Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Эффективное построение работы ИТ отдела

Модерирует : ShIvADeSt

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ZaryaMen

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 7 | Зарегистр. 12-12-2016 | Отправлено: 22:03 12-12-2016
moroka33



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZaryaMen

Цитата:
Добрый день!

Готов ответить за добрый?...)
Доброго, на мой взгляд, правИльнее будет...)

Цитата:
возможно разместил не в правильном разделе, хотя на мой взгляд все верно

В 1 С итить надыть, судя по существу вопроса, речь идет о грамотном конфигурировании работы 1 С на вашем предприятии.

Цитата:
что я вижу в первую очередь это создать базу, где будут подаваться все заявки от пользователей

Без обратной связи низя, сие очевидно, но для начала надо определить точки размещения "датчиков" фигурально выражаясь...)
Начинать надо с разработки фактической структуры предприятия, роли и схемы взаимодействия подразделений...
Будет внятная схема, будет понятно где находятся точки контроля ресурсов - откуда, в какой последовательности, с какой частотой, в каком виде и какие брать данные...
Задача вашего подразделения, в первую очередь, учет расхода и распределения ресурсов все остальное базируется на этих данных...
Работа сия велика есть и стоит недешево...
Удачи.)

Всего записей: 4273 | Зарегистр. 31-07-2009 | Отправлено: 22:24 12-12-2016 | Исправлено: moroka33, 22:25 12-12-2016
ShIvADeSt



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZaryaMen

Цитата:
 
что я вижу в первую очередь это создать базу, где будут подаваться все заявки от пользователей  
 

Это называется хелпдеск/сервисдеск Обычно его внедряют в больших организациях, когда есть ресурсы для оценки сколько на каждую задачу / проблему примерно потребуется время. Обычно в таких службах заявки регистрируются несколькими путями - телефон, почта, веб-морда. После этого задачу назначают (в вашем случае начальник ОИТ) на исполнение / либо ее берет свободный сотрудник. Чтобы этим пользоваться прописываются требования, что сотрудник в месяц должен выполнить определенное количество человеко/часов. Для каждого типа задачи фиксируется в системе, сколько она занимает время (общее по палате). То есть берется выборка однотипных задач, считается суммарное время, делится на количество и берется за эталон. И так по каждому типу задач. В итоге ИТшник чтобы было что мазать на хлеб, должен в месяц выполнить определенное количество задач.
Но, тогда забудьте о выполнении задач по звонку телефона, только через регистрацию. Иначе проблему специалист решит, а в итоге за месяц план не выполнит.
Нужно:
0. Описать основные задачи (доработка, решение ошибки, и тп).
1. В течение пары месяцев заставить всех пользователей регистрировать инциденты (обращения) в разбивке задач. Самый сложный период, ибо пользователи ленивы, им проще позвонить и сказать - паламалася. Со стороны ИТ должна быть позиция не выполнять без регистрации.
2. Заставить брать эти инциденты на исполнение с фиксацией начала выполнения и окончания. Если это не выполняют, затягивают время, то наказать начальника ИТ.
3. Посчитать сколько каждая задача в среднем занимает время.
4. Пригласить со стороны (например из франчайзи) специалиста, который бы сказал, реальное время или специально тормозили.  
5. Зафиксировать время за задачами.
6. Прикинуть сколько в месяце рабочих часов, которые должны работать ИТшники.
6. Объяснить ИТ, что им необходимо данный план выполнить. Если не выполнил, то минус бонус, если выполнил, то плюс бонус. То еесть ЗП состоит из какой то части плюс премия за выполнение плана (или ее отсутствие).
7. Через 3-4 месяца станет понятно, что несколько ленивых программистов лишние (или просто им не хватает работы), уволить их, часть средств использовать для повышения оклада оставшимся.
8. Взять одного специалиста работать за еду, написать кучу инструкций на случай неправильно ввел пароль, не подключил диск и тп, чтобы обрабатывать примитивные запросы и не нагружать ерундой программеров.  
Профит.
Экономию средств готов принять на свою карту

----------
И создал Бог женщину... Существо получилось злобное, но забавное...

Всего записей: 3956 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 02:35 13-12-2016
zealotfan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У нас всё построено так:
1. Мотивация построена таким образом, что если не успеваешь что-то сделать, то будешь за бесплатно работать в выходные;
2. 1С у нас только бухгалтерия из-за этого программистов 1С у нас нет
3. Оценить трудоёмкость я думаю можно недельку проработав в отделе и посмотрев чем они там занимаются.

Всего записей: 234 | Зарегистр. 25-02-2016 | Отправлено: 08:27 13-12-2016
ShIvADeSt



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zealotfan

Цитата:
1. Мотивация построена таким образом, что если не успеваешь что-то сделать, то будешь за бесплатно работать в выходные;  

Есть такая вещь, как ИБД (имитация бурной деятельности ) при определенном навыке можно ничего не делать целыми днями и выглядеть сильно занятым. С учетом отсутствия специалиста по оценке реальных трудозатрат, доказать что задача решается быстрее невозможно (начальник ОИТ доверия не заслуживает согласно топикстартеру).

Цитата:
3. Оценить трудоёмкость я думаю можно недельку проработав в отделе и посмотрев чем они там занимаются.

За недельку, если вы не являетесь 1С программистом, проведенную в отделе вы получите столько лапши на уши, что штат ИТшников нужно будет раздувать раз в пять.

----------
И создал Бог женщину... Существо получилось злобное, но забавное...

Всего записей: 3956 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 08:39 13-12-2016
ZaryaMen

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 7 | Зарегистр. 12-12-2016 | Отправлено: 08:43 13-12-2016
ShIvADeSt



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чтобы оценить трудозатраты можно вообще сделать просто:
1. Составить ТЗ на несколько работ.
2. Спросить у каждого сотрудника, сколько ему потребуется на его реализацию
3. Обзвонить несколько специалистов 1С по телефонам в Авито и озвучить проблему и примерные сроки услышать.
4. Соотнести 2 и 3 пункты, задать вопросы по профпригодности сотрудников начальнику ИТ.
 
По конфигурации - проще наверное самому поставить и посмотреть вживую (ну или посмотреть в инете).

----------
И создал Бог женщину... Существо получилось злобное, но забавное...

Всего записей: 3956 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 09:02 13-12-2016
zealotfan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ShIvADeSt
Отличное решение оценки трудозатрат. Надо запомнить на будущее Не зря заходил в тему

Всего записей: 234 | Зарегистр. 25-02-2016 | Отправлено: 09:18 13-12-2016
ZaryaMen

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ShIvADeSt
 
Способ как мне кажется рабочий, другое дело будет ли он жить без сильного нач отдела...
Буду побывать внедрять. И здесь описывать, что получилось.
 
Если у кого еще есть что сказать по теме и не очень. С удовольствием приму к сведению

Всего записей: 7 | Зарегистр. 12-12-2016 | Отправлено: 11:09 13-12-2016
alexeyz



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZaryaMen
В несколько похожей ситуации мы сделали так:
 
0. Оклад = 0 рэ
1. Пишется ТЗ.
2. ТЗ размещали на фриланс-бирже без указания цены и сроков.
3. ТЗ рассылали собственным программистам.
4. Собирали инфу из п.2 и п.3 , кто за сколько времени/денег готов решить проблему.
5. Отсекали явно завышенные и явно заниженные сроки/суммы = Получили среднерыночную оценку по времени и срокам.
6. Предлагали штатным программистам по договору подряда взяться за эту работу и выполнить ее в срок за оговоренные деньги.
7. Дальше начиналось самое интересное - один, почитав договор, в котором было прописано все - и пени за просрочку, и оплата по факту выполнения - сразу начал паковать вещи
8. Еще пару человек поухмылялись, мол, загнется эта ваша инициатива рано или поздно, все равно к нам приползете на коленках упрашивать сделать хоть что.
9. А один сказал, я этого могу сделать в одни руки. Подписали договор...  и он все сделал! Отгреб кучу кэша в конце (т.е. получил то, что оседало в карманах дармоедов).
10. Со временем, посидев без зарплаты некоторое время"баласт", сам отвалился. Токловый парень притащил пару друзей, отдел так и существует до сих пор. Теперь они сами размещают на фриланс-биржах объявки, сами оценивают, что лучше - самому напрягаться и положить в конце хорошую сумму в карман или отдать на оутсорс, а самому контролировать процесс выполнения и по концевке получить 20% от договора себе в ЗП (за "менеджмент проекта").
 
В общем, открытый рынок и аукционы иногда творят чудеса

Всего записей: 186 | Зарегистр. 22-10-2002 | Отправлено: 09:31 14-12-2016
landy



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
9. А один сказал, я этого могу сделать в одни руки. Подписали договор...  и он все сделал! Отгреб кучу кэша в конце (т.е. получил то, что оседало в карманах дармоедов).  
 
Тут обычно руководство думает "а чо это у него зарплата как у нас?" и начинает жестоко экономить, снижая тарифные коэффициенты по задачам...

Всего записей: 576 | Зарегистр. 17-01-2003 | Отправлено: 15:34 16-01-2017 | Исправлено: landy, 10:38 21-01-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Прикладное программирование » Эффективное построение работы ИТ отдела


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru