Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

belcut



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У меня такая проблема:
 
Есть простенькая сцена комнаты. В ней есть несколько объектов смоделированных из сплайнов и затем экструдированные и переведенные в Editable Poly. Так вот, на них не натягиваются текстуры (вообще никакие - ни бамп ни диффуз ни рефлект). Причем если создать простой бокс или сферу и натянуть на него материал (тот, что не работает с объектом) - все считается как положено.  
 
Что только не пробовал: на новых объектах материал срабатывает, на старых - нет (ровненькая диффузная заливка).
 
У меня стоит 3Ds MAX 2009 Design + Vray 1.50 SP2. Материал - VrayMtl

Всего записей: 40 | Зарегистр. 12-07-2005 | Отправлено: 16:16 27-11-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
belcut, попробуйте к объектам применить модификатор Unwrap UVW. У меня тоже такое бывало... Может поможет.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 21:38 27-11-2008
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
belcut
Да, denisogloblin прав - "Unwrap UVW" или "UVW mapping" на объекты - и вы увидите текстуры.

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 00:11 28-11-2008
yntor

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скачал молдинги, вот теперь думаю как обрезать их, под любыми углами?

Всего записей: 33 | Зарегистр. 16-05-2008 | Отправлено: 11:32 28-11-2008
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yntor
Slice'oм вестимо?

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 17:50 28-11-2008
yntor

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
Ок, спасибо, поищу где это

Всего записей: 33 | Зарегистр. 16-05-2008 | Отправлено: 18:24 28-11-2008
puzvan



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста ПРЯМУЮ ссылку на SP для 3DS MAX 2009 Design.
и как надо правильно устанавливать , сначала SP 1 ? потом SP 2 или можно сразу SP 2 ?

Всего записей: 1223 | Зарегистр. 22-10-2006 | Отправлено: 12:04 01-12-2008 | Исправлено: puzvan, 12:06 01-12-2008
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
puzvan
 

Цитата:
как надо правильно устанавливать , сначала SP 1 ? потом SP 2 или можно сразу SP 2 ?

 
Сразу SP2. Только его надо еще дождаться...  

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 22:14 01-12-2008
Bony 2006

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот различные уроки по 3D Max занимают они не много поэтому достаточно доступны.
 
http://depositfiles.com/files/k6cafjc3u - Анимация жидкости
 
http://depositfiles.com/files/6c93or2fv - Завалим сцену камушками
 
http://depositfiles.com/files/we9c66fi0 - Как нарисовать книгу
 
http://depositfiles.com/files/onsz1928a - Как нарисовать ландшафт
 
http://depositfiles.com/files/bxq7kepzo - Как сделать взрыв
 
http://depositfiles.com/files/z9ejib9hh - Как сделать облака
 
http://depositfiles.com/files/7daqnd5s8 - Ландшафт с помощью Displace
 
http://depositfiles.com/files/ur89ntowy - Меч из обыкновенного Box-а
 
http://depositfiles.com/files/3a0dijl6f - Моделирование книги
 
http://depositfiles.com/files/9dgxzh23z - Моделирование пальмы
 
http://depositfiles.com/files/iu6whbnm8 - Надпись лазером
 
http://depositfiles.com/files/1mrmkwjk4 - Настройки материала VRayMtl
 
http://depositfiles.com/files/rc3lhffe4 - Простой способ создания пара
 
http://depositfiles.com/files/bm4hfq912 - Оснастка костей
 
http://depositfiles.com/files/oc3i1n655 - Рисуем болт и гайку
 
http://depositfiles.com/files/w9q0njm1m - Рисуем воду
 
http://depositfiles.com/files/mxqaxno8z - Рукописный текст в динамике
 
http://depositfiles.com/files/fwkgzfrsn - Сажаем дерево
 
http://depositfiles.com/files/e5hjkahdo - Сигаретный дым
 
http://depositfiles.com/files/kfqx5e5mf - Создание апельсина
 
http://depositfiles.com/files/lkk96aqoh - Создание материала нержавеющей стали
 
http://depositfiles.com/files/ob3vdstc1 - Создание огня в 3dsmax с использованием частиц
 
http://depositfiles.com/files/ofghg5f1k - Создание произвольно растущей травы стандартными средствами
 
http://depositfiles.com/files/xznhvvi49 - Создание торнадо
 
http://depositfiles.com/files/6kzm7rjpp - Усовершенствованная техника создания реалистичного освещения в 3D Studio
 
http://depositfiles.com/files/bhjyf3pi9 - Футбольный мяч
 
http://depositfiles.com/files/egvswvirl - Создание подсвечника
 
а так же сборник различных уроков http://depositfiles.com/files/2343669
 
Желаю удачи в изучении 3D MAX

Всего записей: 1 | Зарегистр. 08-12-2008 | Отправлено: 18:42 08-12-2008
utili3at0p

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
за уроки спасибо!

Всего записей: 36 | Зарегистр. 06-03-2008 | Отправлено: 21:31 08-12-2008
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
utili3at0p

Цитата:
за уроки спасибо!

"spam_detected" - и этим всё сказано.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 02:04 09-12-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bony 2006, спасибо за уроки!
 
Люди подскажите! Я хочу картинку отрендрить в большом разрешении (хотя бы 6 мегапикселов), но ни стандартные рендеры, ни Ви-Рэй - не рендрют! Типа не хватает памяти и всего такого... Я не понимаю, ну не ужели нет такого плагина вроди рендрить в несколько раз. Деля картинку, допустим, на 4 части и рендить по отдельности...
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой???

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 17:18 10-12-2008
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
 
Если памяти в системе больше 2 GB, то можно написать в BOOT.ini в последней строчке:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect/3GB
 
И попробовать рендерить без загрузки интерфейса программы - что бы сэкономить память - настройки рендера сделать, 3DSMax закрыть и вот такая команда:
буква диска:\Program Files\Autodesk\3dsMax 2008\3dsmaxcmd.exe путь к файлу сцены\имя файла.max -o="c:\имя файла - картинки.tif -cam:название камеры в сцене
Например:
с:\Program Files\Autodesk\3dsMax 2008\3dsmaxcmd.exe с:\документы\klass.max -o="c:\3000x2000.tif -cam:Cam1
Удобнее BAT-файл с такой командой сделать. Подробней почитать.
И еще посмотреть на сцену перед этим - может можно упростить. А то такого можно напридумывать, что никакой памяти не хватит, особенно если материалы с дисплейсом.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 18:10 10-12-2008 | Исправлено: fillall, 18:13 10-12-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fillall, Спасибо!
Правда с этими командами (я совсем не програмист) - ужас! Я попробовал, но возникает ошибка!!!
А вот с памятью, то это верно. Помню на этом форуме (возможно даже вы) мне такое уже советовали! Прада после полета Виндовс в Форточку я уже не рисковал... А это не могло на него повлиять?
Наверное сейчас еще раз рискну!
А скажите плагинов никаких точно нету на эту тему? Так то оно берет, но не больше чем 1500*800!!!
 
 
Добавлено:
Черт возьми....
Где этот BOOT.ini опять! Я забыл!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 18:58 10-12-2008
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin

Цитата:
Где этот BOOT.ini опять!

В корне на диске C:\ обычно. Нужно включить показ скрытых и системных файлов.
А если небольшой размер все же рендерит, то поставь несколько камер, например 9 шт., чтобы поле зрения каждой камеры перекрывалось соседней - примерно на 15-20% - будет 9 маленьких кусков, сошьешь в один большой фотошопом. Можно скопировать твою камеру, увеличить для копии фокусное расстояние и размножить ее в одной плоскости.
А плагин какой-то должен бы быть на эту тему, или хоть скрипт... Только не помню уже.
 
Добавлено:
Да, в boot.ini удобнее попасть из меню "Пуск" - "выполнить>msconfig"
И еще: 64-bit система может выручить в такой ситуации, в нее можно памяти набить очень много.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 19:45 10-12-2008 | Исправлено: fillall, 19:56 10-12-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fillall, спасибо за советы! Попытаюсь поковыряться... 64-битную систему давно планирую ставить, но все найти её не могу...
Про ваш рассказ с камерами сначало удивился, что сам до такой элементарной вещи не дадумался, а потом понял, что это невероятно неблагодарное занятие. А ракурс у меня такой "сложный" и точно выверенный, что это дело совсем глохнит... Да еще и фон у меня подставной, так что это практически невозможно!!!
А вот еще что хотел сказать! Ведь ошибка памяти возникает при 1750 (+/-) м., хотя до этого рендрил сценки и зашкаливало до 2400 и без ошибок! Не понимаю в чем дело... А вот сейчас довольно много плагинов-Рендеров появилось! Не в курсе может есть какой то экономный (и желательно не хуже стандартных по визуализации)?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 21:59 10-12-2008
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
Не вижу больших трудностей, создай плоскость по границам охвата твоей камеры, разбей на сегменты - 3х3, скопируй камеру и настрой фокусное расстояние по центральному сегменту, с запасом, а дальше двигай ее копии строго параллельно той плоскости. Фон можно в фотошопе подложить.
А WinXP -64 не надо долго искать.
 
Добавлено:
Скрипты:
BigRender - скрипт
Еще BigRender поищи в этой ветке на 3dcenter
Вот еще какя-то штуковина
Но там везде указаны не новые версии программы, надо пробовать, будут ли эти скрипты работать.
 
Я сейчас на машине, где нету Макса под рукой, и вспомнить не получается, а вот ты, возьми и почитай в Help-e про region render - может можно применить в твоем случае.
 
Добавлено:
http://bigrender.jimdo.com/

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 00:04 11-12-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fillall, огромное вам за все спасибо! Получилось, вроди этот скрипт помог!!!
За 64 XP тоже, но там почему то регистрацию не пройти!!!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 20:48 11-12-2008
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
Цитата:
За 64 XP тоже, но там почему то регистрацию не пройти!!!
 
А там - это где? Люди там есть? Может подскажут...
Да, еще вот что.... Еще мозги не нужны? А то новые появились.

 
В формате 2008

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 21:30 11-12-2008
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fillall, спасибо! Лишние мозги никогда не помешают. (А там это на торрент трекере)

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 12:10 12-12-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru