SeSar

Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору xy Цитата: картинки в шапке не в тему | А вот лидеров ИМХО все же стоит цветом выделить. Цитата: Ральф перейдет в Renault. Согласно Вилли Веберу, Ральф Шумахер в следующем году перейдет из Williams-BMW в команду Renault. Вчера Вебер заявил, что Ральф уже обсудил все детали контракта с Флавио Бриаторе. "Мы обговорили все детали контракта с Бриаторе, - сказал Вебер, - Заключение контракта – это теперь простая формальность". Все знают, что последние несколько месяцев Ральф вел переговоры с Williams о продлении контракта, но они ни к чему не привели, и тогда немец начал подумывать об уходе из команды. "Хотя я и мой менеджер Вилли Вебер не хотим покидать наших друзей в BMW, это вполне может произойти. Обидно, конечно, но я не могу позволить Williams со мной так обращаться", - сказал Шумахер в воскресенье. "Я не расстроен. Просто мне трудно понять некоторые вещи, которые происходили в течение последних пару месяцев, - сказал Шумахер, - Фрэнк Уильямс говорит, что меня интересуют только деньги. Это просто смешно, ведь он знает, что я бы согласился наполовину урезать свою нынешнюю зарплату". | Цитата: Бриаторе отрицает переговоры с Ральфом Шумахером. Руководитель команды Рено Флавио Бриаторе опровергнул слухи, зародившиеся сегодня в немецкой прессе, что Ральф Шумахер переходит во французскую конюшню. Флав решительно отрицает, что он вовлечен в переговоры о будущем Шумахера-младшего. «В Мельбурне я виделся с Вилли Вебером [менеджером Шумахера], - прокомментировал Бриаторе, - и мы, разумеется, поговорили друг с другом – мы ведь друзья, это нормально. Тем не менее, мы не обсуждаем и не обсуждали возможное будущее Ральфа в кокпите Рено». | Цитата: Renault стартуют честно. Пэт Саймондс (конечно) опровергает, что команда Renault продолжает использовать запрещённый лаунч-контроль. Хотя и признаёт, что прекрасный старт Фернандо Алонсо и Ярно Трули – не только их личная заслуга. Первым сомнения высказал Дженсон Баттон, указав, что «это весьма странно, учитывая, что старт теперь должен происходить в ручном режиме». Саймондс уверяет, что те ухищрения, которые Renault используют, не может быть приравнены к лаунч-контролю, и, следовательно, не запрещены. «Мы бы не хотели говорить об этом, но почитайте правила… Да. В Ф-1 очень тяжело обгонять, и старт – лучшее место, чтобы это сделать. Естественно, мы вплотную этим занимались». Видимо, продолжение последует. Будем с нетерпением ждать развития истории. ФИА ранее уже жаловались, что пока они не могут проверить наличие на машине запрещённой электроники… | Цитата: Изменят правила квалификации? Тем, кто смотрел трансляцию квалификационных заездов, впервые прошедших в новом формате правил, не могло не бросится в глаза выражение скуки на лицах маршалов и судей, обслуживающих гонку в Австралии. Руководители команд также едины в своем мнении, которое четко сформулировано Флавио Бриаторе. "Это неинтересно. Это слишком долго для телевидения и теряет остроту. Нужно срочно что-то менять. Это слишком тупо для нас, это слишком тупо для судей, это слишком тупо для зрителей." ФИА, в свою очередь, не желает изменять такой формат квалификации, оставив вопрос нерешенным, минимум, на две недели, до Гран при Малайзии... | Цитата: Култхард - мы получили то, что заслужили. Дэвид Култхард признал, что одно очко в Гран-При Австралии – это именно то, что его команда заслужила. Несмотря на то, что они были первой командой, начавшей тестировать свой новый болид, MP4-19 был неконкурентоспособен и даже ненадежен в первой гонке - Култхард финишировал восьмым, а у Райкконена отказал двигатель. "Учитывая наши показатели на тестах до гонки и во время уик-энда, это именно то, что мы заслужили, - сказал Култхард. - Мы не были достаточно быстры ни в одной сессии. Я не думаю, что кто-либо меня сдерживал, хотя было пару моментов, когда мы набирали темп, но мне просто не хватало скорости". "Лидеры, безусловно, были слишком быстры для нас, - признался шотландец, добавив то, что его не удивил темп Ferrari. - На тестах в Имоле я видел время Михаэля, так что я был вполне реалистичен". McLaren теперь разрабатывают версию "В" своего болида. Култхард же уверен в том, что они могут решить свои проблемы: "Мы должны улучшиться, мы закатаем свои рукава и решим наши проблемы. В течение сезона многие вещи меняются, шины, например, являются очень большой частью пакета", - сказал он. - Впереди еще много Гран-При". |
|