ZlydenGL

Moderator | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Попробую собрать в одном месте свои ИМХО про электромобили, точнее про их проблемы. 1. Почему-то все, когда говорят об аккумуляторах, забывают о двух вещах: токе саморазряда и банальном устаревании самой батареи. читать дальше. [?] 2. Оплата перезаряда. [?] 3. Удобство перезаряда. [?] Мое ИМХО - вся эта экзотика интересна лишь для "карманных" государств типа Эстонии, или для населения мегаполисов, которые 100% не будут покидать внешний периметр этих самых мегаполисов. Для России же в целом, с ее любитеями поездить в соседний город или на дачу, это будет означать фактически наличие еще одной машины для дальних поездок, или гибридов (которые по понятным причинам будут ощутимо дороже в покупке и эксплуатации чем два раздельных авто). Поэтому соглашусь с мыслью, высказанной ранее: пока не появится более экономичный, компактный и быстрозаряжающийся элемент питания - мечта о полной электрофикации дорог останется лишь мечтой. Вообще меня удивляет другое: если не ошибаюсь, еще в 80е года предлагали сделать гибрид немного иного плана: 2 относительно неемкие АКБ (или ионистра) и ДВС, который работает ТОЛЬКО на заряд одной из емкостей. Преимуществ - масса: 1. Пусть не до конца, но довольно основательно снимается прямая зависимость дальности пробега от емкости батареи: разрядилась одна батарея - нагрузка переносится на вторую, в это время ДВС начинает заряжать первую. 2. Из-за того, что ДВС будет работать в постоянном режиме - можно подобрать ему режим работы при чуть ли не 70-80% КПД (а не те 20-30%, которые можно выжать сейчас) и этот режим будет соответственно более экономичным и экологичным, а значит - менее изнашивающим ДВС. 3. Даже емкость имеющихся батарей/ионистров достаточна, чтобы с имеющимися в наше время технологиями построить довольно-таки неприхотливый семейный автомобильчик, который будет хотя бы частично лишен недостатков ДВС и электромобилей, но обладал бы в то же время многими их преимуществами. Честно говоря совершенно не понимаю, почему этот концепт так и остался бумажным концептом, а не пошел в производство.
---------- Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор |
|