Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Цифровое изображение » субтитры в фильмах

Модерирует : GoodCos13, xy, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

krserv



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
посмотрел фильм Eyes wide shut - по телевизору с субтитрами, захотел найти его с субтитрами в формате DVD, для практики изучения английского языка. В фильме настолько простое общение и актеры говорят медленно, что я ничего подобного в оригинальных фильмах не встречал. Очень хорошая практика для начинающих смотреть английские фильмы. Но фильм старый, раздающих его на треккерах сейчас найти не могу, и найти рабочую ссылку для скачивания тоже. При этом нахожу разные форматы avi; 720hdd Blueray1080 и т.д. Я не разбираюсь в форматах AVI; DVD BlueRay, знаю что BlueRay - займет много места, меня не интересует качество изображения, меня интересует фильм на английском языке с субтитрами на английском языке. Скачал один AVI - с закадровым переводом на русском, но у него нет субтитров, и русский язык мешает слушать английскую речь.
Подскажите пжс как мне нужно искать, какие форматы, сейчас я ищу только DVD где будет написано что с субтитрами (subtitles), а что такое DVDrip - они все в формате AVI мне попадаются?  
 
Вот например захожу по ссылке: http://www.filesonicsearch.com/eyes+wide+shut+720p
 
и как найти ссылку для скачивания фильма с английскими субтитрами в нем. BlueRay формате  всегда есть субтитры или нужно читать информацию о файлах фильма
Вот еще ссылка с различными форматами, как искать то, что мне нужно?
http://downloadthefile.com/search.html?wm=156&sub=1&search=Eyes%20Wide%20Shut&key=movie
 
Добавлено:
вот опять какой-то формат файла: Eyes.Wide.Shut.1999.HDRip.x264-NiX
 
Добавлено: