Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » кончилась нефть... что дальше?

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

кончилась нефть... что дальше?
 ОтветГолосаПроценты
Штаты или Канада7
5.93%
Россия или страны бывшего СССР50
42.37%
Япония или Корея12
10.17%
Европа9
7.63%
Австралия1
0.85%
Африканские страны2
1.69%
Американские страны (кроме США)0 0%
Антарктида4
3.39%
Другое33
27.97%
Гости не могут голосовать, зарегистрируйтесть!Всего Голосов: 118
Ventura

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А в чем собственно трудности?

Я думаю, что передавать
Цитата:
4-4,5 ТВт  
с гелиостационарной орбиты на Землю - большая трудность.
Ну пускай СВЧ, ну пускай луч в диаметре с километр. А типа потери и влияние на атмосферу никто не считал? А птичек жаренных кто считать будет. Молчу насчет авиаперелетов ближе 50 км от этого места.
 
А вот теперь давайте площадь прикинем.
Какая на орбите удельная мощность излучения?
КПД лучших солнечных батарей?

Всего записей: 180 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 17:06 15-02-2006
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ventura
Так в начале топика я про все это писал.
Технических проблем как раз минимум.
Основаная - ворье во главе страны.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 17:31 15-02-2006
Ventura

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так в начале топика я про все это писал.

Да, нашел... слабо верится.
А как насчет:

Цитата:
Какая на орбите удельная мощность излучения?  
КПД лучших солнечных батарей?


Всего записей: 180 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 17:45 15-02-2006
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ventura
А ты посмотри - и на счет этого было.
Самые первые многослойные пленочные системы еще 20 лет назад давали более 66%.
Сейчас и 80% не предел - реально получить 82-84%

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 17:52 15-02-2006
Ventura

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RAE
Чего-то не нашел.
Ок, представляем себе КЭС в 1 ТВт.
Сила, с которой ее будет толкать свет, будет порядка 4000 Н (ну или 400 кг). Если мне не кажется, то ионные двигатели сейчас дают в пределах десятков грамма, да фиг с ними, пусть даже килограмм. Чем будем держать систему на орбите? Притом что площадь батарей должна быть порядка 90 000 га (квадрат 30*30 км).
Опыта, а соответсвенно и технологий управлением обьектом масштаба 1км, насколько я знаю, ниукого нет.
 
А теперь по поводу передачи. Какой будет диаметр пучка микроволн? А расхождение? А эффективность и безопасность приемника и передатчика? А как по поводу прохождения СВЧ волн через ионосферу, атмосферу? Помехи, наводки...
Какие были образцы (и были ли вообще) передачи энергии с земной орбиты? 100кВт? 1 МВт? Смешно.
 
Вывод. КЭС - может быть и неплохо, но пока не будет опытных образцов достаточно большой мощности, говорить о повсеместном применении глупо. ИМХО.

Всего записей: 180 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 18:28 15-02-2006
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ventura
Я все приводил - и диаметр приемной системы.
И потом - термояды на гелии-3 на порядки большая "глупость".

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 10:25 16-02-2006
Ventura

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хмм, а
Цитата:
А эффективность и безопасность приемника и передатчика? А как по поводу прохождения СВЧ волн через ионосферу, атмосферу? Помехи, наводки...  
Какие были образцы (и были ли вообще) передачи энергии с земной орбиты? 100кВт? 1 МВт?

?
 
Или ответить нечего или просто жутко не хочется... )
 

Цитата:
И потом - термояды на гелии-3 на порядки большая "глупость".

Не могу кого-то защищать - особо с технологией не знаком.
Просто физика сейчас развивается

Всего записей: 180 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 11:57 16-02-2006
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ventura

Цитата:
Или ответить нечего или просто жутко не хочется

А если внимательно читать?
Я же писал что прием проектировался на северных нежилых территориях.
Эксперементально отрабатывалось через безпроводной транспорт с зеркалом на орбите - вспомни многоцелевой эксперемент в 90х.

Цитата:
Просто физика сейчас развивается

Все движется, развивается.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 15:54 16-02-2006
Alexky



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
пока совершенно ясно, что с экономической точки зрения такие проекты как КЭС не могут конкурировать с традиционными источниками энергии. Любая солнечная электростанция требует огромных капиталовложений, тогда, когда риски очень высоки. Хотя с технологической точки зрения все это уже возможно.

Всего записей: 1607 | Зарегистр. 18-02-2002 | Отправлено: 18:26 16-02-2006
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По капиталке она не дороже ГЭС.
А при мощностях от 100 ГВт - удельные капвложения ниже любой современной альтернативы.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 08:29 17-02-2006
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Думаю многим будет интересна статья:

Цитата:
 
С ГАЗОМ. БЕЗ ГАЗА
Александр Михайлов
 
В 20-50-х годах прошлого века вопросу экономии нефтяных топливных ресурсов придавалось большое значение. В связи с этим промышленные и научные учреждения взяли курс на создание средств для всемерного использования альтернативных источников топлива. Наибольший интерес представляло употребление местных ресурсов дешевого твердого топлива: дров, угля, кокса и т.д. Подразумевалось, что при этом сократится стоимость эксплуатации двигателей и будет разгружен железнодорожный, водный, автомобильный и др. транспорт от излишних перевозок жидкого топлива из районов добычи в потребляющие районы.
Очевидно, что основными потребителями выступали тесно связанные по ряду направлений деятельности лесная промышленность, исправительно-трудовые лагеря, а также местный транспорт, военное ведомство и ряд других структур.
Поскольку упомянутые выше виды твердого топлива не могли быть непосредственно использованы в двигателях внутреннего сгорания, то предварительно требовалось перевести их в пригодное к употреблению газообразное состояние в газогенераторных установках, или, по иному, газогенераторах.
Газогенераторы разделялись на стационарные, судовые (малоразмерные суда с газогенераторами - газоходы), мотовозные, "для подвижных машин" (например - экскаваторы), автотракторные.
Автотракторные газогенераторы должны были обладать минимальными габаритами и массой. Переменный режим работы автотракторного двигателя требовал от генератора гибкой и устойчивой работы на всех режимах. Противоречивые требования создавали определенные трудности в разработке автотракторных газогенераторов.
Пионером в создании отечественных газогенераторных установок традиционно считается работавший в северной столице профессор В.С. Наумов, который в 1923 г. построил установку У-1 для газификации древесного угля. В 1928 г. на автомобиле FIAT-15ter с более совершенной газогенераторной установкой У-2 был совершен пробег из Ленинграда в Москву и обратно. Общее количество разработанных опытных и серийных установок очень велико. Широкое использование газогенераторов для нужд обороны и народного хозяйства прекратилось на рубеже 1950-1960-х гг. из-за изменения на государственном уровне отношения к рациональному использованию природных ресурсов. Сейчас транспортные газогенераторные установки существуют лишь в единичных экземплярах, чудом избежавших утилизации и практически не годных к эксплуатации.
Превращение твердого топлива в газообразное основано на сгорании топлива, последующем восстановлении продукта горения - углекислоты в окись углерода и разложении водяных паров на водород и кислород в присутствии раскаленного углерода.
Состав газа резко меняется с изменением влажности топлива. Уменьшение влажности влечет увеличение числа горючих компонентов СО и уменьшает количество СО2. Увеличение влажности способствует увеличению СО2 и уменьшению СО.
Окисление топлива требовало введения окислителя; в то время говорили - "подачи дутья". При подаче воздушного дутья получался "воздушный газ", а при подаче пароводяного дутья - "водяной газ".
Процесс газификации топлива происходил в трех зонах: подсушки и коксования; окисления; восстановления.
Расположение этих зон в газогенераторе зависит от способа ведения процесса газификации.
Способ газификации, в свою очередь, зависит от состава твердого топлива, который неодинаков, а потому количество образующейся при газификации смолы, выход золы и, разумеется, газа, различаются. Это не позволило разработать универсальный "многотопливный" газогенератор для массового использования. На автомобилях и тракторах нашли применение газогенераторы трех основных типов, наиболее оптимальные для конкретного вида топлива и конструктивно заметно отличающиеся друг от друга. Выделяют следующие основные способы: прямой, обратный и горизонтальный.
В прямом процессе используются газогенераторы "с противоточным движением газов", "с восходящим движением газов" и "прямого процесса". Все три названия означают одно и то же и равно использовались в книгах и журналах 1930-1940-х годов.
Дутье подается в газогенератор снизу. Окисление топлива происходит в нижней части газогенератора. Отбор газа идет из верхней части.
Топливо, заложенное в верхнюю часть генератора, вначале подсушивается, а затем подвергается сухой перегонке под влиянием высокой температуры в этой части газогенератора (300…400 °С). В результате из топлива выделяется влага Н2О, метан СН4 и углеводороды типа СnНn. Так как отбор газа производится из верхней части газогенератора, то продукты подсушки и сухой перегонки смешиваются с поступающей снизу основной массой газа и уходят из газогенератора без дальнейших изменений.
Оставшаяся после сухой перегонки часть твердого топлива, состоящая в основном из углерода, опускаясь ниже и встречая на своем пути горячий газ (направление движения топлива и газа "противоточное", отсюда и одно из названий), постепенно нагревается до температуры 600…650 °С, вследствие чего углерод приобретает способность вступать в химическое взаимодействие с такими продуктами горения, как углекислота. Углекислота при соприкосновении с раскаленным углеродом переходит в окись углерода СО, причем реакция является эндотермической.
Углерод, не вошедший в химическое соединение с продуктами горения, попадает в нижнюю часть газогенератора, где и будет сгорать, соединяясь с кислородом воздуха, поступающим в газогенератор. Последняя реакция сопровождается выделением тепла, благодаря которому в восстановительной зоне происходит реакция восстановления углекислоты.
В состав газа будут входить окись углерода (СО), углекислота (СО2), метан (СН4), этилен (С2Н4), азот (N2), кислород (О2) и водяные пары (Н2О).
Рассмотрим газогенераторы с прямоточным движением газа (опрокинутый процесс, обращенный процесс). Для содержащих смолы топлив (древесные чурки, торф, бурый уголь) применяют газогенераторы с прямоточным движением газа и топлива. Дутье подается в газогенератор сверху, а газ отводится снизу. Влага топлива и продукты сухой перегонки вместе с газами дутья движутся вниз, нагреваясь, окисляясь и разлагаясь. Опускающееся топливо нагревается горящими продуктами перегонки, и подсушка происходит благодаря теплу, выделяющемуся при окислении топлива. Влага целиком попадает в зону газификации. Газ из газогенераторов обращенного процесса содержит мало углеводородов, повышенное количество водорода и смолы.  
Для газификации топлив, не выделяющих смол и с малым количеством золы (до 3...4 %), нашли применение газогенераторы с поперечноточным движением газа в топливе (горизонтальный процесс).
Газогенератор, работающий по горизонтальному процессу, представляет собой цилиндрический бункер, нижняя часть которого, образующая камеру газификации, выполняется из углеродистой листовой стали толщиной 6-8 мм. Воздухопроводящая фурма, снабженная воздушным или водяным охлаждением, располагается на некотором расстоянии от днища. Фурма с водяным охлаждением включается в систему охлаждения двигателя или питается от отдельного бачка емкостью в 20…40 л.
Зона газификации локализована в центре камеры в пространстве между фурмой и газоотборной решеткой. Топливо, лежащее на периферии, почти не принимает участия в процессе газификации и выполняет роль тепловой изоляции.
Рассмотрим автомобильные газогенераторы. По соображениям экономического характера в качестве базовых для создания газогенераторных машин использовались коммерческие автомобили, соответствующим образом дооборудованные.
В зависимости от степени приспособленности для работы на газе автомобили условно разделяли на специально построенные, переоборудованные для постоянной работы и приспособленные для временной работы.
Специально построенные в заводских условиях автомобили отличались доработанным двигателем, измененным передаточным числом в главной передаче и иной архитектурой кабины и кузова, а также установкой специальных контрольных приборов и приспособлений.
Автомобили, оборудованные для временной работы на газе, за исключением не всегда рационального размещения газогенератора, не очень отличались от обычных.
Автомобили различались также по типу размещения газогенератора: "рассредоточенно на шасси автомобиля", в виде блочной конструкции и на специальном прицепе. Все три варианта имели как свои достоинства, так и недостатки.
Топливом для газогенераторов служили деревянные чурки или швырок, а также угольные или торфяные брикеты.
Автомобильные бензиновые двигатели при переводе их на генераторный газ существенно теряли в мощности. Если учесть, что газогенераторы обладали значительными собственной массой и габаритами, то становится понятным, почему эксплуатационные параметры газогенераторных автомобилей по сравнению с их "бензиновыми" собратьями сильно снижались.
Как пример могут быть приведены данные по автомобилю М-1Г, переделанному из обычной легковушки М-1. Из-за установки специального оборудования масса машины возросла с 1350 до 1600 кг. Мощность же двигателя составила всего 37 л.с., в то время как у базовой машины мотор развивал 50 л.с. По данной причине заметно пострадала динамика автомобиля - в ходе проведенного осенью 1938 г. испытательного пробега средняя скорость автомобиля не дотягивала до 61 км/ч.
Аналогичной была ситуация с грузовыми автомобилями. Газогенераторный грузовик ГАЗ-42, построенный на основе полуторки ГАЗ-АА, имел грузоподъемность 1200 кг. Мощность двигателя составила 30 л.с. против 40 л.с. у базовой модели. Велик был расход топлива - одной "заправки" ГАЗ-42 дровами хватало всего на 45-50 км пробега.
Большая часть процессов обслуживания стационарных газогенераторов была автоматизирована, но из-за жестких требований к массогабаритным характеристикам автотракторных газогенераторов на водителя возлагались еще и обязанности кочегара.
Поскольку влажность топлива более 20 % сильно понижала температуру горения в зоне окисления, то чурки или швырок требовалось предварительно просушить в специальных сушилках.
Как можно видеть, немногие достоинства газогенераторных автомобилей с лихвой "компенсировались" их многочисленными недостатками.
Вместе с тем, учитывая перспективу сокращения (по мнению оптимистов) или прекращения (по мнению пессимистов) использования производных нефти в качестве топлива, газогенераторные установки вновь могут вернуться.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 16:17 28-02-2006
void

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возможно тоже кому-нибудь будет интересно: http://www.zhurnal.lib.ru/p/polo_m/beznefti.shtml

Всего записей: 76 | Зарегистр. 04-06-2004 | Отправлено: 17:13 01-03-2006
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
кончилась нефть... что дальше?

 
Например ЕТО    
 
 

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 22:39 01-03-2006
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
void
На счет угля в нефтянное топливо.
В СССР это начали реализовывать в составе канско-ачинского топливно-энергетического комплекса.
К 2000 году добыча угля там долна была составить более 1 млрд.т, из которых 360 млн.т шло бы на 8 ГРЭС по 6400 МВт, а остальной перерабатывался, в т.ч. в изооктан.
С приходом горбатого все забросили.
На сегодня этим занялся Китай - уже строят недалеко от границы с Читинской областью комплекс на ппроизводство ежегодно по 3 млн. жидких нефтепродуктов.
 
plamen
Там та же нефть и нет реального решения вопроса.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 08:34 02-03-2006
quaxter



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Поставить, как в фильме Джона Майлиуса "Конан Варвар" (превая роль Арни в кино) , зда-а-а-равенное колесо, которое будут чуваки крутить, и к нему моторчик прицепить (генератор, то есть).
Сразу решаем две проблемы: отсутствие энргоресурсов и реабилитация антисоциальных элементов. Чем людей резать по подворотням, лучше колесо вертеть.

----------
Просто в рот попала мышь
Прошлогоднего приплода
Экспромт на тему популярной песни

Всего записей: 712 | Зарегистр. 08-02-2003 | Отправлено: 09:56 05-05-2006 | Исправлено: quaxter, 09:58 05-05-2006
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
quaxter
Как в матрице - всех усадить крутить динамы...

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 08:43 06-05-2006
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ловцы молний
Первые промышленные электростанции, использующие энергию грозовых разрядов появятся через 4-7 лет
 
Американская компания Alternative Energy Holdings (Alt-Holding), предложила еще один, способ использования даровой энергии. Специалисты компании утверждают, что им удалось разработать способ сбора и утилизации энергии, возникающей во время электрических разрядов в грозовых облаках. Проект получил название «Сборщик молний» (Lightning Harvester). Предполагается, что экспериментальная установка будет запущенна в 2007 году.  
 
По утверждению Alt-Holding (штаб-квартира в г. Роанок, Вирджиния), стоимость киловатт-часа электроэнергии, произведенной «Сборщиком» не превысит половины цента.  
 
Компания считает, что такой способ производства электричества будет актуален для местностей, характеризующихся повышенной грозовой активностью, каковых немало как в США, так и в экваториальных районах планеты. В пресс-релизе компании сказано, что первые промышленные электростанции, использующие энергию грозовых разрядов появятся через 4-7 лет.  
 
В океанах бесплатной энергии  
 
Вообще, идея использования атмосферного электричества для промышленных нужд далеко не нова. Пожалуй, одним из первых ее высказал в 70-х годах XIX века американский исследователь-самоучка Махлон Лумис.  
 
 
Известно, что над практическим использованием энергии грозовых разрядов работал в начале прошлого века и великий ученый-электротехник, автор концепции трехфазных электросетей Никола Тесла (о его работах в этой области подробно рассказано в биографическом исследовании Джона О’Нейла «Электрический Прометей»).  
 
И действительно – энергия молнии колоссальна. Разность потенциалов между ее концами может достигать 1-2,5 миллионов вольт, а ток в канале разряда доходит до 200 тысяч ампер (у некоторых, особенно сильных, в среднем – от 5 до 20 кА). Выделяемая при этом мощность достаточна для того, чтобы зажечь 150.000.000 электрических лампочек по 100 ватт.  
 
По некоторым данным, энергии, выделяемой при одной единственной сильной грозе хватило бы на то, что бы в течение 20 минут поддерживать электроснабжение США. Учитывая, что на земле ежесекундно происходит около 2 тыс. гроз, получается, что человечество буквально купается в океанах «халявной» энергии, что впрочем, справедливо и для энергии Солнца, ветра, приливов, геотермальных источников и прочих неиссякаемых ресурсов.  
 
Два маленьких «но»  
 
Однако проблем на пути практической реализации привлекательной идеи стоит немало. Прежде всего, прежде, чем атмосферное электричество попадет в промышленную сеть, оно должно быть преобразовано в промышленный стандарт: переменный ток частотой 50 – 60 герц с напряжением 220 – 550 киловольт (для энергосетей разных стран эти параметры отличаются). То есть, не достаточно просто разместить громоотводы вдоль ЛЭП.  
 
В разное время предлагались разные решения этой проблемы, в том числе и подземные водяные резервуары. Под действием энергии электрического разряда, вода должна превращаться в пар, который, по мысли авторов патента (а такая схема запатентована в США в 60 годы прошлого века) должен вращать лопатки турбин, как на классических тепловых и атомных станциях.  
 
Очевидно, что КПД таких генераторов крайне не велик. Но теперь появились электрические конденсаторы – накопители большой емкости, способные месяцами хранить накопленною энергию и преобразователи переменного тока на быстродействующих тиристорах, КПД которых приближается к 85%.  
 
Вторая «загвоздка» в относительной непредсказуемости гроз и неравномерном их распределении. Конечно, наибольшая грозовая активность отмечается ближе к экватору, но возникающие в этих широтах разряды чаще всего происходят не между грозовым облаком и землей, а между облаками или частями облака.  
 
Конечно, в Центральной Африке есть обширная зона, где на квадратный километр приходится более 70 молний в год. Есть такие зоны и в США: в штатах Колорадо и Флорида. Но все-таки это достаточно локальные районы. Между тем, атмосферное электричество теоретически, доступно в любой точке планеты.  
 
Русский след  
 
И действительно: известно, что напряжённость электрического поля планеты составляет у её поверхности примерно 130в/м. С высотою напряженность этого поля квадратично падает, зато растёт электропроводность воздуха. Оптимальные условия для такого способа использования природного электричества природа создаёт на высотах порядка 10-20 км.  
 
Проблема заключается в том, чтобы или плавно «слить» атмосферный статический заряд в наземный накопитель, или сделать тоже самое, спровоцировав молнию искусственно. Такие наработки на уровне патентов имеются, в том числе и в нашей стране.  
 
В начале 60–х годов XX века инженеры В.С. и Б.В. Богословские выдвинули проект использования «электрических течений», обнаруженных в верхних слоях атмосферы. На вершине горы устанавливаются мощные горелки. В топливо добавляются ионизирующие вещества, например соединения калия.  
 
При этом, возникает высокий столб ионизированного газа – отличного проводника электричества. Над горелками натягивается медная сеть с крупными ячейками на изоляторах, и установка заземляется. Авторы проекта полагали, что «ионотрон» даст в сотни раз более дешевую энергию, чем от сжигания угля.  
 
Но то, что было хорошо в 60-е, неприемлемо в начале XXI века, прежде всего, по соображениям экологии. А между тем, ионный канал можно создать и иным способом. Например, с помощью направленного источника радиоактивного излучения – такие идеи предлагались, и долее того – громоотводы такой конструкции использовались в СССР для грозовой защиты объектов особой важности.  
 
Однако, изотопные громоотводы, хотя и способны инициировать разряд молнии, проблемы стабильности и предсказуемости разрядов не решают. Между тем, решение проблемы, как кажется, существует. Способ заключается в предварительном сканировании грозовой тучи лазерным лучом небольшой мощности с целью выявления области наибольшей напряженности электростатического поля.  
 
После сканирования лазер ориентируется в эту область. Мощный лазерный луч, проходящий через отверстие в токоприемнике, создает плазменный канал между тучей и землей, по которому устремляется электрический ток. Заряд облаков стекает по плазменному каналу на токоприемник и передается по тоководу в накопитель энергии.  
 
Помимо прочего, такая установка позволит также хорошо выполнять молниезащитную функцию для различных объектов без использования опасных высокоактивных материалов

 
http://www.vz.ru/society/2006/11/12/55425.html

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 14:38 15-11-2006
konik



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ага, читали-с  
А слыхал бредятину о "звездной батарейке из дубны"? )  
http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.print_version?p_news_title_id=96015
+  
тут не столь фантастично, но насчет 1 фотона тож хорошо смотрится  
http://www.runewsweek.ru/rubrics/?rubric=technology&rid=1159

Всего записей: 697 | Зарегистр. 11-12-2004 | Отправлено: 18:09 15-11-2006
RAE



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
konik
На счет дубны - в этой теме я уже писал о наработках 20 летней давности.
По всей видимости просто одному из их пинокий попал какой либо документ.
Тот решил "зазвездить", абсолютно не понимая сути.

Всего записей: 2794 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 09:26 16-11-2006
konik



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
я уже писал о наработках 20 летней давности.  
наверно я пропустил (флейм не столь часто читаю)  

Цитата:
Тот решил "зазвездить", абсолютно не понимая сути.
вполне реально  
 

Всего записей: 697 | Зарегистр. 11-12-2004 | Отправлено: 05:32 17-11-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » кончилась нефть... что дальше?


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru