Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
1. Каким образом можно экспортировать material/map browser с готовыми материалами из одного файла.max  в другой?
2. Чем отличаются между собой [CONVERT TO] Editable : Mesh, Poly, Patch?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 20:44 27-06-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Denton
1. Порядок действий такой:
 

       

 
2. Mesh - самая простая сетка. Poly и Patch - сетки с дополнительными возможностями редактирования. Например, в Editable Poly встроен MeshSmooth на уровне подобъектов, Bridge (соединяет два параллельных, или не очень, полигона "мостом") итд.  
 
Editable Patch позволяет управлять точками объекта, наподобии Bezier:
 

       

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 11:17 28-06-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon
спасибо, понял.
 
Новый вопрос. Каким образом можно правильно смоделировать, а потом и протекстурировать клубнику? Сейчас пробую назначить каждому полигону свой ИД(смоделировал сплайнами, применил можификатор lathe, преобразовал в editable poly), а потом просто применить extrude для них. Есть ли какой-нибудь более легкий способ?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 22:09 28-06-2006 | Исправлено: Denton, 22:12 28-06-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Denton
Здесь есть урок по созданию апельсина. Похожая ситуация, только надо будет обзавестись текстурой клубники.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 11:26 29-06-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon
Ситуация не такая же (а апельсин я уже создавал). У клубники есть "тычиночки", с текстурой теперь более-менее понятно. Ведь у апельсина просто "вмятины" на поверхности, и они создаются модификатором Noise. А у клубники эти "вмятины" расположены через определенное расстояни е, да ещёв них расположены сами тычиночки. Вот в чем проблема.
 
Добавлено:
Ещё вопросик. На одном сайте прочитал в уроках, чтобы создать мягкие тени у ообъектов, многие пользователи создают куб, а затем как-то связывают с источником света. Каким образом это делается?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 07:22 30-06-2006 | Исправлено: Denton, 07:27 30-06-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Denton
Приводя ссылку на этот урок, я имел в виду принцип построения основной формы. Пупырышки и вмятинки лучше всего делать с помошью текстур на Bump (или Displacement) и на Difuse. То есть надо качественно сфотографировать клубнику, сделать из этого фото две текстуры - B/W и цветную. Чёрно-белую положить на Bump, а цветную на Difuse.
-------
Можно ссылку на этот сайт? Вообще-то мягкие тени делаются включением функции Area Shadow, у источников света.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 10:51 30-06-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon

Цитата:
Можно ссылку на этот сайт

_http://www.3dcenter.ru/  где-то там в уроках, посвященных освещению.

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 12:51 30-06-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Denton

Цитата:
где-то там в уроках, посвященных освещению.

 
Скажи лучше, чего именно ты хочешь добиться в итоге. Мягких теней? За это отвечает, как я уже говорил, Area Shadow.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 13:34 30-06-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon
да, спасибо, я понял. Попробовал - получилось. А где можно настроить "силу" мягких теней? Чтобы они были не обычными, стандартными, а можно было бы настроить их "мягкость".

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 14:40 30-06-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Denton

Цитата:
А где можно настроить "силу" мягких теней? Чтобы они были не обычными, стандартными, а можно было бы настроить их "мягкость".

 
 
Если речь идёт о стандартном источнике, вот здесь:
 
http://www.fileupyours.com/files/36132/Photo%20Gallery/Shadows.jpg
 
Если о Vraylight, здесь:
 
http://www.fileupyours.com/files/36132/Photo%20Gallery/Shadows2.jpg

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 14:58 30-06-2006 | Исправлено: Cooon, 15:03 30-06-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon, скорее всего речь идет о GI, то бишь о Indirect illumination...
Denton
   - это?

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 21:09 01-07-2006 | Исправлено: garniv, 21:17 01-07-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
почти

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 16:26 02-07-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
скорее всего речь идет о GI, то бишь о Indirect illumination...

Тогда поможет эта статья: part1, part2

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 15:52 03-07-2006 | Исправлено: Cooon, 15:52 03-07-2006
Wolkodav

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Могет вы знаете чуваки как замутитьслежения глаз за точкой и чтобы глаза были на голове, а то получается когда я замучу слежение делаю привязку к голове и типа они перестают шевелится а стоют одной моделью все!?!?!?!!?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 05-07-2006 | Отправлено: 13:33 05-07-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wolkodav
0. Выбираешь глаз
1. Вкладка Motion ->раздел Assign Controller  
2. на Rotation  
3. назначаешь  
4. LookAt Constraint.
5. Ниже щелкаешь кнопку Add LookAt Target
6. и выбираешь свой объект слежения.

       

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 22:55 05-07-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
При установке как 5того так и 8мого 3DS MAX'а у меня ещё ставилась папка backburner. Кто знает. скажите: что это за папка, зачем она нужна, за что отвечает, можно ли ее удалить. Если нельзя, то почему?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 23:10 06-07-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Denton
В принципе, попробуй переименовать ее, например в backburner1. Если макс не будет ругаться на ее отсутствие - стирай.

Цитата:
Модуль backburner предназначен для сетевого рендеринга и взаимодействия модуля дистанционного просчета изображений combustion, с рабочими местами дизайнеров и конструкторов объемных моделей.

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 08:59 07-07-2006 | Исправлено: garniv, 09:01 07-07-2006
algol



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
При моделировании штор с помощью просчета динамики reactor'ом, есть следующая проблема. Если делать штору небольшого размера все считается корректно, а стоит сделать ее в натуральную величину например 2x3 метра ткань сразу начинает не по детски колбасить, почему??? Похелпайте плиз, может сталкивался кто.

Всего записей: 23 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 02:10 09-07-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Проблема с avi-файлами. Когда я делаю обычную анимацию (на 100 кадров), затем рендерю, то при просмотре на моем компьютере все проходит нормально(изображение есть), когда я передавал эти же файлы через интернет или через диски, при просмотре на других кампах просто черное окно проигрывателя. В чем проблема, как это исправить(или так и должно быть?)

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 20:01 09-07-2006 | Исправлено: Denton, 20:03 09-07-2006
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
algol
ИМХО лучше воспользоваться модификатором cloth для создания штор, чем морочится с реактором. Ищи в прилагающихся хелпе и туторилах для макса.
 
Denton
Может на тех компах кодека нет нужного? Еще можешь экспорт сделать в последовательность (sequence) графических файлов, потом в каком-нибудь видео редакторе из них сделать несколько видео файлов, закодировав их разными кодеками...

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 02:00 10-07-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru