Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » PSP. МОДИНГ ИГР

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Gangster14

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
 
 
Я являюсь разработчиком различных дополнений к PC версии NHL. Нас вообще целая команда.(http://splinterice.com/) . Дистрибутив, файлы, софт и тд у PC версии я знаю вдоль и поперек. Я вообще поклонник хоккея и игры.  
На PSP любимая игра всегда со мной. И я хочу попробовать её осовременить. Я знаю что на каком то англоязычном сайте кто-то продает и делает на заказ готовые, но я не хочу платить за то, что можно сделать самому. Более того, я всегда все делал не только для и ради себя но и для людей.  
 
И так, переходим к сути темы. Я открыл образ игры NHL 07. Структуризация файлов аналогична PC версии. Некоторые программы подходят от PC версии. Но не все. Но и не все файлы с разрешением как на PC. Особенно содержащие текстуры. И вот тут мне нужна помочь. Вопросов много, но начать хотелось бы с основных:
 
1) Ростер. Основной файл из корня игры я нашел, а вот информационный файл не могу понять где лежит. Для примера, на PC он лежит в Моих документах. Тут мне нужна информация. Где эти файлы может хранить версия PSP и какими прогами с ними работать. Хотя бы для того, чтобы понять номера команд, для дальнейшего обновления текстур.
 
2) Разрешения файлов. В PC версии файлы с текстурами (лица, форма, экипировка и тд) запакованы в файлы fsh а в версии PSP файлы с расширением msh.
Я много рыл в инете, все ссылки на возможный софт битые. Везде все умерло. Аналогов подобрать не могу. Очень нужна помощь.
 
Надеюсь на вашу помощь, советы и единомышленников.  
Спасибо!