Rock
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору akaGM Цитата: и уже в качестве флуда (здесь можно и личного интереса, расскажи мне кАк ты представляешь изучение той же Амиги? | На самом деле, я этот момент отдельно подчеркнул выше -- по документации. Рискну безосновательно предположить, что Амига -- это первая в мире доступная полноценно -- аппаратно и программно -- многозадачная система. При этом, скорее всего, она минимальная, то есть, простейшая. Для понимания принципов многозадачных систем я просто не знаю лучшего примера. Изучать аппаратную многозадачность абстрактно, по учебникам, например, я бы точно не осилил. Это скучно и неинтересно. Нужно быть реальным фанатом, чтобы так учиться. Учиться по конкретному примеру, то есть, по реальной технической документации, которой вагон, большинству людей гораздо эффективнее. Кстати, рабочую Амигу не так уж сложно найти, чтобы потыкать в нее осциллографом. Но самое эффективное -- это начать с микроконтроллеров, которые, понятное дело, гораздо доступнее для приобретения, наиграться с ними, понять, чего там не хватает (современные довольно интенсивные курсы повышения квалификации по микроконтроллерам -- мецяц, кстати, можно и купить, но надо внимательно смотреть, чтоб курсы были реальные, чтобы выслали оборудование, читали семинары и проверяли ДЗ; сейчас даже люди, которые работали именно так, превращаю эти мероприятия в фарс), посмотреть на идеалы, типа, ДВК и Амиги, понять, как это должно быть, и потом залезть в айбиэмовское поделие и удивиться, насколько можно испортить хорошие идеи. В общем, месяц на микроконтроллеры, неделю на ДВК и Амигу, и ву а ля -- золотой ключик у человека в кармане. Понятное дело, возраст уже не студенческий, озвученные сроки умножаем на любое понравившееся число и, опять, ву а ля. P.S. В моем сообщении выше "обучение делям работы" следует читать как "обучение деталям работы". ferrium, как освоите компьютер, объясните мне, пожалуйста, почему bluetooth клавиатура иногда затыкается и проглатывает буквы. |