Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Файловые форматы

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

SpyDeR



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Gmuratt
В gif - не можешь, более того не можешь его вообще использовать, если не будешь платить лицензионные отчисления с коммерческого программного продукта, а в jpeg - думаю можешь, хотя не уверен.
 
Кто-нить сталкивался с проблемой использования png, что pnglib оставляет memery leak'и после разбора картинки из памяти? Причем размеры этих memory leak'ов того же порядка, что и размер самой картинки.

Всего записей: 24 | Зарегистр. 07-07-2003 | Отправлено: 22:37 18-07-2003
nicos



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SpyDeR

Цитата:
Кто-нить сталкивался с проблемой использования png, что pnglib оставляет memery leak'и после разбора картинки из памяти? Причем размеры этих memory leak'ов того же порядка, что и размер самой картинки.

А зачем тебе pnglib?
memery leak - ОЧЕНЬ маленькая вероятность!!!

----------
(с) Никос.

Всего записей: 432 | Зарегистр. 23-07-2001 | Отправлено: 03:00 21-07-2003
labret

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2blackroot
бывает такой упаковщик. на PC не знаю, на на старых Mac часто встречал такие архивы. Сейчас используют только *.sit . А Кто его делает и почему .bin на PC?! не знаю.

Всего записей: 75 | Зарегистр. 13-04-2002 | Отправлено: 12:01 25-07-2003 | Исправлено: labret, 12:02 25-07-2003
xntx



хнотик-багоискатель
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nicos, muratt

Цитата:
В gif нет.  
Для этой цели лучше PNG, да изменить его структуру легче.

помоему как раз только гиф и можно изменять, т.к. на него патент уже закончился, и он считается как свободный формат. а вот пнг запатентован

----------
Hello world!

Всего записей: 5169 | Зарегистр. 15-02-2003 | Отправлено: 02:29 26-07-2003
nicos



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xntx

Цитата:
т.к. на него патент уже закончился

Патент на gif!? Важен патент на алгоритм LZW, который врядли когда-либо закончится.
PNg - свободный и самый ХОРШО документированный(ну tif ещё).

----------
(с) Никос.

Всего записей: 432 | Зарегистр. 23-07-2001 | Отправлено: 18:08 27-07-2003
Odin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Описания MPEG-1 формата ни у кого случаем не найдётся (ISO/IEC 11172-1) ?  

Всего записей: 8 | Зарегистр. 05-11-2002 | Отправлено: 16:55 28-07-2003
Alexander 777

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди кто знает как открыть RES.Datei помагити пожалустаю

Всего записей: 10 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 23:08 17-08-2003
Preacher



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Где можно посмотреть информацию о распаковке dat-файла (ресурсы из игры Brave Dwarves 2). Я так понимаю у разных игр ресурсные файлы устроены по разному. Существует ли какой-нибудь унифицированный подход чтобы выдрать текстуры, звуки?

Всего записей: 193 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 13:05 20-08-2003
fdutchuo

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Объяните, пожалуйста, почему у меня одни bmp файлы (24b) отображаются нормально, а другие как попало (цвета не совпадают).
Вот код:
 
var f:file;
      mas:array[1..3*1024] of char;
      x,y,numread,i:integer;
 
...
// здесь я считываю размеры картинки
...
seek(f,54);
y:=bmpheight;x:=1;i:=0;
repeat
  blockread(f,mas,sizeof(mas),numread);
  repeat
    form1.Canvas.Pixels[x,y]:=ord(mas[1+3*i])+ord(mas[2+3*i])*256+ord(mas[3+3*i])*256*256;
    x:=x+1;i:=i+1;
    if x>bmpwidth then begin x:=1;y:=y-1 end;
  until i=1024;
i:=0;
until numread=0;
...

Всего записей: 2 | Зарегистр. 15-08-2003 | Отправлено: 23:00 20-08-2003 | Исправлено: fdutchuo, 00:02 21-08-2003
SFF

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Где можно найти подробный формат файла MSAccess 97...XP ?
На вышеописанных линках нет.
Только ссылки на MS, где тоже нет.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 21-10-2002 | Отправлено: 23:25 27-08-2003
nicos



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Preacher
Да. Анализ файла и программы, которая этот файл использует .
PS: по заголовку - это их внутренний формат (GaveOverGames' Resource File).
fdutchuo
Тебе не сюда.
SFF
Тебе это надо? Сомневаюсь, что ты в состоянии будешь это использовать...  
Извини, но это бред... Я лично даже искать не буду, хотя вообще сомневаюсь, что она есть(спецификация).

----------
(с) Никос.

Всего записей: 432 | Зарегистр. 23-07-2001 | Отправлено: 01:54 28-08-2003
SFF

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nicos
Дело в том, что есть необходимость восстановить удаленные таблицы в базе Access97. Все произошло как обычно - неудачные руки пользователя сделали легкое движение.
А инфа ценная. Лежащая на MS утилита "SOS" не помогает. Других утилит не нашел. Так вот есть желание зайти с другой стороны - попытаться распотрошить согласно формата файла. Данные то на месте. Их видно при просмотре Фаром. БД не компрессовалась. Так что шанс есть. Спрограммировать по формату не вопрос.
Осталось каким-либо образом заиметь формат MSAccess.
Очень надо.
Может есть какие другие идеи ?

Всего записей: 85 | Зарегистр. 21-10-2002 | Отправлено: 10:38 28-08-2003
CaptainFlint



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А кто-нить знает, где можно найти формат SAV-файлов для Need For Speed 5?

----------
Почему же, ё-моё, ты нигде не пишешь "ё"?

Всего записей: 5477 | Зарегистр. 11-11-2002 | Отправлено: 11:57 08-09-2003
fuxx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь работал с mp3? Что-то мне противоречивая информация попадается.
В итоге у меня  в проге две разные таблицы битрейтов,  для MPEG версии 2.
Буду благодарен за любую помощь.

Всего записей: 117 | Зарегистр. 14-04-2003 | Отправлено: 20:59 30-09-2003
valmont



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
привет програмисты!!!!
 
 
 
интересует формат и описание файла .MSSTYLES  это скины от ХР винды....
 
кто что знает помогите...  оч. надо....
 
спасибо
 

Всего записей: 1187 | Зарегистр. 17-09-2002 | Отправлено: 05:42 02-10-2003
MetroidZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
valmont
Может .MSSTYLES как и скины в Winamp3. Т.е.  просто архив с рисунками и *.xml.
замени .MSSTYLES на zip и войди. У меня нет ни одного такого файла (W2k) поэтому может это не так.

Всего записей: 1795 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 10:51 04-10-2003
valmont



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
нет ты ошибаешся, т.к. он имеет  
1. ресурсы свои
2. INI файлы
3. и неоткрывается ZIPом!!!

Всего записей: 1187 | Зарегистр. 17-09-2002 | Отправлено: 06:54 07-10-2003
AndrewWork

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго времени суток.
Кто-нибудь знает как прочесть TAG avi файла ?
Например для mp3 всё просто :
Q: How are ID3 informations stored in mp3 file?
A: At the end of mp3 file there is 128-byte wide chunk, which is ID3 Tag. To find out, if ID3 Tag is there, at the beginning of this chunk are three bytes (chars): "TAG". Then there are also these fields:
- SongName:String[30]
- Artist:String[30]
- Album:String[30]
- Year:String[4]
- Comment:String[30]
- Genre:Byte
And if you count it all together you get 128 bytes!!! But where is Track Number??? You can get it using this simple code (warning that if comment is larger that 28 chars...you will get 0):
if (Comment[28] = 0) then
Track := Comment[29];
else Track := 0;
 
Хотелось бы узнать нечто подобное. Насколько я понимаю в avi должна быть информация о: времени проигрывании, использованные в кодировании кодеки, качество фильма и т.п. За ссылку на хорошее описание - буду особо признателен.

Всего записей: 77 | Зарегистр. 17-03-2003 | Отправлено: 16:12 11-10-2003
TurboMent



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помоему в avi нет тэгов, там всё подсчитывается самой программой.

Всего записей: 233 | Зарегистр. 28-06-2002 | Отправлено: 18:11 20-10-2003
deOrk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Безусловно в файле AVI есть тэги и есть программа, с помощью которой их можно просматривать и редактировать.
 
abcAVI Tag Editor v1.7.2   (1,17 MB)
http://kibus1.narod.ru/frames_eng.htm?sof/abcavi/index.htm
 
_http://kibus1.narod.ru/sof/abcavi/abcavi.exe_

----------
Камо грядеши ?

Всего записей: 581 | Зарегистр. 10-02-2003 | Отправлено: 04:01 25-10-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Файловые форматы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru