Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Embarcadero RAD Studio

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

V1s1ter



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
         
Обсуждаем новые возможности и баги
 
Просьба писать про Embarcadero RAD Studio XE5, XE6, XE7, XE8, 10.x (Seattle, Berlin,Tokyo)
  По вопросам скачивания - Тема в Варезнике (lite-версии тут)
  Вопросы по неюникодным версиям Delphi — шестая бумага
  Бесплатные Компоненты и утилиты для Delphi/BCB/FreePascal/Lazarus
  Коммерческие компоненты и утилиты для Delphi/BCB
  Вопросы по компонентам для Delphi, C++ Builder разных версий
  Новые языковые возможности, начиная с Delphi 2005 по XE4 — здесь, и New!здесь еще
  Англоязычный официальный форум Embarcadero — здесь
  Embarcadero Quality Central, веб интерфейс — здесь, новый Quality Portal тут
  Программирование на Delphi — викиверситет
  Другие ресурсы
   Предыдущие бумаги
 
     Вопросы ..XE4       Вопросы ..XE3    Вопросы ..XE2      
  Вопросы ..2009-XE    Вопросы ..<2009 / ч.5    Вопросы ..<2009 / ч.4      
  Вопросы ..<2009 / ч.3    Вопросы ..Delphi 2 / ч.2    Вопросы ..Delphi  

  Выключение встроенного эксперта Castalia  для XE8 (иногда помогает при вылетах и тормозах)  
  Полезные плагины(эксперты)

Всего записей: 948 | Зарегистр. 06-02-2007 | Отправлено: 15:25 11-09-2013 | Исправлено: Komandor, 18:58 18-03-2022
Frodo_Torbins

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zealotfan
С тех времен ListView могли немного сломать.

Всего записей: 2318 | Зарегистр. 24-05-2007 | Отправлено: 15:36 26-07-2018
zealotfan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frodo_Torbins
ListView1.ItemAppearanceObjects.ItemObjects.Objects[1].Height объявлять объявлять в OnUpdateObjects?
p.s Там объявил, всё как нужно работает. Вопрос закрыт. Спасибо за помощь.

Всего записей: 234 | Зарегистр. 25-02-2016 | Отправлено: 16:56 26-07-2018 | Исправлено: zealotfan, 17:00 26-07-2018
nyinick



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В официальной таблице сравнения версий ( https://www.embarcadero.com/features/feature-matrix )
значится, что для коммьюнити редакции:
VCL library source code to help extending and debugging components - Limited in COMMUNITY
кто знает, в чём конкретно ограничение?

Всего записей: 249 | Зарегистр. 26-06-2006 | Отправлено: 12:11 30-07-2018
zedxxx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nyinick
Насколько я понимаю, некоторые части VCL идут не в сорцах, а в dcu.

Всего записей: 1501 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 15:57 30-07-2018 | Исправлено: zedxxx, 16:05 30-07-2018
uranic2

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Насколько я понимаю, некоторые части VCL идут не в сорцах, а в dcu.

 
Я тоже интересовался темой, может ли какой нибудь счастливый обладатель Comunity Edition посмотрит?

Всего записей: 297 | Зарегистр. 17-08-2004 | Отправлено: 07:55 31-07-2018
AlexCoRu

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Результаты сравнения Total Commander папок Source

Всего записей: 911 | Зарегистр. 04-09-2003 | Отправлено: 10:18 31-07-2018 | Исправлено: AlexCoRu, 10:21 31-07-2018
uranic2

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Результаты сравнения Total Commander папок Source

О спасибо за работу. Судя по результату убрано следующее:
 
- исходники DataSnap
- исходники EMS
- исходники FireDAC (при этом я так понял FireDAC все равно включен в Communiti Edition)
- исходники некоторых коннекторов DBX
 
Для меня самое полезное это FireDAC, но жить (и программировать) можно

Всего записей: 297 | Зарегистр. 17-08-2004 | Отправлено: 09:23 01-08-2018
SuPriTo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
uranic2
FireDAC только для локального доступа к базам данных.

Всего записей: 1474 | Зарегистр. 24-03-2009 | Отправлено: 09:47 02-08-2018
ivmike

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь, скачайте, пожалуйста, с Эмбаркадеры установщик BDE для 10.2
Очень сильно надобно, заранее спасибо !

Всего записей: 815 | Зарегистр. 18-01-2005 | Отправлено: 14:57 02-08-2018
nickneykov



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivmike
https://mega.nz/#!BwskBBKY!GFPRGHsi7mf68tD2r5iidnRX8zbXKwotDJnEfz0IkQk
Password: be5d26dc63f5b854bbc7de015cf0dc8d0d7843194accfe6746ec2b427f

Всего записей: 64 | Зарегистр. 20-02-2018 | Отправлено: 17:33 02-08-2018
nyinick



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
При попытке скомпилировать даже пустой проект под Андроид получаю ошибку
adb: failed to install ...\Project1.apk Failure INSTALL_FAILED_NO_MATCHING_ABIS: Failed to extract native libraries, res=-113
Причём эта ошибка возникает если эмулятор запущен не на ARM платформе. Если на ARM, то всё ок.
Можно ли как-то использовать в эмуляторе х86 платформу, вместо ARM? Всё же х86 раз в 10 быстрее быстрее работает на эмуляторе нежели тормознутый ARM.

Всего записей: 249 | Зарегистр. 26-06-2006 | Отправлено: 11:48 06-08-2018
Frodo_Torbins

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nyinick
При разработке под андроид, обычно пользуются реальными железками. А эмуляторы только когда нужно специфические параметры экрана. В этом случае подождать не проблема.

Всего записей: 2318 | Зарегистр. 24-05-2007 | Отправлено: 14:33 06-08-2018
nyinick



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Frodo_Torbins, я конечно понимаю Вашу философию, но не принимаю всё же деплой на железку происходит дольше, чем на быстро работающий эмуль. К тому же с эмулем работать удобнее, нажал F9, Альт+Таб, быстро чекнул что ннеобходимо и снова альт+таб в среду, это удобнее нежели постоянно иметь на проводе железку, постоянно переключаться на неё не через альт-таб, а физически. Тут вопрос удобства, а у каждого этот вопрос индивидуален.
В этому плане мне намного больше нравится Андроид Студия, с эмулем и скоростью деплоя вообще нет проблем.

 
Поэтому вопрос по существу: как побороть ошибку?
adb: failed to install ...\Project1.apk Failure INSTALL_FAILED_NO_MATCHING_ABIS: Failed to extract native libraries, res=-113  
на х86 образах в эмуляторах?

Всего записей: 249 | Зарегистр. 26-06-2006 | Отправлено: 23:53 06-08-2018
Sulphide

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Заметил какое-то странное поведение TStopwatch...  
Алгоритм работы приложения такой - рисую OGL по таймеру(небольшой шейдер и glDrawElements). В процедуре таймера стоит вызов процедурки display, а в её начале и конце соответственно начинается и заканчивается замер времени на выполнение рисования, результат пишется в глобальную переменную, откуда читается еще одним таймером 10 раз в сек и выводится на форму (чтобы не мешать замеру основного алгоритма)... Так вот, если я ставлю 15 миллисекунд для таймера рисования (~60fps) то получаю 16 миллисекунд по замеру с редкими падениями до 12 или правильных 0 миллисекунд. Если я ставлю 29 миллисекунд для таймера рисования (~30fps), то значения возвращаются к правильному нолику. В реальности около 800 микросекунд, которые я дублем для проверки получаю через QueryPerformanceCounter. Ну и 800 микросекунд TStopWatch округляет до 0 миллисекунд.
 
Соответственно вопрос - что за фигня?))
 
зы пока писал до меня доперло, что GL в винде ограничен 60 fps и соответственно, если приложение дает больше fps, даже чуть-чуть, то glSwapBuffers вставляет необходимую задержку сам... пардон, может кому тоже пригодится. Надо измерять до glSwapBuffers и ему подобных, а не после или отключать синхронизацию. В итоге получил вообще ~60 микросекунд, что просто супер быстро.
 
зыы а еще такое ощущение, что основной поток зарезан на ~60hz... потому как у меня не получается в нем выводить простенькую сцену GL выше 65 fps, что бы я не ставил в timer interval.. синхронизация GL отключена и в приложении и в дровах невидии..

Всего записей: 277 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 04:44 07-08-2018 | Исправлено: Sulphide, 07:45 07-08-2018
Frodo_Torbins

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nyinick
На полноценном х86 Андроиде поддержка ARM включается в настройках. Есть ли такая фича в эмуляторе, я не в курсе.
 
Sulphide
Вы про Aero забыли. Он через DirectX работает и синхронизируется с частотой монитора.

Всего записей: 2318 | Зарегистр. 24-05-2007 | Отправлено: 09:34 07-08-2018
Sulphide

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вы про Aero забыли. Он через DirectX работает и синхронизируется с частотой монитора.

Ну в десятке аэро вроде выпилен, хотя вместо него что-то все равно есть... Дак и впринципе GDI тоже привязан к частоте моника, тут казалось бы все понятно, но есть и GL и VK и DX приложения именно оконные (не фуллскрин) которые умеют в 1000+ fps... надо будет покопать исходники одного такого. Но вот все же с основным потоком дельфи как-то ясности маловато, не хочет таймер стрклять 1000 раз в секунду никак. Если я сотню раз в цикле запускаю процедуру отрисовки то получаю 2500fps, а вот минимальное значение для дельфового таймера выходит в районе 15 миллисекунд, меньше смысла ставить нет, просто не будет работать.

Всего записей: 277 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 09:46 07-08-2018 | Исправлено: Sulphide, 10:26 07-08-2018
SuPriTo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sulphide

Цитата:
не хочет таймер стрклять 1000 раз в секунду никак.

Таймер по windows так не может. У него есть ограничения.
Можно попробовать Waitable Timer Objects.
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ms687012%28v=vs.85%29.aspx?f=255&MSPPError=-2147217396

Всего записей: 1474 | Зарегистр. 24-03-2009 | Отправлено: 10:05 07-08-2018 | Исправлено: SuPriTo, 10:07 07-08-2018
Sulphide

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно попробовать Waitable Timer Objects.  

Почитал, спасибо, вроде можно очень часто стрелять и даже выполняется в том же потоке в котором создано, хоть и есть подводные камни - нельзя слишком долго рисовать в таком таймере. Будем иметь ввиду, хотя хотелось бы универсального мультиплатформенного решения... В принципе можно и отдельным потоком работать, хотя GL этого очень не любит, но приручить его можно, если не просить делать что-то одновременно...))
 
Нашел ещё из MMSystem -      
mmResult := TimeSetEvent(1, 0, @TimeCallBack, 0, TIME_PERIODIC);
и
TimeKillEvent(mmResult);
 
судя по всему выполняются в отдельном потоке. Хотя проще и удобнее запилить свой кроссплатформенный таймер с TTask и TStopWatch скорее всего. И самому пулять коллбеки.

Всего записей: 277 | Зарегистр. 20-03-2008 | Отправлено: 10:53 07-08-2018 | Исправлено: Sulphide, 22:08 07-08-2018
d3adb33f



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поставил Delphi из delphicbuilder10_2_3__93231 и теперь  не открываются из редактора кода стандартные юниты :
Winapi.Windows, Winapi.Messages, System.SysUtils, System.Variants, System.Classes, Vcl.Graphics,
  Vcl.Controls, Vcl.Forms, Vcl.Dialogs,
и тд.
 
при этом всё компилируется, но это уже видимо из одноименных dcu.
 
Это только у меня такое ?  
если только у меня что делать, переустанавливать как-то лениво ?

 
 
Оказывается потерлись пути в бровзинг пач
 

Цитата:
$(BDS)\OCX\Servers;$(BDS)\SOURCE\VCL;$(BDS)\SOURCE\VCL\AppAnalytics;$(BDS)\source\rtl\common;$(BDS)\SOURCE\RTL\SYS;$(BDS)\source\rtl\win;$(BDS)\source\ToolsAPI;$(BDS)\SOURCE\IBX;$(BDS)\source\Internet;$(BDS)\SOURCE\PROPERTY EDITORS;$(BDS)\source\soap;$(BDS)\SOURCE\XML;$(BDS)\source\Indy10\Core;$(BDS)\source\Indy10\System;$(BDS)\source\Indy10\Protocols;$(BDS)\source\fmx;$(BDS)\source\databinding\components;$(BDS)\source\databinding\engine;$(BDS)\source\databinding\graph;$(BDS)\source\data;$(BDS)\source\data\ado;$(BDS)\source\data\bde;$(BDS)\source\data\cloud;$(BDS)\source\data\datasnap;$(BDS)\source\data\dbx;$(BDS)\source\data\dsnap;$(BDS)\source\data\Test;$(BDS)\source\data\vclctrls;$(BDS)\source\data\datasnap\connectors;$(BDS)\source\data\datasnap\proxygen;$(BDS)\source\DataExplorer;$(BDS)\source\DUnit\Contrib\DUnitWizard\Source\Common;$(BDS)\source\DUnit\Contrib\DUnitWizard\Source\Common\dunit;$(BDS)\source\DUnit\Contrib\DUnitWizard\Source\DelphiExperts\Common;$(BDS)\source\DUnit\Contrib\DUnitWizard\Source\DelphiExperts\DUnitProject;$(BDS)\source\DUnit\Contrib\DUnitWizard\Source\DelphiExperts\DUnitProject\dunit;$(BDS)\source\DUnit\src;$(BDS)\source\DUnit\tests;$(BDS)\source\Experts;$(BDS)\source\indy\abstraction;$(BDS)\source\indy\implementation;$(BDS)\source\indyimpl;$(BDS)\source\LiveTile;$(BDS)\source\Property Editors\Indy10;$(BDS)\source\soap\wsdlimporter;$(BDS)\source\Visualizers;$(BDS)\source\xtab;$(BDS)\source\DUnit\Contrib\XMLReporting;$(BDS)\source\DUnit\Contrib\XPGen;$(BDS)\source\data\rest;$(BDS)\source\data\firedac;$(BDS)\source\tethering;$(BDS)\source\DUnitX;$(BDS)\source\data\ems;$(BDS)\source\rtl\net;$(BDS)\source\FlatBox2D

Всего записей: 564 | Зарегистр. 08-10-2015 | Отправлено: 11:06 09-08-2018 | Исправлено: d3adb33f, 14:09 10-08-2018
nyinick



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
d3adb33f,

Цитата:
Это только у меня такое ?

скорее всего это у тебя такое
у меня на Коммьюнити Эдишн такие стандартные юниты открываются без проблем

Всего записей: 249 | Зарегистр. 26-06-2006 | Отправлено: 23:10 09-08-2018
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Embarcadero RAD Studio


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru