VladimirParondzhanov
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору В ближайшее время состоится мой доклад в Институте системного программирования Российской академии наук. Я договорился с Александром Константиновичем Петренко, с которым 30 лет назад мы вместе разрабатывали орбитальный корабль Буран. У меня не было его координат, но в наш волшебный век это не проблема. Гугл мне моментально подсказал все, что нужно: и телефон, и E-mail. Цитата: Петренко Александр Константинович - Главная страница sp.cmc.msu.ru/staff/pak.html 16 июл. 2009 г. - Петренко Александр Константинович ... E-mail: petrenko@ispras.ru ... А. К. Петренко опубликовал свыше 70 научных работ, в том числе:. Александр Константинович Петренко panda.ispras.ru/~petrenko/index_ru.html +7(916)156-3502. Адрес: 109004, Москва, А.Солженицына, 25. E-mail: petrenko < at > ispras.ru a.k.petrenko < at > gmail.com. Skype: ak-petrenko7076 ... | Цитата: ... мая 2017 года Владимир Паронджанов будет делать доклад на тему: "Неклассическая теория алгоритмов и алгоритмический язык ДРАКОН" | Я подготовил к докладу 85 слайдов. Аннотация доклада Паронджанов В.Д. Неклассическая теория алгоритмов и алгоритмический язык ДРАКОН Современная теория алгоритмов не имеет удобного (эргономичного) языка, позволяющего облегчить и ускорить понимание алгоритмов ЧЕЛОВЕКОМ. Она не применима к медицинским алгоритмам и не содействует повышению безопасности пациентов. Она не оказывает практической помощи при разработке бизнес-процессов, потоков работ (workflows) и пр. Современные языки программирования используют управляющие слова (if, then, else, case, switch, break, while, do, repeat, until, for, foreach, continue, loop, exit, when, last и др.) , которые играют роль визуальных помех, провоцируют появление ошибок и мешают понять смысл алгоритма в терминах предметной области. Предлагаются теоретические и практические средства, чтобы устранить или ослабить указанные недостатки План доклада 0. Введение 1. Алгоритмы без программистов 2. Формальная управляющая графика 3. Когнитивная эргономика 4. Визуальная логика 5. Визуальное логическое исчисление 6. Алгоритмическая конструкция "Силуэт" 7. Метод Ашкрофта-Манны 8. Двумерное структурное программирование. 9. Заключение Добавлено: Добавлено: Цитата: А ведь использование ассемблера ломает всю идеологию вашего языка, декларирующего алгоритмизацию без программирования. А тут - ассемблер, это как лицом об асфальт) | Простите, но я Вас не понял. Почему ломает? Не могли бы Вы пояснить подробнее. По-моему, такой проблемы нет. ДРАКОН — не один язык, а большое семейство языков: язык Дракон + язык Си = гибридный язык Дракон-Cи язык Дракон + язык Java = гибридный язык Дракон-Java язык Дракон + язык Cи# = гибридный язык Дракон-Cи# язык Дракон + язык Питон = гибридный язык Дракон-Питон язык Дракон + язык Tcl = гибридный язык Дракон-Tcl язык Дракон + язык Javascript = гибридный язык Дракон-Javascript язык Дракон + язык Lua = гибридный язык Дракон-Lua язык Дракон + язык Ада = гибридный язык Дракон-Ада язык Дракон + язык Erlang = гибридный язык Дракон-Erlang язык Дракон + язык Оберон = гибридный язык Дракон-Оберон язык Дракон + язык Ассемблер = гибридный язык Дракон-Ассемблер и т. д. |