kriokamera
Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Очень давно столкнулся с очень назойливой проблемой. Состоит она в том, что в некоторых (даже в достаточно старых) играх курсор на 200-300 миллисекунд отстает от движений мышки, даже в меню. Тормозит, например, во последних частях серии Need For Speed, начиная с Underground даже на самых низких настройках. Но в гонках это не так важно, поскольку мышка используется только в меню, и торопиться некуда. Но когда в Fallout 3 нужно быстро и точно стрелять, а ты не можешь, хочется кинуть мышку в стену. Антипримеров тоже есть несколько - в них мышь не затормаживает даже на самых высоких настройках, причем игры далеко не старые. К примеру, CS Source - там все идет четко, даже если FPS на пределе (<25 кадров). В общем, это не зависит от производительности системы, а только от конкретной игры. Сдается мне, что это вызвано криворукостью разработчиков, которые заставляют сигнал от мыши проходить еще дополнительно через какой-то программный блок прежде, чем он заставит повернуться героя или передвинуть мышь. И мне кажется, что это связанно с аппаратной и программной реализацией этого самого курсора в этих играх. Вопрос: как мне от этого избавиться? Может, поколдовать с драйверами или что-то еще сделать? Мышка - Logitech MX1000, на компьютере стоит Logitech SetPoint какой-то не очень свежей версии (полгода, может, живет). ОС - WIndows XP SP3 (кажется так). Еще параметры приведу, если попросят, но пока что я не вижу смысла в этом. |