Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Какой монитор предпочтителен для работы с графикой.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

slava_kry

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Graf Suvorov
Согласен с Nikonofil
И я уж лучше возьму CRT 22''

Всего записей: 4307 | Зарегистр. 18-09-2003 | Отправлено: 08:29 04-05-2005
Graf Suvorov



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nikonofil

Цитата:
Енто о каких 19"LCD вы говорите? Если за 500$ можно взять приличный CRT,  
то LCD ентой ценовой категории довольно "мутный" дивайс...

Возможно. Но дороже 600 USD я 19" LCD-мониторы в прайсах не встречал (Sony HX93H/B).
 
 
 

Всего записей: 901 | Зарегистр. 30-06-2004 | Отправлено: 11:55 04-05-2005
MartovAtWork



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Насколько нынешние технологии LCD-экранов позволяют правдоподобно отображать цвета?  

 
великолепно позволяют... Apple ЭЛТ-мониторы не продает уже года три, если не ошибаюсь - говорить о какой-либо ущербности современных LCD просто глупо... помимо прочего плюсом является идеальная геометрия...  
 

Цитата:
Енто о каких 19"LCD вы говорите? Если за 500$ можно взять приличный CRT,
то LCD ентой ценовой категории довольно "мутный" дивайс... Тут уж ~ 1000$  
отстегнуть придёться!

 
не ну можно конечно вообще в полную несознанку вдарится, и говорить что профессиональный LCD это 2500$, не меньше... только нужно соизмерять потребности и возможности - LCD можно и дешевле 1000$ нормальный найти....

Всего записей: 243 | Зарегистр. 08-02-2004 | Отправлено: 20:51 04-05-2005 | Исправлено: MartovAtWork, 20:55 04-05-2005
Den



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Graf Suvorov

Цитата:
Можно ли сейчас посадить дизайнера работать за LCD-монитор?

Я не супердизайнер но вроде работаю за 19 LCD и глаза не сильно напрягает и цвета повторяю для меня в нормальных пределах..
 
Может просто пока клиенты не приходили с криками - "...млин... хотим вот такой цвет и точка!...". Пока всех все устраивало..

Всего записей: 286 | Зарегистр. 11-08-2001 | Отправлено: 01:45 06-05-2005
Edward_Cechina



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно ли сейчас посадить дизайнера работать за LCD-монитор?  

дизайнера можно, препресника нельзя.
Хотя сейчас Apple продвигает линейку своих LCD мониторов с утверждением что они добились 100% точности в цветопередаче. Цены наних кусЮчие, конечно, но посидеть за 30 дюймами LCD - аж зубы сводит.....
 
Добавлено:
Den

Цитата:
"...млин... хотим вот такой цвет и точка!...". Пока всех все устраивало..  

 
Это тебе просто повезло.....
Одного раза достаточно что бы попался такой и все! Таким фанатом цветопередачи станешь, что футбольные тиффози по сравнению с тобой - нервно курить в уголке будут.

Всего записей: 448 | Зарегистр. 08-09-2002 | Отправлено: 16:54 07-05-2005
MartovAtWork



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
дизайнера можно, препресника нельзя.

 
это с чего бы вдруг?

Всего записей: 243 | Зарегистр. 08-02-2004 | Отправлено: 17:16 07-05-2005
Edward_Cechina



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
это с чего бы вдруг?

потому что дизайнер может только творить, а остальное препресс поправит, а вот пре пресс  - это конечная сдадия всяческих корректировок и там должно быть все тютелька в тютельку

Всего записей: 448 | Зарегистр. 08-09-2002 | Отправлено: 11:34 10-05-2005
MartovAtWork



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
потому что дизайнер может только творить, а остальное препресс поправит, а вот пре пресс  - это конечная сдадия всяческих корректировок и там должно быть все тютелька в тютельку

 
да это вообще что-то новое в полиграф индустрии - нет конечно препресс это конечно важно... но вот почему препресснику монитор прямо с идеальной цветопередачей нужен я никак в толк не возьму, и почему такой монитор ему нужнее чем дизайнеру..., то что цветокорректору это ясен пень, да и то не всегда, профессиональному любой подойдет  
 
...соответствие цветов обычно решается с помощью пантонов, профилей и цветопроб, и монитор тут далеко не на первом месте...  
вот как раз тому кто всю кашу заваривает, то есть дизайнеру важно знать что он понаделал, и что в итоге у него получится на бумаге, виниле и всем остальном...
и тогда мне совершенно уж не ясно почему препресснику LCD монитор не подойдет..., хоть бы пример привел когда ему без ЭЛТ ну совсем никак не обойтись....

Всего записей: 243 | Зарегистр. 08-02-2004 | Отправлено: 19:45 10-05-2005
aar



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MartovAtWork

Цитата:
 помощью пантонов, профилей и цветопроб, и монитор тут далеко не на первом месте
Вы когда нибудь пробовали откалибровать монитор? Если нет, займитесь на досуге :=) Еще лучше, если откалибруете два монитора: один ЭЛТ, а другой ЛСД :=) Это просто чертова прорва нервов и времени...

Цитата:
почему препресснику монитор прямо с идеальной цветопередачей нужен  
А чтобы заказчик, который смотрит сначала макет на экране монитора, не завопил как недорезанный бегемот во время просмотра отпечатанного тиража, что "тот розовенький не такой розовенький, как этот розовенький", и все-таки забрал свой тираж, и деньги за него заплатил, и скандала не устроил. И ему потом можно долго втирать про нюансы полиграфии, и хорошо, если человек вменяемый, а иначе з/п будешь получать тем, что напечатали :=)
 
А дизайнеру довольно сложно одновременно думать о дизайне, и о том, попадет печатник в цвет или нет, и что нужно сделать, чтобы он попал.
 
Если вас не убеждают мои слова, зайдите в любую типографию и поговорите с людьми. Думаю, что они лишь подтвердят то, что я сказал :=)

----------
* * *

Всего записей: 7080 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 08:59 11-05-2005
MartovAtWork



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вы когда нибудь пробовали откалибровать монитор? Если нет, займитесь на досуге :=) Еще лучше, если откалибруете два монитора: один ЭЛТ, а другой ЛСД :=) Это просто чертова прорва нервов и времени...  

 
нет, слава богу, что это такое я представляю
 

Цитата:
А чтобы заказчик, который смотрит сначала макет на экране монитора, не завопил как недорезанный бегемот во время просмотра отпечатанного тиража, что "тот розовенький не такой розовенький, как этот розовенький"

 
для таких заказчиков обычно делается цветопроба в типографии за их же счет, более того если нужно попасть в цвет то на монитор вообще никто никогда не смотрит, делается цветопроба всегда, а уж когда речь о широком формате так тут вообще даже профили не спасут  - только предварительная печать и утверждение у заказчика с его личной подписью, опять же за его счет

Всего записей: 243 | Зарегистр. 08-02-2004 | Отправлено: 09:40 11-05-2005
aar



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MartovAtWork

Цитата:
делается цветопроба  
Да, согласен, делается, но обычно, для мелких заказчиков выложить лишние 20-30 баксов за цветопробу просто смертельно :=) Сразу крик и вой кота, которому прищемили яйца :=)  
 
Кроме того, согласитесь, что от тиража к тиражу нельзя выдержать одинаковыми все параметры оттиска, поэтому, даже делая цветопробу, нужно оговаривать, что в тираже могут быть незначительные отклонения. Это если делается цветопроба, а затем на машине печатается другая работа.  
 
Однако, если у вас Гейдельберг, который стоит как Боинг, груженый утюгами, то повторяемость, думаю, будет хорошая :=)

----------
* * *

Всего записей: 7080 | Зарегистр. 20-11-2003 | Отправлено: 10:16 11-05-2005
slava_kry

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
aar
MartovAtWork
Народ.... от мониторов да-а-а-алеко убежали

Всего записей: 4307 | Зарегистр. 18-09-2003 | Отправлено: 10:29 11-05-2005
MartovAtWork



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да, согласен, делается, но обычно, для мелких заказчиков выложить лишние 20-30 баксов за цветопробу просто смертельно :=)

 
согласен, но мелкий килент должен понимать что за соответсвие цветов надо платить
 
slava_kry
 
не так уж и далеко, я например в свое время по неопытности думал что работать с полиграфией мона только на супер мега рулезном мониторе и обязательно откалиброванном, и  т.д. и т.п. - потом поработав сам, да и посмотрев на как каком порой выжженом барахле работают супер профессионалы, в том числе на непредсказуемый широкий формат, прикинув сколько всяких параметров влияют на конечный результат, я для себя решил что идеальная цветопередача монитора, вернее надежда на нее, мне только мешает, проще гораздо заглянуть в веер, на образцы печати типорграфии с которой работаешь и т.д. или сделать пробный вывод, или предупредить печатника... а колибровать монитор мне не нужно, как и 95% процентам людей что то делающим в этом бизнесе... только потерянные нервы...

Всего записей: 243 | Зарегистр. 08-02-2004 | Отправлено: 11:03 11-05-2005
Edward_Cechina



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
но вот почему препресснику монитор прямо с идеальной цветопередачей нужен я никак в толк не возьму

бо як пре пресник чаще всего и сидит на самой типографии и его монитор должен, нет обязан!!! быть откалиброван под оборудование и иначе какой от него толк? кресты и шкалки выставить? именно на пре пресе происходит окончательная доводка файла и в большинстве случаев просто его переделка -  для спокойствия самого препресника - сам такой и мне проще переделать за кем то чем искать гдеж енто мурло еще облажалось.  
 
 
Добавлено:

Цитата:
соответствие цветов обычно решается с помощью пантонов, профилей и цветопроб,  

у меня один вопрос - всегда ли ты знаешь где и на каком оборудовании будет печататься тираж? Конечно если в городе 2 типографии то проблем нет, а если их около 30???? на все машины профиля учитывать будешь? И представляю я цветопробу а5 листовочки....... приповторном тираже.....

Цитата:
да и посмотрев на  каком порой выжженом барахле работают супер профессионалы,  

Потому они и "супер профессионалы" бо як знают что 100,64,15,31 по смику выглядят именно так как они знают а не так как показывает монитор.

Цитата:
или сделать пробный вывод, или предупредить печатника...

в городе 20 типографий и 60 дизайн студий.........
бедный тот печатник, который будет выслушивать все пожелания клиентов. его ответ - Что вывели на пленку - то и печатаю и не сношайте мне мозги!!!

Всего записей: 448 | Зарегистр. 08-09-2002 | Отправлено: 11:39 11-05-2005
slava_kry

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MartovAtWork
Давайте исходить из того, что тут нет супер-, мегапрофессионалов (если таковые есть просьба не обижаться ). Да, согласен, что человек должен знать какие памятные цвета как выглядят, но этот опыт приходит достаточно долго, чаще никогда (собственный опыт обучения). Метод по цифрам хорош именно тем, что на монитор плевать (хоть ч/б), но всё зависит от человека. И очень часто заказчику не объяснишь что видит он не "фиолетовую" кожу, а нормальную, что блузка не розовая, а светло-розовая... ну и т.д. "Посылать" заказчика не самый безопасный путь для себя родимого и Пантон тут не поможет. А уж каких только печатников не увидишь - это тоже песня с тем же уклоном. Ужас для заказчика - печать на двух машинах. На одной - "цифровик", на другой - "глазомер"....
 
И потому здесь и рекомендуем монитор с ПРИЕМЛЕМЫМ отображением цветов и постоянностью характеристик / цена монитора.
 
Давайте к мониторам возвратимся.
Мне интересно мнение тех, кто на LCD перешёл, поработал (~1 год) и, в принципе, доволен.

Всего записей: 4307 | Зарегистр. 18-09-2003 | Отправлено: 13:01 11-05-2005
MartovAtWork



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в городе 20 типографий и 60 дизайн студий.........
бедный тот печатник, который будет выслушивать все пожелания клиентов. его ответ - Что вывели на пленку - то и печатаю и не сношайте мне мозги!!!  

 
конечно бедный, ведь у него никто печататься не будет, ну вот я точно не отдам заказ ему, потому как рядом еще десять типаграфий заказ с руками отрывают...
 

Цитата:
Потому они и "супер профессионалы" бо як знают что 100,64,15,31 по смику выглядят именно так как они знают а не так как показывает монитор.
 

 
именно
 

Цитата:
у меня один вопрос - всегда ли ты знаешь где и на каком оборудовании будет печататься тираж? Конечно если в городе 2 типографии то проблем нет, а если их около 30???? на все машины профиля учитывать будешь? И представляю я цветопробу а5 листовочки....... приповторном тираже.....  

 
ты не знаешь - через неделю дождь будет? зонт брать? - зачем себе так жизнь усложнять, и себя же в угол загонять, и как в этом случае тебе поможет калиброванный монитор?
 

Цитата:
И потому здесь и рекомендуем монитор с ПРИЕМЛЕМЫМ отображением цветов и постоянностью характеристик / цена монитора.
 

 
так вот и я говорю... нечего на LCD напраслину возводить... мониторы как мониторы, цены разные, качество тоже... работать можно
 
пару лет назад долго "пленочные" фотографы гундели, что мол цифрые фоты туфту гонят...  теперь сидят молча и выбрасывают деньги на 35мм

Всего записей: 243 | Зарегистр. 08-02-2004 | Отправлено: 14:08 11-05-2005
Pups



Классический Пупс
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MartovAtWork

Цитата:
пару лет назад долго "пленочные" фотографы гундели, что мол цифрые фоты туфту гонят...  теперь сидят молча и выбрасывают деньги на 35мм

слайды. большие. для полиграфии. для биллбордов. для больших календарей, плакатов.
что-то ни разу не слышал, что это делается супер-пупер 8мегапиксельной камерой... не говоря о мыльницах пожиже. это о фото.
о мониторах.
отчего-то рисующий для типографии народ предпочитает работать на мониторах, которые верно отображают цвета. у нас в типографии (одной из "самых-самых") у ребят в отделе стоят мицубишки 19е про, ласи 19е, сонька (которая опять таки на мицубишевской трубе)
ни одного лсд.
достаточно почитать тему о проф.мониторах для полиграфии на хоботе. пишут люди, а не производители мониторов.
 
а теперь вопрос: какой лсд 19 монитор в районе 450долл (мица) или 540долл (лася)  могет быть установлен? кто пришел на смену? скажите, поверю -  куплю.

Всего записей: 1193 | Зарегистр. 20-10-2001 | Отправлено: 22:59 13-05-2005
MartovAtWork



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
слайды. большие. для полиграфии. для биллбордов. для больших календарей, плакатов.
что-то ни разу не слышал, что это делается супер-пупер 8мегапиксельной камерой... не говоря о мыльницах пожиже. это о фото.  

 
ну наверно ты много чего не слышал...  и что такое большие слайды для полиграфии? я тебе говорил о 35 мм - это 90% рынка... в том числе для полиграфии, что касается больших форматов - это отдельная тема... и кстати тоже скоро будет только цифра.. пленка останется только в узком секторе
 

Цитата:
у нас в типографии (одной из "самых-самых") у ребят в отделе стоят мицубишки 19е про, ласи 19е, сонька
 
 
чето какая то странная "самая-самая" типография - нет денег на нормальные 22 дюйма что-ли?
 

Цитата:
сонька (которая опять таки на мицубишевской трубе)  

ты уверен? сонька всегда трубы сама делала... скажи модель хоть... пасмареть на соню без тринитрона... если ты не ошибся конечно...
 

Цитата:
отчего-то рисующий для типографии народ предпочитает работать на мониторах, которые верно отображают цвета.

 
я именно тот народ - и мне все равно на чем работать(до определенной степени), причины описывал выше, с верным(или скажем так идеально верным) отображением цветом как правило нервов потратить нужно массу, и потом не все цвета СМУК монитор тебе корректно покажет, какой бы идеальный он не был

Всего записей: 243 | Зарегистр. 08-02-2004 | Отправлено: 23:36 13-05-2005
Pups



Классический Пупс
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MartovAtWork

Цитата:
чето какая то странная "самая-самая" типография  

я о сегменте 19х там говорил.. и не работаю там, кстати

Цитата:
сонька всегда трубы сама делала... скажи модель хоть... пасмареть на соню без тринитрона

посмотрю - скажу.. могет и ошибся..  

Цитата:
и потом не все цвета СМУК монитор тебе корректно покажет, какой бы идеальный он не был

так в том-то и дело, что хочется свести различие цветов к минимуму.. можно ведь и на 15шке самсунговой рисовать... и работать на 600м целероне с 150метровыми тифами... и мышей пользоваться самой левой, и сидеть при этом лицом к окошку, в которое светит яркое солнышко)  
но для мониторов отчего-то хочется большего, чем 75 герц

Всего записей: 1193 | Зарегистр. 20-10-2001 | Отправлено: 00:09 14-05-2005
vzhik777

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
...мдя...я вот тоже тут хотел поглазеть, какой моник для среденстатистического дизигнера подойдет и понял, что самый луччий моник - енто печатный станок..))))...

Всего записей: 680 | Зарегистр. 03-03-2007 | Отправлено: 23:25 23-12-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Какой монитор предпочтителен для работы с графикой.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru