намекает одновременно на одного из главных его вдохновителей, Фрэнка Синатру, и на характер произведения (Frank c англ. "откровенный", "искренний"). Вслушиваясь в тексты песен, сложно сказать, что их написал 19-летний человек. Так, в сингле You Sent Me Flying Эми остроумно рефлексирует на тему своей привязанности к более взрослому мужчине. В What Is It About Men осмысляет "фрейдистское" влияние поведения своего отца на ее судьбу, а в **** Me Pumps с юмором исследует природу меркантильных девушек, готовых к случайным связям ради денег. Все это облечено в форму джаза, казалось бы никак не вяжущегося с образом и культурным бэкграундом девушки. Кроме Синатры, на запись повлияли такие артисты, как Элла Фицджеральд, Дина Вашингтон и Билли Холидей. Присутствуют в релизе и самобытные каверы на джазовые стандарты — There Is No Greater Love и Moody's Mood for Love. При этом джазовый романтизм сочетается во Frank со свежим дыханием хип-хоп- и R&B-битов, за которые ответственен продюсер Салаам Реми. Среди прочих он работал с рэпером Nas — другом и соратником Уайнхаус.
Некоторые вещи в альбоме можно назвать неоднозначными и даже устаревшими. Так, в Stronger Than Me Эми упрекает своего бойфренда (по-видимому, это посвящение ее бывшему партнеру, журналисту Крису Тейлору). Она говорит, что он "должен быть сильнее", чем она сама, тем самым как бы навязывая ему определенную гендерную роль. В I Heard Love Is Blind же оправдывает свою неверность тем, что тот, с кем она изменила, был похож на ее парня. Стоит отметить, что альбом в целом наполнен сильной сексуальной энергией, которой артистка дает выход не только в лирике, но в инструментале.
Яркий пример — трек Amy Amy Amy c его насыщенным басом и трубой. К слову, в композиции певица поднимает также скользкую тему — возможность отношений между учителем и ученицей. Эта резкость и дерзость вступают в интересный контраст с ретроспективностью альбома в музыкальном плане и связывают его с сегодняшним днем.
(Полная версия: go.zvuk.com/stati/na-puti-k-sebe-iskrennost-i-protivorechivost-alboma-frank-emi-uainkhaus.htm?ysclid=ltktyzaemc107230592)
 
01. Intro / Stronger Than Me (03:54)
02. You Sent Me Flying / Cherry (06:50)
03. Know You Now (03:03)
04. Fuck Me Pumps (03:20)
05. I Heard Love Is Blind (02:10)
06. Moody's Mood For Love / Teo Licks (03:28)
07. (There Is) No Greater Love (02:08)
08. In My Bed (05:17)
09. Take The Box (03:20)
10. October Song (03:24)
11. What It Is About Men (03:29)
12. Help Yourself (05:01)
13. Amy Amy Amy / Outro (13:16)
 
01. Take The Box (Original Demo) (03:26)
02. I Heard Love Is Blind (Original Demo) (02:13)
03. Someone To Watch Over Me (Original Demo) (04:29)
04. What It Is (Original Demo) (04:45)
05. Teach Me Tonight (Hootenanny) (03:22)
06. 'Round Midnight (B-Side) (03:49)
07. Fool's Gold (B-Side) (03:40)
08. Stronger Than Me (Later With Jools Holland) (03:53)
09. I Heard Love Is Blind (Live At The Concorde, Brighton) (02:29)
10. Take The Box (Live At The Concorde, Brighton) (03:33)
11. In My Bed (Live At The Concorde, Brighton) (05:37)
12. Mr Magic (Through The Smoke) (Janice Long Session) (04:05)
13. (There Is) No Greater Love (Janice Long Session) (02:38)
14. Fuck Me Pumps (Mj Cole Mix) (05:54)
15. Take The Box (Seijis Buggin' Mix) (07:48)
16. Stronger Than Me (Harmonic 33 Mix) (03:43)
17. In My Bed (Cj Mix) (04:36)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:41 10-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Chris Norman (Smokie) & The Riga Dom Boys Choir - Smokie Sings A Christmas Collection (2003)
   
Year: 2003 (CD Nov 17, 2003)
Label: Going For A Song (UK), GFS994
Style: Pop, Holiday
Country: Redcar, North Yorkshire, England (25 October 1950)
Time: 30:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 176 Mb
 
От автора релиза: У меня возникло подозрение, что дорожка "08. When Christmas Morn Is Dawning" - это наша любимая "В Лесу Родилась Ёлочка". По крайней мере по количеству слогов в строках подходит. И мелодия очень похожа.
Крис Норман британский певец и гитарист классического состава "Smokie", композитор и мультиинструменталист, в настоящее время - успешный сольный артист.
В середине 80-х годов почти забытый Крис Норман начинает сотрудничать с известным немецким музыкальным продюсером, композитором, автором текстов и исполнителем Дитером Боленом (создатель проектов: Modern Talking, Blue System, C. C. Catch и т. д.). На студии BMG Крис записывает сольный альбом со своими новыми песнями, написанными, собственно, Боленом. С песней "Midnight Lady" Норман вновь покоряет музыкальный олимп, взобравшись на первое место почти всех европейских чартов. Все остальные песни с нового альбома также попали в чарты, достигнув первой тройки, десятки.
Крис Норман о Дитере Болене: В нашем турне по Германии мы выступали в Гамбурге. У нас был свободный день, и я организовал встречу с людьми из Intersong, чтобы познакомиться лично. Они спросили меня, могу ли я представить себе сотрудничество с Дитером Боленом. Я не знал тогда, кто он, но прослушал пару песен Modern Talking. Меня заинтриговало, и через 20 минут Дитер примчался на встречу. Удивительно приятный человек.
В 2014 году Крис записал дуэт с C. C. Catch под названием Another Night In Nashville.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Норман,_Крис)
 
01. Silent Night (03:52)
02. The Christmas Tree With Its Candles Gleaming (02:28)
03. Christmas Song (03:29)
04. Come Running, You Shepherds (02:46)
05. Shepherds' Cradle Song (03:01)
06. Ring Little Bells (02:01)
07. Panis Angelicius (03:42)
08. When Christmas Morn Is Dawning (02:36)
09. Above, On The Mountain (02:34)
10. Midnight Lady (04:09)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:13 11-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Derek And The Dominoes - Layla And Other Assorted Love Songs [Vinyl Rip. 2LP] (1970)
   
Year: 9 November 1970 (LP 1981)
Label: Direct-Disk Labs (US), SD-2-16629
Style: Pop, Pop Rock
Country: UK / US
Time: 76:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 447 Mb
 
Неизвестный "Рип".
50-летие популярного альбома Эрика Клэптона отмечено уникальным изданием. Юбилейный релиз предлагает живую и яркую рок-музыку, а разговор о нём насыщен воспоминаниями о легендарных событиях, сопровождавших процесс записи.
Великий гитарист организовал команду из музыкантов, покинувших проект Delaney & Bonnie; это была последняя его попытка собрать собственный бэнд. Тогда на стенах писали "Клэптон – Бог!", и никто не сомневался, что это правда. Суперхит Layla скромно убран на четвертую сторону двойника. За его основу взята восточная легенда о разлученных влюблённых "Лейла и Менджун". Так Клэптон сублимировал свои чувства к Патти Бойд – жене битла Джорджа Харрисона. Сделать это ему не удалось, альбом был оценен как "критический и коммерческий провал", а Эрик назвал его "умершей" Лейлой. Британские рейтинги релиз не заметили, публика, как можно предположить, не поняла, что за названием кроется Клэптон. Но человечество ошиблось: авторитет альбома рос, он входил в разнообразные парады и рейтинги. Девушку гитарист у гитариста позднее всё-таки увёл, пока же помог другу в записи альбома All Things Must Pass.
Неторопливая гитара Клэптона несет особую хиппистскую эстетику и мистику. Bell Bottom Blues вызывает ностальгию, почти как "Лейла", хочется влюбиться в балладу I'm Yours со стихами древнего иранского поэта Низами Гянджеви. На каждой стороне LP кроме оригинальных вещей записан блюз-рок-кавер. Это Have You Ever Loved a Woman Бадди Майлза, Nobody Knows You When You're Down and Out Джимми Кокса, Key to the Highway Биг Билла Брунзи. На слайд-гитаре на них играет Дуэйн Оллман из Allman Brothers Band. На четвёртой стороне Little Wing – поклон недавно погибшему к тому времени Джими Хендриксу.
Альбом, записанный в 1970 году на Atlantic South-Criteria Studios (Майами) и украшенный рисунком Эмиля Франдсена "Девушка с букетом", в новом издании убран в стильный бокс. К оригинальному двойнику добавлены два бонусных диска и шикарный буклет. Но главное "украшение" – сертификат от Abbey Road, подтверждающий, что применённая здесь технология Half-speed mastering достигла необычайных высот. Суть её в том, что исходная лента запускается на половинной скорости, и станок, нарезающий мастер-диск, работает в два раза медленнее. В результате, более детально передаётся звук, улучшается подавление пиков-транзиентов, чище делаются высокие частоты. Подтверждаем, саунд нового диска звонок и радостен, у оригинала же он был глуховат и "ленив".
(audiomania.ru/content/pesni-i-tantsi-vokrug-leyli-derek-the-dominos-layla-and-other-assorted-love-songs-obzor/?ysclid=ltlejfpfix661753726)
От автора релиза: подтверждаю - звук стал более звонким. (автор Рипа неизвестен)
 
01. A1 I Looked Away (03:04)
02. A2 Bell Bottom Blues (05:02)
03. A3 Keep On Growing (06:21)
04. A4 Nobody Knows You When You're Down And Out (04:58)
05. B1 I Am Yours (03:33)
06. B2 Anyday (06:35)
07. B3 Key To The Highway (09:38)
08. C1 Tell The Truth (06:38)
09. C2 Why Does Love Got To Be So Sad (04:44)
10. C3 Have You Ever Loved A Woman (06:53)
11. D1 Little Wing (05:34)
12. D2 It's Too Late (03:50)
13. D3 Layla (07:04)
14. D4 Thorn Tree In The Garden (02:50)
 
TurboBit
KatFile
FreeDlink
FikPer

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:48 12-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steppenwolf - For Ladies Only [Japan Ed.] (1971)
   
Year: November 1971 (CD Apr 24, 2013)
Label: Universal Music (Japan), UICY-75561
Style: Rock, Classic Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 57:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 343 Mb
 
В конце 60-х годов эта группа со своим нервным бескомпромиссным рок-н-роллом символизировала беспокойные социально-политические процессы, происходившие в американском обществе. Энергичный стиль "Steppenwolf" помог заложить фундамент семидесятнического хард-рока, а термин "heavy metal" впервые прозвучал в их песне "Born To Be Wild". Помимо этого самого известного байкерского гимна в багаже группы остались и другие рок-стандарты, такие как "Magic Carpet Ride", "Rock Me" и "Monster". За все время существования "Steppenwolf" было продано свыше 25 миллионов пластинок, их песни прозвучали примерно в полусотне кинофильмов, а радиостанции классического рока до сих пор ставят "волчьи" композиции в эфир. Бессменным лидером и основателем команды является Джон Кей (Юахим Фриц Крауледат, р. 12 апреля 1944). Свое детство он провел в Ганновере, где и заразился звучавшим по радио американским рок-н-роллом. Перебраться поближе к своим кумирам пареньку удалось в 1958 году, когда он со своей семьей переехал в Торонто. Именно здесь Джон с головой окунулся в рок-музыку, посвящая ей все свободное время.  
В середине 60-х Кей присоединился к блюз-фолк-роковой группе "Sparrow". Несколько лет коллектив выступал в Канаде, но, заработав местную популярность, перебрался в Калифорнию. Там Джон познакомился с представителем "Dunhill Records" Гэйбриэлом Меклером, который предложил ему собрать новый состав и сделать запись на его лейбле. Немного подумав, Кей согласился и взял с собой двух партнеров по "Sparrow", барабанщика Джерри Эдмонтона и клавишника Голди МакДжона, а остальные вакансии заполнил одаренным 17-летним гитаристом Майклом Монаком и басистом Раштоном Моривом.
Новообразованный коллектив окрестили "Steppenwolf" в честь одноименного произведения Германа Гессе. В 1968-м вышел дебютный альбом, в котором жесткий блюз-рок с грубым вокалом Кея сочетался с претендующей на актуальность лирикой. Пластинка содержала мощную композицию "Born To Be Wild", прозвучавшую в фильме "Easy Rider", что сделало группу любимицей всех байкеров. Если дебют был энергичным и достаточно однородным, то второй альбом, сделанный с уклоном в психоделику, получился более эклектичным. "The Second" принес команде хит "Magic Carpet Ride", а на следующий год "Steppenwolf" третий раз пробили сингловую десятку с песней "Rock Me". Данная композиция находилась на полнометражке "At Your Birthday Party", где дебютировал заменивший изгнанного за прогулы Раштона Ник Сент-Николас. Третий альбом стал последним попаданием в горячую десятку, однако продажи пока оставались на хорошем уровне. В 1969-м Майкла сменил Лэрри Байром, а после выхода прифанкованной и наиболее политизированной программы "Monster" бас отошел к Джорджу Биондо.  
На рубеже 70-х вышла парочка зальников, а в ноябре 1970-го в продажу поступил студийник "Steppenwolf 7". "Семерка" обозначила возвращение к раннему стилю, и хотя диск вошел в Топ 20, значимых хитов на нем не наблюдалось. На следующем альбоме команда попробовала позаигрывать с прогрессивом, а также сообразно названию "For Ladies Only" взялась за несвойственные ей темы феминизма и романтики. К сожалению, публика не оценила эти эксперименты, и популярность "Steppenwolf" продолжала снижаться. Между тем бесконечные сессии и гастроли настолько вымотали музыкантов, что в феврале 1972-го группа была официально распущена.
Кей занялся сольной работой, но уже в 1974-м реанимировал проект с МакДжоном, Эдмонтоном, Биондо и новым гитаристом Бобби Кокрэном. Данный состав дебютировал в августе с винтажным альбомом "Slow Flux", вернувшим команду в чарты благодаря номеру "Straight Shootin' Woman" (№ 29). В феврале 1975-го за неадекватное поведение пришлось выгнать МакДжона, а его место занял Энди Чэпин. Когда сделанная в традиционной манере программа "Hour Of The Wolf" потерпела фиаско (ей досталось всего лишь 155-е чартовое место), Кей хотел опять распустить группу, однако лейбл "Epic Records" напомнил музыкантам, что за ними имеется альбомный должок, и Джон закрыл проект лишь после выпуска "Skullduggery". Вернувшись к сольным делам, он спустя некоторое время с удивлением обнаружил, что двое его бывших коллег гастролируют в заштатных клубах под вывеской "Steppenwolf". Возмущенному музыканту пришлось в судебном порядке отстаивать свои права, и в 1980 году команда вернулась к жизни с полностью обновленным составом и несколько измененным именем "John Kay & Steppenwolf".  
В первой половине декады с гитаристом Майклом Палмером, клавишником Майклом Уилком, ударником Стивеном Палмером, а также двумя разными басистами были записаны альбомы "Wolftracks" и "Paradox", причем если первый при всем его восьмидесятническом саунде еще содержал отголоски раннего стиля, то второй можно было смело отнести к ньювэйву. В конце 1984-го в команде произошел раскол, но Кэй и Уилк решили продолжить деятельность, приняв в компанию гитариста Рокета Ришота и барабанщика Рона Хёрста. Данная конфигурация также выпустила парочку альбомов, но если на "Rock & Roll Rebels" было еще много синтетики, то с "Rise & Shine" состоялось возвращение к корням. В дальнейшем команда перестала заглядывать в студию, но с разной степенью регулярности продолжала фигурировать на концертных площадках. Лишь осенью 2019-го Джон Кэй заявил, что прошлогоднее выступление "Steppenwolf" было последним.  
(rockfaces.ru/s/steppenwolf.htm) Last update 18.07.21
 
01. For Ladies Only (09:15)
02. I'm Asking (04:27)
03. Shackles And Chains (04:59)
04. Tendermess (04:54)
05. The Night Time's For You (02:58)
06. Jaded Strumpet (04:43)
07. Sparkle Eyes (04:31)
08. Black Pit (03:48)
09. Ride With Me (03:25)
10. In Hopes Of A Garden (02:14)
11. For Madmen Only / Bonus Track (08:49)
12. For Ladies Only (Single Version) / Bonus Track (03:31)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:01 12-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yello - Touch Yello (2009)
   
Year: 2 October 2009 (CD 2009)
Label: Polydor Records (Germany), 0602527194851
Style: Synth Pop, Electro Pop, Techno Electronic
Country: Zurich, Switzerland
Time: 54:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 359 Mb
 
Один швейцарец - хорошо, а два - YELLO! Новый альбом YELLO - Touch 2009 действительно заслуживает высших похвал. Конечно же никто не сомневался, что из под пера швейцарцев выйдет качественный продукт, так и получилось.
YELLO заметно отошли от электроники, добавив в новый альбом джаза и лирики.
Пожалуй, это самый живой альбом YELLO за последние лет 15 , хоть я и не такой преданный их поклонник, но замечу это. Живые гитары, ударные, сакс ... Все это создает отмосферу такой ... шикарности чтоль. Музыка для того, чтоб слушать ее сидя в кресле президентского номера в одном из отелей Лас-Вегаса, с дорогим коньячком Hennessy или бокалом винца Mouton Rothschild урожая 1945 г в руке. И на фоне такого бекграунда привычные речетативы Бланка и Меера выглядят особенно свежо.
Особенно хочется отметить качество записи альбома. Звучит он очень жирно, и на специализированых форумах звукорежиссеров до сих пор не утихают дебаты по этому поводу. Да и я сам пару треков из него уже включил в свои сборники для теста акустики).
sound-light.livejournal.com/9118.html?ysclid=ltn3jgdsvh693543935)
 
01. The Expert (02:54)
02. You Better Hide (04:08)
03. Out Of Dawn (03:10)
04. Bostich (Reflected) (03:57)
05. Till Tomorrow (04:16)
06. Tangier Blue (02:39)
07. Part Love (03:43)
08. Friday Smile (03:30)
09. Kiss In Blue (03:33)
10. Vertical Vision (04:19)
11. Trackless Deep (03:19)
12. Stay (03:02)
13. Electric Frame (03:35)
14. Takla Makan (08:35)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:43 13-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dexter Gordon - A Swingin' Affair (1962)
   
Year: Recorded August 29, 1962/Released Early October 1964 (CD 2006)
Label: Blue Note Records (Europe), 0946 3 55501 2 2
Style: Jazz, Bop, Saxophone Jazz
Country: Los Angeles, California, U.S. (February 27, 1923 - April 25, 1990)
Time: 38:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 279 Mb
 
В обывательском представлении джазмен 50-х годов рисуется этаким выходцем из бедной семьи жителей трущоб Нью-Орлеана или Чикаго, у которого ни гроша в кармане, но при этом безграничный талант. Декстер Гордон под такое определение никак не попадает. Он родился в Калифорнии, в семье практикующего врача, учился в хорошей школе, был очень компанейским и общительным. Ведь тяга к музыке рождается не только из-за бед и печалей. Юного Декстера пристрастил к музыке его отец, который сам любил поигрывать на кларнете и хотел, чтобы сын так же выбрал этот инструмент, но Декстер предпочёл саксофон. Именно с этим инструментом этот огромный парень (рост Декстера был более двух метров) начал свою карьеру, и уже в 18 лет получил приглашение от самого Лайонела Хэмптона.
Как точно подметила Барбара Лонг:
Не думаю что принижу его исполнительские способности если скажу, что большая часть объема его звука, теплоты его тона, музыкальности, его гармонической и мелодической изобретательности, кажется, исходит от его личности. Тенор-саксофон, такой маленький, сложенный в ладонях, кажется лишь номинальным источником всего этого.
Поиграв больше года с Хэмптоном, набравшись музыкального и гастрольного опыта, Декстер ушёл. Причина его ухода была проста, игра в биг-бенде не позволяла ему вволю импровизировать, всё же нужно держаться определённых рамок исполняемой композиции, а Декстер очень любил джем-сейшены, именно в них, по его мнению, была вся суть джаза.
Поколесив по Калифорнии, Декстер понял, что как бы он не любил родные края, а джазовая жизнь бьёт ключом вовсе не здесь, и, вдохновлённый Чарли Паркером, он отправился в Нью-Йорк. Его очень быстро приняли на 52-й улице, где он ходил по клубам, участвую с джемах с разными музыкантами и выпивая.
(полная версия: dzen.ru/a/YYNkRkWYoiHuoeOZ)
 
01. Soy Califa (06:27)
02. Don't Explain (06:06)
03. You Stepped Out Of A Dream (06:34)
04. The Backbone (06:48)
05. Until The Real Thning Comes Along (06:49)
06. McSplivens (05:43)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:01 13-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Elton John - Goodbye Yellow Brick Road [Vinyl Rip. 2LP] (1973)
   
Year: 5 October 1973 (LP 1980)
Label: Direct Disk Labs (US), SD-2-16614
Style: Rock, Pop Rock, Glam Rock
Country: Pinner, Middlesex, England (25 March 1947)
Time: 76:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 464 Mb
 
Rip by PBTHAL.
Goodbye Yellow Brick Road был записан в мае 1973 года на студии во французском замке Шато д’Эрувиль, расположенном в муниципалитете Эрувиль, и выпущен в октябре того же года в США и Канаде на лейбле MCA Records и в остальных странах компанией DJM Records. На пластинке присутствует песня "Candle in the Wind", написанная в память о Мэрилин Монро, а также три успешных сингла: "Bennie and the Jets", "Goodbye Yellow Brick Road" и "Saturday Night’s Alright for Fighting". Это первый двойной альбом в дискографии музыканта.
Goodbye Yellow Brick Road стал наиболее успешным в коммерческом отношении альбомом в карьере певца. Он занял первое место в чартах США и Великобритании и получил сертификат платинового диска от Британской ассоциации производителей фонограмм и платинового семь раз - от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний. Его мировой тираж составляет свыше 30 миллионов экземпляров.
Первоначально альбом получил смешанные отзывы критиков, посчитавших его излишне затянутым и неоднородным, хотя и содержащим несколько хороших композиций, однако позднее он стал рассматриваться как лучший и самый популярный альбом Элтона Джона. В журнале Rolling Stone его поставили на 91-е место в списке "500 величайших альбомов всех времён". Он также занял 59-е место среди ста лучших альбомов по версии британского телеканала Channel 4.
(ru.wikipedia.org/wiki/Goodbye_Yellow_Brick_Road)
 
01. A1a Funeral For A Friend (05:27)
02. A1b Love Lies Bleeding (05:40)
03. A2 Candle In The Wind (03:48)
04. A3 Bennie And The Jets (05:20)
05. B1 Goodbye Yellow Brick Road (03:14)
06. B2 This Song Has No Title (02:22)
07. B3 Grey Seal (04:00)
08. B4 Jamaica Jerk-Off (03:37)
09. B5 I've Seen That Movie Too (05:57)
10. C1 Sweet Painted Lady (03:53)
11. C2 The Ballad Of Danny Bailey (04:22)
12. C3 Dirty Little Girl (05:02)
13. C4 All The Girls Love Alice (05:08)
14. D1  Your Sister Can't Twist (But She Can Rock And Roll) (02:42)
15. D2 Saturday Night's Alright For Fighting (04:54)
16. D3 Roy Rogers (04:08)
17. D4 Social Disease (03:41)
18. D5 Harmony (02:46)
 
TurboBit  
KatFile
FikPer
FreeDlink

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:14 14-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jimi Hendrix - Crash Landing (1975)
   
Year: March 1975 (CD 1988)
Label: Polydor Records (Germany), 827 932-2
Style: Rock
Country: Seattle, Washington, U.S. (November 27, 1942 - September 18, 1970)
Time: 29:56
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 200 Mb
 
Charts: UK #5, US #35, Canada #5. US: Gold (RIAA. Recording Industry Association of America).
Crash Landing - восьмой студийный альбом Джимми Хендрикса, выпущенный в марте 1975 года в США и в августе того же года в Великобритании. Это был пятый студийный альбом Хендрикса, который вышел после его смерти. Впервые менеджером выступил Алан Дуглас.
Большинство треков на Crash Landing написаны Джими Хендриксом в последние дни жизни. В это время музыкант много времени проводил в студии. Большинство песен, которые вошли в этот альбом, не были закончены до конца при жизни Джими.
Выход этого альбома повлек за собой ряд конфликтов. Многие были недовольны тем, что в записи пластинки принимали участие люди, совершенно не знавшие великого музыканта. В этом винили нового менеджера Дугласа. Он внёс свои изменения в сырые наброски музыканта. Фанаты и критики были огорчены, узнав, что Дуглас записал себя соавтором 5 из 8 песен на альбоме. Несмотря на все это, альбом достиг пятой в США и 35 в Великобритании позиции в хит-парадах.
(ru.wikipedia.org/wiki/Crash_Landing)
 
01. Message To Love (03:15)
02. Somewhere Over The Rainbow (03:32)
03. Crash Landing (04:18)
04. Come Down Hard On Me (03:18)
05. Peace In Mississippi (04:22)
06. With The Power (03:37)
07. Stone Free Again (03:27)
08. Captain Coconut (04:04)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:02 15-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
David Bowie - Scary Monsters (1980)
   
Year: 12 September 1980 (CD 1999)
Label: EMI Records (Europe), 7243 521895 0 2
Style: Pop, Punk
Country: London, England (8 January 1947 - 10 January 2016)
Time: 45:36
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 331 Mb
 
Charts: UK #1, AUS #1, AUT #20, GER #8, NL #3, NOR #3, NZ #1, SWE #4, SWI #75, US #12. Australia, Canada and UK: Platinum.
Scary Monsters сосредоточил в себе всё великолепное, что когда-либо делал Дэвид Боуи:
Scary Monsters (And Super Creeps) вышел вчера, 12-го сентября 1980-го, 42 года назад. И 50 или 75 процентов времени после его выхода, он был известен, как “последний великий альбом Дэвида Боуи.” О нём твердят все автобиографии, которые устремляют свой взгляд в прошлое, тогда как на самом деле почти каждый более ли менее приличный альбом Боуи из вышедших провозглашался его “лучшей работой со времён Scary Monsters.” У большинства клонов Боуи и вовсе все альбомы одинаковые, но в отношении Боуи это было что-то, не настолько бросающееся в глаза: Музыкант, котоый так легко перевоплощался, покорил поп-сцену в 80-х и попробовал себя в новых жанрах музыки в 90-х, но уже никогда не смог превзойти те новаторские работы, которые он выпустил в 70-х. Незадолго до смерти Боуи, пронзительные, медитативные рассуждения о смертности на Blackstar перестроили всё так, что последний альбом Боуи был также его последним великим альбомом. Но если учитывать все обстоятельства карьеры Боуи, история всё равно вращается вокруг Scary Monsters — альбома, который ознаменовал собой конец по крайней мере одного креативного пика, который также провёл все эти годы с наклеенным на него ярлыком “последний великий альбом,” также оказался в целом недооценённой работой по сравнению в с более каноническими альбомами Боуи.
Scary Monsters вышел после Берлинской Трилогии, необычных и оказавших на всех огромное влияние альбомов, которые стали почитать только по прошествии десятилетий. Эта эра, само собой, была очень плодотворной, но Боуи решил немного всё поменять для Scary Monsters — он перебрался в Нью-Йорк и проводя больше времени в работе над песнями, пытаясь получить что-то, принадлежащее хотя бы к какому-то музыкальному стилю. В результате, Scary Monsters будет признаваться, как успешное соединение экспериментальных импульсов Боуи и его проницательных и интеллектуальных тестов песен. Заразительный арт-рок, который, по большому счёту, альбом и является, положил начало нью-вэйву — жанру, который, очевидно, многим обязан Боуи — хотя в то же время казалось, что предыдущее десятилетие тоже относится к этому жанру. Это был одновременно кульминационный пункт, краткий итог, и новое начало одновременно, вышедшее из головокружительного веселья Боуи 70-х.
(полная версия: chev-chelios-09.livejournal.com/58928.html?ysclid=ltriro0tvk646741597)
 
01. It's No Game (No. 1) (04:20)
02. Up the Hill Backwards (03:15)
03. Scary Monsters (and Super Creeps) (05:12)
04. Ashes to Ashes (04:25)
05. Fashion (04:49)
06. Teenage Wildlife (06:56)
07. Scream Like a Baby (03:35)
08. Kingdom Come (03:45)
09. Because You're Young (04:54)
10. It's No Game (No. 2) (04:22)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:04 15-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Led Zeppelin - Led Zeppelin IV [Vinyl Rip] (1971)
   
Year: 8 November 1971 (LP 19??)
Label: Atlantic Records (US), SD 19128
Style: Hard Rock
Country: London, England
Time: 42:31
Format: Flac Tracks 24/96 kHz
Size: 915 Mb
 
Страшно холодным январским утром 1971 года гитарист Джимми Пейдж, вокалист Роберт Плант, басист/клавишник Джон Пол Джонс и ударник Джон Бонэм прибыли в Хэдли Грандж, где на аллее у дома их уже ждала передвижная студия Rolling Stones. С ними были молодой звукоинженер по имени Энди Джонс, брат Глина, работавшего над первым альбомом Zeppelin, пианист Иэн Стюарт — которого все вокруг звали Стю — ранее игравший и бывший на подхвате в Rolling Stones — и небольшая бригада рабочих сцены.
Плант и Пейдж попадали как раз в ту категорию музыкантов, чья муза была чувствительна к окружающей обстановке. Приезд в сырой, холодный особняк с мрачной историей, окруженный голыми зимними деревьями, быстро сказался на них. "По большей части настроение четвертому альбому задала обстановка, к которой мы не были привычны, — вспоминал Плант позднее. — Мы каким- то образом ухитрялись жить в этом разваливающемся особняке в сельской местности. Это было невероятно!".
Однако это мнение разделялось не всеми: "Там было холодно и сыро, - вспоминает Джонс. - Когда мы приехали, то всей кучей ринулись внутрь, учинив настоящую давку - чтобы занять самые сухие комнаты. Там не было ни бильярда, ни паба. Это был полный отстой. Невероятная тоска!"
Как бы то ни было, через 140 лет после разорения особняка несколькими сотнями старательных погромщиков, Хэдли Грандж сыграл роль в создании самой знаменитой и самой часто имитируемой рок- пластинки в истории.
Когда группа серьезно задумалась над материалом для своего четвертого альбома, казалось, будто Led Zeppelin могут творить почти все, что вздумается.
Не важно, чего там говорят критики, теперь Zep уже достаточно большие, чтобы не замечать удары. Однако Питер Грант не имел обыкновения полагаться на удачу и сделал типично дальновидный ход, он прекратил все гастроли группы во второй половине 1970-го, дабы предоставить ей возможность снова придумать нечто свежее.
В конце октября 1970 Пейдж и Плант вернулись в Брон-ир-Авр, идиллическую хижину на полпути к вершине горы в Южной Сноудонии. Именно здесь ранее в том же году были задуманы многие песни для Zep III. Как и раньше, они играли и пели, сидя у растопленного дровами камина. В запасе у них уже были наполовину законченные песни и их фрагменты. Среди них были мелодичная песенка в духе Нила Янга под названием Down By The Seaside и две полуакустических мелодии, Hey, Hey What Can I Do и Poor Тот.
В декабре они зарезервировали студию Island для первых сессий. Это место на Бэйсинг Стрит становилось самой востребованной студией Лондона - там и был записан почти весь III. Правда, Пейдж также рассчитывал записаться в новой передвижной студии Rolling Stones. "Мы начали с пары треков в Island, а затем отправились в Хэдли Грандж, - вспоминает он. - Мы взяли с собой мобильную студию Stones. Она была идеальна для нас. Как только у нас появлялась идея, мы тут же переносили ее на пленку".
Группа начала обживать Хэдли Грандж, а Пейдж с Плантом были просто в восторге от его атмосферы, которая так отличалась от стерильной обстановки нормальных студий. Это была настоящая сельская идиллия 70-х; полностью свободные господа-рокеры на природе, оборудование, готовое для длительных джемов, плюс имелись кое-какие скромные - ну, по геркулесовым меркам Zeppelin - развлечения. Тур-менеджер Ричард Коул отметил: "Вокруг группы тогда еще не водилось серьезных наркотиков, только трава и немного кокаина. У нас был счет в деревенском магазине, поэтому в основном мы ходили туда и набирали много сидра. Они изображали из себя провинциальных землевладельцев. Или охотников:где-то нашли старое ружье и стреляли по белкам в лесу. Правда, ни в одну они так и не попали. А еще там бродил этот чудный черный пес - лабрадор - мы его подкармливали".
(Полностью статья в ClassicRock [RUS] Спецвыпуск #1 - 1970-е. 2007)
 
01. A1 Black Dog (04:55)
02. A2 Rock And Roll (03:41)
03. A3 The Battle Of Evermore (05:50)
04. A4 Stairway To Heaven (07:59)
05. B1 Misty Mountain Hop (04:38)
06. B2 Four Sticks (04:43)
07. B3 Going To California (03:34)
08. B4 When The Levee Breaks (07:07)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:52 16-03-2024
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Emerson, Lake & Palmer - Pictures At An Exhibition [Japan Ed. K2HD Coding] (1971)
   
Year: November 1971 (CD Sep 28, 2005)
Label: Victor Records (Japan), VICP-63173
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 38:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 262 Mb
 
"We're gonna give you “Pictures At An Exhibition"!" - это Эмерсон возвещает о начале волшебного действа - превращении классической сюиты во что-то совершенно мистическое и непонятное… Вот, уже через секунды великое трио будет извращать произведение нашего местечкового псковского (село Карево Псковской области) композитора Модеста Петровича Мусоргского.
Отмечу сразу, что за исходник взята не оркестровая аранжировка Мориса Равеля, к которой мы больше привыкли, а фортепианный оригинал Модеста Петровича. Также скажу, что тут дело не ограничивается одним Мусоргским - очень много своего материала, в т. ч. целая песня - "The Sage" - отличнейшая баллада, довольна аскетичная, в которой Лэйк демонстрирует во всей красе свой безупречный драматический тенор и свой отличный слух - медведи по нему не ходили явно. Также из полностью своего тут одна импровизация ("Blues Variation").
Записать работу такого рода - почти сверхъестественная идея, так же как и помещать лирику в материал русского классика, и это странно-хорошо работает для трио. Аранжировка у "Картинок" просто интереснейшая, несколько с барочными "не до". Ребята сделали действительно очень смелые аранжировки, тем более становится страшно представить наглость ансамбля, если вспомнить о 70-ых. Порой классика просто калечится! (В хорошем смысле этого слова :)). Проделки (и просто импровизационные оргии) Эмерсона иногда абсолютно восхищают, а сочетание блюза и джазового органа - это просто что-то! Также в аранжировках присутствует точечная психоделия, очень интересно смотрящаяся в контексте данного произведения. Все склонности трио к классике сложились в эту работу. Вспомним и о новаторстве Эмерсона в клавишах - очень современные технологии в техническом и техничном концертном обрамлении; по работе рассыпаны виртуозные клавишные фрагменты, которые порой совершенно неожиданно "колют" ухо.
Если говорить о лирике, то она несёт в себе традиционную "глубокость", а также некоторый мистицизм от Лэйка, венцом которого является квази-философская "The End".
Что удивило (по персоналиям):
- "живой" Палмер оказался чуть вменяемее, чем я рассчитывал.
- бас от Лэйка кокетлив и не навязчив, что совсем не удивило. Вокал просто отличен, тем более что это живая работа.
- Эмерсон вживую обилен, но, к великому сожалению, не идеален.
Основные характеристики данной работы: чрезвычайно сложная, преимущественно скоростная музыка, фактически представляющая собой классику с ритм-секцией. Именно этот фактор (когда бас и ударные ритмически выделяют основные темы) способствует тому, что подобная музыка становится более доступной. Арт-рок с консерваторским душком. Триумф триумвирата live.
(darkside.ru/album/2148/?ysclid=ltt1dccc4o267952121)
 
01. Promenade (01:57)
02. The Gnome (04:18)
03. Promenade (01:23)
04. The Sage (04:42)
05. The Old Castle (02:33)
06. Blues Variation (04:23)
07. Promenade (01:28)
08. The Hut of Baba Yaga (01:12)
09. The Curse of Baba Yaga (04:10)
10. The Hut of Baba Yaga (01:06)
11. The Great Gates of Kiev (06:37)
12. Nutrocker (04:25)
 
TurboBit
KatFile
FikPer
FreeDlink
UpLoady

Всего записей: 1340 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:37 16-03-2024
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Активные темы » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru