clio77

Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Samovarov Цитата: alex52mail Алекс, ну вы же работали в США, в пенсионный фонд почти не платили, сбережений не сделали, детей заботливых не воспитали, выбирали вы (вам подобные) воров, которые разворовали и без того скудный украинский бюджет | Ткнул носом человека преклонных лет, специалиста посвятившему жизнь ядерным исследованиям? Ты прям олицетворение вашей власти. Что называется - "не подвёл". Цитата: А высокооплачиваемой работы, в построенном этими же пенсами государством, как замечает сам Алекс - нет. | А этот самый случай вранья. Государства, которое строил Алекс нет уже 20 лет. Всё что на выходе - сугубо майданного происхождения. Вот с чем вышла республика Украина, которую построил Алекс, из состава СССР. Куда вы разворовали созданное трудом Алекса? Цитата: Виктор Зингер 3 февраля 2021 Все знают, что Украина в составе СССР считалась процветающей республикой, и имела статус всесоюзной кормилицы, кузницы и здравницы. По объемам производства Украина превосходила ФРГ, и имела сильнейшую экономику в Европе. В период перестройки, на территорию Украины были выведены несметные и несчитанные вооружения из стран Варшавского договора. Это десятки тысяч танков, самолетов, пушек, БТР, автомобилей, миллиарды патронов, снарядов, ракет, которые в стоимостном выражении кратно превышали ВВП Украины. Куда все это несметное богатство и немереные возможности делись? Рассмотрим все по порядку, и посмотрим, из чего складывалось и получалось это все. На Украине производили космические и стратегические ракеты, самые большие корабли, самолеты, танки, другую бронетехнику, электронные изделия, двигатели, ракетное вооружение для самолетов и кораблей. Как было организовано это производство? В Ленинграде и Москве многочисленные НИИ и проектные институты разрабатывали проекты кораблей, самолетов, двигателей и всего остального. Затем министерства и ведомства СССР распределяли заказы на изготовление специальных авиационных сплавов, броневого проката, десятков тысяч комплектующих изделий на тысячах заводов, большинство из которых было в России. Эти комплектующие поставлялись на Украину, где по готовым проектам осуществлялась конечная сборка ракет, самолетов, кораблей, танков и всего прочего. Фактически на Украине была отверточная сборка всего перечисленного. Но комплектация поставлялась туда по оптовым цена, и цена готовой продукции, с учетом норм прибыли и иных наценок, включалась в стоимость ВВП Украины. Фактически российское производство, включающее стоимость проектирования, производство комплектации с учетом логистики засчитывалось в ВВП Украины. Например, если предположить, что готовый самолет стоил 12 миллионов рублей, и оптовая стоимость поставляемой комплектации составляла 6 миллионов, то украинская отверточная сборка стоила 6 миллионов, или 50% от стоимости готовой продукции. А в России, например, в других случаях сборки готовой продукции из украинской электронной комплектации, стоимость сборки не превышала 20% от стоимости готовой продукции. Таким образом, на Украине завышали стоимость своего участия в кооперации, и создавалась видимость большого ВВП. Не удивительно, что после распада СССР, такая кооперация не могла существовать. Поэтому на Украине прекратилось производство космических и стратегических ракет, самых больших кораблей и самолетов. Украина 20 лет продавала танки и иные вооружения, которые были выведены из стран Варшавского договора. Если на Украине никогда не катали и не катают до сих пор танковую броню, не делают танковые пушки и снаряды к ним, то откуда возьмется производство танков? Если закупать броневой лист и пушки на Западе, то стоимость такого танка будет кратно превышать рыночные разумные пределы, и продать его будет нельзя. Поэтому те танки, которые были выведены из стран Варшавского договора, на заводах Украины подвергались небольшой модернизации, и уже как новые продавались за рубеж в отсталые страны. Все новые модели украинских танков тоже также были созданы из наследства СССР. Понятно, что рентабельность такого производства зашкаливала. А вот с самолетами и кораблями так не получилось. На продаже наследства стран Варшавского договора Украина неплохо жила 25 лет, но потом наследство закончилось, и началась другая реальность. Россия за бесценок комплектацию не поставляет, проекты новых кораблей, самолетов и двигателей Украине не дает, сама себе все делает без участия Украины. Россия вышла на второе место в мире по судостроению, построила себе новые верфи на замену украинским. Россия производит лучшие в мире двигатели для самолетов АЛ-31 и АЛ-41, НК-12 и НК-32, ВК-2500 для вертолетов, и совсем новые двигатели пятого поколения ПД-14. А Украина зависла с производством старых двигателей 3го поколения, и не умеет делать современные двигатели ни для военных, ни для гражданских самолетов. Советское наследство проели за 25 лет, а на замену ему ничего не создали – тормозят не только незалежность и мова. Получается, что то, что делалось на Украине во времена СССР, на самом деле было российским производством, которое и создавало на Украине основу и фундамент ее благосостояния. Сейчас этот фундамент своего благосостояния на Украине разрушили, а вместо него ничего своего равноценного не построили. Нужно отметить, что это все я написал не для того, чтобы предложить все вернуть назад. Это нужно для того, чтобы у нас все видели, что бывает с теми, кто разрушает основы своего благосостояния лишь для того, чтобы их похвалили из-за бугра и назвали свободными. |
---------- Случайные открытия делают только подготовленные умы©. /Блез Паскаль / dd if=/dev/world of=/dev/brain |
| Всего записей: 2441 | Зарегистр. 27-10-2003 | Отправлено: 14:48 15-08-2021 | Исправлено: clio77, 14:56 15-08-2021 |
|