Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-1/3.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (07-03-2003 10:15): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0431  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

   

sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Давайте не будем больше обсуждать последнее Гран-При, тем более что оно было последним в сезоне. Лучше будем думать о новом сезоне, новых правилах и новых победах наших любимых гонщиков
 
Расписание чемпионата

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 13:24 25-06-2001 | Исправлено: Bunker, 12:29 17-03-2011
WildWind

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Навешивание балласта на лидеров уже давно работает в серии GT. Я сюда как-то уже постил линк на сравнение чемпионатов GT и F1.  
Тогда мне эта идея тоже казалась разумной, но теперь я так не считаю. Дело в том, что в GT очень ограниченный выбор машин (фактически 2-3 постоянных производителя). В F1 же идет соревнование разных КБ и каждое из них старается доказать свое превосходство над соперниками в равных условиях.
Williams И McLaren хотят доказать, что они в состоянии достать Ferrari без подачек от Берни. Я их понимаю и уважаю за это. Зимой им предстоит огромная работа.
Доминирование одной из команд вечным быть не может. Лидеры меняются постоянно. И Ferrari выиграли чемпионат после 20-и лет поражений...

----------
Истина может быть любой, только вот здравый смысл подсказывать другое...

Всего записей: 825 | Зарегистр. 21-11-2001 | Отправлено: 12:06 09-10-2002
kapa6ac



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildWind

Цитата:
Доминирование одной из команд вечным быть не может.  

Абсолютно верно. Вильямс в 92 году тоже был недосягаем для соперников.

Всего записей: 2546 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 12:29 09-10-2002
Morphei



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
WildWind

Цитата:
В F1 же идет соревнование разных КБ и каждое из них старается доказать свое превосходство над соперниками в равных условиях.  

Вот именно, поэтому мне кажется абсурдом искусственное занижение чьих бы то ни было успехов.


----------
-( Morphei )-

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 16-06-2002 | Отправлено: 12:33 09-10-2002 | Исправлено: Morphei, 12:34 09-10-2002
Suoresla



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что же это получается? Чем лучше работает комада, тем больше ей киллограмов груза навесят? Т.е. становится выгодным тратить меньше средств и сил на работу над машиной - всё равно шансы уравновесят? Бред! Это будет конец развитию болидов.  Или команды будут стремиться не выигрывать квалификацию (представляю в какие поддавки выльется квалификация    )  

Всего записей: 535 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 12:34 09-10-2002
mhs



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
с навешиванием груза как сегодня по нтв передали вроде как проехали, Экклстоуна посетила другая идея - за чемпионат пилот будет обязан проехатся хотя бы по разу на каждом болиде. то есть пилоты будут меняться машинами, а команды пилотами. как в этой ситуации быть с кубком конструкторов - просто хз..

----------
у нас режим - поели и лежим..

Всего записей: 1181 | Зарегистр. 05-01-2002 | Отправлено: 05:02 10-10-2002
Morphei



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
mhs
У Экклстоуна старческий маразм похоже!

----------
-( Morphei )-

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 16-06-2002 | Отправлено: 07:11 10-10-2002
Gizmo3k



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Morphei

Цитата:
У Экклстоуна старческий маразм похоже!  

Угу, явно идеи бредовые начались Ждём, что будет дальше

Всего записей: 1412 | Зарегистр. 23-12-2001 | Отправлено: 07:50 10-10-2002
mhs



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У Экклстоуна старческий маразм похоже!  

не думаю... его в первую очередь финансы заботят (упал интерес зрителей - упали поступления от рекламы)
вот WildWind написал

Цитата:
Доминирование одной из команд вечным быть не может.

но в случае в Williams-Renault начала-середины 90-х это проходило. чемпионы у нее были разные, в том числе и как личности - Менселл, Прост, Сенна, Хилл опять же (а закончилось все из-за понтов Renault, которые подумали что достигли всего в F1). а тут уже который год одна физиономия...

----------
у нас режим - поели и лежим..

Всего записей: 1181 | Зарегистр. 05-01-2002 | Отправлено: 08:20 10-10-2002
Morphei



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
mhs

Цитата:
а тут уже который год одна физиономия...

Действительно надоедает. IMHO в следующем году будет такая же ситуация, как и в этом. Смотреть ваще неинтересно стало.


----------
-( Morphei )-

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 16-06-2002 | Отправлено: 11:12 10-10-2002
Golden_Jaguar



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вот, нарыл на сайте http://www.autosport.com/newsitem.asp?id=20922&s=5

Цитата:
EXCLUSIVE! The FIA's nine-point plan  
 
Teams ready for full-scale battle over future rules  
The nine-point plan is designed to spice up F1  
 
Thursday's issue of AUTOSPORT magazine reveals details of the nine-point plan that motorsport's governing body, the FIA, has sent to the Formula 1 teams with the aim of transforming the sport's 'show' and slashing escalating costs to compete.
 
AUTOSPORT has obtained a copy of the controversial secret FIA document, which will be discussed at the next meeting of the F1 Commission at the end of this month.
 
The nine points are:
1 Driver swapping drivers race every car on the grid during the course of a season.
2 Aggregated qualifying four half-hour sessions on Fridays and Saturdays at grands prix.
3 Bespoke tyres rubber suppliers can produce different tyres for each of their teams
4 Success ballast a penalty of 1kg in ballast weight per point scored during 2003.
5 Testing restrictions - limit testing during the 2003 season to just 12 days per car.
6 Aerodynamic freeze from 2003 only two sets of bodywork can be homologated at the start of the season.
7 Long-life engines one engine per weekend in 2003, one engine per four races in 2004, and one engine per eight in 2005.
8 Long-life gearbox gearbox assemblies to have requiered life for a number of races.
9 Standardised parts all teams would have to use standardised electronics, ECUs, brakes and fixed ballast.
 
For more details, see this week's AUTOSPORT magazine. And for the full FIA transcript of the plans, click on the link below.

 
Уж не знаю, шутка или сенсация... Поживем - увидим.

----------
We are always connected...

Всего записей: 306 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 16:42 10-10-2002
Morphei



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Golden_Jaguar

Цитата:
1 Driver swapping drivers race every car on the grid during the course of a season.

Это ваще бред полный!
 
Добавлено

Цитата:
ФИА опубликовала полный список своих предложений по повышению зрелищности в Ф-1. Большинство из них наверняка приняты не будут. Вот этот список:
 
1. На протяжении сезона гонщики должны садится за руль всех машин команд.
2. Результаты квалификации определяются по результатам 4 получасовых сессий в пятницу и субботу.
3. Производители резины могут создавать различные шины для каждой команды
4. Весовой гандикап в 1 кг за каждое очко лидерства.
5. Сокращение тестов в 2003 году – только 12 дней на машину.
6. С 2003 года перед началом сезона могут появиться только две аэродинамические новинки.
7. В 2003 году один двигатель на уик-энд, в 2004 – на 4 гонки, в 2005 – на шесть.
8. Коробка передач не меняется в течении нескольких гонок
9. Все команды должны будут использовать стандартизованную электронику и тормоза  



----------
-( Morphei )-

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 16-06-2002 | Отправлено: 21:15 10-10-2002
Gizmo3k



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
7. В 2003 году один двигатель на уик-энд, в 2004 – на 4 гонки, в 2005 – на шесть.  

Полный бред
 
Ну сгорит он у команды, догоняющей лидеров, и что? Разрыв только вырастет... И опять ерунда выйдет

Всего записей: 1412 | Зарегистр. 23-12-2001 | Отправлено: 22:13 10-10-2002 | Исправлено: Gizmo3k, 22:20 10-10-2002
Stasoft



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
1. Бред полный
2. 4ре квалы это слишком! блин, тут одну-то немогут по-человечески показать, а уж четыре...
3. Кто сколько денег даст, тот такую резину и получит?  
4. вот это уже более-менее... хотя тоже косяки есть
5. ИМХО 12 дней это, мягко скажем, маловато.
6. а это как? комманды вроде все время что-то новенькое изобретают.
7. ну один мотор на гонку это хорошо, но на 4 или 6 гонок это уж совсем никуда не годится
8. то-же что и с мотором
9. скоро все будет стандартное = F3000

Всего записей: 137 | Зарегистр. 22-01-2002 | Отправлено: 23:32 10-10-2002 | Исправлено: Stasoft, 23:33 10-10-2002
mhs



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вот на formula-one.ru пишут:  

Цитата:
После того как представители большинства "конюшен" дали крайне негативную оценку куда менее радикальным планам организаторов чемпионата навешивать дополнительный балласт на машины лидеров, высказанная Мосли новая идея способна привести их в бешенство. С другой стороны, тот факт, что подобные предложения озвучивает сам президент FIA, означает, что Федерация и вправду готова к весьма радикальным изменениям в спортивном регламенте Формулы-1.

вот до чего тихий ездок (Шума - х#р ) достал. но имхо это не есть хорошо - F1 лично мне была интересна именно своими устоявшимися правилами, когда ты в курсе во сколько состоится сама гонка, по каким правилам, все работало как отлаженный часовой механизм. а сейчас начнется - ё-о-о-ооо..

----------
у нас режим - поели и лежим..

Всего записей: 1181 | Зарегистр. 05-01-2002 | Отправлено: 05:55 11-10-2002
Morphei



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Журнал Autosport опубликовал план, который FIA предоставила на рассмотрение командам в прошлую пятницу.  
 
Обмен Пилотами  
Пилоты больше не будут подписывать контракт с индивидуальной командой, они должны будут обратиться к FIA, и FIA будет выбирать пилотов каждый год так, чтобы на один болид приходилось по одному гонщику. Это означает, что каждый пилот будет постоянно менять команды.  
 
Kвалификация  
Будет две сессии квалификации, каждая длиной в 30 минут, в пятницу и в субботу. Поул будет решаться на основании общего времени.  
 
Шины  
Изготовители шины смогут поставлять два типа шин для каждой команды, не обязательно одинаковые. Это означает, что команды смогут получать шины, спроектированные специально для их пакета.  
 
Балласт  
Дополнительный колограмм балласта за каждое заработанное очко.  
 
Тесты  
Тесты на трассах, где сейчас проходят гонки Формулы Один, будут полностью запрещены, а для частных тестов между концом февраля и началом ноября будет выделено только 12 дней.  
 
Двигатели  
В 2003 на можно будет использовать только один двигатель в Гран При, потом число гонок увеличится - в 2004 один двигатель на 4 Гран При, в 2005 – на 8.
 
Коробка передач  
Kоробка передач тоже должна будет длиться определенное количество гонок перед тем, как ее можно будет заменить.  
 
Аэродинамические ограничения  
В начале сезона к гонкам будет допущено только два кузова, и пересмотрение возможно только раз в год.
 
Стандартизированные части  
Команды будут использовать все те же электронные системы, но будут введены ограничения на тормоза и на те места шасси, где может располагаться балласт.
 



----------
-( Morphei )-

Всего записей: 1613 | Зарегистр. 16-06-2002 | Отправлено: 09:30 11-10-2002
Gizmo3k



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stasoft

Цитата:
скоро все будет стандартное = F3000

Тогда я точно перестану гонки смотреть - усну просто...

Цитата:
Пилот McLaren Дэвид Култхард надеется когда-нибудь стать чемпионом мира, но пока что на протяжении своей карьеры всё время уступал своему бывшему партнёру по команде Мике Хаккинену и пилоту Ferrari Михаэлю Шумахеру. В интервью британской The Sun шотландец заявил, что уж лучше распрощается со своей мечтой, чем выиграет титул чемпиона благодаря гандикапу. Култхард считает, что честная победа - это победа лучшего пилота на лучшей машине.
Дэвид Култхард: "The Sun является лидером продаж в Великобритании из-за того, что работает лучше своих конкурентов. Я побеждал Михаэля в честном споре и хотел бы делать то же самое в борьбе за чемпионский титул. Мастерство гонщика заключается ещё и в том, чтобы попасть в команду с лучшей машиной, лучшими конструкторами и лучшим бюджетом. Уравнивать всех - это слишком примитивно.  
Если вам нужны подобные гонки, то лучше смотреть британский чемпионат в классе "туризм". Смысл Формулы-1 заключается в том, чтобы разработать лучшую машину в соответствии с имеющимся техрегламентом, и мне кажется, что McLaren способна на это. Никто не пытается придержать "Арсенал" или "Манчестер Юнайтед" только потому, что они сильнее "Вест Хэма". Нельзя наказывать за то, что кто-то лучше других. Мы не должны идти против самой сущности Формулы-1. Технология и исследования - это путь к созданию лучшей машины. В этом сезоне McLaren не слишком здорово поработала, но я искренне верю, что мы сделаем скачок и прервём гегемонию Ferrari без всякого искусственного вмешательства".

Кстати, я с ним согласен...
 
P.S. Сорри за большую цитату...

Всего записей: 1412 | Зарегистр. 23-12-2001 | Отправлено: 10:34 11-10-2002
HAPPS



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gizmo3k
Читал все выше и волосы дубом стали, а твой пост успокоил. Значит есть еще надежда..... А Берни стал на коммунистическую тропинку всех под одну гребенку.....  Я конечно за Феррари буду продолжать болеть, но шоб за ней сидел некто скажем Педро Де Ла Роза... неее..ща меня стошнит....

----------
..это все, что останется после меня...это все, что возьму я с собой...
Чемпион ВФЛП 2003/2004. Обладатель Суперкубка ВФЛП. Серебро РБП 2004. Русские Доски forever

Всего записей: 3653 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 11:01 11-10-2002
Gizmo3k



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HAPPS

Цитата:
Значит есть еще надежда.....  

Она умирает последней

Цитата:
за Феррари буду продолжать болеть, но шоб за ней сидел некто скажем Педро Де Ла Роза

Или супер-мега гонщик Yoong
 
Кстати, такие радикальные действия могут привести к тому, что Ф1 будет ещё меньше народа из-за бардака смотреть

Всего записей: 1412 | Зарегистр. 23-12-2001 | Отправлено: 11:46 11-10-2002
WildWind

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да все это банальная и довольно грубая попытка поднять интерес к чемпионату. Я уверен, что дальше разговоров дело не пойдет и даже весовой гандикап принят не будет...
А миграция гонщиков по командам вообще бред полный! Или FIA способны платить гонорар МШ на уровне Феррари?

----------
Истина может быть любой, только вот здравый смысл подсказывать другое...

Всего записей: 825 | Зарегистр. 21-11-2001 | Отправлено: 11:54 11-10-2002
HAPPS



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прикол - гонщики, хорошие в забастовку  и появятся какие-нить тупики вот ржач будет..

----------
..это все, что останется после меня...это все, что возьму я с собой...
Чемпион ВФЛП 2003/2004. Обладатель Суперкубка ВФЛП. Серебро РБП 2004. Русские Доски forever

Всего записей: 3653 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 12:52 11-10-2002
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-1/3.
Bunker (07-03-2003 10:15): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0431


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru