Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Embarcadero RAD Studio

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

V1s1ter



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
         
Обсуждаем новые возможности и баги
 
Просьба писать про Embarcadero RAD Studio XE5, XE6, XE7, XE8, 10.x (Seattle, Berlin,Tokyo)
  По вопросам скачивания - Тема в Варезнике (lite-версии тут)
  Вопросы по неюникодным версиям Delphi — шестая бумага
  Бесплатные Компоненты и утилиты для Delphi/BCB/FreePascal/Lazarus
  Коммерческие компоненты и утилиты для Delphi/BCB
  Вопросы по компонентам для Delphi, C++ Builder разных версий
  Новые языковые возможности, начиная с Delphi 2005 по XE4 — здесь, и New!здесь еще
  Англоязычный официальный форум Embarcadero — здесь
  Embarcadero Quality Central, веб интерфейс — здесь, новый Quality Portal тут
  Программирование на Delphi — викиверситет
  Другие ресурсы
   Предыдущие бумаги
 
     Вопросы ..XE4       Вопросы ..XE3    Вопросы ..XE2      
  Вопросы ..2009-XE    Вопросы ..<2009 / ч.5    Вопросы ..<2009 / ч.4      
  Вопросы ..<2009 / ч.3    Вопросы ..Delphi 2 / ч.2    Вопросы ..Delphi  

  Выключение встроенного эксперта Castalia  для XE8 (иногда помогает при вылетах и тормозах)  
  Полезные плагины(эксперты)

Всего записей: 948 | Зарегистр. 06-02-2007 | Отправлено: 15:25 11-09-2013 | Исправлено: Komandor, 18:58 18-03-2022
zealotfan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TThread.Queue ругается на sql.FieldByName('kol_nopu').AsInteger. kol_nopu not found.

Всего записей: 234 | Зарегистр. 25-02-2016 | Отправлено: 14:57 15-12-2016
zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Попробуйте значения сохранить в локальных переменных, перед вызовом Queue и использовать их, вместо обращения к sql.

Всего записей: 1501 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 15:58 15-12-2016
zealotfan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В общем дело было в TImage! Label-ы лежат на панели а панель на TImage. Удалил TImage и мерцание пропало. Извиняюсь за неточности в описании проблемы.

Всего записей: 234 | Зарегистр. 25-02-2016 | Отправлено: 16:44 15-12-2016
LadyOfWood

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zealotfan
Попробуй TLabel заменить на TStaticText.

Всего записей: 620 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 16:55 15-12-2016
Steepe_Hare



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, кто-нибудь мне может объяснить следующее?
 
Раньше записывал данные из программы в папку TPath.GetHomePath. ОК, выяснили, доступа извне нет.
 
Тогда стал записывать в папку TPath.GetSharedDocumentsPath. Подключаю смартфон к компу, захожу в эту папку - ПУСТО!
 
WTF?

Всего записей: 1162 | Зарегистр. 27-10-2001 | Отправлено: 16:05 16-12-2016
LadyOfWood

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steepe_Hare
Значит не записалось)) Смотри какое исключение вывалилось.

Всего записей: 620 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 16:36 16-12-2016
Frodo_Torbins

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Тогда стал записывать в папку TPath.GetSharedDocumentsPath.

И какой у вас в результате получается путь?

Всего записей: 2318 | Зарегистр. 24-05-2007 | Отправлено: 17:15 16-12-2016
Steepe_Hare



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LadyOfWood
Frodo_Torbins
 
Всё, нашел)  спасибо всё равно

Всего записей: 1162 | Зарегистр. 27-10-2001 | Отправлено: 19:08 16-12-2016
Steepe_Hare



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, как реализовать на форме эффект падающего снега (Firemonkey)?  
 
Думаю создать много экземпляров TImage небольшого размера (с загруженной картинкой снежинки) и в таймере менять их координаты через TFloatAnimation.
 
Или много ресурсов будет отнимать?

Всего записей: 1162 | Зарегистр. 27-10-2001 | Отправлено: 01:17 18-12-2016
abyss79

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steepe_Hare
И ресурсы будет жрать и выглядеть как сайты 90-х с мигающими гифами. Такие штуки только мешают.

Всего записей: 77 | Зарегистр. 23-11-2007 | Отправлено: 01:36 18-12-2016
Steepe_Hare



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abyss79
 
а как лучше? если рисовать на канвасе TPaintbox, то будут не снежинки, а какие-то бесформенные непонятные фигурки

Всего записей: 1162 | Зарегистр. 27-10-2001 | Отправлено: 11:02 18-12-2016
abyss79

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steepe_Hare
Я имел в виду что в любом случае тормоза появятся, конечно зависит от количества снежинок, но при "много" стоит их ждать. В целом через анимацию наверное проще будет. Я анимацию использую в FMX на OS X, но свёл к минимуму, ибо есть подтормаживания на мак мини, особенно когда есть прозрачности, а снежинка без неё будет плохо смотреться. И это просто смена слоёв (окон) с минимумом компонентов на каждой.
Вот только таймер не рекомендую, он же не гарантированно вызывается через указанный интервал (как минимум на винде/VCL, не уверен как в FMX реализован) и движения будут рваными иногда. Анимация имеет свои настройки и их надо использовать. При необходимости несколько анимаций на снежинку навешать.
А лучше вообще не делать, не усложняйте людям работу с прогой

Всего записей: 77 | Зарегистр. 23-11-2007 | Отправлено: 11:17 18-12-2016
Steepe_Hare



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abyss79
 
мне хочется принцип понять, как лучше для Андроида

Всего записей: 1162 | Зарегистр. 27-10-2001 | Отправлено: 14:15 18-12-2016
abyss79

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steepe_Hare
Для начала попробуйте на анимации и без таймера, т.е. минимум 2 анимации: одна на Position.Y, чтобы падала и вторая на Position.X, чтобы влево и вправо качалась. Или попробуйте событие OnProcess для раскачивания вместо второй анимации.

Всего записей: 77 | Зарегистр. 23-11-2007 | Отправлено: 14:28 18-12-2016
V1s1ter



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steepe_Hare

Цитата:
мне хочется принцип понять, как лучше для Андроида

Позвольте встрять в ваш диалог. В общем случае речь идет об OpenGL, а это знаачит что надо использовать то, что поддерживается аппаратно. Если посмотреть на все сцены OpenGL, то можно убедится, то практически все они закрашены текстурами и это обосновано. Текстур очень много, слевдовательно было потрачено много усилий на их оптимизацию. В результате, скорее всего, Вы прийдете к двум вариантам. Первый, Вы создадите  для каждой снежинки квадрат с одной текстурой содержащий одну снежинку, но будете рисовать много таких примитивов. Второй вариант, это Вы создадите один прямоугольник на который натяните текстуру содержащию много снежинок и будее ее прокручивать как заакольцованную ленту. Какой использовать таймер или событие в данном случае не важно (подразумеваются разумные варианты). Затраты на отрисовку определяются количеством вызовов функции перерисовки этих снежинок. Если сраавнивать два, выше упомянутых варианта, то можно заметить, что до определенного количества примитивов первый вариант будет быстрее, а при привыщении некоторого количества - будет медленнее. Из личного опыта могу сказать, что если у вас снежинок более 30 штук есть смысл сразу перейти к варианту два. Вариант два не так удобен когда у Вас несколько таких текстур (снежинки - первая, лес - вторая, животные - третья и т.д.), но тут на помощь призодит управление прозрачностью. Это, как Вы просили "в принципе". Успехов в

Всего записей: 948 | Зарегистр. 06-02-2007 | Отправлено: 09:27 19-12-2016 | Исправлено: V1s1ter, 09:31 19-12-2016
ItsJustMe

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь работал с TPerlRegEx (from System.RegularExpressionsCore) в Брелине? В частности, с Groups. Проблем никаких не было?

Всего записей: 2025 | Зарегистр. 02-09-2005 | Отправлено: 11:13 19-12-2016
Steepe_Hare



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
V1s1ter

Цитата:
и будее ее прокручивать как заакольцованную ленту.

 
если честно, то не совсем понял идею

Всего записей: 1162 | Зарегистр. 27-10-2001 | Отправлено: 11:29 19-12-2016
V1s1ter



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Steepe_Hare

Цитата:
не совсем понял идею

У тебя есть эеран разрешением по высоте 1080, у тебя есть текстура с высотой
 >= 1080, тестура составлена так, что если поставить над верней линией текстуры нижнюю линию, то разреза по рисунку не должно быть видно. Далее выводиш на экран всю текстуру, затем смешаешь ее на одну линию вниз, а нижнюю линию, котораая уже вышла за экран помещаеш в самый верх и так дале. Очень просто реаализовывается если есть две текстуры, возможно одинаковые, но не обязательно, главное чтобы линии их стыка не были видны. тогда алгоритм простой - по циклу выводишь обе текстуры, перву с координатой Y1 = -1080, а вторую с Y2 = 0, затем Inc(Y1), Inc(Y2) и снова вывод и тд, когда первая текстура уйдет с экрана, то Y2 := -1080 все продолжается, как описано выше.

Всего записей: 948 | Зарегистр. 06-02-2007 | Отправлено: 14:00 19-12-2016
Dronton2

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
V1s1ter
Прокручивание текстуры - скорее, для дождя, а не снега, т.к. все снежинки летят с разной скоростью и по разным траекториям.
Анимированные HTML-страницы были популярны 10-15 лет назад. Может быть, если получится, попробовать сделать фоном для формы HTML-страницу? Примеров и алгоритмов - полно

Всего записей: 460 | Зарегистр. 27-06-2005 | Отправлено: 16:07 19-12-2016
V1s1ter



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dronton2

Цитата:
Прокручивание текстуры - скорее, для дождя, а не снега

Коллега, вопрос о реалистичности никто, в том числе и Steepe_Hare не подымал. С другой стороны добрая половина мультипликации использует этот трюк и я не заметил толп протестующих.Если Вы не согласны, то следующий вопрос должен быть, а почему телефон теплый - ведь на нем идет снег?  
Тем не мение берем три кольцевых примитива (большие снежинки, большая скорость; маленькие снежинки, маленкая скорость; среднии снежинки, существенные горизонтальные колебания, средняя скорость), закольцовываем их в тор. В итоге - трехмерная реалистичнаая сцена. При этом нагрузка на процессор близкая к 1%.
Я исходил и того, что, судя по вопросам, коллега Steepe_Hare делает первые шаги в этом направлении и я ему предложил достаточно простое, а это важно для начинающего, и в тоже время достаточно эффективное и эффектное решение, не отправляя коллегу в дебри программирования шейдеров.
 

Всего записей: 948 | Зарегистр. 06-02-2007 | Отправлено: 09:35 20-12-2016 | Исправлено: V1s1ter, 09:38 20-12-2016
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Embarcadero RAD Studio


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru