Drinker

Ай Маладца | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору omm во блин... у мя неполный текст был, получается... в любом случае, все отодвигается... кстати, Москва считается одной из самых предпочтительных городов, в случае расширения количества этапов Гран-При... ща, ссылку найду... Добавлено Цитата: Известного в прошлом пилота Формулы-1 на Гран-при Малайзии занимали не только проблемы текущего этапа чемпионата мира. Джек Стюарт озабочен тем, чтобы первая не только по названию, но и по статусу автогоночная формула оставалась такой и впредь. Для убедительности своих слов он постучал указательным пальцем по стеклу собственного "Ролекса": -- Формула-1 должна оставаться уникальным явлением в автоспорте. Магазины по продаже "Ролексов" расположены не на каждом углу, потому что это -- раритет, и таким же должна быть наша Формула-1. Подать свой голос Джеки Стюарта вынудила ведущаяся сейчас дискуссия о том, сколько гонок должно быть в сезоне Гран-при. Выдвигаются варианты от 16 до двух с половиной десятков. Когда Стюарт выиграл свои два мировых титула, в 1969-м и 1971 -м годах, сезон состоял из 11 гонок, а сегодняшние 17, по мнению экс-пилота, -- в самый раз. В самый раз по количественному составу, однако относительно географического распределения по миру чемпионат мира нуждается в улучшении. Сегодня по два этапа проходят в Италии и Германии, в Европе -- 11 из всех 17 гонок, в то время как вся Южная Америка имеет только одну гонку, а Ближний Восток и Африка вообще не представлены на мировой карте чемпионата по Формуле-1. -- Ни в одной стране не должно проводиться больше одной гонки, -- развивает дальше мысль британец, продавший свою собственную команду Ф-1 компании "Форд", которая, в свою очередь, в 2000-м году переименовала новоприобретение в "Ягуар". Идея более равномерного распределения мест проведения чемпионата Формулы-1 может быть реализована, если ФИА удовлетворит уже имеющиеся заявки от Китая, Индии, Дубаи, Египта и Турции. Последняя, выдвигая в качестве города-хозяина одной из гонок Стамбул, делает упор на том, что такой Гран-при, благодаря географическому положению города, пройдет сразу на двух континентах. Однако наиболее вероятным ближайшим пополнением географии Формулы-1 может стать Москва, в окрестностях которой к 2003 году должно завершиться строительство трассы Ф-1. Отличное от Джеки Стюарта мнение имеет действующий канадский пилот Жак Вильнев. Чемпион мира 1997 года считает, что вполне можно увеличить число гонок, но при этом избежать возрастания расходов, которое становится настоящим бедствием для многим мелких команд. -- Я поддерживаю идею гоночного уик-энда, состоящего из двух, в отличие от нынешних трех, дней, -- говорит пилот команды BAR. -- В таком случае, проводя 25 гонок в год, мы сохраним прежний километраж для болидов и двигателей, и, значит, прежние расходы. Должно быть побольше гонок, и поменьше тренировок и практики, что должно понравиться нашим фанам. Путь увеличения количества гонок за счет сокращения практики пришелся по душе многим пилотам. Четырехкратный чемпион мира Михаэль Шумахер утверждает, что чем больше разных трасс, тем интереснее пилоту, причем не только на гонке, но и с точки зрения познания новой страны, знакомства с новым городом. Бразильский напарник Шуми, Рубенс Баррикелло, тоже выступает за увеличение гонок, хотя названное Вильневым число 25 кажется ему уже перебором. Справедливости ради надо привести еще и мнение босса "Макларена" Рона Денниса. Он проблему сокращения расходов, хотя для его конюшни она остро и не стоит, предлагает решить очень просто -- выбросить из годового календаря одну гонку. Очевидно, что ни гонщиков, ни болельщиков такой подход не устроит. X X X О финансовых проблемах Формулы-1 особенно легко говорилось в Сепанге Михаэлю Шумахеру. На Гран-при Малайзии он впервые появился в обновке, но обошлись ему кроссовки Fila не даром: за то, что Шуми отныне в течение трех лет будет носить обувь этой марки, которая имеет красно-белую расцветку и весит (пара) всего 400 граммов, итальянский производитель по контракту заплатит немецкому пилоту 9 млн. евро. | Добавлено и еще один длинный пост... Вильнев в Испанию не приехал Андрей Ларинин, F1 Racing Club 22 марта, 17:10 Цитата: Жак Вильнев неожиданно объявил, что не будет участвовать в тестах своей, испытывающей серьезные проблемы, команды BAR. Канадец должен был приехать на этой неделе в Барселону, однако в Испании не появился, и команде пришлось посадить за руль тест-пилота Энтони Дэвидсона, который до этого планировал провести испытания в Йоркшире. Тем временем, на каталонской трассе продолжают проводить свои тесты более ответственные, чем Вильнев, гонщики. Рубенс Баррикелло и Лука Бадоер обкатывают F2002, которая, вполне возможно, наконец-то появится на старте Гран При – в Бразилии. Алекс Вурц испытывает модификацию прошлогоднего шасси McLaren. Остальные команды пробуют различные настройки, пытаясь подготовиться не только к грядущему Гран При Бразилии, но и к европейским этапам. |
---------- - Скажите, а что заставляет вас напиваться каждый вечер? - Ничего не заставляет, я доброволец... |
|