ollv
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору 2mihas83 неплодотворный, но все-таки возможный. Стих пишется и читается в ритмике, которая зачастую не подходит под мелодическую тему,. За редким, редким исключением. Далее, при написании стиха автор не заботится о звучности фраз, в музыке, которую надо петь это непозволительно. Фразы должны быть певучими .. А использование вокала в качестве перкуссии меня на пример совсем не устраивает )) да в принципе это почти отдельный разговор, нужен отдельный тред С темой «Слова в Песне .. что на что…» и там уже можно говорить, говорить .. Хотя я, как всегда, банальщиной разобью все зарождения : на самом деле по барабану, важен результат )) /* Я просто показала на другом примере то, как в данном топике пытались оценивать "Кино" Музыка, мол, у Цоя примитивная. А-ха. А вы попробуйте его стихи пропеть под мелодии, скажем, Нопфлера. И что? Бред получится. "Рваные" стихи Цоя хороши именно для его же музыки. Они составляют единое целое. */ Вот в том то и дело, что, по моему мнению, если в песне заезженная музыка, то никакими словами ее не спасти. А музыка Цоя увы заезжена по всем параметрам. Тут уж хоть и все гибко и неоднозначно, а не проканает (простите за гы))) и, коли спросили, мне ничего другого не остается, кроме как ответить буквально. Сплошной ляминор с мелодическими заимствованиями и отголосками на каждом шагу, вернее такте. Т.е. в музыке Цоя на самом деле Цоевского ничего нет, и допускать здесь поблажки мы (слушатели) просто не имеем права. Это просто будет неуважением к композиторам того периода, когда все, что используется Ц. и подобными было свежо. Но опять таки, откуда будет черпать человек слушательский опыт в тех мелодических оттенках по большому счету все равно, важно понимать, что это не верх. ВажнО движение вперед,.. и слушатель квалифицированный, требовательный, жадный на новизну ух как сейчас нужен.. ладно в совке инфы мало всего мало, ну а сейчас?? Пора уже, дорогие, двигаться вперед, а то посмотрите на этот изврат уже ей богу сил нет … тут я солидарен на все 100 % с автодором, и разделяю …. а меж тем, много хорошей музыки есть. /*объяснения по поводу причин непреходящей популярности Цоя нужны?*/ Вот, вот согласен – тиннейджер, самая первая стадия развития, .. хотя в это время можно подсунуть 24 каприз Паганини должен «зацепить»…, но там же не поют про синий цветок на кухне )))можно сразу давать Ледзеппелин,.. /* А по поводу того, что некоторые обижаются, что их называют убогими, …. */ нелогично )) 2автодор. )) Не смотря на все сказанное мной, все-таки не могу оставить такие высказывания без внимания. )) Я, видимо по убогости своей, почитаю Маккартни очень интересным композитором... ,.. С композициями, претендующими на вечность, если она вообще есть. Более того, можно отметить его влияние в некоторых уважаемых мною коллективах (тот же Радиохеад) и тем паче, мне никогда видно не понять, как можно ставить Рамштайн с Битлами в один ряд. Вот, а в некоторых альтернативных композициях у битлов, встречаются мелодические оттенки используемые в последствии теми же К.К. кстати )) Вот, а если идти дальше, и оценивать трудозатраты на написание допустим песенки в основе которой лежит, как костяк гит-я партия (пример Л.З. те же К.К. очень часто), то они меньше, по крайней мере для меня, чем написать мелодию для вокала продолжительностью в такое количество тактов как у битлов, с отклонениями и прочей лабудой.. избегая созвучности с другими мелодиями. |