Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

voycehov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
мои хорошие, у меня в v-ray материалах не видны шарики на которых должны отображаться материалы, вместо них черные квадраты! подскажите, ПЛИЗ, что делать????!!!

Всего записей: 1 | Зарегистр. 31-10-2009 | Отправлено: 18:28 31-10-2009
Olegstanislavvich

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Какую версию 3D studio max лучше установить на Athlon XP1700+?  
3D Studio MAX 8.0 или 3D Studio MAX 9.0 Установил пока MAX 8.0. В интернете нашел модели которые не открываются моей версией.  
 
Athlon XP1700+, KT266A, 768 Mb DDR RAM, Geforce Ti4200/128, 120 Gb 7200rpm Seagate Barracuda.  
Windows XP SP2, 3D Studio Max 8.0 SP3  
 
Нормально ли мой компьютер потянет 9 версию 3D Studio Max?

Всего записей: 34 | Зарегистр. 16-10-2009 | Отправлено: 15:10 03-11-2009
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Olegstanislavvich
Скоро в инете найдешь еще много моделей который не будут открываться и в 9 версии.
Что заначит нормально? И 8 и 9 загрузится, позволит тебе использовать все теже плагины и инструменты, сделаешь проект. Вопрос в том как он будетв этом процессе подтормаживать - заметно, приемлимо, раздражающе, или совсем не будешь чувствовать дискомфорта - вот это зависит от того насколько ты сложные сцены/модели будешь ваять, и от твоего спокойствия
 
Добавлено:
А так - ставь 9ку если выбор жестко из этих версий, там по сравнению с 8й версией доработки стоящие.

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 19:40 03-11-2009
Roman Petrovych

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста как ноут HP Compaq EliteBook 6930p FL494AW (http://www.gadgetstyle.com.ua/computers/notebooks/hp_compaq/hp_elitebook_6930p, только оперативки будет 3гб) будет ладить с 3DMax, который будет использоваться исключительно для архитектуры.
Спасибо

Всего записей: 2 | Зарегистр. 05-11-2009 | Отправлено: 01:34 05-11-2009 | Исправлено: Roman Petrovych, 02:43 05-11-2009
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Roman Petrovych
Экран маловат, будет неудобно с Max-ом работать. А так вполне ресурсов достаточно.
А "использоваться для архитектуры" - это немного расплывчато, сейчас, насколько мне известно, 3DSMax в архитектурных проектах применяют только на заключительном этапе - если требуется фотореалистическая визуализация - а для проектирования используют другие инструменты, гораздо более удобные для этой цели. Так что, в этой области 3DSMax теперь не главный инструмент.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 11:34 05-11-2009
Roman Petrovych

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fillall
Спасибо!!! Мне главное, чтобы ресурсов было достаточно. А экран маловат потому, что ноут будет для девушки, она будет с ним носится, а большой будет тяжело. Возможно в дальнейшем она будет подключать внешний монитор. Я не могу сказать какие у нее задачи связание с использованием 3DSMax, но судя по ее расказам он ей очень нужен.  
Еще раз спасибо!!!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 05-11-2009 | Отправлено: 18:04 05-11-2009 | Исправлено: Roman Petrovych, 18:05 05-11-2009
Massgrave

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возникла проблема с переходом на семёрку.. Програмулина заартачилась ставится ( правда всёж таки установить смог... после тааааанцев с бубном... ) А вот запустится на отрез отказалась... Где то подобный вопрос обсуждался? Или вовсе проблема не в ОС а в чём то другом? Конфиг такой Ц2Д 8400, ХД5870,4Гб, Севен х64...... 3Д Макс 2010 х64...

Всего записей: 13 | Зарегистр. 29-08-2009 | Отправлено: 05:52 15-11-2009 | Исправлено: Massgrave, 01:37 19-11-2009
pro100j



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите новичку как в максе равномерно распределить объекты? Объекты одинаковые примитивы.

Всего записей: 208 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 13:01 20-11-2009
cubeyes

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tools - Array
Tools - Align

Всего записей: 11 | Зарегистр. 09-01-2007 | Отправлено: 18:24 20-11-2009 | Исправлено: cubeyes, 18:25 20-11-2009
pro100j



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Tools - Array  
Tools - Align

Дело в том, что элементы уже есть и заново их не нужно рисовать. Распределить нужно именно УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ объекты.

Всего записей: 208 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 23:21 20-11-2009
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pro100j
5 красных кружков распределяются оптимальнее всего руками - двиганьем каждого.

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 00:19 21-11-2009
pro100j



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
5 красных кружков распределяются оптимальнее всего руками - двиганьем каждого.

 
Ну ну.... А если их сотни? Слабо верится, что такого инстумента в максе нет. Просто я в кореле работаю(там есть), а тут мах нужно освоить.
 
Добавлено:
Может не совсем доходчиво объяснил... Нужно три внутренних кружочка разместить равномерно между первым и пятым.

Всего записей: 208 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 00:24 21-11-2009
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pro100j
Объяснил то доходчиво) Ты только определись, что реально нужно - сотни объектов или все таки "три внутренних кружочка разместить равномерно между первым и пятым"
 

Цитата:
Дело в том, что элементы уже есть и заново их не нужно рисовать.

Думаешь ровнять существующие одинаковые объекты легче чем удалить их (кроме одного) и создать все заново? По-моему наоборот и во много раз.

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 02:51 21-11-2009
pro100j



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
Кол-во элементов всегда разное. Есть первый и последний, а остальные между ними нужно равномерно распределить. В процессе работы над проектом их кол-во может менятьься и каждый раз перерисовывать? В кореле это делается 2-мя кликами мышки.

Всего записей: 208 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 11:17 21-11-2009
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pro100j
Стандартного инструмента в максе для этого нет, но зато можно сделать через скрипт http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=100754&st=0&gopid=1265513&#entry1265513 почитай.
Я прикрутил у себя  Cooper'а. На его странице http://alexcooper.nm.ru/start1.htm он в разделе СКРИПТЫ-Distribute Objects. Его текст сохраняешь в файл с расширением "mcr" Потом подключаешь и вешаешь на кнопку. Видео как подключить макроскрипт - http://www.scriptspot.com/3ds-max/tutorials/script-installation-in-3ds-max
 
Есть еще http://scripts.breidt.net/#pathDistr - Path Distribute v0.1
Но он сцепляет все обекты в один динамический (бусы с анимацией моделировать таким удобно, или перемещение объектов по пути)

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 23:57 21-11-2009
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
между ними нужно равномерно распределить

Я стал подзабывать программу, вроде можно было распределить объекты вдоль сплайна... Или только с одним так можно сделать?

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 00:14 22-11-2009
pro100j



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
Спасибо...
 
Добавлено:
garniv
ПОдключил скрипт - то, что мне нужно! Еще раз спасибо. Вижу "шаришь" в вопросе, может подскажешь, где v-ray взять для 3ds 2010/64 бит? Впринципе мне рендеринг не особо нужен, просто готовые модели без него не открываются.

Всего записей: 208 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 00:16 22-11-2009 | Исправлено: pro100j, 01:04 22-11-2009
nixrenec

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2010 не импортирует двг
есть решение?
 
кракозябры на кнопках исправляются (как вариант) в виндах сменой темы с классической на другие

Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-01-2007 | Отправлено: 10:08 22-11-2009
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nixrenec
А расскажи ка об этом формате *.двг судя по расширению это русский формат?)

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 14:07 22-11-2009
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pro100j
не, про врей не знаю, посмотри в http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=1055&start=1060#lt

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 18:49 22-11-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru