Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня нет другого компа..))

Ну, тогда остается - искать другой дистрибутив

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 21:25 16-02-2009
Rejoice



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
Учи Реактор, вообще много иностранных туторов по этой теме...

Всего записей: 37 | Зарегистр. 15-04-2006 | Отправлено: 14:47 17-02-2009
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо всем, конечно!
 Но в том то и проблема... Вроди всё делаю согласно правилам, но все, что за пределами урока (а именно сложная одежда (плащь)) не работает...

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 21:10 17-02-2009
kiperenok

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите пожалуйста. Пытаюсь експортировать сцену в формат 3ds и мне выдаёт ЭТО

В формат obj экспортируется нормально, а в 3ds че то не хочет

Всего записей: 31 | Зарегистр. 13-05-2008 | Отправлено: 10:48 21-02-2009
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kiperenok, странно! А если применить к объектам модификатор "Unwrap UVW"? Или МАХ переустановить...
 
Товарищи, не знаете где нормальную 3D модель человека найти, умеренно мышичного?  
А то обыскался... То они платные, то уроды какие то...

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 14:26 21-02-2009
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kiperenok
Что за сцена то? Сконверти обекты в мешь вручную - прибей все стеки.

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 15:08 21-02-2009
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
Ищи среди моделей для Poser, например David
еще и много всего можно сыскать. А как их в 3DsMax запихнуть тут где-то беседовали.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 15:09 21-02-2009
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fillall, спасибо!  
А что с этим делать? Это типа инсталяция.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 17:48 21-02-2009
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin

Цитата:
типа инсталяция

Создай папку напр. Runtime (так в Poser-e) и укажи ее инсталлятору, он туда все разожмет с правильной структурой папок.  
Есть плагин для макса - PoserFusion, но я им не пользовался, как и с какой версией Макса работает не знаю. Наверное, тебе лучше пойти на daz3d (зарегистрироваться надо, это не больно), взять DAZ Studio (это бесплатно), установить и в нее сложить модели.
Дальше так: в этой студии выбираешь модель, применяешь к ней морфы (можно будет делать персонажа толще\стройнее), текстуры, ставишь в нужную позу и экспортируешь в формат, который твоя программа понимает. Пока все писал - скачалась версия 2.3.3.146 - можно сделать экспорт в Collada, OBJ, U3D. Только нужен интернет для активации - жмешь кнопку, попадаешь на свою страничку на Daz3D - там и номер написан. И еще были на их сайте бесплатные модели для зарегистрировавшихся, надо поискать получше.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 18:26 21-02-2009
MadrabbitZ



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите несведующему человеку какой-нибуть вьювер-просмотрщик максовских файлов?
 
Работаю в Ф-шопе, с максом\майей связан слабо, понадобилось перевести в Ф-шоп несколько десятков видов из МАКСа.
 
Вроде где-то видел, а сейчас не могу найти - относительно простые просмотрщики 3-Дэ, с возможностью сохранения в растровый формат (очень хорошо, если объект будет на отдельном слое!)
 
Или в крайнем случае - как это проделать в Максе?
В смысле быстро и с нормальным освещением (с ходу - хрен разберешься:(())

Всего записей: 2015 | Зарегистр. 26-01-2009 | Отправлено: 20:15 21-02-2009 | Исправлено: MadrabbitZ, 20:15 21-02-2009
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fillall, спасибо!
Вот только всего наговорили, у меня уже голова трещит...  

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 22:04 21-02-2009
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MadrabbitZ

Цитата:
перевести в Ф-шоп несколько десятков видов из МАКСа

Наверное, проще будет так: из 3DsMax экспортировать объект в формат 3ds, и в фотошопе - Open, он спросит какое разрешение нужно. Напиши ему сколько нужно и будет как ты хочешь: на отдельном слое и со стандартным светом, можно крутить и объект и камеру вида. Фотошоп должен быть CS3 или CS4.
Еще есть Deep Exploration - 3d-конвертер. Он ставит свой плагин в 3DsMax и работает с ним в связке. Но не со всеми версиями это возможно.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 00:29 22-02-2009
MadrabbitZ



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fillall
 
Спасибо!
Попробую поковырять ...

Всего записей: 2015 | Зарегистр. 26-01-2009 | Отправлено: 01:44 22-02-2009
wpt

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите плиз-как найти в максе дерево построений, как  и где отследить все действия, модификации и редактирования? вообще где нибудь отражается дерево построения???

Всего записей: 41 | Зарегистр. 27-08-2007 | Отправлено: 10:29 22-02-2009
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fillall, Большое спасибо Еще раз! Всё получилось. Даже без DAZ (или он подпрограмно, типа как плагин помог?)... Модель хорошая. Но наверно МАХовский Biped вставлю. Т.к. в Махсе работаю всё таки.
P.S.
Мне даже стало стыдно. Там был отдельно совершенно не нужный орган. Ужас просто...

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 13:28 22-02-2009
ildar1



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста, пригодится ли 3дмаксу установка хорошей видюшки (например Geforce 8600 ) с большим количеством ОЗУ (512мб) или это напрасное вложение денег в данном случае?

Всего записей: 271 | Зарегистр. 23-12-2005 | Отправлено: 11:34 16-03-2009
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ildar1
Geforce 8600 GT - хорошая и недорогая - сейчас, вроде бы. Поможет крутить вьюпорт без тормозов (если объектов не слишком много), только не нужно покупку комп. железа расценивать как вложение денег - через год стоимость этих железяк будет не больше 50% от того, что ты заплатишь сейчас.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 12:03 16-03-2009
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ildar1, покупайте если конечно занимаетесь этим. Вот я купил (только еще лучше) и не жалею! Работа в МАХ попреятнее, но на Рендере, конечно же, ни как не сказывается - для этого нужно оперативку. Ну а еще при этом приятное приложение, можно, например, в GTA4 поиграть .... Сам я играю очень редко, но с такой графикой и без тормозов, очень приятно!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 13:29 16-03-2009
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ildar1
Это смотря на чем ты работаешь сейчас. Память на видеокарте максу почти не нужна - я думаю и на 64 Мб он работал бы аналогично 512 Мб.

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 18:44 16-03-2009
ildar1



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Просто дизайнеры, работающие с 3дмаксом заказали себе пару компов. Что компы максу нужны мощные - я согласен без вопросов, но чтобы 3дмаксу пригодилась мощная видюха - меня охватило смутное сомнение, что тут имеет место желание погонять втихую игрушку на работе, а не реальная потребность.
 
p.s. Я не жмот, но в текущее время лучше пусть простые рабочие в нашей конторе вовремя получат аванс, чем зазря будет куплено ненужное железо.
 
p.s.s. denisogloblin и fillall, а современной встроенной видюшки для работы вьюпорта ну никак не хватит? Если вы скажете - не хватит, то закажу gf8600 не морщась, т.к. надо значит надо, но если это не не так - см. вышенаписанное про авансы

Всего записей: 271 | Зарегистр. 23-12-2005 | Отправлено: 19:45 16-03-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru