Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Jenyay



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, что делать. Не хочет запускаться ни 6, ни 7-й мах. Пишет:
 

Цитата:
 
Interactive 3D Renderer initialization failed.
Please check your device settings by using the -H command line option.
 

 
Какой бы тип рендеря и ни выбирал (даже софтово).

----------
http://jenyay.net - софт, исходники и фото

Всего записей: 1773 | Зарегистр. 13-10-2001 | Отправлено: 08:20 01-12-2004
MihailM



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проверь настройки в системе ..  
И прочитай что нужно для установки..  
Можешь и найдешь причину ..
 

Цитата:
Все беды от наших кривых рук...


Всего записей: 2498 | Зарегистр. 19-10-2003 | Отправлено: 21:49 02-12-2004
wargoblin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У меня глупый вопрос, но бьюсь уже полчаса. Как для обычных сплайнов сделать лофтинг, т.е. натянуть на них поверхность, чтобы получилась Mesh или Poly?
 
Добавлено
Точнее это не лофт, по лофту я всё нашел, мне просто нужну группу разных сплайнов обтянуть "кожей", например, создавая кинжал. В принципе здесь можно и лофтом, но я помню, что можно как-то по-другому, и очень просто. Max 6.0

Всего записей: 665 | Зарегистр. 10-08-2004 | Отправлено: 00:03 15-12-2004
zloypomka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
прошу помогите
 
начал понемногу пробовать то другое рисовать . неполучается сделать финальную сцену со всеми фильтрами.
 
Пример: нарисовал спиральную галактику из тутора а в конце должно быть размытие и подсветка ...так вот в видеопосте её глянуть можна а при рендере её нет..
 
немогу выкупить де фишка...
 
мах 4
 
Спасибо всем ответившим..

Всего записей: 9 | Зарегистр. 28-11-2004 | Отправлено: 05:15 18-12-2004
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 при рендере её нет

Можно ведь рендерить ВидеоПостом...

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 02:41 24-12-2004
N Sensey N



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос - где достать текстур и maps макса?
 
И еще вопрос - хочу допустим свою текстуру создать с любой картинки... как это сделать ?

----------
sPaiz-Nuke - Free PHP CMS Web Design and Development Портал для израильтян

Всего записей: 1409 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 15:46 27-12-2004
Wolfcrush



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
N Sensey N

Цитата:
хочу допустим свою текстуру создать с любой картинки...  

Вариант:
Открываешь Material editor. В свитке Basic Parametrs нажимаешь на квадратик напротив Diffuse. В открывшемся окне Material/Map Browser выбираешь Bitmap (двойной щелчок). Теперь выбираешь картинку из которой хочешь сделать текстуру. Типа все. Назначаешь материал объекту.
Можешь нажать клечатый квадратик "Show Map In Viewport", чтобы видеть свою текстуру в окнах проекции. Можешь подкорректировать координаты/масштаб и прочие свойства рисунка. Теперь все.

Всего записей: 282 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 19:27 27-12-2004
cherepashka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://www.3domen.com   - куча литературы по 3d, новости и пр.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 02-08-2004 | Отправлено: 11:39 31-12-2004
Wolfcrush



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
cherepashka
Немного не по адресу. Тебе сюда...

Всего записей: 282 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 11:25 03-01-2005
Ausw



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
cherepashka твой ресурс, куча литературы?  


----------
Be High.

Всего записей: 7371 | Зарегистр. 12-07-2001 | Отправлено: 16:14 03-01-2005
Wolfcrush



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос:
При разрезании сложных фигур, полученных булевскими операциями (и другими способами), остаются дыры в поверхности объектов.
   
Это мешает в последующей работе с объектами для получения форм при гравировке.
Как с этим бороться?

Всего записей: 282 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 13:29 04-01-2005
Ausw



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Wolfcrush булеан там очень галимый. очень нерекомендуется его юзать. юзай плагин powerboolean
 
(хотя может или у тебя кривая модель, или ты чтото неправильно делаешь)

Всего записей: 7371 | Зарегистр. 12-07-2001 | Отправлено: 14:23 04-01-2005 | Исправлено: Ausw, 14:28 04-01-2005
Wolfcrush



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ausw
А можно поподробнее, если не тяжело конечно? Что за плагин, где взять... Или линк на соответствующий топик... Спасибо.
 
Добавлено
Уже увидел... Щас попробую...
 
Добавлено
Ausw
Действительно, с powerboolean все отлично выходит! Но вот проблемка...
Для дальнейшей работы мне необходимо сохранить файл в .3DS, а демо-версия с офсайта этого не позволяет... Пишет: No data to export. Есть и другие неприятные ограничения... Чё делать?
Извиняюсь за офтоп , но может кто подскажет решение данной проблемы...

Всего записей: 282 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 14:28 04-01-2005
Ausw



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
он у тебя в коллапс стеке именуется как PBoolean, и если ты максовкую модель откроешь на другом компе, он у тя выругатся, мол, плагин-то где... поентому сделай объект convert to editable mesh (или spline) как там его. эт во первых, а во вторых - плагинчик-то, тю-тю, денежек стоит, его "купить" надо
 
 
 

Всего записей: 7371 | Зарегистр. 12-07-2001 | Отправлено: 19:36 04-01-2005
kozloff



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Wolfcrush
 

Цитата:
Для дальнейшей работы мне необходимо сохранить файл в .3DS, а демо-версия с офсайта этого не позволяет... Пишет: No data to export. Есть и другие неприятные ограничения... Чё делать?

 
Попробуй через mesher - вроде он позволяет обойти ограничения демо-версии  

Всего записей: 252 | Зарегистр. 22-08-2002 | Отправлено: 19:43 04-01-2005
Wolfcrush



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ausw

Цитата:
сделай объект convert to editable mesh

Неполучается, т.к.:
Demo version. Note: Loading, Modifers and Mesh Conversion ... are Disabled.
А насчет

Цитата:
плагинчик-то, тю-тю, денежек стоит, его "купить" надо  

Может, э-э-э, как-нибудь так... без денежек... А?
 
kozloff

Цитата:
Попробуй через mesher

Не совсем понял (но тупым себя не считаю), что такое mesher? Плагин, али как?

Всего записей: 282 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 20:16 04-01-2005
kozloff



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Wolfcrush

Цитата:
Не совсем понял (но тупым себя не считаю), что такое mesher? Плагин, али как?

 
Compound object.

Всего записей: 252 | Зарегистр. 22-08-2002 | Отправлено: 11:31 05-01-2005
Wolfcrush



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kozloff
Ага, нашел...
   
 Торможу конечно... Но каким образом это может помочь в данной ситуации, понять не могу. Извиняюсь за навязчивость, но можно ли объяснить поподробнее? Спасибо.

Всего записей: 282 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 17:04 05-01-2005
kozloff



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Wolfcrush

Цитата:
Торможу конечно... Но каким образом это может помочь в данной ситуации, понять не могу. Извиняюсь за навязчивость, но можно ли объяснить поподробнее? Спасибо.

 
В хелпе все подробно написано

Всего записей: 252 | Зарегистр. 22-08-2002 | Отправлено: 17:56 05-01-2005
Wolfcrush



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kozloff
Разобрался! Действительно, mesher

Цитата:
позволяет обойти ограничения демо-версии

Прикольно. Спасибо за помощь.

Всего записей: 282 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 19:57 05-01-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru