mike 777
Запрет на пост | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору clio77 Цитата: В общей сложности при содействии Советской армии и специалистов из СССР в Польше было восстановлено более 8 тыс. км железнодорожных путей, свыше 100 больших, 200 средних и 1 тыс. малых мостов, 63 железнодорожные станции, около 97 тыс. км линий связи. | Цитата: В 1980-е гг. СССР был флагманом развития среди стран Варшавского договора. В 2008 г. Россия заняла последнее место среди этих стран, но была впереди бывших республик Советского Союза. Теперь она отстает не только от всех стран БВД, но еще и от трех бывших советских республик, во время СССР в основном сельскохозяйственных производителей. Также когда-то экономически развитые Украина и Беларусь теперь отстали даже от уровня 2008 г. Все три страны имеют отрицательный темп роста экономики. Отставание в развитии России сказывается и на развитии ее близких соседей – бывших республик СССР. | Ну и раз уж мы за "железку": Цитата: МОСКВА, 26 сентября 2017, 18:30 — REGNUM «Сданный военными строителями почти 140-километровый участок железной дороги, пожалуй, стал самой протяженной вновь построенной колеёй едва ли не за последние 10 лет, — отмечает автор. — Между тем это были годы, отпущенные правительством страны на реализацию Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. В запасе остается еще чуть больше 12 лет. Но, если так пойдёт и далее, есть сильная вероятность, что этот документ так и останется бумагой. Напомним, согласно распоряжению правительства РФ N 877-р от 17.06.2008 «О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года», к 2030-му только по минимальному варианту необходимо построить 16 тыс. км новых железнодорожных линий. А в соответствии с максимальным вариантом нужно проложить уже 20 730 км. Итак, с момента принятия этого правительственного документа прошло уже девять из отпущенных на его реализацию 22 лет. А воз и ныне там. Зато топ-менеджеры увлеклись новой высокоскоростной игрушкой». «С начала XXI века, — напоминает Стрельцов, — протяженность сети железных дорог России пребывает практически в замороженном состоянии. Сначала эксплуатационная длина РЖД сократилась на тысячу километров. Потом, с 2007-го по 2013 год, эта длина пребывала на уровне 85,6 тыс. км, странным образом то вырастая, то сокращаясь на добрую сотню километров. Лишь в 2014 году сеть внезапно выросла до 86,3 тыс. км. Возможно, скачок протяженности в 2014 году связан с вхождением в состав России Крыма, но всё равно арифметика не сходится. Поскольку протяженность Крымской железной дороги — 1325 км. © |
---------- Дочкин папа Сумасшедший немного более чем все. Не шалю, никого не трогаю, примус починяю. |
|