Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Denton

Цитата:
У меня все эти "пимпы" заблокированы.

 
Цитирую себя:

Цитата:
 (прописав путь)

 
Почему первая пимпа заблокирована, не знаю.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 03:08 13-09-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon
сделал этот урок ещё раз, и эти пимпы оказались незаблокированы. Не знаю, что в тот раз я делал не так, но сейчас все получилось, отрендерилось. Но как-то уж слишком (и даже более чем)быстро. В том уроке есть в конце файл с примером и там он идет 7 секунд и там скатерь падает помедленней. Как это сделать?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 14:12 13-09-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кто может подсказать реалистичные настройки для материала пластилина?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 21:06 16-09-2006 | Исправлено: Denton, 21:07 16-09-2006
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть ли в 3Д максе такая же возможность как в Автокаде "eTransmit", при которой все текстуры и все что нужно для сцены помещается в архив, или в папку? Но чтобы при перенесении сцены на другой компьютер не было проблем с нехватающими файлами.
 
Сам спросил - сам нашел.

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 12:05 10-10-2006 | Исправлено: dpl, 12:17 10-10-2006
frichi

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго времени суток уважаемые.....
Сразу прошу ногами не бить но может поможете советом. Хочу создать ролик в 3dsmax, имею начальные навыки, немного рисую. Ролик с идущим человечком, все плагины к максу могут создать скелет, к примеру с натугом смогу создать лицо, а есть плагин одежды, скажем готовые модели ботинок, рубашек там и т.д. Оч хочеться помогите советом, скажите с чего надо начать.....

Всего записей: 27 | Зарегистр. 15-10-2005 | Отправлено: 16:05 11-10-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Сделал вазу с помощью модификатора Lathe, и хочу сделать на ней узор на каждом втором полигоне(как на шахматной доске). Как можно выделить каждый второй полигон НЕ ВРУЧНУЮ?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 20:02 21-10-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Denton
 
Не вручную не получится. Лучше положи на объект материал с картой "Cheker", где на каждую "шахматную клетку", вернее на каждый тип клеток - чёрные и белые, можно назначить свой материал.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 22:02 21-10-2006 | Исправлено: Cooon, 22:02 21-10-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon
Я имел ввиду под шахматной доской принцип, по которому я хочу выделить полигоны. Но спасибо.

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 22:14 21-10-2006
Xttx



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто ни будь встречал в интернете полные 3д сцены, с объектами и текстурами??? Если да поделитесь пожалуйсто ссылкой очень нужны сцены. Конкретно - ищу город в футуристическом стиле. Большой город. Но подойдут любы красивые сцены.
 
Заранее премногосильноченьблагодаренспасибо.

Всего записей: 539 | Зарегистр. 04-07-2002 | Отправлено: 16:57 31-10-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Xttx
Вот здесь: http://soft-best.ws/forum/index.php?showtopic=7413
Только надо зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 21:04 31-10-2006 | Исправлено: Cooon, 21:05 31-10-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
премногосильноченьблагодаренспасибо

 
Вот это ты выдал!  

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 00:54 01-11-2006
Xttx



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cпасибо тебе, о Благороднейший из Cooon-ов!  
Но там только интерьеры.
А мне как раз екстерьеры нужны... Дорожки с тропинками, леса, поля, луга и футуристские здания. Город надо слепить. С пригородами.

Всего записей: 539 | Зарегистр. 04-07-2002 | Отправлено: 17:33 01-11-2006
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Xttx
А вот посмотри тут - всякие сооружения на свежем воздухе  
и ещедля сада - огорода  
а здания разные можно тут, свободно, но конвертнуть придется.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 01:02 02-11-2006 | Исправлено: fillall, 17:43 10-12-2006
Quest19

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Где можно скачать хорошую книгу по 3Dmax 9

Всего записей: 21 | Зарегистр. 02-11-2006 | Отправлено: 16:44 02-11-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Quest19
Врядли они успели появиться. Девятка вышла недавно.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 16:50 02-11-2006
Xttx



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fillall
Cпасибо! Так гораздо лучьше. Уже реальный прогресс!
Осталось бы найти здания будущего и всё.

Всего записей: 539 | Зарегистр. 04-07-2002 | Отправлено: 14:04 03-11-2006
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые, для всех, я так думаю, стоит проблема что Вирэй вылетает при большом кол-ве объектов. Какие методы самые эффективные?  
 
Удаление объектов не предлагать.  
 
Что такое Vray mesh export? Это помогает, но вот что это именно такое, и почему помогает?
 
ЗЫ. О каком городе может идти речь, если у меня один дом с деревтями, машинками, человечками уже вылетает...)

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 01:51 04-11-2006
Xttx



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня все в в порядке Ни разу ничего не вылетело. А проекты были просто огромными. Макс файл на 60мб и текстур к нему ещё на 100.

Всего записей: 539 | Зарегистр. 04-07-2002 | Отправлено: 12:36 04-11-2006
Magneton

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[q][/q]
Vray mesh export - Это врэй прокси, говоря простым языком, типа продвинутая инстанс геометрия. Вся ценность этой штуки в том, что при большом кол-ве повторяющихся (одинаковых) объектов, сделав их таким способом - конвертишь в Vray mesh, потом делаешь инстанс копии уже этого "врэй меш" (Proxie). Получаешь, что во время рендеринга, в память грузится не все повторяющиеся объекты, а только один из них. Вот такой вот способ оптимизации. Про это очень много разговоров здесь ----> 3dcenter.ru

Всего записей: 1 | Зарегистр. 05-11-2006 | Отправлено: 12:43 05-11-2006
GryphonsEye



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблемма с запуском Мах 9.
2.4МГц 512Мб  
Скачал триал версию 32 с офф сайта.
Поставил frameworks 2.0, затем сам Мах  
Перезагрузился. Ввел ключ. Регистрация прошла успешно.  
 
Но при попытке запуска, в процессе загрузки плагинов (каждый раз на разных), он либо виснет, либо вылетает.
Сначала  думал, что дело в Outpost-e - он ему не даёт испрользовать изменяющиеся компоненты. Но отключение Outpost-a и вообще всех процессов кроме системных ни к чему не привело.
 
Из за чего это происходит?  
Удалил из установки- Help Files  
                               - Additional Maps and Materials  
                               - Architectural Materials  
 
  - не помогло. Пока сижу на 7-ой, качаю 8-ую.
 
Вчера у девушки ставил 5-ую версию SP1, на Селероне 800 win 98 - та же фигня. Вылетает на произвольном плагине.
 
Зато у меня после ошибки коннекта с интернетом (тоже странная ощибка, впервые такое, чтоб окно подключения даже не появлялось) запустился 9-ый. Но после перезагрузки - опять нифига не запускается.

Всего записей: 38 | Зарегистр. 25-08-2005 | Отправлено: 12:51 05-11-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru