Навык и попадание: 20-40: вам необходимо считаться с промахами на дистанции больше половины дальности вашего ружья. Попадания в слот будут довольно редкими. Попасть за прицельной дальностью ружья можно считать практически невозможным. Нанести критическое повреждение (больше чем макс_урон-мин_защита) выйдет только в спину. 40-60: в пределах прицельной дальности вы попадаете вполне уверенно. Если противник сидит не за препятствием и ближе максимальной дальности вашего ружья, то можете смело пытаться выбить ему слот. За прицельной дальностью попадания вполне возможны, но в большинстве случаев либо в спину, либо если противник стоит на открытом месте в полный рост. Криты по-прежнему относительная редкость. 60-80: вы непринужденно отстреливаете все, что попало в ваш прицел, 2 клетки за радиусом попадаете в более чем половине случаев. Выстрелы в пределах радиуса стоит делать только в слот, иначе противник легко победит вас на аптеках. 80-100: 2 клетки за радиусом действия вашего ствола - почти стопроцентное попадание. Критических повреждений по монстрам больше половины, по людям почти тоже самое, особенно если стрелять в слот. Вероятность попадания в слот существует и существенна даже за прицельным радиусом ружья. МыФы Ценность того или иного МФ зависит от ваших целей, навыка и самого ружья, поэтому данный материал можно использовать лишь как грубый шаблон, при выборе нужного вам МФ. Располагаю МФ по убыванию их ценности (ИМХО). 1. Урон Самый дорогой, но и самый выгодный МФ. Экономия на состоянии оружия, МФ патронах. Меньше вероятности, что у стича останется 1ХП и естесственно превосходство в ПвП. 2. Дальность Второй по цене, но вовсе не выгодный финансово МФ. На большей дальности - больше промахов. Ружье садится быстрее, патроны МФ будут просто необходимы в ПвП. Если и брать МФ дальность, то ПСГ или СЛ8/ХМ8. СВД мф дальность - извращение, хотя у меня была одно время МФ 20 дальности, ничего так игрушка но и навык у меня не слабый был. 3. Кучность можно не вставлять все встройки, хотя компенсатор я рекомендую юзать ВСЕГДА, ибо он продлевает жизнь вашего ружья. Да и вообще, кто бы что не говорил, а кучность - основной параметр влияющий на вероятность попадания, особенно в слот. 4. Статы однозначно ненужный МФ. максимум выиграете пару од, да и то, если статы кинете уже в расчете на МФ статы ружье в вынос, вместо ловки. 5. Вес не видел, обычно перед тем, как МФить ПСГ или СВД, чипы греют на более дешевых пушках =))) Обвесы 1. прицел маст хэв (надо иметь). Ружье с недостаточной кучностью очень сильно мажет. 2. ЛЦУ на мой взгляд единственное, что можно не вешать, особенно если ружжо МФ кучность 3. Компенсатор маст хэв! продлевает срок службы ружжа! советы по ПвП Основное отличие ПвП от ПвМ - в непредсказуемости исхода поединка (если только это не дуэль Сел-Выстрелил-Д, где вы еще перед боем узнали у врага сколько у него среднее и сколько раз МФ и на что) В реальном ПвП (нападение корсара, война) МФ, статы, броня, навык играет второстепенную роль. Первостепенным является количество аптечек, барьеров, антиглюков и прочих спецсредств. Поэтому выходя в поход позаботьтесь не только о наличии 4МФ патронов, но и прикупите штук пять аптек (белые советую не брать) четверо барьерчиков и пару антиглюков. Теперь вы в бою. Ситуация самая простая: напал корс. Садимся за камушек и ждем пока он подойдет на расстояние прицельная_дальность+2. Тут открываем огонь в оружейный слот. Запомните: большинство корсов экипированны получше вас, поэтому надо изначально выбивать слот, а не ждать, пока корс подлечившись начнет побеждать. Плюс мне известен такой феномен, как магия первого вытрела: т.е. вероятность попасть, стреляя первым побольше, да и критическое повреждение нанести попроще. Заодно вы получаете в начале поединка превосходство в бою, а если повезет, введете врага в замешательство (подумает ружжо МФ и станет отбегать). Вы выбили врагу почти все ХП, он сидит за камушком. Следующий ХОД... Он юзает три аптеки, а вы попадаете всего-лишь один раз! Еще один ньюанс: пока противник лечится, особенно если он за преградой, то попасть в него сложнее. Многие кидают барьер, чтобы спокойно лечится. Поэтому если у врага мало ХП, то подбегаем немного сбоку и добиваем, благо профа позволяет удачно стрелять на бегу. Еще: если у вас мало ХП, то старайтесь лечится, лечитесь когда видите, что ХП осталось на 2-3 попадания, не ждите, когда у вас останется 5 ХП. Никогда не отбегайте, не загородившись от врага барьерами. Попасть бегущему в спину ОЧЕНЬ легко. |