Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » В России плохая система образования.

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Ventura

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
допустим есть стальной трос длиной l и диаметром d, с какой силой его надо натянуть, чтобы он не провисал ?  

Задача простая, только нужно уточнить, что такое "чтобы не провисал".
Провисать то он все равно будет... пусть даже на доли миллиметров.
А еще нужно знать плотность, модуль упругости.. и на всякий случай предел прочности (может трос вовсе и нельзя так натянуть )

Всего записей: 180 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 21:26 28-05-2005
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ventura
Ну, вообщем правильно   с какой силой не натяшивай, всё равно он будет провисать.


----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 21:54 28-05-2005
Function

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Самая лучшая система образования - это система образования компании Microsoft
 
Разработка WEB-приложений на Microsoft Visual Basic. NET и Microsoft Visual C# .NET  
 
http://84.252.140.76/MSDVD/Web_prilogeniya.zip
 
 
 
Разработка Windows-приложений на Microsoft Visual Basic .NETи Microsoft Visual C# .NET  
 
http://84.252.140.76/MSDVD/Win_Application.zip

Всего записей: 112 | Зарегистр. 31-01-2005 | Отправлено: 01:17 29-05-2005
Lomster

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Function
 
"Скажите, а вам не очень больно быть вами, бедный?"

----------
Сделайте себе анонимно: TOR - распределенная система анонимного серфинга.

Всего записей: 1529 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 01:20 29-05-2005
gendy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Piccolo

Цитата:
А поступить можно только с абитуром, который не просто получить

 я сталкивался с многими приехавшими, которые сразу шли в гимназию. недостаточные знания языка у них с лихвой перекрывались большим багажом знаний из нашей школы.
я учился вместе с выпускниками немецких  реальшуль, гимназий, и даже был один ушедший с мате-факультета уни со второго курса. на нашу десятилетку только последний и тянул.  
а среднее и высшее образование  в германии лучше, и основная причина - цель.
в россии идут в вуз от армии отмазаться, там идут учиться  

Всего записей: 676 | Зарегистр. 02-01-2002 | Отправлено: 10:04 29-05-2005
Function

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скажу по секрету, только никому не говорите:
Бюджет компании Microsoft по образованию больше бюджета России.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 31-01-2005 | Отправлено: 12:39 29-05-2005
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Function

Цитата:
Скажу по секрету, только никому не говорите:
Бюджет компании Microsoft по образованию больше бюджета России.

там и зарплаты другие, в том числе.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 12:55 29-05-2005
Lomster

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Function
 
Поэта часто посещало вдохновение, других посетителей в палату не пускали.

----------
Сделайте себе анонимно: TOR - распределенная система анонимного серфинга.

Всего записей: 1529 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 13:00 29-05-2005
Looking



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Function
Цитата:
Цитата:Какой воздух тяжелее сухой или влажный?  
 
Влажный.
Зачет!
Для других: мольный вес паров воздуха (18) меньше среднего воздуха (~29 - там азот 28, кислород 32 и др. помелочи) вспоминаем про парциальные давления, закон Авогадро и др.
Это вроде из "Занимательная физика"
 
Ventura

Цитата:
Цитата:А вообще максимальная температура получается 66.6 градуса  
 
Счего бы это?
Естественно ситуация идеализированная и потерь в окружающую среду нет.
Здесь многие действуют по шаблону. Применяют к исходным данным известные законы. Но вопрос стоит не как: "Определить температуру после смешения холодной и горячей". А: "Найти максимальную температуру до которой можно нагреть холодную воду при помощи горячей". Здесь надо не только знать формулы, но и придумать, как нагревать.  
Что бы понять можно рассмотреть последовательный теплообмен до равновесного состояния половины холодной воды с горячей. После установления равновесия сливаем нагретую воду и производим теплообмен оставшейся половины холодной воды с несколько охлажденной горячей. Перемешав обе половины нагретой холодной воды получим температуру выше 50 градусов. Делаем очень длинный змеевик, проходящий через резервуар с горячей водой. Пускаем по нему холодную воду. Первые капли будут около 100 градусов. Составляем дифуравнение, интегрируем, получаем результат.
Задача из сборника для поступающих в МАИ когда я заканчивал школу.
 
Вот вам и образование...
 

Цитата:
Кстати, вот ещё такая задача (тривиальная, правда, навеяна недавней аварией в Мосэнерго  ) допустим есть стальной трос длиной l и диаметром d, с какой силой его надо натянуть, чтобы он не провисал ?
http://www.exponenta.ru/educat/class/test/hyperb/10.asp
http://www.toehelp.ru/theory/sopromat/15.html

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 21:55 29-05-2005 | Исправлено: Looking, 09:20 30-05-2005
Felan

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Lomster
Это не есть проблема системы образования, это скорее проблема менталитета, типа надо брать не то, что хочешь, а то до чего дотянуться можно, а то потом и этого не останеться.
Я сам попал не туда куда хотел, но очень и очень близко.
 
Runtime_err0r
Шутить изволите! Тросс невозможно натянуть так, что бы он не провисал (только если вертикально, но тогда с любой сибой больше mg . Если тянуть его горизонтально, просто не будет нужных сил, что бы уравновесить силу тяжести

Всего записей: 58 | Зарегистр. 04-03-2003 | Отправлено: 09:32 30-05-2005
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Насчет нетривиальных задач... Что-то видится мне странное видение в этом вопросе. Будто бы решая нетривиальные задачи умным стать можно. А задач тривиальных решение мозг разрушает и на сторону темную... э-э, о чем это я...
 
Согласен, возможно существуют ученики, которым шаблонное обучение не подходит. Однако у нынешней молодежи неспособность решения тривиальных задач совсем не является признаком их гениальности или особенности мышления.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 11:29 30-05-2005
Looking



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin
Ну, напустил туману. А теперь то же самое только по-русски и без мистики

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 11:33 30-05-2005
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Looking
Утверждение о том, что решение тривиальных задач готовит законченных неудачников, а решение нетривиальных задач готовит... более лучших кадров, считаю неверным, поскольку такой подход к обучению показан (как мне кажется) небольшому числу обучающихся. В основной своей массе полезно решение как тривиальных (в основном), так и нетривиальных задач. Попытка обеспечения некой живости ума решением нетривиальных задач хороша, только для этого знания нужно иметь. Это включает в себя умение решать тривиальные задачи. Если человек умеет решать все задачи - очень хорошо. Если только тривиальные - тоже неплохо, ему можно будет найти применение. Способность решения только нетривиальных задач считаю невозможной. Попытку обучения решению только нетривиальных задач считаю бессмысленной.  
 
На текущий момент ни тривиальные, ни нетривиальные задачи толком не решаются.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 11:48 30-05-2005 | Исправлено: Rustam_Koviazin, 11:51 30-05-2005
Looking



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin
Самое главное в современном образовании: научить учиться самостоятельно и дать необходимый минимум, позволяющий ориентироваться в возникающих ситуациях. Т.е. о чем в общем идет речь, где можно найти необходимые сведения, что нужно дополнительно изучить, для того, что бы решить проблему, правильно оценить свои возможности в этом направлении и временной фактор. В общем надо учить самостоятельности, а не только шаблонам.
К сожалению этому во всех системах уделяется недостаточное внимание.

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 11:58 30-05-2005
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Looking

Цитата:
научить учиться самостоятельно

согласен

Цитата:
дать необходимый минимум, позволяющий ориентироваться в возникающих ситуациях

кто б их знал, эти ситуации
 

Цитата:
В общем надо учить самостоятельности, а не только шаблонам.  

Сдается мне мы понимаем это по-разному. Если несколько раз учить по одному шаблону, то почему в новой (смежной) области человек не сможет по этому же шаблону обучиться сам?
 
Рассмотрим пример с программированием. Мы хотим обучить обучить человека программированию так, чтобы он потом сам смог изучить разные инструментальные системы программирования, стили, методики и т.д. Чему мы его учим?
 
Студент 1: учим паскалю, с и другим языкам. В конце концов у него возникает ощущение, что все эти языки в принципе одинаковые (как минимум императивные), а значит любой другой подобный им язык он сможет легко изучить.
 
Студент 2: самим языкам мы человека не учим, т.к. он их сам сможет выучить. Мы его учим базовым основам. Сюда идут функциональное, алгоритмическое и др. программирования и дофига другого. До реальных систем прграммирования (востребованных на рынке) он добирается совсем не скоро.
 
Ни один из вариантов не является плохим. Желающие могут посмотреть документ СС2001 и его русский перевод.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 14:06 30-05-2005
Lomster

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin

Цитата:
Ни один из вариантов не является плохим.

Но наилучшим, будет третий вариант, составленный из первых 2-х Имхо.
 
Felan

Цитата:
Я сам попал не туда куда хотел, но очень и очень близко.

Когда человек стоит перед выбором, куда и на что ему поступать, он еще как правило мал и глуп, без обид, но я прекрасно помню себя и сверстников в 16-17 лет. И считаю, что именно институт довузовской подготовки(или кто-то при школе, или еще кто, но только не зачастую глупый и не осознанный выбор!) должен помогать человеку с выбором специальности.

----------
Сделайте себе анонимно: TOR - распределенная система анонимного серфинга.

Всего записей: 1529 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 14:20 30-05-2005
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lomster

Цитата:
Но наилучшим, будет третий вариант, составленный из первых 2-х  Имхо.

Слишком долго. Потом студенты решат, что они сами умнее всех и забросят то, что посчитают ненужным.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 14:26 30-05-2005
Looking



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin
Цитата:
Сдается мне мы понимаем это по-разному.
Наверное да. Мы под шаблонным обучением понимаем разное. Я имею ввиду, что обучение, основанное только на усвоении существующих стандартных знаний, позволяющих правильно ответить на тесты недостаточно и часто перегружает лишней информацией, которая быстро устаревает, а часто бывает не совсем верной. Богльшую ценность в жизне имеет выработанная способность к самообразованию. При этом конечно, более быстрый старт может иметь специалист, более конкретно знающий практические аспекты и навыки той работы, для которой учился. В этом разрезе например достаточно правильно поставлено обучение судовых механиков. Студенты проходят практику на рабочих местах на судах и рабочий диплом могут получить, только набрав определенный плавательный ценз.
По примеру студентов 1 и 2 оба способа несколько ущербны. Надо взять за основу случай 2, но добавить все-же изучение в определенном достаточном объеме наиболее подходящего языка. Обучение по варианту 1 напоминает обучению переводить техническую литературу, ребенка, не знающего, что это такое.
В результате появляются программы, которые делают что угодно, но не решают поставленную задачу.

Цитата:
Если несколько раз учить по одному шаблону, то почему в новой (смежной) области человек не сможет по этому же шаблону обучиться сам?
Если сможет, значит научили учиться самостоятельно, если нет - не научили. Что не так?

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 02-06-2004 | Отправлено: 15:16 30-05-2005
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
основанное только на усвоении существующих стандартных знаний

Так оно и есть. Возраст изучаемых курсов математики, например, не менее 200 лет.
 

Цитата:
выработанная способность к самообразованию.

Красиво, только не понятно в чем у нас спор.
 

Цитата:
По примеру студентов 1 и 2 оба способа несколько ущербны.

Таки глянь CC2001. Объем знаний постоянно растет, а срок обучения остается прежним. Сейчас в него просто невозможно вместить не то, что все курсы, а даже все базовые. А ведь мы говорим не о специальном (читай ПТУ), а о широком образовании (читай ВУЗ).
 

Цитата:
Что не так?

для меня все так

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 16:09 30-05-2005
Ici Chacal



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С.Миронов: Концепция ЕГЭ провалилась
Цитата:
Председатель Совета Федерации, лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов полагает, что выявление завышенных результатов экзаменов экзаменационными комиссиями свидетельствует о провале самой концепции единого государственного экзамена (ЕГЭ).  
 
"Правомерно предположить, что если оценки кому-то завышали, то кому-то и занижали. Ведь получается, что в ходе ЕГЭ оценивались не только и не столько знания, сколько материальное положение и социальный статус родителей выпускников", - сказал С.Миронов журналистам.  
 
"Таким образом, все заявления об антикоррупционной направленности ЕГЭ оказались такой же "липой", как и многие 100-балльные оценки горе-отличников", - считает он.
 
"Самое же печальное состоит в том, что и "отличники", и те, кто был обойден благосклонностью экзаменаторов, получили на всю жизнь урок: знания для успеха в жизни - это не самое главное, а справедливость - не более чем абстрактное понятие. Еще несколько таких школьных выпусков - и о планах строительства в России инновационной экономики и справедливого общества можно будет забыть. Для невежд и циников, в которых с помощью ЕГЭ пытаются превратить молодежь нашей страны, эти планы останутся пустым звуком", - сказал глава СФ.
 
Он предположил, что сейчас апологеты ЕГЭ будут все валить на недобросовестных экзаменаторов. "Но провалились не экзаменационные комиссии, провалилась сама концепция единого госэкзамена, которая была навязана обществу вопреки очевидным, хотя так официально и не объявленным результатам так называемого "эксперимента" по внедрению ЕГЭ", - заключил он.

Всего записей: 1446 | Зарегистр. 22-01-2005 | Отправлено: 21:30 24-07-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » В России плохая система образования.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru