sepryn

Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору YourGin Цитата: Да, не всем нравится, но это нужно пережить. | А жить-то когда? Тут потерпеть, там войти в положение, здесь промолчать, а жизнь проходит в пробках и давке. Оптимизаторы не стоят в пробках и не знают всего этого, а пипл схавает. Завезти в мегаполис кучу "теперь-нельзя-национальность-указывать", распихать их во все прибыльные сферы, лишив работы своих - это нормально. Теперь же рапортуют, что везде, на стройках и в ЖКХ, будут их сокращать. Москву расширили значительно, места не хватало уже. Но прокатитесь по Новой Москве, посмотрите, для чего? И как? Какие земли присоединили? Да те, где полно совхозных полей. На них теперь шарашат человейники. В чистом поле, протягивая и врезая коммуникации в старые дохлые системы. А кто эти человейники заселяет? Пра-виль-но! Они самые. Согласен, транспортную систему надо менять, но более дружелюбно к жителям. Кто эти "оптимизаторы"? Вчерашние ЕГЭ-шники. Чем думают, тем и оптимизируют. Здравоохранение и пенсионку уже "соптимизировали". МЦД-1 и МЦД-2 хорошая вещь, новаторская по их мнению. Только в Европе, говорят, такая система уже лет 20 работает. Есть перекрёстки просто с тупой организацией движения. Например, пересечение Варшавского шоссе и Расторгуевского (Новая Москва). Или на той же Варшавке (перед Подольском) есть жд переезд. В часы пик утром и вечером наглухо перекрывая федеральную трассу катают вагоны и контейнеры туда-сюда. Причём коммерческие конторы, не государевы. И власти, вместо того, чтобы организовать оптимальный режим работы коммерсов, собираются строить целую эстакаду (!) рядом с эстакадой для организации нормального движения. И плюс расширение Варшавского шоссе до самого Подольска. И расчитано это на пять лет, но зная, как у нас делают за МКАДом, опа будет полная. А Варшавка пока единственная прямая магистраль от Москвы до Подольска. А человейников на полях уже полно настроено (Алхимово, Остафьево и т.п.) akaGM Цитата: мы теперь убираем "подъездные карманы" для автобусов на остановках, потому что: 1) они затрудняют подъезд автобуса к остановке (их делали для упрощения этого самого подъезда); 2) они создают пробки около остановок (?); сейчас это прям разгрузит остановки... и 3) они мешают убирать снег (!) | Ага, знакомая хрень! У нас есть бульвар, идёт вдоль домов, движение одностороннее туда и обратно. Места хватает, чтобы парковаться на дороге с двух сторон и проезд широкий между ними. Так и было несколько лет. Потом очередной оптимизатор решил, что машины мешают убирать снег и повесили знаки 3.29 и 3.30 (Стоянка по чётным-нечётным). Всё для блага жителей, в кавычках. И теперь, когда денег в казне городской нет, приезжают эвакуаторы и три-четыре машины увозят. Ребяткам на пивко. Потом опять тишина на несколько дней-недель. И, что интересно, снега и бардака стало больше, дороги не чистят, люди зимой сами выходили все дороги чистили за коммунальщиков. Москвичам ещё повезло, что хоть что-то в городе делается. За МКАДом уже другая цивилизация. Или отсутствие её. Добавлено: Zetetic Я тоже одинаково не люблю и пешеходов, и автомобилистов. Хотя среди них встречаются хорошие люди. )) |