Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Юмор » Суппорт прова. Фразы юзеров:

Модерирует : Dekker

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Goofy

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да-а, блин, ту Да блин, иногда смешно, а иногда представишь как жто в жизни и плакать хочется.

Всего записей: 202 | Зарегистр. 02-04-2002 | Отправлено: 11:33 21-06-2002
nafania



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я работаю в support одного провайдера и это несколко приколов которые случились со мной (хотите верьте хотите нет)
 
После моей просьбы закрыть все окна я услишал в трубке крик моей клиентки, она кричала своему маленькому сыну. " Марик , пойди закрой все окна дома".
Я , с ней , смог разговаривать минут через 5 , до этого я лежал под столом в конвульсиях.
 
Еще один перл выдал клиент который сказал - "Я его включил (это о компютере), нажал на педаль , а он ... не работает" . Если кто не понял "педаль" это мыш.
 
Я уже не буду говорить сколко людей используют CD-ROM как подставку под стакан с кофе.
 
Кстати , недавно один кадр после просьбы нажать мышкой на иконку долго жаловался что мыш (сама мыш , не курсор) слишком большая и из за нее не видно самой иконки
 
А теперь немного о сексе.
Что такое оргазм ты понимаеш после того , что в течении двух с половиной часов создаешь с клиентом иконку подключения через dial-up , и наконец то вводиш с ним user и password. Входишь в explorer видиш что он зашел в интернет. И вдруг слышишь "А что мне теперь с Этим делать!?".
Можно открыть отдельный topic ответов на этот вопрос
 
И вообще , эта тема - смех сквозь слезы . По краиней мере для меня и моих коллег.

Всего записей: 59 | Зарегистр. 29-03-2002 | Отправлено: 04:16 23-07-2002
zond



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Всего записей: 1146 | Зарегистр. 18-06-2002 | Отправлено: 08:46 23-07-2002
LelikV



Настоящий Джедай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zond

----------
ушел на рыбалку

Всего записей: 4182 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 10:33 23-07-2002
bachelor



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
- У меня, когда я соединяюсь с Интернет, от никуда ничего не ищет.
 
 
 
*   *   *
 
 
- У меня это... Я плохо соображаю... Вы мне не скажете почему... я не могу соединиться?
 
 
 
*   *   *
 
 
- Вы мне не подскажете телефоны бесплатных серверов?
 
 
 
*   *   *
 
 
Дежурный инженер:
 
- Инфопак. Служба поддержки. Здравствуйте.
 
- Это Инфопак?
 
- Да, я представился.
 
- А я не слушаю.
 
 
 
*   *   *
 
 
- Здравствуйте! Не могу соединиться!! Код ошибки 650!!!
 
- Текст сообщения об ошибке зачитайте, пожалуйста.
 
- Microsoft Windows - это же вы написали, сами должны знать.
 
8-( )
 
- Вообще говоря, Windows написан компанией Microsoft.
 
- Microsoft? Но, ведь, соединяюсь с вами, значит вы.
 
- Здравствуйте. У меня никак не получается установить соединение.
 
- Пожалуйста, опишите проблему точнее. Какое сообщение об ошибке получаете.
 
- Дело в том, что я сейчас не помню. Я вам звоню с работы, а компьютер у меня дома.
 
- Понятно. Давайте сделаем так. Когда вы вернетесь домой, то позвоните оттуда и мы решим вашу проблему на месте.
 
- Понимаете ли, дело в том, что у меня нет дома телефона.
 
С тех пор в дебетных картах доступа особо отмечено, что для доступа в Интернет необходимо иметь компьютер, модем и телефон.

 
 

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-04-2002 | Отправлено: 13:02 23-07-2002 | Исправлено: bachelor, 13:03 23-07-2002
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cлужба поддержки..

- Мне нужен список дилеров.  
- Хорошо, диктуйте номер факса.  
- Факса? Что вы все усложняете?  
- Хорошо, тогда приготовьте бумагу листов 10-20 и записывайте...  
 
 
С: - У меня не печатает ваш принтер  
S: - А в чем вы работаете?  
C: - В хозуправлении.  
S: - Hет, откуда вы печатаете?  
C: - Из своего кабинета.  
S: - Какой программой вы пользуетесь?  
C: - Я не знаю, я - завхоз.  
 
Д – диспетчер  
К – клиент  
 
К – Девушка, переключите на инженера, у меня проблемы c Омнибуком!
Д – Какого рода проблема?
К – А он ко мне пристает с интимными предложениями!
Д --  
К – Предлагает по очереди всунуть то, что я вынул и вынуть то, что я всунул!!!
 
 
Диспетчер открывает кейс, спрашивает:
Д – Вы представляете организацию или частное лицо?
К (вкрадчиво) – Я лицо частное, но приятное во всех отношениях. Вы понимаете, Люба, что я имею в виду?  
 
К – Девушка, у меня проблема! Мой компьютер жует бумагу!
 
 
Как-то зимой клиент нес принтер ремонтировать и никак не мог найти сервисный центр. Звонил каждую минуту, спрашивал, где же мы находимся. После четырех звонков и нашего подробнейшего объяснения, как нас найти, был пятый звонок:  
К – Знаете, девушка, б…, я еду на х… домой, зае…ся вас искать, все яйца себе отморозил! До свидания!  
Д -- …..  
 
Д – Сервисный центр Hewlett Packard, Татьяна Кашурина, добрый день!  
К – Ой, здрасти, девушка! А у меня жену тоже Таня зовут.. Вот…Хе-хе… Мда… Ой, что я спросить-то хотел? Забыл… Ну ладно, я перезвоню.  
Д --  
 
К (девушка) – Ой, здрасти, у нас проблема с принтером. Знаете, он вначале делает вот так: У-у-у-у-у-у!!! А потом вот так: Тр-р-р-р-р-р!!!  
Д -- :о))))  
 
К (женщина) – У меня тут проблемы с принтером, модель (называет модель).  
Д – Я переключу вас на инженера.  
К – Ладно.  
Кричит кому-то: «Вась, вставай!!! Щас будем принтер налаживать!»  
 
 
Из диалога клиента с инженером:  
Инженер: (просит клиента открыть файл, его название состоит из латинских букв, произносит буквы по порядку) ..,..,.., N,  
К – Эн или Эм?  
Ин: -- Эн!  
К – как-как? Эм?  
Ин: Нет, Эн!!! Эн!!! Николай! (имя, которое начинается на Н)  
К – угу..ясно… (слышно, записывает)… А в конце I или Y?  
Ин: Где  
К-- Ну, в слове Н-И-К-О-Л-А-Й  
Ин: :о)))))))))))  
 
К – Девушка, сколько стоит ремонт LJ 1200?  
Д – 144 $ с учетом НДС.  
К – Даже если он не гарантийный  
 
Д – Продиктуйте серийный номер, пожалуйста  
К – Так…латинские буквы…диктую по-русски: Эф-Эр-Е-Би…  
Д – :о)))))))))) (разумеется, на Mute!)  
 
После ремонта была доставка оборудования к клиенту. Оборудование выдается по предоставлению сохранной расписки. У клиента этой расписки не оказалось. Вот как он описал эту ситуацию, позвонив в CCR:  
К – Ну, здравствуйте. Был у меня тут Ваш почтальон Печкин, сказал: «У меня для Вас посылка, но я Вам её не отдам. У Вас докУментов нету!»  
Д - :о)))  
 
Так часто начинается фраза клиента:  
К – Девушка, у меня тут ТАКАЯ проблема возникла! Я купил себе Hewlett Packard!!! Помогите мне, пожалуйста.  
 
Как нас называют:  
Хевлет Пакарт  
Хулит Пакарт  
Хай Пи  
Хай Пай Эн Эр  
Хевлет Пацкарт  
Хэ Пэ  
Ну, и коронное : Невлёт Раскарт!!!  
 
Наши принтеры:  
Хай Пи Ди джей  
Хэ Пэ Эл Джи  
Хэ Пэ Диск Жет  
Дизигн Джет  
Десигн Жет  
 
Как мы себя называем:  
 
- Сервисный центр Хьюлет Какард, …., добрый день!  
- Северный центр Хьюлет Пакард, …, добрый день!  
- Сервис-левел Хьюлет Пакард, …., добрый день!  
 
Продолжение:  
Реальные случаи из практики.  
 
C: - Служба поддержки Hewlett-Packard?  
S: - Да.  
C: - Поддержите, пожалуйста, меня с DeskJetом.  
 
С: - Мне нужен драйвер IDE под Windows95 для связи процессора с клавиатурой.  
S: - А какая связь?  
C: - Клавиатура не работает.  
(выяснилось, что при загрузке появляется сообщение вызванное работой "непра- вильных" драйверов IDE под 95ми и ожидается нажатие F1)  
 
S: - Центр поддержки Hewlett-Packard.  
C: - А как мне поменять ориентацию?  
(выяснилось - портрет на ландшафт)  
 
S: - Центр поддержки Hewlett-Packard.  
C: - Время не подскажете?  
 
(В Питере есть прямой номер Центра Поддержки расположенного в Москве)  
C: - А как я могу получить новые драйвера?  
S: - Через BBS, интернет или просто подъехать.  
C: - Hу ехать мне будет далековато, я - в Москве.  
S: - Мы тоже. А как вы нам звоните?  
C: - По межгороду - в Питер.  
 
S: - Центр поддержки Hewlett-Packard.  
C: - А какой у вас адрес?  
S: - Hовослободская ул. 58  
C: - А это рядом с тюрьмой?  
(Здесь недалеко Бутырка)  
 
S: - Какой у вас Windows?  
C: - Windows95 версии 3.11  
(Какой-то шутник в Win3.11 поставил logo от Win95)  
 
S: - Центр поддержки HP слушает.  
C: - Какой у вас счет? (услышал звуки понг-понга в нашем помещении)  
 
C: - Я подам жалобу на Hewlett-Packard в антимонопольный комитет.  
S: - А что, собственно, случилось?  
C: - Почему ремонт Хьюлетовской техники осуществляет только Hewlett-Packard и авторизованные им же сервисные центры?!  
****  
 
C: - Я купил DeskJet 1600, в документации написано, что можно распечатать SelfTest Page - а как?  
S: - Нажмите такую-то кнопку. (Кнопка довольно большая)  
C: - Я заплатил за него 1600$, я что еще должен и кнопки нажимать?! Ладно, а чем мне ее нажать?  
 
Явно пальцованный клиент:  
C: - Я тут купил ваш самый крутой Пентиум. (дело было в 96м гому) Ну весь его облазил - не могу найти куда картриджи от Денди совать.  
 
Константин Гусев (фирма Кварта):  
С: - Ваш принтер печатает какие-то полосы, причем на каждом листе в новом месте.  
(Вскрыв принтер инженер увидел мирно пасущихся около лазера тараканов. Видимо они так хорошо адаптировались, что спокойно там ползали даже при работе лазера и печки)  
 
Одна женщина из Общества Слепых и Инвалидов, требовала "Драйвер для 32х-разрядного доступа к кэшу процессора под DOS". Я выказал недоумение и несколько смутных догадок о том, что ей может быть нужно. Все предположения она отмела и прямо меня спросила понимаю ли я что-нибудь в компьютерах. Пришлось ей честно ответить - "не настолько..."  
 
В Сервисный Центр HP привезли партию 21-дюймовых мониторов. Была заявлена неисправность: "Мониторы не руссифицированы". Для полноты ощущений добавлю, что та модель монитора весила килограмм 40...  
 
C: - Я звоню в горячую поддержку?  
S: - Мммда..  
C: - У вас можно ее получить?  
 
Наш сотрудник говорит по телефону...  
- Вытащите головку. Достали? Вымойте ее теплой водой, только аккуратно! Так, а теперь аккуратно помойте то место откуда достали головку. Да, она оттягивается. Да, и это тоже вымойте. Теперь вытирайте насухо и встявляйте обратно.  
(Речь идет о струйном принтере залитом чернилами из перезаправленного картриджа)  
 
- Спасибо за такую замечательную продукцию, как струйный принтер 690 С+. Я сейчас об него руку повредил.  
 
- Ваш CD-Writer стал читать диски только в охлажденном состоянии.  
 
- Я нажимаю такую кнопочку с домиком...  
(Оказывается "домик" - это стрелка вверх на Shift'е. А ведь правда - похоже...)  
 
- Вам чисто или громко?  
- Конечно!  
 
- Вы хотите чтобы приехал наш инженер и так вам вставил чтобы не качалось?  
 
- Девушка, вам нужно сделать чистку! (Речь о принтере)  
 
- Куда переезжаете?  
- В Митино.  
- На рынок?!  
 
- Пока я вас ждал у меня проблема сама разрешилась.  
 
- Вы звоните из Москвы?  
- Да, из Москвы.  
- Для Москвы телефон HP такой 797-3520  
- Что за странный телефон - с семерки?  
- Дак вы из какого города звоните?  
- Из Питера, но из гостиницы Москва.  
 
- У меня принтер все понимает, но ничего не печатает!  
 
- У меня прошлой зимой возникла проблема с принтером, но тогда я не придал этому значения. А сейчас (летом!) - придал и хочу, чтобы мне продлили гарантию.  
 
- Я купил Хьюлетовский кабель, но меня не удовлетворяет его длина.  
 
- У вас компьютер заземлен?  
- Да.  
- А как он заземлен?  
- Ну как - провод от корпуса в цветочный горшок.  
 
- Откуда Вы звоните?  
- Из Тюмени.  
- А у вас там в Тюмени заземление есть?  
 
- У меня в голове - шумы!  
 
- Я печатаю текст помешанный с графикой...  
 
- У меня сервер упал.  
- А с какой ошибкой?  
- Да нет, он со стола упал!  
 
- Какой у вас Netserver?  
- Как нет, у меня есть сервер!  
 
Желая написать в комментариях к заявке на ремонт, что компьютер подвисает через две минуты после включения, диспетчер написала: "It hangs after two minets."  
 
Начиная с первой версии номер 7.  
 
- Как Xircom по яйцам!  
 
- Это отверстие предназначено не для этого!  
 
- У нас ваш сканнер СканДжет 5-эр или 5-пэ. Я не знаю какой, я звоню из военкомата.  
 
- Хьюлетт-Паккард, Валентин Ухолкин, здравствуйте.  
- Ой, а вы же только что Максимом были! (у меня здесь и брат работает)  
 
- У нас с железом все в порядке, у нас с мозгами плохо.  
 
- Мы только что говорили с кем-то из ваших инженеров и нас разорвало.  
 
(Из письма) Будем Вам очень признательны, если сможете оказать нам консультационную поддержку, т.к. являемся гражданами Украины.  
 
- Вы меня как-нибудь поймите, а то я по-узбекски вообще не говорю...  
- Что-что вы сделали со вторым процессором? Впендюрили? И что, не работает? Ну естественно!...  
 
Девушка диктует:  
- Да-ви-до-вич. Нет, не ДавЫдович, а ДавИдович, от слова "Давид".  
Другая ей подсказывает:  
- От слова "давить".  
 
(Из письма)- У меня ваш CD-Writer 8200 и еще одна проблема.  
 
- Из винчестера такой звук, какбуд-то мыша медленно давят.  
 
- Винчестер блямкает, и звук - как лопатой по трубе.  
 
- Винчестер раскручивается и звук как в троллейбусе.  
 
- У нас небольшая проблема с вашим сервером... Оппа! Уже большая!  
 
- У меня полно ваших принтеров и всякой другой дряни.  
 
Клиент после разговора с инженером:  
- Пока. Целую в щечку. Ждите меня с тоской. Ваш клиент.  
 
- Скажите мне продуктовый номер этого кобелЯ.  
 
- А что такое Pointing Stick?  
(Инженер обращаясь к коллегам) - Pointing Stick это такой клитор-кнопка между клавиш?  
в трубку - Это между кнопок такой э-э-э...  
- А-а-а, это такая штучка, которая вызывает всякие ассоциации?  
 
Инженер Центра Поддержки, поговорив с очередным клиентом:  
- Кто людям помога-а-ает, тот тратит время зря. Хорошими дела-а-ами прославиться нельзя.  
 
- Какой кабель должен быть, Bitronics? А нам дали Centronics...  
И кому-то: "Говорил я тебе - нас на***ли!"  
 
Инженер по принтерам:  
- Каретку мне, каретку!  
 
- Хорошо, к вам прилетит инженер с вентиллятором.  
 
Девушка-оператор поднимает трубку, долго дакает и угукает клиенту, потом говорит: "Может вам лучше обратиться к врачу?"  
 
- Добрый день, Светлана Орел слушает.  
- Орел? Ой, а это что у вас - позывные такие?  
 
- Орел, это чего, фамилия что ли?  
- Да, а Ростикс - у вас фамилия?  
 
- Я понимаю, что звоню не туда. Поэтому хочу чтобы вы меня послали куда следует.  
 
- Вы можете прислать мне это по почте?  
- А у вас почтовый ящик большой?  
- Ну компакт-диск в него пролезет.  
- Тогда записываю ваш е-мэйл.  
- Е-мэйл? Да у меня вообще интернета нет!  
 
- Принтер рычит и бьется головой о стенку.  
 
- Принтер воняет и отключается.  
 
Запись в журнале регистрации звонков: "Где курить черный картридж?".  
 
- У меня вопрос о совместной жизни сканера и принтера.  
 
- Опишите проблему, пожалуйста?  
- У меня компьютер свистит, я бы вам показал, но я так не свистну.  
 
- Вы Екатерина?  
- Да  
- Очень приятно, а я - организация.  
 
- Сервисный Центр Хьюлетт-Паккард, Екатерина Жданова  
- Юлечка?  
- Жданова Екатерина.  
- Юлечка?  
- Нет, это Екатерина Жданова.  
- Юлечка?  
- Нет  
- А КТО это?! (С ужасом).....И где же Юлечка?  
 
- Оборудование ремонтируется путем подвоза в сервисный центр.  
 
- Наличие запчасти на складе определяется при наличии Вас в  
сервисном центре и при наличии у Вас наличных.  
Как уже писалось, у нас есть прямые телефоны в других городах...  
- До чего же у вас интересно! Вы знаете, у вас в Питере Иванова Юля и в Москве Иванова Юля!  
 
- Где купить батарейки для HP Omnibook? На днях купил ваш самый крутой 6000-ый, и батарейки уже сели!  
- Вы "батарейки" эти не выбросили? Их заряжать можно..  
- Чо, в натуре? Как мобилу  
 
- Наш принтер жует бумагу и все остальное...  
 
- Ой, девушка, у нас такая беда! У нас принтер 1100:.  
- И что с ним случилось?  
- Ах, и не спрашивайте!!!  
 
- И еще один вопрос: когда я вам принтер привезу, вы у него с корпуса неприличные картинки отклеите?  
 
- У меня компьютер Compaq фирмы Hewlett-Packard.  
 
- Соедините меня с молодым инженером.  
 
- У вас провода пропитаны чем-то вкусным, и моя крыса очень полюбила их грызть. В общем, она все съела.  
 
- Мы заключили с вами в этом году контракт на ремонт принтера, но так как принтеры вы ремонтировать все равно не умеете, то в следующем году мы заключим с вами контракт на сервер.  
 
- Наша компания называется "Каширская ГРЭС", а у вас вчера какой-то приемщик с бородкой написал "Каширская грязь".  
 
- Я купил принтер впрок, а он не работает.  
 
- Девушка, помогите! Здесь принтер Хьюлетт-Паккард. Что нам теперь с ним делать?
 
- Нам нужен утюг.  
-  
- Нагревающийся.  
-  
- Для принтера 6L.  
 
- У нас CD-Writer не пишет, тьфу..., то есть - сканер не сканирует.  
 
- У вас мыши на складе есть?  
 
- Я хочу проконсультироваться с лазерным инженером.  
 
- Принтер в состоянии эйфории...  
 
- Я в сердцах выбросил ваш принтер со второго этажа.  
 
- Инженера можно вызвать?  
- Пожалуйста, ваш телефон?  
- Я назову вам номер одной девушки, через нее вы всегда сможете меня найти.  
- Адрес?  
- Как дилер, я не имею права разглашать адрес этого клиента!  
 
- Здрасвуйте! Я купил ваш плоттер с бракованным IP адресом. Мне продали его с аддресом 192.0.0.192, так вот, я поставил на компьютере 192,0,0,193 - и нечего не работает!  
- ? А вы кто  
- Я ? Системный администратор!!!  
 
- Это Центр поддержки ПОМОЩИ?  
 
- Девушка, я чуть-чуть из другого города. Где бы мне что-нибудь купить?  
 
- У вас фонарик, посветить, есть?  
- Сейчас я изображу фонарик.  
 
- Посмотрите, у вас в полу (плоттера) должна быть такая щель...  
- Да вижу - там целая дыра!  
- О - каретка побежала!...  
- У вас там помощник найдется кнопочку нажать? Или сами носом как-нибудь...  
- Девушка, у меня головку сорвало!!  
-  
- Ну у принтера...  
 
- Девушка, я с большим удовольствием прослушала информацию о сервисном центре на автоответчике:..а теперь повторите мне то же самое.  
 
- Хотел бы узнать распорядок работы своего принтера.  
 
- Я в данный момент имею ваш принтер.  
 
- Принтер заработал, как только к нему приблизился мужчина.  
 
- Прокопович Татьяна, добрый день.  
- А, это Вы - Соболева?  
 
- Мой принтер начинает печатать только после обеда.  
 
Из письма нашего Сервисного Партнера: "Перепих диска в корзине приводит к возвращению его работоспособности"  
 
Инженер: "Мужики, звонит Останкинский пивокомбинат, просит помочь смонтировать Rack. Кто любит пиво с рэками?"  
 
Из письма благодарного клиента: "Спасибо за помощь в решении проблемы! Оказалось, что сканнер не работал из-за того, что я каждый раз методично удалял его программу из памяти считая ее вирусом!.."  
 
принтер HP8000 выдал сообщение об ошибке: " неожиданный размер бумаги "  
 
Звонит начальница какого-то отдела:  
- Мы только что купили LaserJet 1200. В отделе все его от себя отодвигают - лазера боятся. Чем нам его отгородить, чтобы лазером случайно не полоснул?  
 
- У нас стриммер кассету не отдает, вы можете нам по телефону объяснить как вытащить ее своими силами?  
- Привозите его в Сервисный Центр, там все сделают.  
- Боюсь это невозможно, стриммер стоит на космической станции "Мир"...  
(Наш инженер ездил в ЦУП и следующий сеанс связи был посвещен дистанционому ремонту стриммера...)  
 
- У меня принтер пахнет как умершее животное...  
 
- У меня в принтер попала бумага!  
 
- А можно меня теперь на девушку?...  
 
- А как мне в принтере дырочку проделать?  
- %-/ Какую?  
- СООТВЕТСВУЮЩУЮ!  
- (инженер мимо трубки) ага, и включить быструю печать...  
 
- Подождите пожалуйста, - я зажму трубочку между ушами...  
 
- Что сейчас делает Ваш принтер?  
- Он как-то прищурился...  
 
Начальница: - Что вы булки-то эти храните? Не кушаете сами - скормите птичкам.  
Инженер: - Их теперь только дятлам скормить получится...  
 
Инженер в трубку: "Я не кретин, чтобы отвечать на ВСЕ вопросы..."  
 
- У вас есть удлиннитель инфракрасного порта?  
 
- А если ролики спиртом почистить, будет сосать?  
 
Возглас инженера после разговора:  
- Yes! Yes! Есть еще женщины в русских селеньях! Еще одна дура чеку от лазерного картриджа ОТРЕЗАЛА!  
 
Разговор с клиентом только что:  
К:- Здраствуйте,у меня струйный копир "все-в-одном"750, цветной картридж не менял уже год, и вот теперь он не печатает синим цветом...  
я:- Смените картридж....  
К:- Спасибо огромное!  
конец разговора...  
Необходимо учесть, что клиент сообщил оператору огромное количество сведений о себе, и минут 5 дожидался пока освободится один из инженеров...

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 12:53 22-04-2005
stskr



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хорошая тема! Давно я так не смеялся.
 
А надо мной как-то пошутил техн. специалист из би-лайна.
(После того, как я почти полчаса провисел на трубке)
Видимо, не зная, что ответить на мой вопрос: Что означает надпись System busy на телефоне?
Он сказал мне выбрать в меню пункт Перезагрузка (Там его отродясь не было).
Но он так убедительно говорил, назвал пункт меню и подменю правильно,  
что я ему поверил.

Всего записей: 104 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 00:59 26-05-2005
YuraH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bachelor

Цитата:
Дежурный инженер:  
- Инфопак. Служба поддержки. Здравствуйте.  
- Это Инфопак?  
- Да, я представился.  
- А я не слушаю.
Да это не только в саппорт такие звонки, у меня девушка в одной фирме работала, так те же диалоги:
-Здраствуйте, фирма такая-то.
 -Алло, это фирма такая-то?
 
 
Ну как с такими разговаривать.

Всего записей: 1714 | Зарегистр. 14-07-2004 | Отправлено: 21:29 27-05-2005
Neuromancer



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У нас при приеме платежей наиболее часто употребляемая приходящими оплачивать инет юзерами фраза "Здравствуйте. Можно положить на интернет?" - "Можно"
После того как человек уходит - 5 минут у всех стабильно хорошее настроение.

Всего записей: 542 | Зарегистр. 08-04-2002 | Отправлено: 17:07 28-05-2005
Da_Neil



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
YuraH

Цитата:
-Здраствуйте, фирма такая-то.
 -Алло, это фирма такая-то?  

А я чаще всего звоню не с поднятной трубкой, а с помощью автодозвона, поэтому ничего удивительного для себя тут не вижу. Иногда не успеваю расслышать ответ до того, пока трубку не подниму.. Хотя дубов, наверное, тоже хватает

Всего записей: 3420 | Зарегистр. 05-03-2002 | Отправлено: 17:19 28-05-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Юмор » Суппорт прова. Фразы юзеров:


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru