Palych
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору int main Цитата: Потребление нефти можно намного умньшить за счет введения в эксплуатацию электромобилей. Заодно и решим проблему загрязнения окружающей среды и шума. | Электромобиль это конечно хороше, подключил к розетке зарядил и вперед, но в розетке электричество тоже не просто так появляется, сколько того же угля будет сожжено на электростанции, потом прибавятся потери при передаче электроэнергии до потребителя. Потом сами аккамуляторы, кстати имеющие относительно небольшой срок службы, содержать много вредных веществ. Да и емкость аккамуляторов низковата, и стоимость, например если использовать литиополимерные - автомобиль вообще золотой будет. Цитата: А насчет природной энергии- она обходится очень дешево (ветряные електростанции ставят у себя доморощенные физики на дачах). | Может на даче и можно ветряк поставить, что бы автомобильную лампочку в сарайчике засветить, но если строить много больших ветряков, то стоить это будет не дешево, да и людей придется нанимать тьму для их техобслуживания. Кстати сколько земли под это дело отвести придется. Цитата: Кстати, когда нет ветра либо солнца, электроенергия подается засчет акомуляторов заряженых за время работы електростанций.. так что будущее не так уж и сумрачно | Ну, много в аккамулятороах не запасешь, а безветрие может и неделю быть. RAE Цитата: Посмотрим - но скажу сразу, что эффективный КПД этой системы не превысит 10%, и при при электрической мощности в 1 ГВт - выходная не превысит 200 МВт. О стоимости энергии даже говорить не чего. Цель проекта не энергопроизводства, а отработка технологии. | Я слышал про это, но это первый шаг и как я читал в статье про эту станцию после нее будет строиться первая коммерческая станция. Да, эффективность низковата, но зато отходы попроще чем у АЭС. Цитата: Дешевого водорода нет и не получится. | Зато каллорийно и компактно. Цитата: Теперь серьезно - у нас есть технологии сухой переработки, которые позволяют превратить отходы в прямом смысле в "золотое дно" - об это на форуме так же писал. | Ну дык инвестиций нужно нибось немерянно, да еще с неястным результатом в конце, под долгосрочные проекты никто денег сейчас не даст, в принципе этим должно государство заниматься. Цитата: можно вообще в автопроме практически исключить нефть, перейдя на водоугольную суспензию. | Да не эффективно это, каллорийность такого топлива низкая, вода нелучшим образом влияет на механизмы двигателя, проще спирт использовать. Цитата: Так что давайте обсуждать, анализировать - ведь "в спорах рождается истина". | Давайте, но чудес не бывает. Можно рассмотреть совсем фантастические проекты: 1. Построить большую длинную трубу в километр - полкилометра и использовать создавшуюся в ней тягу. 2. Использовать каким-нибудь способом разницу температур на поверхности и подземлей допустим, использовать жидкости с высокой температурой кипения. 3. Мож из постоянных магнитов чего соорудить можно. 4. А вот еще интересная проблемма, когда движок дизеля идет в разнос, он не останавливается при перекрытии подачи топлива и продолжает работать высасывая масло и даже тосол - мож это можно использовать в экономичных оборотистых двигателях. Вот еще про автомобили: Можно обсудить -использование сжатого воздуха. -возможность построики детонационного двигателя. -автомобильного двигателя стирлинга с его высоким КПД. -траблы двигателя Ванкеля. | Всего записей: 261 | Зарегистр. 22-03-2002 | Отправлено: 12:06 01-07-2003 | Исправлено: Palych, 12:15 01-07-2003 |
|