RapSoldier
Moderator-Gamer | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Steam-клиент имеет встроенный чат, возможность сделать скриншоты в игре (на подобии fraps) и загрузить их на свою страницу, достижения в играх (achievements), автоматические обновления для игр, голосовое общение. Контент-сервера - Steam использует набор сетевых протоколов TCP и UDP. Загрузка данных происходит по протоколу TCP. Steam-клиент подключается к так называемым контент-серверам. На 2008 год по всему миру находилось более двухсот таких серверов. Для ускорения загрузки данные сжимаются. Также Steam-клиент может получать данные с нескольких серверов одновременно, загрузка данных автоматически распределяется между наиболее подходящими серверами. Авторизация Steam, однако, зависит от центрального сервера Valve в Белвью (штат Вашингтон, США). Форматы хранения steam-игр - В Windows файлы игр хранятся в папке «…\корневая_папка\Steam\SteamApps\». В macOS файлы игр хранятся в директории «/Users/имя/Library/Application Support/Steam/SteamApps/». В Linux — «/home/имя/.local/share/Steam/SteamApps/». Существует три формата: GCF, NCF и ACF. Первые два считаются устаревшими и уже не используются. GCF использовался в основном для игр Valve, в то время как в формате NCF распространялось большинство сторонних игр. Однако позднее, последние игры от Valve (Left 4 Dead, Left 4 Dead 2, Portal 2) также стали распространяться в формате NCF. Сейчас все игры в Steam переведены на новый формат хранения данных — ACF. Steam Cloud - Данная функция позволяет сохранять игровые данные (такие как личные конфигурации, настройки клавиатуры и мыши, лого-спреи для мультиплеерных игр, файлы сохранений) на серверах Valve. Функция полезна тем, кто использует свои Steam-игры на нескольких компьютерах. Steamworks - 28 января 2008 года Valve выпустила Steamworks — набор инструментов для разработчиков, позволяющих использовать в играх некоторые возможности Steam: автообновление, сбор игровой статистики, обеспечение мультиплеерных игр голосовым чатом и доступ к возможностям Steam Community (таким как система достижений). Также разработчикам, использующим Steamworks, доступна статистика продаж в реальном времени, автоматический сбор данных о системе при «падении» игры (BugReport), и возможность безопасно проводить публичные бета-тесты, с доступом к игре только на период теста. Первая игра, использующая возможности Steamworks (Audiosurf), была выпущена 15 февраля 2008 года. Системные требования - Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 или macOS версии не ниже 10.5.8; - 2 Гб ОЗУ; - Процессор 2.5 Ггц; - 4 Гб свободного места на жёстком диске для программы и место для загруженных игр; - Подключение к интернету (рекомендуется широкополосное соединение). На данный момент официально поддерживаются операционные системы семейства Windows: XP/Vista/7/8/8.1/10. Ранее Steam был доступен и для операционных систем Windows 98/ME, но в июле 2007 года Valve объявили об окончании поддержки этих систем. Так же после крупного обновления, в связи с переходом на macOS, на Windows 2000 показывалось предупреждение о скором прекращении поддержки этой ОС, в августе 2010 Steam прекратил официально поддерживать Windows 2000. В мае 2012 стало невозможно запустить Steam в Windows 2000. Для версий Steam под Linux обязательно наличие процессора с поддержкой набора инструкций SSE2, хотя для версии под Windows достаточно SSE1. Информация взята с https://ru.wikipedia.org/wiki/Steam |