Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

qwertyk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BloB

Цитата:
ещё хотелось бы найти кнопку array(орнамент)...  

Это что за кнопка такая?

Всего записей: 563 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 18:21 01-04-2005
Callipso



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BloB
 Кнопка "array"(массив) находится на панели Extras. Нажми правой кнопкой мыши на главное меню и в появившейся менюшке поставь  галочку возле Extras.
 
Добавлено:
У меня жизнь под откос, у меня беда!! Лезу я сегодня в max ( 7-ая версия) , а он, гад, мне такую ошибку выдает:
"Ошибка при инициализации приложения (0xc000007b). Для выхода из приложения нажмите кнопку "OK"." Чего делать???

Всего записей: 12 | Зарегистр. 24-03-2005 | Отправлено: 19:29 01-04-2005 | Исправлено: Callipso, 19:41 01-04-2005
Zalinka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
Спасибо, попробую.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 31-03-2005 | Отправлено: 21:43 01-04-2005
BloB



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Callipso
пасиб..

Всего записей: 11 | Зарегистр. 20-03-2005 | Отправлено: 18:15 02-04-2005
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Тогда тебе нужен Deep Exploration или Polytrans.  

 
 
 а ссылка есть?   а то на офф. сайте чё то не качаецца
в варезе то ж  не нашёл..
памагите плиз
 
Добавлено:
ну, его я скачал, а теперь нужон плагин для работы с форматом max\3ds  
где можно закачать?
 
Добавлено:
please, пришлите мне этот плагин от макса 3DS MAX Dcom буду очень благодарен

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 13:35 03-04-2005
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
negotiator007, извини, ошибся малость - им нужен установленый Макс --- этот плагин позволяет _Максу_ открывать форматы, которые могут открывать PolyTrans/ Deep Exploration.
Т.е, Макс понадобится по-любому...

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 00:03 04-04-2005
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
короче, вопрос такой -- как перегнать из *.max в *.3DS  без установленного макса, какя прога для этого нужна?

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 11:24 04-04-2005
RomBinDaHouse

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А вот я припух над чем: надо на поверхность полигона (в editable poly) так вложить shape или spline чтобы им точно можно было сделать cut поверхности. Пример задачи - на бензобаке мотоцикла вытянуть горловину. Нужна именно одна цельная сетка, а не пара объектов или элементов. В общем хотелось бы наподобие slice plane что-то, только не плоскостью, а произвольной формой. Возможно ли это без применения наращиваемых модификаторов?

Всего записей: 16 | Зарегистр. 30-03-2005 | Отправлено: 11:36 08-04-2005
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RomBinDaHouse
Если подразумевается вдальнейшем применение SubdivisionSurface/MeshSmooth -
Присматриваемся к подходящим для наших целей полигонам:

 
Выбираем "Cut" и режем их, так, чтоб образовался правильный восьмиугольник:  

 
выбираем полигоны этого восьмиугольника и экструдим их пару раз, а к линиям, которые мы сделали Cut'ом добавляем chamfer по-вкусу:

 
Включаем SubdivisionSurface:

 
Результ:

 
 
Э-э...  наращиваемые модификаторы? Наверное имелся в виду ShapeMerge? -

 
Добавлено:
Кста, хороший урок по полигональному моделлингу: http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=26368&st=0

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 00:37 09-04-2005 | Исправлено: garniv, 02:46 09-04-2005
argus112

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вобщем столкнулся с такой проблемой:
при имитации столкновений, допустим один кубик падает на другой, пока грани кубиков не в одной плоскости - все идет нормально (сталкиваются, отлетают ...). Но стоит им установится в состояние покоя - начинают проваливаться сквозь друг-друга.
Что делать??

Всего записей: 1 | Зарегистр. 09-04-2005 | Отправлено: 22:55 09-04-2005
RomBinDaHouse

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
garniv

Цитата:
 и режем их, так, чтоб образовался правильный восьмиугольник:

... имел ввиду чтоб не руками выпендривать (я вот на твой смотрю в примере - уж очень он правильный вышел) - правильный можно нарисовать допустим n-гоном, но это shape - вот его-то и надо б приаттачить как-то к полигонам, как-то спроецировать. Причём вопрос про editable poly задан был а не про mesh.  Если это никак нельзя сделать кроме как через  ShapeMerge, то так и написал бы.  
А форум на 3дцентре ваще рульный - туда лучше задать такое.
В любом случае спасибо за внимание..

Всего записей: 16 | Зарегистр. 30-03-2005 | Отправлено: 12:43 11-04-2005
Callipso



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, можно ли управлять размерами фонового изображения во вьюпорте? Если да, то как?

Всего записей: 12 | Зарегистр. 24-03-2005 | Отправлено: 00:26 14-04-2005
nik_next

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Callipso
Берешь перетаскиваешь свою енвиронмент мап в слот редактора материалов как инстанс зависимую копию. А потом в редакторе материалов делаешь cropping .

Всего записей: 124 | Зарегистр. 19-01-2005 | Отправлено: 09:15 14-04-2005
Callipso



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nik_next
Спасибо за подсказку...

Всего записей: 12 | Зарегистр. 24-03-2005 | Отправлено: 22:07 14-04-2005 | Исправлено: Callipso, 22:08 14-04-2005
Callipso



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще глупый вопросик: как в лофтинговом объекте переместить центр?

Всего записей: 12 | Зарегистр. 24-03-2005 | Отправлено: 23:51 15-04-2005
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Callipso
В стеке жмешь на [+] рядом с "Loft" -  и выбираешь пункт "Shape". Теперь активный контур в лофтинговом обекте выделен красным, его можешь двигать.

 
Если центр надо определить точно, подвигай Pivot контура(ов) до применения лофтинга.
 
Добавлено:
argus112
Увеличение Substeps/Key не помогает?

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 07:05 16-04-2005
soddim

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rhinoceros
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=...95&start=120#lt

Всего записей: 1 | Зарегистр. 16-04-2005 | Отправлено: 22:47 16-04-2005
Lynius

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А размеры...  
Нет ничего поменьше?  
типа какого нибудь примитивного 3d редактора  
что бы скачать побыстрей?  

 
Есть. Zmodeler зовется. Весит 2 МБ вроде... Качай 1.07b версию

Всего записей: 1 | Зарегистр. 15-04-2005 | Отправлено: 01:47 17-04-2005
Callipso



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
спасибо.  
Возникла такая проблемка : Создается лофтинговый объект, сохраняется в *.max, файл закрывается. Через определенный период открывается снова. При этом лофтинговый объект перекручен до неузнаваемости...Восстановить его нет возможности. Как быть?

Всего записей: 12 | Зарегистр. 24-03-2005 | Отправлено: 15:38 17-04-2005
HumanBean

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Callipso.
Непонятно как перекручен? Скорее всего, все дело как всегда в нормалях. инвертируй их. Попробуй модификатор Normal.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 13-04-2005 | Отправлено: 00:28 18-04-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru