Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sarks1987
В гугле, или в книжном магазине - это универсальнее.

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 21:37 22-03-2010
predatormail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sarks1987
смотрел здесь:  
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=0490&start=0

Всего записей: 38 | Зарегистр. 31-10-2007 | Отправлено: 17:53 07-04-2010
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте.
 Подскажите пожалуйста взоможно ли в МАХе зделать привязку к точке и прилепить надпись?
Даже не знаю как объяснить. Короче говоря все наверное видели программу google earth. Там мы перемещаемся по планете, назад/вперёд, отдаляем/приближаем... Но над точками где города (или др. объекты) висит надпись и всегда одного размера в горизонтальном положении. Подскажите можно ли что-то подобное создать в МАХе?

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 14:08 11-04-2010
EternalTear



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Мастера!... Создатели Цифровых миров!.... Повелители 3D!!
Низнаю где спрашивать... наверное тут.... меня попросили собрать комп.... барышня начинающий дизайнер... в 3D Max рисует восновном.... ("визуализация", "интерер" и т.д...)
 
У неё уже старенький комп с Core 2 duo 6600 (2-х ядерный) 4Гб оперативки (говорит мало.... дом нарисовать целиком не может... отдельно комнаты приходится делать )
и видео 3650 с 1Гб... монитор Samsung 971p - я ей ещё когда-то такой насоветывал (ну видео меняли была 7600GS-поджарилась..)... вроде устраивал....
Но вот она хочет совсем новый.... что б быстрее отрисовывал.... и памяти хватало для больших сцен (Скока её ваще нужно-то шоп хватало??? для Макса 8?... 12?.... 16?.... 24?..... или в видеокарте проблема может быть?.... мощная нужна?)
 
Вот что подобрал
Проц i7-930 -  330$
Мат плата ga-x58a-ud3r -  220$
ОЗУ -  х2 = 2х 185$ 12GB!!!!!!!!!
НDD - 120$
Video -  325$
Корпус  - 95$
БП -  115$
Итого 1575$
 
А монитор.... хм.... этот 971P её устраивал... хм... но она какт ваще безпонятия о цветопередаче.... я вот думаю хватит ей E-IPS какого-нить ~350$..... шом на тумбочку больше денёг ушло а то бюджет максимум 2000$ и то желательно подешевле... или не стоит так травмировать юного дизайнера... а вдруг поднимется по понятиям - жалеть будет потом... хм... 22"-24" что-то такое нада.. или на этот ориентироваться... она беленький хотела NEC MultiSync EA231WMi - 550$  
 
Вопросы:
1) а- По видеокарте - играть она вообще не будет... стоит ли такую мощную брать?... и не даёт ли каких бонусов nVidia со своим CUDA в 3D Max... ??... умеет ли помогать в расчётах?
    б- ваще видеокарта как-то по-серьёздному задействуеться в максе.... если да то как?... что важно обьём видеопамяти.... или крутость видео процесора?...
.....мдааа... вот чё нашёл.... но без пояснений тока факты.... факты....  
 
2) Проц... хм... i7 крут но с видео она не работает и если тока для Макса то AMD Phenom II X4 955 и тут совсем в грязь лицом не падает ..... да и дешевле эта платформа выйдет... а там гляди 6-ти ядерники выйдут.... да и чувствуеться мне опять же у AMD они дешевле значительно будут....
 
3) Монитор.... стока я начитался визгов о том, что все мониторы хреновые.... бери за 1500-2000$... а по сути в обзорах и тестах разница бывает не столь велика... чего она не увидит на мониторе с E-IPS матрицей?.... а она ещё и не шарит но подкидывать бяку не хочется... мож когда кто покажет расскажет.... я в этом не шарю... у меня LG W2600HP полностью устраивает... иногда на градиент нос морщу.... в часности в HomeWorld 2 игре видно, а так почти не заметно...
 
4) И да ОС.... тут ей друзья насоветовали тока XP (я ставил 64 битную).... а что с Windows 7 не так ???? для Макса 2009

Всего записей: 98 | Зарегистр. 11-10-2006 | Отправлено: 14:23 11-04-2010 | Исправлено: EternalTear, 00:09 12-04-2010
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я думаю это в AfterEffects, или даже Vegas'e сделать гораздо проще.

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 14:26 11-04-2010
Sarks1987

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
НАДО ВСЁ МОЩНОЕ

Всего записей: 2 | Зарегистр. 22-03-2010 | Отправлено: 12:03 13-04-2010
selonik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос такого характера. Скачал в интернете модель автомобиля в формате Max у меня стоит 8. Попытался открыть модель выдаёт ошибку,  
Unknown class no stand-in: SuperID =0хB60, ClassID =(0х4A0C66E1,0х1513165)
я слышал что 8 не может открывать модели созданные на 9 и выше. А есть ли плагин для того чтобы 8 мог открывать такие модели? Спрашиваю т.к. новичок в этом деле. Или нужно искать более поздние версии?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 30-03-2010 | Отправлено: 15:41 17-04-2010
Bubar73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
selonik
Сам себе и ответил)
Ошибка вызвана несовместимостью версий макса (или плагинов).
Извечная проблема макса в том, что он не поддерживает сохранение для предыдущих версий, а так же открытие файлов созданных в более поздних вериях.
Ставь 2011 и непарься. Все самые распространенные плагины выпущенные для 2010 полностью совместимы с 2011.

Всего записей: 2345 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 16:28 17-04-2010
Bubar73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для чего нужен Isolation mode? Скачал урок в нем чувак активно использует Isolation mode совместно с Scene Exploreroм. И чем плох Hide unselected?

Всего записей: 2345 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 10:08 19-04-2010 | Исправлено: Bubar73, 10:12 19-04-2010
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А как ты планируешь быстро сделать их обратно видимыми, если у тебя в хайде уже были объекты?

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 13:37 19-04-2010
Bubar73



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за ответ garniv
Тоесть это получается хайд в хайде.
Есть еще вопрос: как с выделенным объектом переключаться между вьюпортами (клавиша "Т" вызывает тесселяцию например)?

Всего записей: 2345 | Зарегистр. 16-09-2006 | Отправлено: 14:23 19-04-2010 | Исправлено: Bubar73, 14:26 19-04-2010
ErionIt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят конвертните пожалуйста эту модель в Collada (*.dae)
http://rghost.ru/1443801
или если, это возможно,  в max формат, который прочитает 3D Max 8
 
Заранее спасибо.
erion.root@gmail.com
 
 

Всего записей: 1 | Зарегистр. 22-04-2010 | Отправлено: 21:31 22-04-2010
ncuxu

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Извините за возможно глупый вопрос:
Кто-нибудь сравнивал 32 и 64битные версии?
Я понимаю, что поидее 64битная должна быть производительнее, но на сколько?
На 10% или в разы?
Спасибо за внимание.

Всего записей: 104 | Зарегистр. 22-10-2004 | Отправлено: 16:30 04-05-2010 | Исправлено: ncuxu, 19:30 04-05-2010
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ncuxu, сложный вопрос. Может кто и тестил чем нибудь, но моё мнение, что существенно мощнее. Не менее чем на 30% точно, за большее не ручаюсь. Особенно с визуализацией это заметно. Прилично быстрее стало.

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 17:43 04-05-2010
fil3d



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin, вы несете чушь
64 битая операционки и поставленная на ней 64 программа может использовать больше оперативной памяти чем 32 битная, например гигов 8 ... вот и вся разница!
 
EternalTear, ваша барышня не умеет разумно оптимизировать 3d сцены и ясное дело у нее при рендере съедается очень много оперативной памяти,возможно ей будет полезно почитать статьи про v-ray или другие визуализаторы на www.3dz.ru
Мне за глаза хватало 2х гигабайт оперативки чтобы отрендерить с мегареалистичным качеством сцену в которой было свыше четырех миллионов полигоно и текстуры в сумме занимали 700 мб.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 12-05-2010 | Отправлено: 15:51 12-05-2010 | Исправлено: fil3d, 15:57 12-05-2010
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fil3d, зачем же так жестоко?
Во первых всё не только кончается на оперативной памяти (хотя это тоже аргумент).
Дело еще в том, что материнки и процы с 64-битной архитектурой для этого и сделаны что бы быть производительнее. Но дурацкие старые системы Microisoft устроены так, что не могут использовать весь потенциал. Вот и вышло, что приходит ставить спец. 64-х битную версию системы.
Я в тонкостях не разбираюсь, но это так. И прирост мощьности все же есть во всём. Но это еще не значит, что обязательно нужно переходить на 64. Всё же комп не становится сразу в 2 раза мощьнее и умнее! Минусы с 64-битными системами, что нужно искать ко всему дрова. А если есть какой-нибудь старый сканер - совсем беда!
(И еще не один counter-strike не работает )

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 18:45 12-05-2010
vista991



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите найти русификатор для Autodesk 3ds Max 2010

Всего записей: 6 | Зарегистр. 26-05-2010 | Отправлено: 11:04 26-05-2010
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vista991
Учи английский, ходи своими ногами, русификатор - это костыли.

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 11:36 26-05-2010
vista991



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
[q][/q]

Всего записей: 6 | Зарегистр. 26-05-2010 | Отправлено: 11:48 26-05-2010 | Исправлено: vista991, 11:48 26-05-2010
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vista991
Ну я тебя предупредил Держи костылики: http://vfstudio.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=62&Itemid=88

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 12:56 26-05-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru