Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Активные темы » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kate Bush - Never For Ever [Vinyl Rip] (1980)
   
Year: 7 September 1980 (LP 1990)
Label: Balkanton Records (Bulgaria), BTA 125 40
Style: Rock, Art-Rock, Art-Pop
Country: Bexleyheath, Kent, England (born 30 July 1958)
Time: 37:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 229 Mb
 
Кейт Буш (род. 30 июля 1958, Бекслихит, Кент, Англия, Великобритания) - британская певица, композитор и музыкант-мультиинструменталист, командор ордена Британской империи (2012). Работает на стыке поп-музыки и прогрессивного рока.
В 1972—1973 годах она записала в домашних условиях несколько демокассет и попыталась через одного из друзей семьи предложить их звукозаписывающим компаниям. Однако все эти записи отличались очень низким качеством (как вспоминала позднее сама исполнительница, "на них просто было слышно, что какая-то девочка что-то поёт, аккомпанируя себе на пианино, но при этом нельзя было разобрать ни слов, ни мелодий"), и поначалу на них никто не обратил внимания.
В 1973 году одна из этих кассет попала в руки Дэвиду Гилмору из Pink Floyd, который счёл творчество юной исполнительницы достаточно интересным и предложил ей свою помощь в изготовлении более качественной записи. Сначала он предоставил в распоряжение Кэти магнитофон и микрофоны, а затем пригласил её в свою домашнюю студию, где они за день записали около десятка композиций. Часть этих записей в 1986 году планировались к выпуску на диске Kate Bush — The Early Years, однако весь пробный тираж был уничтожен по настоянию Кейт Буш.
Наконец, в 1975 году всё тот же Дэвид Гилмор организовал Кэти запись в профессиональной студии. Всего было записано три композиции: "The Man with the Child in His Eyes", "The Saxophone Song" и "Maybe" (первые две впоследствии вошли в альбом The Kick Inside). Эта демозапись понравилась руководству компании EMI, и Кэти предложили контракт, который был подписан в 1976 году. До окончания средней школы Кейт записала ещё несколько десятков демозаписей, (эти записи известны под собирательным названием The Cathy Demos).
В 1978 году увидел свет первый альбом Кейт Буш — The Kick Inside.
(ru.wikipedia.org/wiki/Буш,_Кейт)
 
20 фактов о Кейт Буш:
1. Кейт Буш родилась в 1958 году в музыкальной семье. Отец певицы Роберт Буш, англичанин, врач-терапевт по профессии, хорошо играл на пианино, а её мать Ханна Дали, ирландка по национальности – профессиональная исполнительница ирландских народных танцев.
2. Пошла по творческой стезе не только Кейт, но и её братья Джон и Пэдди: первый пишет стихи и занимается фотографией, а второй создаёт музыкальные инструменты.
3. Кейт Буш является вегетарианкой.
4. Свои первые песни Кейт Буш начала писать ещё в детстве. Тогда же, а именно в 11-летнем возрасте, она сама научилась играть на пианино.
5. Когда Кейт ещё ходила в католическую школу для девочек St. Joseph's Convent Grammar School, её семья разослала по различным рекорд-лейблам демо-запись с более чем пятидесятью песнями Буш. Заметил и оценил её по достоинству только один человек — гитарист "Pink Floyd" Дэвид Гилмор, у которого с семьёй Буш были общие знакомые и который помог 16-летней начинающей певице записать демо-кассету на более профессиональном оборудовании.
6. Впоследствии Кейт Буш подписала контракт с компанией EMI, но в течение следующих двух лет она пока ещё посвящала больше времени школе, чем записи песен — так решил Боб Мерсер (Bob Mercer), исполнительный директор отдела EMI по подбору репертуара. В тот же период Кейт брала уроки танцев, которые вёл Линдсей Кемп, занимавшийся ранее с Дэвидом Боуи, и училась искусству мимики у Адама Дариуса – все эти занятия певица оплачивала деньгами из аванса, полученного от EMI.
7. Кейт Буш родилась в один день с Эмили Бронте – автором романа "Грозовой перевал" (англ. Wuthering Heights). Экранизация романа, увиденная Кейт в детстве, вдохновила её на сочинение одноимённой песни, впоследствии ставшей её первым международным хитом. Детское имя Кэтрин Буш – Кэти – совпадает с именами обеих главных героинь "Грозового перевала". Эта же песня стала в истории британского синглового чарта первой, возглавившей его и при этом написанной женщиной.
8. Отличилась Кейт также во время своего первого гастрольного тура "The Tour of Life" (1979). Она стала первым рок-исполнителем, использовавшим гарнитуру во время выступления (не считая шведской команды "The Spotnicks", у которых был более простой вариант этого устройства).
9. Кейт Буш работала с большим количеством музыкантов, среди которых наиболее известны Дэвид Гилмор, Питер Гэбриэл, Джефф Бек, Эрик Клэптон, Гэри Брукер (Procol Harum). С Гэбриэлом она записала два дуэта: песню "Another Day" (1979) (авторство которой принадлежит Рою Харперу) и более известную "Don't Give Up" (1986). Также Буш исполнила бэк-вокал в песнях "No Self Control" и "Games Without Frontiers" из третьего студийного альбома Гэбриэла, вышедшего в 1980 году.
10. Ещё на заре своей профессиональной карьеры Кейт Буш заявила о себе как о человеке независимом: это было именно её решение выпустить в качестве дебютного сингла "Wurthering Heights", а не "James and the Cold Gun", как хотели в EMI. Вскоре певице позволили записывать музыку самой. Первым альбомом, спродюсированным ей самостоятельно, стала работа "The Dreaming" в 1982 году.
11. Своими видеоклипами Кейт тоже занималась сама. Её же идеей было и создание небольшого фильма "The Line, the Cross & the Curve" (1994), в основу которого легла сказка Ганса Христиана Андерсена "Красные башмаки" и который певица впоследствии назвала "полной чушью".
12. Тем не менее, Кейт Буш была вовлечена в кинематограф: она написала и исполнила песни к таким фильмам, как "Люблинский штукарь" (1979), "Бразилия" (1985), "У неё будет ребёнок" (1989), "Динозавр" (1999), "Золотой компас" (2007), а также к нескольким кинолентам производства британской комедийной группы "The Comic Strip".
13. В фильме "Les Dogs" 1992 года Кейт сыграла роль невесты. Ещё ей предлагали сыграть одну из главных ролей в киноленте Николаса Роуга "Потерпевшие кораблекрушение" (1986), но певица отказалась из-за откровенных сцен – с тех времён и осталась песня "Be Kind to My Mistakes", написанная специально для фильма.
14. Песня Кейт Буш "Wow" звучит на вымышленном радио "Emotion 98.3 FM" в компьютерной игре Grand Theft Auto: Vice City.
15. В песне Кейт Буш "Hello Earth" из альбома "Hounds of Love" дважды звучит фрагмент из многоголосной грузинской народной песни "Цинцкаро".
16. Альбом Кейт Буш "Hounds of Love" 1985 года, в который среди прочих вошёл ещё один хит певицы "Running up That Hill (A Deal with God)", был настолько успешен, что он сшиб с вершины британского чарта другой весьма успешный альбом – "Like a Virgin" Мадонны, увидевший свет ещё в 1984 году.
17. В клипе на песню Кейт "Experiment IV" одну из ролей сыграл на тот момент ещё мало кому известный актёр Хью Лори — тот самый, которого знают как доктора Хауса.
18. Кейт Буш замужем за гитаристом Дэном Макинтошем и растит с ним общего сына Альберта, которого она тоже приобщила к музыке: он спел на альбоме Кейт "Aerial" (2005) и в версии песни "A Deeper Understanding", записанной для сборника "Director's Cut" (2011), а также принял участие в серии концертов Буш "Before the Dawn" (2014).
19. Буш является единственной исполнительницей, альбомы которой в течение пяти десятилетий подряд попадали в первую пятёрку британского альбомного чарта.
20. За плечами Кейт множество наград: в 1987 году она выиграла в номинации Brit Awards "Лучшая британская исполнительница", в 2002 году она получила премию "Ivor Novello" за выдающийся вклад в британскую музыку, а в 2012 году ей было присвоено звание командора ордена Британской империи.
(show-biz.by/kate-bush)
 
01. A1 Babooshka (03:22)
02. A2 Delius (02:51)
03. A3 Blow Away (03:35)
04. A4 All We Ever Look For (03:50)
05. A5 Egypt (04:13)
06. B1 The Wedding List (04:17)
07. B2 Violin (03:16)
08. B3 The Infant Kiss (02:56)
09. B4 Night Scented Stock (00:48)
10. B5 Army Dreamers (02:58)
11. B6 Breathing (05:27)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:14 03-10-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Anonymous - Inside the Shadow & No Longer Anonymous (2 LP's On 1 CD) (1976 & 1977)
   
Year: 1976 & 1977 (CD 2000)
Label: Aether Records (U.S.), #0009
Style: Pop Rock, Folk Rock
Country: Indianapolis, Indiana (U.S.)
Time: 73:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 509 Mb
 
Американская фолк-психоделическая группа (где нашли психоделию, для меня остаётся загадкой - от автора релиза). Первоначально группа состояла из Ron Matelic (вокал и гитара); Marsha Rollings (вокал); Glenn Weaver (вокал, гитара и бас), и John Medvescek (барабаны).
Психоделию в музыку привносили вокалист-гитарист Ron Matelic и барабанщик John Medvescek. В середине 60-х они играли в "гаражной" группе Sir Winston and the Commons. После распада группы они продолжали выступать с автором песен Jim Spencer. В 70-х пригласили двух друзей - певицу Marsha Rollings, и второго гитариста/бас-гитариста Glenn Weaver.
В 1976 году лейбл A Major из Милуоки, штат Висконсин, предложил Мателичу контракт на сольную запись. Мателич принял предложение, но настоял на том чтобы взять с собой своих друзей, в конечном итоге решив выпустить получившийся материал Inside the Shadow под случайно выбранным именем "Анонимный". Альбом был записан менее чем за две недели с использованием 8-трекового оборудования The Music Factory. После выхода альбома они начали репетировать для живых выступлений, добавив еще одного гитариста Justin Garriot и Greg Reynolds, заменив ушедшего басиста Уивера. Однако Роллингс и Гэрриот в конце концов решили уйти, оставив остальную часть группы сформировать новую группу под названием J. Rider, названную в честь одной из песен на альбоме Inside the Shadow.
Было выпущено всего 300 копий этого альбома, и теперь Inside the Shadow считается ценным среди коллекционеров. Он был переиздан A Major Label в 1981 году, но с другой обложкой.
(en.citizendium.org/wiki/Anonymous_(band) перевод мой.)
 
01. Who's Been Foolin' (03:17)
02. J. Rider (04:27)
03. Up to You (03:18)
04. Shadow Lady (05:56)
05. Pick Up and Run (04:55)
06. We Got More (05:06)
07. Sweet Lilac (04:19)
08. Baby Come Risin (09:09)
09. We Got More (J. Rider) (07:37)
10. One Sided Lover (J. Rider) (04:49)
11. Pike River (J. Rider) (04:51)
12. Kiss of Your Soul (J. Rider) (06:05)
13. High Roller (J. Rider) (02:48)
14. Sunday's Hero (J. Rider) (07:12)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:34 03-10-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Led Zeppelin - Led Zeppelin II [Vinyl Rip] (1969)
   
Year: 22 October 1969 (LP 1969)
Label: Atlantic Records (UK), K 40037
Style: Hard Rock
Country: London, England (1968–1980)
Time: 41:25
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 252 Mb
 
Обложку альбома создал Дэвид Джунипер. Для своего фотомонтажа он взял за основу старую фотографию асов эскадрильи истребителей Jasta 11 под командованием «Красного барона» Манфреда фон Рихтгофена. Помимо участников Led Zeppelin здесь представлены менеджер Питер Грант, гастрольный менеджер Ричард Коул, а также блюзмен Блайнд Вилли Джонсон и актриса Glynis Johns.
Многие не понимают, что в этой музыке хорошего. Не беда. Я в 70-х к Led Zeppelin тоже относился прохладно. Мудрость - она с годами приходит, ей научиться нельзя. Хуже если она совсем не приходит.
Если у кого-то, имеющих CD или Винил, не совпадают названия песен или авторов песен с этим диском, не беда. Всё зависит от времени издания. В частности это касается песен "Heartbreaker" и "Moby Dick". На первом прессе авторы соответственно Page-Bonham-Plant-Jones и Bonham-Page-Jones на этом прессе Page-Bonham-Plant-Jones-Baldwin и Bonham-Page-Jones-Baldwin. Изменения коснулись и песни "The Lemon Song". На этом издании она так и называется "The Lemon Song" - так же как и на первом прессе. Начиная с 70 года она переименовалась в "Killing Floor". Но уже на этом диске в авторах этой песни значится Burnett. Это не кто иной, как Howlin' Wolf. На первом прессе его в авторах нет. Ещё есть множество более поздних изданий в том числе и с опечатками, среди которых встречаются и дорогие.
 
7 июля 1968 года, спустя восемь месяцев после ухода Джеффа Бека, окончательно распалась группа The Yardbirds. Джимми Пейдж, у которого остались как права на название коллектива, так и концертные обязательства, начал при поддержке менеджера Питера Гранта, до этого также работавшего с Yardbirds, подбирать новый состав музыкантов. Первым приглашённым стал Джон Пол Джонс, бас-гитарист, клавишник и аранжировщик, к тому времени уже имевший богатый опыт студийного сотрудничества со многими известными исполнителями (включая The Yardbirds). Он прочёл статью в журнале Disc и по совету жены тут же позвонил Пейджу.
Первый кандидат на роль вокалиста, Терри Рид (как выяснилось, уже связанный контрактом с менеджером Микки Мо?стом), порекомендовал Пейджу обратить внимание на Роберта Планта, бирмингемского вокалиста, известного по участию в группах Band of Joy и Obs-Tweedle. Побывав на концерте последних в Уолсолле, Грант и Пейдж немедленно направили певцу приглашение присоединиться к новому составу и получили от него согласие. Гитариста особенно потрясло на этом концерте исполнение Плантом «Somebody to Love», песни Jefferson Airplane. «От этих первобытных завываний мне стало жутковато. Это был тот самый голос, который я искал. Он пел уже несколько лет и при этом оставался практически неизвестен. Как такое могло случиться, до сих пор понять не могу», — вспоминал он.
Пейдж пригласил Планта на борт собственного небольшого катера, и на просторах Темзы музыканты рассказали друг другу каждый о своих пристрастиях. Выяснилось, что Плант глубоко знает американский кантри-блюз (его любимыми исполнителями были Скип Джеймс, Букка Уайт, Мемфис Минни) и мифологию "Властелина колец" (отсюда и Obs-Tweedle — название группы). На Пейджа это произвело впечатление. Он сыграл на гитаре "Babe I’m Gonna Leave You", песню из репертуара Джоан Баэз, и рассказал, что хотел бы в этой вещи выявить светлые и тёмные стороны — предельно контрастно, в совершенно новом контексте.
Мы словно бы пользовались одной колодой карт. Сразу ведь чувствуется, когда перед тобой человек, самые заветные двери приоткрывший чуть шире остальных. Таким человеком был Джимми. Как он впитывал в себя идеи, как при этом держался, — всё это было несравненно выше всего, с чем мне до тех пор доводилось сталкиваться. На меня он произвёл сильнейшее впечатление.
--- Роберт Плант, интервью Rolling Stone, 2006
После этого дома у Пейджа они в течение некоторого времени изучали музыкальные пристрастия друг друга, прослушивая любимые записи (Бадди Гай, The Incredible String Band, Мадди Уотерс).
В числе кандидатов на оставшееся вакантное место ударника Пейджем рассматривались сессионные музыканты Клем Каттини (Clem Cattini) и Эйнсли Данбар (Aynsley Dunbar), Би Джей Уилсон из Procol Harum, Джинджер Бэйкер из Cream, а также некто Пол Фрэнсис (англ. Paul Francis). По рекомендации Роберта Планта в список кандидатов был включён ударник из Реддича Джон Бонэм. В июле 1968 года Пейдж и Грант, под впечатлением выступления Бонэма в составе группы Тима Роуза на концерте в Хэмпстеде, предложили тому войти в состав новой группы. Ударник, считая The Yardbirds "группой из прошлого, не имеющей будущего", поначалу отреагировал скептически; кроме того, у него уже имелись заманчивые предложения от Джо Кокера и Криса Фарлоу. Планту пришлось отправить 8 телеграмм в уолсоллский паб "Three Men in a Boat", где Бонэм был завсегдатаем; 40 телеграмм туда же отправил и Грант. В конечном итоге барабанщик принял предложение, решив, что музыка новой группы намного интереснее всего, что исполняли в то время Кокер и Фарлоу.
(rocknation.su/history/band-28)
 
01. A1 Whole Lotta Love (05:30)
02. A2 What Is And What Should Never Be (04:46)
03. A3 The Lemon Song (06:20)
04. A4 Thank You (04:46)
05. B1 Heartbreaker (04:13)
06. B2 Living Loving Maid (She's Just A Woman) (02:37)
07. B3 Ramble On (04:31)
08. B4 Moby Dick (04:21)
09. B5 Bring It On Home (04:18)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:37 03-10-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Asoka - Asoka (1971)
   
Year: 1971 (CD 2005)
Label: Mellotronen Records (Sweden), MELLOCD 019
Style: Hard Rock, Rock
Country: Malmo, Sweden
Time: 75:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 503 Mb
 
Группа собралась в 1967 году в Мальмё (Швеция) после распада блюз-роковой группы "Taste Of Blues". В 1971 выпустила одноимённый альбом - "Asoka". Стиль музыки можно определить как Hard Rock, но некоторые треки напоминали, что есть такой музыкант Карлос Сантана (Carlos Augusto Alves Santana).
Два члена группы (Клас Эрикссон и Роббан Ларссон) позже появились с группой Lotus.
В 2004/2005 они воссоединились, выпустив неизданные треки на компакт-диске вместе с дебютным альбомом. А так же отдельным альбомом "Take Off". На "Take Off" попали восемь неизданных треков. Все они присутствуют на этом CD в качестве bonus tracks.
В 2007 году они выпустили еще один альбом 36 лет спустя.
(proggnosis.com/Artist/9262. перевод мой)
 
Claes Ericsson (piano, organ), Patrick Erixson (vocals, percussion), Kent "Tjobbe" Bengtsson (bass), Alf "Daffy" Bengtsson (drums), Robban Larsson (guitar), Bosse Winberg (guitar).
 
01. Psykfoni For Ekogitarr Och Poporkester (02:11)
02. Ataraxia (03:28)
03. Leave Me (03:34)
04. Svensson Blues (03:27)
05. 1975 (03:47)
06. If You Feel (04:25)
07. Tvivlaren (04:37)
08. I'm Trying (06:15)
09. Psykfoni For Ekogitarr Och Poporkester (02:51)
 
Bonus Tracks: "Take Off"
 
10. The Seeker (03:54)
11. At El-Yago 9-3 (01:58)
12. Ohio (05:22)
13. Mama (04:35)
14. Southern Comfort (06:46)
15. I Need Your Love (04:45)
16. Another Kind Of Love (03:52)
17. Take Off Jam (09:10)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:38 06-10-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vengeance - Back In The Ring (2006)
   
Year: 2006 (CD 2006)
Label: Dark Division / Irond Records (Russia), CD 06-DD381
Style: Heavy Metal, Hard Rock
Country: Netherlands
Time: 49:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 372 Mb
 
В начале 80-х несколько молодых людей из небольшого голландского городка Ваалвийк решили сколотить тяжелую команду под названием "Lynx". Вскоре выяснилось, что такое имя уже занято, и посему проект переименовали в "Vengeance". Как водится, дело началось с маленьких клубных концертов, но в 1984-м "мстители" попались на глаза представителю "CBS Records", и тот, поглядев всего один их сет, организовал группе контракт. Состав на момент заключения сделки выглядел следующим образом: Леон Гоуи (вокал), Оскар Холлеман (гитара), Арьен Люкассен (гитара), Ян Бийлсма (бас) и Мэтью Олишлагер (ударные). Несмотря на то, что музыканты остались недовольны продюсированием дебютного альбома (этим делом занимался Ферди Ланси), и релиз получил недостаточную поддержку со стороны радио, фанаты довольно охотно раскупали пластинку, а тираж сопутствующего сингла "Prisoners Of The Night" уже в первую неделю превысил 1000 экземпляров.
(rockfaces.ru/v/vengeance.htm)
 
01. Back In The Ring (04:00)
02. No Mercy (04:12)
03. Mind Over Matter (04:02)
04. Captain Moonlight (04:45)
05. Holy Water (04:23)
06. Bad Attitude (04:07)
07. Had Enuff (04:56)
08. Now And Then (04:20)
09. Cowboy Style (04:24)
10. Rip It Off; Eveline (09:55)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:22 07-10-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Hughes Turner Project - Live in Tokyo (2002)
   
Year: August 21, 2002 (CD 2002)
Label: Art Music Group (Russia), AMG 082
Style: Hard Rock, AOR, Funk
Country: Staffordshire, England / New Jersey, U.S.
Time: 72:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 549 Mb
 
Live In Tokyo была единственной концертной записью, выпущенной Hughes Turner Project. Альбом был записан в Shibuya Club Quattro в Токио, Япония, 17 и 19 мая 2002 года во время первого этапа их тура в поддержку их дебютного альбома HTP .
Сет-лист включает четыре песни с альбома HTP, а также другие песни из бэк-каталогов Хьюза и Тернера, включая номера Deep Purple , Rainbow и Black Sabbath . По большей части они исполняют свои собственные песни соло, выступая дуэтами только на песнях ПВТ.
Во время японской части тура к паре присоединились местные музыканты Акира Каджияма (гитара), Тошио Эгава (клавишные) и Ёсихиро Кудо (ударные). В то время как Кадзияма внес несколько гитарных соло в альбом HTP , остальные не принимали участия в его записи, и это единственный релиз Hughes Turner Project, на котором они появляются.
Европейская версия альбома включала студийный трек Against The Wall, который изначально был выпущен в качестве бонус-трека на японской версии HTP . Однако европейская версия исключает живую запись трека Black Sabbath No Stranger To Love , который есть только в японской версии.
(hmong.press/wiki/Live_In_Tokyo_(HTP_album)
 
01. Devil's Road (06:11)
02. You Can't Stop Rock 'n' Roll (04:45)
03. Death Alley River (04:22)
04. I Surrender (04:11)
05. Stormbringer (04:41)
06. Dark Days (03:57)
07. Mistreated (09:15)
08. Can't Stop The Flood (03:41)
09. Better Man (06:00)
10. Ride The Storm (04:03)
11. King Of Dreams (06:44)
12. Street Of Dreams (05:01)
13. Spotlight Kid (05:08)
14. Against The Wall (04:36)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:53 08-10-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kevin Ayers - Still Life With Guitar (Japan Edition) (1992)
   
Year: Jan 1992 (CD Jul 4, 2013)
Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1700
Style: Rock, Alternative Rock
Country: Kent, England (16 August 1944 - 18 February 2013)
Time: 43:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 264 Mb
 
Член-основатель "Soft Machine" и оказавший огромное влияние на британский рок 70-х годов (психоделический жанр), Кевин Эйерс оставался в этой роли до своей смерти в 2013 году.
Он записал порядка полутора десятка альбомов как сольный исполнитель и на протяжении многих лет работал с целым рядом артистов. Его последний альбом, "The Unfairground", был выпущен в 2007 году.
Британский рок-журналист Ник Кент писал: "Кевин Эйерс и Сид Барретт были двумя самыми важными людьми в британской поп-музыке. Всё, что пришло после, пришло от них".
Still Life with Guitar четырнадцатый студийный альбом Кевина Эйерса. Последний альбом, записанный с гитаристом Ollie Halsall (поиграл в The Rutles, Timebox, Patto и Boxer), умершим вскоре после выхода альбома. После чего Эйерс взял пятнадцатилетний перерыв, не выпустив ни одного альбома.
 
01. Feeling This Way (02:42)
02. Something In Between (03:15)
03. Thank You Very Much (03:16)
04. There Goes Johnny (04:03)
05. Ghost Train (04:27)
06. I Don't Depend On You (03:36)
07. When You Parents Go To Sleep (04:46)
08. M16 (02:54)
09. Don't Blame Them (01:53)
10. Irene Good Night (03:35)
11. Don't Blame Them (alternate version) (bonus track) (02:52)
12. I Don't Depend On You (alternate version) (bonus track) (04:16)
13. Running In The Human Race (bonus track) (02:12)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:23 09-10-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Help - Help & Second Coming (2 LP's On 1 CD) (1970 & 1971)
   
Year: 1970 & 1971 (CD 2001)
Label: Free Records (Germany), FR 2008
Style: Rock, Psychedelic Rock, Hard Rock
Country: California (U.S.)
Time: 78:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 539 Mb
 
Трио из Калифорнии, игравшее в стиле Hard, Psychedelic и Acid. В состав группы входили Jack Merrill (vocals, guitar), Ron Rochan (vocals, bass guitar, percussion), and Chet McCracken (vocals, drums, percussion, ранее сформировавший и игравший в группе The Evergreen Blueshoes). Барабанщик Chet McCracken в будующем вошёл в состав The Doobie Brothers. Они выпустили два альбома на Decca Records в 1970 и 1971 годах.
(en.wikipedia.org/wiki/Help_(band)
 
Help (1970):
 
01. Do You Understand The Words (03:37)
02. All Day (02:46)
03. Good Time Muisc (03:30)
04. Hold On Child (04:00)
05. T.C.A (06:22)
06. Dear Lord (09:16)
07. Oh My (04:38)
08. Power (06:06)
 
Second Coming (1971):
 
09. For Sale (04:34)
10. Open Up The Door (02:31)
11. I Tried Too Hard (01:44)
12. Easy To Be Free (03:08)
13. Run Away (06:50)
14. Keep In Touch (03:59)
15. Take A Look At Yourself (04:42)
16. Commit Yourself (02:58)
17. Help Me, Help You, Help Me (04:05)
18. Tennessee Waltz (04:01)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:34 10-10-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eagles - Hotel California (2CD 40th Anniversary Edition) (1976)
   
Year: December 8, 1976 (CD November 24, 2017)
Label: Asylum Records (Europe), R2-562944
Style: Rock, Country Rock, Soft Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 43:27, 48:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 295, 330 Mb
 
Hotel California — пятый студийный альбом группы Eagles, вышедший в 1976 году. Две композиции с альбома — "New Kid in Town" и "Hotel California" — возглавили американский чарт продаж (Billboard Hot 100), причём последняя была также удостоена "Грэмми" в номинации "лучшая запись года".
В 2001 году альбом Hotel California стал 15-м в списке величайших альбомов всех времён, составленном телекомпанией VH1. В 2002 году альбом занял 11-ю позицию в рейтинге "100 лучших рок-альбомов всех времён" по версии журнала Classic Rock.
(ru.wikipedia.org/wiki/Hotel_California)
 
Бывают такие песни, которые, с одной стороны, приносят их авторам и исполнителям широкую популярность, а, с другой, оказывают музыкантам медвежью услугу, обрекая на ассоциации с главным хитом. Сегодня в рамках регулярной рубрики "История хита" мы поговорим как раз о такой песне. Говоришь "Eagles " - вспоминается "Hotel California ", говоришь "Hotel Califonia " - вспоминается "Eagles ". Загадочная, мелодичная, пропитанная "калифорнийским" духом в одночасье стала хитом, сделала своих создателей обладателями "Грэмми" в 1978 году. Песня включена в "зал славы" этой престижной американской музыкальной премии. В рейтинге лучших песен всем времен, составленным журналом "Rolling Stones ", песня "Hotel California " оказалась в середине первой сотни, на 49 месте.
Альбом "Hotel California" стал пятым в дискографии коллектива. Пластинка увидела свет в декабре 1976. Диск стал самым коммерчески успешным для коллектива, фигурировал в списках "лучших альбомов всех времен", заняв 11 и 15 место по версиях журнала "Classic Rock" и телеканала VH1 соответственно.
В декабре 1977 года заглавная композиция альбома была выпущена в качестве сингла. Примечательно, что в реалиях музыкальной культуры 1970-х годов композиция "Hotel California" не соответствовала "стандартной формуле хитовой песни", которая предполагала, что она должна звучать не более трех минут и не содержать продолжительного инструментального вступления. Песня" в эти параметры не вписывалась, оказалась в два раза длиннее "нормы". Некоторые источники указывают, что именно по этой причине коллективу не удалось выпустить сингл накануне альбома. Музыканты не соглашались сократить произведение, они чувствовали потенциал в этой песне и, настояв на своём, не прогадали, выход сингла определил "звездный час" произведения. Песня ворвалась в на высшую строчку чарта Billbord Hot-100 и начала своего триумфальное шествие по пространству мировой музыки.
Что такое Hotel California?
"Hotel California" – один из ярких примеров песни, ставшей элементом меломанского мифотворчества, что, безусловно, способствовало обретению ею статуса культового мирового хита. На протяжении нескольких десятилетий сюжет и содержание этой композиции таили в себе немало загадок. Композиция повествует об усталом путнике и отеле, который "невозможно покинуть". Таинственность и образность композиции побуждали меломанов к генерированию самых разных смелых версий о том, что подразумевается под "Отелем Калифорния". Многие предполагали, что музыканты имели в виду какое-то определенное учреждение и даже конкретное здание. Высказывалась версия, что "Отель Калифорния" отсылает к бывшей гостинице в Сан-Франциско, которая была превращена в "Церковь сатаны". Другие видели за этим образом пенитенциарное учреждение, третьи считали, что песня посвящена популярной в рок-музыке теме наркомании, кто-то усматривал в ней обращение к проблеме психических расстройств. Всё оказалось, с одной стороны – проще, а, с другой, – интереснее. Туман был развеян в 2007 году, когда автор текста песни, поющий барабанщик и ритм-гитарист Дон Хенли озвучил свою версию.
В представлении музыканта Отель Калифорнии – это метафорический образ, олицетворение "американской мечты", которая манит, затягивает и поглощает человека. Калифорния –американский штат, который ассоциируется с роскошью, богатством и славой. Через свою песню "Eagles " высвечивают излишества американского образа жизни, гедонизм американского общества и тонкую грань между искусством и коммерцией. Другой участник группы Глен Фрай охарактеризовал песню как исследование "темной стороны рая".
Рассуждения, что хотел сказать автор – это всегда, в каком-то смысле, разговоры в пользу бедных, у художественного произведения всегда может быть несколько трактовок, и "мифологизация" песни группы "Eagles" ярко это показывает. Музыкальные и поэтические произведения могут обрастать множеством толкований. Нередко бывает так, что со временем у авторов и исполнителей отношение к собственным творениям меняется. И далеко не факт, что в год 30 летнего юбилея выхода песни объяснение в полной мере отражает те чувства, эмоции и посыл, которые вкладывались в произведение в момент его создания.
(полная версия: zen.yandex.ru/media/muzilka/istoriia-hita-hotel-california--vizitnaia-kartochka-gruppy-eagles-606f02528ba13d0d04035330
 
CD1: Hotel California
 
01. Hotel California (06:31)
02. New Kid In Town (05:04)
03. Life In The Fast Lane (04:46)
04. Wasted Time (04:56)
05. Wasted Time (01:23)
06. Victim Of Love (04:10)
07. Pretty Maids All In A Row (03:59)
08. Try And Love Again (05:11)
09. The Last Resort (07:24)
 
CD2: Live At The LA 1976
 
01. Take It Easy (04:47)
02. Take It To The Limit (05:18)
03. New Kid In Town (04:52)
04. James Dean (03:49)
05. Good Day In Hell (05:28)
06. Witchy Woman (04:20)
07. Funk #49 (04:03)
08. One Of These Nights (03:52)
09. Hotel California (06:49)
10. Already Gone (05:15)
 

 
CD1:
 
KatFile
TurboBit
GigaPeta
 
CD2:
 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:34 10-10-2021 | Исправлено: wishboneash, 16:34 10-10-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Granada - Discografia Basica (3CD Box Set) (1975, 1976, 1978)
   
Year: 1975, 1976, 1978 (CD 2003)
Label: Fonomusic (Spain), 5046658022
Style: Art Rock, Symphonic Prog, Prog Rock
Country: Spain
Time: 36:38, 40:05, 38:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253, 264, 256 Mb
 
Так как ничего про эту группу в интернете не нашёл, придётся отдуваться самому. Группа из столицы Испании, просуществовавшая с 1970 по 1979 год (изначальный состав частично менялся). Выпустили 3 альбома: Hablo De Una Tierra (1975), Espana Ano 75 (1976), Valle Del Pas (1978). Все альбомы представлены здесь. Музыку на первых двух альбомах (1975 и 1976) группы можно сравнить с музыкой группы из Нидерландов - Focus. А вот третий альбом Valle Del Pas (1978) мне напомнил группу Camel, причём конкретно один из дисков - The Snow Goose 1975 года. По сравнению с первыми двумя альбомами музыка стала мелодичнее. Обычно мне нравятся более ранние записи в дискографиях групп, но Granada для меня исключение - именно третий альбом мне понравился больше всего. Честно говоря не отказался бы его иметь в "виниловом" виде. Тем кто не воспринимает рок музыку на испанском языке можно не переживать - вокал только на первом альбоме 1975 года, да и то в очень ограниченном количестве. Последующие два альбома (1976 и 1978) без вокала. После выхода, как мне показалось, наиболее удачного, третьего альбома группа распалась. Думаю тут дело в неудачном продюссировании. Возможно не хватало гастролей по Великобритании, Германии, особенно по Японии - там любят экзотику. Наверное в эпоху диско, при удачном продюссировании группа всё же могла бы завоевать какую-то часть аудитории и в Англии и в Германии.
В состав группы входил гитарист Michael Vortreflich - явно не испанец. Возможно он и привнёс в музыку звучание Focus и Camel. Узнать бы ещё в какой студии они записывали альбомы. Это так же может сказаться на звучании.
(от автора релиза)
 
CD1: Hablo De Una Tierra (1975)
 
01. Granada (06:28)
02. Rompiendo La Oscuridad (05:35)
03. Hablo De Una Tierra (06:36)
04. Nada Es Real (05:01)
05. Es Le Momento De Oir Un Buen Rock (06:43)
06. Algo Bueno (06:12)
 
CD2: Espana Ano 75 (1976)
 
01. El calor que pasamos este verano - a) Por donde andamos (03:51)
02. El calor que pasamos este verano - b) Todo hubiera sido tan bueno (03:36)
03. El calor que pasamos este verano - c) La autйntica canciуn del verano (05:39)
04. El calor que pasamos este verano - d) No me digas bueno, vale (04:14)
05. 5 Setiembre (08:06)
06. Noviembre florido (07:07)
07. Ahora vamos a ver quй pasa (vбmonos para el Mediterraneo) (07:28)
 
CD3: Valle Del Pas (1978)
 
01. No Se Si Debo (05:11)
02. Breve Silueta De Color Carmin (04:28)
03. Noches Oscuras, Ocas Contentas (05:48)
04. El Himno Del Sapo (04:03)
05. Valle Del Pas (07:49)
06. Calle Betis (Atardeciendo) (06:51)
07. Ya Llueve (04:45)
 

 
CD1:
 
KatFile
TurboBit
GigaPeta
 
CD2:
 
KatFile
TurboBit
GigaPeta
 
CD3:
 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:58 12-10-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Yardbirds - Five Live Yardbirds (Live) (1964)
   
Year: 4 December 1964 (CD 2007)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4775
Style: Blues Rock, Rhythm and Blues
Country: London, England
Time: 75:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 260 Mb
 
The Yardbirds — британская рок-группа, создавшая ряд хитов в середине 1960-х, в том числе "For Your Love", "Over Under Sideways Down" и "Heart Full of Soul". Группа известна тем, что в ней началась карьера троих из самых известных рок-гитаристов: Эрика Клэптона, Джеффа Бека и Джимми Пейджа, которые входят в список 100 величайших гитаристов всех времён по версии журнала Rolling Stone (Клэптон на 2 месте, Пейдж на 3, и Бек на 5). (от себя добавлю: раз уж вспоминать легенд, то нельзя не упоминуть продюссера группы Giorgio Gomelsky, 28 February 1934 – 13 January 2016). Yardbirds стала одной из первых групп с новым гитарным звучанием: фузз, искажение, эхо и т. д. Пэт Пембертон, журналист Spinner, писал, что Yardbirds были самой влиятельной гитарной группой в рок-музыке. После того, как Yardbirds распались в 1968, их на то время ведущий гитарист Джимми Пейдж основал группу Led Zeppelin.
Большую часть самых успешных песен группы написал басист и директор группы Пол Сэмвелл-Смит, который с Китом Релфом (вокал, губная гармоника), Джимом Маккарти (барабаны) и Крисом Дрейя (гитара, бас-гитара), основал группу Renaissance. Группа, была возрождена в 1990-х, включала Маккарти, Дрейя и новых участников. Yardbirds были включены в Зал славы рок-н-ролла в 1992.
(ru.wikipedia.org/wiki/The_Yardbirds)
 
Концерт группы The Yardbirds "Five Live Yardbirds", записанный 13 марта 1964 года в Marquee Club в Лондоне. "Five Live Yardbirds" был первым действительно важным концертным альбомом, вышедшим из британского рок-н-ролльного бума 1960-х годов. С точки зрения увлекательности выступления и качества записи, это была также лучшая живая запись с начала десятилетия. Забавно, что альбом стал дебютным для образованной в 1962 году команды. Честно говоря, не припомню других случаев, когда карьера музыкантов в звукозаписи начиналась бы с лайва. Авторского материала среди песен не было. Исполнялись произведения американских блюзменов и рок-н-ролльщиков, таких как Howlin' Wolf, Sonny Boy Williamson, John Lee Hooker, Chuck Berry, Bo Diddley и других. Так что, если уж быть точным, то кратко стиль альбома можно охарактеризовать как блюз-рок. Но кто сказал, что хард ничего у блюз-рока не перенял?
"Five Live Yardbirds" не стал большим коммерческим успехом, но популярность обрел, особенно после того как начала расти слава, покинувшего группу гитариста Эрика Клэптона.
Отмечу также, что помимо Клэптона "Домашние птицы" стали ступенью на пути к славе для двух других знаменитых гитаристов Джеффа Бека и Джимми Пейджа, игравших в группе после Эрика.
(zen.yandex.ru/media/b_and_s/luchshie-jivye-albomy-hardrok-i-hevimetal-19641967-5e2994276d29c100ae657927)
 
01. Too Much Monkey Business (03:51)
02. I Got Love If You Want It (02:40)
03. Smokestack Lightnin' (05:35)
04. Good Morning Little Schoolgirl (02:44)
05. Respectable (05:35)
06. Five Long Years (05:21)
07. Pretty Girl (03:00)
08. Louise (03:43)
09. I'm A Man (04:33)
10. Here 'Tis (05:12)
11. Smokestack Lightnin' (Bonus Track) (06:49)
12. You Can't Judge A Book By Looking At The Cover (Bonus Track) (02:57)
13. Let It Rock (Bonus Track) (02:18)
14. I Wish You Would (Bonus Track) (05:55)
15. Who Do You Love (Bonus Track) (04:13)
16. Honey In Your Hips (Bonus Track) (02:29)
17. I'm A Man (Bonus Track) (05:47)
18. Shapes Of Things (Bonus Track) (02:19)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:29 15-10-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Pentangle - Cruel Sister (1970)
   
Year: 27 November 1970 (CD 2001)
Label: Sanctuary Records (Europe), CMRCD206
Style: Folk, Folk Rock
Country: United Kingdom
Time: 37:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 215 Mb
 
В группе все играли только на акустических инструментах.
С момента образования группа почти сразу была причислена музыкальными критиками во всем мире к элите популярной музыки. По словам Rolling Stone, квинтет звучал, как "группа поющих, танцующих, кружащихся в едином порыве эльфов". Они регулярно гастролировали по Англии и США, и их концертные выступления пользовались исключительным успехом: "живой" репертуар мог включать в себя творения Телониуса Монка, госпел и откровенную традиционную музыку. В их сценическом воплощении воскресали король Артур со своими рыцарями, из рук в руки переходил огромный винный рог Фата Морганы, а музыканты танцевали под музыку, переложенную с нот XIV-XVI веков. На американском фестивале фолк-музыки в Ньюпорте в 1969 году их "английский звук тишины" вызвал бурные овации. Для английской серии телепередач Make Three Girls их музыка стала главной темой, а Ава Гарднер заказала им звуковую дорожку к фильму Tam Lin.
(www.agharta.net/Encyclopedy/pentangle.html)
 
В названии этой группы отразилось количество участников оригинального состава "Pentangle". Гитаристы Берт Дженш и Джон Ренбоурн познакомились в середине 60-х и тогда же начали вместе записываться. Оба были уже довольно популярны на британской фолк-роковой сцене, а их гитарный дуэт выработал свой уникальный стиль, эдакое фолк-бароккко. В 1967-м, когда музыканты отправились в турне, к ним присоединилась вокалистка Джеки МакШи, а в группу поддержки также попали контрабасист Дэнни Томпсон и барабанщик Терри Кокс.
Совместные концерты сплотили образовавшуюся пятерку, и впоследствии было решено придать команде официальный статус. Номинально "Pentangle" являлись фолк-бэндом, однако в творчестве коллектива слились пристрастия всех его участников.
Например, МакШи выросла на народной музыке, Кокс и Томпсон тяготели к джазу, Ренбоурн увлекался мелодиями средневековья, а Дженшу нравились блюзы и Боб Дилан.
Первое публичное выступление новоиспеченной команды, состоявшееся 27 мая 1967 года в "Royal Festival Hall", прошло с аншлагом, а за ним последовали два небольших тура – дома и в Дании.
Открывший "Pentangle" антрепренер Брюс Даннетт на тот момент уже ушел в тень, и руководство коллективом взял на себя Джо Ластиг. Этот тип оказался весьма энергичным менеджером, и с его подачи группа быстро сменила маленькие клубы на приличные концертные холлы. В 1968-м на "Transatlantic Records" вышел первый виниловый блин "Pentangle". Альбом был полностью акустическим, но критики отметили новаторскую игру музыкантов, сделавших саунд "колокольчикоподобным".
Летом того же года команда выступила в "Royal Albert Hall", и материал с концерта составил половину двойного альбома "Sweet Child" (вторая половина была записана в студии). Группа переживала творческий подъем, и третья пластинка стала самой успешной в ее дискографии. "Basket Of Light" поднялся до пятой строчки британских чартов, чему в наибольшей степени способствовал сингл "Light Flight" с песней, прозвучавшей в сериале "Take Three Girls". Находясь на пике популярности "Pentangle" приняли участие в саундтреке к фильму "Tam Lin", неоднократно засветились на телевидении и провели крупный английский (с заездом на "Isle Of Wight Festival") и американский (с появлением в "Carnegie Hall") туры.
Далее дела пошли под гору, и альбом "Cruel Sister", полностью состоявший из обработок народных песен, потерпел коммерческое фиаско. На пластинке "Reflection" ансамбль вернулся к смеси традиционного и оригинального материала, однако критики приняли работу без большого энтузиазма. После данного релиза команда рассталась с "Transatlantic" и ушла работать под крышу "Warner/Reprise". Впрочем, на этом лейбле коллектив успел выпустить всего один альбом, и в начале 1973-го "пятиугольник" развалился. Первый реюнион "Pentangle" произошел в 1982-м, когда команда впервые за десять лет выехала в турне. По окончании гастролей сбежал Ренбоурн, решивший заняться классической музыкой, а его уход повлек за собой вереницу кадровых перестановок. В конечном итоге из старичков остались только Дженш и МакШи, однако ведомый ими коллектив успел выпустить несколько альбомов, прежде чем распасться вторично.
Берт вплотную занялся сольной карьерой, а Джеки продолжила работать с другими музыкантами под вывеской "Jacgui McShee's Pentangle". Между тем, у публики оставался неутоленный голод по творчеству оригинального состава, и поэтому время от времени на свет появлялись различные сборники "Pentangle". В 2007 году великолепная пятерка за свои заслуги получила "BBC Radio 2 Lifetime Achievement Folk Award".
(rockfaces.ru) Last update 29.06.08)
 
01. A Maid That's Deep in Love (05:30)
02. When I Was in My Prime (02:56)
03. Lord Franklin (03:24)
04. Cruel Sister (07:03)
05. Jack Orion (18:36)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:25 16-10-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pink Fairies - Never Neverland (1971)
   
Year: May 1971 (CD 2002)
Label: Polydor Records (UK), 589 550-2
Style: Psychedelic Rock, Punk Rock
Country: London, England
Time: 70:28
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 428 Mb
 
Pink Fairies - британская рок-группа, образовавшаяся в 1970 году в Лондоне, Англия, и исполнявшая импровизационный психоделический рок свободных форм. Pink Fairies не имели коммерческого успеха, но своим вызывающим неприятием правил рок-бизнеса — в частности, неожиданными открытыми концертами и радикальными акциями анархистского толка — приобрели известность, став важной частью британского андеграунда первой половины 1970-х годов. Высшей точкой карьеры группы стало её выступление на фестивале в Гластонбери 1971 года и затем появление на одной из сторон тройного альбома Glastonbury Fayre.
Впоследствии выяснилось, что Pink Fairies — наряду с Hawkwind (также выходцами из андеграундной сцены, базировавшейся в районе Лэдброк-гроув) — оказали заметное влияние на многих звезд британского панк-рока; обе группы считаются лидерами британского протопанка.
(ru.wikipedia.org/wiki/Pink_Fairies)
 
Pink Fairies образовались в 1970 году на основе The Deviants (первоначально — Social Deviants), группы переменного состава, которая была образована в 1967 году участниками хиппиозной коммуны, базировавшейся в районе Лэдброк-гроув на западе Лондона.
Постоянными участниками The Deviants были вокалист Мик Фаррен, поющий гитарист Пол Рудолф, бас-гитарист Дункан Сандерсон (англ. Duncan Sanderson) и барабанщик Расселл Хантер (англ. Barry Russell Hunter). В числе тех, кто эпизодически выступал с Deviants, были Марк Болан, Стив Перегрин Тук (позже участники Tyrannosaurus Rex), а также музыканты Group X, позже переименовавшейся в Hawkwind.
Pink Fairies исполняли аморфный психоделический рок-н-ролл, создавая пространные композиции, нередко основывавшиеся на известных темах ("Tomorrow Never Knows" The Beatles, "Walk, Don't Run" The Ventures, "Ghost Riders in the Sky" и рок-н-ролльных стандартах). В течение всех пяти лет своего существования группа не теряла прочных связей с лондонской андеграундной сценой, базировавшейся в Ladbroke Grove, регулярно играла на открытых фестивалях, благотворительных концертах и хиппиозных акциях, в числе которых были выступление в рамках "карнавальной процессии" организованной уортингским Rotary Club и открытый концерт в Beach House Park. После совместного выступления на фестивале в Бате Pink Fairies и Hawkwind сблизились и стали часто выступать общим составом под названием Pinkwind.
Твинк так рассказывал о мировоззрении участников Pink Fairies и их отношении к музыкальному бизнесу:
Это было на заре стадионного рока… Приближалась эра рок-божеств и раздутых цен на билеты, совершенно недоступных для фэнов. Мы решили всё это разобрать по кирпичиками. Чтобы фэны платили за возможность нас лицезреть? Непостижимо! Мы играли только бесплатно. В конце концов, деньги — корень зла, так ведь? Мы дразнили корпоративный рок, выступая неподалёку от мест проведения гигантских рок-мероприятий. Зачем платить, мы всё это дадим вам бесплатно! Мы гипнотизировали людей у ворот Айл оф Уайт и Бата. Мы появлялись голыми на Phun City, играли концерты для андеграундной прессы, участвовали в демонстрациях Gay Pride, помогли организовать самый первый фестиваль в Гластонбери. Мы беззастенчиво рекламировали себя, нанося название группы на вагоны электропоездов, разъезжавших по всей стране. Мы оказали влияние на всех — от Hawkwind до Sex Pistols. Мы были истинно народной группой.
(ru.wikipedia.org/wiki/Pink_Fairies)
 
01. Do It (04:14)
02. Heavenly Man (03:41)
03. Say You Love Me (03:49)
04. War Girl (04:34)
05. Never Never Land (06:54)
06. Track One, Side Two (04:42)
07. Thor (00:58)
08. Teenage Rebel (05:20)
09. Uncle Harry's Last Freakout (10:51)
10. The Dream Is Just Beginning (01:16)
 
Bonus Tracks:
 
11. The Snake (03:57)
12. Do It (Single Edit) (03:04)
13. War Girl (Alternate Extended Mix) (04:35)
14. Uncle Harry's Last Freakout (First Version) (12:26)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:02 16-10-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Junipher Greene - Friendship (1971)
   
Year: Late autumn 1971 (CD 2003)
Label: Universal Music (Norway), 038 510 2
Style: Prog Rock, Rock, Heavy Prog
Country: Norway
Time: 62:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 445 Mb
 
Эта команда из норвежской столицы начинала как блюзбэнд, позже став у себя в стране одним из ведущих прогрессивных актов, и под конец карьеры обратилась к нью-вэйву. "Junipher Greene" стартовали в январе 1966-го, а их первичный состав выглядел так: Гайр Борен (вокал, ударные), Бент Осеруд (вокал, гитара), Уйвинд Вилбо (вокал, гитара) и Бьорн Сонстеволд (бас). Интересно, что название для ансамбля было позаимствовано с автобусного маршрута в Эдинбурге, а точнее с конечной остановки этого маршрута. В октябре того же года в группе появился органист Хельге Гросли, и таким образом квартет превратился в квинтет. Спустя пару месяцев отбыл Сонстеволд, а Вилбо переключился на бас. В июне 1969-го с приходом Фредди Дала (вокал, гитара) состав приобрел классический вид, и команда начала потихоньку наращивать популярность.
Серьезный прорыв произошел в ноябре 1970-го когда "Junipher Greene" удалось выступить на разогреве у "Deep Purple".
В прессе замелькали многочисленные обзоры, и коллектив заключил контракт с фирмой Арне Бендиксена "Sonet". Следующие полгода прошли в спорадических сессиях, причем музыканты накопили за это время столько материала, что его хватало на двойной альбом.
Поначалу лейбл не хотел создавать прецедент на публикацию двойника (раньше в Норвегии никто этого не делал), но когда "Junipher Greene" согласились взять на себя часть расходов, дело оказалось решенным.
И хотя на тот момент запись "Friendship" была действительно самой дорогой (80000 крон), слушатели получили очень качественный и интересный альбом.
Отталкиваясь от влияния питомцев "Island", "Bronze", "Vertigo" и "Harvest", норвежцы на самом деле составили им достойную конкуренцию, уложив в один флакон рок, психоделику, фолк, джаз и блюз. Самой примечательной являлась четвертая сторона альбома, где находился поделенный на несколько частей титульный трек "Friendship". Среди других достойных композиций выделялись "A Spectre Is Haunting The Peninsula", "Magical Garden", "Take The Road Across The Bridge", да и вообще программа получилась настолько сильной, что ее хотели выпустить и на международном рынке.
Сначала планировалось издать альбом через "Island", но пока менеджеры ждали ответа от этой конторы (который, к сожалению, оказался отрицательным), они отказали конкретному предложению от британского лейбла "Transatlantic", и таким образом интернациональный прорыв не состоялся.
После крупного польского тура 1972 года из состава начался отток кадров. Так, Гросли принял ангажемент от "Titanic", а Дал занялся проектом "Ruphus". Оставшаяся тройка заключила контракт со свежеиспеченным лейблом "On Records" и, выпустив довольно жесткий сингл "Ugha Mugha Sunshine Boy", занялась вторым полнометражником. Хотя "Communication" представлял собой вполне достойный образчик хэви-прога, чем-то оригинальным альбом не мог похвастаться, и на нем чувствовалась недостача ушедших участников (особенно это касалось вокала Фредди).
В 1975-м пластинку переиздали с другой обложкой и новым обманчивым названием "The Best Of Junipher Greene", причем три вещи были заменены синглом "Ugha Mugha Sunshine Boy". Между тем Борен и Осеруд познакомились с выходцем из Кот Д'Ивуара Бартом Ниавой, и по его приглашению в 1974 году "Junipher Greene" совершили успешный вояж в Африку. В дальнейшем же концерты группы стали довольно редким явлением, но зато в составе шла постоянная чехарда. Еще в 1976-м началась подготовка нового альбома, однако из-за кадровой нестабильности сессии постоянно прерывались. Диск "Rewind" вышел в свет только в 1981-м и представлял собой пестрый винегрет композиций, записанных пятью разными версиями группы. Но если здесь хотя бы в одной вещи ("In The Dark And Misty Garden") еще можно было узнать старых "Junipher Greene", то в дальнейшем коллектив полностью переключился на нью-вэйв. Заинтересованные успехом "Simple Minds" и "XTC", норвежцы записали альбом "Forbudte Formiddagstoner" с песнями на родном языке.
Пластинка вышла на небольшом лейбле "Musikkselskapet" и осталась без внимания широкой публики, что привело к скорому закрытию проекта. Борен и Осеруд занялись написанием музыки для фильмов, однако в 2007-м произошло возвращение "Junipher Greene", поскольку
"Friendship" был признан лучшим норвежским рок-альбомом. На следующий год классический состав воссоединился и к радости давних поклонников стал вновь появляться на сцене.
(rockfaces.ru/j/juniphergreene.htm) Last update 03.02.19
 
01. Try To Understand (04:49)
02. Witches' Daughter (03:28)
03. Music For Our Children (06:41)
04. A Spectre Is Haunting The Peninsula (02:54)
05. Sunrise-Sunset (04:04)
06. Magical Garden (07:09)
07. Autumn Diary (01:53)
08. Maurice (04:25)
09. Attila's Belly-Dance (00:40)
10. Friendship Prelude - Take The Road Across The Bridge (06:14)
11. Friendship (19:49)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 10:08 17-10-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paul Revere And The Raiders - The Essential Ride '63-'67 (1995)
   
Year: 1963-1967 (CD 1995)
Label: Columbia Records (Europe), COL 480954 2
Style: Oldies, Rock, Pop Rock
Country: Idaho, U.S. (1958–1976, 1978–2014)
Time: 59:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 337 Mb
 
Paul Revere & the Raiders — американская рок-группа, образованная певцом и автором песен Полом Ревиром в Айдахо в 1958 году (согласно другим источникам — в Портленде, Орегон, в 1960 году) и в период с 1966 по 1969 годы по общему числу проданных пластинок уступавшая лишь The Beatles и Rolling Stones. Такие хиты Paul Revere & the Raiders, как "Steppin' Out", "Just Like Me", "Hungry", "Him or Me-What’s It Gonna Be", "Kicks" впоследствии высоко оценивались историками современной музыки как образцы, чистого, непретенциозного рок-н-ролла, заостренностью звучания и общим настроем во многом предвосхитившие первые образцы прото-панк-рока.
Пятнадцать альбомов группы входили в Billboard 200, 24 сингла — в Billboard Hot 100; наибольший успех имел здесь "Indian Reservation", в 1971 году возглавивший списки.
Первая группа Пола Ревира, The Downbeats, куда входил также саксофонист и певец Марк Линдсей, получила первую известность в местных танцевальных залах. Владелец компании Gardena Records согласился выпустить их запись лишь при условии что группа сменит название — так появились Paul Revere & the Raiders. К середине 1963 года они уже были самым популярным коллективом северо-западной части тихоокеанского побережья США.
Первый общенациональный успех принесла группе песня "Louie, Louie" (из репертуара конкурентов Kingsmen): именно она обеспечила ансамблю контракт с Columbia Records. В 1965 году по предложению продюсера Терри Мелчера Paul Revere & the Raiders изменили звучание, перейдя к темповому рок-н-роллу, в котором соединились мелодичность Beach Boys и элементы жесткого ритм-энд-блюза, характерные для ранних Rolling Stones.
Это новое звучание впервые проявилось в "Steppin' Out", композиции Ревира и Линдсея, выпущенной синглом летом 1965 года: здесь (согласно Allmusic) "они зазвучали по-панковски, как стильные, но раздраженные белые подростки из пригородов". 27 июня 1965 года группа дебютировала на американском телевидении, выступив в новой программе Дика Кларка Where the Action Is. Группа предстала перед зрителями в новом имидже, главным атрибутом которого стали костюмы времён Войны за незави?симость США.
Критика впоследствии очень высоко оценила второй альбом группы Just Like Us!: он вышел в начале 1966 года, был отмечен высоким качеством материала и исполнительским мастерством, приобрёл золотой статус. Музыканты быстро совершенствовались и к моменту выхода Midnight Ride были уже мультиинструменталистами. Этот альбом, как и следующий, Spirit of '67, выпущенный в ноябре 1966 года, стал золотым. В чарты один за другим вошли синглы "Kicks" (#4, (антинаркотическая песня), "Hungry" (#5), "Good Thing" (#4) и "Him or Me-What’s It Gonna Be" (#5).
Кризис наступил в 1968 году, когда группе пришлось вновь искать новое звучание, а Линдсей вдруг заинтересовался возможностями сольной карьеры (позже он выпустил хит "Arizona"). В 1969 году Paul Revere & the Raiders, со своими помпезными костюмами выглядели уже старомодными. В попытке освободиться от старого имиджа, группа переименовалась в Raiders и заиграла серьёзный, утяжеленный рок. Результатом явился альбом Collage, материал для которого подготовили, в основном, Линдсей и новый участник Кейт Аллисон. Новой аудитории группа не приобрела, а старую лишь ввергла в недоумение. Затем, однако, был сделан удачный ход: группа исполнила песню Джона Д. Лаудермилка "Indian Reservation (The Lament of the Cherokee Reservation Indian)": сингл поднялся на вершину Billboard Hot 100. Но группа не сумела закрепить этот успех, а к 1975 году потеряла контракт с Columbia Records. Линдсей прекратил сотрудничество с Ревиром; последний не приостановил концертной деятельности, но последняя имела теперь откровенно пародийный характер. Впоследствии все старые записи ансамбля выдержали многочисленные переиздания (Sundazed Records, Magic Records, Raven Records).
4 октября 2014 года официальный сайт группы сообщил о смерти Пола Ревира. Ему было 76 лет.
(ru.wikipedia.org/wiki/Paul_Revere_%26_the_Raiders)
Paul Revere (January 7, 1938 — October 4, 2014). US rock & roll group originally named "The Downbeats" from Idaho, later relocated to Oregon in 1962. Changed their name to The Raiders in 1970.
(ru.wikipedia.org/wiki/Paul_Revere_%26_the_Raiders)
 
Не понимаю откуда такие показатели во всевозможных чартах. С 63-го по 67-й было тысячи групп, игравших не хуже, и сотни, игравших не хуже именно в этом стиле.
 
01. Louie, Louie (02:44)
02. Mojo Workout (02:23)
03. Over You (02:16)
04. Crisco Party / Walking the Dog (06:25)
05. Steppin' Out (02:32)
06. Just Like Me (02:34)
07. I'm Not Your Stepping Stone (02:45)
08. Kicks (02:27)
09. Ballad of a Useless Man (02:14)
10. Louie Go Home (02:41)
11. Take a Look at Yourself (01:48)
12. Hungry (03:34)
13. (You're a) Bad Girl (02:01)
14. Louise (02:10)
15. The Great Airplane Strike (05:43)
16. In My Community (02:10)
17. Good Thing (03:04)
18. Why Why Why (Is It So Hard) (02:51)
19. Ups & Downs (02:52)
20. Him or Me - What's it Going to Be (04:11)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 23:10 18-10-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Blackkout - Ignorance Of Man (1989)
   
Year: May 31, 1989 (CD 2010)
Label: Arkeyn Steel Records (Greece), ASR CD-016
Style: Heavy Metal, Progressive Metal, Power Metal
Country: St. Petersburg, Florida, U.S.
Time: 76:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 536 Mb
 
Группа из Санкт-Петербурга, но не российского, а того, что в Калифорнии (Ю Эс Эй). Так же не стоит путать с группой с похожим названием Blackout из Уэльса (ГрейтБритн).
Этот альбом был спродюссирован и выпущен в 1989 году только на кассете на деньги самих участников группы.  В 2010 году Arkeyn Steel Records сделали ремастеринг и выпустили его на компакт-диске с двумя бонус-треками, взятыми из сингла 1985 года.
Arkeyn Steel Records фирма выпустившая коипакт-диск - греческая. Специализируется на переиздании американских групп, играющих  в стиле Underground/Steel/Heavy/Power/Speed and Progressive Metal.
 
01. Ignorance Of Man (04:25)
02. 0 Factor (04:25)
03. Horizontal Hero (03:25)
04. Shattered Glass (02:28)
05. Deadly Witchcraft (03:18)
06. Barbarian (03:09)
07. Highwayman (04:36)
08. Chapter 23 (04:12)
09. Electric Soldiers (04:26)
10. Welcome To The Show (02:33)
11. Live It Up (03:44)
12. Time To Kill (03:33)
13. Dead-n-Gone (03:14)
14. The Haunting (03:42)
15. Under H2O (03:42)
16. Bite Your Lip (03:45)
17. The Talisman (09:59)
18. Black & Blue (1985 single) (04:01)
19. Fallout (1985 single) (03:55)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 16:36 19-10-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rondinelli - Our Cross, Our Sins (2002)
   
Year: November 2002 (CD 2002)
Label: Art Music Group (Russia), AMG 081
Style: Hard rock, Heavy Metal
Country: Brooklyn, New York (born July 27, 1955)
Time: 51:06
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 394 Mb
 
Бобби Рондинелли (англ. Bobby Rondinelli; 27 июля 1955, Бруклин, Нью-Йорк) — известный американский барабанщик. Известен своей работой в группах, играющих "тяжёлую" рок-музыку, включая Black Sabbath, Rainbow, Doro, Quiet Riot, Scorpions, Blue Oyster Cult и др.
Впервые сел за ударные в 11 лет, в 13 уже играл на школьных танцах и различных вечеринках. Через год, вместе с братом Тедди Боб создаёт группу Tusk.
Стал известен после того как в 1980 году заменил в Rainbow Кози Пауэлла. Как и Кози, Боб использовал двойной бас-барабан. Ричи Блэкмор тогда сказал про него: "Мне доводилось видеть, как он играет. У него есть достаточно "животного инстинкта". А как он жёстко дубасит по барабанам! Боб чертовски техничен, к тому же сам даёт уроки игры на ударных. А я уверен — очень важно знать, как нужно правильно играть на барабанах. Я увидел его на Лонг-Айленде в маленькой группе Samantha. Боб играл на чьей-то ударной установке, которая прямо таки разваливалась на части, и я сразу определил, что он — отличный барабанщик. Его хотели взять к себе Kiss, но он решил играть музыку, которую всегда любил, вместо того, чтоб выступать в Kiss ради денег". C Рондинелли группа записала 2 альбома, но из-за разногласий Блэкмор решает уволить Рондинелли в конце 1982 года, хотя из-за проблем с заменой Бобби задержался в группе до 1983 года.
В середине 80-х Бобби создает собственный коллектив — Rondinelli. В составе группы были: его брат Тедди Рондинелли (гитара и вокал), Рэй Гиллен (вокал) и Джеймс Ломенцо (бас).
Выпустил книгу "The Encyclopedia of Double Bass Drumming" — учебное пособие по технике игры с двумя бас-барабанами.
C 2013 года участник группы Axel Rudi Pell.
(ru.wikipedia.org/wiki)
 
01. Naughty Dragon (05:38)
02. Dawn (05:39)
03. It's A Lie (05:14)
04. The Meaning Of Evil (06:24)
05. Midnight Hour (05:28)
06. Find The One (05:27)
07. Bull's Eye (06:30)
08. Time (05:13)
09. Our Cross - Our Sins (05:27)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:56 21-10-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pan - Pan (1970)
   
Year: 1970 (CD 2005)
Label: Karma Music (Denmark), KMCD 10025
Style: Prog Rock, Rock
Country: Denmark
Time: 68:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 512 Mb
 
Pan - датская рок-группа с культовым статусом. Пожалуй, лучший андеграундный прог-альбом, выпущенный в Дании. Вся концепция этого альбома отработана идеально. Отличные песни, тяжелые, обидчивые, отличные гитары и орган, красивый вокал - просто идеальное сочетание. Роберт Лельевр (вокал и гитара, Лельевр - француз. Born 1 October 1942 - 26 August 1973, aged 30) сочинил всю музыку. К сожалению, он скончался в начале 1973 года. По некоторым данным у него была депрессия и это сильно влияло на отношеня с остальными музыкантами. В результате группа распалась, а Лельевр покончил жизнь самоубийством 73-м. (информация не проверена).
Существуют видеозаписи группы - они снялись в шведском фильме "Deadline" ("Крайний Срок).
В феврале 1970 года продюсер Фредди Ханссон потерял мастер-кассеты, которые только что записали, и альбом пришлось перезаписывать заново. Томас Пуггаард-Мюллер на соло-гитаре, Хеннинг Вернер на фортепиано, органе, vibes, Арне Вюрглер на басу и виолончели и Михаэль Пуггаард-Мюллер на барабанах.
После распада Pan музыканты стали участниками таких групп, как Blast Furnace, Culpeper’s Orchard, Delta Blues Band.  
 
01. My Time (00:35)
02. If (03:58)
03. Song to France (02:10)
04. They Make Money with the Stars (04:53)
05. Il N'y Pas Se Longtemps de Ca (05:21)
06. Many Songs Have Been Lost (01:47)
07. Tristesse (05:00)
08. To Get Along Alone (05:45)
09. We Must Do Something (03:22)
10. Lady of the Sand (06:40)
11. In a Simple Way (03:46)
12. Right Across my Bed (05:56)
13. To Get Along Alone (alt) (06:30)
14. Eternally (05:41)
15. Such a Hard Way (03:29)
16. Tristesse (mon Ami) (02:30)
17. Don't You Know (01:22)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 00:00 22-10-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gordon Lightfoot - Gord's Gold (1975)
   
Year: 1975 (CD ????)
Label: Reprise Records (US), 2237-2
Style: Oldies, Country, Pop
Country: Ontario, Canada (Born November 17, 1938)
Time: 72:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 385 Mb
 
В сезоне 1991-92 Лайтфут был назван Почетным Капитаном хоккейной команды 'Toronto Maple Leafs'. В 1986-м имя музыканта было внесено в Канадский Музыкальный Зал Славы (Canadian Music Hall of Fame); в 2001-м – в Канадский Зал Славы Кантри-музыки (Canadian Country Music Hall Of Fame). Среди прочих наград музыканта – медали 'Order of Canada' и 'Order of Ontario'.
В 1958-м Лайтфут отправился в Калифорнию (California), где в течение двух лет изучал композицию джаза и оркестровки в музыкальном колледже Hollywood's Westlake College of Music. Несмотря на очевидные открывавшиеся перспективы в Штатах, Гордон вернулся в Торонто. Вообще, он, в отличие от большинства музыкантов и прочих людей искусства, никогда не стремился жить в США, всю свою жизнь считая домом Канаду. Основным его направлением стала музыка кантри и народная музыка.
В начале 60-х Лайтфут выступал в составе 'The Swinging Eight' и 'Gino Silvi Singers'. Очень скоро Гордона уже хорошо знали в Торонто как исполнителя народной музыки. В 1962-м вышли два его сингла – 'It's Too Late, He Wins'/'Negotiations' и 'Adios, Adios', получившие высокое место сначала в местных музыкальных рейтингах, а позже получивших и славу по всей стране.
(peoples.ru/art/music/country-folk/gordon_lightfoot)
 
01. I'm Not Sayin'/Ribbon Of Darkness (03:06)
02. Song For A Winter's Night (03:02)
03. Canadian Railroad Triology (07:05)
04. Softly (02:39)
05. For Lovin' Me/Did She Mention My Name (03:29)
06. Steel Rail Blues (02:49)
07. Wherefore & Why (02:48)
08. Bitter Green (02:46)
09. Early Morning Rain (03:18)
10. Minstrel Of The Dawn (03:27)
11. Sundown (03:36)
12. Beautiful (03:23)
13. Summer Side Of Life (04:05)
14. Rainy Day People (02:49)
15. Cotton Jenny (03:26)
16. Don Quixote (03:40)
17. Circle Of Steel (02:48)
18. Old Dan's Records (03:05)
19. If You Could Read My Mind (03:49)
20. Cold On The Shoulder (03:01)
21. Carefree Highway (03:41)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:58 23-10-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rainbow Band - Rainbow Band & Midnight Sun (1970, 1971)
   
Year: 1970, 1971 (CD 2002)
Label: Long Hair Records (Germany), LHC 00018
Style: Prog Rock, Jazz-Rock
Country: Denmark
Time: 78:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 511 Mb
 
Датская группа была основана двумя известными музыкантами джаз-рок музыкантами Bent Hesselmann и Lars Bisgaard в начале 1970 года. 23 июня состоялось первое выступление. А в июле 1970 вышел дебютный альбом под названием "Rainbow Band". Поскольку альбом должен был быть выпущен в США и Великобритании музыкантам пришлось изменить название не только группы, но и альбома, так как в Канаде уже существовал коллектив с названием Rainbow Band. В результате в 1971 году первый диск был перезаписан и издан под названием "Midnight Sun". На него вошли две новые песни. На втором диске песни исполнены по другому. Мне нравится больше первый вариант.
Кроме Bent Hesselmann и Lars Bisgaard в состав группы входили Peer Frost, Niels Bronsted, Bo Stief, Carsten Smedegaard.
 
1970 "Rainbow Band" (album version 1)
 
01. Where Do You Live (04:24)
02. King of the Sun (05:06)
03. a. Nobody - b. B. M. (07:46)
04. Where Are You Going To Be (02:48)
05. Living on the Hill (14:13)
06. Rainbow Song (03:49)
 
1971 "Midnight Sun" (album version 2)
 
07. Talking (05:04)
08. King of the Sun (04:29)
09. Nobody (05:00)
10. Where Are You Going To Be (05:33)
11. B. M. (02:34)
12. Sippin' Wine (03:07)
13. Living on the Hill (14:52)
 

 
KatFile
TurboBit
GigaPeta

Всего записей: 1323 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:09 24-10-2021
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Активные темы » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru