Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wings Paul McCartney - Back To The Egg [Vinyl Rip] (1979)
   
Year: 1979 (LP 1979)
Label: MPL Records (UK), PCTC 257, OC 064 62 799
Style: Rock
Country: London, England
Time: 42:18
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 263 Mb
 
Charts: UK #6, AUS #3, Austria #12, NZ #9, Spain #7, SWE #5, CAN #2, GER #16, ITA #10, JPN #7, NLD #11, NOR #5, US #8. US: Platinum, UK: Gold, CAN: 2x Platinum.
Надпись на внутреннем конверте гласит: дорожки B1 и B6 записаны совместно с ансамблем музыкантов "Rockestra". Упомяну только наиболее известных: David Gilmour (Pink Floyd), Pete Townshend (The Who), John Bonham (Led Zeppelin), John Paul Jones (Led Zeppelin), Gary Brooker (Procol Harum), Tony Ashton, Ray Cooper (барабанщик, приезжал в 1979 году в СССР с Elton John), Hank Marvin. Дорожку A5 "Again and Again and Again" сочинил и исполнил Denny Laine. Не лучшая его вещица, но погоду на диске не портит.
Matrix side A: YEX 987 - 2 NICK W, side B: YEX 988 - 2 NICK (Возможно 1st Press)
 
01. A1 Reception (01:08)
02. A2 Getting Closer (03:23)
03. A3 We're Open Tonight (01:29)
04. A4 Spin It On (02:13)
05. A5 Again and Again and Again (03:35)
06. A6 Old Siam, Sir (04:12)
07. A7 Arrow Through Me (03:40)
08. B1 Rockestra Theme (02:36)
09. B2 To You (03:13)
10. B3 After the Ball, Million Miles (04:01)
11. B4 Winter Rose, Love Awake (05:00)
12. B5 The Broadcast (01:30)
13. B6 So Glad to See You Here (03:23)
14. B7 Baby's Request (02:50)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:00 08-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jon (Yes) and Vangelis (Aphrodite's Child) - Short Stories (1980)
   
Year: January 1980 (CD 1983)
Label: PolyGram Records (Germany), 800 027-2
Style: Electronic, Art Rock
Country: Greece / United Kingdom
Time: 45:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 211 Mb
 
Charts: UK #4, AUS #65, AUT #18, GER #30, NL #1, US #125, FRA #13, NOR #31. Netherlands: Gold, United Kingdom: Gold.
В 1974 году группе Yes срочно потребовался новый клавишник вместо покинувшего её Рика Уэйкмана, и Вангелис рассматривался как подходящая кандидатура. И хотя различие музыкальных концепций сделало его участие в группе невозможным, это общение положило начало дальнейшему сотрудничеству Андресона и Вангелиса.
Андерсон принял участие в записи нескольких альбомов Вангелиса периода 1975 - 1980 годов. В 1980 году вышел их первый совместный альбом Short Stories, содержавший хит "I Hear You Now". В том же году Андерсон покинул Yes и записал свой второй сольный альбом Song of Seven, а Вангелис выпустил сольный альбом See You Later, на котором Андерсон спел две песни. В следующем году дуэт Андерсон-Вангелис выпустил второй альбом The Friends of Mr Cairo, содержавший несколько хитов, в том числе, "I'll Find My Way Home" (#6 UK Singles Chart).
В 1983 году Андерсон вернулся в группу Yes, но несмотря на это Андресон и Вангелис выпустили свой третий альбом Private Collection. В 1986 году ими была начата запись материала для четвёртого альбома, но эта работа так и не была закончена. Двенадцать записанных в тот период композиций вышли только в 1991 году под названием Page of Life, другие были использованы иначе. Например, композиция "Let's Pretend" была включена Андерсоном в альбом Anderson Bruford Wakeman Howe.
В 2011 году Андерсон послал Вангелису предложение о возобновлении сотрудничества, но не получил от него ответа.
(ru.wikipedia.org/wiki/Jon_and_Vangelis)
 
01. Curious Electric (06:42)
02. Each And Everyday + Bird Son (05:08)
03. I Hear You Now (05:13)
04. The Road (04:31)
05. Far Away In Baagad (08:03)
06. Love Is + One More Time (06:18)
07. Thunder (02:14)
08. A Play Within A Play (07:02)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:23 09-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mud - A's B's & Rarities (2004)
   
Year: 2004 (CD 2004)
Label: EMI Records (UK), 7243 5 60222 2 5
Style: Glam Rock
Country: Carshalton, Greater London, England
Time: 74:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 522 Mb
 
Альбом-компиляция синглов и редких вещей британских глэм-рокеров Mud, выпущенный лейблом EMI Gold 2 декабря 2004 года, включает в себя 8 треков, впервые доступных на CD в Великобритании. Релиз посвящен Les Gray и Mickie Most.
As, Bs & Rarities следует за группой через безумные три года, которые начались с "Crazy", завершились "One Night" и ощетинились одними из самых искрометных синглов начала и середины70-е: "Tiger Feet," "The Cat Crept In," "Lonely This Christmas." Это отличная подборка, и если вы хотите провести час или около того, чувствуя себя восхитительно и счастливо, - этот альбом для вас.
Tracks 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17: first UK release on CD.
Track 3: first time on CD.
(vk.com/wall-28707892_27003?ysclid=ldx11h34d256222757)
 
А вот эти бойцы глэм-фронта звезд с неба, конечно, не хватали, на зато каверы на всякое старье у них выходили удачнее, чем у Боуи. Не все это ценили, хотя среди тех, кто ценил, был, например, Стив Джонс из Sex Pistols. Конечно, во многом здесь заслуга была передовиков хит-производства Чинна и Чепмена, но и сами ребята тоже умели сочинять. Что и доказывает эта интересная компиляция.
(the-slider04.livejournal.com/92724.html?ysclid=ldx0z6e02j342343851)
 
01. Moonshine Sally (03:23)
02. Crazy (03:12)
03. Do You Love Me (03:17)
04. Hypnosis (02:47)
05. Last Tango In London (03:00)
06. Dyna-Mite (02:57)
07. Do It All Over Again (02:39)
08. Tiger Feet (03:52)
09. Mr. Bagatelle (03:15)
10. The Cat Crept In (04:01)
11. Morning (02:55)
12. Rocket (04:08)
13. The Ladies (03:42)
14. In The Mood (03:40)
15. Watching The Clock (02:07)
16. Lonely This Christmas (03:35)
17. I Can't Stand It (02:42)
18. The Secrets That You Keep (03:11)
19. Still Watching The Clock (02:49)
20. Oh Boy (02:52)
21. One Night (02:56)
22. Hula Love (03:22)
23. Shake Rattle And Roll See Yo (04:00)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:48 10-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tsee Mud...Bacro....LSD (1969-1971) (2012)
   
Year: 1969-1971 (CD 2012)
Label: Normal Records (Germany), 142
Style: Hard Rock, Psychedelic Rock
Country: Venesuela
Time: 44:01
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 260 Mb
 
Немецкая фирма Normal Records решила просветить мир психоделией в исполнении трёх групп (Tsee Mud, Bacro, LSD) из Венесуэллы, игравших в 69-71 году. Насколько я понял - эти группы объедняет один человек - Jose "Joseito" Romero - гитарист.
Пожалуй, это самая тяжёлая группа из Венесуэлы того времени. Они играли музыку подобную Jimi Hendrix, "Cream" и "Led Zeppelin". За период своего существования (1968-1971) они назывались: "LSD", потом "Tsee Mud" и закончили как "Bacro". Организовал группу отличный гитарист Jose "Joseito" Romero. Музыканты были достаточно популярны и много выступали. Но они совершенно не заморачивались выпуском полноценного альбома, ограничиваясь спорадическим изданием синглов. В 1971 году группа развалилась ввиду того, что Jose "Joseito" Romero решил попробовать свои силы в США… Эта небольшая антология, вышедшая на компакте очень ограниченным тиражом, является филофонической редкостью.
(rock60-70.ru/albums/tsee-mud-tsee-mud-bacro-lsd-2013-venezuela-psychedelicblues-rock.php)
 
01. When I Was a Boy (LSD) (02:48)
02. Amandote Esta Dios (Tsee Mud) (05:10)
03. Waht's the Matter With You Jane (Tsee Mud) (03:10)
04. I Am a Happy Man (Bacro) (04:47)
05. If You Want To Be Aliue (Bacro) (05:08)
06. One Day to the Week (LSD) (03:30)
07. Down With the War (Bacro) (04:20)
08. This Natural Place (Tsee Mud) (04:33)
09. Mundo (Tsee Mud) (02:50)
10. Odelin (Bacro) (04:08)
11. Show Me (Tsee Mud) (03:32)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:09 10-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paddy Goes To Holyhead - Supermegaultraliveshow (Live) (1993)
   
Year: 1993 (CD 1993)
Label: Rockwerk Records (Germany), PGTH 2
Style: Folk Rock, Celtic Folk
Country: Darmstadt, Hessen, Germany
Time: 65:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 431 Mb
 
От автора релиза: для немцев - очень хороший английский. Правда поёт у них человек не совсем с немецкой фамилией - Jo Naumann. Возможно он англоязычного происхождения?
История группы Paddy Goes to Holyhead начинается в 1988 г., когда музыкант-любитель Харальд Шмидт (Harald Schmidt) из немецкого города Дармштадт, также известный как Paddy Schmidt, собрал своих друзей-единомышленников, чтобы исполнять традиционную ирландскую музыку. Поначалу сами музыканты относились к группе, как к обычному хобби: у каждого была своя работа, и музыкой они занимались в свободное время. В то же время, за три года коллектив записал на собственные средства несколько аудиокассет, а в 1990 г. дебютная пластинка Emigrants была выпущена на виниле.
Начав с выступлений в местных пабах и ресторанах, к началу 90-х гг. группа обретает некоторую известность и даже ездит в мини-туры по окрестным городкам. Известность растет, и хобби постепенно превращается в полноценную работу. Сообразно с этим PGTH претерпевает серьезную трансформацию. Меняется звук - от традиционной фолк-музыки группа уходит в сторону евро-попа с роковыми элементами, а также примесями славянской, цыганской, кантри-музыки. Музыканты начинают писать собственные песни, наибольшую лепту в этот процесс вносит сам Падди Шмидт.
Поскольку период до 1991 г. являлся как бы «черновым» или подготовительным, с альбомом Here’s To The People (1992) группа дебютирует повторно. Формально эту работу можно отнести к жанру celtic rock, хотя звучание пластинки довольно непривычно для данного музыкального направления. Следом издается запись концерта в родном Дармштадте, получившая зубодробительное, но, к сожалению, не оправдавшее себя, название Supermegaultraliveshow (1993). Для усиления «ирландского» эффекта в группу приходит скрипачка Альмут Риттер (Almut Ritter), но в полную силу ее влияние на музыку PGTH проявляется лишь на следующем альбоме, Ready for Paddy? (1994), ставшем настоящим творческим прорывом для PGTH. Новый альбом состоит целиком из оригинального материала, а музыка разнообразна по стилям и направлениям: от бодрящей «цыганщины» 'Johnny Went to the War' до медитативного регги 'Red Rasta' и псевдо-славянской мелодики 'Shirinovski' - шокирующее-неожиданной отсылки к новорусской политике и лично незабвенному Владимиру Вольфовичу. Баритон Шмидта здесь как никогда выразителен, но настоящей звездой этой пластинки, безусловно, является виртуозная Риттер. Подписав контракт с EMI, свой очередной альбом, E&OE, музыканты выпускают в 1996 г. Несмотря на то, что продюсеры слегка приглушили фолковые элементы в звучании группы, это позволило подчеркнуть сильные стороны музыкантов. Новая работа успешно продолжает линию, начатую предыдущим диском, но, по большому счету, особого развития в музыкальном плане она не демонстрирует. В 1998 г. контракт с «мейджором» расторгнут, и группа возвращается к самопродюсированию, записывая альбом Hooray. К сожалению, он выходит достаточно плоским по сравнению с предыдущими двумя работами. Ушедшую из состава Риттер заменяет Хелен Маннерт (Helen Mannert), владеющая не только скрипкой, но аккордеоном и вокалом. Довольно ровный по содержанию, альбом удивляет наличием кавера на… Билли Джоела (Billy Joel) – завершающая композиция 'Piano Man'.
Но истинный пик творчества PGTH впереди! Им неожиданно становится концерт, записанный в том же 1998 и выпущенный под лаконичным названием Live. Являясь ретроспективой творчества группы за отчетный период, запись включает в себя, пожалуй, самые сильные и, что немаловажно, разноплановые песни – основу предыдущих четырех студийных альбомов. По большому счету, для знакомства с PTGH я бы рекомендовал всем именно эту пластинку. Если не понравится она, от остальных записей не стоит ждать откровений. И наоборот, если вдохновят «живые записи», прослушать студийные их варианты разных лет выпуска будет довольно интересно. Наиболее сильные вещи на этом диске даже сложно выделить, весь материал ровный и качественный.
Альбом Paddy Tales (2000) является своеобразным возвращением к корням. В нем присутствуют аж три народных ирландских песни, чего не случалось с 1992 г.! В то же время сильной заявкой на успех является и новый авторский материал. Группа подтверждает свою способность создавать сильные и запоминающиеся мелодии. Кроме того, впервые в звучании PGTH появляются джазовые нотки – вклад приглашенного клавишника Рудигера Киста (Rudiger Kist) и нового басиста Маркуса Райса (Markus Reis), а Хелен Маннерт удается доказать, что она мало в чем уступает ушедшей скрипачки Риттер. В целом, Paddy Tales смело можно отнести к наиболее успешным работам коллектива.
Как ни странно, вскоре после выхода этого альбома пути Падди Шмидта и группы расходятся. Падди занимается сольным творчествоам, а PGTH выпускает ничем не примечательный альбом Red Letter Days (2002) без своего лидера и сборник акустических версий своих старых хитов Accoustic Nights (2004). Расставание не было конфликтным, и группа и Шмидт до сих пор представлены на едином веб-сайте, кроме того, периодически воссоединяются для выступлений в различных городах Германии.
 
01. Leaving of Liverpool (03:29)
02. Murshin Durkin (02:52)
03. Great Song of Whiskey (03:10)
04. Banks of Australia (02:50)
05. My Belfast (04:40)
06. Botany Bay (03:11)
07. Dingle Regatta / Mr. Nielson Polka (02:23)
08. Here's to the People (04:09)
09. Mairi's Wedding (02:23)
10. Fare Thee Well Enniskillen (03:33)
11. The Traveller (02:27)
12. Johnnie Cope (02:57)
13. Come Out Ye Black & Tans (03:59)
14. Real Ould Mountain Dew (05:25)
15. Whiskey in the Jar (03:22)
16. Jock Stuart (09:47)
17. Rare Ould Times (05:13)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 09:10 11-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jon and Vangelis - The Friends Of Mr. Cairo (1981)
   
Year: July 1981 (CD 1993)
Label: PolyGram Records (Germany), 800 021-2
Style: Electronic, Art Rock
Country: Greece / United Kingdom
Time: 45:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 230 Mb
 
Charts: UK #6, AUS #9, AUT #8, GER #13, NL #3, US #64, CAN #2, SWE #35. Australia: Platinum, Canada: Platinum, United Kingdom: Gold.
В 1974 году группе Yes срочно потребовался новый клавишник вместо покинувшего её Рика Уэйкмана, и Вангелис рассматривался как подходящая кандидатура. И хотя различие музыкальных концепций сделало его участие в группе невозможным, это общение положило начало дальнейшему сотрудничеству Андресона и Вангелиса.
Андерсон принял участие в записи нескольких альбомов Вангелиса периода 1975 - 1980 годов. В 1980 году вышел их первый совместный альбом Short Stories, содержавший хит "I Hear You Now". В том же году Андерсон покинул Yes и записал свой второй сольный альбом Song of Seven, а Вангелис выпустил сольный альбом See You Later, на котором Андерсон спел две песни. В следующем году дуэт Андерсон-Вангелис выпустил второй альбом The Friends of Mr Cairo, содержавший несколько хитов, в том числе, "I'll Find My Way Home" (#6 UK Singles Chart).
В 1983 году Андерсон вернулся в группу Yes, но несмотря на это Андресон и Вангелис выпустили свой третий альбом Private Collection. В 1986 году ими была начата запись материала для четвёртого альбома, но эта работа так и не была закончена. Двенадцать записанных в тот период композиций вышли только в 1991 году под названием Page of Life, другие были использованы иначе. Например, композиция "Let's Pretend" была включена Андерсоном в альбом Anderson Bruford Wakeman Howe.
В 2011 году Андерсон послал Вангелису предложение о возобновлении сотрудничества, но не получил от него ответа.
(ru.wikipedia.org/wiki/Jon_and_Vangelis)
 
01. I'll Find My Way Home (04:31)
02. State of Independence (07:57)
03. Beside (04:12)
04. The Mayflower (06:39)
05. The Friends of Mr. Cairo (12:10)
06. Back to School (05:10)
07. Outside of This (Inside of T (05:03)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:57 11-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Doobie Brothers - The Doobie Brothers [Japan Edition] (1971)
   
Year: April 30, 1971 (CD Jul 12, 2006)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR-12349
Style: Rock, Country Rock
Country: San Jose, California, U.S.
Time: 36:16
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 227 Mb
 
Стиль этой калифорнийской команды с трудом поддается точному описанию: в творчестве "Doobie Brothers" есть кантри, ритм-энд-блюз, софт-рок, джаз, а сами музыканты использовали еще термин рок-н-соул. Группа была основана в марте 1970 года поющим гитаристом Томом Джонстоном (р. 15 августа 1948) и барабанщиком Джоном Хартманом (р. 18 марта 1950), участниками недолговечного кантри-бэнда "Pud". В первый состав также вошли Дэйв Шогрен (бас) и Патрик Симмонс (р. 19 октября 1948; гитара, вокал). Название "Doobie Brothers" появилось в честь сленгового выражения, обозначавшего косяки с марихуаной. Энергичные выступления команды на калифорнийском побережье привели к контракту с "Warner Bros", где в 1971 году вышел дебютный лонгплей. Однако приглушенный саунд альбома, контрастировавший с жестким живым звучанием команды, не вызвал больших восторгов, и народ не спешил раскупать пластинку.
(rockarchive.ru/text/m-d/87/index.shtml)
 
01. Nobody (03:46)
02. Slippery St. Paul (02:15)
03. Greenwood Creek (03:05)
04. It Won't Be Right (02:40)
05. Travelin' Man (04:27)
06. Feelin' Down Farther (04:19)
07. The Master (03:31)
08. Growin' a Little Each Day (03:22)
09. The Beehive State (02:44)
10. Closer Every Day (04:21)
11. Chicago (01:43)
 

 
lossless:
TurboBit
FikPer

 
mp3: 320 kBps (90 Mb):
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:01 11-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Blues Creation - Blues Creation [Japan Edition] (1969)
   
Year: 1969 (CD Feb 25, 1989)
Label: Polydor Records (Japan), H25P 20311
Style: Blues Rock
Country: Tokyo, Japan
Time: 42:08
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb
 
Группа "Blues Creation" была сформирована под явным влиянием британского блюзового бума, и, берет свое начало в 1969 году на руинах коллектива под названием "The Bickies". Главным зачинщиком является талантливый музыкант, гитарист Казуо Такеда.
Подписав контракт с лейблом Polydor, группа отправилась в студию для записи дебютного одноименного альбома. Материал на этом альбоме представлял кавер версии известных блюзовых песен, но с достаточно интересной подачей. При прослушивании альбома, не складывается впечатления, что это очередной шаблонный образец, хотя, и, музыкальная структура песен сохранена, но каждый трек подан с долей импровизации, что превращает прослушивание альбома в космический полет мыслей.
Дебютный альбом не стал венцом их творчества, а вот, вышедший через два года второй лонгплей Demon & Eleven Children уже в полной мере раскрывает весь потенциал коллектива. Хотя из коллектива остался только Казуо Такеда.
Пластинка Demon & Eleven Children уже представила собой тщательно проработанный собственный материал группы. Это уже совсем другой звук, это психоделический блюз с элементами хард рока и затяжными импровизационными замесами. Альбом считается одним из лучших представителей японского хард-рока, и, был удостоен немалым количеством хвалебных отзывов. Так, например, сайт allmusic ставит альбому 4,5 звезды, что является достаточно высокой оценкой для альбома.
(dzen.ru/a/XMx2wpdAgwCzGP8p)
 
01. Checking' Up On My Baby (04:55)
02. Steppin' Out (02:55)
03. Smoke Stack Lightnin' (05:36)
04. Double Crossing Time (07:06)
05. I Can't Keep From Crying (04:39)
06. Spoonful (08:16)
07. Rollin' And Tumblin' (04:06)
08. All Your Love (04:34)
 

 
lossless:
TurboBit
FikPer

 
mp3: 320 kBps (100 Mb):
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:37 12-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nazareth - Sound Elixir [Japan Edition] (1983)
   
Year: June 1983 (CD 2006)
Label: Air Mail Archive (Japan), AIRAC-1277
Style: Hard Rock
Country: Dunfermline, Fife, Scotland
Time: 60:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 401 Mb
 
Charts: GER #52, NOR #8.
В четырнадцатом LP шотландская группа показала всю свою композиторскую мощь и музыкальную пластичность. Кроме всех музыкальных достоинств, о которых мы расскажем ниже, "Sound Elixir", пожалуй одно из самых точных и правильных названий для альбомов Nazareth, за всю их историю.
После очень неоднозначных, но по своему хороших предыдущих трех студийных лонгплеев, Nazareth в альбоме "Sound Elixir" доказали, что группе ещё есть, что сказать и что музыка для них нечто большее, чем просто работа. Но к сожалению четырнадцатый номерной LP не произвел большого впечатления на музыкальную общественность.
Шел 1983 год в Западной Европе гремели хиты new wave, new romantics и синти-поп различного разлива. Что могли предъявить рокеры из семидесятых фаворитам 80-х: Depeche Mode, Eurythmics и Culture Club. Но они все же смогли предъявить нечто вполне конкурентоспособное, если смотреть объективно. "Sound Elixir" звучит очень достойно и главное музыкально интересно.
В композиции "Milk & Honey" есть всё: и арт, и даб, и rock'n'roll. Музыкальные вкусы во второй половине XX века менялись каждые пять лет, а с момента выход "Hair of the Dog" прошло уже восемь лет. Творчество звезд хард-рока уже не волновало молодую аудиторию, в мозгах которой уже бурно зацвели всходы панка. Хотя Nazareth уже в 1976 году серьезно изменились, переключившись на добротный паб-рок. Но ведь это так не модно. На рок-сцене, например, уже несколько лет заправляли перспективные ребята из New Wave of British Heavy Metal.
(dzen.ru/a/YDgFi7_HDV9H20E4)
 
01. All Night Radio (04:08)
02. Milk And Honey (04:07)
03. Whippin' Boy (04:43)
04. Rain On The Window (04:23)
05. Backroom Boys (03:21)
06. Why Don't You Read The Book (03:44)
07. I Ran (04:29)
08. Rags To Riches (03:25)
09. Local Still (03:32)
10. Where Are You Now (04:04)
11. On The Run (B-side) (03:23)
12. Where Are You Now (Alternate (04:33)
13. Milk And Honey (Alternate Ed (04:21)
14. Whippin' Boy (Extended Versi (05:16)
15. All Nite Radio (Radio Edit) (03:14)
 

 
lossless:
TurboBit
FikPer

 
mp3: 320 kBps (146 Mb):
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:05 12-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Spooky Tooth - Spooky Two (1969)
   
Year: March 1969 (CD April 2005)
Label: Repertoire Records (Germany), REPUK 1061
Style: Rock, Rhythm and Blues
Country: Carlisle, England
Time: 51:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 310 Mb
 
U.S. Billboard 200 #44. Colin Larkin's All Time Top 1000 Albums #42.
Несмотря на то, что им так и не удалось пробиться в верхний эшелон рок-иерархии конца 60-х - начала 70-х годов, "Spooky Tooth" являлись одним из лучших актов лейбла "Island Records". И хотя группа была весьма уважаема коллегами-музыкантами, ей хронически недоставало коммерческого успеха. Предыстория проекта ведет отсчет с 1963 года, когда Джимми Хеншо (гитара, клавишные), Уолтер Джонстон (ударные), Фрэнк Кениан (гитара), Грег Ридли (бас) и Майк Харрисон (вокал) играли в бит-ансамбле "The VIPs".
Команда эта записала несколько синглов, а в 1967 году была распущена. На ее обломках почти сразу же образовался новый проект под названием "Art", куда помимо Ридли и Харрисона вошли гитарист Лютер Гровенор, барабанщик Майк Келли и клавишник Киф Эмерсон. Последний пробыл в составе всего три месяца и ушел в "Nice", а оставшиеся четверо успели выпустить альбом, перед тем как в их компании вновь появился клавишник -на сей раз это был американец Гэри Райт. С его подачи ансамбль переименовали в "Spooky Tooth", а вокально-клавишная дуэль Харрисона и Райта определила фирменный стиль группы.
Весной 1968-го вышел дебютный альбом, насыщенный звучанием "Хаммонда" и слегка психоделичный "It's All About". Изюминками диска стали блестящая обработка классической вещицы Джона Лаудермилка "Tobacco Road", всегда с восторгом принимаемая на концертах, и сингловый соул-гимн "Sunshine Help Me". Благодаря гастрольной поддержке "Spooky Tooth" заработали лояльность британских фанов, однако в Америке их творчество пользовалось большим спросом, и переизданный за океаном дебютник как "Tobacco Road" занял в "Billboard" 152-ю строчку.
Еще более удачным стал вновь спродюсированный Джимми Миллером альбом "Spooky Two", который добрался в штатовских списках уже до 44-й ступеньки.
Виной тому стали такие вещи как мрачноорганная "Lost In My Dream", жесткая цепляющая девятиминутка "Evil Woman" и хардовый боевик "Better By You, Better Than Me", утянутый впоследствии металлерами "Judas Priest". Вскоре Грег Ридли перебрался в "Humble Pie", а за басуху взялся Энди Ли. Запись третьего альбома происходила в коллаборации с французом-синтезаторщиком Пьером Анри, в результате чего на "Ceremony" коллектив отошел от прежней мешанины из соула, блюза, хард-рока и психоделики и выдал некое подобие электронной мессы. На фоне вышеупомянутого представителя так называемой конкретной музыки участники "Spooky Tooth" почувствовали, что зашли в творческий тупик, и группа распалась. Гэри Райт собрал проект "Wonderwheel", однако уже по осени 1970 года Харрисон, Гровенор и Келли возродили "Spooky Tooth", ангажировав в компанию выходцев из команды Джо Кокера - басиста Алана Спеннера, клавишника Криса Стэйнтона и гитариста Хенри МакКаллока.
Несмотря на замены в составе, новый альбом "The Last Puff" получился довольно впечатляющим. И хотя оригинального материала на диске было чрезвычайно мало, очень выгодно смотрелись мощные каверы "Beatles" "I Am The Walrus" и Элтона Джона "Son Of Your Father". Так или иначе, но для группы вновь наступил период бездействия, в течение которого музыканты занимались сольной работой и участвовали в других проектах.
"Spooky Tooth" вынырнули из небытия в сентябре 1972-го в следующем составе: Райт, Харрисон, Мик Джонс (гитара, вокал), Брайсон Грэм (ударные) и Иэн Хёрберт (бас). Последнего вскоре сменил Крис Стюарт, и обновленная конфигурация выдала относительно успешный альбом "You Broke My Heart So I Busted Your Jaw", занявший 84-ю строчку "Billboard". В 1973-м в команду вернулся Келли, при участии которого был записан лонгплей "Witness". Львиная доля материала с пластинки (равно как и с ее предшественницы) принадлежала Райту, и в феврале 1974-го Харрисон, решивший, что ему больше нечего делать в "Spooky Tooth", ушел удовлетворять собственные амбиции в работе над сольником. Заменой ему стал Майк Патто, который подвинул Гэри в авторстве песен и принял активное участие в создании более жесткого чем предшественник альбома "The Mirror". К сожалению, данная работа не вызвала большого интереса, и после очередной порции кадровых перестановок и ухода Райта команда распалась.
Прошло почти четверть века, прежде чем Харрисон, Келли, Гровенор и Ридли воссоединились под маркой "Spooky Tooth". В 1999-м вышел камбэкальбом "Cross Purpose", отличавшийся от ранних опусов более спокойным и мягким звучанием. Явных хитов на диске не наблюдалось, и группа вновь исчезла из виду. В 2004-м и 2008-м происходила парочка реюнионов, в которых принимали участие Райт, Харрисон и Келли. В обоих случаях дело ограничивалось серией концертов, но в студию музыканты уже не заглядывали. В январе 2017-го умер Келли, а в марте 2018-го не стало Харрисона.
Last update 12.08.21 (rockfaces.ru/s/spookytooth.htm)
 
01. Waitin' for the Wind (03:30)
02. Feelin' Bad (03:19)
03. I've Got Enough Heartaches (03:25)
04. Evil Woman (09:01)
05. Lost in My Dream (05:03)
06. That Was Only Yesterday (03:53)
07. Better by You, Better Than M (03:38)
08. Hangman Hang My Shell on a T (05:42)
09. That Was Only Yesterday (Sin (03:53)
10. Oh! Pretty Woman (Single B-S (03:28)
11. Waitin' for the Wind (Single (03:30)
12. Feelin' Bad (Single Version) (03:17)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:14 14-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Santana - Milagro (1992)
   
Year: May 1992 (CD 1992)
Label: PolyGram Records (Germany), 513 197-2
Style: Pop Rock, Latin Rock
Country: Autlan de Navarro, Mexico (July 20, 1947)
Time: 71:14
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 457 Mb
 
Charts: US #102, AUT #31, FRA #41, NLD #51, SWI #11, GER #47.
Настоящий бриллиант в череде посредственных альбомов того периода. Спустя 25 лет после начала карьеры, Карлос сменил музыкальный лейбл, и это дало ему возможность развернуть свое творчество в нужном направлении, без участия модных продюсеров и требований контрактов.
Многие композиции диска посвящены ушедшим легендам музыки - Бобу Марли, Марвину Гэю и Майлзу Дэвису.
(dzen.ru/a/Xl_JaXc15UU8JFXv)
 
01. Milagro (07:36)
02. Somewhere In Heaven (09:59)
03. Saja - Right On (08:51)
04. Your Touch (06:35)
05. Life Is For Living (04:41)
06. Red Prophet (05:37)
07. Agua Que Va Caer (04:24)
08. Make Somebody Happy (04:14)
09. Free All The People (South A (06:06)
10. Gipsy - Grajonca (07:10)
11. We Don't Have To Wait (04:35)
12. A Dios (01:21)
 

 
lossless:
TurboBit
FikPer

 
mp3: 320 kBps (169 Mb):
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:03 15-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jon (Yes) and Vangelis (Aphrodite's Child) - Private Collection (1983)
   
Year: May 1983 (CD 1983)
Label: Polydor Records (Germany), 813174-2
Style: Electronic, Art Rock, Modern Classical
Country: Greece / United Kingdom
Time: 47:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb
 
Charts: UK #22, AUS #31, AUT #18, CAN #78, GER #27, NL #15, NZ #45, SPA #10, SWE #24, US #148.
"Эпичные оды" и "Звуки далёкого космоса", какой ещё нам запомнилась музыка Вангелиса (29 March 1943 - 17 May 2022).
Жизнь греческого композитора это целая повесть о простом, но одарённом мальчишке из провинции, который взошёл на музыкальный Олимп и вписал своё имя в историю мировой музыки.
Вангелис... Кто он? Гениальный композитор? Или может быть обычная поп-звезда своего времени, которая прославилась супер-зажигательным хитом? Чем же..? Ааа... наверняка он богатенький сынок, который добился успеха благодаря связям и родителям...? Разве нет...!? Тогда, как человек из не самой процветающей страны стал успешным композитором и самое главное, благодаря чему?
Легенда гласит, что он не писал и не читал партитуры: музыка рождалась от его хорошего слуха, воспроизводя её по воспоминаниям и фантазиям, и более того, он научился сочинять музыку до того, как заговорил. Широкая публика обычно знает о музыке Вангелиса по одной из его потрясающих мелодий из фильмов, таких как "Огненные колесницы", "Бегущий по лезвию", "1492: Завоевание рая" и "Александр", а может быть даже по рекламному ролику стиральной машины. Однако его творения выходят за все мыслимые и не мыслимые границы, находя своё место не только на Земле, но и на просторах космоса.
Его взгляд на музыку мистичен и он всегда считал себя её слугой. Он сочинял каждый день, чтобы служить музыке, а не искать успеха на музыкальном поприще. Он не просто сочинял, он писал музыкальные законы... превращая хаос в гармонию, которая движет всеми нами и самой жизнью...
(dtf.ru/music/1212581-epichnye-ody-i-zvuki-dalekogo-kosmosa-kakoy-eshche-nam-zapomnilas-muzyka-vangelisa?ysclid=le73nnp2t7380711290)
 
01. Italian Song (02:54)
02. And When the Night Comes (04:37)
03. Deborah (04:56)
04. Polonaise (05:26)
05. He Is Sailing (06:49)
06. Horizon (22:53)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:51 16-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mud - Rock On (1978) As You Like It (1979) (2 LPs on 1 CD)
   
Year: 1978 & 1979 (CD 2009)
Label: 7T's Records (UK), GLAM CD 78
Style: Glam Rock, Pop Rock
Country: Carshalton, Greater London, England
Time: 78:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 571 Mb
 
Mud - британская поп-рок-группа, прославившаяся в расцвете глэм-рока хит-синглами с 1973-1974, большинство которых написана продюсерским дуэтом Никки Чинн - Майк Чепмен ("Dyna-Mite", "Tiger Feet", "Crazy", "Hypnosis", "The Cat Crept In", "Rocket").
В 1979 группа распалась, после Грей гастролировал с Les Gray’s Mud. Стайлс вошёл в группу The Hollies. Дэвис стал успешным сонграйтером (в соавторстве с Кэти Деннис написал "Can’t Get You Out Of My Head" для Кайли Миноуг). Маунт прекратил карьеру в музыке и ушёл в страховой бизнес.
(ru.wikipedia.org/wiki/Mud_(группа))
 
Mud наслаждался концертной деятельностью, а также выпустил четыре сингла, имевших незначительный успех. Однако глобального прорыва не случалось, и парни начали было подумывать о роспуске группы. И вдруг на одном из концертов в лондонском "The revolution club" ансамбль попался на глаза владельцу "RAK" Микки Мосту. Тот сразу уловил потенциал банды и свел ее с хитмейкерским тандемом Чинн-Чапмэн. Ники и Майк оперативно настрогали пару блокбастеров, и уже в 1973 году "Mud" вломились в английские чарты с композициями "Crazy" и "Hypnosis".
Следующее чинночапмэновское творение (от которого отказались "Sweet"), называвшееся "Dyna-mite", помогло оказаться группе в Топ 5. С этого момента Лесу пришлось имитировать манеру Элвиса Пресли. А Ч-Ч продолжали штамповать для "Mud" боевики: "Tiger feet", "The cat crept in", "Rocket". Особый успех пришелся на "Tiger feet", возглавлявшую британские чарты в течение месяца. А под Рождество группа записала интересную балладу "Lonely this Christmas".
MudВсе это происходило в 1974 году, и поэтому неудивительно что "Mud" удостоились титула "Best Popgroup of the Year". Успех сопутствовал группе и в 1975-м с композициями "The secrets that you keep", "Oh Boy", "Moonshine Sally", "One night". Вышедший в этом году второй лонгплей, немудрено озаглавленный "Mud rock Vol. 2", разошелся тиражом свыше миллиона экземпляров. Это был пик славы "Mud", поскольку вскоре произошел разрыв с "RAK", и группа осталась без машины по производству хитов "Чинн-Чапмэн".
(peoples.ru/art/music/rock/mud/)
 
01. Burn On Marlon (02:59)
02. Let Me Get (Close To You) (02:55)
03. Walk Right Back (03:06)
04. Who You Gonna Love (03:47)
05. Slow Talking Boy (04:12)
06. Careless Love (03:38)
07. Drift Away (03:46)
08. Gotta Good Reason (03:20)
09. Too Much Of Nothing (03:53)
10. Cut Across Shorty (02:32)
11. Just Try A Little Tenderness (03:48)
12. Let Me Get (Close To You) (S (02:49)
13. Dream Lover (03:28)
14. It's A Show (03:41)
15. 1-2 Love (02:36)
16. Heaven Was Meant For You (03:18)
17. As You Like It (03:08)
18. You'll Like It (03:00)
19. So Fine (03:35)
20. Right Between The Eyes (03:03)
21. Touchdown (03:21)
22. Why Do Fools Fall In Love  B (03:00)
23. Run Don't Walk (02:09)
24. Can't Stop (02:56)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 19:01 17-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Spirit - Clear (1969)
   
Year: August 1969 (CD 2008)
Label: Yellow Label (Germany), SPV 42412 CD
Style: Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 53:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 318 Mb
 
Charts: US #55, UK #29, CAN #49. US - Gold.  
Spirit — американская рок-группа, образованная в Лос-Анджелесе в 1967 году и исполнявшая психоделик/прогрессив-рок, насыщенный элементами фолка, блюза, джаза и классической музыки. В период с 1968 по 1977 годы в Billboard 200 входили 11 альбомов Spirit.
Творческое ядро коллектива составляли поющий гитарист Рэнди Калифорния и барабанщик Эд Кэссиди, их окружение постоянно менялось. Музыкальная критика высоко оценивала творчество Spirit, отмечая стилистическое разнообразие и оригинальность аранжировок. Музыка группы оказала заметное влияние на развитие прогрессивного рока (в частности, на ранних Curved Air).
Меняя состав, Spirit продолжали выступать и записываться вплоть до 2 января 1997 года, когда Рэнди Калифорния утонул у побережья Гавайских островов.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Spirit_(группа))
 
01. Dark Eyed Woman (03:07)
02. Apple Orchard (04:02)
03. So Little Time to Fly (02:47)
04. Ground Hog (03:01)
05. Cold Wind (03:22)
06. Policeman's Ball (02:21)
07. Ice (05:33)
08. Give a Life, Take a Life (03:20)
09. I'm Truckin' (02:25)
10. Clear (04:08)
11. Caught (03:12)
12. New Dope in Town (04:26)
13. 1984 (Bonus Track) (03:37)
14. Sweet Stella Baby (Bonus Track) (02:55)
15. Fuller Brush Man (Bonus Track) (03:19)
16. Coral (Bonus Track) (01:59)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 11:19 18-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maggie Bell (Stone The Crows) - Crimes Of The Heart (1988)
   
Year: 1988 (CD 1988)
Label: Bellaphon Records (Germany), 290-12-002
Style: Rock, Pop Rock
Country: Maryhill, Glasgow, Scotland (12 January 1945)
Time: 32:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 215 Mb
 
Эта певица, зачастую именуемая "шотландской Дженис Джоплин", родилась в Глазго 12 января 1945 года. Семья Мэгги была музыкальной, и видимо поэтому вокальные способности прорезались у девушки довольно рано. Еще подростком Белл возглавляла ансамбли, прикрепленные к местным дэнс-холлам, а в пятнадцать лет она бросила школу, чтобы, работая днем оформителем витрин, вечером иметь возможность петь. Позже в составе "Kinning Park Ramblers" начались визиты на расположенные в Германии базы американских ВВС, а в 1966-м Мэг дебютировала в грамзаписи, выпустив в содружестве с Бобби Керром парочку синглов под маркой "Frankie And Johnny". После недолгого пребывания в "Mecca Band" и "Dennistoun Palais Band" девушка воссоединилась с гитаристом "KPR" Лесли Харви в проекте "Power". Когда эту команду открыл менеджер "цеппелинов" Питер Грант, ее переименовали в "Stone The Crows", и коллектив стал активно продвигаться по карьерной лестнице.
К сожалению, в 1972-м Харви, являвшийся любовником Белл, погиб от удара электрическим током, а группа, записавшая без него один неудачный альбом, распалась. Оставшийся курировать Мэгги Питер Грант помог начать ей сольную карьеру, однако две первых студийных сессии на "Atlantic" не принесли желаемых результатов.
Даже присутствие в продюсерах таких личностей как Феликс Паппаларди из "Mountain" и Феликс Кавалье из "Young Rascals" не убедило лейбл в коммерческой пригодности записанных альбомов, и они так и остались неизданными. Только когда в дело вмешался Джерри Векслер (Aretha Franklin) и стал дотошно отбирать материал для сольника Белл, ситуация пришла в норму, и в апреле 1974-го диск "Queen Of The Night" вышел в свет. Основу программы составили соул-блюзовые номера в духе Дженис Джоплин, но несколько вещей исполнялось и в более быстром темпе. К последним композициям относились пропитанная духом Конфедерации открывашка "Caddo Queen", латинизированная с помощью перкуссии джейджейкейловская "After Midnight" и позаимствованная у Ринго Старра шутливая "Oh My My".
Пластинка побывала в списках "Billboard", вызвав появление хвалебных статей в ряде американских журналов (даже в "Time", что для Мэгги было особенно лестно), и воодушевленная певица, прихватив с собой бэк-вокальную группу "Thunder Thighs", совершила пару туров по Штатам. В марте 1975-го вышел второй сольник, получивший имя "Suicide Sal" в честь тети Белл, звезды мюзик-холла.
Данный альбом, имевший в трек-листе кроме оригиналов каверы "Free" ("Wishing Well", "Hold On") и "Beatles" ("I Saw Him Standing Here") и отмеченный гостевым участием Джимми Пейджа, получился более живым и звучал пожестче чем "Queen Of The Night". Публика приняла работу тепло, диск неплохо продавался, и Мэг завела разговор об издании ее записей с Паппаларди и Кавалье. К сожалению, конструктивного диалога с фирмой так и не получилось, и на фоне угасающего интереса к блюзу Белл решила покинуть сцену. Переключившись на музыку для кино и телевидения, в 1978 году она добилась кое-какого успеха, и ее тема из детективного сериала "Hazell" попала в британский Топ 40. В 1981-м Мэгги исполнила дуэтом с Брайаном Робертсоном песню "Hold Me" и установила с ней личный чартовый рекорд (№ 11 UK), но вот попытка возглавить супергруппу "Midnight Flyer" окончилась провалом.
Под конец 80-х вышел альбом "Crimes Of The Heart", изданный мизерным тиражом западногерманской конторкой "Cult Records" и ввиду своего попсового звучания не имевший ничего общего с ранними работами Белл. В дальнейшем имя Мэгги если где-то и мелькало, то только на телевидении, и лишь в 2006 году певица вернулась на блюзовую сцену, присоединившись к проекту "The British Blues Quintet".
Last update 09.03.15 (rockfaces.ru/m/maggiebell.htm)
От автора релиза: на картинках Мегги очень похожа на Бонни (Тайлер), и на диске седьмая дорожка Living A Lie мне очень напоминает какую-то песню Donnie Tyler. Тем более по вокалу.
 
01. Crimes Of The heart (03:49)
02. Love Me Stranger (04:28)
03. Tonight (03:49)
04. Burned Out Love Affair (04:45)
05. Endless Night (03:32)
06. I'm On The Edge (04:07)
07. Living A Lie (03:50)
08. Vision (04:05)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:25 18-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Doobie Brothers - The Captain And Me (1973)
   
Year: March 2, 1973 (CD ????)
Label: Warner Bros. Records (U.S.), 2694-2
Style: Rock, Soft Rock
Country: San Jose, California, U.S.
Time: 42:07
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb
 
Charts: US #7, CAN #10, NZ #12. US: 2x Platinum, AUS: Gold. Альбом занял 835 позицию в списке Colin Larkin's All Time Top 1000 Albums (Топ 1000 альбомов Всех Времён).
Третий альбом группы, выпущенный после успешного Toulouse Street.
Его записывал тот же состав: Tom Johnston - guitars, harmonica, vocals; Patrick Simmons - guitars, ARP, vocals; Tiran Porter - bass, vocals; John Hartman - drums, percussion, vocals; Michael Hossack - drums, congas, cymbals, timbales.
Большинство песен отсюда принципиально не отличаются по стилю от песен с предыдущего альбома. Тот же микс южных стилей народной музыки - фолка, кантри, соул и госпел - с фанком и роковым звучанием. Получается эдакий белый R’n’B. Здесь есть несколько характерных для них песен с типичным ритмом и мелодикой. Есть несколько красивых полуакустических баллад. Но есть и парочка кошмаров. Почему-то в стиле хэви - особенно выделяется шумная Evil Woman. Не понятно, зачем им понадобился этот ужас...
(scripnikmusic.livejournal.com/145447.html)
 
01. Natural Thing (03:19)
02. Long Train Runnin' (03:28)
03. China Grove (03:17)
04. Dark Eyed Cajun Woman (04:14)
05. Clear As The Driven Snow (05:19)
06. Without You (05:01)
07. South City Midnight Lady (05:29)
08. Evil Woman (03:20)
09. Busted Down Around O'Connell (00:48)
10. Ukiah (03:01)
11. The Captain And Me (04:48)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:22 19-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Spirit - The Twelve Dreams Of Dr. Sardonicus [MFSL CD] (1970)
   
Year: November 27, 1970 (CD 1988)
Label: Mobile Fidelity Sound Lab (US), MFCD 800
Style: Rock, Art Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 39:04
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 212 Mb
 
Charts: US #63, UK #29, CAN #49. US: Gold.
Об этом альбоме можно рассказывать бесконечно, так как он демонстрирует нам, как невообразимо прекрасен может быть вроде бы обычный, на первый взгляд, рок.
По мнению критиков, "Спирит" играли арт-рок или психоделию. А на наш взгляд, это абсолютно не важно, так как музыка их не ограничивается 1-2 стилями. Это одна из гениальных команд в роке. Их музыкой вдохновлялись "Лед Зеп", "Кинг Кримзон", "Юрайа Хип". В свою очередь "Спирит" явно дышали одним воздухом с Заппой и набирались идей у его группы.
Здесь есть всё, что нужно. Поп-хит Mr. Skin, хэви Animal Zoo, сайкоделия Life Has Just Begun и масса прекрасных мелодий и гармоничных звучаний от начала до конца. И разумеется, альбом концептуальный и состоящий из десятков кусочков, изящных переходов. Эй, сэр Пол, где ты там :))) А продюсера-молодца Дэвида Бриггса (David Briggs) им специально для этого альбома посоветовал Нил Янг. Дэвид записал почти весь каталог Янга. Но из "Спирит" он не стал делать вторых "Крейзи Хорс", дав возможность показать парням свою индивидуальность.
Рэнди Калифорния и Фергюсон сочиняют - группа (Лок, Эндес, Кэссиди) аранжирует. Гениально! Нужны все их альбомы до 1973 года. Это азбука для вдумчивого любителя рок-музыки.
(dzen.ru/a/YoCHUe0KmBTPczTA)
 
01. Prelude - Nothing To Hide (03:46)
02. Nature's Way (02:30)
03. Animal Zoo (03:21)
04. Love Has Found A Way (02:40)
05. Why Can't I Be Free? (01:05)
06. Mr. Skin (03:50)
07. Space Child (03:44)
08. When I Touch You (05:17)
09. Street Worm (03:43)
10. Life Has Just Begun (03:29)
11. Morning Will Come (02:50)
12. Soldier (02:43)
 

 
TurboBit
FikPer

 
 
Spirit - The Twelve Dreams Of Dr. Sardonicus [4 bonus tracks] (1970)
   
Year: November 27, 1970 (CD 1996)
Label: Epic Records (US), EK 65003
Style: Rock, Art Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 54:20
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 313 Mb
 
Charts: US #63, UK #29, CAN #49. US: Gold.
Недооцененный альбом почти забытой нынче группы...
По концепции и эклектике, "Twelve Dreams"* стал для Spirit своего рода "Сержантом Пеппером". Если их второй диск выглядел блекло в тени одноименного дебютника, а Clear Spirit несмотря на обилие интересных идей был слишком разобщенным, то в “Сардоникусе” группе удалось собрать воедино весь свой творческий потенциал и как результат - этот интересный полистилистический коктейль (чего здесь только не намешано!).
("Доктором Сардоникусом" музыканты группы прозвали свой студийный микшерский пульт, а "12 мечтаний" – это, соответственно, двенадцать песен альбома. На альбоме группа обратилась к различным проблемам современности, от экологии до порнографии).
Что же, начнём наш обзор from song to song:
Prelude - Nothin' To Hide
Начинаясь как акустическая баллада, эта песня трансформируется в грандиозный рок-гимн. Пожалуй, лучшая на альбоме.
Nature's Way
Красивый фолк-номер с экологической тематикой (что в наше время выглядит слегка наивно, но зато без характерного подобным "посланиям" пафоса).
Animal Zoo
В этой роковой вещице, так же посвященной природе и экологии, бодрый гитарный рифф забавно перекликается со звуком мотора и мелодией, которую напевает Джей.
Love Has Found A Way
Попытка сделать обычный лав-сонг чем-то бОльшим явно не удалась. Где мелодия? К чему это бесконечное шарканье обратно прокрученной ленты?
Why Can't I Be Free
Красивая лаконичная баллада. Вокальные гармонии явно навеяны творчеством Crosby, Stills, Nash & Young.
Mr. Skin
Ещё один пример эклектики, характерной для Spirit. На сей раз мы слышим упругий и рваный фанк-ритм.
Кстати, "Мистер Скин" – прозвище ударника группы – Эда Кэссиди, данное ему за тщательно выбритую голову.
Space Child
Экспериментальная джазовая пьеса. Нечто подобное будут делать Pink Floyd парой лет спустя.
When I Touch You
Настоящий хард-рок. Комментарии излишни :)
Street Worm
Номер сделан в традиционной для Spirit манере. Заводной мотивчик а-ля "Бориска - паук" (песня группы The Who) развивается в самостоятельную тему, венец всему этому - блестящее соло Ренди Калифорния.
Life Has Just Begun
Тривиальный софт-рок в духе уже упомянутых CSN&Y.
Morning Will Come
Ух, топайте ногами, хлопайте в ладоши! :) Чего на альбоме ещё не было? Правильно - танцевального рок-номера.
Уверен, песня сразу бы стала хитом, будь она в репертуаре, скажем T.Rex.
Soldier
Спокойные аккорды взятые на пианино и грустный протяжный напев возвещают об скором окончании альбома. Действительно: лучшего окончания для такой амбициозной работы и не придумать.
(rock.ru/forum/index.php?topic=9582.0)
 
01. Prelude - Nothin' To Hide (03:43)
02. Nature's Way (02:40)
03. Animal Zoo (03:10)
04. Love Has Found A Way (02:42)
05. Why Can't I Be Free (01:05)
06. Mr. Skin (04:01)
07. Space Child (03:25)
08. When I Touch You (05:37)
09. Street Worm (03:43)
10. Life Has Just Begun (03:29)
11. Morning Will Come (02:50)
12. Soldier (02:50)
13. Rougher Road (bonus track) (03:17)
14. Animal Zoo (Mono Single Version) (03:10)
15. Morning Will Come (Alternate Mono Mix) (02:50)
16. Red Light Roll On (bonus track) (05:41)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:55 19-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Jon (Yes) and Vangelis (Aphrodite's Child) - Page Of Life (1991)
   
Year: 26 August 1991 (CD 1991)
Label: Arista Records (UK), 261 373
Style: Electronic, New Age, Art Rock
Country: Greece / United Kingdom
Time: 52:23
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 303 Mb
 
В сентябре 1991 года появляется последний студийный альбом Джона и Вангелиса — Page Of Life. Андерсон вспоминает: "Мой последний альбом с Вангелисом. К сожалению, менеджеры опять мешали нам работать вместе". По другой версии, между ними возникла размолвка, вызванная тем, что Джон выпустил американское издание диска, внеся в него изменения и не поставив в известность об этом Вангелиса.
Четвертый альбом Джона и Вангелиса сильно отличается от предыдущих трех. В основном дело в Вангелисе, стиль которого со времен Direct начал сильно меняться. Однако и общий стиль их работы также изменяется. Альбом не имел большого коммерческого успеха. Традиционный вариант этого альбома фактически представляет собой переделанную версию. До нее была выпущена другая, с некоторыми отличиями. Отличия заключались во включении дополнительной дорожки "Change We Must", дополнительных звуках природы в "Garden of Senses" и длинном инструментальном вступлении в "Wisdom Chain". Также в том варианте отсутствовали несколько дорожек ("Jazzy Box" и "Is It Love"), по сути не являющимися дорожками "Jon and Vangelis", поскольку Вангелис в их записи не участвовал.
(vk.com/wall-38155920_3224?ysclid=lebuh05ime163865281)
 
01. Wisdom Chain (05:21)
02. Page Of Life (03:16)
03. Money (06:07)
04. Jazzy Box (03:14)
05. Garden Of Senses (06:23)
06. Is It Love (04:27)
07. Anyone Can Light A Candle (03:46)
08. Be A Good Friend Of Mine (04:13)
09. Shine For Me (04:10)
10. Genevieve (03:48)
11. Journey To Ixtlan (05:50)
12. Little Guitar (01:43)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:18 20-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vanilla Fudge - The Beat Goes On (1968)
   
Year: February 1968 (CD 1998)
Label: Sundazed Records (US), SC 6142
Style: Psychedelic Rock, Art Rock
Country: Long Island, New York, U.S.
Time: 51:59
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 258 Mb
 
В марте 68-го альбом добрался до 17 места в "Billboard album charts". В 68-м... 17 место - это безусловно успех.
Альбом представляет из себя не стандартную пластику с песнями, а эдакий коллаж из песен Beatles, Лунной Сонаты Бетховена за которой следует подборка фраз известных политиков Neville Chamberlain, Winston Churchill и т.д.), а завершает всю эту психоделическую вакханалию короткие речевые выступления самих участников группы под очень хорошую музыку, звучащую как фон, и исполненную на разных (как у нас говорят) народных инструментах. У меня эта часть вызывает какую-то настольгию по молодости. Мне нравится.
Наиболее известный музыкант в группе конечно же Carmine Appice, знакомый мне по группам Cactus, Beck Bogert & Appice и мало для меня известным King Kobra и Blue Murder. Но наибольшее впечатление производит игра клавишника Mark Stein. Не то чтобы он был "технарь", как Wakeman, а именно музыка которую он сочинил для пластинки. Я конечно же неправильно выразился. Ничего для пластинки он не сочинял. Всё идёт изнутри. Сказывается всё - эпоха, настроение в данный момент, окружающая обстановка. Любые мелочи. И это ощущается во время звучания музыки. Чё-то меня на меланхолию потянуло.
 
Carmine Appice - drums, vocals
Tim Bogert - bass, vocals
Vince Martell - guitar, vocals
Mark Stein - lead vocals, keyboards
 
01. Sketch (03:01)
02. Intro: The Beat Goes On (01:58)
03. Eighteenth Century - Nineteethth Century - Twentieth Century - The Beatles (06:58)
04. The Beat Goes On (01:36)
05. Beethoven : Fur Elise & Mondscheinsonate (06:36)
06. The Beat Goes On (01:10)
07. The Beat Goes On (01:03)
08. Voices in Time : Neville Chamberman - Winston Churchill - Franklin Delano Roo... (08:16)
09. The Beat Goes On (01:50)
10. Merchant : The Game is over (Vinnie) - Merchant : The Game Is Over (Tim) - Me... (09:06)
11. The Beat Goes On (02:26)
12. You Can't Do That (Bonus Track) (04:27)
13. Come By Day, Come By Night (Bonus Track) (03:27)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:49 20-02-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Beck, Bogert & Appice - Beck, Bogert & Appice [Japan Edition] (1973)
   
Year: 1973 (CD Feb 1, 1991)
Label: Epic / Sony (Japan), ESCA 5227
Style: Hard Rock, Rock
Country: England / U.S. / U.S.
Time: 37:09
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 225 Mb
 
Надо заметить, что путь самих участников супертрио - гитариста Джеффа Бека, басиста Тима Богерта и барабанщика Кэрмина Эппайса - к реализации, как сейчас бы выразились, своего проекта занял почти три года. Первоначально ритм-секция легендарных нью-йоркцев Vanilla Fudge в лице Тима и Кэрмина желала влиться в ряды Jeff Beck Group еще в октябре-ноябре 1968-го при сохранении позиции лидер-вокалиста за Родом Стюартом, однако в этот момент Джефф в очередной раз недоплатил денег Роду, и проект сократился до трио. В декабре Джефф попадает в автокатастрофу, и полученная им трещина в черепе вообще вычеркивает его из числа активных исполнителей на полтора года. Тим и Кэрмин тем временем создают квартет Cactus, в котором они проработали до лета 1972-го - когда они обнародовали официальное заявление о вхождении в состав Jeff Beck Group.
"Мы не хотели, чтобы вокруг нашего союза поднимался какой-то хайпинг", - вспоминает ныне Тим. "Нам не нужна была дурная реклама и море ожиданий, поэтому мы сначала стали музыкантами Jeff Beck Group, а уж только потом переименовались в Beck, Bogert & Appice. Мы боялись, что наша первая студийная работа окажется слабой, и не оправдает ожиданий публики и критики. И, хотя на своем безымянном студийном дебюте мы так и не смогли определиться, что же нам ближе - хэви-метал или блюз-фьюжн, тот альбом вошел в Top-10 чартс во всем мире".
(vs-baronin.livejournal.com/808641.html)
 
01. Black Cat Woman (03:50)
02. Lady (05:33)
03. Oh To Love You (04:06)
04. Superstition (04:19)
05. Sweet Sweet Surrender (04:02)
06. Why Should I Care About You (03:34)
07. Lose Myself With You (03:21)
08. Livin' Alone (04:12)
09. I'm So Proud (04:11)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1341 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:01 21-02-2023
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru