Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-1/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (07-03-2003 10:15): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0431  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

   

sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Давайте не будем больше обсуждать последнее Гран-При, тем более что оно было последним в сезоне. Лучше будем думать о новом сезоне, новых правилах и новых победах наших любимых гонщиков
 
Расписание чемпионата

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 13:24 25-06-2001 | Исправлено: Bunker, 12:29 17-03-2011
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не, что бы вы там не говорили McLaren'ы в этой гонке просто прыгнули выше головы...  
После провальной квалификации такое классное выступление в гонке: и тактически, и машина не подвела и даже обогнали там где "обгонять невозможно"
 
Gizmo3k

Цитата:
Хех, придётся разочаровываться...

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ

Цитата:
А что ему - плакать и грустить чтоли?

Прошлые два раза выиграв он просто заливался слезами на подиуме...
 
Мне больше понравилось, как младший Шумахер как-то сиротливо сунул под прицел камеры свой приз не влезая сам и тихонько отвалил. А еще как Барик за Тодтом гонялся за кулисами и как приволок его моргающего от шампанского в глазах на подиум...

Всего записей: 4637 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 01:17 19-08-2002 | Исправлено: naPmu3aH, 01:20 19-08-2002
Gizmo3k



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
naPmu3aH

Цитата:
А еще как Барик за Тодтом гонялся за кулисами и как приволок его моргающего от шампанского в глазах на подиум...

Это да, прикольно было наблюдать

Всего записей: 1412 | Зарегистр. 23-12-2001 | Отправлено: 02:35 19-08-2002
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В воскресенье в Будапеште на автодроме Хунгароринг было сделано официальное сообщение о коммерческом партнерстве "Газпрома" и команды "Формулы-1" "Минарди". На созванной по этому случаю пресс-конференции журналистам представили российского пилота Сергея Злобина. По словам основателя команды Джанкарло Минарди и ее нынешнего владельца Пола Стоддарта, уже в будущем году "Минарди" ждут большие перемены: наверняка произойдет смена моторостроителя, да и инженерного состава. Программа сотрудничества с "Газпромом" рассчитана на три года, и составной частью этой программы является участие российского пилота в гонках "Формулы-1".  
 
В этом сезоне Сергей будет участвовать в европейской серии "Формулы-3000", а в следующем, скорее всего, в серии "Супер Ниссан", сообщает "Спорт-экспресс". Параллельно он будет проводить тесты в "Минарди". В следующем году Сергей, вероятно, уже проведет несколько гонок за итальянскую команду, и уже в 2004-м весь сезон проведет в качестве призового гонщика. 32-х летний россиянин сядет за руль болида "Минарди" уже 3 сентября, но где пройдут первые тесты, выяснится в конце недели.  
 
Для всего мира "Формулы-1" новость об альянсе "Минарди" и "Газпрома" стала абсолютной неожиданностью. Итальянская команда давно испытывает финансовый кризис, еще более обострившийся в нынешнем сезоне, но о возможном российском спонсорстве до последнего времени ничего слышно не было. Напомним, что сейчас "Минарди" на 100 процентов принадлежит австралийцу Полу Стоддарту. Однако, как стало известно, работал над контрактом и лично вел переговоры с "Газпромом" Джанкарло Минарди, основатель команды.  
 
Что же касается Сергея Злобина, то он начал свой путь в автоспорте в 1996 году - с гонок на выживание, в том же году дебютировал за рулем "Формулы-1600" на этапе "Кубка Ротманс", затем выступал в чемпионате России в составе команд Porsche ClubAutosport, Formula Z и Canopus Motorsport. В 1999 году стал руководителем клуба Racing, одновременно выступая в качестве его призового пилота в классе "Формула-3".
 


Всего записей: 609 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 15:30 19-08-2002
Morphei



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
omm
Вот это новости... но минарди имхо не самая лучшая команда.

----------
-( Morphei )-

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 16-06-2002 | Отправлено: 17:54 19-08-2002
Suoresla



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Morphei

Цитата:
но минарди имхо не самая лучшая команда.

А ты что хотел? Сразу в феррари?  

Всего записей: 535 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 17:58 19-08-2002
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А ты что хотел? Сразу в феррари?

а что, хорошая мысль!
мы им этого Злобину в Феррарю, а они нам в обмен Шуми в Камаз, на ралли Париж - Даккар!! Танки грязи не боятся.


Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 18:02 19-08-2002
Gizmo3k



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cossack

Цитата:
мы им этого Злобину в Феррарю, а они нам в обмен Шуми в Камаз, на ралли Париж - Даккар!!  

Хех, неплохая идея

Всего записей: 1412 | Зарегистр. 23-12-2001 | Отправлено: 18:57 19-08-2002
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
мы им этого Злобину в Феррарю, а они нам в обмен Шуми в Камаз, на ралли Париж - Даккар!! Танки грязи не боятся

А может так?..
Злобина в Феррари, а Шуми К НАМ в Минарди?  

Всего записей: 609 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 11:25 20-08-2002
Gizmo3k



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
Злобина в Феррари, а Шуми К НАМ в Минарди?  

Нет, наоборот красивее будет смотреться...

Всего записей: 1412 | Зарегистр. 23-12-2001 | Отправлено: 13:56 20-08-2002
pansa



Спортсмен-юморист
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Уэббер все-таки отправляется в Jaguar  
 
По крайней мере, так утверждают журналисты BBC и косвенно подтверждает Пол Стоддарт. Jaguar пока ничего не объявляла, однако некие источники говорят, что контракт с австралийцем уже подписан.
Стоддарт, напротив, заявляет, что контракта пока нет, но переход Уэббера в английскую команду неминуем: "Пока это еще не свершившийся факт. Но это неизбежно".
Глава Minardi предположил, что о переходе будет официально объявлено во время Гран При Бельгии, то есть через две недели.
"Я желал, чтобы он получил место, которое позволит ему пойти дальше, чем он мог бы это сделать с нами, - признает Стоддарт. - Мне кажется, что Jaguar сможет выступать лучше в будущем сезоне, потому что они не могут себе позволить еще один такой сезон. В конечном итоге, я получил двигатель, который был мне нужен. Я сдела все, что мог, теперь их очередь".  //GP-Sport



----------

Всего записей: 11000 | Зарегистр. 27-10-2001 | Отправлено: 19:32 20-08-2002
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Технический директор команды Ferrari Росс Браун не опасается, что бывший сотрудник ее конструкторского бюро Джон Саттон, который в ближайшее время приступит к работе в McLaren, нанесет Scuderia серьезный ущерб, передав соперникам принципиально важные технические секреты. "Конечно, Джону будет что рассказать им: например, о нашей трансмиссии, параметры которой он наверняка помнит, - признал Браун. - Но, во-первых, мы не стоим на месте, а во-вторых, секрет успеха Ferrari не в информации, а в том, как работают наши люди". Саттон заявил о своем намерении покинуть Scuderia еще в марте этого года, после чего в Маранелло предусмотрительно отправили его в отпуск. На Гран При Венгрии команда McLaren объявила о том, что британец будет работать одним из ее конструкторов под руководством Майка Куглана, которого "серебряные стрелы" переманили из Arrows. По имеющейся информации, в Ferrari Саттон принимал самое непосредственное участие в разработке трансмиссии автомобиля F2002, конструкцию которой многие называют революционной. Не удивительно, что в McLaren Саттону доверено заниматься "интеграцией задней части автомобиля" - где и располагается трансмиссия. "Стереть информацию из головы человека невозможно, но еще не факт, что они смогут ей воспользоваться", - заметил Браун.
//Журнал Формула 1

Всего записей: 4637 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 18:41 21-08-2002
Morphei



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
naPmu3aH
Неужели в McLaren больше платят?    Да и болиды они делают не такие хорошие...    
 
P.S. Может там коллектив лучше?    
 


----------
-( Morphei )-

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 16-06-2002 | Отправлено: 21:24 22-08-2002 | Исправлено: Morphei, 21:27 22-08-2002
0 0



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Фрэнк Уильямс объявил сегодня, что команда "Уильямс-БМВ" продлевает контракт с колумбийским гонщиком Хуаном Пабло Монтойей до конца 2004 года. Уильямс считает, что Монтойя может выиграть чемпионский титул. Если не в 2003-м, то уж в 2004 году точно.



----------
СЕКС! СЕКС! СЕКС! для ежедневного просмотра перед сном.

Всего записей: 13755 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 01:59 23-08-2002
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Morphei

Цитата:
Да и болиды они делают не такие хорошие...  

По отзывам специалистов, McLaren в этом году сделал очень хорошее шасси, не уступающее шасси Феррари. Проблема Маков в слабом движке, который из-за недостатка мощности даёт Макам отставание, как минимум, в 0,4с на круге, а то и на прямой (О, как!..)
За это говорит провальное выступление на скоростных трассах и неплохие результаты на относительно медленных (Монако, Маньи-Кур, например)...

Всего записей: 609 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 18:12 23-08-2002 | Исправлено: omm, 18:12 23-08-2002
Morphei



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
omm

Цитата:
Проблема Маков в слабом движке, который из-за недостатка мощности даёт Макам отставание, как минимум, в 0,4с на круге, а то и на прямой (О, как!..)  

А когда-то это был отличный движок!
Остаётся надеяться, что в следующем году они решат эту проблему.

----------
-( Morphei )-

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 16-06-2002 | Отправлено: 22:07 23-08-2002
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Morphei

Цитата:
 А когда-то это был отличный движок!  

К сожалению прогресса у Илмора нет. Но ничего, надеемся все еще будет.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 13:30 24-08-2002
Cossack

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Немецкий пилот Хайнц-Харольд Фретцен продлил на один год контракт с "Заубером"  В нынешнем сезоне Френтцен выступал за "Эрроуз", который вылетел из чемпионата из-за финансовых проблем. Помимо "Заубера" Френтцен рассматривал предложения от "Тойоты", "Ягуара" и "Джордана", но выбрал команду, в которой когда-то впервые вышел на трассу королевских гонок. Напомним, что лучшее достижение Френтцена - второе место в чемпионате 1997 года. Помимо "Эрроуза" и "Заубера" Френтцен пилотировал "Уильямс", "Джордан" и "Прост".


----------
Легче одурачить людей, чем убедить их, что они одурачены. (Марк Твен)

Всего записей: 15540 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 12:45 25-08-2002
Morphei



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Cossack

Цитата:
Немецкий пилот Хайнц-Харольд Фретцен продлил на один год контракт с "Заубером"

Помоему Хайнц ничем не выдающийся пилот.
 

Цитата:
Напомним, что лучшее достижение Френтцена - второе место в чемпионате 1997 года.

Просто машина хорошая попалась.

----------
-( Morphei )-

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 16-06-2002 | Отправлено: 13:07 27-08-2002
WildWind

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ориентировочные составы команд на следующий сезон

----------
Истина может быть любой, только вот здравый смысл подсказывать другое...

Всего записей: 825 | Зарегистр. 21-11-2001 | Отправлено: 15:16 27-08-2002
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildWind

Цитата:
Ориентировочные составы команд на следующий сезон  

А будет ли одиннадцатая команда?

Всего записей: 609 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 17:38 27-08-2002 | Исправлено: omm, 17:39 27-08-2002
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-1/3.
Bunker (07-03-2003 10:15): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0431


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru