Snach

Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Изменения в правилах: Цитата: Квалификация В 2005 году квалификация будет состоять из двух сессий, которые будут проходить по субботам и воскресеньям, соответственно с 13 до 14 часов и с 10 до 11 часов по местному времени. Субботняя квалификация, как и в 2004 году, будет состоять из одного быстрого круга. Пилоты будут появляться в порядке, обратном результатам предыдущей гонки. Воскресная квалификация также будет состоять из одного быстрого круга, где пилоты будут появляться в порядке, обратном результатам субботней квалификации (то есть самый быстрый пилот субботы в воскресенье выйдет на трассу последним). В субботу болиды могут выезжать на трассу с любым количеством топлива. Разрешена дозаправка перед воскресной квалификацией. В то же время дозаправка перед гонкой запрещена. После первой квалификации все машины попадут в закрытый парк. Итоговая позиция на стартовой решетке определяется по сумме времени субботней и воскресной квалификаций. Шины В 2005 году ограничивается количество комплектов резины. Пилотом разрешается использовать всего один комплект в двух квалификациях и гонке. Разрешается менять покрышки только в случае их повреждения или прокола. В пятницу пилоты могут проверить два различных состава резины, предназначенных для сухой погоды. До субботней практики они должны сделать выбор для оставшейся части уикэнда. После этого в распоряжении пилота будет всего три комплекта выбранного типа резины: один для практики, один для квалификаций и гонки и еще один в резерве для замены поврежденных покрышек. Эти нововведения приведут к использованию более жестких типов резины по сравнению с прошлым годом и заставят пилотов более бережно относится к покрышкам, в результате чего уменьшится скорость и будет пересмотрена стратегия гонки. Пилоты по-прежнему смогут использовать дождевые и промежуточные типы резины, но только в тех случаях, когда директором гонки будет сделано объявление о мокрой трассе. Двигатели В 2004 году в течение одного гоночного уикэнда можно было использовать только один двигатель. С 2005 года один двигатель должен использоваться в течение двух уикэндов – это эквивалентно дистанции в 1500 километров. Если на машине пилота замена двигателя была проведена до начала субботней квалификации, то ему придется опуститься на десять мест на стартовой решетке этой гонки. Если замена двигателя была проведена после начала квалификации, что пилоту придется стартовать с последнего ряда. В любом из этих случаев пилот должен использовать новый двигатель остаток текущего этапа, а также весь следующий гоночный уикэнд. Если пилот не смог добраться до финиша, то в следующем Гран-при он может использовать новый двигатель без каких-либо штрафных санкций. Помимо повышения надежности, данные изменения приведут к уменьшению числа оборотов двигателя и их мощности, что в итоге повлияет на скорость машин. Аэродинамика Правила в этой области претерпели очень серьезные изменения. Сделано это для существенного снижения прижимной силы и, как следствие, скорости машин. Основные изменения: переднее крыло приподнято еще выше, ограничены размеры заднего диффузора, крепление заднего крыла сдвинуто вперед. По предварительным расчетам, данные изменения должны привести к потере 25% прижимной силы по сравнению с 2004 годом. Конструкторы, конечно же, постараются компенсировать эти потери, применив новые решения, однако управляемость болидов ухудшится, в результате чего скорость на круге неизбежно упадет. | И ещё: Цитата: Как считает чемпион мира 1997 года Жак Вильнев, уход одного человека сделал его жизнь в паддоке Формулы-1 «вновь спокойной». Этот человек – Девид Ричардс. «Теперь, когда он покинул этот спорт, Формула-1 вновь стала доставлять мне удовольствие, но я уверен, что это займет у них лишь 5 минут, что вновь все испортить». |
|