Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » IkonBoard и другие форумы » Invision Board » Помогите пожалуйста настроить премодерацию

Модерирует : Antuan, Dekker

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

radtale

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте. Я полный чайник в форумах, управление форумом свалилось на меня неожиданно, так сложились обсотоятельства.
Поэтому, пожалуйста, не удивляйтесь моей неосведомленности, а помогите советом или ссылкой на нужные мне инструкции, ежели они уже где-то выложены, а я их не нашла.
 
Мне нужно так настроить премодерацию форума, чтобы все сообщения (темы и комментарии) новичков отправлялись на премодерацию, а после того, как модератор одобрит к публикации пять сообщений (то есть, после пяти опубликованных сообщений у пользователя) премодерация на этого пользователя переставала действовать, и он мог общаться на форуме без помех.
 
Пока что я нашла только возможность установить премодерацию для всех тем и сообщений (кроме админских), вне зависимости от статуса пользователя. Это не то, что мне нужно!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 16-05-2013 | Отправлено: 11:32 16-05-2013
radtale

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пока ждала ответа, все таки разобралась сама и все настроила как надо
Следующий вопрос, надеюсь, на него ответ получу
 
Где лежит базовый шаблон оформления форума?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 16-05-2013 | Отправлено: 10:40 17-05-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » IkonBoard и другие форумы » Invision Board » Помогите пожалуйста настроить премодерацию


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024