Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Web-программирование » Насколько трудно с сделать сайт - интернет-магазин по сравне

Модерирует : Cheery

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

pavel3



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
  Насколько трудно с сделать сайт - интернет-магазин по сравнению с сайтом на WordPress?
Я в этом мало чего понимаю. Что такое язык программирования не знаю даже по наслышке. Но сайт на WordPress один раз сам сделал, и сейчас он работает как сайт визитка. То есть я не совсем чайник в ПК.  
   Теперь мне потребовался несложный интернет магазин, на 3 позиции товара. Нужно чтобы человек мог заказать счет-фактуру, доставку ноложенным платежом, или доставку договора. И еще некоторые фичи.  
   Вот я и думаю стоит ли начинать тратить время на обучение, или все же лучше заказать сайт на стороне. Максимум на создание могу выделить себе 3-4 полных дней. Успею за это время обучиться и сделать не совсем плохой сайт? (Предполагается что я уже буду знать как должно все выглядеть). Для примера на сайт на WordPress у меня ушел вроде полный 1 или 2 дня. (Хотя работы там для мастера, наверное на 1 час )

Всего записей: 63 | Зарегистр. 09-12-2008 | Отправлено: 23:54 05-01-2011 | Исправлено: pavel3, 13:09 06-01-2011
Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pavel3
а что мешает воспользоваться готовыми скриптами?
Интернет-магазины - все скрипты

----------
Away/DND

Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 00:16 06-01-2011
pavel3



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору