Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » кончилась нефть... что дальше?

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

кончилась нефть... что дальше?
 ОтветГолосаПроценты
Штаты или Канада7
5.93%
Россия или страны бывшего СССР50
42.37%
Япония или Корея12
10.17%
Европа9
7.63%
Австралия1
0.85%
Африканские страны2
1.69%
Американские страны (кроме США)0 0%
Антарктида4
3.39%
Другое33
27.97%
Гости не могут голосовать, зарегистрируйтесть!Всего Голосов: 118
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Shatoon_27

Цитата:
Возможно имелось в виду HYDROGEN-Водород  

Нет, не гидроген...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 00:21 04-04-2005
lbu



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ventura, ты представляешь себе машину которая едет и образует отходы ввиде перекиси водорода?! не знаю будет ли такая реакция проходить с ВЫДЕЛЕНИЕМ энергии, но как минимум отходы будут не совсем экологичны - это все-таки не H2O+CO2
 

Цитата:
И если "вода" -> "вода", то это не окисление  
так вот и я говорю!
 

Всего записей: 1610 | Зарегистр. 21-11-2001 | Отправлено: 00:23 04-04-2005 | Исправлено: lbu, 00:26 04-04-2005
Looking



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Думал, в последнее время появилось что-то новое, связанное с водородом. Полазил по Инету и в общем все остается в том же состоянии. Основное, чем занимаются автомобилисты - это способ безопасного хранения водорода до момента его использования и адаптация двигателей для работы на нем. Есть еще варианты прямого использования химической реакции для получения электроэнергии - топливные элементы. Главное же в том, что водород попрежнему предполагается получать с использованием электроэнергии путем разложения гидролизом воды на водород и кислород. Т.е. реально решается проблема не получения энергии альтернативным путем, а аккумуляции и транспортировки энергии.
Здесь появляются несколько моментов:
1. В мире более половины используемой энергии вырабатывается в транспортных двигателях и соответственно мощность электростанций с учетом потерь при преобразовании энергии и др., для того, чтобы полностью перейти на водородные двигатели, должна быть увеличена в 5-10 раз, чтобы обеспечить существующий уровень потребления энергии на транспорте.
2. Использование водорода в традиционных двигателях внутреннего сгорания (ДВС) нельзя считать полностью экологически чистым, так как в ДВС большая доля загрязнения среды в образовании вредных окислов азота. В водородных ДВС указанные окислы также образуются.
Кроме гидростанций, атомных электростанций (и может быть геотермальных станций) все другие способы получения электроэнергии или сами будут являться источником загрязнений, или требуют для осуществления больших затрат энергии, получение которой также загрязняет биосферу.
3. Уже есть более эффективный и дешевый способ аккумуляции и транспортировки энергии - супермаховики. Но их использование произведет революционную ломку существующей отлаженной системы отъема денег у населения, поэтому их широкое использование блокируется нефтяными и автомобильными лобби.

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 10:48 04-04-2005
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Function

Цитата:
Что будет с планетой при дефиците энергии ? Боьшой экономический спад всех стран?

А вы бы почитали темку - дефицита нет - есть лишь вопрос цен.
 
marata

Цитата:
Единственный источник экономически доступный и осуществимый - энергия солнца. Другое дело, как ее преобразовывать. Наверное, в ближайшем будущем возможен только экстенсивный путь.  

Так же призываю почитать топик - я описывал что было разработано еще 20 лет назад.

Цитата:
А именно, через использование растений.

Лишь как вариант местного топлива...
 
Looking

Цитата:
Основное, чем занимаются автомобилисты - это способ безопасного хранения водорода до момента его использования и адаптация двигателей для работы на нем.  

Так же у нас давно решена - еще почти 30 лет назад разработаны акуммуляторы водорода на базе системы "метал/гидрид".

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 16:54 05-04-2005
Looking



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RAE

Цитата:
Так же у нас давно решена - еще почти 30 лет назад разработаны акуммуляторы водорода на базе системы "метал/гидрид".

Вопрос в стоимости хранения, энергетической емкости на 1кг и 1м^3, в к.п.д и др.
И главное на сколько такой путь получения и преобразования энергии экономически целесообразен?

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 17:25 05-04-2005
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Looking
Все это и оценивалось - все равно опять прийдут к этому.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 17:47 05-04-2005
lbu



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RAE
Цитата:
дефицита нет - есть лишь вопрос цен
вопрос цен и есть дифицит - хатим много и даром!

Всего записей: 1610 | Зарегистр. 21-11-2001 | Отправлено: 18:35 05-04-2005
Ventura

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
путем разложения гидролизом  

Видимо имелся ввиду электролиз...

Цитата:
. Уже есть более эффективный и дешевый способ аккумуляции и транспортировки энергии - супермаховики. Но их использование произведет революционную ломку существующей отлаженной системы отъема денег у населения, поэтому их широкое использование блокируется нефтяными и автомобильными лобби.

А можно поподробнее?

Цитата:
Вопрос в стоимости хранения, энергетической емкости на 1кг и 1м^3, в к.п.д и др.  
И главное на сколько такой путь получения и преобразования энергии экономически целесообразен?

Давайте собирать конкретные цифры.
Вот лично я знаком с человеком, который разрабатывает комплексные соединения для адсорбции водорода. Пока результат 6% водорода от массы системы.

Всего записей: 180 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 19:14 05-04-2005
Looking



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ventura
Почитай у автора разработки http://n-t.org/ac/gnv "В поисках энергетической капсулы" и другие связанные с использованием в автомобильным транспорте
 
Да и правильно заметил, имелся ввиду электролиз - это я описался

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 09:22 06-04-2005 | Исправлено: Looking, 09:26 06-04-2005
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lbu

Цитата:
вопрос цен и есть дифицит - хатим много и даром!

Для это надо сперва много сделать - потом уже и пожинать плоды.
 
Looking

Цитата:
Уже есть более эффективный и дешевый способ аккумуляции и транспортировки энергии - супермаховики. Но их использование произведет революционную ломку существующей отлаженной системы отъема денег у населения, поэтому их широкое использование блокируется нефтяными и автомобильными лобби.

Не произведет и не те объемы - удельные (запасенная энергия к массе) слишком малы.
Глянь - 2 года назад в этом топике все писал.
 
Ventura

Цитата:
Давайте собирать конкретные цифры.  
Вот лично я знаком с человеком, который разрабатывает комплексные соединения для адсорбции водорода. Пока результат 6% водорода от массы системы.

Кокретно - для водорода примерно  ваши 6% - но это сопоставимо по массе с балонным хранением при давлении более 300 атмосфер.
Опять же призываю - гляньте в топик - много перспективнее металло-воздушные системы.
Все это было разработано.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 13:48 06-04-2005
Looking



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RAE

Цитата:
Не произведет и не те объемы - удельные (запасенная энергия к массе) слишком малы.  
Глянь - 2 года назад в этом топике все писал.
Кинь ссылку через "отправлено"

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 14:08 06-04-2005
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Looking
Да здесь всего 11 листов - неужели проблема посмотреть?
Я же говорю - этот самый топик, в котором мы сейчас общаемся.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 14:48 06-04-2005
Looking



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RAE В том то и дело, все просмотрел, а про супермаховики не нашел

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 14:59 06-04-2005
lbu



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RAE
Цитата:
Для это надо сперва много сделать  
так об том и речь здесь, наск я понял вопросы альтернативных и дешевых источников энергии как-то идут вместе

Всего записей: 1610 | Зарегистр. 21-11-2001 | Отправлено: 15:02 06-04-2005
Looking



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RAE Пока данные по возможностям супермаховиков
Цитата:
уже испытаны супермаховики с удельной энергией в 650 и даже 700 килоджоулей на килограмм

Цитата:
Плотность энергии нашего кольцевого гиганта должна быть 8 мегаджоулей на килограмм, что при сечении супермаховика всего 0,5 м2 даст полный запас энергии в накопителе – 2·10^15 джоулей, или в 200 раз больше, чем в огромном сверхпроводящем накопителе, спроектированном французскими учеными. Этой энергии вполне хватило бы на освещение всех городов мира в течение вечера. А ведь объем французского накопителя вдвое превосходит объем нашего кольца.
 
Советские ученые из Свердловска разработали магниты, сила которых превышает в тысячу раз их силу тяжести. Если такие магниты поставить на наш сверхнакопитель, то скорость кольца супермаховика достигнет 12,6 километра в секунду и превысит даже вторую космическую скорость. Плотность энергии тогда будет 80 мегаджоулей на килограмм, а вся энергия накопителя составит 2·10^16 джоулей. Это значительно больше избыточной или нереализуемой энергии электростанций всего мира. То есть использовать подобный накопитель полностью пока не удастся.
 
Можно пойти по пути уменьшения размеров накопителя и ограничиться запасом энергии в 10^11 джоулей. Получится все-таки достаточно емкий накопитель, могущий обеспечить равномерную работу большой электростанции. При радиусе накопителя 0,5 километра сечение его подвижных магнитов будет всего 5x5 сантиметров. Такой накопитель в виде тонкой кольцевой трубки нетрудно расположить вокруг любой электростанции со всем ее хозяйством.
http://n-t.org/ri/gl/ek08.htm
 
Что может дать большие возможности по аккумулированию?

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 15:18 06-04-2005
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Looking
Ладно - попробую кратко.
Маховики имеют много недостатков, препятсвующих их применению - это и ограничения во времени хранения энергии (потери на трение, акустику ни куда не деть), и инерционность, и ограничения по вводу/выводу мощности и большая удельная металоемкость...
 
И потом как вы себе представляете колеса с киллометровыми диаметрами - их не один десяток, они в движении... - бредятина полнейшая, суть которой опять сводится к "лже академикам" - т.е. придумкам как очередному блатному дураку заиметь звания, бабки...
Тогда лучше сразу вернуться к "прожектам" типа "МГД - планета земля"... - и то более реалистично.
 
Индукционные уже сейчас имеют мощности на порядки выше - например первая опытная Южноуральская ИНС, строительство которой было заброшенно на волне "зеленых движений" в 88 году, уже тогда была расчитана на 300 млн.кВт.ч.
Французы отдыхают.
 
Потом учтите, что опытная система - это не более 2% от промышленной и не более 10% от пилотной.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 16:11 06-04-2005
lbu



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RAE
Цитата:
Индукционные уже сейчас имеют мощности на порядки выше - например первая опытная Южноуральская ИНС, строительство которой было заброшенно на волне "зеленых движений" в 88 году, уже тогда была расчитана на 300 млн.кВт.ч.  
что это за хрень? или было уже в этом топике?

Всего записей: 1610 | Зарегистр. 21-11-2001 | Отправлено: 19:01 06-04-2005
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lbu
Неохото просматривать - но на форуме это я точно все описывал.
А что за хрень - сверхпроводниковые индукционные накопители.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 13:43 07-04-2005
Function

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Представьте, кончится нефть, и потом газ, что будет ?

Всего записей: 112 | Зарегистр. 31-01-2005 | Отправлено: 21:22 25-05-2005
Ventura

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ты представляешь себе машину которая едет и образует отходы ввиде перекиси водорода?!  

Нет. Это было возражение против того, что воду некуда окислить. Вообще воду до кислорода окислить можно.

Цитата:
Представьте, кончится нефть, и потом газ, что будет ?

Сонце будем использовать напрямую... притом желательно за пределами Земли...
Или можно сделать "Солнце на Земле"... тобишь приручить термоядерную реакцию
 
Я пока вижу только этот выход... Ветряки, приливные и прочие решение - временная полумера.

Всего записей: 180 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 00:49 26-05-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » кончилась нефть... что дальше?


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru