Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Embarcadero RAD Studio

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

V1s1ter



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
         
Обсуждаем новые возможности и баги
 
Просьба писать про Embarcadero RAD Studio XE5, XE6, XE7, XE8, 10.x (Seattle, Berlin,Tokyo)
  По вопросам скачивания - Тема в Варезнике (lite-версии тут)
  Вопросы по неюникодным версиям Delphi — шестая бумага
  Бесплатные Компоненты и утилиты для Delphi/BCB/FreePascal/Lazarus
  Коммерческие компоненты и утилиты для Delphi/BCB
  Вопросы по компонентам для Delphi, C++ Builder разных версий
  Новые языковые возможности, начиная с Delphi 2005 по XE4 — здесь, и New!здесь еще
  Англоязычный официальный форум Embarcadero — здесь
  Embarcadero Quality Central, веб интерфейс — здесь, новый Quality Portal тут
  Программирование на Delphi — викиверситет
  Другие ресурсы
   Предыдущие бумаги
 
     Вопросы ..XE4       Вопросы ..XE3    Вопросы ..XE2      
  Вопросы ..2009-XE    Вопросы ..<2009 / ч.5    Вопросы ..<2009 / ч.4      
  Вопросы ..<2009 / ч.3    Вопросы ..Delphi 2 / ч.2    Вопросы ..Delphi  

  Выключение встроенного эксперта Castalia  для XE8 (иногда помогает при вылетах и тормозах)  
  Полезные плагины(эксперты)

Всего записей: 948 | Зарегистр. 06-02-2007 | Отправлено: 15:25 11-09-2013 | Исправлено: Komandor, 15:49 31-03-2024
ItsJustMe

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frodo_Torbins
Спасибо за ваши подробные инструкции, желание помочь и вообще терпение.
 
Скорее всего, rtl я пересобирать не буду. Я таки смог создать свой пакет, в который входят нужные мне pas файлы, убрав секцию requires. Пока этим ограничусь.

Всего записей: 2028 | Зарегистр. 02-09-2005 | Отправлено: 22:34 01-11-2016
reenoip



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как узнать с помощью Delphi, подключена ли в настоящий момент мышь к ПК (USB или PS/2)?

Всего записей: 1768 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 12:19 02-11-2016
kaz_av

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
reenoip
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ms724385(v=vs.85).aspx
SM_MOUSEPRESENT

Всего записей: 439 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 15:21 02-11-2016
reenoip



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kaz_av, спасибо, я думал, что за прошедшее десятилетие появилось ещё что-то кроме этого
Просто в материале по ссылке меня не устраивает неправильное обнаружение:
 

Код:
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
  if GetSystemMetrics(SM_MOUSEPRESENT) <> 0 then Caption:='Мышь подключена' else Caption:='Мышь отключена';
end;

 
Вытаскиваю и вставляю USB-мышь, но приложению почему-то по фигу. Или самой системе

Всего записей: 1768 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 06:56 03-11-2016
Sulphide

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кто проходил через подобное... Вобщем имеется массив двумерный с вершинными координатами. Обычная сетка, скажем 60х100. Грид. Задача двигать любую координату сетки мышой. Я его отображаю на экране (не хотелось заморачиваться с опенгл) пока использую битмап. проблема в том что уж очень тормозно все работает с битмапом, хотя надо заметить, что намного быстрее чем если рисовать на канве формы сразу... Кто сможет предложить хороший вариант? Пока вариант такой, что при каждом нажатии мыши проходится весь массив в поисках точки в которую попадает мыша. При двигании одновременно меняются значения в массиве, а экран перерисовывается полностью с очисткой. Хотя наверное можно и не перерисовывать все...

Всего записей: 277 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 09:30 03-11-2016
Eternal_Shield

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sulphide
Если у вас бесшовная отрисовка, то очищать ничего не надо - это раз, а во-вторых, "проходить массив" не надо, сделайте отображение координат экрана на массив. Тогда не нужно будет на каждом MouseMove искать 2 эл-та для перестановки.

Всего записей: 767 | Зарегистр. 18-05-2009 | Отправлено: 09:59 03-11-2016
Steepe_Hare



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В старой версии Delphi я пользовался EurekaLog, которая сама подсказывала какая строка вызывает Access Violation.
 
Скажите плиз, есть ли подобный инструмент для Firemonkey? Программа работает без ошибок под Windows, но на Андроиде выдает Access Violation. Не могу понять, какая строчка косячит.

Всего записей: 1162 | Зарегистр. 27-10-2001 | Отправлено: 12:59 03-11-2016
abyss79

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Скажите плиз, есть ли подобный инструмент для Firemonkey?

 
Сам искал для OS X и не нашёл. Нигде не помню и упоминание андроида. В итоге сколхозил собственную, монстрообразную систему на костылях, но главное работает.

Всего записей: 77 | Зарегистр. 23-11-2007 | Отправлено: 13:10 03-11-2016
Frodo_Torbins

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steepe_Hare, abyss79
Можно попробовать переделать SafeMM на использование POSIX API. Заменить VirtualProtect на mprotect и так далее. Но SafeMM исключительно отладочный менеджер, дикая утечка памяти для него - ожидаемое поведение.
В последней версии FastMM4 уже реализовали дебаг-режим для OS X: https://github.com/pleriche/FastMM4/releases/tag/release_4992
 

Всего записей: 2318 | Зарегистр. 24-05-2007 | Отправлено: 14:04 03-11-2016 | Исправлено: Frodo_Torbins, 14:12 03-11-2016
Alexzzy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steepe_Hare

Цитата:
В старой версии Delphi я пользовался EurekaLog, которая сама подсказывала какая строка вызывает Access Violation.  

У меня есть старые проекты под Delphi 7. На некоторых ПК, недетерминированно (иногда) вылезает Access Violation. Как я понимаяю, с EurekaLog лог можно понять на каком месте происходит вылет? Есть ли еще варианты определения места?

Всего записей: 1474 | Зарегистр. 10-07-2013 | Отправлено: 02:17 04-11-2016
Sulphide

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Sulphide  
Если у вас бесшовная отрисовка, то очищать ничего не надо - это раз, а во-вторых, "проходить массив" не надо, сделайте отображение координат экрана на массив. Тогда не нужно будет на каждом MouseMove искать 2 эл-та для перестановки.
 

Спасибо, почитал по сабжу, канва и битмап для этих целей не взлетит. 6000 двигаемых объектов, это слишком много. Проходить в любом случае придется весь массив, иначе как узнать попал мышкой в передвигаемую вершину или нет. кстати, проход 6000 - это тут не слабое звено, делается наносекундно, даже миллисекунду не занимает. Надо будет смотреть в сторону FMX и TDirect2DCanvas... Вот сложно что ли им было добавить в FMX прямую работу с opengl в винде... раз уж на всех остальных платформах именно он и юзается для FMX.

Всего записей: 277 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 03:38 04-11-2016
Frodo_Torbins

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexzzy
Есть еще бесплатные варианты. На SafeMM я дал ссылку выше, ну и для FastMM4 есть дебаг-режим. Видео: http://cc.embarcadero.com/item/27285 Но все эти тулзы (включая EurekaLog) не дают 100% гарантии.

Всего записей: 2318 | Зарегистр. 24-05-2007 | Отправлено: 14:13 04-11-2016 | Исправлено: Frodo_Torbins, 14:13 04-11-2016
Alexzzy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frodo_Torbins
Спаибо! Рссмотрю.

Всего записей: 1474 | Зарегистр. 10-07-2013 | Отправлено: 16:01 04-11-2016 | Исправлено: Alexzzy, 16:02 04-11-2016
MBo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sulphide
А что именно тормозит?

Всего записей: 36 | Зарегистр. 02-09-2004 | Отправлено: 20:22 04-11-2016
antonpv



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Судя по всему, в ближайшее время нас ожидает выход второго апдейта RAD Studio Berlin Update 2 Anniversary Edition. Недавно проходил вебинар по новым фичам, у кого-нибудь случайно запись не завалялась (или откуда качнуть)?

Всего записей: 65 | Зарегистр. 18-10-2012 | Отправлено: 10:53 05-11-2016 | Исправлено: antonpv, 13:51 05-11-2016
Sulphide

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Sulphide  
А что именно тормозит

Я использую 4k битмап для рисования вершин - грубо говоря 6000 точек (квадратов, чтобы удобно было мышкой цеплять) соответственно перерисовываю весь битмап при перетаскивании, потому и тормозит, пробовал без битмапа на канве формы, но так еще трешовее получается, видно как форма перерисовывается, при очистке и перерисовке сетки, даже если ставить даблбаффер. вобщем-то это проекционная сетка из фишай в сферическое зеркало. просто было надо срочно за ночь сделать небольшой редактор этой сетки. Вобще во всех своих прогах по этой теме юзается исключительно опенгл. Но это было бы медленнее в реализации и тестировании... хотя вот сейчас сомневаюсь возможно бы и быстрее сделал на опенгл и без тормозов. Буду делать на опенгл в итоге. Там нужны будут трансформации типа трапеции и прочих как на мониторах некоторых есть такая штука.

Всего записей: 277 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 16:21 05-11-2016
MBo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sulphide
Ну что делается, ты уже в общих чертах описал. А какой этап получается медленный? Сначала как будто проход по массиву с поиском, потом разобрался, что оно не виновато. А что тогда? 6000 объектов (каких?) обсчитать? Или отрисовать?  
А профилировать пробовал хотя бы в простейшем варианте (по очереди отключать блоки программы)?

Всего записей: 36 | Зарегистр. 02-09-2004 | Отправлено: 18:18 05-11-2016
Sulphide

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А что тогда? 6000 объектов (каких?) обсчитать? Или отрисовать?  

Выходит что отрисовка медленная очень. Этож получается я рисую в битмап 6000 квадратиков, прежде очищая его, заодно заполняю массивчик TRec'ами с шириной и высотой квадрата и его положением относительно вершины, т.е. вершина в центре квадрата. Потом фактически перерисовывается TImage с учетом этого битмапа, а потом еще все это дело на форму рисуется уже в недрах VCL. Т.е. 3840х2160 битмап как минимум 3 раза перерисовывается, на сколько я понимаю... Это очень медленно.
TRec нужен для M.Cell[i][j].Rect.Contains(TPoint) например чтобы находить куда ткнул мышкой.
Затем при перерисовке этот битмап каждый раз рисуется на форму. Выходит рисование очень медленное.
битмап чистится через FillRect(Rect(0, 0, Width, Height)); соответственно текущим брашем.
квадраты-вершины рисуются этим же FillRect.
не часто приходится использовтать битмапы и канву, может, конечно есть способ быстрее..
 
Кстати вопрос: почему мне FormatFloat('0.######', float) выдает запятую? Я понимаю, что зависит от языковых параметров, но как это форсить?
 

Всего записей: 277 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 10:27 06-11-2016 | Исправлено: Sulphide, 10:36 06-11-2016
MBo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Заполняешь структуру TFormatSettings, потом используешь её при вызове перегруженной (есть в юникодных версиях Дельфи) функции
 
function FormatFloat(const Format: string; Value: Extended; const FormatSettings: TFormatSettings): string; overload;
 
В старых версиях DecimalSeparator устанавливается

Всего записей: 36 | Зарегистр. 02-09-2004 | Отправлено: 14:12 06-11-2016
Steepe_Hare



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexzzy
 
да, EurekaLog - отличный продукт, сильно упростил мне жизнь в свое время.

Всего записей: 1162 | Зарегистр. 27-10-2001 | Отправлено: 08:45 07-11-2016
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Embarcadero RAD Studio


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru