Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Общие вопросы » UEFI изредка САМ сбрасывает настройки - батарейка новая

Модерирует : Akam1, Dr_StandBy, Dekker

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

abarbosss

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
комп с уефи у меня недавно - с лета этого года
вроде всё нормально настроил, все работает
для этой материнки (ASUS J3455M-E) драйвера уже идут только для 10-64, так что она заточена именно под уефи со всеми наворотами, включая безопасную загрузку со всеми причиндалами интела для этого (железо, драйвера, хранение параметров в биосе) = это небольшая дешевая материнка для стационарных компов с интегрированным процессором интел и интегрированным интел-видео - что-то типа материнки для ноута, но в исполнении для пк - для юзеров типа меня, которых не интересуют игры и работа с видеообработкой, а именно для инета и прочего, не требующего мощного железа
но вот такая странная вещь: очень редко при включении компа (именно при включении, а не перезагрузке) выдается сообщение, что настройки биоса нужно восстановить через ф1, причем, я даже физически слышу, что это не случайность, а там реально при включении что-то происходит: резко меняется поведение вентиляторов (от попытки раскрутиться до остановки и новой попытки), нет обычного пипиканья, и что еще интересно: время при этом останавливается не на момент выключения, а на какой-то непредсказуемый момент, последний раз примерно за час до включения зафиксировалось - но не сбрасывается в исходное состояние, как это происходит при дохлой батарейке!!! = вот такие косвенные признаки
грешить на батарейку и прочие глюки вроде не приходится, так как за несколько месяцев такая ситуация была буквально 3-4 раза = я сохранил в биосе в памяти настройки и моментально их восстанавливаю, и дальше всё работает нормально
у меня такое впечатление, что всё это связано с вот этими примочками безопасной загрузки: сначала я установил 10-1709, и первые такие ситуации возникли перед переходом к обновлению до 1803 - сейчас вроде уже есть 1809, и снова пару дней назад вот такая штука произошла, и дальше работает как обычно, и хотя обновления именно до 1809 пока не случилось, но оно постоянно напряженно что-то качает и делает, уже достало просто, ни минуты практически не простаивает, все время при деле - даже не понятно, нафига тогда настройки всяких щадящих режимов для того же винча в простое, если никакого простоя оно ему не дает = кроме обновления разных прог майкрософта, что я вижу по версиям, еще что-то происходит - свободное место на С: всё время плавает, иногда очень существенно...
я не знаю, как объяснить такое
моя версия происходящего: при каких-то изменениях в версии винды или еще какого-нить софта системы оно фиксирует это в той части биоса, где безопасная загрузка и её параметры, и при записи туда происходит сброс всего биоса - но это просто моё предположение
я пытался найти описание параметров того, что и как оно там фиксирует - в легко читаемом виде, как инструкцию по использованию, не нашел = хотя там есть возможность вручную все корректировать и менять, тем не менее, вообще не понимая, что там за данные, откуда и как они взяты, делать ничего нельзя - я читал в одной статье об уефи, что этот биос фактически самостоятельная ос, работает в тесной связке с виндой, и ошибочными действиями в этой области биоса можно просто сделать материнку незагружаемой, как минимум, в уже установленную 10-ку
извиняюсь за длинное описание - а вопрос такой: кто-то может толком пояснить, когда и почему у этого уефи самопроизвольно, при нормальной батарейке, происходит сброс настроек и приглашение их восстановить через ф1, да еще и с фиксацией какого-то непредсказуемого времени, когда комп был выключен (такое впечатление, что он там и в выключенном состоянии живет своей жизнью в этом уефи) = при этом дальше всё работает в штатном режиме, время при выключенном компе крутится нормально, и настройки хранятся тоже нормально

Всего записей: 151 | Зарегистр. 24-11-2008 | Отправлено: 19:10 21-11-2018
ZSZ

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abarbosss

Цитата:
когда и почему у этого уефи самопроизвольно, при нормальной батарейке, происходит сброс настроек и приглашение их восстановить через ф1,

 
Наблюдал подобное при проблемах с RAM, при разгоне, при проблемах с питанием, при проблемах с кнопками включения и сброса, при проблемах с загрузочным носителем.  
 
Если вызывать эти проблемы искусственно, можно даже сбросить пароль "на BIOS" не открывая корпуса компьютера. Операционная система тут никаким боком.

Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 19:58 21-11-2018 | Исправлено: ZSZ, 20:09 21-11-2018
abarbosss

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZSZ
комп работает стабильно - грешить на рам не могу
никакими разгонами не занимаюсь - настроено всё в пределах нормативных параметров
насчет проблем с кнопками включения и сброса - корпус новый, куплен вместе с материнкой, тоже асусовский - правда, там кнопка включения является одновременно и индикатором (светится), что лично мне не нравится, но, повторю, что за несколько месяцев это было 3-4 раза
кстати, пару дней назад я как раз накануне полез и изменил настройки обновления в винде, там стояло "получать обновления от майкрософта и из локальной сети", а я сделал "только от майкрософта", ибо никакой сети у меня все равно нет - на следующее утро снова такая ситуация!!! после этого я днем специально несколько раз выключал и включал - всё нормально, ничего не слетало, и уже пару дней нормально работает
теоретически вариант с кнопкой возможен - но тогда как пояснить, что время НЕ слетает, а останавливается в каком-то промежуточном положении, когда комп был отключен, и никто никаких кнопок, естественно, не трогал? ведь выключаю я без кнопок, трогаю кнопку только в момент включения - если это из-за кнопки, то время должно застыть на момент включения, когда я ее трогаю, а не непонятно в каком состоянии? причем, оно именно что не слетает, а зависает, перестает крутиться - при этом год, месяц и число сохраняются = у обычного биоса (старого)_ я такого никогда не видел, там уж если слетало, то полностью, с датой-временем, ну и это происходило из-за батарейки, если сам принудительно не делал
касаемо питания: у меня бесперебойник арс смарт, с сетью сейчас все нормально, да и когда он выключен, он же от сети отсоединен - я или выключаю бесперебойник, или выключаю специальный выключатель между компом и бесперебойником (разрываются обе линии, кроме земли - кста, у меня и заземление есть в розетках) - комп НЕ находится под напругой, если не работает, там только батарейка остаётся
в общем, пока никакой закономерности засечь не могу = акромя процессов, связанных с обновлением винды или каких-то других системных прог (например, симантека, который и антивир, и файервол, все на себя взял) и внесением соответствующих изменений в память этого блока безопасной загрузки (где хранится какая-то подробная инфа обо всем на компе, как железе, так и системном софте), я не смог предположить = все, что я читал про этот блок уефи - это просто мрак, такое впечатление, что они наворотили такое, о чем даже описания толкового дать не могут или не хотят = у меня на этой материнке как раз всё это есть (не повезло, черт побери): и специальный чип интела, и соответствующие драйвера и софт под это интела, и еще куча всякого, что с этим взаимодействует из винды...
происходит не слет биоса в прямом смысле, а именно сброс параметров в "по умолчанию" и зависание времени на каком-то странном промежуточном моменте!!!
в моих настройках нет ничего военного:
- отключена быстрая загрузка,
- разрешена работа всех 4-х сопроцессоров (по умолчанию почему-то один запускается),
- понижены допустимые обороты вентиляторов по сравнению с по умолчанию.
- увеличена видеопамять для интегрированной видеокарты
 - вроде, всё, то есть, всё в пределах скромных изменений, ничего экстраординарного
даже этот сравнительно слабенький комп я почти не нагружаю - там минимальная нагрузка, его винда сама грузит больше меня

Всего записей: 151 | Зарегистр. 24-11-2008 | Отправлено: 20:31 21-11-2018
ZSZ

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abarbosss

Цитата:
в общем, пока никакой закономерности засечь не могу  

 
Если при включении компьютера и самотестировании оборудования процесс включения заканчивается неудачей, то настроки BIOS/UEFI могут сброситься на по умолчанию.
 
Следите внимательно за процессом включения. Лишняя пауза на 1...2 секунды при самотестировании оборудования может дать Вам ответ.
 

Цитата:
акромя процессов, связанных с обновлением винды или каких-то других системных прог

 
Почти наверняка, с вероятностью 99,9999% система и программы не при делах.
 

Цитата:
комп работает стабильно - грешить на рам не могу

 
Работать может стабильно, а включаться нестабильно.
 
В былые времена также источником странных глюков был включенный в Биосе параметр Spread spectrum.

Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 21:39 21-11-2018 | Исправлено: ZSZ, 21:51 21-11-2018
abarbosss

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
.

Всего записей: 151 | Зарегистр. 24-11-2008 | Отправлено: 21:55 21-11-2018 | Исправлено: abarbosss, 17:36 22-11-2018
ZSZ

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abarbosss

Цитата:
не понял, что за пауза - я должен сам ее инициировать, или за чем и как следить?

 
Каждый раз при включении следите за процессом. Если в какой-то раз какой-то этап будет идти дольше, чем обычно, обратите внимание.
 

Цитата:
и снова все то же вопрос: откуда и как возникает зависшее время,

 
Из-за перечисленных проблем "зависла" одна из микросхем. Кстати, гляньте, хорошо ли часовой кварц припаян. Ещё хорошо бы бесконтактно снять с него "инфу" в рабочем и зависшем состоянии времени. Кварцы иногда дохнут, но не сразу.

Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 22:10 21-11-2018
abarbosss

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
однако...
я тут вспомнил 2 случая, которые как раз и подтолкнули меня к мысли о том, что тут может быть дело в софте и записи в память биоса или взаимодействии с биосом:
1.во время одного из обновлений винды, после сообщения о принудительной перезагрузке, комп пошел на перезагрузку, но НЕ перезагрузился, а ВЫКЛЮЧИЛСЯ - мне пришлось включить его кнопкой, после чего все нормально продолжилось = тут ни кнопка не участвовала, ни часовой кварц - похоже, какая-то операция требовала не перезагрузки, а только выключения, и биос уефи так и сделал, по своей программе, а не указанию системы
2.после обновления видеодрайвера был такой момент: я иногда, когда надолго оставляю комп, чтобы не выключать все, задаю отключение монитора - так вот, монитор отключился, но потом запуститься нормально не смог: индикатор включения появился, напруга подалась, но экран оставался черным, изображения так и не появилось - пришлось даже не ресетом, а выключением бесперебойника, насколько я помню, выходить из ситуации - после этого очень скоро, буквально через день, было следующее обновление видеодрайвера, и все вновь наладилось
имхо эти примеры говорят о том, что биос сыроват или имеет особенности (выключение вместо перезагрузки, не запустилось видео - а оно на той же плате) - и это не удивительно, плата относительно новая, и биос версии этого года, последний, но во взаимодействии с разными софтами (обновление винды, драйвер интегрированного видео) происходят вот такие нештатные вещи, которые сами интеловцы, к примеру (видео) потом исправляют довольно быстро
следить за процессом самотестирования никак не получится - о нем не выдается никакой инфы - пишет только, какие устройства обнаружены - все, даже слов про самотестирование нет, акромя приглашения нажать делит для входа в биос, если надо...

Всего записей: 151 | Зарегистр. 24-11-2008 | Отправлено: 23:36 21-11-2018
ZSZ

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abarbosss

Цитата:
имхо эти примеры говорят о том, что биос сыроват или имеет особенности

 
Тогда в Интернете должны быть отзывы, аналогичные Вашему, от других обладателей этой материнской платы.
 

Цитата:
 но во взаимодействии с разными софтами (обновление винды, драйвер интегрированного видео) происходят вот такие нештатные вещи,

 
Поживите неделю-две на Линуксах с Live CD. В нашем мире всё  возможно, но сильно сомневаюсь, что виноваты Винда и софт.
 
Отключите загрузку системы. Включите/выключите раз 50...100 компьютер, понаблюдайте.
 

Цитата:
напруга подалась, но экран оставался черным, изображения так и не появилось - пришлось даже не ресетом, а выключением бесперебойника, насколько я помню, выходить из ситуации

 
Может монитор подыхает, комп его при включении не находит толком и как-то чудит. Маловероятно такое, но попробуйте с другим монитором.

Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 00:26 22-11-2018
abarbosss

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
.

Всего записей: 151 | Зарегистр. 24-11-2008 | Отправлено: 08:40 22-11-2018 | Исправлено: abarbosss, 17:37 22-11-2018
ZSZ

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abarbosss

Цитата:
ваш ответ про подыхающий монитор - это вообще атас - монитор куплен параллельно с платой, это новый асус, причем, качественный, 144 гц (у меня со зрением проблемы = ASUS VA326H) = предполагать, что сразу все новое подыхает, и плата, и монитор, и память, и выключатели на корпусе - это круто -  

 
Ну вот Вам не хочется думать о неисправном железе, не хочется верить в худшее для Вас, а оно вполне могло случиться.
 

Цитата:
появлялся синий экран смерти -  

 
Синий экран выдаёт операционная система, и то, если ещё частично жива. BIOS/UEFI к синим экранам никакого отношения не имеют.
 

Цитата:
Мониторы-телевизоры и холодильник: помехи от реле компрессора,

 
Холодильники выпуска поледних ~20 не имеют электромагнитного пускателя. Но при выключении помеха может быть. Легко лечится.
 

Цитата:
ладно, ставим точку - я строю гипотезы, хотя бы видя в реале, что происходит, а вы просто даже не видя ни этой материнки, вообще ничего, от фонаря...

 
Железо у Вас, Вам виднее. А по слёту настроек BIOS/UEFI - 99,999% - неудачная попытка включения компьютера, причины я уже перечислил. Операционная система тут вообще не при делах.
 
Ещё попутно вспомнил причины подобных глюков:
Подыхающая PS/2 клавиатура.
USB модем.
Лежащий рядом с системником/монитором/клавиатурой/мышкой/колонками мобильный телефон.
 
 

Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 09:50 22-11-2018 | Исправлено: ZSZ, 09:52 22-11-2018
abarbosss

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
.

Всего записей: 151 | Зарегистр. 24-11-2008 | Отправлено: 10:25 22-11-2018 | Исправлено: abarbosss, 17:38 22-11-2018
ZSZ

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abarbosss

Цитата:
понаблюдаю спокойно дальше,

 
Перейдите временно на Линукс, они сейчас даже много удобнее, чем  современные Windows.
Если глюк повторится, то тогда уже точно 100%, что система и драйверы не при делах.
 

Цитата:
чтоб сдохло, по 50-100 раз бессмысленно включая-выключая - это мне зачем???

 
Исправному компьютеру и 10000 включений не повредит.
 

Цитата:
всё новое - и мышка, и клава - пс\2, гениус - только купил вместе с платой = комп полностью новьё = тоже подыхают???

 
Всё может быть. Особенно у нового, пока вся отбраковка не передохнет.
 

Цитата:
о факт  
на основании ваших гипотез, которые, как видим, не имеют под собой вообще никаких привязок к моему железу,  

 
А что сделано? А ничего не сделано, или Вы про это не написали. Контакты чистым спиртом не протёрты, пробных замен комплектующих не было, Линуксы не испытаны, напряжения питания RAM, CPU не добавляли.
 

Цитата:
через юсб постоянно подключен только бесперебойник, работает софт арс - но этот же бесперебойник с этим же родным кабелем и софтом работал и на старом компе - я не вижу там проблем

 
Может легко образоваться токовая петля по высоким частотам = помехи, сбои.
 
Ищите в английском/китайском интернете жалобы на эту материнку. Если нет похожего, то это именно Ваша проблема (брак, небрежная сборка, неисправности), а не косяки разработчиков.

Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 10:55 22-11-2018
VV2006

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abarbosss

Цитата:
все, что я читал про этот блок уефи - это просто мрак

Здесь посветлее: https://habr.com/post/281242/
 

Всего записей: 2077 | Зарегистр. 10-02-2006 | Отправлено: 11:17 22-11-2018
abarbosss

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добавлено:
VV2006
сходил по вашей ссылке
ой...
вы хотите. чтоб я потерял покой и сон от слова "вообще"???
мне бы просто пояснение уровня инструкции по настройкам:
- что я вижу в настройках уефи в вот этой мрачной непонятной области безопасной загрузки,
- что там за параметры, откуда и как они возникают, что за этими цифирьками скрывается, где и как это выяснять каждый раз, когда туда залез,
- можно ли их менять, если можно, то как и на что, и как не навредить
а глубокое погружение в эту науку мне как бы ни к чему, ну не претендую на роль великого знатока уровня разработчика уефи!!!

Всего записей: 151 | Зарегистр. 24-11-2008 | Отправлено: 11:21 22-11-2018 | Исправлено: abarbosss, 17:38 22-11-2018
VV2006

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abarbosss
А вот такое решение Frozen Time Clock in UEFI - The Fix смотрели?

Всего записей: 2077 | Зарегистр. 10-02-2006 | Отправлено: 11:47 22-11-2018
abarbosss

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
.
Добавлено:
VV2006
у меня есть аккаунт асуса, но на этом форуме нет - я зарегился, там сутки на активацию - потом посмотрю, спс
 
Добавлено:
VV2006
опа, попробовал еще раз клацнуть - нет странички - выдает сообщение:
No Thread specified. If you followed a valid link, please notify the administrator
у вас эта ссылко давно? вы когда материал сами видели???

Всего записей: 151 | Зарегистр. 24-11-2008 | Отправлено: 11:49 22-11-2018 | Исправлено: abarbosss, 17:39 22-11-2018
ZSZ

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VV2006

Цитата:
Здесь посветлее: https://habr.com/post/281242/

 
Большое спасибо за ссылку.
 
VV2006

Цитата:
А вот такое решение Frozen Time Clock in UEFI - The Fix смотрели?

 
А можно текстом, а то сервер ошибкой отвечает.
 
abarbosss

Цитата:
тот простой факт, что наибольшее число неисправностей оборудования возникает как раз в процессе включения-выключения, как бы общеизвестен,  

 
Это всеобщее заблуждение. На этом форуме я уже многократно разбирал этот момент.
 

Цитата:
касаемо перехода на линукс - не буду этим заниматься, я потратил примерно 2 месяца,  

 
Загружаетесь с Live DVD или флешки, через 2...3 минуты полностью готовая Линукс система со всеми имеющимися драйверами. Ставим любимые обои на рабочий стол и вперёд с пингвинами в светлое будущее.
 

Цитата:
а глубокое погружение в эту науку мне как бы ни к чему, ну не претендую на на роль великого знатока уровня разработчика уефи!!!

 
Резюмирую, матерински с UEFI - "одноразовые", разработчики испортили то, что раньше замечательно работало (BIOS с батарейкой) и теперь по 20 лет новые компы не будут работать никак, память UEFI раньше сдохнет.
 
Ну и если верить приведённой статье, к разрушению данных UEFI причастен её исполняемый код плюс железные причины. То есть опять, операционная система и программы не при делах.
 

Цитата:
я это к тому, что грешить на железо - дело простое и неблагодарное,  

 
Некачественный USB провод - это тоже "железная причина".

Всего записей: 5808 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 12:08 22-11-2018
abarbosss

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VV2006
нашел поиском по форуму по названию = https://rog.asus.com/forum/showthread.php?36676-Frozen-Time-Clock-in-UEFI-The-Fix&highlight=Frozen+Time+Clock+UEFI
у меня и так уже установлена последняя версия биоса, так что, кажется, это мне применить нельзя - там описаны действия при обновлении
ну и замерзание таймера у меня как бы не именно и только - у меня слетает все в по-умолчанию, то есть, я не уверен, что это та же ситуация, с которой борются в этом совете
хотя, по-идее, если комп загружается и видит, что таймер заморожен, он таки должен все сбросить и предложить восстановить!!!
тем не менее, уже понятно, что замораживание таймера - это не именно мой глюк, а вполне себе общая проблема уефи - спс за это, уже легче дышать!!!
но все равно мне непонятно, КАК возникает та точка замораживания, где оно останавливается - ведь все это происходит в выключенном состоянии - когда комп работает, такого не случалось!!! то есть, какой-то фильм ужасов: стоит выключенный комп, отсоединенный даже от проводов питания, там внутри только батарейка - и, тем не менее, какая-то жизнь там продолжается, и в какой-то момент оно что-то там решает, и таймер останавливается!!! блин, наворочали они, черт их побери!!!
касаемо инструкций-описаний - вот самое лучшее, что я нашел - но там давно не обновлялось, и ответов на мои вопросы нет = https://ru.gecid.com/mboard/spravoshnik_po_nastroyikam_bios/ = мне бы в таком ключе по вот этим параметрам безопасной настройки
если причина происходящего в вот таком непонятно почему происходящем замораживании таймера, о котором по вашей ссылке говорится - тогда я пока не вижу у себя пути побороть = имхо надо ждать, вдруг асус новую версию биоса кинет...
кста, еще один интересный момент: асусовая прога аи-сьют последний раз выпускалась в 16 году, она к моей материнке в загрузках имеется - но уже не ставится в современную 10-ку - получается, что эту прогу они тоже забросили и не обновляют
я пришел к выводу, что вот эта гонка новшеств привела к тому, что все на всё забили:
- с одной стороны, майкрософт постоянно что-то там ворочает, и все должны постоянно сидеть, отслеживать и подстраивать - а это расходы, которые никому не нужны - то есть, сервисная программа асуса, когда-то сделанная под 10-ку, перестает работать при очередном обновлении, а асус ею уже не занимается... = зачем она висит в загрузках - неясно
- с другой стороны, вот эти новшества с уефи дают такой простор для дальнейших модификаций, привязок и вообще непредсказуемых действий, что получается, одна рука (интел и асус, к примеру), не знает, что делает другая (ами) и, тем более, не лезет к майкрософту - и всё это встречается вместе у несчастного юзера, который вынужден постоянно терпеть ненужные ему обновления и прочие затыки
да, верной дорогой пошли товарищи (с)!!! как бы мы не прих*ели окончательно от их изобретательности - лучшее враг хорошего (с)!!!

Всего записей: 151 | Зарегистр. 24-11-2008 | Отправлено: 12:14 22-11-2018 | Исправлено: abarbosss, 17:40 22-11-2018
VV2006

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZSZ, abarbosss
https://rog.asus.com/forum/showthread.php?36676-Frozen-Time-Clock-in-UEFI-The-Fix/page12
Конкретно - совет из поста юзера асусовского форума snoozinglion:

Цитата:
I've been fighting the same problem with the frozen clock.
 
I found this thread and tried the solution presented by Raja and it worked... for a while...
 
My place recently had the power go out and once it returned the frozen clock issue was back.
 
Was starting to get very frustrated so I googled the heck out it and found what I believe is the solution.
 
Run a command prompt as admin and issue this -> bcdedit /set useplatformclock true
and this -> bcdedit /set disabledynamictick yes
 
Found the solution here ->
 
http://rog.asus.com/forum/archive/in.../t-33895.html?
 
I haven't seen the problem return since issuing this command

Всего записей: 2077 | Зарегистр. 10-02-2006 | Отправлено: 12:58 22-11-2018
abarbosss

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VV2006
там сообщения и рекомендации 14 года, относящиеся к 7-8...
я не думаю, что в нонещнюю 10-ку нужно это все применять
кроме того, там, как я понял, у людей ситуация совсем другая: у них вдруг замораживается время, и они не могут вообще его с места стронуть - хотя, как я понял, это тоже происходит в выключенном состоянии!!! - а у меня изредка сбрасывается биос, и параллельно останавливается время в какой-то непонятный момент - при этом, как только я снова задаю в биосе время и восстанавливаю спокойно параметры из архива, всё крутится дальше, то есть, проблемы заморозки намертво, что никак не стронуть с места, у меня пока нет = что у меня первично, а что вторично - не знаю: или всё сбрасывается из-за заморозки времени при попытке протестировать-загрузить комп, или время замораживается за компанию с другими событиями
и вопрос о том, почему именно такое время замораживается, как это происходит в выключенном компе - вот что самое интересное!!!

Всего записей: 151 | Зарегистр. 24-11-2008 | Отправлено: 13:16 22-11-2018
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4

Компьютерный форум Ru.Board » Hardware » Общие вопросы » UEFI изредка САМ сбрасывает настройки - батарейка новая


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru